Автомобили lifan отзывы

Продажа Lifan в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X70 2018

787 000 q

Санкт-Петербург

Myway 2018

730 000 q

Санкт-Петербург

Myway 2018

730 000 q

Санкт-Петербург

Myway 2018

610 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

570 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

609 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

615 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

568 000 q

Санкт-Петербург

X50 2017

495 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

559 000 q

Санкт-Петербург

Solano 2016

398 000 q

Санкт-Петербург

X50 2016

439 990 q

Санкт-Петербург

X60 2016

577 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

655 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

655 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

460 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

418 000 q

Санкт-Петербург

X50 2015

437 650 q

Санкт-Петербург

X60 2015

449 999 q

Санкт-Петербург

X60 2015

539 878 q

Статьи о Lifan

Статьи об автомобилях Lifan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест кроссовера Lifan X70. Нестыдный «китаец»;
Я бывал на заводе Lifan в Китае, ездил на «прототипах», сделанных с помощью кувалды и веры в Коммунистическую партию крестьянами в шляпах из рисовой соломы, и не понаслышке знаком с качеством черкесской сборки. Так что н…

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Новости о Lifan

Производитель автомобилей Lifan дошел до банкротства ;
В городе Чунцине 13 октября прошел судебный процесс по делу о банкротстве холдинга Lifan. Материнское юрлицо и десять его дочерних предприятий, включая автомобильное Lifan Motors, признали неплатежеспособными еще…

Lifan X70 возвращается в РФ, но уже импортным, а не локализованным;
В апреле 2018 года Lifan вывел на российский рынок субкомпактный кроссовер X70, производство которого было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Однако в конце 2018 года его выпуск был остановлен, и складские…

Lifan продан. В хорошем смысле;
Вечером 17 декабря на официальном сайте китайской корпорации Lifan Industry появилось сообщение о продаже 100% акций автомобильного подразделения Chongqing Lifan Automobile другой китайской фирме — Chongqing Xinfan…

  • Белый налет на свечах и в целиндре
  • Куда податься на оз. Селигер ?
  • Лифан х60 проблемы с оборотами
  • Лифан солано бензонасос не качает
  • Лифан солано бензонасос не качает

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (28)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)

      • Smily
        (1)
      • Solano
        (1)
      • X60
        (1)
      • Официальные дилеры Lifan
        (90)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (171)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (29)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

История

Изначально компания называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально она специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.

Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.

В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. В настоящее время модельный ряд Lifan (по состоянию на осень 2012 года) состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60.

В 2020 году компания обанкротилась.

Архив моделей марки LIFAN

LIFAN Solano2014 года

Китайская корпорация LIFAN, созданная в 1992 году, выпускает легковые автомобили, автобусы и различную мототехнику. Перевод названия фирмы на русский язык означает «Идти на всех парусах». Штаб квартира транснациональной корпорации LIFAN Industrial Group расположена в китайском городе Чунцин. Свои автомобили корпорация «Лифан» экспортирует в Соединенные Штаты, Канаду, Францию, Украину, Египет, Грецию и ряд других стран. В 2006 году от продаж своей продукции LIFAN получила 1.6 миллиардов долларов, было выпущено 2.5 миллиона двигателей, 1.3 миллиона мотоциклов и только за счет экспорта корпорация заработала 48 млн. долларов. В Российскую Федерацию LIFAN поставляет автомобили с 2007 года.

Специально для России в декабре 2007 года производится обновленный легковой автомобиль Breeze, дорожный просвет которого был увеличен с 150 мм до 180 мм. В 2008 году российская фирма Derways создает с корпорацией LIFAN Industrial Group совместное предприятие по сборке автомобиля Lifan Breez. СП находится в городе Черкесск, столице Карачаево-Черкесской Республики. Мощности завода, расположенные на 21 квадратном километре, могут производить около 50 тысяч автомобилей в год. В 2008 году фирма Лифан представляет 5-ти дверный хэтчбек Lifan 520i. Этот автомобиль LIFAN 520i поставлялся с двигателями в 89 л.с. и 106 лошадиных сил. В этом же 2008 году LIFAN 520i поступает в продажу и в Российской Федерации. Разработанные в 2009 году LIFAN 320 и первый кроссовер корпорации «Лифан» пользуются большим спросом в Китае.

В 2011 году появляется кроссовер LIFAN X60, который позже выходит на российский рынок. Объем производства в 2014-м году на заводе в Черкесске составил 24.8 тыс. авто. 2015 год показал стремительное падение продаж техники LIFAN в России, из-за низкого спроса компания сокращает сборку на Derways до 60%. Летом 2015 года китайская фирма начала строительство своего собственного завода в Липецке, где планируется локальная сборка автомобилей для российских потребителей. В настоящее время корпорация LIFAN Industrial Group находится в сотне самых мощных негосударственных китайских компаний. Этому способствуют широкая номенклатура выпускаемой продукции и хорошее сочетание качества и цены автомобилей. К тому же, широко используя передовые современные технологии, фирма «Лифан» производит свои машины по весьма доступным ценам.

О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан)
начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал
бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об
орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан)
к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

С этой, дос
таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в
Черкесске

Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc,
что подразумевало дальнейш
ее
совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию
«Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в
экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных,
может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Примечателен тот факт, что на авто Lifan
устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

Solano

Это название модели «620» в нашей стране. Производитель «Лифан» открыл производство этого пятиместного седана в 2007 году. Самой большой популярностью этот автомобиль пользуется, помимо родных мест, в России, Бразилии и Вьетнаме. У нас «Солано» появился в продаже в 2010 году. В экстерьере заложен европейский автомобильный стиль, кузов обтекаемой формы. Основа дизайна передней чести — U-образная линия, проходящая от капота до бампера и разбивающая перед авто на несколько плоскостей. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, по краям фар переднего света — синие светодиодные лампы. Покатая крыша дает автомобилю обтекаемые очертания. Капот «Солано» длинный, а задняя часть укороченная, с четкими контурами. Багажник объемом 386 литров.

Гамма двигателей представлена тремя вариантами. Это либо инжекторный бензиновый шестнадцатиклапанный ДВС объемом 1500 «кубиков» и мощностью 94 л.с. (доступен после рестайлинга 2014 года), либо 1.6-литровый инжекторный шестнадцатилкапанник мощностью 106 л.с. Самый объемный — 1.8-литровый бензиновый 125-сильный двигатель.

Х60. Компактный кроссовер

Страна-производитель «Лифана Х 60», как и остальных автомобилей этой марки, официально — Китай, но собирают его в Черкесске, на заводе «Дервэейс». Производство стартовало в октябре 2012 года, хотя на своей родине продажи авто стартовали еще летом 2011 года. Сборка в Черкесске ведется из комплектующих, поставляемых из Китая, но на самом заводе, помимо сборки, осуществляется сварка и покраска автомобиля.

«Лифан Х60»- это компактный кроссовер, оснащенный бензиновым 1.8-литровым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач. Привод передний. Китайские инженеры при разработке взяли за основу «Toyota RAV4», однако, в отличие от своего «прародителя» и большинства других кроссоверов, «Х60» производится только с передним приводом.

Хотя отношение к стране-производителю «Лифана» в плане автомобилей несколько предвзятое, отзывы о кроссовере довольно неплохие. Из плюсов отмечена хорошая эргономика, просторный салон, который легко трансформируется, качественные, для общей цены авто, материалы отделки интерьера, неплохое оснащение и, конечно, практически самая доступная цена в своем сегменте. Из минусов отметили вялую динамику, «ватные» тормоза и посредственную управляемость.

Страна-производитель авто «Лифан» проводила креш-тесты «Х60». Кроссовер получил 4 звезды по C-NCAP.

Х60. Компактный кроссовер

Страна-производитель «Лифана Х 60», как и остальных автомобилей этой марки, официально — Китай, но собирают его в Черкесске, на заводе «Дервэейс». Производство стартовало в октябре 2012 года, хотя на своей родине продажи авто стартовали еще летом 2011 года. Сборка в Черкесске ведется из комплектующих, поставляемых из Китая, но на самом заводе, помимо сборки, осуществляется сварка и покраска автомобиля.

«Лифан Х60»- это компактный кроссовер, оснащенный бензиновым 1.8-литровым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач. Привод передний. Китайские инженеры при разработке взяли за основу «Toyota RAV4», однако, в отличие от своего «прародителя» и большинства других кроссоверов, «Х60» производится только с передним приводом.

Хотя отношение к стране-производителю «Лифана» в плане автомобилей несколько предвзятое, отзывы о кроссовере довольно неплохие. Из плюсов отмечена хорошая эргономика, просторный салон, который легко трансформируется, качественные, для общей цены авто, материалы отделки интерьера, неплохое оснащение и, конечно, практически самая доступная цена в своем сегменте. Из минусов отметили вялую динамику, «ватные» тормоза и посредственную управляемость.

Страна-производитель авто «Лифан» проводила креш-тесты «Х60». Кроссовер получил 4 звезды по C-NCAP.

Стремительный взлет Lifan

На самом деле, слово Lifan в переводе с китайского означает «мчаться на всех парах». Три схематичных парусных судна, изображенных на логотипе компании, отлично перекликаются со смыслом названия.

Кстати, первоначально название у фирмы было более длинным — Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Эту компанию в 1992 году основал бывший политический диссидент Инь Миншань, основным направлением ее деятельности был ремонт мотоциклов. На первом этапе в компании работали всего 9 человек. Постепенно фирма пришла к выпуску собственных двухколесных транспортных средств. В 1997 году появилось более привычное нам название Lifan Industry Group.

К 2003 году, когда Lifan был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, компания также стала выпускать автобусы и грузовики. Двумя годами позже началось производство легковых автомобилей. «Первенцами» Lifan стали две коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, созданные на базе Daihatsu Atrai.

В том же 2005 году в сотрудничестве со специалистами был разработан седан Lifan 520. Двигатели для этой модели поставляло совместное предприятие BMW и Daimler Chrysler. Три года седан радовал исключительно китайских покупателей, а затем его решено было экспортировать. К этому времени автопроизводитель понял, что обеспечить достаточную прибыль только за счет внутреннего рынка не получится. В 2006 году продажи Lifan 520 под новым именем Breez начались в Украине, Казахстане, Египте, Мексике, Франции и США.

Кстати, Breez стал первым автомобилем, который развенчал миф о недосоаточном уровне безопасности китайских машин. В 2006 году на тестах EuroNCAP он получил 4 звезды за лобовое столкновение.

В 2008 году Lifan стал первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза.

В 2009 году китайцы представили сразу несколько новинок: компактный Lifan 320/Smily, кроссовер Lifan X60, а также седан C-класса Lifan 620/Solano.

В настоящее время Lifan входит в пятьдесят самых успешных негосударственных компаний Китая. Продукция этой фирмы экспортируется в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Африки и Южной Америки.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продукция

Автомобили
  • Lifan 820 — флагманская модель компании, выпускается с 2015 года, продаётся в России с 2017 года под названием Lifan Murman
  • Lifan X60 — выпускается с 2011 года, продаётся в России с 2012 года
  • Lifan 320 (название в России — Lifan Smily)
  • Lifan 520 (в России — Lifan Breez)
  • Lifan 530 — продавался в России под именем Lifan Celliya в 2014–2016 годах
  • Lifan 620/630/650 — продаётся в России под именем Lifan Solano
  • Lifan 720 — продавался в России под именем Lifan Cebrium в 2014–2015 годах
  • Lifan X50 — выпускается с 2014 года, продаётся в России с 2015 года
  • Lifan Myway — выпускается с 2016 года, продаётся в России с 2017 года
  • Lifan X70 — выпускается с 2017 года, продаётся в России с 2018 года
Грузовики
Мотоциклы
Двигатели

Lifan в России

В марте 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan». В 2014 году на предприятии было выпущено 24,8 тыс. автомобилей этой марки. В 2015 году из-за резкого падения продаж было объявлено о сокращении выпуска на 40—60 %, до 10—15 тыс. единиц, и переносе запланированного на 2015 год начала выпуска новой модели Lifan 820. В первом полугодии 2015 года на «Дервейс» выпущено всего лишь 5 тыс. машин Lifan.

В 2015 году Lifan объявлял о планах строительства собственного автозавода на площадке ОЭЗ «Липецк», который предполагалось запустить летом 2017 года. Однако в 2018 году строительство завода так и не было начато.

В последние годы[когда?]Завод имени Дегтярёва перестал выпускать собственную мототехнику, ведётся лишь сборка нескольких моделей из комплектующих «Lifan».

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Новости Lifan

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

29.01.2018Lifan привезет в Россию новый кроссовер

Китайский автопроизводитель готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер X70, который должен сменить в модельной линейке Lifan X60

подробнее

24.11.2017Lifan Myway 2017: функциональность и вместительность по доступной цене

В феврале 2016 года китайский автоконцерн Lifan рассекретил информацию о своей будущей новинке – семиместном кроссовере Myway, официальный дебют которого состоялся в Пекине в апреле того же года. На российский рынок автомобиль добрался осенью 2017 г, где его цена стартует с отметки…

подробнее

06.09.2017В России стартуют продажи нового кроссовера компании Lifan

9 сентября, в России начнутся продажи нового семиместного кроссовера Myway от компании Lifan. На старте продаж будут предлагаться переднеприводные автомобили в максимальной комплектации агрегатированные двигателем 1.8 (110 л.с.) и пятиступенчатой механической КПП.

подробнее

06.04.2017Фото с выставки «Мир автомобиля 2017»

В Петербурге открылась ежегодная выставка «Мир автомобиля 2017». В этом году пустого пространства на арене Петербургского СКК ощутимо меньше.

подробнее

23.12.2016У дилеров появился обновленный Lifan X60

Официальные дилеры Lifan в Санкт-Петербурге представили обновленный Lifan X60 с приставкой FL, стоимость которого начинается с отметки 759 900 рублей.

подробнее

21.07.2015Lifan X50 – компактный городской кроссовер за 499 000 рублей

В Петербурге представили компактный городской кроссовер Lifan X50, который уже доступен у официальных дилеров. В компании Lifan не сомневаются в успехе модели, на их взгляд 499 000 рублей при богатом оснащении стартовой комплектации и…

подробнее

14.04.2014Новый китайский седан — Lifan Cebrium

11 апреля в авто центре «Автостиль» состоялась официальная презентация седана D класса Lifan Cebrium. Автомобиль создавался на основательно переработанной платформе младьшего брата Solano

подробнее

Технические характеристики

Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем.На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трехрычажную независимую. Управляемость у «китайца» хорошая, рулевое колесо достаточно хорошо реагирует на поворотах. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет. Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1.8-литровый бензиновый силовой агрегатс мощью в 133 лошадиных сил (168 Нм). До первой сотни машину можно разогнать за 11.2 секунды.

Максималка «китайца» составляет – 170 километров.Средний расход бензина АИ-95 на сто километров пути составляет 8.2 литра. Этот китайский кроссовер радует своей невысокой стоимостью. Базовая комплектация обойдется покупателю в 450 000 рублей. Самый дорогой «китаец» стоит 585 000 руб. Владельцы этой модели авто не совсем рады такой покупке, поскольку машина часто ломается и приходится долго ждать новых деталей для ремонта. Владельцы говорят, что автомобиль плохо собран и совсем не готов до эксплуатации в зимней России. Главное преимущество этого кроссовера – цена, а для большинства покупателей это главный показатель для приобретения автомобиля.

Выводы

Эти автомобили порой в два раза дешевле аналогов своего сегмента! А если к этому добавить еще и хорошее внутреннее оснащение, к экономии можно прибавить еще около 100 тысяч рублей. Возможно, сразу после покупки нужно провести полную диагностику автомобиля, чтобы знать, с какими «болезнями» придется столкнуться. У «Лифанов» (в отличие от отечественных машин) весьма небольшой ресурс эксплуатации в жестких условиях. По мнению владельцев этот автомобиль требует внимания и своевременной замены расходников (масла, фильтров и т.д.), и только в таком случае не будет создавать проблем. Еще одним преимуществом китайских автомобилей «Лифан» перед «одноклассниками» является низкая стоимость запчастей, сравнимая разве что с отечественными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector