Технические характеристики hyundai elantra

Обзор клиренса и других характеристик

У машины Хендай Элантра клиренс не очень большой, только 150 мм, что считается минусом для этой машины. Однако другие качества, как и расход топлива, обнадеживают, «затеняют» собой маленький дорожный просвет. Можно убедиться на нескольких марках. 1. 1.6 МТ Классик (Hyundai Elantra):

  • объем мотора (1591 «кубиков») — 130 л. с., клиренс — 150 мм;
  • наибольшая скорость — 200 км/ч;
  • разгон до сотни — 10,6 сек, шестиступенчатая КПП.

В комплект входят: электрообогрев зеркал, АБС, галогенные фонари, диски из стали. 2. 1.6 АТ Классик (Hyundai Elantra) седан:

  • объем мотора (1591 «кубиков») — 130 л. с., клиренс — 150 мм;
  • наибольшая скорость — 196 км/ч;
  • разгон до сотни — 11,5 сек, шестиступенчатая АКПП.

3. 1.8 МТ Комфорт (Hyundai Elantra):

  • объем мотора (1797 «кубиков») — 150 л. с., клиренс — 150 мм;
  • наибольшая скорость — 206 км/ч;
  • разгон до сотни — 9,2 сек, шестиступенчатая «механика».

4. 1.8 АТ Комфорт:

  • объем мотора (1797 «кубиков») — 150 л. с., клиренс — 150 мм;
  • наибольшая скорость — 203 км/ч;
  • разгон до сотни — 10,2 сек, шестиступенчатая АКПП.

Седан 2011 — МКПП, 1591 см³, 132 л. с. 1.8 АКПП 1797 см³, 150 л. с. Клиренс машин — 150 мм. Купе 2011 — АКПП, МКПП, 1591 см³, 132 л. с. 1.8 Элантра Coupe АКПП, МКПП, 1797 см³, 150 л. с. Элантра XD 1.6 — 2.0 л; в первом случае МКПП и АКПП, 1599 см³, 107 л. с., во втором — АКПП, МКПП 1975 см³, 143 л. с.

Элантра седан 2000-2006-х. 1.6 литра, 1599 см³, 107 лошадиных сил; МКПП, АКПП; 1.8 литра, 1796 см³, 132 л. с. МКПП; 2.0 л, 1975 см³, 139 л. с. Модель Элантра CRD 2.0 МКПП 1991 см³, 113 л. с. Модель Элантра 2.0 16 V МКПП, АКПП, 1975 см³, 143 л. с.

Элантра Хэтчбек 2000-2006-х, 1599 см³, 1.6 л, 107 л. с. МКПП, АКПП. Элантра Wagon 2.0 МКПП, АКПП 1975 см³, 139 л. с. Элантра Wagon 2.0 CRD МКПП 1991 см³, 113 л. с. Отзывы некоторых автомобилистов описывают как достоинства данных машин, так и недостатки.

Кузовная часть из стали высокой прочности, которая способна пережить весьма большие нагрузки. Отличные геометрические данные выдерживают сильнейшие боковые удары и с фронтальной стороны — это обеспечит наибольшую защиту водителя и пассажиров. Подушки безопасности в количестве 6 штук имеются в модификациях Оптима и Base. Система, помогающая при торможении, контролируется электроникой. Это дополнительные опции по защите автомобиля.

Стиль нового поколения машин данной марки способен притянуть взгляды окружающих. В проект этой машины конструкторы с дизайнерами вложили пропорции седана, это придало внешнему виду солидность, что способно внушить доверие. У этой модели мягкий и легкий ход, сиденья практичные и удобные, радует простор салона.

Эта модификация Элантры оснащена моторами, которые работают на бензине, можно выбрать 1.6 литровую или 1.8 модель. Будущему автовладельцу предлагается на выбор автоматическая или механическая трансмиссия. Комплектация машины предлагается в вариантах Base, Оптима и Комфорт. Для любителей скоростных дорог существует модификация Спорт. Она оснащена комплектом наибольшей безопасности и 1.8 л мотором.

Особенность данной модели — это то, что даже комплектация Base имеет большой набор функций, которые характерны для новейших и современных машин. Модель отлично чувствует себя в городских условиях. Отделка салона впечатляет роскошью — Хендай заботится о вашем комфорте.

И так сойдет – характеристики новой Elantra

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 155 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 8,8 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Без негатива, моторы здесь хорошие, просто инженеры решили ничего не менять, оставив прошлые два бензиновых двигателя.

  1. G4FG – базовый 1,6-литровый атмосферник, мощностью 128 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Его же ставит Солярису, Крете и т.д. Мотор расходует 8,7 литра в городе, а динамикой приемлем для города – 10,1 секунды.
  2. G4NA – 2-литровый двигатель топовой комплектации на 150 лошадиных сил с 192 H*m момента. Производителем заявлен 9,6-литровый расход топлива и 8,8-секундный разгон. С автоматической КПП эти цифры увеличиваются. Конструктивно двигатель идентичен 1,6-литровому кроме наличия гидрокомпенсаторов у последнего.

В пару предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Машина естественно переднеприводная. Эти же КПП ставятся другим моделям бренда и они себя хорошо зарекомендовали с точки зрения надежности.

Во время езды чувствуется недостаточность базового мотора, особенно на обгонах. Для безопасности рекомендуем присмотреться к 2-литровому двигателю.

Платформа Elantra осталась прежней, идентичной KIA Cerato. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади использовали полунезависимую балку кручения. Поменяли только задние сайлент-блоки для снижения шума. Действительно работа подвески внутри не ощущается. Тормозная система также дисковая со всеми электронными помощниками. Эффективность тормозов отличная, иногда даже перетормаживаешь.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставка на пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Клиренс Хендай Элантра.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

1.6 MT Start FIFA 2018

1.6 MT Base FIFA 2018

1.6 MT Active FIFA 2018

1.6 AT Base FIFA 2018

1.6 AT Active FIFA 2018

2.0 MT Family FIFA 2018

2.0 AT Active FIFA 2018

2.0 AT Family FIFA 2018

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT Touch & Go

1.8 AT Touch & Go

Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

Высота дорожного просвета.

Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

Новые Hyundai Elantra

  • Цена 563 000 руб.2013 г.
  • Цена 995 000 руб.2020 г.
  • Цена 949 000 руб.2020 г.
  • Цена 949 000 руб.2020 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года

    Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…

    03.07.2015

  • Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

    Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»

    29.06.2015

  • Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году

    Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.

    23.06.2015

  • Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance

    Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.

    19.06.2015

Размеры

Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.

Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Характеристики Hyundai Elantra 2019–2020 года

Решительность и сильный характер авто подчеркивают его габариты: длина достигает 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Благодаря колесной базе 2700 мм седан стабильно преодолевает повороты, уверенно перемещается по любому покрытию. Полная масса – от 1770 до 1820 кг.

Автомобиль ориентирован на эксплуатацию преимущественно в городской среде – отсюда классический 150-миллиметровый клиренс. Однако Elantra легко преодолеет не только бордюры мегаполиса, но и неровный ландшафт загородной местности.

Модель получила большой 458-литровый багажник, который эффективно решает различные задачи – от транспортировки пакетов с покупками до перевозки чемоданов для дальнего путешествия.

Седан поставляется с бензиновыми 1,6- или 2-литровыми двигателями мощностью 128 или 150 л.с., комплектуется 6-диапазонной механикой или 6-скоростным автоматом. Все машины переднеприводные.

Расход топлива не превышает 7,2 литра на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 50 литров – это почти 700 км на одной заправке.

Динамика впечатляет: модель способна набрать скорость до 202 км/ч. Для разгона до 100 км/ч машине требуется 11,6 секунды.

Эксплуатационные проблемы

Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.

Двигатель

Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.

Трансмиссия

По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.

Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.

Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.

Другие проблемы

Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.

Салон Hyundai Elantra 2021

комплектом электронных помощников

  • системы Forwart Collision-Avoidance Assist с опцией определения пешеходов;
  • Lane Keepeng Assist;
  • Lane Following Assist;
  • Driver Attention Warning;
  • камера заднего вида.

Из интересных особенностей внутреннего наполнения Hyundai Elantra 2021 выделяют:

  1. 2 дисплея диагональю 10,25 дюйма, которые разработаны для приборной панели и информационно-развлекательной системы.
  2. Тонкие воздуховоды, которые практически не заметны в салоне.
  3. Наличие LED-подсветки салона с выбором 64 оттенков.
  4. Необычное исполнение центрального тоннеля.
  5. Совместимость с Apple Car Play и Android Auto, наличие двойного Bluetooth для одновременной синхронизации с двумя устройствами. В таком случае один девайс будет использоваться для трансляции музыкальных композиций, а второй – для разговоров.

Инновации и функционал

  • О сохранности зеркал, если Вы припарковались в тесном дворе, позаботится электропривод.
  • В салоне установлено самозатемняющееся зеркало. Оно не допустит ослепления водителя фарами машины, которая следует сзади.
  • Для быстрой и удобной подзарядки смартфона предусмотрена беспроводная зарядка.
  • Кузов приобрел повышенную жесткость, что гарантирует оптимальную защиту водителя и пассажиров при ДТП.
  • Стеклоподъемники опустятся автоматически, если в оконном проеме находится предмет. Это полезная опция для тех, кто ездит с детьми или любопытными домашними питомцами.

Подробнее изучить ТТХ модели, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Start 1 074 000 ₽ Base 1 150 000 ₽
Active 1 220 000 ₽ Elegance 1 345 000 ₽
Elegance + Style 1 415 000 ₽ Elegance + High-Tech 1 475 000 ₽

Покупателю предложено много комплектаций, минимальная из которых стоит 1 074 000 рублей, оснащаясь приемлемо для обычного транспорта:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • электроусилителя руля;
  • подогрев передних кресел;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • докатка.

Доплатив 76 000 рублей уже появится камера заднего вида, полноразмерная запаска и т.д. Максимальная комплектация седана Elegance + High-Tech стоит 1 475 000 рублей и оснащение получает более интересное:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 15-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка с искусственной кожей;
  • подогрев заднего дивана;
  • обогрев руля;
  • электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
  • контроль слепых зон;
  • светодиодные фары;
  • беспроводная зарядка;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • 17-дюймовые диски.

В итоге действительно изменения положительные, кореец стал лучше визуально и оснащением. Рекомендовать его к покупке не будем, потому что пусть каждый решает это сам. Ценник Hyundai Elantra 2019-2020 конечно самый привлекательный, но именно он делает ее менее качественной в сравнение с европейцами и японцами.

Салон Hyundai Elantra 2020

Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью). 

Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.

Мультимедийная система с 7″ экраном

Новый блок двухзоннного климат-контроля

Рычаг коробки передач

Центральный подлокотник и подстаканники

«Бардачок»

На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).

Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.

Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе. 

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.

На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька). 

Черный интерьер

Комбинация черного и серого

Комбинация черного и бежевого

К сожалению,  после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.

Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 455 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 145 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 167 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 005 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 015 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

917 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 070 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 047 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 010 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

949 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 059 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

943 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 120 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 147 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 147 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

699 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

999 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

859 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

805 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

АКПП Hyundai Проверенная

Бампер задний Hyundai Elantra 6 2016>

Цена 4 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016

Цена 45 000 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>

Цена 13 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Почему Hyundai не может уделать KIA? Выясняем на примере обновленной Элантры;
На российском рынке Hyundai Elantra давно уделывает «японцев» — Toyota Corolla и Mazda 3, — но сильно уступает своему ближайшему родственнику под брендом KIA. В прошлом году Элантру покупали вдвое (!) хуже, чем Cerato.

Новости о Hyundai Elantra

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.

Hyundai уже обкатывает спортивную Elantra N на Нюрбургринге (ВИДЕО);
Hyundai Motor продолжает развивать линейку спортивных модификаций суббренда N, которая на данный момент состоит из купе Veloster N и хэтчбеков i20 N и i30 N. Многим клиентам нужны более вместительные и не лишенные…

Объявлены моторы для нового поколения Hyundai Elantra в России;

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra Sedan

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Вывод

Клиренс Хендай Элантра для всех типов кузова один и составляет 150-168 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai Elantra мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector