Киа карнивал 2020: корейский минивэн для европейского рынка
Содержание:
Салон
В новой редакции минивэн порадует владельцев достойным качеством материалов отделочного ассортимента и дополнительными функциями комплектующего технического и электронного оборудования. В зависимости от комплектации передняя панель получит стандартный аналого-цифровой приборный щиток или его многорежимный виртуальный аналог.
- Верхний блок трёхъярусной центральной консоли состоит из медийно-командного дисплея и пары регулируемых вентиляционных воздуховодов.
- Средний и нижний этажи задействованы под размещение пультов активации и быстрой настройки штатных функциональных и комфортообразующих бортовых систем.
- Конструкция низкого, но широкого тоннеля состоит из площадки с рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии и несколькими командными кнопками, подстаканников, комплекта органайзеров и размещённого под подлокотником вместительного бардачка.
Существенную помощь водителю в сложных условиях обеспечивает комплект электронных ассистентов, активных и пассивных систем безопасности. Функционал базового оборудования можно расширить за счёт дополнительных платных опций.
Многофункциональный статус рулевого колеса подтверждает наличие на лицевой поверхности боковых спиц, кнопок управления наиболее часто востребованными опциями. Это:
- мультимедийный комплекс;
- настройка подсветки салона;
- вывод дополнительной информации на виртуальный дисплей приборного щитка.
Минивэн Kia Carnival 2020 – одна из первых моделей с внутрисалонной отделкой из специального грязезащитного тканевого материала YES Essentials. Рекомендациям европейских стандартов отвечает конструкция и сервис посадочных мест.
В активе всех семи удобных сидений мягкий наполнитель, боковая поддержка и комфортные подголовники. Кресло водителя предлагает достаточно широкий диапазон рабочих регулировок и систему подогрева. В топовых модификациях новинки обещан кожаный интерьер, более совершенные характеристики мультимедийной оснастки и ряд специальных опций.
За счёт демонтажа посадочных мест первого и второго ряда объем багажника можно увеличить с 365 до 3436 литров, получив при этом ровный и удобный для загрузки пол.
Продажа Kia Carnival в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Carnival 2005
365 000 q
Санкт-Петербург
Carnival 2005
359 900 q
Москва
Carnival 2019
3 200 000 q
Москва
Carnival 2019
3 499 000 q
Москва
Carnival 2016
1 690 000 q
Москва
Carnival 2019
3 250 000 q
Москва
Carnival 2018
2 190 000 q
Москва
Carnival 2004
269 000 q
Москва
Carnival 2004
289 000 q
Москва
Carnival 2018
2 200 000 q
Москва
Carnival 2007
480 000 q
Москва
Carnival 2018
2 100 000 q
Москва
Carnival 2017
2 011 111 q
Москва
Carnival 2011
920 000 q
Москва
Carnival 2006
448 000 q
Москва
Carnival 2018
2 450 000 q
Москва
Carnival 2018
2 471 111 q
Москва
Carnival 2018
2 300 000 q
Москва
Carnival 2017
2 290 000 q
Москва
Carnival 2009
617 000 q
Запчасти и шины на Kia Carnival
Двигатель J3 KIA Bongo, Terracan, Carnival, 2.9L
Цена 53 000 р.
АКПП AW50-42LE Киа Карнивал 2,9
Цена 25 000 р.
Двигатель J3 KIA Bongo, Terracan, Carnival, 2.9L
Цена 54 000 р.
Двигатель 2,2 л Hyundai Santa Fe. D4HB.
Цена 155 000 р.
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
АКПП КИА Карнивал 2,5 л. F4A51
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Carnival
Отзыв о Kia Carnival, 2009
Доброго времени суток всем читающим!
Скорее всего вам интересны критерии выбора подобного автомобиля.
Приступим.
Часть1. Выбор.
Когдато был во владении ToyotaWish 2003г. ПР. Очень нравился.
Сбалансированный автомобиль по всем характеристикам:
Экономичный (от 6,5 л по трассе), вместительный…
Отзыв о Kia Carnival, 2007
Доброго всем времени суток,хотелось поделиться с вами впечатлениями о данной машинке.
Сразу замечу,друзья,что Карнюша,мой уже третьего поколения (20062014 гг).
Эточистый бруталмужик! Думают,что это какойто офроад (джип),размером больше 570 Алексея!
Но многие считают, что он «второй»…
Отзыв о Kia Carnival, 2004
Свой КИА купил чисто случайно, увидел, и как то понравился мне. После Опель Зафира, большой, а до этого был крузак 120 кузов, короче искал простор в салоне и тяжелый утюг на дороге, так как сам, то в Финку, то Эстонию, и рост 2 метра, маленькие живопырки не для меня, тут в Карелию в путешествие…
Статьи о Kia Carnival
Статьи об автомобилях Kia Carnival — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новогодняя Балтийская сказка;
В этот раз выбрали страны, где хотелось побывать ещё со времён Советского Союза — Эстония, Латвия, Литва. С одной стороны — от Перми недалеко, всего-то 2100 км, с другой — это уже Европа. И есть ещё один большой…
В гостях у графа Дракулы: поездка в Румынию через Украину и Молдавию. Море, горы, замки;
В Румынии план был такой — останавливаемся где-нибудь на море, отдыхаем 3-4 дня вчетвером, потом мы с женой вдвоём путешествуем по стране, утром 5-го сентября возвращаемся за бабушкой и ребёнком и выдвигаемся домой.
Новости о Kia Carnival
Новый Kia Carnival удивил «автопилотом» как у Tesla;
В конце июля текущего года Kia представила новое (четвертое) поколение полноразмерного минивэна Carnival
Казалось бы, вся самая необходимая информация о машине уже рассекречена, но кое-что очень важное южнокорейская…
Новый Kia Carnival наконец-то представили целиком;
Kia Motors представила полноразмерный минивэн Carnival нового, четвертого поколения. Машина заметно преобразилась как с точки дизайна, так и технически
Новый Kia Carnival раскрыл свой впечатляющий салон;
- Kia carnival. СтОит ли? Помогите советом.
- ПРОВАЛ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ!!! Carnival 2.9 CRDI AT
- Kia carnival III, 2010 сигнализация
- KIA CARNIVAL Срабатывает вентилятор радиатора?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Kia Carnival» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Карнивал
Неправильное русское написание: Карнавал, Карневал
Сводные данные по Kia Carnival
Объем двигателя Kia Carnival
Крутящий момент Kia Carnival
Экстерьер
Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:
- чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
- ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
- хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
- совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.
Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:
- вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
- плафоны противотуманной подсветки;
- заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.
В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно
Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:
- яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
- стильные овальные зеркала заднего обзора;
- утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.
Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.
Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:
- по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
- оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.
Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.
Салон
Интерьер машины будет не менее интересным, нежели ее наружность. Новый Киа Карнивал 2019 модельного года сможет похвастаться дорогими и приятными на ощупь элементами отделки, среди которых – износостойкие ткани, несколько видов кожи, мягкий пластик и вставки из металла. Кроме того, освежилась мультимедийная система, возможности которой помогут водителю и пассажирам испытать весь спектр положительных эмоций.
Оформление места водителя
В центре торпедо хаотически размещены различные функциональные элементы. Центром всего выступает крупный дисплей мультимедийки, справа и слева от которого наличествуют треугольники дефлекторов. Чуть ниже идут панели с физическими клавишами и шайбами, при помощи которых можно настроить весь доступный для данной машины функционал.
Тоннель тоже получился перегруженным деталями. Среди них стоит отметить рычаг коробки передач в окружении физических кнопок, гнезда для установления связи с внешними носителями информации, два подстаканника, органайзер плюс большой, мягкий подлокотник, под которым можно обнаружить вещевой ящик, способный охлаждать содержимое.
Баранка автомобиля в точности такая же, как и на других современных автомобилях марки Киа. Руль получился небольшим, идеально круглым с ободом удобной для рук толщины и кожаной обшивкой. От круглой центровины здесь отходят три спицы, на двух боковых можно наблюдать прямо-таки россыпь кнопок, позволяющих водителю как работать с развлекательными системами, так и управлять «умными» помощниками в вождении. Приборная панель полностью перешла с предыдущей генерации автомобиля: это два кругляша тахометра и спидометра и втиснутый между ними крупный дисплей бортового компьютера.
Посадочные места и багажное отделение
В зависимости от комплектации, салон может быть семи- либо восьмиместным. Каждое из кресел будет обшито кожей или тканью, с мягким наполнителем и обилием дополнительных опций. Передний ряд получит подогрев, вентиляцию, электрорегулировки, а также достойную поддержку с боков.
На втором ряду, который может включать два либо три места, можно найти обогрев и чуть более скромные регулировки при помощи электроприводов. А вот третий ряд всегда двухместный и может похвастаться только подогревом.
Багажное отделение не отличается выдающейся вместимостью. В походной форме здесь может уместиться не более 370 литров поклажи. Впрочем, если путешественников только двое, можно рассчитывать уже на объем примерно в 3300 литров.
Комплектации и цены нового минивэна
Технические подробности минивэна четвертого поколения корейцы пока не раскрыли, но эксперты уверены в том, что модель не просто сохранит, а расширит свою моторную гамму. Так, в линейке должен появиться новый бензиновый турбомотор T-GDi объемом 2.5 литра. Он дополнит прежний дуэт, в который входят:
- турбодизельная силовая установка 2.2 E-VGT мощностью 202 л. с. и 441 Нм вращающей тяги;
- 3.3-литровый бензиновый атмосферный мотор GDI, выдающий 276 л. с. и 336 Нм.
Как и прежде, «атмосферник» будет устанавливаться на вэны, реализуемые преимущественно в США. Там прежняя версия модели продавалась в пяти комплектациях (L, LX, EX, SX, SXL), где самая доступная по стоимости ($26,8 тысячи) имела в оснащении:
- шесть подушек безопасности,
- кондиционер,
- камеру заднего вида,
- электроприводы стекол,
- мультимедиакомплекс и мн. др.
Самая дорогая комплектация Киа Карнивал ($41,9 тысячи) дополнительно включала LED-оптику, адаптивный круиз-контроль и трехзонный климат-контроль. Все это останется и в минивэне четвертой генерации, а главной обновкой нового Carnival/Sedona станет виртуальная приборная панель. Достанется ли она бюджетным модификациям или доступ к ней сохранят только в топовых версиях оснащения, пока не известно.
Внешний вид
На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:
- волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
- фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
- дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.
Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.
Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.
Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции
Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов
В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.
Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.
Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.
Технические характеристики
При внушительных внешних габаритах 5115 х 1983 и 1730 мм минивэн не выглядит громоздким или чрезмерно массивным. Фанатов активного отдыха порадует возможность увеличения объёма багажного отсека с 365 до 3435 литров.
В преимуществах ходовой части: 3060 мм межосевой базы, независимая стоечная макферсоновская и многорычажная подвеска, дополнительные функции стабилизаторов и систем безопасности, эффективные дисковые тормоза, амплитудозависимые характеристики длинноходовых амортизаторов.
- В первом решении это 3,3-литровый бензиновый «атмосферник» с изменяемыми фазами газораспределения и выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги.
- Динамика разгона до первой «сотки» составляет неполных 8 сек, расход ГСМ – 11,3 л на 100 км пробега в переменном режиме.
- Более экономичный дизельный привод E-VGT, развивающий мощность до 202 л.с., с крутящим моментом 441 Нм. На 100-километровой дистанции тест-драйв показал реальный расход тяжелого топлива в количестве 9 литров.
Обзор
Знаковым в истории модели Киа Карнивал можно считать 2014 год, когда на свет появился минивэн Карнивал/Седона третьего поколения. Машина сменила платформу, резко прибавила в размерах, кардинально поменяла внешний вид, а в дорогих комплектациях получила множество премиум-опций.
На 2020 год корейцы запланировали очередное обновление Carnival, снова решив напомнить о наделении модели высоким статусом, на этот раз, определив для нее собственный новый сегмент – Grand Utility Vehicle (GUV).
Фото абсолютно нового кузова Kia Carnival
Совершенно точно минивен Kia Carnival 2020 модельного года снова увеличится в габаритах:
- длина – 5155 мм. (+40 мм.);
- ширина – 1995 мм. (+10 мм.);
- высота – 1740 мм.;
- колесная база – 3090 мм. (+30 мм.)
Kia Carnival актуального поколения
На лицо очередная попытка сделать еще более просторным 7-8-местный салон, в котором будут созданы максимально комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Непременный компонент по-настоящему удобного вэна – мягкая независимая подвеска, которая на новом Carnival сохранит прежнюю компоновку, включающую стойки МакФерсон на передней оси и многорычажку с поперечными стабилизаторами и амортизаторами сзади.
По всей видимости, Киа Карнивал 2020-2021 года также сохранит переднеприводное шасси с продольно размещенным двигателем. В базовой комплектации останутся дисковые тормоза, а вот тип усилителя руля будет зависеть от вида комплектации: на дешевых модификациях окажется гидравлический «помощник», на более дорогих – электромеханический.
Кузов
Киа Карнивал 2020-2021 модельного года порадует обновленным «фамильным» стилем оформления экстерьера, где появится новая, более элегантная радиаторная решетка. Невооруженным глазом заметно, что корейский «нос тигра» на этом минивэне сильно напоминает передок Лэнд Ровера, но эта похожесть возникает исключительно благодаря использованию более узкой формы передней оптики.
Поменялась она и сзади, где отдельные фары было решено объединить и растянуть их на всю ширину кормы, сделав ее визуально более громоздкой.
Автомобиль также сохранил свой монументальный профиль и получил слегка увеличенные в размерах колесные арки. Остались на месте и широкие сдвижные двери, обеспечивающие беспрепятственный доступ ко второму и третьему рядам сидений.