Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля

Содержание:

Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Сколами называют особый вид повреждений, когда на поверхности кузова имеется глубокий дефект. Устранять их нужно сразу же после появления, поскольку это очень серьёзная проблема. Наличие сколов только способствует ускоренному развитию коррозийных процессов, ведь через дефект покрытия к металлу подбирается влага и различные составы, которые его разъедают.

Провести ремонт сколов можно самостоятельно, но при этом нужно придерживаться технологии выполнения работ и выбирать только качественные лакокрасочные материалы (желательно от одного производителя, чтобы после окрашивания не обнаружить на поверхности дефекты).

после, можно померить толщину лкп

Деталь нужно очистить, в тех случаях, когда скол имеет значительную глубину, сделать это нужно вплоть до металла. Иногда в процессе работы может понадобиться специальный преобразователь ржавчины, который образовывает на поверхности кузова специальную пленку и после этого можно приступать к шлифовке кузова шкуркой.

Использование методики локального восстановления покрытия кузова в этом случае позволит максимально сохранить лакокрасочное покрытие кузова, обойдется гораздо дешевле полного ремонта и можно сэкономить крупную сумму денег при минимальных временных затратах.

На СТО степень повреждения кузова оценит менеджер. Выбрать нужно солнечный день и после тщательного вымывания транспортного средства от грязи и его сушки можно самому провести внимательный визуальный осмотр.

Цвет выбранного покрытия для повторного окрашивания кузова транспортного средства должен быть полностью идентичным с уже имеющимся, именно поэтому востребованным специалистом считается колорист. Он проводит подбор подходящего оттенка с помощью специальной компьютерной программы или используя комплект эталонов оттенков.

Подобрать цвет можно самому, внимательно изучив маркировку кузова, при этом нужно быть очень осторожным, поскольку у разных производителей краски оттенки могут меть разные номера.

Теперь можно приступать к удалению уже отслоившейся краски и шпаклёвки. Если под место дефекта уже образовалась ржавчина – его нужно обязательно зачистить до металла кузова и обработать специальным антикором.

Далее все вмятины (если таковые присутствуют) выравниваются с помощью специальных инструментов, оставшиеся изъяны устраняются при помощи слоя шпаклёвки. Наносить ее нужно очень аккуратно, поскольку для удаления всех царапин понадобится сразу несколько слоев этого материала.

Поэтому от качественного нанесения шпаклевки, а также от того, было ли дано достаточно времени каждому слою для высыхания и будет зависеть качество выполненного ремонта и срок эксплуатации вновь нанесенного лакокрасочного покрытия.

Затем высушенную шпаклевку шлифуют наждачной бумагой или специальной машинкой, чтобы сэкономить время. Все остатки пыли и грязи нужно обязательно удалить, обезжирить поверхность перед окрашиванием и пройтись по ней антистатической салфеткой.

Заключительным этапом ремонта сколов является нанесение краски на кузов транспортного средства

Делать это нужно осторожно, предварительно прикрыв все неокрашиваемые поверхности полиэтиленом и закрепив его малярным скотчем

Покрытие наносится в несколько слоев до того момента, пока не будет получен желаемый цвет. Каждому слою нужно обязательно давать время полностью высохнуть и только после этого зачищать возможные дефекты, которые образовались в процессе окрашивания.

После полного высыхания детали ее покрывают лаком, тщательно просушивают и дополнительно полируют для придания ей блеска. В большинстве случаев локальный ремонт небольших повреждений кузова отнимет примерно 3-5 часов.

Лучше не эксплуатировать автомобиль сразу же после ремонта, а дать покрытию полностью высохнуть на протяжении пары дней. За лакокрасочным покрытием обязательно нужно ухаживать, изредка его полировать и обрабатывать кузов специальными антикоррозийными средствами.

Капитальный ремонт

Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.

Сварочные работы проводятся при обнаружении:

  • коррозии деталей;
  • трещин в конструкции кузова;
  • глубокой деформации деталей.

Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.

Устранение вмятин

Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:

При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания

Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска

Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.

Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования.

Внешний ремонт

Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:

  • царапин и сколов;
  • вмятин небольшого размера;
  • ранней стадии ржавчины металла.

Внешний ремонт кузова выполняется с применением:

  • стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
  • полироли;
  • краски.

Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Преимущества локального ремонта авто:

  • Минимальное время. Поверхностная царапина, когда затронут только лаковый слой, или вмятина при сохраненной целостности лакокрасочного покрытия ликвидируются всего за 30 минут. Если имеется скол или глубокое повреждение инужна покраска – процедура занимает около 4 часов.
  • Когда не требуется демонтаж детали – не нарушается конвейерная сборка автомобиля. Все узлы и крепления сохраняются в состоянии заводских стандартов.
  • Мелкий (локальный) ремонт значительно дешевле покупки и покраски новой детали.
  • Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия. Ремонт производится только на поврежденной области.

Основные направления кузовного ремонта

  1. Покраска автомобиля

    Локальная покраска бампера от 6000 руб.

    Стапель

Постановка на стапель от 3000 руб.

Ремонт пластиковых деталей

Ремонт бампера от 1200 руб

Автостекла

Ремонт трещины от 650 руб.

Удаление вмятин

Удаление вмятин без покраски от 2000 руб.

Как мы производим кузовной ремонт

  1. Разборка машины, арматурные работы

    Мастер-арматурщик разберет Ваш автомобиль без повреждений, правильно дефектирует разбираемые детали, предоставит мастеру весь список деталей и расходных материалов.

  2. Жестяные работы

    С целью устранения дефектов кузова мастера проведут жестяные работы. Мы используем профессиональное оборудование — стапель SIVER E, которое позволяет восстанавливать геометрию кузова любой сложности.

  3. Сварочные работы

    Сварочные работы применяются для замены и ремонта кузовных деталей. Мы выполняем сварочные работы по современным технологиям с помощью надежного борудования марки Gys (Италия). Наши мастера проводят мероприятия по сварке с соблюдением температурного режима, гарантируя формирование сварочного шва.

  4. Подготовка к покраске

    В кузовном цехе 6 машино-мест для подготовки автомобилей к покраске. Подготовка авто к покраске подразумевает шпатлевание и выравнивание грунтами наполнителями. Эта процедура является обязательной при окраске автомобилей, т.к. она позволяет устранить даже самые незначительные дефекты поверхности, поэтому мы используем профессиональные шлифовальные инструменты германской компании Festool.

  5. Подбор цвета автоэмали (колористика)

    Подбор автоэмалей – процесс получения нужного оттенка эмали путем смешивания цветов в определенных пропорциях. Подбор производится профессиональным колористом в лаборатории Spies Hecker

  6. Окраска автомобиля (малярные работы)

    Наши специалисты окрасят ваш автомобиль в любые классические, матовые и эксклюзивные цвета. Мы используем только оригинальные лако-красочные материалы категории премиум – Spies Hecker. Окраска и сушка автомобилей осуществляется в профессиональной камере Nova Verta ,что позволяет полностью соблюдать технологию ремонта лакокрасочного покрытия и добиваться самых высоких результатов.

  7. Сборка автомобиля

    Качество сборки во многом зависит от профессионализма специалистов-арматурщиков. Мы гарантируем, что все детали вашей машины будут правильно закреплены на своих местах и стоять в своих пазах и нишах в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

  8. Полировка автомобиля после ремонта

    Специалисты «БИП-сервис» произведут качественную абразивную, восстановительную или защитную полировку.

Автотехцентр БИП-сервис предлагает своим клиентам широкий спектр профессиональных услуг, начиная от устранения дефекта и заканчивая подбором цвета краски и нанесением лакокрасочного состава. Мы готовы выполнить кузовной ремонт машины любой сложности. Мастера нашего центра производят все работы с четким соблюдением требований производителя к технологическим процессам.

Обращайтесь на профессиональную станцию кузовного ремонта за техпомощью. На сайте представлены схемы проезда до центра «БИП-сервис» от м. Крылатское и прилегающих к ЗАО районов: Барвихи, Жуковки, Рублевки, Одинцово.
При первом посещении нашего сервиса, мы дарим вам скидку 5% на работы. Приезжайте.

Преимущества БИП-сервис

      • Опыт работы автотехцентра более 10 лет с автомобилями премиум класса.
      • Команда сертифицированных специалистов с опытом работы в дилерских центрах Mercedes, BMW, Lexus, Toyota, Range Rover.
      • Система работы «Open-Book», полное документационное сопровождение
      • Гарантия 1 год на все выполненные работы
      • Большой выбор запасных частей, как оригинальных , так и от ведущих производителей: Bosch, Brembo, Lemforder, Arnott. Развитая служба доставки запасных частей (3 автмобиля на линии), налиичие своего склада (более 2 000 ед.в наличии)
      • Бесплатная парковка после ремонта в течение 3 суток
      • Надежная двухуровневая система охраны.

Комфорт для посетителей

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Что входит в локальный ремонт?

  1. мойка,
  2. вышкуривание (удаление старого слоя ЛКП),
  3. грунтование,
  4. окраска методом перехода,
  5. сушка,
  6. полировка,
  7. контроль качества.

Самый важный критерий при оценке локального ремонта – качество выполненной работы. И Вы можете быть в нем уверены – тысячи клиентов регулярно доверяют нам свои авто, т. к. уже неоднократно убедились в безупречном результате. Компьютерный подбор краски проводится специалистами нашей компании индивидуально для каждого автомобиля. После покраски оттенок идеально совпадает с основным ЛКП. Отсутствуют видимые границы и переходы между заводским и ремонтным покрытием. Даже профессионалы не замечают место, где был нанесен новый лакокрасочный слой.

Как мы производим кузовной ремонт

  1. Разборка машины, арматурные работы

    Мастер-арматурщик разберет Ваш автомобиль без повреждений, правильно дефектирует разбираемые детали, предоставит мастеру весь список деталей и расходных материалов.

  2. Жестяные работы

    С целью устранения дефектов кузова мастера проведут жестяные работы. Мы используем профессиональное оборудование — стапель SIVER E, которое позволяет восстанавливать геометрию кузова любой сложности.

  3. Сварочные работы

    Сварочные работы применяются для замены и ремонта кузовных деталей. Мы выполняем сварочные работы по современным технологиям с помощью надежного борудования марки Gys (Италия). Наши мастера проводят мероприятия по сварке с соблюдением температурного режима, гарантируя формирование сварочного шва.

  4. Подготовка к покраске

    В кузовном цехе 6 машино-мест для подготовки автомобилей к покраске. Подготовка авто к покраске подразумевает шпатлевание и выравнивание грунтами наполнителями. Эта процедура является обязательной при окраске автомобилей, т.к. она позволяет устранить даже самые незначительные дефекты поверхности, поэтому мы используем профессиональные шлифовальные инструменты германской компании Festool.

  5. Подбор цвета автоэмали (колористика)

    Подбор автоэмалей – процесс получения нужного оттенка эмали путем смешивания цветов в определенных пропорциях. Подбор производится профессиональным колористом в лаборатории Spies Hecker

  6. Окраска автомобиля (малярные работы)

    Наши специалисты окрасят ваш автомобиль в любые классические, матовые и эксклюзивные цвета. Мы используем только оригинальные лако-красочные материалы категории премиум – Spies Hecker. Окраска и сушка автомобилей осуществляется в профессиональной камере Nova Verta ,что позволяет полностью соблюдать технологию ремонта лакокрасочного покрытия и добиваться самых высоких результатов.

  7. Сборка автомобиля

    Качество сборки во многом зависит от профессионализма специалистов-арматурщиков. Мы гарантируем, что все детали вашей машины будут правильно закреплены на своих местах и стоять в своих пазах и нишах в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

  8. Полировка автомобиля после ремонта

    Специалисты «БИП-сервис» произведут качественную абразивную, восстановительную или защитную полировку.

Виды повреждений и диагностика состояния кузова

Причинами ремонта выступают два фактора:

  • технический;
  • человеческий.

Самым распространенным проявлением первого фактора является износ. Большинство повреждений кузов получает в результате естественного процесса. Этот компонент имеет  эксплуатационный период, после которого показатели прочности снижаются, и он становится уязвимым. Самая распространенная причина износа — коррозия.

Иногда причиной проблем с кузовом становится несоблюдение правил хранения авто, или неправильное использование. Данные действия относятся к человеческому фактору. Также в эту категорию входят:

  • конструктивные недоработки, допущенные производителем;
  • неисправности дефектов, возникающие при сборке машины;
  • повреждения в результате низкокачественного ремонта.

К человеческому фактору относятся ДТП. Больше 50% аварий сопровождаются нанесением ущерба кузовной части автомобиля.

Общие неисправности кузова:

  • эксплуатационные;
  • конструктивные;
  • технологические.

К повреждениям кузова относятся нарушения изначального состояния элемента, от незначительных царапин до крупных вмятинам или заломов.

Диагностика определяет наличие всех неисправностей, их особенности и характер. Благодаря этому проще выбрать способ ремонта кузова. Диагностика выполняется в три этапа:

  1. Осматривается лакокрасочное покрытие машины на наличие дефектов.
  2. Дается оценка геометрии кузова — при наличии неровностей достаточно осмотра без специального оборудования.
  3. Проводится экспертиза качества, позволяющая определить, в каком состоянии находятся сварные швы и крепежные элементы. Эта задача требует внимания и опыта, поскольку основная нагрузка распределяется на эти элементы.

После выявления неисправностей составляется план ремонтных работ.

Способы устранения распространенных кузовных дефектов

Устранение вмятин, не требующих покраски

Небольшую деформацию поверхности с неповрежденным покрытием можно устранить несколькими способами:

  1. Выстукиванием. К вмятине прикладывается наковальня, с обратной стороны производятся несильные удары деревянной киянкой до выправления поверхности.
  2. С помощью вакуума. Поможет глубокий вантуз из плотной резины (к примеру, ВЗ-мини). Инструмент накладывается на вмятину, а ручка утапливается до кузова, вытесняя воздух. С резким рывком вантуза выпрямляется и металл.
  3. Мощным магнитом, которым нужно просто водить по вмятине до ее исчезновения. Не забудьте предварительно прикрепить на поврежденное место кусок ткани или ветоши – во избежание царапин на краске.

Восстановление геометрии

При большой площади деформации потребуется полное удаление лакокрасочного покрытия. В данном случае необходим будет сварочный аппарат с графитовыми электродами и промышленный фен. Деформацию исправляют от края к центру, для чего нагревают металл, а затем точечно воздействуют. В результате часть кузова становится мягкой и пластичной.

Припой к вмятине металла

Если деформацию поверхности не удалось исправить механическими способами, то используют оловянный припой, которым после лужения заполняют вмятину. Неровные края выравнивают напильником с отогнутой ручкой, а затем шлифуют. Данная «заплатка» хорошо сцепляется с кузовом и достаточно надежна.

Латание прорех на кузове

Сквозные отверстия можно устранить сваркой. Предварительно поврежденную область вырезают, а затем приваривают «заплатку» с последующей шлифовкой.

Три основных вида процедуры

Кузовной ремонт различается по способу выполнения. Выделить можно 3 основных вида. Классификация включает:

  • косметические ремонтные процедуры;
  • восстановление отдельных частей и деталей;
  • стапельные работы.

К вмешательствам первого вида относятся процедуры покраски, шпатлёвки и полировки. Косметический кузовной ремонт применяют при незначительных повреждениях (сколы или царапины). Чаще всего они возникают в процессе эксплуатации от летящих камней, веток. Косметический ремонт освежает внешний вид автомобиля. Он направлен на устранение незначительных дефектов на поверхности кузова.

К восстановлению отдельных деталей прибегают при серьёзных повреждениях, если возможна их реставрация. Обычно такой ремонт позволяет устранить последствия аварий – вмятины, трещины. В ходе работ по исправлению дефектов их тщательно заделывают, металл выравнивают. Но если повреждения существенные, деталь меняют. При выравнивании вмятин, устранении следов удара часто может потребоваться покраска. При сильных повреждениях покрытие трескается и отпадает, нужна дополнительная отделка.

Стапельные работы относятся к самым сложным видам ремонта. Их выполнение сводится к восстановлению геометрии кузова автомобиля. При серьёзных авариях это единственный способ устранить деформации, восстановить внешний вид авто, привести его в рабочее состояние.

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств.  Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

  • при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
  • при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

  • восковой;
  • гель корректор;
  • красящий карандаш.

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

  Особенности замены передних и противотуманных фар на Рено Логан

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Восстановление геометрии кузова

Наши автосервисы оснащены стапелями от компаний Autorobot и Korek. Используемое оборудование и программные средства проверки геометрии по контрольным точкам (лазерные измерители) позволяют добиться точности рихтовки на уровне 1–3 мм. Это значительно выше необходимых для допуска к эксплуатации автомобиля норм. Можете быть уверены, каких-либо ограничений по использованию восстановленного таким образом автомобиля нет.

Также мы предлагаем и услуги ремонта рам автомобилей. Используемые в «Кволити моторс» технологии позволяют устранять такие проблемы, как трещины рамы и деформация. Ремонтные работы включают сварку полуавтоматом, а также клепку усиливающих накладок.

Центры расположены во всех округах Москвы:

  • ЮВАО – Волгоградский проспект (р-н Кузьминки, Выхино) — ул. Ташкентская, д. 28, стр. 5
  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — ул. Озерная ул, д. 46, корпус 2, стр. 3 (Территория 42 Автокомбината)
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3.

В локальном ремонте автомобилей нам нет равных!

  • Косметический и локальный ремонт Lexus в Москве
  • Локальный кузовной ремонт Land Rover
  • Локальный ремонт KIA в Москве
  • Косметический и локальный ремонт Jeep в Москве
  • Локальный ремонт автомобилей Jaguar в Москве
  • Локальный ремонт Infiniti в Москве
  • Локальный ремонт авто Hyundai в Москве
  • Локальный ремонт автомобилей HONDA в Москве
  • Локальный ремонт FORD в Москве
  • Локальный ремонт FIAT в Москве
  • Локальный косметический ремонт Volvo
  • Локальный косметический ремонт Volkswagen
  • Локальный кузовной ремонт Toyota
  • Локальный кузовной ремонт Suzuki
  • Локальный кузовной ремонт Subaru
  • Локальный кузовной ремонт SsangYong
  • Локальный кузовной ремонт Skoda
  • Локальный кузовной ремонт SEAT
  • Локальный косметический ремонт Renault
  • Локальный косметический ремонт Porsche

Кузовной ремонт авто цена:

  • Кузовной ремонт

    Восстановление геометрии кузова
    от 7 200&nbsp₽

    Жестяные работы
    от 1 200&nbsp₽

    Антикоррозийная обработка кузова
    от 6 000&nbsp₽

    Кузовные работы автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Локальный ремонт кузова
    от 1 800&nbsp₽

    Рихтовка кузова
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле
    от 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на кузове
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление сколов на кузове
    от 600&nbsp₽

    Ремонт бампера
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт капота
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт двери
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт крыла
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт порогов авто
    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт крышки багажника
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и замена крыши авто
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт боковых зеркал
    от 1 200&nbsp₽

  • Ремонт и замена двери

    Ремонт задней двери автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Замена задней двери автомобиля
    от 3 000&nbsp₽

    Ремонт передней двери автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Замена передней двери автомобиля
    от 3 000&nbsp₽

    Ремонт и удаление царапин на двери
    от 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля
    от 600&nbsp₽

  • Ремонт и замена бампера

    Ремонт переднего бампера
    от 1 200&nbsp₽

    Замена переднего бампера
    от 3 000&nbsp₽

    Ремонт заднего бампера
    от 1 200&nbsp₽

    Замена заднего бампера
    от 3 000&nbsp₽

    Локальный ремонт бампера
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление царапин на бампере
    от 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на бампере
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление сколов на бампере
    от 600&nbsp₽

  • Ремонт и замена крыла

    Ремонт переднего крыла
    от 1 200&nbsp₽

    Замена переднего крыла
    от 3 600&nbsp₽

    Ремонт заднего крыла
    от 1 200&nbsp₽

    Замена заднего крыла
    от 3 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление царапин на крыле
    от 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на крыле
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление сколов на крыле
    от 600&nbsp₽

  • Ремонт боковых зеркал

    Ремонт боковых зеркал
    от 1 200&nbsp₽

    Замена боковых зеркал
    от 1 800&nbsp₽

  • Ремонт капота

    Ремонт капота автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Замена капота автомобиля
    от 1 800&nbsp₽

    Ремонт и удаление царапин на капоте
    от 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на капоте
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление сколов на капоте
    от 600&nbsp₽

  • Ремонт крыши

    Ремонт крыши автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на крыше
    от 1 200&nbsp₽

  • Ремонт порогов

    Ремонт порогов
    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на порогах
    от 1 200&nbsp₽

  • Ремонт лонжерона

    Ремонт лонжерона
    от 3 600&nbsp₽

  • Ремонт вмятин

    Ремонт вмятин
    от 1 200&nbsp₽

    Удаление вмятин
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин без покраски
    от 1 200&nbsp₽

  • Ремонт сколов

    Ремонт сколов
    от 600&nbsp₽

    Удаление сколов
    от 600&nbsp₽

  • Багажник

    Ремонт крышки багажника
    от 1 200&nbsp₽

    Замена крышки багажника
    от 3 000&nbsp₽

  • Ремонт других элементов кузова

    Ремонт крышки багажника
    от 1 200&nbsp₽

    Замена крышки багажника
    от 3 000&nbsp₽

    Ремонт других элементов кузова
    от 1 200&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Получить консультацию

Бесплатная диагностика

Заказать эвакуатор

Выравнивание геометрии

Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка. Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто.

С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно:

  1. Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе.
  2. После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка.
  3. Запустить стапельную установку.

После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector