Популярные отзывы владельцев kia sorento 2002 — 2009 с фото

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Максим
10 лет назад

Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

покупал у дилера «Авингруп». При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!

Полезный отзыв?
/

(+257/-10)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

Посмотреть
еще 754 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

nick 96
8 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
/

(+139/-28)

СТАЖер
2 года назад

Sorento, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Похож на джип.Удобная посадка сидений(не задом по полу как в Сурфе),пластик и цвет салона более чем)Карманы,всевозможные ниши и бардачки на любой вкус. Полноприводный ,рамный,не дорогой внедорожник. Кузов смотрится лаконично,в салоне места хватает хоть в переди сидящим хоть сзади. Обьем багажника большой(не самый прям огромный из всех)сложить можно много чего.Для выездов на лоно природы самое оно.Клиренс высокий-бардюры вообше по… .Тьма прикуривателей,электропривод сидений,люк электро,подключаемая понижайка,режимы езды авто и лоу 4х4,расход 10-15 литров,не дорогая страховка-145 лошадей.
Козлит. Сильно и жестко. Поменяные стойки и пружины не спасают-рамный потому что чётыхочешь. Топливная система не заточена под НАШУ солярку(с рук брать вообще не вариант)или вот топливный сепаратор поставить можнонужно места под него хватает.ТОДовская раздатка,все подкапотные потроха немецкие.Третий ряд сидений?Зачем он там вообще.Зимой(при -25,-30) холодно ВСЕМ.Печка-зимой,кондей-летом шумит как на реактивной тяге.Ограничительные стойки лобового стекла широкие-звездец как снижают угол обзора.Резина 2457016 на переферии хрен найдешь(только КАМА)надо заказывать.Машина тяжелая 2300 без нагрузки,на разгон туповата.При полной загрузке салона в динамике теряет.Если у тебя дизель и нет гаража,вебасты или котла-то мне тебя жаль.В суровую зиму я прям морально с тобой бро. Качество лакокрасочного покрытия очень не очень,а если черный цвет ,то ты почетный донор автомойки.
Теперь добрались до ремонта.Приобрели с пробегом 198 или около того.Через год стали лить 2 форсунки,как итог 9000 за ремонт одной, новая стоит 18000 мля тысяч .Замена раздаточной коробки-36000,ремонт генератора за 4 раза-85000.Как бил подшипники так и бьет сцуко .Покупка нового генератора 8000.Да, да сам такой.Замена топливного фильтра,замена щеток стартера на сервисе,замена масла ВЕЗДЕ.Трос ручника обрыв-замена.Замена рулевой рейки-15000 плюс сервис,замена датчика АБС-сам 2500 и замена 500.Сыпется как сраный жигуль. Киа-Соренто странный предмет.Вроде бы джип ,а вроде и нет.Если ты живешь без проблем купи Корейца с рук -ходить пешком полезно.

Полезный отзыв?
/

(+100/-21)

Посмотреть
еще 375 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

nick 96
8 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
/

(+139/-28)

Посмотреть
еще 493 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Максим
10 лет назад

Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

покупал у дилера «Авингруп». При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!

Полезный отзыв?
/

(+257/-10)

Джипер54
8 лет назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы:
1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял — 9-9,5 сек/100 км/ч).
2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только «яйца» менял.
3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят.
Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих «корейце-фобов», накопилось всего ничего:
1. И основной — движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус.
2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой «Вебасто» или аналога.
3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Но…Вы не поверите…. Тоже лечится… Более частой заменой воздушного фильтра салона.
4. …..И все:)

Полезный отзыв?
/

(+137/-12)

842172 Ангарск
2 года назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Отличная работа подвески, мягко. Двигатель тянет на все 100, особенно если заглушить EGR. Ремонтопригодный аппарат, запчасти относительно недорогие и доступные.
Недоработан узел в раздатке со стороны левой оси — болезнь этих авто: при пробеге около 50-100 тыс начинает течь сальник и его замена не помогает (через 20-40 км опять течёт), поможет только проточка и втулка выточенная из тех. бронзы. Обязательно следует глушить систему EGR, с ней двигатель загадится уже через 50 тыс км пробега, будет клинить заслонку, выпадать CHECK, а движок переходить в аварийный режим и не даст поднять обороты выше 3000 (да и мощность она тоже слегка ограничивает). За форсунками требуется тщательный уход, лить следует только качественное топливо (не ниже евро-4) — один раз зальёшь не то — можешь попасть в лучшем случае на ремонт форсунок, в худшем — на их замену. Как и на многих корейских авто слишком намудрили с электроникой — скорее во вред чем в пользу, например, вылетает периодически CHECK (естественно обороты выше 3000 не поднимаются), выяснилась проблема — плохой контакт на датчике давления в интеркуллере, т.е. следите за состоянием всех разьёмов.

Полезный отзыв?
/

(+60/-6)

Посмотреть
еще 105 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

nick 96
8 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
/

(+139/-28)

Посмотреть
еще 539 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector