Marussia b2
Содержание:
- Салон Ф2
- Немного истории
- [править] Что за нахуй?
- [править] Мараша серии F
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
- Почему проект Marussia потерпел крах
- Технические характеристики
- Скачать помощника Марусю
- Сюжет
- Еще одна новинка
- Отношение к Формуле-1
- Интересные факты
- Какие проблемы могут возникнуть при работе?
- Дальнейшая судьба
- Подводим итоги
- [править] Унылый итог
Салон Ф2
Внутри классика концептов, все выглядит вроде хорошо и современно, но чего-то не хватает. Такое ощущение возникает при изучении салона любого концепт кара.
Первая необычная деталь это три дисплея: панель приборов, центральная консоль и перед пассажиром. Первый имитирует аналоговые датчики классического щитка приборов, второй позволяет управлять мультимедией, климатом и просматривать статистику, правый – это информационно развлекательная система.
Видно, что все обшито кожей, но даже смотря не в живую понятно, что само качество обшивки не самое лучшее. Сам факт наличия натурального материала на руле, сиденьях, торпедо радует.
В руках водителя Marussia F2 предполагался очень толстый 3-спицевый руль с заглушками. Скорее всего планировали установить кнопки. Возле тоннеля красные тумблеры настройки технической части. На самом тоннеле вначале шайба и кнопки управления климатом, после большой рычаг КПП и в конце шайба управления центральным дисплеем.
Немного истории
В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.
Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.
Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.
[править] Что за нахуй?
Маруся feat. ассорти мировой классики в электронной обработке. Символично.
Yes we can. Самым нетерпеливым смотреть с 9-й минуты.
Первый болид отечественного автопрома должен был быть сконструирован по революционной, если верить Фоменко, или же общеизвестно-нищебродской, если брать мировую индустрию мелкосерийных спорткаров (Lotus, Koenigsegg, Pagani и до черта ещё), технологии «пространственная алюминиевая рама, обвешенная ненагруженными кузовными панелями». Собственно, именно благодаря относительной дешевизне разработки и производства ежегодно по всему миру появляется несколько новых прорывных и революционных проектов, удручающих своей однотипностью не только в инженерном, но и в пиарном плане. Не вдаваясь в технологические подробности, существует набор досадных неудобств, из-за которых все поголовно крупные автоконцерны такие идиоты, что продолжают использовать другие, куда более дорогие в разработке конструктивные решения.
А вокруг «мелкосерийных суперкароделателей» постоянно крутится какая-то мутная движуха. Сами по себе они стабильно убыточны, но «привлекают инвесторов» и вообще трепыхаются дай боже (см. историю с покупкой Spyker’ом шведского мейнстримового Saab Automobile и дальнейший плотный поток фейлов).
Стоимость базовой комплектации этого чуда — 4 миллиона рублей. Для справки — столько же примерно стоит пятилетняя Ferrari или новый Nissan GTR. Сейчас. Или новая Мараша. Неизвестно когда. Но пятилетняя. Но сейчас…
Вообще, из нескольких сотен якобы заказанных автомобилей Маруси, реально оплачена… одна. Шейхом из дубаев, у коего этих шушпанцеров тысячи. А нанятый в команду Маруси коммерческий директор призван прижать жало Фоменко, который каким-то образом получив нехилый кредит доверия, совершенно не учитывает в своих радужных планах такие вещи как гарантийное обслуживание, наличие сервис-центров, запчастей и прочего.
[править] Мараша серии F
Броневичок F2
В Marussia Motors заявили, что их новый семиместный внедорожник можно будет продавать. И не только частным лицам, но и военным или спасателям. «Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления». Так-то!
А если серьезно, учитывая что F2 вряд ли будет стоить дешевле своих собратьев, его никогда ни одно ведомство не купит. Точнее, если и купит, в бой не пошлет. Да и строятся военно-специальные внедорожники совершенно иначе, пространственная рама в таких условиях эксплуатации либо сворачивается в бантик, либо делается из чугуния.
В подтверждение идиотизма затеи стоит заметить, что подобная история уже происходила с джипом якобы возрождённого «Руссо-Балта», так же презентовавшегося в качестве «джипа для МЧС», но строительство которого ни одно ведомство даже не стало рассматривать.
Дизайн
Если вы задаетесь вопросом, почему на информационном поле Marussia B1 получила огромную долю ажиотажа, то просто взгляните на ее внешний вид. Равнодушными не останутся даже самые искушенные автолюбители. Российские потребители привыкли видеть от отечественных производителей топорные формы «семерки» или УАЗа, а здесь настоящее произведение искусства со стремительными линиями кузова, уникальной оптикой и фантастическими крыльями.
Большего всего в дизайне поражают аэродинамические элементы, которые отлично отражают спортивную эстетику автомобиля. В передней части автомобиля в глаза бросается оптика, имеющая треугольный внешний вид с основанием направленным по сторонам. Но оптика выглядит совсем «детской» на фоне закругленных передних крыльев. На их поверхности, как и на поверхности капота, имеется вогнутая штамповка, предающую агрессивность автомобилю. Во фронтальной части автомобиль заужен. Данная часть «Маруси» имеет наклон под отрицательным углом. Купол крыши клиновидной формы расположился в центре автомобиля, словно утонув между крыльями.
Сбоку автомобиль выглядит не менее эффектно. Он похож на космическую капсулу, весь этот образ дополняют многочисленные штамповки и воздухозаборники, выполненные из углепластика. Отлично сюда подходят и 20-дюймовые колесные диски с резиной 245/35 на перед и 285/35 на задние диски.
Такой же эффектный автомобиль и в задней части, стреловидная задняя оптика, широкие крылья и восходящий купол крыши производят особый эффект. Ровно в центре расположились спаренные раструбы выхлопной системы автомобиля. По бокам от них, справа расположился фонарь заднего хода, а слева – противотуманная фара.
Marussia B1 имеет следующие размеры:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1100 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- масса в зависимости от модификации – 1150 кг – 1350 кг.
Автомобиль имеет среднемоторную компоновку и распределение массы по осям составляет 41/59 на переднюю и заднюю оси соответственно.
Интерьер
Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!
Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 360 л.с. | 520 H*m | 4,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 420 л.с. | 600 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 300 л.с. | 330 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Коснемся техническое части, она не имеет каких-либо существенных отличий от начинки Marussia 1. Доступны также три модификации. Все три силовых агрегата это бензиновые V-образные «шестерки» с объемами 3.5 литра, 2.8 литра и вновь 2.8 литра. На менее мощною модификацию с объемом двигателя 3.5 литра ранее устанавливалась силовая установка от компании Renault, а теперь Marussia B2 козыряет с двигателем от Nissan 350Z.
- 2.8-литровые установки – это разработки компаний Cosworth и Marussia Motors. Работают они в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод везде осуществляется на заднюю ось.
- 3.5-литровый атмосферный мотор выдает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 410 Нм, что позволяет разгонять углепластиковый спорткар до сотни за 4.7 секунды.
Турбированные моторы объемом 2.8 литра могут развивать мощность 360 л.с. и 420 л.с., а их крутящий момент составляет 520 Нм и 600 Нм соответственно, что сокращает разгон до 100 км/ч до таких показателей, как 3.8 секунды и 4.2 секунды.
Для каждого мотора стоит ограничение максимальной скорости на отметке в 250 км/ч, а ездят они все на 95-ом бензине. Спереди и сзади автомобиль оснащается спортивной независимой подвеской и имеет двойные поперечины по схеме «пуш-род».
Почему проект Marussia потерпел крах
- Ключевой причиной провала является неправильный выбор стратегии развития компании. Нельзя заниматься производством спорткаров без серьезной технической и финансовой поддержки. Это приведет к провалу — вопрос только во времени, когда наступит крах.И доказательств тому уйма. Marussia – это не первая и, увы, не последняя компания, павшая жертвой выбора неправильной стратегии. Несколько лет назад обанкротилась голландская фирма Spyker, которая тоже грезила славой Ferrari. А компания Venturi из Франции наглядно доказала, что небольшое количество проданных спорткаров и участие в Формуле-1 ведут к катастрофе. Казалось бы, на ошибках нужно учиться, но компания Николая Фоменко один в один повторила ошибки своих предшественников.
- Задор, безрассудство, недальновидность и отсутствие предпринимательской хватки Николая Фоменко. Безусловно, в банкротстве компании лежит определенная вина и на ее создателе. Marussia фактически полностью была детищем Фоменко. Он генерировал большинство идей, находил партнеров и финансирование, но при этом допустил много тактических и стратегических ошибок, сыгравших роковую роль в судьбе его фирмы.Николай постоянно делал громкие заявления, но забыл, что, ввязавшись в этот проект, он перестал быть шоуменом. Ему нужно было стать бизнесменом, который не просто бросается пустыми фразами, а доказывает все реальными делами. Но это ему не удалось. Он так и остался шоуменом.О чем можно говорить, если у него не было никакого бизнес-плана. Весь проект развивался по воле случая. Не понятно, каким образом он планировал продавать более 500 спорткаров ежегодно. К тому же в разных странах. Такие тиражи не снились Ascari, Wiesman, Noble, Gumpert, Caparo даже вместе взятым. Почему тогда Фоменко решил, что его «Маруся» станет такой популярной? По всей видимости, это было лишь его мечтой.Причем следует отметить, что Николай долгое время работал главным редактором солидного автомобильного издания, поэтому наверняка знал, что на мировом рынке спорткаров сливки снимают только крупные игроки (Ferrari, Porsche, Lamborghini), а всем остальным приходится довольствоваться только крохами с царского стола.Но Николай Фоменко все равно регулярно делал такие заявления, которые многих экспертов приводили в недоумение. Если, конечно, рассматривать их с позиции шоумена, то такой голословный пиар может быть уместным, однако это показывает, что предприниматель из Николая никакой.
- К ошибкам также можно отнести оснащение Marussia двигателями со слабой мощностью. 300-сильная силовая установка Nissan для спортивного автомобиля явно слабовата. Ведь некоторые хэтчбеки оснащены более мощным мотором.Позже начали устанавливать 360-сильный мотор Cosworth и турбомотор на 420 «лошадок», но они не смогли кардинально улучшить положение Marussia. С такого двигателя (возможно, даже более мощного) нужно было начинать, но не заканчивать.
- Следующая ошибка – работа по разным направлениям. Ещё не довели до ума Марусю B1, как начали разрабатывать модель В2, внедорожник F2 и участвовать в Формуле-1. Не может небольшая компания с ограниченным финансированием одновременно производить несколько моделей и участвовать в Формуле. Это безумие. Причем следует отметить, что на то время не было продано ни одного автомобиля.Тут можно привести пример компании Gumpert. Её создатель Роланд Гумперт сотрудничал с Audi и несколькими научными институтами. Он основательно подошел к самому проекту (с традиционной немецкой педантичностью).Его спорткар Gumpert Apollo вызвал много восторженных откликов, поскольку автомобиль действительно получился хорошим. При этом Гумперт вел себя довольно сдержанно, не делал громких заявлений, не участвовал в Формуле-1 и всячески рекламировал свою разработку. Но даже при таком взвешенном и продуманном подходе компания Роланда Гумперта разорилась. Это очередной раз доказывает сложность осуществления таких проектов.
- Отсутствие компетентной команды. Николая окружали люди, которые не могли ему возразить. Поэтому в компании было много некомпетентных сотрудников, что и стало одной из причин банкротства «Маруси».Как рассказывали работники компании, они закупали оборудование из Китая по ценам немецких аналогов. Но затем выяснялось, что купленное оборудование не работает должным образом. Закупили английские и итальянские запчасти, а они оказывались не нужными.
Технические характеристики
Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.
Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).
Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Marussia B2 2.8 T AT | Бензин | 2798 см³ | 360 л.с. | Автомат 6ст. | 4.2 | 250 |
Marussia B2 2.8 T AT | Бензин | 2798 см³ | 420 л.с. | Автомат 6ст. | 3.8 | 250 |
Marussia B2 3.5 AT | Бензин | 3498 см³ | 300 л.с. | Автомат 6ст. | 4.7 | 250 |
Скачать помощника Марусю
На сегодняшний день голосового помощника от Mail.ru можно скачать, как на свой смартфон на Андроиде, так и на компьютер с операционной системой Windows, начиная с версии 7.
Помощник Маруся на Андроид и iOS
Дополнение можно скачать в сервисах App Store (iOS) и Google Play (Android), но к тесту необходим доступ, поэтому получить его можно через заявку на сайте холдинга или попросить приглашение у тех, кто уже вошел в список бета-тестеров.
За тестирование платы не предусмотрено и также точно неизвестно, какие данные приложение передает на серверы для получения новых навыков. Технология доступна на устройствах с системами iOS и Android не ниже версии 9.0.
Голосовой помощник Маруся на ПК
Для работы приложения на персональном компьютере необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Скачать и установить любой эмулятор системы Андроид для нужной системы компьютера.
- Открыть программу эмулятора и выйти в сервис Google Play Store и через поиск найти ярлык голосового помощника Маруся.
- После этого необходимо установить приложение, следуя всем предложенным инструкциям.
Работа с голосовыми помощниками существенно экономит время и силы, поэтому в будущем такие технологии станут востребованными и актуальными.
Сюжет
Сельская женщина по имени Маруся живет обычной провинциальной жизнью: воспитывает сына и выращивает цветы в свободное время, даже не мечтая о чем-то лучшем. Судьба матери-одиночки внезапно меняется после встречи с московским скрипачом Иннокентием. Влюбившись в Марусю, парень уговаривает ее с ребенком поехать с ним в Москву.
Однако в Москве женщина оказывается в непривычной для себя обстановке. К тому же дед мужа, знаменитый певец Петр Вольдемарович Лонской, настроен категорически против возлюбленной внука и намерен разрушить этот брак, так как Маруся представительница «не их круга». По мнению деда, внук достоин лучшей партии. Коварный мужчина пытается подстроить обстоятельства против «простушки» из села и нанимает соседа, пьяницу Бориса, который погряз в долгах, чтобы тот соблазнил наивную Марусю.
Еще одна новинка
Шестнадцатого сентября 2009 года посетители Франкфурсткого автошоу увидели не только вариант В1 в двух кузовах, но и В2. Три «Маруси» были сделаны из разных материалов. У белого спорткара В1 и синего В2 кузова из карбона, у бело-голубого В1 – из базальта.
В2 тоже оснастили мотором Marussia-Cosworth, разработанным совместными усилиями русских и британских специалистов. V6 на 3,6 литра предлагается в разных вариантах мощности. Минимум – 250 «лошадок», максимум – 420. На стадии разработки предполагалось, что для «Маруси» будет использован мотор на шесть цилиндров — такой же, как в автомобилях «Рено» и «Ниссан».
На двигатель по умолчанию устанавливают пятиступенчатый «автомат», однако впоследствии специалисты могут заменить его любой подходящей коробкой передач. Благодаря этому сравнительно легкий автомобиль весом чуть больше тонны может разогнаться до «сотни» за пять секунд и порадовать своего владельца скоростью более 250 км/ч.
Специалисты отмечают, что при желании авто может быть оснащено электрической силовой установкой от производителя «Крайслер». Проектирование батарей осуществлялось совместно с КамАЗом.
«Маруся» может похвастаться самой современной цифровой начинкой. Все системы объединены в сеть с высокоскоростным беспроводным доступом к Интернету на базе связи нового поколения Yota 4G.
Отношение к Формуле-1
Основная статья: Marussia F1 Team
Бренд «Marussia» появился в Формуле-1 в декабре 2009. С начала сезона 2010 года Marussia Motors стала официальным спонсором команды Virgin Racing. В конце этого же сезона в ноябре 2010 года, на пресс-конференции в преддверии Гран-при Абу-Даби 2010 года, было объявлено о покупке Марусей Моторс основного пакета акций Virgin Racing. Новая команда получила смешанное имя Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно о назначении Николая Фоменко главой инженерного подразделения Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под именем Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка.
С сезона 2012 года команда стала называться Marussia F1 Team. С формулировкой «чтобы курировать деятельность команды в Формуле-1» компания в том же году открыла своё представительство в Монако.
Однако её новая машина Marussia MR-01 не смогла пройти серию обязательных краш-тестов, которая должна быть пройдена перед началом предсезонных испытательных заездов. Поэтому, согласно регламенту сезона-2012, она не смогла принять участие в заключительных предсезонных тестовых заездах в Барселоне. К концу сезона команда, получив 0 очков, заняла предпоследнее 11-е место в кубке конструкторов. В следующем сезоне 2013 года она опять с нулём очков заняла снова предпоследнее теперь уже 10-е место.
7 ноября 2014 года Marussia F1 Team объявила о банкротстве — прекращении операционной деятельности и увольнении всех сотрудников. Причиной ликвидации команды официально были названы финансовые проблемы.
Согласно заявлению постфактум советника президента Российской автомобильной федерации Игоря Ермилина от апреля 2014, команда Marussia F1 Team никогда не имела отношения к российскому производителю Marussia Motors.
Между компанией Marussia Motors и командой Marussia нет никакой связи, — заявил Ермилин в интервью ИТАР-ТАСС. — Реальный владелец команды Формула-1 — Андрей Чеглаков, а не сама Marussia Motors. Использование бренда компании на начальном этапе — это маркетинговый момент, когда проект дорожных автомобилей только зарождался. Детали этой сделки особо не раскрывались, и СМИ дальше сами догадывались, придумывали и раскручивали эту историю, и никто им в этом особенно не мешал. |
Николай Фоменко имел отношение к команде «только первый год и достаточно формальное». В действительности был директором инженерного департамента. С конца 2012 года он, согласно Ермилину, «уже там не появлялся и занимался производством дорожных автомобилей».
Интересные факты
1. Режиссером мелодрамы «Маруся» стал Петр Степин. Зрителям знакомы его работы: «По щучьему велению», «Мать за сына», «Цвет спелой вишни», «Городская рапсодия», «Печенье с предсказанием», «Тили-тили-тесто» и другие.
2. Сценарий к фильму написала Наталья Марфина.
3. Мини-сериал «Маруся» состоит из 4 серий.
4. Для актрисы Анны Диановой работа в мелодраме Петра Степина стала первой главной ролью в кино. В 2019 году Анну пригласили сыграть главных персонажей в 2 картинах («Дорогая подруга» и «Серебряный отблеск счастья»), а в 2020-м актриса снялась в короткометражной ленте «Поток».
5. Для Тимофея Мищенко, который исполнил роль сына главной героини, съемки в сериале стали дебютом в кино. В 2019 году юный актер снялся в картине «Сильная слабая женщина».
6. Существует несколько одноименных фильмов: российско-украинский сериал, который транслировался в 2010–2011 годах, а также детективная мелодрама Владимира Янковского, снятая в 2019 году, в которой главной героиней стала маленькая девочка.
Какие проблемы могут возникнуть при работе?
Не подключается к интернету
В этом случае необходимо убедиться в исправности сети
после того как убедитесь, проверьте настройки. Возможно, вы их сбросили, что создало проблему при подключении к сети.
Устройство не слушается и не производит реакцию на команды
проверьте подключение к электрической сети
проверьте подключение к интернету
убедитесь, что вай-фай подключен к интернету, ведь может быть такое, что просто закончились средства
Микрофон – самое главное, если вы не включили его, то устройство вас не услышит
Гарантии от производителя
Вы можете быть уверены в том, что обещанный внешний вид и технические характеристики будут соответствовать купленному изделию.
Не надейтесь на гарантии в следующих случаях:
— ухудшение внешнего вида, мелкие царапины, которые могут появляться при использовании после покупки
— ухудшения внешнего виды, вызванные температурой, огнем или в случае, когда на устройство было что-либо пролито. Используйте устройство правильно, заботьтесь о его местонахождении.
— повреждения, которые возникли после того, как пользователь решил подключить аксессуары, изначально не входящие в комплект, разработанные другими производителями
Согласитесь, что нечестно было бы винить разработчика в неисправности устройство из-за того, что его использовали не по правилам, относились не бережно.
Что необходимо делать для того, чтобы поломки не возникали
Не стоит брать с собой устройство в бассейн или на речку, следите за тем, чтобы на него не попала влага и не испортила его качество. Следите за тем, насколько сухие ваши руки в момент использования устройства.
Капсула должна находиться в прохладном месте, где на нее не будут попадать солнечные лучи. Создайте прохладу, не ставьте рядом приборы электронагревания. Окно и улица также могут являться врагами устройства.
Нельзя использовать аксессуары, изначально не входящие в состав комплекта, потому что иные производители могут не отвечать за качество своей продукции, что приведет Марусю в неисправность. Не стоит пытаться включить адаптер в розетку, когда кабель поврежден или сломан.
Не стоит заниматься работой, которую вы не понимаете. Не стоит пытаться чинить устройство самому. Не разбирайте его на части. Лучше всего обратиться в службу поддержки и там вам объяснят, что делать, чтобы починить ваше устройство.
Детям давать в руки капсулу стоит только в том случае, если рядом находятся взрослые ответственные люди, способные уследить за действиями ребенка.
Как избавиться от колонки
У каждого устройство есть срок эксплуатации, как и у этого. После того как срок закончится – отнесите Марусю и все комплектующие в пункт по утилизации бытовой техники и электроники. Там разберутся, что делать дальше. Детали, из которых создано устройство могут плохо повлиять на окружающую среду, поэтому не стоит избавляться от них, просто выбрасывая на помойку вместе с другими отходами.
Данные о колонке Маруся от ростелеком:
Название: Капсула. Модель: MRC01.
Создатель: My.Com B.V., Barbara Strozzilaan 201, 1083 HN, Amsterdam, the Netherlands. .
Где делалось: 1ST&3RD BUILDING, NO.26 PUZAI ROAD, PINGDI LONGGANG DISTRICT, SHENZHEN, 518117, CHINA.Импортер: будет раскрыт на упаковке товара.
Дата изготовления изображена на упаковке.
Гарантийный талон: 1 год.
Срок эксплуатации: 2 года.
Все вопросы по адресу: help.mail.ru/marusia/privacy
Служба поддержки: help.mail.ru/capsula/support
Тел.: 8-800-301-5674.
Сделано в Китае
Дальнейшая судьба
Владельцев нашли лишь несколько машин товарного вида, а остальные после банкротства «Маруси» существовали в основном в виде компонентов и недоукомплектованных шасси с кузовом. Новосибирская компания VIP-Service, которая занимаются тюнингом автомобилей, выкупила 6 оставшихся машин Marussia в разном состоянии и собирается их восстановить, передают «НГС.Новости». В какую сумму новосибирцам обошлись эти машины, не сообщается.
«Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2. Ещё один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — он только в каркасе, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьёзного ремонта. Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013—2014 годов выпуска. Их надо привести в порядок — после плохого отношения автомобили требуют к себе внимания. Все интерьеры будут созданы заново, кузова планируем перекрашивать», — пояснил изданию руководитель VIP-Service Александр Сердцев.
Выкупленные экземпляры «Маруси» не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку являются лишь прототипами или заготовками для суперкаров. Новосибирское тюнинг-ателье собирается полностью восстановить эти экземпляры и получить в НАМИ сертификат соответствия транспортного средства. На реанимацию каждого суперкара, по словам предпринимателя, уйдет около 6-7 месяцев.
Самое интересное, что компания в дальнейшем намерена выкупить права на использование торговой марки и бренда Marussia, чтобы наладить выпуск автомобилей под этим брендом в Сибири. Руководитель VIP-Service сообщил, что некий иностранный инвестор уже готов вложить деньги в этот проект для организации совместного производства «Марусь» в Новосибирске и Италии.
Подводим итоги
Конечно же, крайне приятно, что в России тоже появились свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иностранными машинками подобного класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!
Однако с учетом реалий современных украинских и российских дорог, погонять на Marussia B2 у вас вряд ли получится. Хорошие спорткары требуют таких же дорог, а их у нас, к сожалению, маловато. Хотя судя по объемам продаж, авто пользуется уверенным спросом.
[править] Унылый итог
Строго говоря, играющие ещё не встали из-за стола, так что бабки подбивать рано. На данный момент ситуация даже не по-российски типична, она типична для мирового автопрома. Бесконечный пиздеж, громкая марка, один выставочный экземпляр хуёвого качества… и собственно, всё.
Непродолжительный и не особо усердный гуглинг способен выдать на-гора могилки десятков подобных проектов по всему миру. Констатация смерти чаще всего происходит именно на том этапе, на котором Мараша находится сейчас. Справедливости ради, некоторое небольшое их количество прорастает-таки до доставки товарных авто клиентам, и совсем малое даже умудряется цепляться за жизнь в течение сколь-нибудь продолжительного времени (тот же Spyker с Koenigsegg’ом), но истории Большого Успеха на подобном фундаменте пока не встречались. Поцреоты желают Фоменко удачи, прагматики спорят с поцреотами, что товарных машин мы таки не увидим, остальные тихо хихикают.