Mercedes-benz glk-class x204

Технические характеристики

На рынке Российской Федерации, немецкий кроссовер будет предлагаться с одним силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе и двумя на бензине. В качестве связующего звена будет выступать 7-скоростная автоматическая коробка переключения передач 7G-TRONIC (на топовом варианте будут стоять подрулевые лепестки) и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным блокированием межколесных дифференциалов.

В стандартном варианте, крутящий момент будет реализовываться в распределении 45:55 в пользу задней оси, но при некоторых условиях, данное соотношение может изменяться от 30:70 до 70:30. Стартует перечень силовых агрегатов с самого «слабого» дизельного мотора GLK220 CDI 4MATIC, который представлен 2.1-литровым турбированный мотором.

Двигатель Mercedes-Benz GLK

Он развивает 170 лошадей и набирает первую сотню за 8.8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 км/ч. Каждые 100 километров проеденной дороги, будет тратиться около 6.5 литров солярки.

Бензиновый двигатель является 2.0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, где есть непосредственная подача топлива и турбонаддув. Он выдает 211 лошадиные силы. Первую сотню он преодолевает за 7.9 секунды, а предельная скорость на уровне 215 км/ч. Потребляет данный мотор порядка 7.7-литров на 100 км в комбинированном режиме.

Фотография Mercedes-Benz GLK

Далее идет атмосферный бензиновый топовый V-образный шестицилиндровый GLK300 4MATIC, где есть 20-клапанная система газораспределительного механизма и непосредственный впрыск. Он выдает уже около 250 лошадей. 7.5 секунд, ровно столько необходимо тяжелому кроссоверу, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 238 км/ч.

Кушает он не намного больше своего «родственника» — а именно 8.7 литров в смешанном режиме. За основу Мерседес-Бенц ГЛК взяли базу С-класса. Если говорить о подвесках, то стойки McPherson ориентированы по разным плоскостям рычагами впереди, а сзади есть наличие четырехрычажной конструкции.

Кроссовер Mercedes-Benz GLK

Рулевое управление осуществляется с помощью электромеханического усилителя управления с переменным передаточным соотношением. В качестве тормозной системы, установлены дисковые вентилируемые устройства на всех колесах.

Логично заключить, что автомобиль немецкого производства обладает и современными «помощниками». Среди них наличие антиблокировочной системы АБС, антипробуксовочной технологии ASR, системы экстренного торможения BAS и электронного
контроля стабилизации ESP.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes GLK 250 AT Бензин 1991 см³ 211 л.с. Автомат 7ст. 7.9 215
Mercedes GLK 220 CDI AT Бензин 2143 см³ 170 л.с. Автомат 7ст. 8.8 205
Mercedes GLK 300 AT Бензин 3498 см³ 250 л.с. Автомат 7ст. 7.5 238

Интерьер

Салон Мерседес бенц ГЛК350

На заднем ряду Mercedes benz GLK 350 4matic места достаточно. В передних сиденьях есть специальные выемки под ноги. Подголовники можно сложить и поднять с помощью кнопки на центральной водительской консоли. В центральный тоннель встроен обдув и подогрев ног. Телевизоры для задних пассажиров доступны как опция.

Передние кресла Mercedes GLK-Class 350 регулируются механически (и электрически опционально), рулевая колонка настраивается по высоте и вылету. Руль обшит перфорированной кожей, с помощью пластмассовых кнопок установленных на нем можно управлять телефоном через блютуз и переключать музыку. Торпеда и двери со вставками карбона или лакированного дерева в зависимости от комплектации.

Приборная панель Мерседес GLK 350 с тремя круглыми аналоговыми колодцами. Экран мультимедиа установлен посредине, управлять им можно с помощью «крутилки» под рукой водителя. Подлокотник открывается книжкой, в нем находиться USB разъем. Бардачок вместительный, внутри расположена кнопка отключения передней подушки безопасности. Салон МБ ГЛК 350 обшит кожей, цвет зависит от года выпуска и комплектации.

От квадрата к кругу

Нынешний рестайлинг слегка сместил первоначальные акценты. Грубоватые рубленые линии заретушированы, квадраты округлились, новые бамперы, замысловатой формы светодиодная оптика и радиаторная решетка, очертания которых предопределили футуристические штутгартские концепты, добавили GLK пикантности. В то же время ослабла нить, стилистически связывающая GLK с “воякой” Gelandewagen и брутальным GL-классом. Тем более странно, что художники не скорректировали форму внешних зеркал. Они по-прежнему прямоугольные, чуть заостренные с краев и, увы, небольшие по меркам сегмента кроссоверов.

В салоне квадрат тоже перестал быть дизайнерской доминантой. Чего только стоят круглые воздуховоды как у авангардного суперкара SLS AMG и новоиспеченного A-класса! В этих элементах стало куда меньше “джиперской” основательности. Селектор 7-диапазонной автоматической коробки передач расположен не на центральном тоннеле, а в подрулевом пространстве, как у последних легковых моделей бренда, а также у кроссоверов ML- и G-класса. Благодаря этому между передними сиденьями высвободилось пространство – там удалось разместить большой бокс и нишу для подстаканников. Новое стильное рулевое колесо, иной блок аудиосистемы и, конечно же, отделка передней панели и консоли деревом и алюминием добавили интерьеру глянца.

В остальном же GLK остался верен себе, то есть концепции машины образца 2008 г. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой можно подогнать под себя за считаные секунды благодаря исчерпывающему набору электрорегулировок. Обзор во всех направлениях – превосходный. Эргономика – почти безупречная. Разве что левый подрулевой рычаг перенасыщен функциями – тут тебе управление и указателями поворота, и светом, и стеклоочистителями.

Мощность двигателя и расход горючего

Более динамичным является GLA 250 Matic с силовым агрегатом в четыре цилиндра и объемом 2 литра. Под капотом — реальные 210 лошадей, которые играючи тянут полторы тонны массы автомобиля. Скорость 100 км/час машина набирает за 7 секунд. Движение модели на высокой скорости тоже впечатляет, турбодвигатель не оставляет сомнений в своей «заряженности». Трансмиссия только укрепляет владельцев в позитивном мнении насчет выдающихся качеств GLA. Единственный огорчающий фактор — это расход бензина. На 100 километров уходит ровно 15 литров, что не так уж и мало.

Mercedes Benz GLA обладает великолепной сбалансированной подвеской, что несколько неожиданно, если учесть тенденцию конструкторских бюро в Штутгарте к отмене плавности хода легковой машины. На примере GLA можно заметить, что у них ничего не получилось — машина идет плавно, бесшумно, и передает в салон лишь отголоски неровностей дороги. Да и те доходят в сильно приглушенном состоянии благодаря хорошей шумоизоляции нижней части кузова.

Салон Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Теперь переместимся внутрь и здесь мы видим то же самое, все это присутствует в других моделях компании. Значительная доля внимания притягивается к центральной консоли, имеющей плавный переход к тоннелю. Она выполнена из полированного пластика, либо из дерева. Выше установлен не особо вписывающийся в дизайн дисплей мультимедии на 7 или 8,4 дюйма в зависимости от комплектации.

Изменились дефлекторы воздуха по сравнению с предыдущими моделями бренда, теперь это 3 хромированных круглых сопла. Далее мы видим кнопки для управления климатом, сделанные в минималистическом стиле. Ниже расположен CD-слот и несколько кнопок для управления.

Круто выглядит изгиб панели торпедо Мерседес-Бенц ГЛЦ со стороны пассажира, обшитая качественной кожей. Рулевая колонка имеет небольшую скошенность, множество кнопок, обогрев и хромированные спицы. Приборка уникальностью тоже не удивляет, расположение классическое, но оформление вполне стильное. Здесь большие стрелочные датчики в колодцах и информативная панель приборов по центру. Проекция в GLC безусловно присутствует.

Посмотрите на дверь, это просто произведение искусства, красивая кожа, большая деревянная вставка, колонка аудиосистемы Bang & Olufsen и стильная регулируемая подсветка. Кстати, такая подвеска находится по всему периметру салона. Внизу существует кармашек с подстаканниками. За оформление двери отдельное спасибо дизайнерам.

Тоннель по сути получила только подлокотник с множеством всего интересного и тачпад. Фирменный тачпад расположен над шайбой, так что вы можете управлять мультимедией так, как вам хочется. Это тот случай, когда производитель подумал обо всех, пусть уже сами выбирают, что для них удобнее. Между этим расположено управление дорожным просветом.

Посадочные места Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020 отличные, регулируемые кожаные кресла спереди и удобный диван сзади. Свободного пространства достаточно с обеих сторон. Идеальное расположение для себя сможет настроить каждый, а сзади спокойно можно ехать на дальние расстояния. Безусловно присутствует подогрев, но за вентиляцию и подогрев сзади придется заплатить в общем примерно 135 000 рублей.

Важен ли в таком автомобиле багажник? Конечно да! Здесь думали об этом и сделали 550 литров объема с различными полезными кармашками. Крышка GLC 2019 открывается самостоятельно благодаря электроприводу. Скорее всего на таком авто возить что-то крупногабаритное вы не будете, но если понадобится, то сложив задний ряд получится 1600 литров.

МБ ГЛК 300

Мерседес GLK 300

Люксовый, относительно небольшой, но величественный кроссовер «GLK 300» с полным правом имеет в аббревиатуре буковку Г. Он не только в родстве c Гелендвагеном, но и фактурно выглядит как внедорожник G-klasse.

Появился в модельном ряду Mercedes-Benz GLK 300 не сразу, а в 2009 г. как особая серия GLK. Этот автомобиль смог совместить такие качества, которые до него казались слабо совместимыми.

Действительно в то время Мерседес-Бенц GLK 300 4МАТИК особой серии был самым внедорожным кроссовером. После рестайлинга 2012 г. его угловатость сгладили. Но сходство с  Гелендвагеном никуда не делось. Прекратили выпускать в 2015 г.

Плюсы-Минусы(проблемы и неисправности)

Отзывы владельцев, как правило, положительные вплоть до восторженных. Плюсов очень много, но если коротко без описания, то хорошая динамика и проходимость и … надежность.

К минусам можно отнести (отзывы владельцев):

  •  Недостаточно продуманную систему обогрева лобового стекла и, что самое главное, ее левого края. Полностью оно прогревается только вместе со всем салоном, так что любителям прохлады зимой приходится выбирать или комфортные условия внутри салона или хороший обзор
  •  Как всегда, жестковатая подвеска
  •  Вставки из пластика «под дерево» диссонируют с достаточно хорошо отделанным салоном автомобиля
  •  На скорости доносится шум от набегающего на зеркала воздушного потока
  •  Из-за малого угла наклона, лобовое стекло принимает все что попадает на капот и хорошо если это только грязь или мелкие комочки почвы и песка
  •  Слабое место серии MB GLK 300 — это стук в моторе и стук в подвеске. И вообще двигатель v6 m276 имеет слабые места.

Цена

Автомобиль уже снят с производства и поэтому желающим прямая дорога на вторичный рынок, где владельцы в среднем просят 1 500 000 рублей. Автомобиль существует в 4-х комплектациях, а базовая будет оснащена:

  • кожаным интерьером;
  • электрорегулировкой сидений;
  • помощью старта в гору;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком света и т.д.

Самая дорогая версия ничего нового не получает кроме возможности установить больше опций на автомобиль, а вот и список опций:

  • память сидений;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • навигация;
  • обогрев руля;
  • 20-е колеса.

В общем Mercedes-Benz GLK-Class X204 автомобиль хороший и интересный и есть что о нем рассказать, но все эти рассказы затянутся надолго. Так что просто будьте уверены, что этот автомобиль хороший и существенных недостатков в нем нет.

Технические характеристики Мерседес ГЛК 2017-2016

Новый Mercedes GLK 2016-2017 планируется комплектовать 4-мя видами двигателей. Первые 3 по возрастанию мощности и объема будут представлены рядными 4-х цилиндровыми агрегатами с довольно скромными для класса кроссоверов показателями – объем 2 л и 2,2 л, а мощность в пределах от 170 до 211 л.с. Агрегат со 170-ю лошадями работает на дизельном топливе.

Марка Мерседес не была бы всемирно известным Мерседесом, если не воспользовалась случаем представить нечто эксклюзивное. В примере с  GLK это конечно же «бензиновый лев» формулы V6 объемом 3,5 л с мощностью 249 л.с.

Как и подобает автомобилям такого класса, новый GLK получился очень динамичным

  • За 10 сек он легко выходит на свою максимальную скорость в 238 км/час.
  • Расход топлива у такой машины чуть превышает 8 л.
  • Ничего, кроме полного привода, несмотря на «паркетное» звание этой машины не предусматривается.

Повышенная проходимость Mercedes-Benz GLK 2016 обеспечивается 21 см клиренса. Это позволяет машине легко преодолевать такие препятствия, как водная преграда глубиной до 30 см, подъем в гору с крутизной до 25 градусов. Колесные арки вместят большой список возможных вариантов резины – около 15 типоразмеров, которая может эксплуатироваться даже с 20-ти дюймовыми дисками.

Клиренс

На первый взгляд Mercedes GLA — это хэтчбек А-класса с увеличенным дорожным просветом. И действительно, Mercedes Benz GLA, клиренс которого составляет 157 мм, выглядит именно так. Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже 187 мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций? В этом варианте у модели Mercedes Benz GLA клиренс составляет 142 мм. Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска.

Альтернативный выбор

Вместо Mercedes-Benz GLK 2014 года можно приобрести следующие кроссоверы:

  • Lexus NX;
  • BMW X3;
  • Audi Q5;
  • Volvo XC60.

Lexus NX стоит примерно в 2 раза дороже своего немецкого конкурента. Столь высокая доплата за японскую модель можно объяснить тем, что она оснащается практически не убиваемыми двигателями. А ее вариатор не требует серьезного ремонта на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Славится своей надежностью и бортовая электроника Lexus NX. Однако Mercedes-Benz GLK лучше приспособлен для преодоления бездорожья. Подвеска у немецкого кроссовера мягче, что особенно ярко проявляется на российских дорогах.

BMW X3 выглядит привлекательнее на фоне Mercedes-Benz GLK потому, что реже требует замены расходных деталей. В частности, подвеска баварской модели выдерживает намного дольше, чем ходовая часть второго кроссовера. Клиренс у BMW X3 примерно в 1,5 раза выше, чем у конкурента. По динамике разгона оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. То же самое касается и качества исполнения салона.

Audi Q5 стоит немного дешевле Mercedes-Benz GLK. Но разница между этими моделями довольно существенная. Если по заявленным характеристикам выявить превосходство одного кроссовера достаточно сложно, то по условиям эксплуатации Audi Q5 выглядит лучше. Эта модель дольше служит без серьезного ремонта, хорошо справляется с российскими дорогами и обеспечивает комфортабельную поездку за счет хорошо настроенной подвески.

Выделить какие-либо явные недостатки у Volvo XC60 в сравнении с приведенными моделями сложно. Шведский кроссовер, как и его конкуренты, плохо переносит низкокачественное горючее, из-за которого возникает большинство неполадок. В остальном же обслуживание автомобиля сводится в периодической замене расходных деталей и материалов.

Технические Характеристики

Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом.

Система BAS — увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.

ЕСП — электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения.

7-ми ступенчатая трансмиссия быстро переключает передачи, и экономит топливо (масло в акпп нужно менять не реже 40 тыс. пробега). В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой.

Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес.

Mercedes GLK 220d имеет 5 звезд по EURO NCAP. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении.

Подушки безопасности встроены в торпеду.2 в заднюю часть передних кресел, боковые шторки и опционально доступная подушка для водительских колен. 2 крепления ИзоФикс в заднем диване для автокресел.

Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLK350

350d 4matic отличается характерными квадратными линиями кузова, выдающимся вперед капотом и обрубными фарами. Большие 17-ые колеса визуально делают автомобиль больше. Передние «умные» фары поворачивают пучок света за колесами и прекрасно подсвечивают все повороты.

Яркие Би-ксеноновые лампы включают ближний свет основываясь на показаниях датчиков. Светодиодные нити дневного света загораются вместе с включением двигателя.

Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой. Низ авто защищен стальными листами. В базе крыша без люка (2 сдвоенных люка можно заказать опционально). На ней также установлены рейлинги для съёмного багажника.

Бесключевой доступ в салон для стоковых версий. Объём багажного отделения 450 л, пространство разделено шторкой. Запасное колесо и инструменты отсутствуют (с тем расчетом, что мерседес не ломается, и это достаточно спорный вопрос). Закрыть пятую дверь можно нажав кнопку на самом багажнике или на ключе.

Боковые пороги в GLK klasse i x204 установлены стационарно, покрыты алюминием и липучками, чтобы ноги при посадке не скользили. Допустимая нагрузка на них 130 кг, в сырую погоду об пороги легко испачкать одежду. От GLK 250, GLK 300 и GLK 220 Мерседес ГЛК 350 отличается базовым клиренсом в 21 см, а также полным приводом.

Внешний вид кроссовера

Дизайн неплохой, но в нем присутствует небольшая необычность. Морда имеет рельефный капот, рельефности которого обводят хромированную решетку радиатора. Оптика выполнена примерно в форме лепестка, начинка линзованная с ксеноном, а также присутствует светодиодная техника внутри. Бампер имеет хромированные вставки, противотуманные фары и воздухозаборники.

Сбоку автомобиль обладает скошенными колесными арками, но с небольшими раздутостями, которые соединяются с выштамповкой внизу. В нижней части также присутствует молдинг, а в верхней части также есть красивая линия. Зеркала установлены точно такие же, как и на других автомобилях бренда. На крыше есть рейлинги, которыми можно пользоваться по прямому их назначению.

Сзади модель Мерседес-Бенц ГЛК-Класс получила крупную светодиодную оптику, массивную и при этом практичную крышку багажника и спойлер. Задний бампер обладает хромированными вставками и патрубками системы выпуска, которые являются насадками.

Размеры кузова:

  • длина – 4536 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2755 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLK-klasse 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2015 г.

Но все равно сильно-угловатые и выразительные, как плоскости дверей, а также мощь колесных арок. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с «потеки» в их уголках.

Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.

Технические характеристики

  1.  Страна происхождения и сборки — Германия.
  2.  Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ).
  3.  Тип кузова и привода — кроссовер Х-204, передний.
  4.  Двери количество — 5.
  5.  Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре.
  6.  Силовой агрегат — 6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 3,5 литра, бензиновый. С распределенным вспрыском топлива. Мощностью 249 л/с (после чип тюнинга выдавал мощность в 320 л/с) и с вращательным моментом 300Нм.
  7.  Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 7,6 сек.
  8.  Топливный бак и расход бензина — 66 л, 14 л. на сто километров пробега в городских условиях.
  9.  Длина — 4,54 м.
  10.  Высота — 1,84 м.
  11.  Ширина — 1,67 м.
  12.  Клиренс — Базовый 0,177 м. С «Внедорожной инженерией» 0,18 м.
  13.  Объем багажного отделения — 450 л.
  14.  Снаряженная масса — 1,83 т.
  15.  Полная масса — 2,48 т.
  16.  КПП — автоматическая, 7-ти ступенчатая.
  17.  Подвеска — пружинная, независимая McPherson.
  18.  Тормозная система — дисковая вентилируемая.
  19.  Диски колес и шины — 17-ти дюймовые, семиспицевые, легкосплавные, 235/60R17.
  20.  Минимальный радиус разворота — 5,8 м.

Внешний вид Mercedes GLK 2016-2017

Прежний Mercedes GLK отличался стремлением к соблюдению правильных геометрических форм в очертаниях своего кузова. Поэтому его контуры были несколько угловатыми. В сочетании с большими габаритами это производило впечатление некоторой громоздкости. Нынешний автомобиль явно загладил все выступающие углы, сделав поверхность металла плавно-облегающей, но не уменьшил впечатления от своей массивности благодаря изрядно помощневшему переднему бамперу и увеличенной радиаторной решетки.

Следом за бампером стали выделятся возросшим пространством проемов колесные арки. Творцы промышленных интерьеров от Мерседеса запланировали 12 вариантов окраски кузова. Речь не идет о всех цветах радуги и некоторых их оттенках. Немцам присущ строгий стиль. Поэтому цвета красок будут строго выдерживаться в этом направлении, начинаясь от снежно-белого до антрацитово-черного.

Фото Мерседес Бенц ГЛК 2016-2017

Мерседес ГЛК

Сюрпризы

Mercedes GLA class, клиренс которого — 142 мм — уже удивил широкую публику, приготовил еще один аналогичный сюрприз. Это была модификация GLA 45 AMG, явно претендующая на звание одной из самых бестолковых моделей немецкого автопрома. Если у спортивного варианта подвески Mercedes GLA 200 клиренс был 142 мм, то у GLA 45 AMG дорожный просвет составил 140 мм. Однако если не обращать внимания на узкую щель между дорожным полотном и днищем машины, то мощность мотора GLA 45 AMG в 360 л. с. и 100 км/час за 4 секунды о чем-то говорят. Такова модель GLA в разных обличиях и перевоплощениях, которым мог бы позавидовать сам индийский многорукий бог Шива.

Целеустремленный GLA идет по трассе самозабвенно, в ожидании контроля со стороны водителя, но вряд ли хочет быть послушным так вот сразу. Хотя через долю секунды подчинится. В этом — высокий класс автомобиля, его конструктивная сущность. И уже не имеет значения расход топлива (20 литров на 100 км) — любые критерии отступают перед великолепием Mercedes Benz GLA.

Интерьер Mercedes GLK 2016 (2017)

Немецкая пунктуальность и практичность сквозит в каждом элементе интерьера.

  1. В салоне отсутствуют любые лишние детали, в наличии которых нет определенного функционального назначения. Красивым побрякушкам там просто нет места.
  2. Салон напоминает скромность протестантских церквей. Вместе с тем в нем сразу ощущается дух благородства и солидности. Все дело в качестве отделочных материалов.
  3. Даже кожа на ощупь притягивает к себе, не говоря уже о том, что она не скользит под пассажиром, а наоборот по ощущениям сливается с его телом.

Дополнительный уют создают деревянные вставки из редких сортов африканской древесины. На приборной панели размещен минимум индикаторных приборов. Над консолью возвышается планшетная 6-ти дюймовая поверхность дисплея. Из номенклатуры приборов экономные немцы исключили даже часы, посчитав, что у любого водителя всегда имеется возможность сверить время по наручным часам, мобильному телефону или радиопередачам.

  • Ручку переключения передач очень легко спутать с джойстиком – еще один штрих высоких технологий.
  • Заметно увеличились в объемах салонный бардачок и багажное отделение машины.
  • Опции, предоставляемые электроникой, остались прежними, но с полной заменой устройств их предоставляющих.
  • В машине установлена мультимедийная система Comand Online, новая начинка системы кругового обзора, без которой немыслимо движение, особенно в городских условиях, подобным крупногабаритным автомобилям, система вентиляции и кондиционирования и подсветка салона.

Помимо слежения за обстановкой в  «мертвых зонах» автоматика будет предупреждать о возможном выходе за полосу движения и оценивать физическое состояние водителя, сигнализируя о его крайней утомленности. Так же ожидается наличие следующих систем (опционально в зависимости от комплектации):

  • Передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные подушки безопасности впереди
  • Крепления ISOFIX
  • Защита от случайного открытия детьми дверей и окон
  • Боковая защита от столкновения
  • Система распознавания наличия пассажира на правом переднем сидении
  • Индикация периодичности ТО Assyst
  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с фукцией HSLD
  • Адаптивный тормозной свет
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система экстренного торможения (BAS)
  • Параметрическое рулевое управление
  • Электронная система стабилизации движения (ESP) и антипробуксовочная система (ASR)
  • Электронная система регулировки тяги двигателя для полного привода вкл. автоматический контроль торможения при спуске (4ETS)
  • Автоматическое включение ближнего света Headlamp Assist
  • Сигнализация потери давления в шинах
  • Запирание с автоматической блокировкой и экстренным открыванием
  • Эл. иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей „ELCSDE“ с ИК ДУ и оптическим индикатором блокировки дверей (сертифицировано AZT и TÜV)
  • Система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения
  • Система TempSmat с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRSNIC

Двигатели

MB GLK 300 оснащался мерсовским двигателем M 272 из семейства бензиновых моторов V6 в варианте 3,5 литровом объеме. Все 6-ть цилиндров оснащались алюминиевыми блоками с «прямым углом». Один распредвал толкает оба впускных клапана, а другой оба выпускных, с уменьшенными до 6 мм стержнями впускных клапанов.

На Мерседес ГЛК-Класс 300 4Матик прямой впрыск топлива, облегченные кованые стальные шатуны, цельнолитой коленвал и впускной магниевый коллектор. Атмосферные двигатели, использующие бензин из семейства М 272, всегда являлись у Мерседес достаточно проблемными.

Mercedes GLK-Class 300 4MATIK Двигатель

Преследующая их «болезнь» — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся после 100 тыс. пробега, так как в цилиндры попадает часть осаждающегося нейтрализатора.

Кроме того, очень быстро выходит из строя цепь газораспределительного механизма (далее по тексту ЦГРМ), она начинает вытягиваться уже после 50 тыс. км пробега и подлежит замене, иначе сначала стук в двигателе, а потом выведение из строя звездочек на распредвалах, а заодно и фазовращателей.

Двигатель атмосферный V6 3.5 серии М 276 в модификации 300 — один из надежнейших, устанавливаемых на ГЛК. Его чугунным гильзам, в отличие от ЦГРМ и фазовращателей, ремонт практически не нужен, а уж после рестайлинга, когда стали ставить более надежную ЦГРМ из каленого черного металла ситуация и в этом вопросе резко улучшилась. С этим мотором Mercedes-Benz GLK klasse I x204 300 мощностью от 249 до 252 л/с (после чип тюнинга прибавляется до 71 лошадиной силы).

Общей болезнью этой серии моторов также является протечка масляного фильтра

Также требует внимание тепловой режим работы всех устройств, особенно в весенний период, так как часто грязь и прочий мелкий мусор создает, так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера

Силовая установка

Автомобиль Mercedes Benz GLA связывает с моделями, созданными на платформе MFA, в основном только двигатель. На российском рынке машина предлагается в трех модификациях: GLA 200, оснащенная бензиновым турбомотором, объемом 1,6 литра, мощностью 154 л. с.; дизельный GLA 200 CDI мощностью 135 л. с. и GLA 250 4 Matic с двигателем в 210 л. с. Последняя модификация полноприводная, у этого Mercedes GLA клиренс составляет 187 мм, чего в принципе не бывает на переднеприводных моделях семейства Mercedes.

Наиболее спокойным характером обладает GLA 200 CDI, его турбодизель дает скромные 135 л. с., и машина не может рвануть на светофоре, режим городских поездок весьма умеренный. Однако на автомобиле приятно проехать по какому-нибудь дальнему маршруту, в диапазоне двигателя от 1400 до 3000 об/мин. В итоге получается, что GLA 200 CDI — это усредненный участник движения, как городского, так и загородного. Еще немного — и машина встанет в ряд семейных автомобилей.

Подводим итоги

Подводя итог немецкому кроссоверу Mercedes-Benz GLK, хочется сказать, что автомобиль получился очень современным, несмотря на то, что компания сделала дизайн более классическим. По его внешнему виду понятно, что он стремится скорости и не боится легкого бездорожья.

Переднее освещение получило биксенон. Большие арки колес с не менее массивными колесами, лишь дополняют грациозности. Корма выглядит обычно и имеет хорошую багажную дверь и четкие задние фонари. Производитель оснастил кроссовер достаточно высоким уровнем дорожного просвета, который можно еще увеличить, докупить внедорожный пакет, что в результате даст прибавку в 30 мм.

Mercedes-Benz GLK 2013 года

Система полного привода позволит чувствовать себя уверенно при легком бездорожье. Салон получился в привычном для немецкой компании стиле, все качественно, дорого, на своих местах и интуитивно понятно. Управлять всеми системами очень удобно и не нужно дотягиваться. Панель приборов крайне удобная, центральная консоль богата вставками из дверей и имеет сенсорный цветной экран.

Передние сидения получились очень удобными и обладают хорошей боковой поддержкой. Машина оснащена обилием различных систем, призванных помогать водителю при управлении автомобилем. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамичность, в какой как раз нуждается стильный обновленный кроссовер.

Фотография автомобиля Mercedes-Benz GLK

Моторы имеют небольшой расход горючего, что в наши времена очень важно.  Mercedes-Benz GLK позволит чувствовать себя уверенно и безопасно не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Багажное отделение можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, поэтому данный автомобиль можно советовать семейным людям

Очередное обновление для Мерседес-Бенц ГЛК, произвели немецкие специалисты очень вовремя. Необычный дизайн машине весьма кстати. Правда стоит автомобиль немаленьких денег, но за качество и бренд, сегодня стоит платить большие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector