Mercedes benz cls 2020 2021 года

Экстерьер авто

Главные изменения коснутся, прежде всего, дизайна. Внешний вид здесь на первом месте. Еще бы, ведь цель рестайлинга – снова придать автомобилю неповторимость и дорогой шарм. Ожидаются изменения в форме таких деталей кузова, как:

  • облицовка радиатора;
  • оба бампера;
  • передние фары и задняя светотехника;
  • крышка багажника;
  • боковые части каркаса.

И здесь перед «стилистами» стоит непростая задача: реформировать образ так, чтобы модель сохранила схожесть со своим предшественником. Т.е. нужно сберечь узнаваемость машины. И на удивление, конструкторам это удалось. Вот их инструментарий:

  1. Игра с объемами. Салон обрел больше простора и эргономики, кроме того, существенно увеличилась и вместительность багажного отсека;
  2. Изменение высоты. Пропорционально габаритным размерам, крыша автомобиля стала ниже. Машина приобрела более приземистый, оригинальный вид;
  3. Агрессивные наклоны. Преследуя цель добавить модели солидности, дизайнеры сделали углы наклона фронтальных поверхностей еще более пологими. Это, в свою очередь, привело к падению лобового сопротивления и к росту динамики, но и к появлению агрессивных черт в силуэте.

У концерна изначально даже были планы более фундаментальной смены концепции: предполагалось сделать купе не четырех, а всего двухдверным. Но тогда бы ставилась под угрозу идея схожести и преемственности, поэтому от такого решения вовремя отказались.

В целом, можно не сомневаться, что модель удачна. В технической стороне вопроса (начинке) сомневаться не приходится, и по факту, интрига заключается лишь во внешнем и внутреннем виде. А здесь конструкторов и дизайнеров, похоже, ждет успех – рынок с нетерпением ждет рестайлинговую CLE.

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Интерьер

Салон полностью отражает роскошь и солидность. Здесь сосредоточены необходимые элементы. Есть как четырех, так и пятиместные модели. В комфорте водителя сомневаться не придется — свое рабочее пространство он может организовать согласно собственным предпочтениям и физиологическим особенностям. Рулевое колесо ни одного водителя не оставит равнодушным — здесь имеется немало полезных функций. Вдобавок оно способно частично заменить приборную панель.

Собственно под рулем располагаются два монитора более 12 дюймов:

  • один из них это сама приборная панель;
  • другой представляет экран мультимедийной автомобильной системы.

Дополняют внутреннюю картину CLS 53 AMG удобные оригинальные сиденья, обтянутые черной либо бежевой кожей. Передние оснащены ярко выраженными боковыми валиками. Что характерно они создавались специально для данной новинки, поэтому отличаются максимальным комфортом.

Кроме валиков кресла обладают ступенчатой поддержкой поясницы с электрической регулировкой. Это актуально при совершении дальних поездок. Между передними сидениями есть откидной подлокотник двухстороннего типа, пригодный для хранения вещей и оснащен разъемами для подключения мобильных устройств. Но он присутствует и между задними сидениями. В этом подлокотнике также можно хранить вещи, а также есть зона для стаканов.

Предусмотрительность подразделения АМГ проявляется наличием фонариков, которые вмонтированные сзади. Подсветка салона из светодиодов предусматривает несколько оттенков, а внутреннее убранство выглядит гармонично.

Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года

Известно, что салон новой версии мало чем будет отличаться от модификации, представленной в 2014 году. А это значит, что купив CLS нового поколения в 2018 году, владелец получит новое мультифункциональное рулевое колесо, которое будет отличаться компактной ступицей и добавлением новых кнопок управления.

На центральной консоли будет размещен восьмидюймовый сенсорный дисплей, похожий на большой плазменный телевизор. Данный дисплей, как заявляют шпионы, будет сдвоен приборной панелью, которая также будет выполнена в виде дисплея.

Оснащение развлекательными системами, технологиями, отвечающими за безопасность, различными вспомогательными функциями водителю, пережившего обновление CLS 2018 модельного года, ничуть не уступает обновленному Mercedes-Benz S-Class представительского уровня. Покупатель получит адаптивный круиз-контроль, контроль линии разметки, ассистент контроля дорожных знаков, камеры кругового обзора, парктроник, климат-контроль (четырехзонный), полный электропакет.

Именитый немецкий производитель значительно пересмотрел концепцию купеобразной «четырехдверки» CLS. Более усовершенствованное внутреннее убранство теперь удивит покупателей наличием безукоризненно изготовленных элементов, сочетая в себе спортивный напористый характер и невообразимую роскошь.

Технические характеристики

С самого начала продаж третья генерация Мерседеса ЦЛС предложена в трех полноприводных версиях, укомплектованных 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.

  • В первом варианте – это 3-литровая 286-сильная «шестерка», разгоняющая автомобиль до 100 км всего за 5,7 сек.
  • Для турбированного дизельного аналога мощностью до 340 л.с. время разгона до тестовой «сотки» на уровне 5 сек. В переменном режиме средний расход топлива на 100 километровой дистанции составляет 5,6-5,8 литра.
  • Бензомоторный привод представлен одной моделью 367-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой» с показателем вращательного момента до 500 Нм. Встроенный в привод стартер-генератор позволяет кратковременно повысить мощность двигателя до 289 л.с. и крутящий момент – до 750 Нм.

Тяговые характеристики бензинового двигателя позволяют уменьшить время разгона до 100 км\ч за 4, 8 сек. Выполненный профессиональными гонщиками тест-драйв подтвердил заявленный конструкторами экономичный расход горючего на уровне 7,5 л на 100 км пробега.

Интерьер

Новый CLS 2018 года появится в продаже не только с измененным экстерьером и улучшенными техническими характеристиками, но и обновленным интерьером. Салон автомобиля будет в значительной степени переработан, однако общие черты останутся прежними. Машина получит новый мультифункциональный руль, на который будут добавлены дополнительные кнопки управления. Для просмотра мультимедиа-файлов и навигации будет использоваться восьмидюймовый дисплей. По слухам, приборная панель автомобиля также будет сделана в виде дисплея.

По количеству встроенных развлекательных систем и технологий, обеспечивающих безопасное и комфортное передвижение, новый Мерседес ничем не проигрывает своему старшему коллеге Mercedes-Benz S-Class. В наличие будет круиз-контроль, адаптирующийся под водителя, системы контроля за линиями разметки и дорожными знаками, четырехсекторный климатический контроль, парктроник, электропакет. Кроме того, авто будет оснащен системы кругового наблюдения.

Список оснащения

Новый Мерседес-Бенц CLS позаимствовал список оснащения у флагманской модели немецкой марки. Седану доступны:

  • система полуавтономного управления;
  • несколько камер и радаров;
  • навигационная система, совмещенная с указанными элементами.

Отдельного внимания заслуживает комплекс, в состав которого вошли:

  • климатическая установка;
  • ароматизатор салона;
  • обогрев кресел;
  • вентиляция;
  • функция массажа в сидениях;
  • аудиосистема, перенастраиваемая в 6 режимах.

Мультимедийная система от Мерседес обеспечивает доступ к «офису на колесах». Она позволяет организовывать виртуальные конференции. Для мобильных устройств в салоне предусматривается станция беспроводной зарядки.

В состав комплекса безопасности включены:

  • адаптивный круиз-контроль, который при остановке на перекрестке отключает на 3 секунды двигатель;
  • система подруливания колес;
  • функция контроля «слепых» зон.

Кроме того, седан Мерседес (в частности, в исполнении АМГ CLS 63) получил систему, посредством которой смягчается боковой удар.

Дизайн

Новый CLS обладает фирменными для моделей Mercedes-Benz чертами, но имеет несколько отличительных особенностей. Прежде всего, седан выпускается в купеобразном кузове, линия крыши которого достаточно резко опускается в сторону кормы. Кроме того, автомобиль оснащается фирменной, но перевернутой решеткой радиатора с объемным паттерном. В топовых версиях седана предусматривается передний бампер с расширенными центральным и боковыми воздухозаборниками, пересекаемыми горизонтальными планками. Головная оптика, как и задняя, имеет форму неправильного прямоугольника с гранями, расположенными под углом. Багажная дверь у CLS дополняется слаборазвитым спойлером.

Дизайн салона также выдержан в фирменной стилистике. Внутри немецкой модели сверху передней панели устанавливаются два соединенных между собой 12,3-дюймовых экрана. Широкий трансмиссионный тоннель, отделанных в некоторых версиях кожей, медленно приподнимается в сторону центральной консоли. В месте их стыка установлен блок управления климатическим оборудованием, а чуть выше находятся сразу 4 круглых дефлектора обдува.

Благодаря длинной колесной базе на втором ряду достаточно свободного пространства в районе ног. Но из-за изгибающейся линии крыши посадка на задние сидения может быть осложнена для высокорослых пассажиров. Багажный отсек у седана вмещает до 520 литров груза.

Моторы

Несмотря на то, что немецкий автопром столкнулся с масштабными проблемами, связанными с дизельными моторами, компания Мерседес пока не планирует отказываться от таких двигателей. И несколько совершенно новых 6-цилиндровых агрегатов дебютировали вместе с CLS.

Со следующего года седан будет поставляться на рынок вместе 2,9-литровым дизельным двигателем, который развивает порядка 286 л.с. мощности при 600 Н/м крутящего момента. Более дорогая версия Мерседес оснащается мотором аналогичного объема с увеличенной до 340 л.с. отдачей. Этот двигатель выдает уже 700 Н/м крутящего момента. Каждый из дизельных моторов дополняется двойным турбонаддувом. С первым агрегатом седан преодолевает отметку в 100 км/ч за 5,7 секунды, со вторым – 5 секунд.

Появится на европейском рынке и гибридная модификация ЦЛС. Силовая установка основана на 3-литровом турбированном моторе, работающем на бензиновом топливе. В ней используются 48-вольтная электросеть и стартер-генератор. Гибридная силовая установка способна развивать около 389 л.с. мощности и 750 Н/м крутящего момента. В таком исполнении седан Мерседес ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

CLS 53 AMG 2018

У компании Mercedes насчитывалось лишь две версии классической компоновки — 43 и . Теперь появился новый автомобиль с промежуточным индексом 53 — CLS 53 AMG 2018. И это актуально не только к седану, серия дополнена другими типами кузова — купе и кабриолетом класса E.

Инженеры Mercedes-Benz в далеком уже 2004 году представили миру новое воплощение автомобилей, в их основе были положены три главных качества с точки зрения большинства автолюбителей — изящность и функциональность. Это во многом свидетельствует о том, что производитель старался сочетать качества машин E класса с достоинствами категории S. и за весь период было выпущено три поколения:

  • 2004-2010 годы — I поколение CLS.
  • 2010-2017 — II поколение CLS.
  • Декабрь 2017 — III поколение CLS.

Еще в 2018 году автомобиль с индексом 53 уже признан как разработка с самыми большими перспективами на момент настоящего времени. Но собственно чем модель сможет удивить поклонников немецкого бренда.

Технические Характеристики

Техническое исполнение автомобиля в целом тоже может поразить своими габаритами — 4988×1980×1435 мм. Благодаря алюминиевой платформе Modular Rear Architecture транспортное средство потеряло в весе — теперь снаряжена масса равна меньше 1945 кг. Это еще позволяет разработчикам разнообразить колесные базы. У описываемой модели колесная база — 2939 мм.

Впечатляет и силовой тандем особой серии 4matic — силовой агрегат работает в паре с 9 ступенчатым автоматом 9G-TRONIC. В устройстве АКПП имеются три датчика скорости, что позволяет осуществлять контроль над процессом вождения, а также обеспечивать быстрые, но плавные переключения скоростей. А по части потребления топлива двигатели отличаются экономностью:

  • дизельные — не больше 6 литров на 100 км;
  • бензиновые — не более 7,5 литров на 100 км.

При движении по городу расход в любом случае будет большим, но в пределах нормы — около 12 литров.
Автомобили уже в базовой комплектации оснащаются полным приводом 4matic (особая серия). Этот агрегат способен обеспечить хорошую устойчивость и управляемость при любой ситуации:

  • начало движения;
  • выполнение резких поворотов;
  • движение по заснеженным и обледеневшим участкам дороги;
  • мокрое дорожное полотно.

Спереди и сзади автомобиля стоит независимая многорычажная подвеска, которая призвана сгладить неровности и ямы российских дорог. Вкупе с силовым агрегатом и полным приводом водитель наслаждается поездкой. Вдобавок у машины вместительное багажное отделение — 520 литров.

Технические характеристики

Не смотря на то, что акцент обновления сделан преимущественно на дизайнерских особенностях, предполагается дать обновленной генерации CLS 2018 и более совершенные характеристики по технической части.

Инженеры учли все «провальные» места модельных предшественников. Теперь предполагаются к выпуску сразу несколько вариантов автомобилей, различающихся типами своих двигателей:

  1. 6-цилиндровый дизель, мощностью 400 л.с.;
  2. 6-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 590 л.с.

Вполне возможно, что будут и другие вариации, однако, эти проекты пока даже не анонсируются.

Весьма возможно, что инженеры концерна пойдут еще дальше, и линейка CLE получит еще и гибридную модификацию. Но здесь специалисты по маркетингу действуют по принципу «будем посмотреть»: не стремятся сразу перегружать платежеспособный рынок своими бурными идеями – в конце концов, прошлая модель вообще не пошла…

Из технических обновлений нужно отметить платформу. За основу взята старая версия, но значительно доработана с учетом появления в производстве новых, более легких и прочных материалов. Так например, компактнее удалось сделать задний привод.

За счет этого, а также благодаря повсеместному использованию углепластика и алюминия, уменьшился общий вес автомобиля и сместился его центр тяжести, что самым благоприятным образом отразилось на динамике и улучшило устойчивость и управляемость.

Конкуренты

БМВ и Ауди — вечные противники Mercedes-Benz. Кому как ни им выставить свои новинки против MB Cls 63 AMG.

BMW 6 серии 2018

BMW — один из лидеров в автомобильном производстве порадовал всех автолюбителей выпуском новой серии легковых автомобилей. БМВ 6 серии вобрал в себя черты действительно спортивной машины. Среди покупателей BMW ценится благодаря своей надежности и выносливости даже в условиях российского климата.

Audi Q5 2017-2018

Многие автолюбители ждали второе поколение всем одной из лучших марок машин в мире. Девять лет очень долгий срок в современном быстробегущем мире, поэтому после столь длительного выпуска машин первого поколения, производители порадовали своих поклонников. Выбора для покупателей пока что нет, доступен лишь бензиновый двигатель с мощностью в 249 л.с, которая в России меньше еще на три единицы.

Экстерьер

Немецкие разработчики автомобиля заявляют, что задняя часть автомобиля потерпит существенный ряд изменений, в список которых, входят:

  • изменение световой техники, используемой прежде;
  • замена крышки багажника;
  • обновленные боковые части кузова.

Несмотря на ряд изменений в экстерьере автомобиля он останется похожим на прежние версии и будет узнаваемым. Концерн решил существенно увеличить размер багажника и его полезный объем, этим же вопросом занялись и основные конкуренты данной модели, а именно Audi A7 и Porsche Panamera.

Новинка была замечена во время проведения тестов и различных испытаний. Автомобиль был покрыт плотным слоем защиты в виде камуфляжа, однако на основе полученных снимков следует вывод, что CLS 2018 имеет кузов от седана E-класса. Несмотря на это автомобиль получил более оригинальный и солидный стиль, а также создается дополнительный эффект динамичности за счет низкого расположения крыши.

Также нельзя не сказать о том, что немецкие производители бренда отреклись от идеи создавать автомобиль в версии универсал. Они объясняют это тем, что он не зарекомендовал себя должным образом на рынке и не имеет широкой популярности среди покупателей. Немцы же больше настроены на выпуск перспективного автомобиля, поэтому новый CLS будет выпускаться только в вариации седан.

Конкуренты

Извесные и достойные соперники компании Мерседес — это не менее популярные бренды с мировым именем — БМВ и Ауди. BMW является одним из безусловных лидеров автомобильной промышленности. БМВ 6 серии — это спортивная машина, которая отличается надежностью и выносливостью даже в самых лютых условиях российских реалий. Благодаря этому среди многих отечественных покупателей фирма BMW на особом почете.

Среди продукции Ауди тоже имеется достойный конкурент — Audi Q5. Большинство автолюбителей с трепетом ожидают новинок от этого концерна, однако их не было на протяжении 9 лет, а это уже немалый срок в условиях современного темпа жизни. Но дело решилось, правда, в отличие от автомобиля ЦЛС 53 выбор у ауди совсем скромный — пока только машины с бензиновым двигателем, который способен развивать мощность в 249 л.с.

Интерьер обновленного седана третьего поколения

Как стало известно, интерьер обновленной версии не будет отличаться от предыдущей модификации, появившейся в 2014 году. Это дает понять тот факт, что руль останется таким же многофункциональным, а также возможно обретет новые клавиши управления системами и некоторыми функциями.

На передней консоли автомобиля будет расположен сенсорный экран, размер которого составляет 8 дюймов. Кроме этого он будет сдвоен приборной панелью, которая также стилистически сделана под дисплей.

Автомобиль 2018 года будет оснащен современными технологиями безопасности, развлекательными системами и различными функциями, которые ничем не уступят возможностям Mercedes S серии, относящегося к представительскому классу. Кроме это владелец новинки получит современный круиз-контроль, контроль за разметкой на дороге, распознаватель дорожных знаков, камеры, парктроник, электропакет и шикарный климатический контроль.

Обновленный седан будет обладать спортивным характером и внешней роскошью, при этом будет полностью соответствовать своему классу и статусу.

Стоимость CLS 2018

Конкретную стоимость автомобиля обсуждать пока рано, кроме того, нет никаких официальных данных на этот счет. Но некоторые источники, а также многие эксперты утверждают, что ценник на CLS 2018 будет начинаться от 60 000 EUR. По предварительным данным стильный седан появится летом 2018 года.

«Мгновение, когда происходит что-то действительно особенное и удивительное, вы почувствуете сразу. Если вы потеряете дар речи или будите не в силах оторвать взгляд – знайте: наступил момент, которым вам захочется насладиться как можно дольше, захочется, чтобы этот момент длился вечно. Такие ощущения произойдут с вами, когда вы столкнетесь лицом к лицу с новым поколение купе Mercedes CLS 2018. Мы вам это обещаем» — заявил официальный представитель компании о новой модели в одном из интервью.

Интерьер

Салон Мерседес бенц ЦЛС 350 d 4MATIC

Внутри CLS 350d 4MATIC за счет громадных габаритов достаточно места, как в полноразмерном седане. Руль стандартный для немецкой компании. Оплетен высококачественной кожей по всей окружности. Рулевая система полностью регулируемая, по всем трем осям.

На руле находятся кнопки управления звуковой системой внутри салона. Торпеда включает цветовой дисплей со множеством функций, таких как показ оборотов, скорости и объема топлива. Спидометр очерчен до 240 километров в час.

Салон автомобиля покрыт кожано-тканевым покрытием (комбинированным), однако при желании можно заказать полностью кожаный салон. Несмотря на спортивную внешность 350 дизеля производителем не предусмотрена установка спортивных сидений внутри. Опционально устанавливаются передние сидячие места с пакетом «Мультиконтурных сидений». Между водителем и передним пассажиром всегда установлен разделительный подлокотник, обладающий возможностью открываться. Сзади установлен точно такой же подлокотник.

На спинках передних сидений нашиты специальные тканевые карманы, для небольших вещей задних пассажиров. Опционально можно установить систему вентиляции передних мест.

Электропакет достаточно сложно устроен. Полностью построен по модульной системе. Поэтому за подогрев передних и задних сидений придется доплачивать.

Стандартный для немецкого автопроизводителя центральный замок и ключ дистанционного управления идут в комплекте. В случае стандартной обшивки салона, замок будет размещаться на стилизованном под дерево участке дверей. Возможно заводить автомобиль при помощи бесключевого доступа.

Передние и задние стекла поднимаются автоматически при помощи встроенного электромеханического привода. Контрольная панель располагается на внутренней стороне дверей и представляет собой достаточно простое меню, позволяющее выбрать режим.

Модуль запоминания положения сидений в салоне приобретается отдельно, как и система обогрева рулевого колеса с подогревом задних сидений и форсунок омывателя. Привод передних сидений также не включен в комплект.

Системы безопасности включают:

  1.  Расположенную на руле водительскую подушку безопасности
  2.  Боковые подушки безопасности, расположенные на креплении рулей безопасности
  3.  Подушку безопасности бокового пассажира
  4.  Подушки с функцией деактивации и шторки
  5.  Крепление для детских сидений по стандарту ISOFIX

Системы активной безопасности пассажиров:

  •  Система натяжения ремней безопасности
  •  Трехточечный ремень безопасности
  •  Дополнительные сигналы, предупреждающие об остановке или торможении

Новое направление дизайна

«Третий» Mercedes CLS стал своего рода первопроходцем, на котором дизайнеры из Штутгарта опробовали новую концепцию внешнего оформления. Она заключается в максимальном сглаживании поверхностей, придании чистоты линиям и формировании идеального с точки зрения аэродинамики силуэта автомобиля. Правда, надо сказать, что применительно к ЦЛС разработчики немного перегнули палку, в результате чего кузов машины получился слишком сильно «зализанным» и по этой причине практически лишенным каких-то броских деталей и переходов. Зато аэродинамика была достигнута действительно выдающаяся с коэффициентом сопротивления Cx=0.26.

Фото Мерседес CLS 2018-2019

Если же перейти к конкретным особенностям декора, то здесь наибольший интерес вызывает хищная носовая часть седана, напоминающая морду акулы. На ней красуются стильная, расширяющаяся книзу, решетка радиатора с фирменной «алмазной» россыпью, вторящая боковым граням фальшрадиатора передняя оптика с эффектными «галочками» ходовых огней и изящный бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников.

Корма новинки

Корма новой модели Мерседес щеголяет роскошными двухсекционными фонарями и безупречно прорисованным бампером с органично встроенными трапециями выпускных труб. Задняя светотехника автомобиля имеет оригинальный рисунок, создаваемый комбинацией из трехмерных LED-элементов и кристаллов подсветки Edgelight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector