Сравнение кроссоверов ford kuga, volkswagen tiguan, mazda cx-5
Содержание:
Без дорог: кому худо вне асфальта?
Volkswagen не умеет менять жесткость подвесок, и тут Ford берет реванш. Чем больше волн, кочек и ям, тем быстрее Kuga уходит в отрыв — энергоемкость ходовой великолепная даже на 18-дюймовых колесах с покрышками размерности 235/50! Минус — в излишне бдительной системе стабилизации, которая частенько невпопад душит мотор на разгоне после неровностей. Volkswagen этим тоже грешит, но реже.
Tiguan на точно таких же шинах Continental ContiSportContact 5 с чуть более высоким профилем 235/55 R18 успешно глотает мелкие проплешины и стыки (не чета зубодробительному предшественнику). Однако плитка, брусчатка и лежачие полицейские взбалтывают пассажиров изрядно, порой слышны стуки буферов отбоя — машину становится жалко, сбавляешь ход. Помнится, на европейских версиях такого не было, но на наши «Тигуаны» ставят так называемый пакет для плохих дорог…
Вообще во внедорожных делах паритет. Полный привод везде автоматический — с передачей тяги на задние колеса посредством многодисковой муфты. И Volkswagen, и Ford приврали с клиренсом: при заявленных 20 см мы намерили около 18. Причем у «Куги» под мягким «войлочным» пыльником, а у «Тигуана» — под прочной на вид пластиковой защитой моторного отсека. И днище «Фольксвагена» сделано грамотнее — без выступающих элементов. Водитель «Форда» на бездорожье рискует повредить выпускной тракт. Зато у «Куги» кромка переднего бампера выше, а «Фольксваген» просит доплатить за увеличенный угол въезда 9 тысяч рублей (пакет off-road).
Вместительность салона и багажника
Для кроссовера вместительность стоит далеко не на последнем месте среди важнейших характеристик. Все пассажиры должны вмещаться свободно, высота и ширина салона должны быть достаточными. А так как кроссоверы часто используются и для поездок на природу, вместительность багажного отделения тоже играет не последнюю роль.
Ford Kuga в плане комфорта на высоте. Места в салоне достаточно, а водительское кресло регулируется в широких пределах. Три задних пассажира тоже располагаются достаточно удобно, хотя снаружи Kuga выглядит слишком узко. Конечно, может быть несколько стеснённо, но далеко не критично. По высоте на заднем сиденье тоже нет проблем – там свободно разместится даже очень рослый человек.
Багажное отделение у Ford Kuga имеет объём в 442 литра в обычном состоянии, и 1653 литра, если сложить задние сиденья, причём получается практически ровная поверхность. Немалый плюс – большой и высокий проём, сильно облегчающий погрузку габаритного груза. Предусмотрен и специальный датчик под задним бампером, при поднесении к которому ноги багажник открывается автоматически.
Салон Volkswagen Tiguan
В Tiguan также достаточно комфортно. Водительское место регулируется, и человек среднего роста не достаёт до потолка. На задних местах может поместиться трое, хотя и довольно плотно. По высоте места также достаточно, а колени не упираются в спинки передних сидений.
Проём в багажное отделение Tiguan тоже удобен и широк. В него удобно грузить большие предметы, а если сложить сиденья, получается ровная площадка. Внизу имеются дополнительные отсеки. Объём багажника 470 литров, а со сложенными сиденьями – 1510 литров.
Оба автомобиля по внутреннему пространству и удобству примерно одинаковы. Багажник у Tiguan в обычном виде немного вместительнее, а без сидений чуть больше у модели Kuga.
Диаметр разворота автомобилей
||||| |Автомобиль |Citroen C-Crosser |Ford Kuga |Renault Koleos |Volkswagen Tiguan | |По следу внешнего переднего колеса, м |10,70 |11,35 |11,78 |11,20 | |По внешнему переднему габариту, м |11,43 |11,95 |12,46 |11,77 | |Число оборотов руля от упора до упора |3,2 |2,7 |3,0 |2,7 |
Безопасность
Большинство кроссоверов ценой более 30 тысяч долларов уже в начальных комплектациях оснащается богатым набором элементов активной и пассивной безопасности. Но Renault Koleos к этому большинству не относится — базовая версия предусматривает только фронтальные подушки безопасности, АБС и крепления Isofix. Ford Kuga в дополнение к этому имеет боковые подушки безопасности и систему стабилизации, а Citroen C-Crosser и Volkswagen Tiguan — еще и занавески безопасности. Впрочем, все это может иметь и Koleos (в более дорогих версиях), и Kuga (надувные занавески устанавливаются за доплату в 7500 рублей).
Все четыре кроссовера прошли испытания на безопасность по методике EuroNCAP. Правда, вместо Ситроена краш-тестам подвергся его брат-близнец Mitsubishi Outlander XL, который заработал четыре звезды из пяти возможных — получить заветный пятизвездочный рейтинг помешала травмоопасная передняя панель и, как следствие, недобор баллов за фронтальный удар (12 баллов из 16). Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan заработали по пять звезд, но тоже подверглись пенализации по баллам. Во время фронтального краш-теста Куги манекен водителя пробил головой подушку и достал до ступицы руля, хотя опасных нагрузок зафиксировано не было. Renault и Volkswagen «отличились» травмоопасными рулевыми колонками, а у Колеоса эксперты признали «недружелюбной» еще и переднюю панель в зоне коленей пассажира. Боковые краш-тесты все четыре автомобиля прошли на «отлично».
Малолетних пассажиров Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan защищают на четыре звезды из пяти возможных, а Mitsubishi Outlander XL заработал только три звезды — во время фронтального удара «полуторагодовалый малыш» испытал повышенные нагрузки на грудную клетку. В салонах Форда, Mitsubishi и Renault были установлены кресла Roemer Duo и Baby Safe, а Volkswagen Tiguan проходил испытания с креслами Fair Bobsy G0/1.
Что касается безопасности пешеходов, то здесь лидирует Ford Kuga — три звезды из четырех возможных. Остальные кроссоверы довольствуются двумя звездами.
|Ford Kuga*|5 звезд| |Общий рейтинг |33 балла | |Фронтальный краш-тест |13 баллов (81%) | |Боковые краш-тесты |18 баллов (100%) | |СНРБ**|2 балла | |Защита пассажиров-детей |38 баллов (78%) | |Защита пешеходов |20 баллов (56%) | |Снаряженная масса |1613 кг | |* Испытания проводились по методике EuroNCAP** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности||
|Renault Koleos*|5 звезд | |Общий рейтинг |33 балла | |Фронтальный краш-тест |13 баллов (81%) | |Боковые краш-тесты |18 баллов (100%) | |СНРБ**|2 балла | |Защита пассажиров-детей |39 баллов (80%) | |Защита пешеходов |14 баллов (39%) | |Снаряженная масса |1756 кг | |* Испытания проводились по методике EuroNCAP** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности||
|Mitsubishi Outlander XL*|4 звезды| |Общий рейтинг |32 балла | |Фронтальный краш-тест |12 баллов (75%) | |Боковые краш-тесты |18 баллов (100%) | |СНРБ**|2 балла | |Защита пассажиров-детей |35 баллов (71%) | |Защита пешеходов |17 баллов (47%) | |Снаряженная масса |1655 кг | |* Испытания проводились по методике EuroNCAP** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности||
|Volkswagen Tiguan*|5 звезд| |Общий рейтинг |34 балла | |Фронтальный краш-тест |14 баллов (88%) | |Боковые краш-тесты |18 баллов (100%) | |СНРБ**|2 балла | |Защита пассажиров-детей |39 баллов (80%) | |Защита пешеходов |17 баллов (47%) | |Снаряженная масса |1590 кг | |* Испытания проводились по методике EuroNCAP** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности||
Заявка на премиум
Догадайтесь, у кого из соперников самый дорогой и качественный интерьер? У CX-5! Поверить в такое раньше было бы почти невозможно. Вся верхняя часть передней панели и дверей отделана мягким пластиком, и даже жесткая пластмасса понизу смотрится как мягкая. Качество сборки тоже на высоте. Правда, что-то в этом интерьере нам напоминает об автомобилях BMW. То ли декоративная планка на передней панели, то ли блок климат-контроля, то ли джойстик а-ля iDrive на центральном тоннеле…
Салон Ford после маздовского выглядит простовато. Здесь мягкого пластика меньше, и выглядит он не столь дорого. Зато мягкие вставки на подоконниках передних дверей есть только у Kuga – на них очень удобно облокачиваться в дальней поездке. Про интерьер Tiguan можно сказать то же самое, что и про интерьеры всех других моделей марки Volkswagen: качественно, правильно, эргономично и… скучно.
Зато именно в Volkswagen самая выверенная посадка за рулем и самые удобные сиденья с широчайшим набором регулировок. Хороши сиденья и в СХ-5, да и с геометрией посадки порядок, только водитель располагается заметно выше, чем в Tiguan. А выше всех сидит водитель Ford, хотя в целом его расположение за рулем очень напоминает маздовское. Только сиденья в Kuga не столь хороши, как у соперников, – на выпуклой и короткой подушке удобно устроиться смогли далеко не все из нас. Зато правое переднее кресло у Ford, как и у Volkswagen, можно настраивать по высоте, а у Mazda CX-5 этого нельзя получить даже за доплату.
Лидер по эргономике, как и следовало ожидать, Tiguan – придраться практически не к чему. Ну разве что к центральным дефлекторам системы вентиляции, поток воздуха из которых оказалось невозможно направить вниз. Когда солнце через переднее стекло печет живот, обдув направить туда нельзя – в лучшем случае будет дуть на горло. У Mazda другая крайность: центральные дефлекторы расположены столь низко, что только и могут обдувать живот, на лицо же их направить проблематично. У Ford же сложностей с распределением потоков воздуха нет.
Задние сиденья ожидаемо самые просторные у Mazda. Места на них предостаточно по всем направлениям даже для высоких седоков. А если задний пассажир располагается справа, у него оказывается неожиданно много места для ступней под подушкой переднего кресла – ее ведь нельзя опустить, как у соперников. Хотя и Volkswagen не промах – места в нем лишь немногим меньше, а сиденья у него самые удобные. И только у Tiguan имеется регулировка спинок заднего дивана по углу наклона.
Ford предлагает места меньше всех, хотя и его тесным назвать язык не поворачивается. Если в Kuga впереди сидит человек ростом 180 см, сзади пассажир такого же роста расположится без проблем. Правда, коленям более высокого седока уже будет мешать откидной пластмассовый столик, расположенный в спинке переднего кресла. У Mazda подобное невозможно в принципе – столиков у нее просто нет.
В передние дверные карманы Mazda СХ-5 спокойно помещаются полуторалитровые бутылки с водой, впрочем, как и в Tiguan. А вот в дверные карманы Ford и пол-литровые не поместятся. Частично компенсировать этот недостаток может вместительный бокс между передними сиденьями. И багажное отделение у Kuga на фоне соперников самое маленькое, хотя в целом места и здесь достаточно. Багажник VW на символические 7 л превосходит маздовский, однако скомпонован отсек лучше у японского кроссовера. Если же говорить об удобстве погрузки в условиях тесной парковки, то здесь в лидерах уже Ford – только в Kuga открывается верхняя половинка багажной двери.
Технические характеристики
Техническое оснащение и Форда Куга, и Фольксвагена Тигуан отличается высокой надёжностью и инновационным подходом к его организации. Оба автомобиля оснащаются широким спектром различных силовых агрегатов. Выбор данных кроссоверов в плане моторного ряда реально велик, ведь Куга и Тигуан доступны к приобретению как с дизельными, так и с бензиновыми моторами, мощность которых составляет 125—250 лошадиных сил. Вне зависимости от выбранного мотора автомобили комплектуются, как правило, 6-ступенчатой КПП либо механической организации работы, либо автоматической. Однако во втором поколение Тигуан уже появился инновационный робот, имеющий семь скоростей, что достаточно интересно.
Стоит отметить, что по общему функционалу выделить Куга или Тигуан при их сравнении достаточно тяжело, так как первая модель достигает неплохих технических характеристики за счёт инновационных технологий построения авто, а вторая – за счёт использования активной системы турбин и нагнетателей. Как отмечают тестеры данных агрегатов, обе машины довольно резвые и показываются неплохую динамичность на дороге: разгон до 100 км/ч – около 10-10,5 секунд, максимальная скорость – 185—190 км/ч.
В плане ходовой части определить, что лучше: Куга или Тигуан — также достаточно сложно. Трансмиссии обеих автомобилей выполнены очень грамотно и надёжно. Общая организация привода моделей позволяет им отлично чувствовать себя и в городских условиях, и на пересечённой местности. Справедливости ради стоит отметить, что многие ставят Форд Куга слегка выше Тигуана именно в поездках по неровным дорогам, говоря, что у данного кроссовера проходимость слегка выше. Возможно, это справедливо, но, скорее всего, связано с большим диаметром колёс данной модели – 17 дюймов против 16 у Тигуана. В остальном же, кроссоверы являются очень схожими, пусть и не лишены некоторых индивидуальных особенностей, касающихся построения того или иного узла.
Важно! Рассматривая Форд Куга и Фольксваген Тигуан в плане технических характеристик, выделить ту или иную модель нельзя, так как оба агрегата сделаны качественно, грамотно и в строгом балансе всех функциональных свойств. Однозначно – обе модели полностью соответствуют своему классу и стоимости, если брать в расчёт именно техническое оснащение машин
Резюме
Что лучше — более современный Форд Куга или строгий Фольксваген Тигуан, каждый, конечно, решает для себя. В конечном итоге, ответ на этот вопрос будет отличаться в зависимости от комплектации, предпочтений и кошелька.
Если сравнить две модели в общем случае, то можно назвать такие преимущества Ford Kuga:
- современный интерьер;
- удобная работа ходовой;
- приятная цена в этом классе;
- экономный мотор.
Недостатки Куги:
- спорная внешность;
- более дешевая, чем раньше, внутренняя отделка;
- не очень мощный двигатель;
- короткий ход подвески;
Среди плюсов Volkswagen Tiguan:
- очень качественный материал отделки;
- хорошая динамика в стандартных режимах;
- удобная управление и шасси;
- ровный пол багажника, если сложить сиденья.
Недостатки Тигуан:
- высокая цена;
- очень простой дизайн интерьера;;
- низкая шумоизоляция двигателя;
- в начальных комплектациях небольшой набор опций.;
Победителем по этим параметрам становится Форд Куга. Цена и комфортная подвеска Ford Kuga выигрывают против высокой управляемости и резвого движка в Тигуан.
Экстерьер Ford Kuga не идеален, но суровость Volkswagen тоже каждому не подойдёт. Основной недостаток Tiguan — его стоимость, которая кажется завышенной по сравнению с Куга.
Ходовые качества
Если сравнить Ford Kugaна 150 л.с. и Volkswagen Tiguan на 140 л.с., то видно, что динамические характеристики автомобилей отличаются не сильно. Первый достигает скорости 190 км/час и разгоняется до 100 км/ч за 10,9 сек. Второму, чтобы достичь 100 км/ч, нужно всего 10,5 сек, а максимальная скорость только 186 км/ч. Крутящий момент Kuga — 370 Нм., а Тигуана — 320.
Форд Кугу выпускают с двигателями двух видов:
- 2.5-литровым iVCT на 150 л.с.;
- турбированным 1.5-литровым EcoBoost на 150 и 182 л.с.
Первый имеет систему изменения фаз газораспределения и крутящий момент в 230 Нм при 4500 об/мин, а второй — крутящий момент в 240 Нм при 1600-4000 об/мин (150 л.с.) или 1600-5000 об/мин (182 л.с.).
У всех версий 6-ти ступенчатая АКПП, привод передний или полный.
На Volkswagen Tiguan в России предлагают 3 двигателя:
- 1.4 TSI на 125/150 л.с. при 5000 оборота в минуту и 200/250 Нм при 1400-4000/1500-3500 об/мин.;
- 2.0 TSI на 180/220 л.с. при 3940/4500 об/мин и 320/350 НМ при 1500-3940/1500-4400 об/мин.;
- 2.0 TDI на 150 л.с. при 3,5 тысяч оборотов в минуту и 340 Нм при 1750-3000 об/мин.
Механическую КПП и передний привод предусмотрели только для двигателя на 1.4 л. у остальных — автомат. На остальные версии ставят полный привод и 6- или 7-ступенчатую трансмиссию робот.
Duratorq для Kuga оснастили турбиной и интеркулером, благодаря чему его мощности вполне достаточно для города. Авто быстро разгоняется, ускоряется уже при легком касании педали. Но такую активность мотора наблюдаем в основном на старте и лишь немного выше. Оживляет движок в среднем диапазоне режим «спорт».
Подвеску практически не поменяли, хотя слегка доработали: поставили новые рычаги, увеличили стабилизатор и втулки. Ходовая теперь проходит мелкие волны и стыки аккуратнее. А вот выбоины поглубже уже вызывают небольшую тряску. Подвеска работает мягко и почти бесшумно.
Такие настройки позволили добиться не только комфорта, но и улучшить управляемость паркетника.
Кренится машина на вираже не сильно. Благодаря «умной» системе Curve Control она хорошо держит прямую и устойчива на поворотах при движении по дуговой траектории.
Volkswagen Tiguan с турбодизелем на 2 литра в 140 л. с. дает уверенную тягу с «низа». Она не прекращается до высшей точки крутящего момента. Но вне зоны самого эффективного диапазона разгон машины падает.
В городе мощности хватает, и к коробке передач DSG претензий нет. Механизм экономит топливо, а момент изменения передачи вы чувствуете.
При холостом ходу слышно «тракторный» голос дизельного движка, но он исчезает при повышение оборотов.
Шасси Фольксваген Tiguan сбалансировано так, что авто легко проходит небольшие неровности асфальта, а подвеска тихо нейтрализует особенности покрытия. Почти нет поперечной и продольной раскачки. Глубокие ямы пробоя ходовой не вызывают, но пассажиров уже покачивает.
Рулевое управление отличное. Чувствительная обратной связь руля, легко парковаться, гармоничная информативность на высокой скорости. Машина безупречно цепляется за прямую, не ведет. Иногда кренится на поворотах, но на дуге прогнозируемая. Тормоза отзывчивые, а сносы по осям минимальные. Вне асфальта автомобиль не растеряется, но настоящее бездорожье, когда дорожное покрытие отсутствует, клиренс может и не пережить.
Равнение на Tiguan
кроссовера Tiguan
Автомобиль предлагается в четырех вариантах исполнениях, в том числе, внедорожная модификация и модификация для активной, динамичной городской езды, а также базовая версия модели. Уже в базе автомобиль прилично укомплектован. Владелец такого кроссовера получит климатическую установку, неплохую аудиосистему и подогрев передних сидений. Автомобили предлагаются с четырьмя бензиновыми моторами, мощностью от 122 до 200 л.с. Кроме того, предлагается и дизельный 140-сильный агрегат.
Любопытно, что новое поколение Kuga очень сильно напоминает по своим техническим и эксплуатационным характеристикам немецкий кроссовер. И даже линейка силовых агрегатов Ford приближена к автомобилям Volkswagen. В оформлении салона Ford ничем не уступает своему конкуренту, а, что касается дизайна, то внутреннее убранство Kuga гораздо веселее и интереснее мрачноватого салона Tiguan, правда, с удобством и практичностью у Volkswagen вопросов не возникает.
Пожалуй, основных преимуществ у Volkswagen два. Во-первых, автомобиль более привлекателен с позиций самых разных групп покупателей, ведь версия Tiguan для езды по пересеченной местности обладает неплохим внедорожным потенциалом, чего нельзя сказать о кроссовере от Ford, да и Tiguan с мощным 200-сильным мотором понравится любителям активной зажигательной езды гораздо больше, чем самый мощный из Фордов.
Кроме того, ценовая политика компании Ford в отношении своего компактного кроссовера остается загадкой. Предложив минимальную комплектацию с механической коробкой передач и передним приводом менее чем за 900 тысяч рублей, все остальные версии кроссовера значительно дороже, а цены на топовые версии автомобиля начинаются с ошеломляющих для такого автомобиля полутора миллионов рублей.
Цена
На цену наших соперников влияет в первую очередь комплектация и выбранные опции.
Диапазон цен на Ford Kuga в РФ начинается от 1,434 млн. рублей за версию с базовым переднеприводным оснащением в 150 л.с., а за 182 л.с. с полным приводом и на бензиновом движке — 2062 млн. р. Цены на средние комплектации тоже где-то посредине. Доступно 6 комплектаций и 9 модификаций.
Цена на Tiguan колеблется от 1659000 р. за базовый переднеприводной Trendline в 150 л.с. до 2809000 р. за полноприводную версию на бензине на 220 л.с. Доступно 6 комплектаций и 16 модификаций.
В данном случае комментарии излишни: Tiguan обойдется немного дороже. Хотя опять же все зависит от оснащения.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колёсная база Volkswagen Tiguan 2020 составляет 4486/1839/1673/2677 мм, а Ford Kuga — 4524/1838/1703/2690 мм, то есть «американец» крупнее оппонента. Дорожный просвет одинаковый — 200 мм. Объём топливного бака переднеприводных версий — 60 литров, а полноприводных модификаций на 3 литра больше у «немца» — 63 л против 60 л. Багажное отделение вместительнее у немецкого кроссовера — 615/1655 л против 406/1603 л (при разложенных/сложенных сиденьях второго ряда). Варианты двигателей у соперников следующие.
Volkswagen Tiguan 2020:
- 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом (125 л.с., 200 Нм);
- 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом (150 л.с., 250 Нм);
- 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (180 л.с., 320 Нм);
- 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (220 л.с., 350 Нм);
- 2,0-литровый дизельный с турбонаддувом (220 л.с., 340 Нм).
Ford Kuga 2019:
- 2,5-литровый бензиновый (150 л.с., 230 Нм);
- 1,5-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом (150 л.с., 240 Нм);
- 1,5-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом (182 л.с., 240 Нм).
Что касается трансмиссий, то «немец» может быть оборудован: 6-ступенчатой «механикой», 6- или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а «американец» — только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у соперников может быть как передний, так и полный. Далее сравним время разгона с 0 до 100 км/ч (и топливную экономичность в режимах город/трасса/смешанном) для Volkswagen Tiguan 2020 vs Ford Kuga 2019:
- 1,6 (150 л.с.) 6DSG 2WD vs 2,5 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 9,7 с (11,2/6,4/8,1 л);
- 1,6 (150 л.с.) 6DSG 4WD vs 1,5 EcoBoost (150 л.с.) 6АТ 4WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 10,7 с (10,7/6,4/8,0 л);
- 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD vs 1,5 EcoBoost (182 л.с.) 6АТ 4WD — 7,7с (10,6/6,4/8,0 л) vs 9,7 с (10,7/6,4/8,0 л).
Как мы видим, немецкий кроссовер превосходит конкурента в динамике при меньшем расходе топлива.
Мазда СХ-5
Недавний рестайлинг Мазды СХ5 разрешил удержать данный кроссовер в топе самых популярных моделей собственного класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и надеется, на тестирование представлен кроссовер в большой комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим большую мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Потому, что масса автомобили практически на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 владеет всем чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Однако, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Применяемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не разрешает реализовать целый потенциал разработки Sky Activе, используемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора.
А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий нет.
В целом Мазда СХ5 создаёт чувство сбалансированного автомобиля с самый отзывчивым характером на действия водителя. По чёткости и остроте рулевого управления, и по качеству обратной связи Мазда есть одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то данный автомобиль имел возможность претендовать на лидерские позиции в собственном классе.
Но устанавливаемый «автомат» очевидно не соответствует живому характеру дизельного мотора автомобили и заметно уступает по производительности германскому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.
Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Классические пружины не смогут полностью соперничать с адаптивными амортизаторами Тигуана, не смотря на то, что по уровню комфорта подвеска Мазды в полной мере хороша. Очевидным недочётом японского кроссовера есть недостаточная звукоизоляция салона автомобили.
И не смотря на то, что интерьер СХ5 выглядит прекрасно, радуя качественными достойной сборкой и материалами отделки, на скорости в 100 км/ч данный автомобиль есть самым шумным из собранной троицы.
Как и два вторых соперника, Мазда СХ5 не располагает важным внедорожным потенциалом и может совладать лишь только с заснеженными муниципальными дворами либо легко разбитой загородной грунтовкой.
Подводя итоги, возможно заявить, что первое место среди представленных автомобилей во всем стоит дать Фольксвагену Тигуану. Данный автомобиль вряд ли возможно назвать совершенным, но благодаря сбалансированным показателям главных характеристик и прекрасным настройкам подвески, Тигуан есть абсолютным фаворитом.
В чем отличие: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, кроссовер и Внедорожник
Вторую позицию с уверенностью занимает Мазда СХ5. Стать фаворитом «японцу» не разрешает низкопроизводительная коробка-автомат и плохая шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то не смотря на то, что автомобиль и не имеет открыто провальных позиций, по совокупности черт американская модель уступает своим соперникам.
Создатель: Сергей Василенков
В обязательном порядке к прочтению:
- 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
- Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
- Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
- Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
- 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде
- Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
- Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
-
За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…
-
Дизайны машин Форд Хонда и Куга Цивик, снаружи весьма схожи между собой. Хоть и созданы они различными компаниями. Форд — американским автопроизводителем «Ford Motor Company», а Хонда…
-
Какой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование…
-
Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…