Мини купер

Worldwide[edit | edit source]

In some markets, such as Australia and the US, only the BMW MINI Cooper and Cooper S are sold because the BMW MINI One’s engine was considered to deliver insufficient power to run an air conditioner — a necessary feature in those climates. However, the only difference between the engines in the ‘One’ and the ‘Cooper’ models is a software change within the engine control unit which is tuned for optimum fuel economy on the BMW MINI One and for a compromise between power and economy on the Cooper. Almost fifty percent of all BMW MINIs sold in Australia and about seventy percent of those sold in the US are the top-of-the-range BMW Cooper S model.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 136 л.с. 220 H*m 9,1 сек. 205 км/ч 3

Подробнее

Главное нововведение в техническом плане заключается в отсутствие слабых двигателей. Мощность всех моторов повышена.

Основной силовой установкой будет 1,5-литровый образец. Отдача равна 136 лошадиным силам. При такой мощности базовая версия MINI развивает первую сотню за 9,1 с. При этом расход топлива будет сравнительно низким.

Наиболее агрессивной является версия Cooper S. Вариант оборудован мотором, объем которого равен 2,0 литра. Мощность составляет 192 лошадок. Разница с начальной комплектацией большая. Усовершенствованный вариант демонстрирует спортивную динамику и разгоняется на 2 секунды быстрее от базы.

Значительное увеличение ресурса стало доступно благодаря задействованию системы TwinPower Turbo. Вдобавок к изменяемой геометрии турбины авто укомплектовали топливной рейкой Common Rail. Система повышает мощность и делает модель более экономичной.

Коробка автомат на 8 передач точно выполняет все поставленные задачи, обеспечивая эффективное использование ресурса двигателя.

Режимы езды

Опционально автомобиль оснащен тремя режимами езды. Каждый отвечает за определенный характер поведения на дороге:

  • GREEEN Mode;
  • MID Mode;
  • SPORT Mode.

Первый режим Clubman 2019-2020 позволяет максимально экономить топливо за счет плавной езды и задействования систем стабилизации.

Второй режим ничем не отличается от обычной езды.

Третий режим самый захватывающий, поскольку позволяет выжать весь потенциал из мотора и трансмиссии. При этом руль становится более жестким. Коробка передач типа Steptronic может управляться в данном режиме вручную толчками вперед – назад.

Примечания

  1. Cobb J. G.  (англ.). The New York Times (24 December 1999). Дата обращения: 8 августа 2012.
  2.  (англ.). Automobile Magazine Source Interlink Media (10 January 2009). Дата обращения: 9 августа 2012.
  3. Камышев А. Ганиев Х. . Автопилот. Коммерсантъ. Издательский Дом (Октябрь, 2005 № 10 (139)). Дата обращения: 8 августа 2012.
  4. Adams К. Nicholls I.  (англ.). aronline.co.uk (5 August 2011). Дата обращения: 8 августа 2012.
  5. John Davenport, Reinhard Klein. The geneis of world rallying (англ.). — Cologne: McKlein Publishing, 2014. — 256 p. — ISBN 978-3-927458-73-4.
  6. .
  7.  (англ.). moviediva.com (3 January 2010). Дата обращения: 11 августа 2012.

TERMS & CONDITIONS:

Terms and conditions for the website and important product information.
About the website

BMW (UK) Ltd, trading as MINI UK is a credit broker not a lender.

Finance is subject to status and available to over 18s in the UK only. Guarantees and indemnities may be required. Finance provided by MINI Financial Services, Summit ONE, Summit Avenue, Farnborough, Hampshire GU14 0FB.

Exclusion of our liability

This website contains much complex information. We have tried to make it as accurate, clear, and easy to use as possible. We declare and you acknowledge that all implied warranties and conditions are excluded to the maximum extent permitted by law. In particular, our duties and liabilities to you under the Financial Services and Markets Act 2000, or the rules and regulations for the conduct of insurance mediation business under this Act are not intended to be affected. This exclusion does not affect claims in respect of death or personal injury caused by our negligence and does not limit or exclude our liability for any fraudulent misrepresentation.

You should note in particular that:

• this website includes information which may be incorrect or out of date; • we may change or withdraw part or all of any product or service mentioned at our discretion; • this website is not intended to constitute a definitive or complete statement of the law on any subject, nor is it intended to constitute legal advice in any specific situation; • we are not in any way responsible for anything mentioned on or linked to this site that someone else is marketing.

The fact that products, services, or information are on this website does not necessarily mean that:

a. the products and services are suitable for you. It is your responsibility to check this; b. you should rely on the information (whether provided by us or third parties); or c. we endorse the products, services or information supplied by third parties.

For more detailed information, please refer to the terms and conditions of the relevant finance documents, copies of which are available from any authorised UK MINI Dealership. Information given on this website relating to taxation and accounting issues is based on MINI Financial Services’ understanding of the statutory position, and Customs and Excise and Inland Revenue practice as at date of publication. We strongly recommend that you seek your own independent financial advice. All finance and hiring facilities are subject to status and available to over 18s in the UK only (excluding the Channel Islands). Guarantees and indemnities may be required. Finance provided by MINI Financial Services, Summit ONE, Summit Avenue, Farnborough, Hampshire GU14 0FB. Registered Company Number 01288537. All insurance products detailed within this brochure are administered, underwritten and serviced by carefully selected insurance providers. For all insurance products, certain exclusions and eligibility criteria apply. A full summary of cover for each insurance product is available upon request.

¹ Finance is subject to status and available to over 18s in the UK only. Guarantees and indemnities may be required. Finance provided by MINI Financial Services, Summit ONE, Summit Avenue, Farnborough, Hampshire GU14 0FB.

Интересные факты

  • Двери первых моделей Mini имели сдвижные окна, поэтому в незанятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размеры были рассчитаны конструкторами таким образом, чтобы туда убиралась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin.
  • Алек Иссигонис посчитал наличие в Mini радиоприёмника необязательной роскошью, но при этом он — заядлый курильщик, нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы.
  • Mini Cooper являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски». На них совершается кража золотых слитков стоимостью 27 миллионов долларов США. Фильм не является продакт-плейсментом автомобилей Mini. Все машины были приобретены у дилеров BMW с полной оплатой их рыночной стоимости. Между тем Fiat не только предлагал любое количество малолитражек безвозмездно, но и премию в сумме 50000 долларов США. Однако руководители картины заявили, что снимать будут только Mini, как символ обновлённой Британии — «весёлой и уверенной в себе».

Мультсериал «Мистер Бин»

  • Певица Мадонна передвигается по Лондону на красном MINI Cooper. Кроме того, она использовала эту марку автомобиля в съёмках видеоклипа на песню «American Life»
  • По утверждению официального американского сайта MINI именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку.
  • На этапе становления группы Pink Floyd автомобилем Сида Барретта был Mini Cooper.
  • В 1968 году классический Mini был запрещён к продаже в США, так как не соответствовал вновь принятым национальным стандартам безопасности.

MINI Cooper — обзор автомобиля

MINI Cooper / МИНИ Купер

В ноябре 2013 года компания MINI, которая входит в BMW Group, официально представила новое поколение легендарного MINI Cooper 2014 модельного года. Хэтчбек показан в Великобритании на заводе в Оксфорде. Что касается основных изменений, то здесь можно выделить увеличенные габариты кузова. Теперь MINI Cooper стал больше в длину на 11 см, в ширину почти на 5 см. Колесная база возросла на 42 мм. Как утверждают в компании, внутри нового MINI намного больше места, чем это можно предположить. Благодаря платформе UKL1 от BMW это поколение МИНИ стало легче, а обновленная конструкция подвески обеспечивает автомобилю отменную управляемость и устойчивость. Если говорить об экстерьере и интерьере новинки, то кардинальных изменений здесь не произошло. Все осталось на прежнем высоком уровне исполнения, в котором преобладают классические линии кузова и добротный интерьер.

Линейка силовых агрегатов для нового MINI Cooper 2014 состоит из 2 бензиновых моторов и одного «дизеля». Для каждого из 3 двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 6-скоростная АКПП. Заряженная версия S с 2-литровым 192-сильным «сердцем» TwinPower способна набирать первую «сотню» всего за 6.8 с. При этом заявленный расход топлива равен 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Среди серийного оборудования, предлагаемого на новый MINI, стоит выделить активный круиз-контроль, проекционный дисплей перед лобовым стеклом, систему распознавания дорожных знаков, помощник парковки, камеру заднего вида.

3-дверный MINI Cooper можно укомплектовать по своему желанию иcходя из отдельно доступных линий оснащения: Salt, Pepper или Chili. В базовом списке оборудования Salt числятся легкосплавные 15-дюймовые колеса, галогеновая светотехника, система кондиционирования, электроподъемники боковых стекол, электрорегулируемые зеркала, многофункциональный бортовой компьютер, передние кресла с подогревом и регулировками, мультимедийная система с ЖК, а также пакет салонного освещения. Версия Pepper дополнительно включает в себя противотуманные огни, спортивный кожаный руль с мультимедийными функциями, легкосплавные колесные диски нa 16 дюймов, автоматический контроль климата, дождевой датчик, трансформируемые кресла заднего ряда. Топовое исполнение Chili располагает полностью светодиодной оптикой (включая противотуманки LED), круиз-контролем с функцией торможения, кожаной обивкой интерьера в сочетании с карбоновыми вставками, эффектными колесными дисками на 17 дюймов, функцией MINI Driving Modes с тремя режимами вождения. За отдельную плату MINI Cooper можно оснастить пакетом зеркал, панорамной крышей, камерами заднегo и бокового обзора, автоматическим круиз-контролем, парковочным ассистентом, адаптивной подвеской. Кроме того, для модели доступны широкие возможности персонализации в виде самых разнообразных вариантов окраски кузовa и колесных дисков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 231 л.с. 320 H*m 5,6 сек. 246 км/ч 4

Подробнее

Инженеры установили в данный автомобиль 4-х цилиндровый 2-х литровый силовой агрегат с турбонаддувом. На выходе получилась 231 лошадиная сила, которые разгоняют данную модель до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. При таких показателях двигатель может еще похвастаться небольшим расходом топлива, он кушает всего 7 литров по городу и 5 на трассе.

Мотор очень понравится тюнинговщикам, так как он немного «задушен» для того, чтобы подогнать его под Euro 6. С помощью несложных махинаций с него можно снять чуть ли не в два раза больше мощности.

Укомплектовывается агрегат любой их двух видов коробок передач, либо это будет автоматическая 6-ступенчатая КПП, либо 6-ступенчатая механика, но всегда будет передний привод. Кстати с механикой MINI John Cooper Works набирает первую сотню гораздо быстрее, ей потребуется всего 5,6 секунды.

Останавливается машина также замечательно, этому способствует дисковая тормозная система от известной фирмы Brembo. Подвеска жестковатая для каждодневного использования, но зато она прекрасно справляется с поворотами. За дополнительную плату ходовая может стать адаптивной.

Интерьер

В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя. В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.

Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца». Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.

Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти. Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.

Current Generation: (2002–present)[edit | edit source]

The last cars to be made with the Tritec engine will be the «BMW MINI Cooper S Works GP», a lightweight, race-prepped John Cooper Works model. It will be produced as a limited-production run of 2000 cars in 2006, around 400 of those ear-marked for the US market. It has racing style front seats and no rear seats, reduced sound-deadening, optional air-conditioning and other refinements that reduce the overall weight by approximately 15%. Additionally, it will have enhanced brakes and suspension as well as 218 horsepower from the John Cooper Works engine modification package. In place of the rear seats will be additional body stiffening and below-floor storage areas.

BMW MINI will introduce a new version of the car for the 2007 model year, on a reengineered platform with many stylistic and engineering changes. This architecture is shared with PSA Peugeot Citroën and will be more flexible. Italdesign Giugiaro is reportedly handling the engineering.

The Tritec engine will be replaced by the so-called Prince engine, developed with Peugeot. An optional turbocharger will replace the supercharger in the Cooper S model.

Also, the bew MINI will have electric power steering replacing the conventional power steering system in the current MINI and it will also have improved rear suspension.

The BMW MINI Traveller concept vehicle will appear on a stretched wheelbase version of the BMW MINI — possibly in 2008 or 2009.

Originsedit | edit source

see Mini Classic for more details

The names Cooper and Cooper S echo the names used for the sportier version of the classic Mini which in turn come from the involvement of John Cooper and the Cooper Car Company. The Cooper heritage is further emphasized with the John Cooper Works (JCW) range of tuning options that are available with the MINI.

«Мини Купер Кантримен»

Среди покупателей и фанатов «Мини» есть люди, которые часто ездят за городом, много путешествуют, любят сидеть выше потока или просто устали от жесткой подвески авто. Отзывы владельцев о «Мини Купере Кантримене» также разняться. Некоторые владельцы хотят получить ещё более мягкую подвеску. Есть только жалобы на ONE, с мотором 1,6 на 90 или 98 лошадиных сил, его просто не хватает для автомобиля, полной массой в 1735 килограмм. Об этом свидетельствует и разгон до ста — 12 и 13 секунд соответственно. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами 1,6 на 122 силы, и 184 силы. Дизельные моторы на 1,6 литра (112 сил) и 2 литра (143 силы).

Полным приводом могут оснащаться все дизельные версии и бензиновая, на 184 силы. Причем, полный привод не сказывается в худшую сторону на разгоне, как это бывает у других кроссоверов. Передняя ось является ведущей, задняя подключается муфтой с двухдисковым электромагнитным сцеплением, которая не вызывает нареканий у владельцев. Расход у бензиновых версий будет от 11 литров на сто километров. Дизель поможет исправить эту проблему, снизив его до 7-8 литров в городе. Лучше выбирайте дизельные моторы. Меньше расход и нет проблем с цепью и клапанами.

При неправильном обслуживании бензинового мотора (недостаточном уровне масла), может потребоваться дорогостоящий ремонт уже на 100 тысячах километров пробега. Вся проблема в отсутствии датчика уровня масла, который можно установить дополнительно. Часто владельцы бензиновых версий жалуются на мигающую при разгоне или торможении лампочку давления масла, это значит, что в моторе осталось не более трёх литров масла. И это при требуемом объёме в 4,3 литра.

Думаем, не стоит рассказывать, чем это чревато. Ещё одна проблема в том, что на низких оборотах двигателю не хватает масла. Особенно актуальна такая проблема на турбомоторе, когда водитель нажимает педаль газа в пол до того, как начала работать турбина. Позже эту проблему вроде как решили заменой маслонасоса. Когда читаешь отзывы владельцев «Мини Купера» о модели с бензиновым мотором 1,6, можно встретить ещё одну проблему: при холодном запуске стучит цепь. Тут все дело в её натяжителе. Он гидравлический, то есть натягивает цепь с помощью давления масла. Из-за этого, например, на морозе, масло не успевает создать необходимое давление. В результате изнашиваются звезды. Возрастает вероятность проскока цепи, а это почти всегда дорогостоящий ремонт.

Масло следует менять раз в 7500 километров пробега обязательно! Ступичные подшипники выходят из строя примерно через 60 тысяч пробега. В остальном подвеска относительно надежная. Почти всем первым экземплярам «Кантримен» меняли по гарантии термостат, позже проблему исправили. Многие отмечают плохие зеркала, размера которых недостаточно для данного авто. На заднем ряду места предостаточно, но это место ушло из багажника, в который влезет пару не самых больших сумок. У некоторых владельцев возникали проблемы с обивкой кресел, её дилеры устраняли по гарантии. Эти кресла еще и не самые удобные, слишком мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Все характеристики и отзывы владельцев о «Мини Купере Кантримене» можно найти в интернете. А точнее, на специализированных форумах.

Design quirks and oddities[edit | edit source]

MINI owners were invited to bring their cars to the world premiere of The Italian Job

The BMC CLASSIC MINI was featured in many movies, The BMW MINI was used in the 2003 remake of The Italian Job.

As with the BMC Classic Mini, the new BMW MINI has a widespread club and enthusiast following and strong after-market support for performance upgrades and styling enhancements. Such community support keeps the brand highly valued and shows BMW’s decision to relaunch the BMW MINI as a successful business strategy.

A MINI Cooper Chilli was driven in the music video of The Veronicas song 4ever.

British comedian Jimmy Car downgraded into a MINI. His previous car was a Rover 75.

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения. Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней. Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность. Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

MINI John Cooper Works — обзор автомобиля

MINI John Cooper Works / МИНИ Джон Купер Воркс

Облаченный в агрессивную внешность, MINI John Cooper Works остается классическим МИНИ с потрясающим дизайном и неповторимой харизмой. Неукротимый характер нового MINI JCW способен оправдать все ожидания. Этот горячий хэтчбек не идет на компромиссы — 2-литровый турбонаддувный двигатель 231 hp подарит захватывающую дух разгонную динамику, вдавливающую в ковшеобразные сиденья. Низко посаженный кузов, широкая гамма колесных дисков, аэродинамичные бамперы, и, наконец, сдвоенные патрубки выхлопа подчеркивают в этом малыше упрямое рвение к спортивным вершинам

Острое рулевое управление и жесткая курсовая устойчивость нового MINI John Coоper Works — основные аргументы в борьбе за исключительно контролируемое поведение автомобиля в самых агрессивных условиях вождения.

Интерьер заряженного хэтчбека обращает на себя внимание спортивными креслами в форме ковшей. Гармоничное сочетания алькантары, кожи и тканевых материалов создает атмосферу комфорта, при этом многочисленные шильдики «John Cooper Works» не дадут усомниться в горячем темпераменте этого автомобиля

231-сильный двигатель оборудован более мощной турбиной для высочайшей производительности. Модифицированная выхлопная система позволяет MINI JCW свободнее «дышать», а дополнительный радиатор обеспечивает улучшенное охлаждение. Сбалансированные характеристики всех компонентов вкупе с тонко настроенной зажатой подвеской обеспечат неограниченное удовольствие, сравнимое с пилотированием гоночных картов.

В наборе стандартного оснащения MINI John Cooper Works предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски колес, аэродинамичный стайлинг-пакет, светодиодные фары, обогреваемые внешние зеркала и форсунки омывателей, автоматическая климат-система, спортивные передние кресла с подогревом, маршрутный компьютер, фирменная аудиосистема с поддержкой MP3, передние электроподъемники стекол, режимы вождения MINI Drive Modes. Опциональное оборудование включает в себя навигационную систему Professional, премиальную музыку Harman/Kardon, поддержку интерфейсов смартфонов, проекцию приборов на лобовое стекло, спортивный кожаный руль JCW, комфортный бесключевой доступ, камеру заднего обзора, автозатемняемые зеркала, адаптивный круиз-контроль. Кроме того, за отдельную плaту MINI John Cooper Works полагаются спортивная подвеска, электронноуправляемые амортизаторы, а также матричные диодные фары, парковочный ассистент и электронные системы помoщи водителю. Внешний дизайн заряженного хэтчбека можно уникализировать с помощью широкогo выбора вариантов окраски, различных колесных дисков и графических полос.

Примечания

  1. Cobb J. G.  (англ.). The New York Times (24 December 1999). Дата обращения: 8 августа 2012.
  2.  (англ.). Automobile Magazine Source Interlink Media (10 January 2009). Дата обращения: 9 августа 2012.
  3. Камышев А. Ганиев Х. . Автопилот. Коммерсантъ. Издательский Дом (Октябрь, 2005 № 10 (139)). Дата обращения: 8 августа 2012.
  4. Adams К. Nicholls I.  (англ.). aronline.co.uk (5 August 2011). Дата обращения: 8 августа 2012.
  5. John Davenport, Reinhard Klein. The geneis of world rallying (англ.). — Cologne: McKlein Publishing, 2014. — 256 p. — ISBN 978-3-927458-73-4.
  6. .
  7.  (англ.). moviediva.com (3 January 2010). Дата обращения: 11 августа 2012.

Плюсы и минусы

Заявленные производителем характеристики немного отличаются от реальных показателей авто.

Плюсы:

  • машина широкая и вместительная;
  • компактные зеркала заднего вида имеют овальную форму, что значительно улучшает обзор;
  • багажник стал больше;
  • двигатели характеризуются высоким ресурсом и отлично взаимодействуют с трансмиссиями;
  • наличие надежной системы климат-контроля.

Есть и несколько недостатков:

  • при сдвижении передних сидений назад, на втором ряду становится неудобно сидеть;
  • кузов утратил уникальный вид, который отличал авто от конкурентов асимметричными дверьми спереди и сзади;
  • расход модели может значительно увеличиваться по сравнению с заявленными компанией показателями. Стоит начать эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, и расход может превысить 8 литров на сотню;
  • богатое оснащение сделало все комплектации дороже, что сказалось на спросе.

Clubman 2019-2020 – отличное решение для тех покупателей, которые ценят высочайшее качество сборки, просторный салон и спортивный характер машины. Комфортабельность и надежность всех материалов оправдывает цену.

Подводим итоги

Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей

Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади

Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.

Порадовало наличие настроек рулевого колеса, применение 8.8-ми дюймового экрана с поддержкой сенсорного ввода. Передние сидения не только выглядят превосходно, на них также удобно сидеть, особенно они помогают при поворотах, за что отвечает ярко выраженная боковая поддержка. Богатый список оснащения уже в базовой комплектации впечатляет

Приятно также то, что производители уделили особое внимание безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников движения и даже пешеходов. Радует динамичность данного автомобиля, пусть не самые мощные, но силовые агрегаты позволяют чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в горку

В целом, автомобиль получился превосходным. Хочется верить, что инженерный и дизайнерский состав будет и дальше продолжать работать над улучшением такой известной всему миру машины, как Mini Cooper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector