Замена масла в кпп(коробке передач) ваз 2114: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

Как определить необходимый объем масла для коробки ВАЗ 2114?

По официальным данным объем трансмиссии в автомобилях ВАЗ 2114 составляет 3,5 литра. Но на практике количество заменяющейся жидкости может составить 3,3 л. Это обусловлено тем, что при сливе отработанного смазочного вещества некоторый объем масла остается в коробке передач на шкивах и стенках.

Если при замене выполняется промывка трансмиссионного агрегата или производится капитальный ремонт, потребуется 3,5 л жидкости. Надо учитывать, что в процессе функционирования автомобиля происходит естественная выработка деталей, что приводит к увеличению уровня масла. Это связано с тем, что составляющие элементы КПП и ее корпус теряют определенный объем. Но уровень замещения в данном случае составит не более 50-100 грамм.

Из-за чего уходит уровень масла в КПП ВАЗ 2114

Если количество заливаемого масла несколько возросло или при проверке на щупе отмечается его недостаток, можно предположить, что жидкость уходит. Иногда под машиной и вовсе можно заметить характерные масляные следы. Это говорит о ряде неисправностей, требующих незамедлительного устранения. Основной причиной быстрого ухода масла является течь.  А вытекать оно может по следующим причинам:

  • Износ сальников КПП;
  • Сильная изношенность деталей трансмиссии, требуется серьёзный ремонт;
  • Повреждение уплотнителя вала привода спидометра;
  • Сливная пробка плохо завёрнута;
  • Неплотная установка щупа.

Иногда течь может возникать и из-за иных неисправностей коробки передач и связанных с ней деталей. Обычно определить место подтекания можно самостоятельно. Оно нередко хорошо видно на глаз. Устранить большинство таких поломок также не составляет труда автомобилистам. Но при необходимости переборки трансмиссии лучше обратиться к специалистам, если опыта такого ремонта у владельца нет. Иногда КПП лучше заменить. Нередко встречаются предложения о продаже МКПП на ВАЗ 2114 в хорошем состоянии и по приятной цене. А неправильная установка щупа и слабое закручивание крышки – это исключительно невнимательность самого водителя или автомеханика, производившего обслуживание либо ремонт узла

При выполнении таких работ следует обращать внимание на эти моменты

Как поменять масло в механической коробке передач автомобиля Лада Приора

Перед тем как поменять масло в коробке передач на автомобиле Приора нужно предварительно подготовиться. Во-первых, нужно приготовить:

  • тазик объемом больше 5 л, старую тряпку (чтобы собрать всю отработавшую жидкость и не дать ей пролиться на пол);
  • ключ «10»;
  • специальный шприц (как аналог – соединить небольшой шланг и воронку (только сделать соединение герметичным), залить через шланг);
  • чистая тряпочка.

Во-вторых, нужно поездить примерно 15 минут, чтобы разогреть коробку переключения передач.

После этого можно приниматься за замену по следующей инструкции:

  1. После поездки поставьте машину на канаву, или используйте автоподъемник. У кого-то получается провести все работы, поддомкратив передок, а затем подложив под него подпорки.
  2. Снимите брызговик двигателя.
  3. Поставьте под КПП таз, или иную емкость, а под него подложите старую тряпку – она соберет мелкие капли, которые выплеснутся за границы емкости.
  4. Ключом отверните сливную пробку, на конечных поворотах постарайтесь побыстрее убрать руку, чтобы не испачкаться. Пробку протрите чистой тряпкой, можете промыть ее, оставить сушиться.
  5. Осмотрите жидкость, которую слили. Перед тем, как заменить ее, проверьте чистоту картера КПП. Если отработавшая жидкость грязная (много металлической стружки, примесей), возьмите промывочную жидкость, заверните сливную пробку, залейте примерно 1,2-1,4 л. После этого запустите мотор, включите первую передачу. Оставьте машину на 2-3 минуты, после чего повторите процедуру со сливом.
  6. Протрите резьбу сливного отверстия. Поставьте пробку, закрутите ее.
  7. Достаньте щуп из КПП.
  8. Залейте внутрь жидкость на замену рекомендуемое количество – около 3,2 литров. При этом следите за уровнем жидкости относительно отметок Max и Min. Старайтесь не перелить.
  9. Поставьте щуп на место.
  10. Установите брызговик мотора.
  11. Опустите машину, запустите двигатель. Попробуйте проехать пару километров, чтобы оценить изменения. Если передачи переключаются тяжело, попробуйте долить еще немного, но не превышайте максимальную отметку – чаще всего хватает до 4 литров.

Предпосылки к замене масла

  • пробег после предыдущей замены масла близится к отметке в 60000 км. Использование смазки в течение более длительного времени приводит к утрате смазывающих свойств. Увеличивается износ элементов КПП.
  • появление посторонних шумов в КПП. Затруднение при включении передач. Скрежет при переключении передач, постоянный или возникающий на определенных скоростях гул.
  • наличие большого скопления металлической стружки или черный цвет масла. Определяется визуальным осмотром масляного щупа при проверке уровня смазки.
  • запах горелого. При больших нагрузках на трансмиссию. Использование пониженных передач на высоких оборотах ДВС.
  • смена сезона.

Что понадобится при замене

  1. Новая трансмиссионная смазка.
  2.  Промывочная жидкость в случае чистки КПП.
  3. Ключ или головка на 17.
  4. Сливная ёмкость.
  5. Шприц или воронка для заливки.
  6. Чистая ветошь.

Стоит ли промывать коробку ваз 2114

В процессе эксплуатации в результате трения элементов КПП образуется металлическая стружка. Крупная оседает на дне, часть, которой притягивает магнит на сливной пробке. Мелкая разносится по всей коробке, оседая на ее элементах. При сливе, часть масла и стружки остается на стенках картера и шестернях КПП.

Совет.
Использование промывочных жидкостей позволяет слить максимальное количество отработки и вычистить осевшую стружку. Особенно рекомендуется промывать КПП при смене масла.

Смешивание смазок разных вязкостей влияет на однородность, уменьшает смазывающие свойства. Без использования промывки слить удается только большую часть старого масла.

Как обслуживать КПП

Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, заменять трансмиссионное автомасло нужно минимум раз в шестьдесят тысяч километров. Однако это не значит, что до истечения данного периода про КПП можно забыть. Лучшие эксперты дают следующие советы, позволяющие избежать выхода трансмиссии из строя:

Регулярно измеряйте объем автомасла. Выполняйте проверку на ощупь. Так вы сможете обнаружить твердые частички. В таком случае нужно обязательно залить свежую смазку, лучшим образом подходящую для авто

Данное правило особенно актуально для новых авто, в которых трансмиссионные запчасти только «притираются» друг к другу.
Обращайте внимание на то, как выглядит и пахнет масляная жидкость. Темный оттенок и малоприятный резкий запах свидетельствуют о том, что автомасло не справляется со своей работой

Кроме того, перечисленные признаки могут указывать на то, что вы залили в КПП низкокачественную подделку.
Не забывайте, что синтетика, применяемая для заливки в трансмиссию, весьма текуча. Если вы используете ее, контролируйте состояние сальников КПП. В особенности это актуально для транспортных средств с немалым пробегом.
Какое масло заливать в коробку ВАЗ? Масло лучше заливать высококачественное, купленное у надежного продавца. Так вы не натолкнетесь на подделку. Приобретение поддельного нефтепродукта «хорошо» тем, что можно сэкономить пару сотен рублей. Однако если вы зальете его в КПП, агрегат, скорее всего, сломается. Придется тратить много денег на капремонт.

Рекомендуется лить в КПП чуть больше автомасла, чем нужно. Обусловлено это тем, что шестеренки 5-ой передачи располагаются повыше прочих. Из-за этого нередко начинается масляное голодание.

Выполнить проверку объема смазки, дать оценку ее состояния, провести замену может каждый водитель автомобиля. Исполнение данных задач не представляет больших трудностей. Разумеется, вы можете поручить обслуживание трансмиссии профессионалам. Все зависит от того, насколько вы уверены в собственных силах, сколько у вас свободного времени, какими навыками вы располагаете. Допущение даже малейшей ошибки может спровоцировать возникновение разнообразных неполадок. Рекомендуется досконально разобраться в вопросе перед тем, как приступить к делу.

https://youtube.com/watch?v=IWMGWB60ov8%3F

Инструменты и материалы

При подготовке материалов и инструментов важно учесть, какой тип коробки передач установлен на ваш автомобиль. Есть два вида КПП, предусмотренных на пятнадцатой модели от АвтоВАЗ

Это коробки старого и нового образца. Сильно между собой они не отличаются с позиции обычного автовладельца. Вдаваться в какие-то мелкие конструктивные или технические различия не нужно. Главное – понимать, что на старых коробках отсутствует щуп и заливное отверстие находится ниже. В новые КПП смазка заливается с помощью воронки, а для старых трансмиссий вам потребуется большой шприц и шланг, чтобы достать до заливной горловины. В остальном же процедура смены рабочей жидкости на двух вариантах коробок переключения передач проводится идентично.

Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • пустая ёмкость для отработки;
  • шприц;
  • шланг (примерно 0,5 метра в длину);
  • воронка;
  • канистра с трансмиссионным маслом;
  • шестигранники;
  • ветошь;
  • защитная спецодежда.

Пустую канистру и ключ обязательно прихватите с собой под автомобиль, иначе без них вы не сможете слить отработку. Если на вашем «ВАЗ-2115» предусмотрена защита картера, тогда под неё возьмите соответствующего размера ключи, чтобы демонтировать. По мере выполнения дополнительных мероприятий по ремонту или обслуживанию машины, может потребоваться дополнительный набор инструментов.

Заливаемый объём

Немаловажным моментом является количество заливаемой смазки в трансмиссию, установленную на автомобили «ВАЗ-2115». Оно составляет около 3,3 литра. Вы уже знаете, какую жидкость лучше заливать в «ВАЗ-2115» и его коробку передач. Для точного понимания количества масла можете отталкиваться от результатов слива старой смазки. Сколько масла вышло, столько же вы и будете заливать обратно в картер, только уже свежего состава. В случае с «ВАЗ-2115» объём масла в КПП относительно небольшой, что не потребует от вас больших финансовых затрат по его приобретение. Берите канистру на 4 литра.

На практике вмещается несколько меньше, если коробка не была полностью осушена, чего добиться в гаражных условиях практически невозможно

Крайне важно, сколько масла вам удастся залить, чтобы в коробке каждая шестерня была покрыта смазочным составом. Проблему «ВАЗ-2115» вы знаете, потому игнорировать правило поддержания высокого уровня смазки нельзя. Опытные автовладельцы советуют не покупать жидкость с большим запасом

Он вам не потребуется в ближайшее время после смены трансмиссионного состава, а со временем масло может потерять свои свойства и качество. Лучше потом приобрести свежую смазку.

Подходящие масла для КПП ВАЗ 2114

Чтобы понять, какое масло лучше заливать в коробку ВАЗ 2114, нужно изучить рекомендации автопроизводителя. Необходимо оценить климатические и иные условия эксплуатации автомобиля. Но обычно рекомендуется придерживаться указанных выше характеристик. Многие водители приобретают всесезонные жидкости, чтобы не осуществлять замену при смене сезона. Выбор масла в коробку – личное дело каждого владельца. Но эксперты не советуют покупать слишком дешёвую химию сомнительного происхождения. Она не обладает необходимыми смазывающими и защитными свойствами. Но и очень дорогую жидкость для МКПП «четырки» брать необязательно. Обычно автолюбители выбирают трансмиссионки следующих марок:

  1. Лукойл 75w90. Полусинтетическое масло отличается хорошими смазывающими и защитными качествами. Его редко подделывают. Но опытные автомобилисты рекомендуют покупать его не в магазинах запчастей, а на сетевых автозаправочных станциях данного бренда. Оно встречается на большинстве АЗС этой сети. Стоимость литровой канистры сейчас равна примерно 330 рублям.
  2. Сastrol 75w90. Полусинтетическая жидкость подходит для любых условий эксплуатации. Не густеет в сильный мороз. Позволяет коробке хорошо работать при любой температуре. Единственный недостаток – несколько завышенная стоимость. Сейчас литр стоит примерно 790-850 рублей в зависимости от региона и места покупки.
  3. Shell Getribeoil EP 75w90. Полусинтетика известной марки отличается неплохими смазывающими свойствами. Оно отлично подходит для ВАЗ 2114. Стоимость жидкости невысока и составляет приблизительно 540-600 рублей за литр.
  4. ТНК 75w90.Полусинтетическая трансмиссионка не густеет даже в сильный мороз и не становится слишком жидкой. Недорогая жидкость ничуть не уступает зарубежным аналогам. Продаётся на АЗС и во многих автомагазинах. Практически не подделывается. Литр стоит 350-400 рублей.
  1. Роснефть 75w90. Полусинтетическое масло для МКПП выдерживает экстремальные нагрузки и отлично подходит для любых температурных условий. Жидкость рекомендуется «АвтоВАЗом» для «четырнадцатой» и других моделей бренда. Защищена от подделок и продаётся на фирменных заправках и в магазинах запчастей. Стоимость литра составляет около 500 рублей.
  2. Gazpromneft GL-4 75W-90. Полусинтетика известного российского производителя. Обеспечивает лёгкость включения передач даже на довольно изношенных трансмиссиях. Подходит для любых условий эксплуатации. Жидкость производится из высококачественных ингредиентов и практически не подделывается. Продаётся на АЗС и в магазинах. Стоимость литра около 350 рублей.
  3. Zic 75W-90. Полусинтетическая жидкость обладает хорошими защитными и смазывающими свойствами. Позволяет легче включать передачи. Нередко может быть поддельным. Поэтому покупать её следует только в проверенных местах. Средняя стоимость 1 литра – 550 рублей.

Проверка уровня и замена масла

Перед тем, как поговорить о замене, разберемся — сколько масла в коробке ваз 2114. Согласно прилагаемой к автомашине инструкции, полный объем находящегося в трансмиссии масла составляет 3,3 литра. Этой цифрой и следует руководствоваться при покупке нового масла и его замене (которую, к слову, согласно все той же инструкции, следует выполнять после пробега каждых 60.000 км).

Определить, сколько смазки находится внутри коробки в текущий момент можно при помощи специального щупа.

Щуп уровня масла кпп

Сделать это очень просто, для этого нужно:

  1. Поставить машину на ровную площадку (если она длительное время работала, то дать ей остыть около 20 минут).
  2. Открыть капот.
  3. Найти под капотом щуп (он располагается в районе топливного фильтра тонкой очистки и трубки воздухонасоса).
  4. Вытащить щуп, протереть его поверхность сухой чистой тряпочкой, после чего установить его на место.
  5. Вновь извлечь щуп и по следам масла определить его уровень.
  6. Если уровень находится ниже отметки Мин, то следует долить новой смазки.

Кроме контроля уровня трансмиссионки, очень важным является и проверка ее состояния. Для этого при каждом замере следует проверять смазку на ощупь. В том случае, если в ней будут замечены твердые частицы или металлическая стружка, придется делать срочную замену (в не зависимости от того, сколько машина успела пройти со времени предыдущей замены).

Уровень масла в коробке ваз 2114

Но перед тем, как заливать новое масло, внутреннюю полость коробки передач следует как следует промыть. Для того, чтобы это сделать, нужно слить старую смазку, после чего залить внутрь кпп очищающую смесь в объеме 3 литров, которая готовится из трансмиссионного масла и керосина в пропорции 1:1. Залив эту смесь, автомашину нужно будет завести, поставить на первую передачу и поездить в таком виде не менее 5 минут.

После этого нужно дать машине остыть, а когда она остынет — выкрутить сливную пробку и слить очищающую смесь из коробки (при этом сливное отверстие нужно держать открытым не менее получаса, дабы дать все остаткам смеси стечь).

Если же смазка в трансмиссии не содержит инородных компонентов, но срок ее эксплуатации уже вышел, достаточно просто ее заменить.

Замена масла в кпп ваз 2114

При этом замена масла в коробке передач ваз 2114 выполняется следующим образом:

  1. Завести машину и совершить на ней поездку, во время которой включить каждую из передач и дать ей некоторое время поработать. Это поможет прогреть коробку и разжижить масло, придав ему максимальную текучесть.
  2. Установить машину над ямой и подставить под переднюю часть емкость для сбора масла.
  3. Открыть капот.
  4. Демонтировать защиту картера.
  5. Снять колпачок с сапуна.
  6. Очистить сапун и его колпачок от грязи.
  7. Извлечь щуп.
  8. Выкрутить сливную пробку и подождать, пока старая смазка полностью вытечет.
  9. Закрутить сливную пробку.
  10. При помощи большого шприца или груши залить в посадочное отверстие щупа необходимое количество новой смазки.
  11. Установить щуп на место.
  12. Надеть колпачок на сапун.

Долив масла в кпп ваз 2114

Таким образом, самостоятельная замена масла — совсем несложная операция, которая по силам каждому. Единственное, о чем следует помнить — это о необходимости через некоторое время после замены проверить уровень и, если он низок, долить недостающий объем масла.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ В КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ

О том, какое масло выбрать для КПП ВАЗ 2114, уже было сказано, теперь необходимо вспомнить, как проверяется его уровень в коробках. Это одна из простейших операций по обслуживанию, но откладывать её нельзя. Намного выгоднее и проще посмотреть и проверить примерно раз в месяц уровень, чем потом заниматься дорогостоящим ремонтом коробки передач. Выполнить такую операцию можно двумя способами, с применением измерительного щупа и без него. Рассмотрим их по отдельности. При любом способе проверки необходимо дать постоять машине на ровной площадке 15-20 минут, чтобы смазка стеклась в поддон картера проверяемой коробки.

Чтобы проверить уровень измерительным щупом необходимо:

  1. Открывают капот и достают щуп коробки передач. Его следует искать под воздушным фильтром с водительской стороны;
  2. Далее водителю необходимо протереть щуп ветошью;
  3. Вставляют щуп обратно на своё место;
  4. Достают щуп второй раз и осматривают следы от смазочной жидкости на нём. Если оставленный след ниже метки max, его следует долить.

Проверка уровня без щупа проводится таким образом:

  1. Ставят машину над смотровой ямой или на подъёмник, снимают защиту двигателя;
  2. Следующим шагом будет отвинчивание пробки для слива трансмиссионной смазки на коробке;
  3. Опущенным пальцем в отверстие проверяют, где находится уровень. Он должен быть на нижнем срезе сливной пробки.

Долить смазку до уровня можно в отверстие измерительного щупа любым удобным способом. Например, с помощью медицинского шприца большой ёмкости.

Приспособление для доливки масла в КПП

При достижении нужного уровня, всё ставят на место, можно отправляться в путь.

О замене смазочной жидкости в коробке передач ВАЗ 2114

Инструкция по эксплуатации машины гласит о том, что замена масла в коробке передач ВАЗ 2114 производится через 60 тысяч км пробега. Но, особенно на новых автомобилях, при каждой проверке уровня нужно пробовать смазочную жидкость пальцами на предмет наличия твёрдых частиц. Это могут быть частички металла прирабатывающихся деталей коробки передач. Если вдруг они будут замечены, то её необходимо менять.

Перед сменой смазки необходимо вспомнить, сколько масла в коробке передач. Согласно рекомендации инструкции, в картер коробки залито 3,3 литра смазочной жидкости. Её продают в таре, емкость которой может быть 1,5 или 5 литров. Появились точки на автозаправочных станциях, которые реализуют такое масло на разлив

Тут нужно соблюдать осторожность

Известны случаи реализации контрафакта такими точками. Экономия пару сотен рублей может обернуться ремонтом коробки на несколько тысяч. Масло лучше заливать от известных производителей, которые давно работают на рынке ГСМ и хорошо себя зарекомендовали. Такая замена производится не каждый день, экономить на этом не следует.

Сколько заливать масла в КПП выяснили, теперь можно поговорить о том, как поменять масло в КПП. Процедура эта несложная, но требующая определённых навыков и наличие инструмента. Замену желательно проводить в гараже со смотровой ямой или на подъёмнике. Если нет ни того ни другого, то выручит автомобильный домкрат с подставками под машину. Чтобы выполнить её необходимо приготовить:

  1. Рабочую одежду и перчатки;
  2. Пустую тару для слива «отработки»;
  3. 1,5 литровую пустую пластиковую бутылку и нож для её разрезания;
  4. Ключ для отвинчивания сливной пробки. Это будет легче всего выполнить головкой на «17»;
  5. Новую трансмиссионную смазку для замены объёмом не менее 3.5 литра.

Также нужно иметь рядом ветошь, опилки или другие средства, на случай разлива жидкости.

Ещё следует напомнить о том, что слив любого, моторного или трансмиссионного масла производится только на горячем двигателе.

Это можно сделать после поездки или специально проехать примерно 10 километров, чтобы разогреть трансмиссионную жидкость. Трансмиссионная смазка горячая, поэтому слив производят в перчатках, чтобы не получить ожог рук.

После пробега дают автомобилю отстояться минут 10-15 и можно начинать замену. Чтобы добраться до сливной пробки, нужно оказаться под машиной. Посмотрите внимательно на защиту двигателя. На ней должен быть вырез для сливной пробки. Если его нет, то придётся снять защиту. Далее поступают так:

  • Подставляют пустую тару для «отработки» и отвинчивают сливную пробку. В этот момент необходимо быть внимательным, чтобы не разлить на пол и самому не облиться «отработкой».
  • Пока сливается «отработка», необходимо для удобства дальнейшей работы снять воздушный фильтр и вытащить измерительный щуп.
  • Если слив закончился, завинчивают на своё место сливную пробку и протирают это место ветошью. Это нужно для того, чтобы увидеть возможные протечки после заливки свежего масла.
  • Теперь понадобиться пустая пластиковая бутылка, ей уготована роль своеобразной лейки. Ножом аккуратно отрезают донышко и она готова к применению.
  • Теперь горлышком бутылку нужно поставить в отверстие для щупа, можно производить заливку. Сколько залить уже знаем, но лить всю смазку сразу не следует.
  • Заливают около 3 литров и внимательно осматривают пол под машиной. Если капель на полу не обнаружено, доливают до нужного уровня.

Заливать масло необходимо несколько больше уровня. Это связано с тем, что пятая передача у автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположена выше всех остальных шестерен и часто испытывает «масляный голод».

Также хочется напомнить, что «синтетика» имеет высокую текучесть против остальных типов смазок. Поэтому необходимо контролировать состояние сальников КПП, особенно это относиться к машинам с большим пробегом.

После замены прошло некоторое время, масло стеклось в картер, значит, самое время проверить его уровень. Если всё в норме, можно смело отправляться в дорогу.

Основные характеристики трансмиссионного масла

Выбирая масло в кпп ваз 2114, водитель должен руководствоваться такими важными факторами, как:

  • климат и текущие погодные условия (главным образом это относится к температуре воздуха в летний и зимний сезоны);
  • тип коробки (ручная или автоматическая) и ее предельные нагрузки, особенно — при максимальных оборотах двигателя;
  • необходимая вязкость масла (которая, как правило, зависит от двух приведенных выше факторов).

Кроме этого, выбирая трансмиссионное масло для ваз 2114, следует учитывать и наличие в нем дополнительных присадок и ингибиторов, которые могут оказывать благоприятное воздействие на работу металлических элементов коробки. 

Текучесть масла для кпп ваз 2114

Наиболее подходящим для 14-й модели маслом является смазка типа  GL4 (по отечественной классификации — ТМ4). Сам АвтоВАЗ рекомендует к применению масло ТМ4-12 SAE80W-85, поскольку оно имеет наиболее подходящие показатели текучести и вязкости для условий российского климата. При этом следует учитывать, что указанная марка трансмиссионной смазки не является всесезонной, и при температурах ниже -26 С может произойти ее критическое загустевание.

Масло для кпп

Для того, чтобы этого избежать (что особенно важно для водителей, проживающих в средних и северных районах страны) рекомендуется использовать такие всесезонные масла, как SAE75W80 либо SAE75W90. Они имеют нижнюю рабочую температуру до -35 С и отлично подойдут для работы в зимний период в подавляющем большинстве регионов России. . В завершение разговора о правильном выборе масла стоит отметить одну крайне важную вещь — категорически не следует заливать в коробку переднеприводного авто (коим является и 14-я) масла с высокой вязкостью, например SAE85W-90

В завершение разговора о правильном выборе масла стоит отметить одну крайне важную вещь — категорически не следует заливать в коробку переднеприводного авто (коим является и 14-я) масла с высокой вязкостью, например SAE85W-90.

Даже при летних температурах они затруднят нормальную работу трансмиссии, а при сильных отрицательных температурах ее шестеренки и вовсе будут подвергаться колоссальным перегрузкам. Это же правило относится и к заливаемым в качестве трансмиссионных моторным маслам, например маслу 10W50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector