Все про первый volkswagen touareg gp (2002-2010)

Преимущества и недостатки

Плюсы

На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:

  • высокая степень безопасности;
  • современный интерьер и экстерьер;
  • хороший клиренс;
  • высокая проходимость;
  • отличная шумоизоляция;
  • богатая стартовая комплектация;
  • эффективный круиз-контроль;
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная управляемость;
  • надежная трансмиссия;
  • неприхотливость;
  • комфортная езда по плохим дорогам.

По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.

Фольксваген Туарег 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)

Минусы

Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:

  • большой расход топлива;
  • дорогое техобслуживание;
  • быстрый износ ГРМ;
  • «сверчки» в салоне;
  • слабоватые тормоза;
  • проблемы с пневмоподвеской;
  • простоватый интерьер;
  • высокая стоимость запчастей;
  • слишком крупное рулевое колесо;
  • небольшой багажник;
  • быстрый выход из строя блока управления;
  • жесткая передняя подвеска.

Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.

Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)

Преимущества и недостатки

Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:

  • отличная управляемость автомобилем;
  • комфортная обстановка в салоне;
  • прекрасная динамика;
  • просторный салон;
  • надёжные моторы;
  • есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
  • полезная пневмоподвеска.

Минусы:

  • дорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • относительно небольшой багажник;
  • часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.

В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.

Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:

Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:

Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, СОВРЕМЕННЕЕ

Третье поколение флагманского внедорожника немецкой марки немного крупнее и комфортнее своего предшественника, а также имеет полностью переработанный интерьер. Автомобиль оснащен целым набором современных систем помощи водителю, а модернизированная пневматическая подвеска и крутильная задняя ось означают, что, несмотря на свои размеры, Touareg работает хорошо.

Новинкой в ​​линейке Volkswagen является внедрение системы ночного видения (облегчающей восприятие объектов при движении ночью с использованием тепловизионной камеры), которая до сих пор была доступна только в моделях премиум-класса.

Как мы уже упоминали, новый Touareg больше своего предшественника.

  • Длина кузова составляет 4878 мм (больше на 77 мм),
  • ширина — 1984 мм (+44 мм),
  • высота — 1702 мм (+1 мм),
  • колесная база — 2894 (+1 мм).

Объем багажного отделения также увеличился — с 697 до 810 л. По словам производителя, несмотря на увеличенную длину и ширину, корпус на 106 кг легче, чем у нисходящей модели, из-за смешанной конструкции из алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

Volkswagen Touareg III

Глядя на машину снаружи, мы видим большой фиктивный радиатор, который контрастируют с довольно узкими линзами фар. Задняя часть кузова немного напоминает автомобили-купе, о чем свидетельствует наклонное заднее стекло, над которым доминирует спойлер, а также является продолжением крыши.

Когда мы занимаем место в салоне, кабина Innovision Cockpit, которую Volkswagen называют «кабиной будущего», сразу бросается в глаза. Это набор из двух экранов, заменяющих индикаторы и часть переключателей. Большинство функций работают на ощупь, и многие из них также могут быть активированы голосом. Система не навязывает себя своими бесчисленными возможностями. Многоуровневое меню предоставляет доступ к ним по запросу. Основные функции, помимо ветра и радио, а также навигация и поддержка смартфонов всегда под рукой.

Volkswagen Touareg III интерьер

Идеальным дополнением к вышеупомянутой тепловизионной камере являются интерактивные прожекторы Hella IQ Light. Они направляют луч света так, чтобы он осветлял максимально возможную площадь, не ослепляя других участников дорожного движения. В свою очередь, круиз-контроль не только поддерживает безопасное расстояние от транспортного средства спереди и регулирует скорость в соответствии с дорожными знаками, но с помощью навигационных карт и текущего местоположения автомобиля замедляется, прежде чем делать более смелые повороты.

В свою очередь, система обслуживания Touareg между полосами движения «привыкает» к стилю вождения водителя. С четко видимыми горизонтальными знаками вы можете оставить его за рулем, так как он корректирует направление движения, но через некоторое время он сделает «выговор» водителю за рулем. Если водитель не реагирует, Система направит автомобиль к правому краю дороги (также с несколькими полосами движения) и остановится, включая аварийное освещение.

Volkswagen Touareg III

«Пробка в пробке» означает, что если вы застряли в ловушке, вы можете покинуть машину самостоятельно. Она будет двигаться вперед вместе с другими транспортными средствами. Кроме того, навигация «изучает» наиболее пройденные маршруты и, предвидя пробки, может предложить альтернативные маршруты.

Конечно, внешний вид цифровой приборной панели и отображаемая на ней информация могут быть адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям, а также к декору всего салона. Интерьер Touareg доступен в варианте Atmosphere с деревянными вставками, Elegance с алюминиевыми элементами и R-Line со спортивными акцентами.

Volkswagen Touareg III интерьер

Преимущества и недостатки

Рассмотрим для начала плюсы:

  • кузов — несмотря на то, что прошло целых 15 лет, он держится молодцом за счёт пластиковых крыльев и алюминиевого капота;
  • хорошее лакокрасочное покрытие;
  • надёжный бензиновый 6-литровый агрегат с распределённым впрыском, W-образный на 12 цилиндров, развивающий 450 л. с. при 6000 оборотах.

15 лет — срок не маленький. Поэтому в нашем обзоре минусов больше, чем плюсов. Из-за сравнительно низкой цены автомобиля на вторичном рынке у многих потенциальных клиентов буквально кружится голова, и они торопятся ударить по рукам. Но спешить не стоит, ведь сначала надо кое-что знать.

У автомобиля первого поколения налицо проблемы с электроникой и софтом. А в Туареге все модули общаются по CAN-шине с помощью кодовых комбинаций. Поэтому сбои программного обеспечения — проблема серьёзная.
Некоторые автомобили испорчены прежними владельцами
Часто встречаются машины, электронные блоки которых залиты, дренаж печки или люка забит, а проводка изъедена ржавчиной из-за попавшей под коврики воды.
Особое внимание рекомендуется обратить на моторчик стеклоочистителя и кнопки открывания дверей. Коррозия часто проникает и сюда, прихватывая рычаги и разъедая соединения наконечников.
Плафон подсветки номера, если бывший владелец редко посещал мойку — превращается к этому времени в ненужную труху
Но и машины чистюлей плохо сохранились, так как из-за частого применения автошампуня слезает хром с декоративных накладок.
Если внедорожник проседает после длительной стоянки, надо проверить штуцеры пневмотрубок. Они могут быть окисленными и травить воздух. На подвесках этого года, шаровая и верхний рычаг выполнены — как единая деталь. Да и вообще, ходовую часть нужно осматривать досконально, так как стойки, амортизаторы, рулевые наконечники и втулки изнашиваются как раз на данной отметке или раньше.
Гидроблок АКПП уже 200-тысячному пробегу начинает сбоить. А если Фольксваген Туарег 2005 года регулярно таскал прицеп или напрягался на бездорожье, то и гораздо раньше

Его замена обходится в круглую сумму денег, поэтому так важно проверить узел.

Volkswagen Touareg 2005 в цвете металлик

Безопасность

Проведённый Euro NCAP краш-тест, выдаёт следующие результаты.

  1. Защита водителя и пассажиров — 89 голосов из 100. При лобовом столкновении за деформируемое препятствие внедорожник набрал 6,7/8. При боковом ударе — 14,9 баллов из 16 возможных. Заднее столкновение и хлыстовые травмы — 1,6 баллов из 2.
  2. Детская защита — 86 голосов из 100. Проверялась установка детской удерживающей системы, а также функции обеспечения безопасности.
  3. Уязвимость пешеходов — 72%. Менее всего участник движения защищён от удара по ногам, тазу. В Volkswagen Touareg 2005 задействована система автономного экстренного торможения AEB.
  4. По электронным устройствам обеспечения безопасности — 81%. Больше всего очков набрала система удержания автомобиля на полосе движения. Несколько меньше — опция контроля скорости и сигнализатор не пристёгнутого ремня.

Синий Volkswagen Touareg 2005

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и Lamborghini Urus. Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Основные конкуренты VW Touareg – Mercedes-Benz GLE, Audi Q7, Porsche Cayenne, BMW X5 и Volvo XC90.

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Внешний вид Touareg 2004

Интерьер

Отделка салона Touareg в ту пору могла дать фору многим моделям бизнес-класса. Внутри всё надёжно, качественно, солидно — по-немецки, одним словом. Кожаные сидения хорошо вписываются в интерьер, а дополнительные кармашки и подстаканники многим придутся по вкусу и сегодня.

Управление кнопками великолепное. Всё на своих местах, ничего лишнего. А система бесконтактной авторизации владельца была на тот момент революционной.

Салон Туарег 2004

Экстерьер

Внешний вид Туарега экстравагантностью не отличается. Но автомобиль трудно было не заметить, ведь экстерьер в 2000-х можно было назвать даже модным. Хромированная решётка с большим ваговским логотипом, биксеноновая оптика, 19-дюймовые большие колёса.

Передняя часть выделяется закругленными по бокам фарами с двумя линзами. Между ними расположили строгую хромированную радиаторную решётку и мало выделяемый бампер, окаймлённый нижними противотуманками.

Сбоку кроссовер привлекает расширенными колёсными арками, безупречно соединёнными между собой. А сзади — мощным обвесом с двумя выступами под выхлопную систему и крупными фонарями, частично лежащими на большой и ровной багажной крышке. Антикрыло со стопами разместили на крыше, где также нашли место рейлинги и антенна.

Серебристый Volkswagen Touareg 2004

Преимущества и недостатки

Несмотря на большой возраст, Volkswagen Touareg 2004 года сегодня имеет немало преимуществ, ведь задумывался он как премиальный:

  • хороший кузов — даже на машинах, эксплуатируемых с первого дня в России, почти не найти ржавых мест;
  • кожа с алькантарой;
  • приемистые и мощные моторы;
  • просторный салон;
  • бездонный багажник.

И конечно, низкая цена на вторичном рынке — за такую стоимость кроссоверов, заслуживающих звания вседорожника, найти в хорошем состоянии трудно. Но минусов, к сожалению, всё равно больше:

  • электрооборудование — свою лепту в сбоях оставили и дорожные реагенты, которыми зимой коммунальные службы щедро посыпали дороги;
  • подвеска — в наше время Туарег 2004 года с хорошей ходовой частью мало попадается;
  • моторы — несколько надёжнее выглядят бензиновые версии, но на том же 3.2-литровом агрегате уже к 80-тысячному пробегу требуется замена цепи, а на дизельных надо перебирать всю поршневую;
  • трансмиссия — настоящая головная боль владельцев муфта и раздатка, начинающие «хандрить» к 10-15 тысячному пробегу.

Синий Туарег 2004

Позиционирование

Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.

Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.

Черный Фольксваген Туарег 2004

Технические характеристики

Volkswagen Touareg 1 славится широким разнообразием моторов, которыми оснащался за все годы, пока его производили.

  • Бензиновые двигатели представлены:

    • V6 рабочим объемом 3,2 л (220 л. с., а 2005 – 2006 гг. – 241 л. с.);
    • 3,6 л (276 л. с. – с 2006 г.);
    • V8 4,2 л (310 л. с., а с 2006 г. – 350 л. с.);
    • W12 6,0 л (450 л. с. с 2006 года).
  • Дизельные – рядным R5 (174 л. с.), V6 3,0 л (225 и 240 л. с.) и V10 5,0 л (313 л. с., а с 2007 г. – 350 л. с.).

Основные характеристики:

Тип кузова SUV
Привод полный
Объем двигателя 2,46 л
Клиренс 160-300 (зависит от подвески)
Колесная база 2855 мм
Габариты (длина, ширина, высота) 4754 х 1928 х 1726
Масса 2,194 т
Трансмиссия 6-стпенчатая механ ка или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN)
Время разгона 12,7 сек
Максимальная скорость 180 км/час
Расход топлива 7.3 – 12.3 л

Двигатель 2.5 TDI BAC 2.5 TDI на Volkswagen Touareg 1

Внешний вид Фольксваген Туарег 1

Для своего времени дизайн авто был очень привлекательным и стильным. Его можно охарактеризовать словами «дорого, но без излишней роскоши».

Интерьер

Многие автолюбители отмечают, что первый Туарег по комфортности и дизайну салона напоминает бизнес-класс в самолете. Имеет продуманный, эргономичный интерьер с дорогими материалами обшивки и идеальной шумоизоляцией. Кожа отлично сочетается с деревянными и алюминиевыми вставками, мягким пластиком.

Салон просторный и уютный:

  1. Передние сиденья считаются верхом комфорта, оснащены еле заметной боковой поддержкой, подогревом и 12-диапазонной электрорегулировкой.
  2. Руль Туарег 1 — четырехспицевый, неординарной формы, оснащен двумя рядами кнопок и электрорегулировкой.
  3. Заднее сиденье – вместительный диван с откидным подлокотником, тремя подголовниками и широкой подушкой. Дополнительно имеется место для лыжной сумки.
  4. Приборная панель выглядит очень красиво, оборудована шестью аналоговыми счетчиками и большим бортовым компьютером.

Вместительный багажник объемом 555 литров имеет идеальную форму, с ровными стенками, широким проемом. При откидывании заднего сиденья получается грузовой отсек объемом 1570 литров в виде практически прямой площадки.

Обзор Фольксваген Туарег 1 поколения выпуска

Экстерьер

Кузов сделан из оцинкованной стали высокого качества. Спереди он оснащен прямоугольными закругленными фарами с двумя линзами. Между ними – хромированная решетка радиатора строгой формы, украшенная логотипом компании.

Вначале впереди был установлен мощный, неброский бампер, украшенный небольшими противотуманками. В 2007 году в ходе рестайлинга Volkswagen Touareg I его заменили другим, с хромированными лилиями.

Вид сзади:

  1. Фонари отличаются большим размером, частично накладываются на крышку багажника.
  2. Наверху размещено антикрыло со стоп-сигналом.
  3. Внизу – мощный бампер, имеет выступы под выхлопную систему.

Сбоку широкие колесные арки соединены внизу молдингом.

Красный Фольксваген Туарег 1 поколения

Конкуренты и аналоги

Примерно за такую же сумму россиянин может купить немало знаменитых джипов.

  • Kia Sportage 1. Корейский джип явно не блещет оригинальностью и изысканностью форм. Простой, добротный рамный автомобиль. Кузов его начинает гнить сразу в нескольких местах, особенно сильно внизу дверей и у задних арок. В салоне не всё хорошо с шумоизоляцией — на скорости здесь начинает всё грохотать, причём достаточно сильно. Предпочесть его «немцу» можно только из-за низкого расхода топлива и меньшей массы.
  • Toyota Rav 4 второго поколения с 2-литровым ДВС. Японский кроссовер 2003 годов выпуска «засветился» отзывной компанией, вызванной большим количеством жалоб на АКПП. В дальнейшем «глюк» электронного блока вроде исправили. Также слабым местом внедорожника является рулевая рейка, приходящая в негодность уже на 50-тысячном пробеге. Так что надёжностью он ничем не лучше Touareg 2004.
  • Nissan X-Trail 1 с 140-сильным мотором на 2 литра тоже попадает в эту ценовую категорию. Здесь проблемой становится муфта включения заднего моста — ремонтировать придётся за кругленькую сумму. Кузовное железо тонкое, но качественно окрашенное. Даже спустя столько лет, машины не имеют усталостных трещин. Конечно, не считая тех, которые побывали в авариях. На этих коррозийный процесс начинается с колёсных арок, задней двери и порогов. Большой багажник, малый вес и сравнительно низкий расход горючего — основные преимущества перед «немцем».

За сумму ещё ниже можно посоветовать только отечественные и китайские джипы. Нива, Уаз, Chery Tiggo, Great Wall. И особо отметим Renault Duster, очень популярный также на вторичном рынке. Однозначно может составить конкуренцию «немцу» за счёт отличной управляемости и проходимости.

Туарег 2004 (вид сзади)

Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег

Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2020 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.

Размеры

Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.

Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.

Технические характеристики

Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.

Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.

Итог

Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Конкуренты Touareg 2005

А теперь сравним немецкий автомобиль с его конкурентами:

  • подержанный BMW X5 стоит примерно на треть дороже и это не просто так — он быстрее разгоняется, меньше весит, имеет больший клиренс, да и меньше расходует;
  • Land Rover — его топливный бак больше вмещает, но он разгоняется до сотки дольше, да и весит больше;
  • рамник Toyota Land Cruiser 2000-х стоит в два раза дороже, имеет огромный бак горючего, но разгоняется хуже из-за большой массы.

Всё-таки даже подержанный, Фольксваген Туарег 2005 года, по отзывам людей со средним достатком — некая ступень, подчёркивающая их благосостояние. Отменный внедорожный потенциал, сочетание мощных двигателей, мягкая подвеска — что ещё нужно для полного счастья.

В данном видео представлен обзор автомобиля Фольксваген Туарег 2005 года:

Тест-драйв автомобиля VW Touareg 2005 показан в этом видео:

Обзор Volkswagen Touareg 3.2 — в видео ниже:

Безопасность Touareg 1

Туарег первого поколения считается образцом надежности и безопасности. Базовая комплектация внедорожника оснащена подушками безопасности спереди и сбоку, ремнями безопасности с электрической регулировкой по высоте. Сиденья имеют трехпозиционную функцию запоминания настроек и положения, которая редко встречается даже на авто современного периода.

Автомобиль оснащен:

  • встроенным парктроником с визуальной индикацией цветов;
  • системой автоматической рециркуляции, которая регулирует подачу внешнего воздуха при выявлении внешних загрязнителей или при включении омывателя ветрового стекла;
  • сигнализацией заряда прикуривателя;
  • ABS и ESPЕ;
  • системой обдува для задних пассажиров (в трех режимах);
  • узлом направления охлажденного воздуха в перчаточный ящик.

Touareg 1 (вид сзади)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector