Киа спортейдж 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Кузов и салон Спортейдж
- Плюсы автомобиля
- Поколения и комплектации
- Технические характеристики
- Устройство, ремонт и тех.обслуживание KIA Sportage SL. Книга
- Безопасность
- Минусы Sportage 4
- Размеры и масса Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
- Преимущества и недостатки, особенности авто
- Размеры и масса Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL
- Все слабые места и минусы Киа Спортейдж
- Для России
- В качестве итогов
Кузов и салон Спортейдж
Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.
Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.
КУЗОВ | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655) |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19”) Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19”) |
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 |
Дорожный просвет, мм | 182 |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.
Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.
Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.
Плюсы автомобиля
Плюсы у кроссовера есть. Их не меньше, чем минусов. Поэтому автовладельцы смело приобретают Спортейдж, не обращая внимания на недочеты.
- Четкая эргономика. В отделке и обустройстве салона прослеживается немецкая рука мастера. Поэтому внутри будет уютно и удобно не только водителю, но и пассажирам. Пользователи-эстеты отмечают едкость оранжевой подсветки и качество кожи. Но это единственное, что можно с натяжкой убрать из списка достоинств салона.
- Подогрев заднего дивана и множество опциональных новшеств. Даже первые версии Спортейдж нельзя назвать бедными. После рестайлинга оснащение стало более богатым. Все комплектации имеют по две розетки, что дает возможность подключения множества гаджетов. У конкурентов такое количество необходимой электроники стало появляться только ближе к 2015 году.
- Возможность управления музыкой с рулевого колеса.
- Наличие Bluetooth.
- Спинки передних кресел оснащены пластиковыми накладками, которые необходимы для безопасной перевозки маленьких пассажиров.
- Емкий и ровный багажник. Благодаря геометрически выверенному пространству в задний отсек поместится все необходимое.
Поколения и комплектации
2.0 MT 2WD LE Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD LE Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
Технические характеристики
В целом, технические характеристики Киа Спортейдж 2019 соответствуют таковым у «паркетника» этого класса и цены. В них внесены некоторые корректировки, которые могут быть действительно важны для тех, кто желает купить Киа Спортейдж 2019.
Габариты
- Длина — 4 485 мм;
- ширина — 1 855 мм;
- высота — 1 645 мм;
- колёсная база — 2 670 мм.
Таким образом, среди размеров Kia Sportage 2019 в ходе рестайлинга увеличилась только длина. Да и то, всего на 5 мм, благодаря новым, чуть более «пухлым» бамперам. Прочие габариты остались неизменными. Дорожный просвет — 182 мм, причём, вне зависимости от типа привода. Не очень много для наших условий. Особенно если учесть, что это кроссовер.
Моторы и трансмиссии
В настоящее время на Киа Спортейдж 2019 года устанавливаются следующие двигатели:
- 2 литра, 150 л. с.;
- 2,4 литра, 184 л. с.
Первый мотор — хорошо знакомый — является более популярным у нас. Второй (с непосредственным впрыском) сменил турбированный 1,6-литровый агрегат (177 л.с.), работавший в паре с преселективным «роботом». Он появился именно во время недавнего рестайлинга и сперва был предназначен для американского рынка. Коробка — шестиступенчатая «механика» или гидромеханический «автомат». Шесть передач у двухлитровой версии и восемь — у более мощной.
Привод — передний или полный. Причём, «старшая» версия бывает только с двумя педалями и в версии 4х4. Тогда как 150-сильный Киа Спортейдж 2019 в новом кузове предлагается, в том числе, с приводом на одну ось — такие машины дешевле и экономичнее.
Дизеля — нет, хотя ранее он был. Модификация на тяжёлом топливе (2,0 литра, 185 л. с.) привлекала всего 3% покупателей и поэтому отправлена в отставку. Кроме того, у нас сертифицирована совсем скромная версия с атмосферником (1600 «кубиков», 132 л. с.). Однако, на деле же её не продавали и не планируют. Хотя, если поискать, то в Интернете можно найти заграничный тест-драйв кроссовера с таким движком.
Устройство, ремонт и тех.обслуживание KIA Sportage SL. Книга
ССЫЛКА НА САЙТ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Kia Sportage. Серия Профессионал. Модели c 2010 года выпуска с бензиновым G4KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sportage c 2010 года выпуска, оборудованных бензиновым G4KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDI) двигателями.Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления и подвески (в т.ч. систему контроля давления в шинах).Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP, системы управления подключением полного привода, системы контроля давления в шинах, системы кондиционирования и SRS.Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.ru.Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Читать на форуме
Безопасность
По свежим новостям модель Kia Sportage 2019 прошла проверку, при проведении краш-тестов. На Евро NCAP автомобиль получил наивысшую оценку по уровню безопасности. Автомобиль оснащен следующими системами:
- Антиблокировочная тормозная АБС.
- экстренного торможения;
- удержание автомобиля в полосе движения;
- Эра ГЛОНАСС;
- помощь парковки.
Также, новинка оснащена камерами, для контроля заднего вида и встречного движения автомобилей. Модель оснащена шестью подушками безопасности. В их числе фронтальные, боковые и шторки для защиты пассажиров.
Доступные модификации и их стоимость
Базовая модификация, под названием Classic имеет достаточно хороший список оснащения. В его перечень также входят без ключевой доступ внутрь автомобиля, электрические стеклоподъёмники и регулировка зеркал, система кондиционирования, несколько систем безопасности. Модель доступна в популярном металлике, с шестнадцатидюймовыми колёсными дисками. Новый киа спортейдж 2019 модельного года в данной комплектации на начало продаж в России будет иметь цену в 1 миллион, 330 тысяч рублей.
Версия Comfort предложена с двумя видами трансмиссии, и имеет полноприводное и переднеприводное исполнение. Автомобиль в Комфорте имеет диски в 17 дюймов, обогрев стекол и зеркал, повторители поворотников. Купить Киа Спортейдж 2019 в этой комплектации можно за 1 миллион, 485 тысяч рублей. За автомат нужно доплатить к общей сумме ещё 60 000 рублей, за полный привод ещё 80 000 рублей.
Модификация под названием Luxe обойдется в 1 миллион 605 тысяч рублей. Люксовая комплектация также, как и прошлые предложена со стандартным мотором на два литра, мощностью в 150 сил. За полноприводную версию к заявленной цене нужно отдать ещё 80 000 рублей. За полноприводное исполнение с механической коробкой, необходимо заплатить 1 миллион 625 тысяч рублей.
Следующая модификация – Prestige. В исполнении появилась ксеноновая оптика, без ключевой запуск мотора. Престиж предложен только с приводом на все колеса и автоматической трансмиссией. Цена на эту модификацию 1 миллион, 830 тысяч рублей.
Последняя модификация имеет название Premium. Это флагманская версия, она имеет оформление салона из натуральной кожи, сидения с электрической регулировкой, адаптивную оптику, контроль мертвых зон, панарамную крышу, электрический привод багажной двери. Эта комплектация идёт только в полноприводном исполнении и с автоматической коробкой. За установку дизельного двигателя на 185 сил, вместо бензинового нужно доплатить 120 000 рублей.
Обновленный кузов
Новая модель Киа Спортейдж 2019 года, судя по фото и ценам, когда выйдет в России будет достаточно популярной, благодаря внесению доработок в кузов рестайлинговой версии. В новом поколении производители приложили усилий к дополнению оформления салона, улучшению шасси и шумоизоляции.
Благодаря таким решениям удалось достичь улучшенного комфорта в автомобиле, его управляемости. Также, по отзывам владельцев профиль кресел в прошлых версиях был недоработанным, а задние замки грубо работали. Производители учли эти нюансы в обновленном автомобиле и устранили.
Габариты Спортейдж составляют 448 х 185 х 164 сантиметра. Колесная база новинки была увеличена, она составила 267 сантиметров. Клиренс у автомобиля нового поколения – восемнадцать сантиметров. Геометрию подвесной системы в новинке изменили, пружины стали мягче. Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – независимая многорычажная. Для окраски кузова предлагается 11 цветов.
Четвертое поколение имеет электропривод дверцы багажного отделения. Объем багажника составляет 466 л. При сложенном диване вместительность возрастает до 1469 л.
Минусы Sportage 4
Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
- Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
- Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
- Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
- Подголовники не регулируются по углу наклона.
- Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
- Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
- Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
- Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
- Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
- Ещё один минус – жёсткая подвеска.
- Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.
Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:
- Топливную систему.
- Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
- Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
- Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.
Размеры и масса Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0D MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD LE Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD LE Comfort+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Classic | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Comfort+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LE Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LE Luxe+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 MT 2WD Attract | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.7 AT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1670 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
Размеры и масса Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL
Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 4WD Limited Edition | 4440 x 1855 x 1635 | 1469 | 172 |
2.0 MT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1380 | 172 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4440 x 1855 x 1645 | 1380 | 172 |
2.0 MT 2WD Classic | 4440 x 1855 x 1645 | 1380 | 172 |
2.0 AT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
2.0 AT 2WD Comfort | 4440 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
2.0 AT 2WD Classic | 4440 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.7D MT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1415 | 172 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1450 | 172 |
2.0 AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0 AT 4WD Prestige | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0 AT 4WD Luxe SE | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1525 | 172 |
2.0D AT 4WD Prestige | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Comfort | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Luxe SE | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1645 | 1712 | 172 |
1.6 GDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1380 | 172 |
2.0 MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 CVVT MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 CVVT AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 GDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 GDI AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
1.7 CRDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1490 | 172 |
2.0 CRDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1533 | 172 |
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1600 | 172 |
2.0 GDI MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1636 | 172 |
2.0 GDI AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1636 | 172 |
2.0 MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CVVT MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CVVT AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CRDI MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
2.0 CRDI AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
Все слабые места и минусы Киа Спортейдж
Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:
- Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
- Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
- В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
- Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
- Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
- Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
- Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
- При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
- Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
- Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
- Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
- Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 12.2014 — 04.2015 | 899900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Comfort | 04.2014 — 04.2015 | 944900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Luxe | 04.2014 — 04.2015 | 1204900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Classic | 12.2014 — 02.2016 | 1154900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Classic | 04.2014 — 04.2015 | 874900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Comfort | 12.2014 — 04.2015 | 944900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Classic | 05.2015 — 02.2016 | 1129900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Comfort | 05.2015 — 02.2016 | 1199900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 2WD Luxe | 05.2015 — 02.2016 | 1254900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Luxe | 04.2014 — 04.2015 | 1274900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 4WD Classic | 09.2014 — 04.2015 | 1114900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 4WD Classic | 12.2014 — 04.2015 | 969900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 4WD Classic | 05.2015 — 02.2016 | 1224900 руб. | G4NU | SL |
2.0 MT 4WD Luxe | 05.2015 — 02.2016 | 1324900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Classic | 04.2014 — 04.2015 | 949900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Comfort | 04.2014 — 04.2015 | 994900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Luxe | 04.2014 — 04.2015 | 1049000 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Comfort Cruise | 09.2014 — 02.2015 | 1104900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Classic | 12.2014 — 04.2015 | 1049900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Comfort | 12.2014 — 04.2015 | 1184900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Classic | 05.2015 — 02.2016 | 1204900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Comfort | 05.2015 — 02.2016 | 1249900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 2WD Luxe | 05.2015 — 02.2016 | 1304900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Luxe | 04.2014 — 04.2015 | 1119900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Prestige | 04.2014 — 02.2016 | 1489900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Premium | 04.2014 — 02.2016 | 1609900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Luxe Cruise | 09.2014 — 02.2015 | 1224900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Comfort | 09.2014 — 04.2015 | 1214900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Comfort | 12.2014 — 04.2015 | 1064900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Comfort | 05.2015 — 02.2016 | 1319900 руб. | G4NU | SL |
2.0 AT 4WD Luxe | 05.2015 — 02.2016 | 1374900 руб. | G4NU | SL |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Comfort | 04.2014 — 04.2015 | 1274900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Comfort Cruise | 09.2014 — 02.2015 | 1234900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Comfort | 12.2014 — 04.2015 | 1314900 руб. | D4HA | SL |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Luxe | 04.2014 — 04.2015 | 1424900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Prestige | 04.2014 — 04.2015 | 1504900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Premium | 04.2014 — 02.2016 | 1709900 руб. | D4HA | SL |
2.0D AT 4WD Luxe Cruise | 09.2014 — 02.2015 | 1324900 руб. | D4HA | SL |
В качестве итогов
Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.
Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.
Читайте далее:
Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?
Комплектации и цены Kia k5 для России
Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Комплектации и цены на Kia Ceed для России
Известные факты о Kia Xceed для России