Top 10 mercedes 2019-2020

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

Дизайн

E-Class имеет классическое для последних моделей Mercedes-Benz исполнение. При этом данная модель оснащается кузовом, который внешне больше напоминает лифтбек, чем седан. Из-за того, что передняя и задняя части идут достаточно полого по отношению к днищу, создается эффект приземленности. E-Class укомплектован крупной светодиодной головной оптикой, обрамляющей стандартную для Mercedes-Benz радиаторную решетку. Форма переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. В AMG версиях в нем предусматриваются широкие вентиляционные отверстия.

Корма у E-Class оформлена в стиле немецких моделей прошлых лет. Здесь присутствуют большие трапециевидные фары со скругленными краями. На крышке багажного отсека просматривается заметный спойлер.

В салоне обращает на себя внимание то, что приборная панель у E-Class, в отличие от других моделей Mercedes-Benz, аналоговая. Но визуально она объединена с мультимедийным экраном, под которым располагаются сразу 4 дефлектора

Центральный тоннель, плавно поднимающийся в сторону передней панели, содержит компактные элементы управления климатом и джойстик.

AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

GLC (GLK-класс)

До свидания GLK и добро пожаловать GLC! В конце 2015 года на авторынок поступит новая модель автомобиля GLK, которая будет иметь свое новое имя — GLC. 

Но меняется не только его имя, вместе с названием меняется и внешность самой модели, которая станет, как считается, еще больше конкурировать со своими вечными соперниками, с автомобилями Audi Q5 и BMW X3.  

Новая модель, как предполагается, ничего общего с предыдущим поколением машин иметь не будет. Прямые углы и квадратный стиль GLK видимо уходят в прошлое. Данная новинка GLC будет иметь тот же стиль, что был применен в новой модели авто С-класса. 

Техническое оснащение

В техническом плане Mercedes-Benz A-Class 2020 заметно превосходит своих конкурентов. Немецкий седан укомплектован только 1,3-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим не более 163 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Этот мотор, как и два других, сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немецкий седан достигает первой «сотни» за 8,1 секунд, расходуя в среднем около 5,4 литров бензина.

Хэтчбек A-Class демонстрирует лучшие динамические показатели. Добиться их ему помогает 2-литровый турбированный мотор, сочетающийся с полным приводом. Данный агрегат развивает порядка 190 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком сочетании немецкий хэтчбек разгоняется до первых 100 км/ч за 6,9 секунд и расходует около 6,6 литров бензина. Топливную экономичность частично обеспечивает встроенная система Start/Stop.

На вершине моторной гаммы расположился турбированный двигатель объемом 2 литра, чья максимальная мощность достигает 306 л.с., а уровень тяги — 400 Н*м. В сочетании с полным приводом и той же КПП этот агрегат обеспечивает немецкому хэтчбеку разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,4 л.

В зависимости от типа кузова, сзади у Mercedes-Benz A-Class размещаются торсионная балка либо независимая многорычажная конструкция. Автомобиль дополняется телескопическими амортизаторами с электронно управляемым демпфированием.

Внешний вид

Компания описывает новую модель слоганом: Прекрасная форма полной свободы. В основе дизайна машины лежит сочетание простоты и крайней элегантности. Новая модель во многом напоминает внедорожник G-класса. Рельефная крышка капота немного наклонена вперед, массивная решетка радиатора, а также множество воздухозаборных систем в носовой части. На зеркалах заднего вида есть повторители поворотных сигналов

Что немаловажно, у машины большие боковые окна. Благодаря им водитель и пассажиры получают отличный обзор

Двери украшены множеством рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки теперь квадратные, а крышка багажника приобрела вертикальное положение. Также стоит отметить и ряд дополнительных элементов SUV:

  • накладки;
  • декоративную противооткатную защиту;
  • рейлинги на крыше.

Обновленный купе-кроссовер GLC Coupe 2020

Полноприводный, с АКПП Мерседес-Бенц ГЛЦ купе 2020 только-только прошел плановый рестайлинг в ходе которого, кстати, ничего сверхестественного с ним не сделали, однако он стал узнаваем по уникальной светодиодной оптике. В остальных изменениях типа «фальшивого» радиаторного прикрытия и диффузорах сзади авто разбираются только узкие специалисты и фанаты данной модели. Уже в стандартной комплектации данный автомобиль оснащается 7″ управляющим экраном с реагированием на голос, жесты и так далее, но опционально можно «заполучить» экран почти в 1,5 раза больше и/или виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма. Однако главное в рестайлинге – это разнообразие двигателей, в том числе гибридных.

Дизайн

Внешне новый хэтчбек B-Class оформлен в той же стилистике, что и другие (включая премиальные и спортивные) автомобили марки Mercedes-Benz. Немецкая модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с углубленной центральной частью и множеством мелких металлических планок, формирующих образ звезд на ночном небе. Незначительные выступы на удлиненном капоте в сочетании с «заваленными» передними стойками придают хэтчбеку стремительный облик. Стандартная для многих моделей Mercedes-Benz головная оптика нависает над видоизмененным передним бампером, в котором появились расширенные боковые вентиляционные отверстия.

Корма у B-Class исполнена в достаточно обыденном (если рассматривать современные автомобили) стиле. Сзади хэтчбек напоминает множество машин различных марок, а не только Mercedes-Benz.

Дизайн интерьера B-Class также повторяет знакомые очертания других автомобилей немецкой марки. Внутри хэтчбека присутствуют 2 объединенных между собой дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй относится к мультимедийному комплексу. Интерьер B-Class украшают фирменные дефлекторы, напоминающие сопла самолета, и дорогостоящие отделочные материалы.

Экстерьер

Внешний вид модели схож с собратьями, но также прослеживается небольшой японский стиль. Машина обладает агрессивностью и строгостью. Сразу стоит отметить присутствие разных вариантов внешности:

  • Pure – самый простой вариант со штампованными дисками;
  • Progressive – версия с окрашенным бампером и литыми дисками R17;
  • Power – версия с 18-ми дисками, светодиодной оптикой и обилием хрома спереди.

Морда получила овальную оптику со светодиодной начинкой в топовой версии. По центру выделяется овальная решетка радиатора с 2-мя толстыми хромированными линиями. Безусловно решетка по-фирменному оборудована огромным логотипом бренда. Бампер машины немаленький по габаритам, большая пластиковая вставка на нем придает дополнительно привлекательность и является зашитой на бездорожье. В данную вставку установили круглые противотуманные фонари, а топовая версия обзаведется хромированной вставкой.

Сбоку все проще, раздутые арки колес Мерседес-Бенц Х-Класс и неглубокая выштамповка внизу кузова придают мускулистости. Окна оснащены окантовкой, но к сожалению пластикой. Рейлинги на крыше не являются декоративным элементом, пользоваться ими можно.

Сзади присутствует толстое металлическое ребро жесткости с повторителем «стопаков», также возможна установка различных рычагов в багажный отсек. Кабина может быть оснащена откидной дверью со стеклами. Присутствует небольшая дверца в салон. На крышке багажного отделения все просто, вертикальные фары и маленький бампер – классика пикапов.

Предлагается 9 вариантов окраски. Какой новый рамный пикап по габаритам:

  • длина – 5340 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • дорожный просвет – 202 мм.

Новые Мерседесы: лучшая защита – это нападение (готовится шесть новинок)

Несмотря на определенные финансовые проблемы, Мерседес желает остаться номером 1 среди немецких премиальных брендов, для этого штутгартский автопроизводитель готовит важные премьеры. Важнейшими среди них на ближайшее время стали шесть новых моделей Mercedes.

Немецкие автопроизводители в общем, и Mercedes-Benz в частности, стоят на распутье. Начинать делать электрокары в массовом количестве уже сейчас или повременить? Каков будет спрос на электромобили в будущем? Стоит ли так же рискнуть, как это сделал Илон Маск в далеких США? Ведь не секрет, что тот, кто рискует, получает максимум дивидендов. На некоторые шаги решиться, как оказывается, иногда сложно даже такому гиганту.

Модели Mercedes-Benz

Сегодня в продаже

  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 565 000 руб. Ford Focus
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Пикап из «Форсажа» появился в продаже
  • Пикап Great Wall не смог пройти африканский краш-тест
  • У Lada Vesta с 1,8-литровым мотором нашли опасный дефект
  • В КНР на дороги впервые выведут беспилотники без водителей
  • Россиянин отсудил больше 1 млн рублей за сгоревшую Lada Vesta
  • Ford F-150 2021 года будет получать новые функции по воздуху
  • В России начались продажи специальной версии Mitsubishi ASX
  • Замечен закамуфлированный прототип кроссовера BMW X8
  • Стали известны первые итоги продаж премиального кроссовера CheryExeed TXL в России
  • Ателье Hofele представило роскошную версию Mercedes-Benz G-Class
  • Озвучили дату дебюта доступного электрического кросса «Кама-1»
  • Продажи новых автомобилей KIA в ноябре выросли на 7%
  • Новую «Ниву» вновь сфотографировали
  • На тестах замечен прототип обновленного хэтчбека Skoda Fabia
  • Продажи новых автомобилей Geely в России выросли более чем в 2 раза
  • Замечен прототип немецкого фургона VW Transporter T7
  • Бренд Mitsubishi запатентовал дизайн новинки для РФ
  • Жители каких регионов РФ стали реже других покупать новые авто
  • Появился неофициальный рендер сверхбольшого кроссовера Volvo XC100
  • Ателье Carlex Design доработало внешность нового Land Rover Defender
  • Рассказали, кто ушёл с российского авторынка в ноябре
  • Назвали стоимость нового Mercedes-Benz S-Class для РФ
  • Hyundai увеличила цены на большинство моделей в России
  • В Японии перестанут продавать новые бензиновые авто
  • Озвучили особенности подписки на авто в РФ
  • Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan Turbo S против Lambo Aventador SVJ
  • Кроссы и внедорожники вытеснили седаны в России
  • Новый Haval H6 получит гибридную силовую установку
  • К навыкам вождения таксистов применят более жёсткие требования
  • Genesis определился с датой дебюта нового кроссовера GV70
  • Экс-сотрудник Tesla заплатит автопроизводителю 400 тысяч долларов за раскрытие коммерческих секретов
  • Экс-сотрудник Tesla заплатит автопроизводителю 400 тысяч долларов за раскрытие коммерческих секретов
  • Всего через год Renault Koleos снова обновился
  • В декабре россияне могут сэкономить на покупке машин LADA
  • В России экзамен на права станет ближе к реальным ситуациям
  • В России дорожные камеры помогут отслеживать нелегальные автобусы
  • Новый RAM Heavy Duty получил улучшения
  • В продаже появился автодом на базе внедорожника Hummer H1
  • Стала известна дата дебюта кроссовера Nissan Kicks для США

Автосервисы в России

  • ГлавШип
  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Кудринском шоссе, Пушкино) — федеральная сеть автосервисов
  • Пятое колесо
  • Renault-Remont
  • Ремшинторг
  • Liqui moly
  • Выпрямление вмятин без покраски
  • КТА-Премиум
  • Акула
  • СТО Мотор Плюс
  • Europgas
  • Газ на авто
  • Замена масла Нижневартовск бесплатно Масломарт
  • РеалСтрой, торгово-сервисная компания, официальный дистрибьютор
  • Автомойка № 54
  • Element Service
  • Автомагазин Балхаш
  • Сервис СК
  • Цифровая аэрография Car-Print.ru
  • Автосервис Автозапчасти
  • Компания Шумофф Иркутск
  • Магазин Все для сварки
  • Автоцентр Ультра
  • Fara96
  • Делфо Chevrolet Казань на Беломорской
  • Автомир Renault
  • Теставто
  • М-Сервис
  • Шиномонтаж
  • Евростартер Спец Авто центр
  • Центр-Воронеж

Новый GLE-класс с 2018 года

После запланированного рейсталинга авто GLE (ML) в 2015 году, компания Мерседес в 2018 году выведет на рынок совершенно новый внедорожник- GLE. Снаряженная масса автомашины будет менее 2-х тонн. Существенное снижение веса будет возможным за счет отказа проектировщиков использовать системы полного привода. Данный автомобиль начиная с 2018 года станет заднеприводным. Правда будет для автолюбителей и небольшой плюсик, в качестве дополнительной опции можно будет приобрести и полноприводную версию этого автомобиля. Хотим напомнить своим читателям, что некоторые версии авто БМВ Х5 также начали уже выпускаться только с задним приводом. 

Также, новый кроссовер GLE будет иметь более низкое аэродинамическое сопротивление, которое будет снижено с 0,32 до 0,30 cw. Благодаря всем модернизациям данный автомобиль будет потреблять на 20 процентов топлива меньше, чем потреблял ранее.

Характеристики Mercedes-Benz GLC

У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства. Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет. В немецкой версии этого нет.

Перейдем к двигателям:

  • GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
  • GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
  • GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 200 Premium RUS 4MATIC от 3 721 000 р
Mercedes-Benz GLC 200 Premium 4MATIC от 3 967 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium RUS 4MATIC от 4 058 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium 4MATIC от 4 240 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 Sport Plus RUS 4MATIC от 4 449 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 d Sport RUS 4MATIC от 4 486 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC от 6 487 000 р

На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.

Дизайн

Благодаря участию в разработке нового Mercedes-Benz CLA инженеров из AMG, автомобиль больше напоминает спорткары, чем седаны. Этому способствует наличие массивного переднего бампера с развитыми воздухозаборниками и сравнительно крупной радиаторной решетки. Также данный эффект обеспечивают покатый капот и выступающие полоски, протянувшиеся в разных местах кузова. Головная оптика у седана довольно крупная.

Сбоку из-за резко опускающейся крыши CLA напоминает четырехдверное купе. Это впечатление «смазывает» корма с удлиненной дверью багажного отсека, имеющей заметный выступ в центральной части. Задние фонари отличаются формой неправильного треугольника

Также на корме обращает на себя внимание оригинальный бампер с яркой вставкой в нижней части и едва заметными вентиляционными отверстиями

Салон CLA оформлен в стандартной для немецких моделей стилистике, предусматривающей наличие двух объединенных между собой цветных дисплеев и дефлекторов, которые напоминают сопла авиационных двигателей. Присутствуют внутри седана металлические вставки, украшающие переднюю панель, дверные карты, руль и трансмиссионный тоннель, а также контрастные полоски. Спортивный руль с алюминиевыми накладками на педалях завершают спортивный облик немецкого седана.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2019-2020 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

Тип

Объем Мощность
Бензиновый 1,3 л. 163 л.с.
Бензиновый 2,0 л. 224 л.с.
Дизельный 2,0 л. 150 л.с.
Дизельный 2,0 л.

190 л.с.

Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Динамические характеристики и расход топлива

По части динамики разгона новый Mercedes-Benz E-Class примерно сопоставим со своими конкурентами. Базовый 1,6-литровый турбодизель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя 4,7 литра. 2-литровый турбомотор позволяет разгоняться за 7,6 секунды. Потребляет он около 7,3 литра. Турбодизель аналогичного объема расходует в среднем 5,4 литра топлива и обеспечивает ускорение за 7,5 секунды.

Гибридная версия седана достигает указанной отметки за 5,8 секунды. При этом средний расход топлива у нее составляет 7,3 литра. «Младшая» версия 3-литрового битурбированного мотора позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Расходует он примерно 8,3 литра. С помощью 435-сильного двигателя E-Class развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и потребляет 8,8. Топовый 4-литровый мотор помогает ускоряться за 3,4 секунды. А его показатель среднего расхода достигает 11,6 литра.

Экстерьер Mercedes-Benz GLC Coupe

Габариты автомобиля: длина – 4,73 м; ширина – 1,89 м, с разложенными зеркалами – 2,10м; высота – 1,64м; колесная база – 2,87м. О дорожном просвете производитель информации не дает, но мы замерили от пола до нижней части металлической защиты: расстояние составляет 18 см.

На выбор у Вас может быть один из двадцати трех вариантов колесных дисков: начиная от R18, заканчивая R20. Единственное, это вопрос цены. То есть максимальная цена доходит до 250 тыс. рублей. Тормозные диски тоже могут отличаться. На представленном нами автомобиле установлены базовые, вентилируемые. А за дополнительную плату, Вы можете заказать перфорированные тормозные диски большего диаметра для того, чтобы еще более эффективно останавливаться перед препятствиями. 

Подвеска может быть одной из трех типов:

  • классическая подвеска с обычными пружинами и амортизаторами;
  • подвеска с изменяемой жесткостью: обычные пружины, но необычные амортизаторы. То есть внутри амортизаторов есть состав, которой в зависимости от электрического тока может изменять пропускную способность, а именно становиться мягче или жестче;
  • пневматическая: она может изменять дорожный просвет и жесткость.

На выбор предлагается один из 11 вариантов расцветок. Два варианта «неметаллик». Удивительно, что белый цвет «неметаллик» стоит дополнительных 30 тыс. рублей. Есть 6 цветов «металлик», они совершенно бесплатны. Три варианта платных – это “designo”: от 40 до 140 тыс. рублей.

Открыть GLC Coupe можно несколькими способами: с ключа; с помощью бесключевого доступа Keyless go. Однако, в рамках пакета Premium Keyless go – это доп.опция; а в рамках Sport – это уже штатная опция. Третий способ открытия автомобиля – это с помощью приложения Mercedes me. Вы с любого конца мира нажимаете на кнопку «открыть дверь», и все двери открываются. Также с помощью него можно завести авто. Он будет заведен в течение 10 минут, а после заглохнет. Если у Вас автомобиль заведен, а Вы подходите к нему, тянется за ручку и садитесь, машина не заведется, она заглохнет. Вам нужно будет ее вновь завести и только после этого ехать. Это приложение доступно на всех комплектациях. Опционально можно установить предпусковой подогреватель, так называемый «webasto»: с помощью приложения Mercedes me Вы программируете время запуска предпускового подогревателя. И к Вашему приходу двигатель будет прогрет, и, следовательно, в салоне автомобиля будет тепло.

EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность 476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость более 200 км/ч

AMG CLA 35 4Matic 2019 – новый седан прибудет в Россию в августе

Это 4-х дверное купе или купеобразный седан имеет тот же двигатель, что и АМГ А35, при этом он проигрывает еще одну десятую долю секунды седану при разгоне до 100 км/час. Правда топовой моделью Mercedes-Benz AMG CLA 35 4 Matic 2019 предстоит быть не более полугода, так как уже в начале 2020 г. должен появиться AMГ ЦЛА 45.

В экстерьере, как совершеннейшая новинка, смотрится 2-ная поперечная планка на решетке радиатора и круглые отверстия труб для выхлопа отработанных газов. Этот автомобиль одним из первых получил суперкомплекс MBUX с особыми параметрами, голосовым управлением, 6-ти ядерным процессором, беспроводной связью и более шести десятков видов светодиодной подсветки.

Конкуренты Мерседес е-класса 2020

В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:

  • Audi A6
  • BMW 5

Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.

Экстерьер

Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:

  • «Прищуренной» оптике
  • Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
  • Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
  • Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры

Mercedes-Benz E-Klasse 2020

Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:

  • Exclusiv
  • AMG
  • Avangarde
  • All-Terrain

Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Внешние изменения заставили воспринимать автомобиль совсем иначе: теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.

Итоги

Отзывы владельцев появятся вместе с выходом премиального кроссовера в продажу. Плюсы и минусы позволят определить, что лучше среди основных конкурентов:

  • BMW X3;
  • DS 7 Crossback;
  • Land Rover Range Rover Evoque;
  • Lexus UX;
  • Volvo XC 40 и пр.

На данный момент информации о немецком автомобиле очень немного, но несмотря на это, уже можно сделать вывод о том, что авто получит высокотехнологичную начинку, начиная от подсветки салона и заканчивая функцией автоматической парковки. Продуманный дизайн и эргономика салона подарят исключительно приятные впечатления от поездки. Премиальные материалы завершат цельный образ Мерседес ГЛБ 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector