Топ-5 самых дорогих bmw

Все модели BMW

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

BMW 3 series

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 330 000 руб.

Все фото

BMW 3 Series GT

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 345 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 3 130 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW 5 series

1997 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 3 470 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 290 000 руб.

Все фото

BMW 7 series

2001 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

приблизительно 5 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 3 840 000 руб.

Все фото

BMW i8

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 9 490 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 2 226 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
купе

Все фото

BMW M3

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 7 000 000 руб.

Все фото

BMW M4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, купе-кабриолет

приблизительно 4 360 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

BMW M6

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 6 700 000 руб.

Все фото

BMW M6 Gran Coupe

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 7 350 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет

Все фото

BMW X1

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

BMW X2

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 250 000 руб.

Все фото

BMW X3

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X4

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 3 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X5

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

ТОП дизельных двигателей БМВ серии М

Трехлитровый мотор M57 можно по праву считать лидером рейтинга серии моторов M BMW. Мощный и не финансово затратный в обслуживании, детали, подверженные износу легко найти на рынке запчастей.

Выпуск этого двигателя производился с 1998 года, а установка проводилась на модели: тройка E46, E90, E91, E92, E93; пятерка E39, E60, E61; шестерка E63, E64; семёрка E38, E65, E66; X3 кузов E83, BMW X5 E53-E70; BMW X6 кузов E71.

Мотор дизельный и как у всех турбодизелей у него возникают проблемы с турбиной и форсунками. Не часто можно встретить проблемы заслонок в впускном коллекторе. Такие проблемы свойственны не только БМВ.

М47 не такой качественный, но далеко не проблемный мотор. Основные его трудные места в вентиляции картера. Значительно влияет на долговечность мотора качество дизельного топлива. Но в целом, данный мотор заслужил право быть одним из лучших.

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

7) BMW 2002 Turbo

В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.

Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.

Новый класс BMW

Это автомобиль, который повторно спас BMW и дал новый импульс развития баварской марке. Neue Klasse БМВ стал смыслом существования и эволюционного развития модели: линейка небольших, качественных седанов, с феноменальной управляемостью которая была лучше, чем у всех остальных моделей автомобилей в данном классе. Neue Klasse и его самая известная модель, 2002, подарила миру привычный «акулий» дизайн передней части автомобиля, великолепную управляемость, характер, который не перепутаешь ни с чем и даже тот по началу неприметный элемент экстерьера, ставший в итоге визитной карточкой B-M-W, изгиб Хофмайстера.

BMW E30 M3

Рождение легенды. Один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен появился в 1987 году, когда M3 появился на чемпионате World Touring. Выпускалась модель до 1994 года. Поговаривают, что на момент завершения производства 3-Series в кузове E30 совершила 1436 побед в различных соревнованиях

Этому сбалансированному автомобилю было неважно какие гонки выигрывать и что при этом было под колесами, гравий, грунт, асфальт, «тройка» вытаскивала везде. Она выигрывала итальянские, британские, немецкие, австралийские и мировые туринговые чемпионаты

В последние годы гоночной карьеры E30 M3 выигрывала даже 24 часовые гонки на Нюрбургринге.

Стоит ли удивляться тому, что любой хорошо сохранившийся экземпляр M3 тех лет стоит таких денег? Ведь это не просто автомобиль, а олицетворение целой эпохи побед.

Архив моделей марки BMW

BMW Z82000 года

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии М

Серия M BMW показала себя с положительной стороны. Очень надежные в эксплуатации шестицилиндровые двигатели, объем которых от 2,5 до 3,0 литров. Это не редкие ДВС и получили они свою долю популярности за счет того, что установка такого двигателя проводилась на несколько поколений BMW серий 3,5,7 и на X5.  Помимо мнения владельцев авто эти двигатели получили несколько премий мирового уровня за качество.

Стартовыми версиями серии моторов стали M10,20,30. Именно с них началось производство уже ставшей классической серией M. Производство этих качественных и простых в конструкции моторов уже прекращено, а авто, на которые устанавливались такие двигатели, ушли в историю автоконцерна и автопромышленности.

На более современных авто один из самых ходовых и лучших двигателей это — M50, сейчас авто с этим мотором можно приобрести только на вторичном рынке. Два варианта мотора 2,0 и 2,5 литра, которые устанавливались на тройки 320 и 325 кузов E36; пятерки 520 и 525 кузов E34. Основным недостатком за годы эксплуатации была выявлена высокая вероятность перегрева ДВС при высоких нагрузках.

С начала 90-х производится мотор М52, объем которого может быть 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литра. Мотор, ставший легендой, несмотря на то, что имеет слабые места. Двигатель устанавливается на тройки (Е36 и Е46), пятерки (Е39), семёрки (Е38), а также на серию Z3 в вариантах кузова купе и родстер.

Высококачественная версия М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра заслуживает особого внимания. Сложнее всего найти на вторичном рынке ДВС, объем которого 3.0 литра, так с такими авто редко кто расстается просто так, а если двигатель в хорошем или отличном состоянии, то цена на авто будет далеко не средней. Установка этих двигателей производилась с 2000 по 2006 год на тройки E46, пятерки E39, E60, E61, семёрки E38, E65, E66; серия X3 (83), Х5 (53) и Z3, Z4.

Яркие преимущества M54 состоят в том, что мотор потребляет небольшое количество топлива (относительно иных маркировок моторов), имеет прочную и не осложненную конструкцию. Расходы на ремонт не высокие, а выбор качественных запчастей широкий. Недостатки мотора проявляются при плохом и некачественном обслуживании. Особенно выраженный недостаток – перерасход масла.

M42, не новый мотор, который устанавливался на тройку в кузове E30 и E36, который имеет 4 цилиндра и объем 1,8 литра. Мощность этого мотора 140л.с. и высокая производительность. Расход топлива умеренный, а одним из главных плюсов считается хорошая переносимость высоких оборотов.

Еще: Анти-ТОП двигателей BMW

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии S

4-х литровая восьмерка без наддува – это двигатель S65. Устанавливался на M3 в модификации кузова E9x. Этот мотор на 15 кг легче варианта S54 за счет использования алюминия, кремния и магния в производстве. Особых недостатков у двигателя не проявляется, но необходимость его своевременного и качественного обслуживания не отпадает.

Еще один двигатель их S-серии это S85. На основе S85 был создан вышеупомянутый S65. Он представляет собой V-образную 10-ку и устанавливается на модельный ряд М5 Е60, Е61; М6 Е63, Е64. Эти авто, как и сам двигатель, очень дорогие в обслуживании и эксплуатировать их в постоянном режиме не выгодно.

Общие выводы

Вторичный рынок автомобилей предполагает наличие определенных проблем у приобретенного авто. Кроме того, новые авто тоже не исключают каких-либо трудностей при эксплуатации. Только во втором случае производитель может отозвать проблемный автомобиль и заменить его, а в первом новому владельцу придется решать проблему самостоятельном.

Перед покупкой авто важно провести диагностику, проверку документов из сервиса и пригласить опытного механика для осмотра авто. Главным критерием надежности мотора является качество его обслуживания и качество масло, которое заливалось в двигатель

Моторы БМВ особенно требовательны к этому. Если двигатель вызывает хоть малейшие сомнения, то от покупки нужно отказаться, как бы авто не нравилось. Ремонт двигателей БМВ обходится не дешево, а купить хороший двигатель на рынке контрактных запчастей крайне сложно

Главным критерием надежности мотора является качество его обслуживания и качество масло, которое заливалось в двигатель. Моторы БМВ особенно требовательны к этому. Если двигатель вызывает хоть малейшие сомнения, то от покупки нужно отказаться, как бы авто не нравилось. Ремонт двигателей БМВ обходится не дешево, а купить хороший двигатель на рынке контрактных запчастей крайне сложно.

Какая она – надежность

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

  1. Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
  2. Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
  3. Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
  4. Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.

Секрет успеха – сервис, частый и недешевый

Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием “правильных” марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW – это, в основном, разная “мелочевка”, которая, тем не менее, может изрядно “выбесить”. На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых – с электрикой.

Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).

А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности – следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как “спорткары на каждый день”, а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.

Но и к “официалам” BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими “официалами”, имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на “золотоносной жиле” ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.

2) BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль БМВ.

Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM. М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)

Но позже БМВ приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях БМВ. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии БМВ М3 (Е30).

BMW 501

Оказавшись по вражескую сторону в войне, Bayerische Motoren Werke потребовалось время, чтобы восстановить силы. И в 1951 году была представлена утонченная и технологичная 501 модель. BMW объявила всему миру, что компания вернулась в большую игру. За новым купе с легкой руки благодарных немецких фанатов закрепилось название «Barockengel» или Ангел Барокко. Мистическое и высокопарное прозвище.

501 стал первым немецким автомобилем, в который устанавливался V8. В дальнейшем под капот модели был установлен алюминиевый V8, которая также стала первым в мире легковой машиной с таким продвинутым облегченным силовым агрегатом. Динамические и скоростные возможности у этого серийного автомобиля для 50-х годов были феноменальными: 140 л.с. и максимальная скорость свыше 160 км/ч. 501 модель вернула BMW в большой бизнес.

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии N

3-х литровый мотор с шестью цилиндрами N55 достаточно качественный и поддается чип-тюнингу, который обязательно делать у профессионалов. Установка такого двигателя проводилась на модели 740 и 640

Основное внимание важно уделить радиатору и проверять его чистоту. Не реже чем раз в год его важно снимать и промывать

Восьмерка с объемом 4,8 литра N62 тоже заслуживает внимание. Несмотря на свои объемы – двигатель отличается экономичностью

Самой большой проблемой этого двигателя стали маслосъемные колпачки, которая проявляется появлением черно-синего дыма при прогреве двигателя.

BMW i8

Мировая общественность впервые увидела данную модель на автошоу во Франкфурте в 2009 году. Компания сочетала в автомобиле уникальный дизайн спорткара, практичность, надежность и безопасность, свойственные всему «семейству» баварцев.

Модель получила гибридную установку Plug-in-hybryd. Основной агрегат в ней – полтора литровый турбированный ДВС. В дополнение к 231-сильному мотору авто комплектуется главным (на 96 кВт) и второстепенным (25-киловатным) электродвигателями.

Трансмиссия – шести ступенчатый робот. Максимальная скорость модели составила 250 км/ч. Совокупная мощность силовой установки – 362 лошадиные силы. В таком исполнении авто разгоняется до сотни за 4,4 секунды. И смертельным ударом для конкурентов оказалась экономичность модели – 2,1 литра в смешанном режиме.

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 2003 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня

3,4 литра — BMW 116d EfficientDynamics Edition (F20)

Пятидверный BMW первой серии создан, чтобы легко и энергично двигаться в городском потоке. Оснащенный современным двигателем TwinPower Turbo от BMW и дополненный восьмиступенчатым автоматом Steptronic, автомобиль в режиме ECO PRO быстро и с максимальным запасом хода доберется до цели пути. Новая технология впрыска, соразмерное регулировка мощности и турбирование мотора уже принесли двигателю заслуженное признание. И бензиновый, и дизельный силовые агрегаты одинаково хорошо наращивают крутящий момент в спортивном, низкооборотном режиме.

Двигатели инновационного семейства, использующие технологию TwinPower Turbo, резвее реагируют на даже малейшее нажатие педали, набирая мощность, оставаясь при этом более экологичными и экономичными. Бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют регулируемую систему газораспределения, позволяющую изменять фазу открытия клапанов и высокоточный топливный впрыск. Мощность набирается оптимально и эффективно.

Дизели с турбонаддувом обладают изменяемой геометрией и непосредственным впрыском нового поколения. Все эти новшества приводят к снижению выброса CO2 и расхода топлива.

Режим ECO PRO при спокойной манере вождения позволяет увеличить экономию расхода топлива почти на четверть, особенно если при движении пользоваться функцией движения накатом (позволительным с коробкой-автоматом Steptronic), прогнозирующим ассистентом (навигационная система Professional) и адаптивным выбором маршрута при помощи систем Professional или Business.

Задействовав все возможности, автомобиль вырабатывает мощность в 116 л.с., расходуя на 100 км от 3,6 до 4,1 литра топлива. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.

1) BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.

Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.

BMW GINA Concept

Представьте себе автомобиль, обернутый в ткань. То есть ту машину, кузов которой эластичен и способен менять свою форму. Концепткар BMW GINA именно такой автомобиль, с кузовом, в котором используется водонепроницаемая ткань, способная изменять свою форму по необходимости. Процесс трансформации происходит за счет небольших гидравлических установок, которые изменяют положение стальных балок в каркасе, что в свою очередь меняет внешний вид автомобиля.

Концепция GINA появилась в 2008 году, настоящий автомобиль- трансформер. Может это и не практично, по крайней мере, идея и реализация очень смелые.

BMW 2002 Turbo

Новый класс породил две автолегенды, которые «армировали» репутацию БМВ. Первая: одна из первых турбированных серийных моделей в мире, предвосхитивших появление Saab и Porsche, по крайней мере на год. И BMW хотел, чтобы вы знали об этом, покрывая передние бамперы своих новых моделей зеркальными надписями «TURBO», предупреждая водителей других менее мощных автомобилей для того, чтобы последние уступали дорогу летящему позади них спорткару.

Как и все ранние турбированные автомобили, BMW 2002 Turbo обладало бешенным характером и с легкостью могло как вознести владельца не седьмое небо счастья, так и низвергнуть его в ад. Управлять этими машинами нужно было уметь.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания компании БМВ прошло почти 100 лет. Напомним, что история компании началась в 1916 году. С тех пор БМВ выпустила множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Но ничто не смогло помешать инженерам Баварской марки создавать шедевры автомобильного мира.

Буквально недавно БМВ представила свой инновационный спорткар i8, который перевернул представление о современном автомобилестроении. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.

При составлении списка ТОП-10 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие десять машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам десятку лучших.

BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $

BMW 2002 Hommage Concept 2016 года создан для того, чтобы отдать дань памяти этому легендарному спорткару BMW.

«Ровно 50 лет назад линейка 02 положила начало эпохе успеха для BMW. Это компактное купе является одним из автомобилей, которые сделали бренд таким, каким он является сегодня», – объясняет старший вице-президент BMW Адриан ван Хойдонк и с этим трудно поспорить.

Одноразовый концепт-кар «поднимает бокал» за достижения 2002 года. Главное, пожалуй, это самая известная из всех черт BMW – «нос акулы». Вы заметите, что это делает возвращение Hommage весьма символичным.

Огромный передний спойлер – «стилистический поклон моделям 1970-х годов», который, очевидно, сокращает визуальное различие между современной концепцией Hommage и старой версией.

Первый из первых

  1. В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность. Самыми яркими представителями, оборудованными этой моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.

  2. Список двигателей объемом от 3,0 до 4,0 литров возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D39. Этот мотор немного уступает в надежности M57. При этом высокая мощность агрегата позволила ему дважды победить в международном конкурсе «Двигатель года».

BMW 3.0 CSL «Batmobile»

Могучий «Batmobile» победил в шести европейских туринговых (кузовных) чемпионатах, дважды выиграл в своем классе в Ле-Мане, и победа в немецком кузовном Гран-при Нюрбургринг. На другом берегу Атлантического океана 3.0 CSL не оставила шанса американским конкурентам, выиграв гонки IMSA, безоговорочные победы на Riverside, Daytona и 12 часовой гонки в Себринга. Победы дали отличную рекламу BMW по всему миру.

Модель стала первой из серии разрисованных в фирменные цвета, так называемых Art Cars, к дизайну которое приложил известный американский скульптор Александр Колдер. Бэтмобиль использовался БМВ в основном на гоночных треках, но были и дорожные. Стоили последние целое состояние и поговаривают, что они того стоили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector