Появились первые фото кроссовера kia stonic

Дизайн нового Kia Stonic

Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.

Дизайну внешности stonic 2019 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.

Габаритные размеры kia stonic 2019          
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4140 мм 1800 мм 1520 мм 352-1075 л 170 мм 43 л

Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.

Новинка имеет общую платформу с кроссовером Hyundai Kona, но внешний дизайн Kia Stonic более сдержанный и лаконичный. Несмотря на это, внешность автомобиля получилась очень стильной, современной и неординарной.

1. Радиаторная решётка “нос тигра”;2. Мужественные ребра жесткости на капоте;3. Массивный передний бампер;4. Расширенные колёсные арки;5. Пластиковый обвес по периметру кузова.

Экстерьер

Рассматривая внешность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой скорее приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не менее смотрится автомобиль стильно, современно и динамично.

Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.

Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.

Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:

  • Длина – 4,14 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,52 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.

Высота дорожного просвета составляет порядка 170 мм, чего будет достаточно, чтобы без труда въехать на бордюр, практически не сбавляя хода преодолеть ж/д переезды и «лежачих полицейских».

Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

Kia Stonic 2018 удивил всех своими стильными веяниями. Перед автомобиля выделяется своей особенной и фирменной радиаторной решеткой; рестайлингом передних фар; капотом, с четко выделенными ребрами жесткости; бампером в спортивном амплуа, с широко раскинутыми по бокам воздухозаборниками. Спортивный обвес с пластиковыми накладками подчеркивает характер автомобиля. Точечные противотуманные фары, скрытые в углублениях бампера придают авто совершенный вид.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Салон

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2019 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.

На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.

Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.

Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.

Комплектация Kia Stonic 2018

Официальные продажи кроссовера в странах Старого Света стартовали ещё в сентябре 2017 года, где его минимальная цена составляет 16 тыс. евро или 1,085 млн. руб. А вот отечественных автолюбителей ждёт разочарование, так как Kia Stonic в России продаваться не будет. Такое решение выглядит несколько удивительным, ведь автомобиль имеет все необходимое, чтобы стать настоящим бестселлером на отечественном рынке. Так, уже в стандартном исполнении автомобиль готов предложить свою будущему владельцу следующее наполнение:

  • Задняя светодиодная оптика;
  • Легкосплавные диски 17-радиуса;
  • Мультимедийная система с 7” сенсорным монитором;
  • Антиблокировочная система и система предупреждения об экстренном торможении;
  • Полный электропакет;
  • Задние датчики парковки;
  • Фронтальные эйрбеги;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Тканевая отделка сидений;
  • Электроусилитель;
  • Мультируль;
  • Система креплений ISOFIX и трёхточечные ремни безопасности.

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дополнительно предложит следующие опции:

  • LED-головную оптику;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 8” сенсорным монитором и поддержкой Андроид Auto и Apple CarPlay;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • 6 эирбегов (передние и боковые шторки);
  • Отделка салона кожей;
  • Декоративные вставки под цвет крыши;
  • Система отслеживания слепых зон;
  • Функция предупреждения о возможном фронтальном столкновении и технология экстренного замедления с функцией распознавания пешеходов;
  • Система мониторинга за полосой движения и многое другое.

Более того, производитель приготовил достаточно обширный список опционального оснащения, которым смогут воспользоваться те, кому по тем или иным причинам количество стандартного наполнения покажется недостаточным.

Заключение

Kia Stonic порадовал стильным и современным экстерьером, эргономичным и хорошо оснащённым салоном, а также производительными и экономичными двигателями. Несколько огорчило отсутствие полного привода, но если вспомнить что перед нами представитель субкомпактного городского кроссовера, то все встанет на свои места. Как бы там ни было, в Kia создали один из самых ярких и стильных субкомпактных кроссоверов из всех ныне представленных на рынке.

Салон и интерьер компакт-кроссовера Стоник

Интерьер компактного кроссовера радует качеством материалов отделки и аккуратностью сборки. Для будущих владельцев новинки предусмотрена возможность выбора цветового оформления салона в зависимости от окраски кузова.

В целом интерьер автомобиля оформлен по аналогии с хэтчбеком Киа Рио четвёртого поколения. Он оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным колесом руля и эргономичной центральной консолью, чуть развернутой в сторону водительского кресла.

Автомобиль предлагает комфортную посадку для водителя и четырех пассажиров.

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2019 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Технические характеристики модели

Основным критерием, на базе которого проводится сравнение автомобилей разных моделей и марок, являются технические и эксплуатационные характеристики. В первую очередь, рассмотрим тяговые возможности моторов.

Все бензиновые модели развивают максимальный крутящий момент на частоте вращения коленвала около 4000 об/мин. Для дизеля этот показатель составляет 2750 об/мин. Крутящий момент литрового турбомотора равен 172 Н*м, 1,2-литровая и 1,4-литровая модификации развивают момент в 122 и 133 Н*м соответственно. Дизельный ДВС выдает невероятные 260 Н*м.

Скоростные характеристики Киа Стоник, а также показатели его топливной экономичности в зависимости от модели двигателя даны в таблице ниже.

Модель ДВС 1.0 T-GDi 1.2 Mpi 1.4 Mpi 1.6 CRDi
Вид топлива Бензин Бензин Бензин Дизель
Мощность, л. с. 120 84 100 110
Максимальная скорость, км/ч 185 165 172 180
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 10,3 13,2 12,6 11,3
Расход топлива в городе, л/100 км 6,0 6,4 7,0 4,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,0 5,2 5,5 4,2
Расход топлива за городом, л/100 км 4,5 4,6 4,6 3,8

Как видите, лучшую динамику разгона и максимальную скорость обеспечивает 1,0-литровый бензиновый турбомотор, при этом он обладает лучшей среди «собратьев по топливу» экономичностью. Но наименьшим расходом в купе с лучшей в линейке проходимостью может похвастаться 1,6-литровый дизель.

Что касается параметров ходовой части, тут Stonic даст фору многим внедорожникам. Так, колея передних колес модели составила 1532 мм, колея задних на 7 мм шире. Колесная база относительно короткая – всего 2580 мм, что улучшает курсовую устойчивость и маневренность автомобиля. Заявленный производителем диаметр разворота – 10,4 метра. Клиренс Киа Стоник составил 165 мм, а это совсем неплохо для паркетника.

Kia Stonic – это необычный кроссовер, который будет интересен, в первую очередь, молодежи больших городов. Он комфортен и надежен, обладает уникальным, ярким и запоминающимся дизайном.

Особенно радует широкая гамма двигателей и возможность выбрать нужный пакет опций из множества вариантов. Хотя отсутствие каких-либо коробок передач, кроме классической «механики», равно как и отсутствие полного привода, огорчает. Остается подождать, пока автомобиль станет доступен в России, и посмотреть, как он проявит себя на дорогах нашей страны.

Дизайн

Kia Stonic 2020 года во многом копирует Ceed. Корейский кроссовер укомплектован фирменной радиаторной решеткой компактного размера и немного вытянутой головной оптикой. Капот автомобиля по бокам украшают заметные выштамповки. Достаточно крупный для паркетника этого класса передний бампер содержит широкий воздухозаборник, сверху которого протянулось еще одно тонкое отверстие для обдува моторного отсека, и большие ниши под противотуманные фары.

Боковая часть кузова отличается объемными колесными арками. А сзади у кроссовера размещены стандартные фары трапециевидной формы, компактное стекло и выпуклая в центре багажная дверца. Под последней расположены бампер, окрашенный в черный цвет, как и пластиковый обвес на боковой части кузова.

Не менее просто исполнен и интерьер корейской модели. В частности, в салоне используются аналоговая приборная панель и блок управления климатом с мультимедийным дисплеем, позаимствованные у бюджетных автомобилей. Трансмиссионный тоннель украшают боковые планки, которые, как и ряд других элементов внутреннего убранства, можно выкрасить в контрастный цвет. Передние кресла обеспечивают комфортабельную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване, где могут разместиться только низкорослые пассажиры.

Кузов: Внедорожник
Количество дверей: 5
Колесная база: 258 см
Длина: 414 см
Ширина: 176 см
Высота: 148,5 см
Передняя ось: 153,7 см
Задняя ось: 154,4 см
Количество мест: 5
Передние тормоза: Вентилируемые диски
Задние тормоза: Диски
Передние колеса: 185/65 R15
Задние колеса: 185/65 R15
Снаряженная масса: 1045 кг
Объем багажника: 352-1155 л
Передняя подвеска: Независимая МакФерсон (спиральные пружины)
Задняя подвеска: Полунезависимая (спиральные пружины)

Экстерьер

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
  • Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
  • В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
  • Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
  • Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
  • По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
  • Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
  • Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
  • Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.

Комплектации и цены

В том, что у новой модели Kia Stonic 2018 комплектации и цены во многом повторяют аналогичное предложение от Hyundai Creta, нет ничего удивительного. Обе корейские модели компактных кроссоверов построены на одинаковой платформе и являются отражением схожей ситуации с седанами Рио и Солярис. Тем не менее, дабы разнести кроссоверы по разным рыночным нишам, охватив максимально широкую аудиторию, отличия будут сводиться не только к дизайну внешности и интерьера. Начальная цена Стоника в базовой комплектации будет на 10 тысяч рублей выше нынешних 789 900 руб. за Крету ввиду более обширного списка оснащения. К тому же в отделке салона новой модели будут применяться более качественные материалы, которые достанутся кроссоверу Хендай только после планового рестайлинга. Пропорциями новый кузов новинки повторит популярную Крету, но в деталях внешность ощущается более динамичной и солидной одновременно.

Базовая комплектация Classic будет подразумевать наличие атмосферного бензинового мотора 1,6 литра мощностью 123 л.с., переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Оснащение ценой 799 900 рублей включает в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и бортовой компьютер. Активная и пассивная безопасность обеспечиваются: многоканальной системой стабилизации, двумя фронтальными подушками безопасности, датчиками давления в шинах, телефонным hands free, помощниками на старте и спуске в гору, а также системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектаций, включая флагманскую Premium, придется выложить дополнительные 5 тысяч рублей.

В следующей комплектации Comfort уже есть возможность заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и тандем из полного привода и механической коробки. Стоимость базовой модификации с атмосферным мотором 1,6 литра стартует с отметки 899 000 рублей. В список оснащения таких версий войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в пакете опций можно заиметь: подогрев руля, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 50 тысяч руб., а за наличие полного привода, доступного в данной комплектации исключительно с механической коробкой, придется выложить 80 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Киа Стоник 2020 предлагается в трех основных комплектациях. Уже в базовой покупателю доступны

  • адаптивные системы безопасности,
  • мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов,
  • шесть качественных динамиков,
  • климат- и круиз-контроль,
  • 15-дюймовые диски из легкого сплава,
  • спортивный спойлер,
  • передние и задние парковочные датчики.

В список возможных опций вошли:

  • предупреждения о возможности фронтальных и тыловых столкновений;
  • смарт-системы распознавания пешеходов и экстренного торможения;
  • система контроля полосы движения;
  • система мониторинга слепых зон;
  • подогрев сидений;
  • подогрев и регулировка зеркал;
  • двухцветная окраска кузова и салона;
  • дистанционное управление функциями автомобиля;
  • дополнительные подушки безопасности (от двух до шести).

Цена Kia Stonic в базовой комплектации составит 12,3 тыс. долларов, средняя сборка обойдется в 13,8 тыс. долларов, ну а «заряженный» автомобиль будет стоить минимум 15,5 тыс. долларов. На цену влияет и модель силового агрегата. Под капотом Стоника можно обнаружить один из четырех моторов:

  1. Турбобензиновый трехцилиндровый ДВС объемом 1,0 литра и мощностью 120 л. с., имеет 12 клапанов.
  2. Бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. (является основным для европейского рынка).
  3. Бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,4 литра и мощностью 100 л. с.
  4. Дизельный четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (является основным для азиатского рынка).

Все двигатели «по умолчанию» работают в паре с шестиступенчатой МКПП, автоматическая коробка доступна в комплектациях Комфорт и Премиум за дополнительные 50 тыс. рублей. И для механических, и для автоматических КПП предлагается либо передний, либо полный привод. Второй вариант будет стоить на 80 тысяч дороже.

Передняя подвеска Kia Stonic работает по принципу McPherson и оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, задняя получила полузависимую пружинно-торсионную конструкцию, оборудована телескопическими амортизаторами гидравлического типа. На всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, предусмотрена система контроля давления в шинах. Рулевой механизм оборудован электроусилителем.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Kia Stonic 2019 года весьма широка. В ней будут представлены как дизельные, так и бензиновые экземпляры. Впрочем, дизель будет только один, объемом 1,6 литра, и развить он сможет 110 «лошадей». Бензиновых моторов побольше: литровый содержит в себе 120 «лошадок», 1,2-литровый покажет 90 сил и 1,4-литровый выдаст на максимуме уже 103 силы.

В отличие от двигателя, выбрать коробку и привод не получится: всегда только механическая шестиступка и ведущие передние колеса. Впрочем, благодаря столь скромным характеристикам, расход топлива оказался очень низким и не превышает 5 литров на сто километров, что было подтверждено в ходе тест-драйва.

Новый кузов

Чтобы оба корейских кроссовера не ощущались клонами друг друга, у Киа Стоник 2018 новый кузов подвергся серьезной доработке. В результате если популярная Крета больше символизирует собой семейное авто, то в соплатформенном Стонике просматривается ориентация на более молодую и динамичную аудиторию, не рассматривающую автомобиль исключительно как транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б. Именно поэтому в новом кузове с габаритами 4300 х 1785 х 1630 мм больше акцентов на детали с оглядкой на премиум. Хромированные окантовки в спортивных версиях могут быть заменены черными матовыми, а третье окно делает профиль нового кроссовера более солидным, как у традиционных моделей среднего класса. Интерьер нового кузова также претерпел множество изменений, направленных на улучшение ощущения качества.

Комплектации и цены

Киа Стоник 2019 года выглядит максимально знакомым. Новая модель на фото не покажется уникальной, но цена и комплектации выдают сходство с Хендай Крета аналогичного сегмента. В этом нет ничего необычного. Обе модели встали на единую платформу. Такое уже было в истории южнокорейского автомобилестроения: схожесть между Рио и Солярисом была очевидна. Наличие общей «тележки» пришлось компенсировать разницей во внешности и интерьере, поэтому отличия будут очевидны еще до официального начала продаж.

Минимальная цена за машину будет выше на 10 тысяч рублей от стоимости ближайшего конкурента. Более широкий список функций заставил дилера поднять цену до 799 900 рублей. Более поздний срок выхода обязал производителя использовать более качественные материалы, которых до сих пор дожидается Hyundai. Вероятнее, последний обзаведется подобным качеством салона только после очередного рестайлинга. Пропорции автомобилей одинаковы за счет идентичной базы, однако, новинку отличают солидные и динамичные элементы. Изначально планировался запуск ее в продажу на начало 2018 года, но вместо того, что бы поставить на российский рынок оригинальную модель, корейцы выпустили версию X-Line в локальной сборке.

Classic

Абсолютно новая модель появится в базовой комплектации Classic. Под капотом свое место займет атмосферный 1,6-литровый мотор на 123 лошадиные силы. В качестве привода только передний, поддерживающий 6-ступенчатую механическую коробку передач. Минимальная стоимость Классика 799 900 рублей, но если есть желание получить окраску «металлик», то придется повысить стоимость на 5 000 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель руля;
  • Датчики давления в шинах;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Многоканальную систему стабилизации;
  • Настройку высоты водительского сиденья и руля;
  • Обязательную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Пару фронтальных подушек;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Помощников для подъема и спуска с горы;
  • Фирменную аудиосистему;
  • Центральный замок.

Comfort

Очередная комплектация Comfort дает возможность установки полного привода и 6-диапазонного «автомата.  Базовая модификация обойдется в 899 900 рублей: туда войдет 1,6-литровый «атмосферник» и МКПП. При желании можно установить автоматическую коробку за 50 000 рублей и полный привод с механической коробкой за 80 000. Главными дополнениями сборки станут:

  • Адаптивные фары головного света;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кондиционер;
  • Обогрев руля;
  • Обогрев сидений и зеркал;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод для настройки наружных зеркал и пр.

Premium

Любителям полного привода и автомата придется «раскошелиться» на приобретение флагманской комплектации Premium. Но стоимость в 1 019 000 рублей указана  привычным тандемом переднего привода и МКПП. За 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей. Сборка Премиум обозначена в технических характеристиках, как полноприводная модель с 2,0 литровым «атмосферником», предложенная с автоматом. В привычном тандеме полного привода и 1,6-литрового придется отдать 130 000 рублей, а увеличить мотор до 2,0 литра можно за 1 129 000 рублей. Максимальная версия дополнится:

  • Адаптивным освещением и противотуманными фарами;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Бесключевым запуском двигателя;
  • Камерой заднего вида;
  • Климат-контролем;
  • Фирменными парктрониками «вкруг»;
  • Шестью подушками безопасности и пр.

KIA Stonic 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и приемлемые цены. На фото заметны значительные улучшения внешности, а отзывы владельцев, получивших данную версию, выделяют вариативность комбинаций за приемлемые деньги.

Салон

Интерьер нового Киа Тускер 2019 модельного года получился абсолютно непохожим на те, что имеются в других кроссоверах бренда, причем непохожесть эта проявилась как в отделке, так и в дизайнерских решениях корейцев. Что касается первого элемента, здесь покупатели смогут рассчитывать на отличную кожаную обивку сидений, а также использование довольно износостойких тканей и пластика. Стоит отметить и современную мультимедийку, в которой соединились как сугубо развлекательные функции, так и полезные при управлении автомобилем опции.

Органы контроля и управления

Центральная консоль занимает не очень много места и содержит в себе небольшое количество элементов. Ведущее место отведено экрану системы мультимедиа, содержащему значительное количество опций, которыми можно управлять сенсорным способом. Неподалеку от него выделяются на общем фоне небольшие дефлекторы, размещенные под углом друг к другу. Еще ниже начинаются дополнительные физические клавиши управления, при помощи которых можно легко выйти в перечень настроек какого-либо функционала. А почти на переходе в тоннель можно обнаружить еще один блок клавиш и шайб для настройки климатической установки.

Тоннель выглядит значительно скромнее и в то же время утонченнее. Он занимает совсем немного места и довольно невысок. Помимо блока с выемками под аксессуары, ручки трансмиссии и полдюжины кнопок, здесь можно обнаружить и небольшое количество «комфортных» элементов: скромные подстаканники, а также возвышающийся над всем остальным подлокотник с удобным отделением для хранения небольших вещей.

Посадочные места и багажное отделение

В кроссовере с комфортом разместятся пять человек, каждый из которых усядется на качественно отделанное натуральной или экокожей кресло с очень мягким наполнителем. Из «допов» стоит отметить подогрев всех сидений, их регулировки при помощи электроприводов, а также множество других интересных опций.

По поводу объема багажника точных сведений пока нет, однако ясно, что его размеры будут явно выше среднего в классе кроссоверов.

Экстерьер

Размеры новой модели довольно скромные, впрочем, комфорт пассажиров от этого ничуть не пострадает, да и багажа в ней уместится предостаточно. Важным достоинством машины является и ее подросший клиренс – 16,5 сантиметра дорожного просвета вполне достаточно для уверенной езды по легкому бездорожью.

Лицо Киа Стоник 2019 года выглядит просто отлично. В этой части автомобиля находится огромное количество украшающих его элементов, самый заметный из которых – небольшая, но богато декорированная рельефом крышка капота. Прямо под ней расположены фары головного света, хорошо освещающие дорогу благодаря большому размеру и качественному наполнению. Между ними можно обнаружить причудливую решетку радиатора, имеющую хромированные полосы в верхней и нижней части.

Довольно красиво оформлен и низ передка. Тут есть несколько резервных воздухозаборных систем, причем боковые содержат стильные противотуманки. Центральный воздухозаборник в форме трапеции значительно крупнее остальных, и прямо под ним находится защищающая кузов от повреждений вставка из металла.

В профиль новый кузов смотрится современно и элегантно. Потрясающий эффект создают крупные треугольные окна, простенькие волнообразные переходы, а также покрытые хромом наружные зеркала и ручки дверей. Для защиты кузовных боковин предназначен пластиковый слой, опоясывающий автомобиль на уровне порогов.

Рестайлинг серьезно прошелся и по кормовой части машины. В первую очередь, видоизменилась задняя оптика, которая стала чуть крупнее и обрела полностью прямоугольную форму. Здесь стоит отметить и дверцу багажника с крупным стеклом и массивным козырьком над ним, а также дутый пластиковый обвес, на фоне которого почти незаметна крупная защитная пластина из металла с завершением выхлопной системы.

Размеры салона KIA Stonic

Все версии Stonic имеют только ручную регулировку передних сидений, однако регулировки простые и понятные. Тем не менее, выбрать идеальное положение водителя будет непросто, потому что сложно сделать точную настройку. Задние сиденья не так велики, но вполне комфортны для коротких поездок, однако для длительных путешествий они вряд ли подойдут.

Stonic хорошо подготовлен к хранению всяческих мелочей: перчаточный ящик вместительный, а карманы передних дверей большие и вполне способны вместить 1,5-литровую бутылку. Карманы задних дверей немного меньше, но все еще довольно большие. Кроме того, в центральном тоннеле имеются подстаканники и место для хранения мелочей.

Емкость багажника составляет внушительные 351 литров, кроме того спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, позволяя размещать в багажном отделении более громоздкие вещи. С полностью сложенными сидениями заднего ряда пространство увеличивается до 1155 литров. Пол практически полностью плоский, что облегчает загрузку больших предметов.

Системы безопасности Киа Стоник 2018

Как и все последние Kia, модель Stonic уже в базовом оснащении оснащена минимальным джентельменским набором систем безопасности, а в топовом оснащении дополнена системами, которые прежде устанавливались на автомобили минимум на класс выше.

Список доступных систем безопасности представлен:

  • Фронтальными эирбегами;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия и ABS;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматической системой предупреждения других участников движения при экстренном замедлении;
  • Системой TCS, призванная бороться с пробуксовкой;
  • Системой стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Системами Lane Keeping Assist и Driver Attention Warning;
  • Трёхточечными ремнями и креплениями детских кресел ISOFIX;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой обзорности назад и прочим оборудованием.

Производитель отмечает, что кузов нового Kia Stonic более чем на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, а также оборудован специальными зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.

Итог

Kia Stonic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector