Kia cerato 3 (yd / 2012-2020)

Салон KIA Cerato 4

А вот внутри мало чего старого, сходств с предыдущим поколением практически нет. Другая архитектура панели торпедо, другие сиденья и т.д. Обшивка салона кожаная, но будет она только как опция, в базе тканевая обшивка. Говоря об обшивке, мы имеем в виду сиденья и часть дверных карт, остальное будет пластиковым.

Свободного места стало немного больше за счет измененных габаритов. Задним пассажирам предложен только откидной подлокотник, сзади действительно будет скучно в дальней дороге. Передним пассажирам достанутся слегка спортивные сиденья с легкой боковой поддержкой.

Самое главное нововведение – 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, выставленный отдельно. Под ним несколько органов для управления, также они продублированы на руле, а сам дисплей сенсорный. На центральной консоли вставлен блок климат-контроля с монитором для отображения данных и под ним полочка для смартфона с беспроводной зарядкой.

Место пилота КИА Церато 2019-2020 располагает 3-спицевым рулем с частью хромированных кнопок на двух спицах. Колонка регулируется по вылету и высоте. За баранкой находится преимущественно аналоговая панель приборов с массивным бортовым компьютером.

Тоннель не перенасыщена: порты USB, AUX и розетки на 12V; массивный селектор КПП с кнопками подогрева сидений вокруг; два подстаканника. Багажное отделение шикарное для этого класса – 502 литра, задний диван складывается, но конечный объем пока неизвестен. Под полом находится полноразмерная запаска и набор инструментов.

Комплектации и цены

Он же Forte, он же K3: под такими именами новая корейская модель третьего поколения уже дебютировала в Америке и Корее соответственно. Согласно последним новостям, в России у Киа Церато 2019 в новом кузове комплектации и цены будут обнародованы ближе к дате выхода, которая намечена на осень этого года. Помимо приближающегося старта продаж, приятной новостью можно назвать сохранение прежних силовых агрегатов и 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместо применяемых на других рынках вариатора и моторов с непосредственным впрыском топлива. Последние требуют тепличных условий эксплуатации, что для российского рынка неприемлемо. Цена седана с новым кузовом у официальных дилеров составит 1 029 900 рублей. Данная сумма относится к базовой комплектации Comfort, технические характеристики которой подразумевают использование начального мотора 1,6 литра мощностью 130 сил вместе с механической коробкой передач или с автоматом за доплату. Когда новинка выйдет в России, вкупе с четырьмя комплектациями, двумя типами силовых агрегатов и трансмиссий можно получить 8 различных исполнений популярного корейского седана.

Начиная с базовой комплектации Comfort, оснащение Kia Cerato 2019 в новом кузове способно удовлетворить достаточно взыскательные вкусы покупателей. В список оборудования входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений, руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, центральный замок, окраска кузова с эффектом «металлик» и регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету. Фронтальные и передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность при вождении автомобиля. Как уже говорилось выше, в цену 1 029 900 руб. входит 130-сильный мотор объемом 1,6 литра и механическая коробка передач, а доплата за 6-диапазонный автомат составит 45 тысяч рублей.

У следующей в табели о рангах комплектации Luxe список базового оснащения пополняется такими полезными опциями, как раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, регулировка водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком, круиз-контроль, противотуманные фары, автономный предпусковой обогреватель, а также телефонный hands free и Bluetooth. Как и в предыдущей версии, технические характеристики Люкс ценой от 1 074 900 рублей предполагают применение 1,6-литрового силового агрегата (130 л.с.) в союзе с 6-ступенчатой механикой. Для того, чтобы заиметь автоматическую коробку передач, необходимо доплатить озвученные ранее 45 тысяч рублей. Кроме этого, предлагается модификация с флагманским двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 150 сил. За данный вариант, уже по умолчанию предлагаемый исключительно с автоматом, придется выложить 1 154 900 рублей.

Ступенью выше расположилась комплектация Prestige, для которой характерно дополнительное присутствие: 16-дюймовых алюминиевых дисков колес, фирменного парктроника, помощника на старте в гору и системы стабилизации ESP. Как и во флагманской комплектации Premium, в стоимость Престижа (1 194 900 руб.) входит наличие автоматической коробки передач, а доплата за 2-литровый двигатель (150 л.с.) составит 40 тысяч рублей ровно. Версия Премиум предлагает весь спектр оборудования доступного для новой модели корейского седана. Оснащение пополняется такими позициями, как камера заднего вида, датчик света, светодиодные фары, система контроля «мертвых зон», электропривод крышки багажника и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Топовый вариант с ценником 1 314 900 рублей поставляется только в единственной модификации со 150-сильным бензиновым двигателем.

Немного из истории

В России авто под маркой Церато стал продаваться с 2004-го, поначалу производился в кузовах sedan и hatchback, но с 2007 года выпуск хэтчбека прекратился (был заменен моделью Kia Ceed).

Седан подвергся небольшой модернизации, продержавшись на конвейере еще около года, затем произошла смена поколений.

Вторая генерация Cerato стала доступна для покупки в странах СНГ, начиная с марта 2009-го, производство автомобилей было налажено не только в Корее, но также в Китае и Казахстане (на заводе «Азия Авто»).

Легковой автомобиль третьего поколения, известный в США как Forte и Kia K3 в Корее, дебютировал на международной выставке в Лос-Анжелесе в 2013-м, сборка машины в России с 2013-го производилась на Калининградском предприятии «Автотор».

Модель в Калининграде выпускалась только в кузове седан, комплектовалась бензиновыми 1.6L и 2.0L двигателями, механической (МТ) и автоматической (АТ) трансмиссией с шестью передачами.

Премьера Kia Cerato четвертой генерации состоялась в самом начале 2018-го, а уже первого октября этого же года был объявлен старт продаж авто на территории РФ.

Новая модель впервые получила светодиодную оптику (в топовой версии), был полностью изменен экстерьер, но вот балка задней подвески, КПП и двигатели у автомобиля остались прежними.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Двигатель

Автомобиль оснащался одним из трёх бензиновых моторов. В первые года выпуска Киа Церато 2005 получала двигатель объёмом 1.6 литров с максимальной мощностью в 104 лошадиные силы. Вторая разновидность Киа Церато 2006 двигатель 1.6, однако мощность было увеличена – 122 лошадиные силы. Данная разновидность получила систему изменения распределения газа, фирменную от корейского производителя CVVT, немного изменились характеристики киа церато 2006. Данные моторы идут в комплекте с цепным ГРМ, что оказывает положительное воздействие на надёжность двигателей. Согласно отзывам о Киа Церато 1 поколения особых слабых мест мотор не имеет. Раз в 300 тысяч километров пробега двигатель требует регулировку зазоров. Существует ещё также Киа Церато 2006 дизель, однако на территории России и ближних стран её найти практически невозможно. На ней регулировка зазоров не требуется, так как автомобиль оснащён гидрокомпенсаторами. При 122 лошадиных силах разгон до 100 километров в час занимает чуть менее 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 186 километров в час.

Существует ещё одна версия бензинового двухлитрового мотора. В распоряжение владельца автомобиля предоставляется 143 лошадиные силы. Максимальная тяга составляет 186 Нм. Таким образом, разгон до 100 километров в час составляет 9 секунд. Степень сжатия не самая большая, 10,1. По этой причине некоторые предпочитают заливать 92 бензин. Однако в руководстве по эксплуатации моторов рекомендуется использовать 95. Бак вмещает в себя 55 литров. Диаметры цилиндров у каждого из 3 моторов составляет 82 миллиметра, ход поршня 93,5 миллиметров. В режиме город-трасса данный двигатель расходует 7,5 литров на 100 километров.

Дизельные разновидности моторов сопровождаются системой впрыска топлива от Комон Рэйл. Всего существует 2 дизельных двигателя, объёмом в 1,5 и 2 литра. Мощность первого – 102 лошадиные силы, второй мотор получил 113 лошадиных сил. В сравнении с другими иномарками корейский производитель сделал для автомобиля большой клиренс – 160 миллиметров, что особенно актуально для российских дорог. 

Особенности

Если говорить о расходе топлива на Киа Церато 2, цифры окажутся незначительными. Все зависит, прежде всего, от стиля вождения, а также конкретной комплектации. Точный показатель определить довольно сложно, однако, при смешанном типе местности эксплуатации расход у Киа Церато 2 (1.6) составит приблизительно 7 литров за 100 километров. 

Следует также затронуть тему шасси. С ее настройкой у второго поколения описываемого автомобиля все в полном порядке. Машина четко следует той траектории, которую задает водитель. Если крены в поворотах и присутствуют, то являются очень незначительными. Как только вы окажетесь за рулем Киа Церато 2011 (особенно, на автомате), то сразу поймете, насколько этот автомобиль может быть комфортным.

С подвеской, к сожалению, не все так хорошо. Назвать ее мягкой будет сложно. Автомобиль неслабо потряхивает на всевозможных выбоинах. Если же эксплуатировать машину по каменистой местности, стук колесных арок по своему звучанию будет напоминать целый оркестр. 

Крутые виражи

Управляемость автомобиля очень хорошая, машина быстро реагирует на команды водителя, легко входит в повороты на приличных скоростях (выше 100 км/ч). Что касается «болезни» автомобиля этой марки – крены на поворотах и корма, гуляющая в разные стороны, — на Киа Церато третьего поколения этого не наблюдается, возможно, это связано с тем, что подвеску детально проработали.

Рулевое колесо грамотно выставлено, автомобиль следует за его поворотом моментально. Управляемость на должном уровне. Жесткая подвеска ориентирована на российские дороги, ямы практически не замечает.

Передняя подвеска интеллектуальная – дисперсионная структура каркаса автомобиля распределяет вибрацию и гасит ее. Подмоторная рама сконструирована таким образом, что в момент столкновения, бокового или фронтального, она значительно смягчает удар.

Крутые повороты и виражи с достоинством страхует система курсовой устойчивости и система VSM. Последняя не имеет аналогов в мире, она способна обеспечить устойчивое перемещение автомобиля при резком переходе на скользкую дорогу, на рыхлое снежное покрытие и на грязь.

Комплектация и цены

Машины с моторами объемом 1.6 литра выпускались в комплектациях Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige. 2-х литровые модификации шли в тех же вариантах с дополнениями Premium и Premium+

Второе поколение представлено на вторичном рынке, но живые экземпляры можно найти и купить нечасто. Однако некоторую ценовую нишу, в которой встречаются представители модели с перспективой продолжительной эксплуатации без вложений в ремонт, можно определить от 400 000 рублей по нижней ценовой границе до 750 000 по верхней в зависимости от агрегатирования и вариантов комплектации. Живой автомобиль можно найти и дешевле низа рынка, но для этого необходима толика везения и тщательный осмотр при покупке.

Комплектации и цены Киа Церато 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до 100 км/ч, с Расход город/трасса, л Максимальная скорость, км/ч
1,6 MPI МКПП Comfort 669 900 бензин 1.6л (130 л.с.) механика передний 10,1 8,7 / 5,2 200
1,6 MPI МКПП Luxe 719 900 бензин 1.6л (130 л.с.) механика передний 10,1 8,7 / 5,2 200
1,6 MPI АКПП Luxe 759 900 бензин 1.6л (130 л.с.) автомат передний 11,6 9,1 / 5,4 192
1,6 MPI АКПП Prestige 799 900 бензин 1.6л (130 л.с.) автомат передний 11,6 9,1 / 5,4 192
1,6 MPI АКПП Premium 869 900 бензин 1.6л (130 л.с.) автомат передний 11,6 9,1 / 5,4 192
2,0 MPI АКПП Prestige 849 900 бензин 1.6л (150 л.с.) автомат передний 9,3 10,2 / 5,4 205
2,0 MPI АКПП Premium 919 900 бензин 1.6л (150 л.с.) автомат передний 9,3 10,2 / 5,4 205

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2020, заводы в России

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Нет? Да! Или плюсы, минусы авто

Минусы:

• Задумчивая автоматическая КПП

• Зимой подвеска начинает «жужжать»

• В некоторых автомобилях пластик может поскрипывать

• Жесткая подвеска (можно отнести к положительным качествам авто)

Плюсы:

• Отличные скоростные характеристики

• Подвеска держит все пробои неровного дорожного полотна, вибрации не наблюдается

• Удобные кресла для водителя с ростом выше среднего, удобный задний диван

• Хорошая вместимость автомобиля, самый большой багажник в своем классе (482 литра)

• Дизайн, разработанный конструктором концерна Ауди

• Облегченный каркас автомобиля

• Безопасность на должном уровне. В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Технические и эксплуатационные характеристики

Киа Церато в четвертом поколении – легковой авто среднего класса, с длиной, высотой и шириной 4.64, 1,45 и 1,80 м соответственно.

Седан имеет колесную базу 2700 мм и радиус разворота минимальный 5,3 м. Прочие технические характеристики этого транспортного средства:

  • количество рядов сидений/ мест в салоне – 2/ 5;
  • привод колес – передний (4 х 2);
  • боковых дверей – 4;
  • ширина колеи колес (ось передняя) – 1563 мм (для R15);
  • ширина колеи колес (ось задняя) – 1572 мм (для R15);
  • емкость бензобака – 50 л;
  • грузоподъемность максимальная – 465 кг;
  • масса снаряженная – от 1195 до 1322 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1660-1720 кг;
  • размеры шин – 195/65R15 (в базовой комплектации) и 205/55R16 (в других вариантах);
  • просвет дорожный – 150 мм.

Модель Церато 4 оснащается электроусилителем руля, аккумуляторной батареей 70 А*ч, генератором 110 или 120 Ампер, стартером мощностью 1,2 кВт.

Обе колесных оси наделяются дисковыми тормозами, спереди установлены вентилируемые тормозные диски.

Стояночный тормоз здесь обычный, механический, без электронного управления, передняя подвеска – Макферсон, задняя – полузависимого типа, с торсионной балкой.

Все технические характеристики новой модели.

Максимальная скорость Kia Cerato 2018/2019 зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, ее значения – от 195 до 203 километров в час. Время разгона авто до «сотни» с механической коробкой и мотором 1.6L составляет 10,6 секунд, с АКПП и 1,6-литровым ДВС – 11,6 с, на «автомате» с мотором 2.0L – 9,8 с.

Топливный расход также несколько отличается у машин с разными движками и коробками передач, но незначительно, среднее потребление горючего на 100 км равно 7,1-7,4 литров.

По городу автомобиль может расходовать от 9,3 до 10,2 литров «девяносто второго» бензина, на трассе – 5,7-5,8 л. И нужно учитывать, что здесь приведены данные, полученные в результате заводских испытаний, в реальных условиях эксплуатации потребление топлива обычно несколько больше.

Присядем?

Передние сиденья автомобиля очень комфортны, располагают к долгим путешествиям и поездкам. Боковые отводы кресел хорошо держат спину водителя и пассажира. Задний диван достаточно удобный, троим пассажирам здесь места вполне хватит, это с учетом того, что передние кресла отодвинуты назад полностью.

Передняя панель сконструирована в стиле «текущая вода», очень хорошо видны своеобразные волны на бардачке автомобиля. Спидометр и тахометр глубоко утоплены, обрамлены специальными колодцами, чтобы стекло на них не отражало солнечный свет.

Управление системой мультимедиа на руле очень удобно, переключать передачи АКПП можно подрулевыми лепестками.

Известно, что корейские автомобили оснащены дополнительными системами, облегчающими жизнь водителя и его пассажиров, так, например, топовая комплектация Церато имеет не только функцию подогрева, но и охлаждения водительского кресла.

Вы все еще не верите, что практичный автомобиль может быть имиджевым? Тогда мы едем к вам!

Присядем?

Передние сиденья автомобиля очень комфортны, располагают к долгим путешествиям и поездкам. Боковые отводы кресел хорошо держат спину водителя и пассажира. Задний диван достаточно удобный, троим пассажирам здесь места вполне хватит, это с учетом того, что передние кресла отодвинуты назад полностью.

Передняя панель сконструирована в стиле «текущая вода», очень хорошо видны своеобразные волны на бардачке автомобиля. Спидометр и тахометр глубоко утоплены, обрамлены специальными колодцами, чтобы стекло на них не отражало солнечный свет.

Управление системой мультимедиа на руле очень удобно, переключать передачи АКПП можно подрулевыми лепестками.

Известно, что корейские автомобили оснащены дополнительными системами, облегчающими жизнь водителя и его пассажиров, так, например, топовая комплектация Церато имеет не только функцию подогрева, но и охлаждения водительского кресла.

Вы все еще не верите, что практичный автомобиль может быть имиджевым? Тогда мы едем к вам!

Kia Cerato 2020 – новый стиль и скорость

Приглашаем на Тест-драйв!

Kia Cerato получила обновленный корпус, и теперь выглядит совершенно иначе. Она отличается от своих предшественников, дизайн стал интереснее, спортивнее. Это недорогой автомобиль, подходящий для семьи. Он предназначен как для езды по городу, так и для длительных путешествий.

Акции на KIA Cerato

При покупке данного автомобиля Вы также получаете:

Выгоду до 88 000 рублей; *

А также индивидуальное предложение в виде вариантов сочетаний следующих опций:

* Получение максимальной выгоды в размере 88 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2020 г. выпуска в комплектации 1.6 MT Comfort и формируется из: 1) выгоды 48 000 рублей по программе кредитования «KIA Легко Plus» (Подробная информация: www.kia.ru/buy/special/credit-legko-plus/), 2) выгоды 40 000 рублей по программе «Для работников медицинских учреждений» (Подробная информация: www.kia.ru/buy/special/medical_offer/), Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.11.2020 по 30.11.2020. Товар сертифицирован. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам KIA.

** При покупке сигнализации – МПУ в подарок. Срок акции – до 30 ноября 2020 года. Акция действительна на все автомобили KIA, подробности вы можете уточнить у менеджеров салона.

*** Акция действует на автомобили KIA Сerato. Срок акции – до 30 ноября 2020 года. Подробности акции, наличие авто, комплектации и год выпуска, уточняйте у менеджеров салона по телефону: +7 (495) 225-23-53

Салон KIA Cerato 2020

5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.

Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.

Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран. 

Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”

Руль с функциональными кнопками и подогревом

Беспроводная зарядка и разъемы

Передние кресла

Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных  версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.

Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.

Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.

Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.

Моторы

Характеристики Киа Церато Купе обеспечивались силовым агрегатом G4NA. Для покупателей второго поколения автомобилей не было альтернативы, поскольку им предлагался только один мотор. Это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой, который поддался значительным изменениям. ДВС отличается тем, что он длинноходный благодаря снижению диаметра до 81 миллиметра и поднятию хода до 97 миллиметров. На общих показателях мощности и крутящего момента этом сказалось несильно, но отзывы владельцев о Киа Церато Купе утверждают о большей приемистости такого мотора.

Церато Купе 2013 с таким мотором не требует ручной регулировки тепловых зазоров на клапанах, поскольку там установлены гидравлические компенсаторы. Головка блока цилиндров и сам блок отливали из алюминия. Привод газораспределительного механизма приводится в действие с помощью цепи, ресурс которой составляет порядка 200 тысяч километров при нормальной эксплуатации. Для отечественного рынка на моторе применяли систему непосредственного впрыска топлива и регулировку высоты подъема клапанов.

Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который обеспечивает Киа Церато Купе технические характеристики в виде 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4.8 тысячах оборотов в минуту, и при этом составляет 194 Нм. Разгон до 100 с таким мотором осуществляется всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость при этом ровняется 205 километров в час. В среднем силовой агрегат потребляет порядка 7 литров бензина на 100 километров пройденного пути.

Но, несмотря на большое количество положительных отзывов, недостатки у такого мотора также имеются, что доставляет владельцам некоторые трудности во время эксплуатации транспортного средства. Основными неполадками могут быть:

  • Силовой агрегат начинает сильно шуметь во время работы на средних и малых оборотах независимо от температуры. Это одна из самых распространенных проблем, которая связана с задирами на стенках цилиндров, возникающими после 20-30 тысяч километров пробега. Решение – установка новых гильз.
  • Мотор может стучать до достижения рабочей температуры, реже это может продолжаться дольше. Зачастую, причиной становится провернутый шатунный вкладыш. Для устранения шума и избегания больших затрат придется заменить вкладыш.
  • Двигатель может сильно вибрировать во время движения. Это вызвано смещением оси помпы. Выход из ситуации только один – замена помпы.
  • Повышенный уровень шума может вызваться и генератором, в котором появляется люфт муфты, что ведет к замене сломанной детали. Благо дело, стоит она недорого.

На самом деле, этот мотор имеет хороший ресурс, который может превышать 250 тысяч. Но, в реальных условиях он может стать намного меньше или больше, все напрямую зависит от условий эксплуатации. На работоспособности двигателя могут сказываться индивидуальные особенности, а также качество топлива и масла.

Особенности и технические характеристики Киа Церато 1

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Другие варианты

Еще один момент, который должны принимать во внимание автомобилисты — это конкуренция. На данный момент на российском авторынке представленные соперники не являются единственными вариантами в своем классе, и при желании автолюбитель легко сможет подобрать для себя альтернативу

В частности, можно обратить свое внимание на две другие корейские модели Hyundai Elantra и Kia Ceed. Также автомобилистам не стоит оставлять без внимания немца Volkswagen Jetta. Кроме того, стоит обязательно рассмотреть к покупке японцев Mazda 3 и Toyota Camry. Разумеется, каждый упомянутый автомобиль достоин внимания, так как на фоне конкурентов выделяется своими преимуществами.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Cerato 2020

Подвеска, с точки зрения архитектуры, не изменилась. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Но благодаря новым настройкам новый Церато стал более комфортным на ходу по сравнению с предшественником. Хотя в сравнении с конкурентами, он все равно отличается относительно жесткой подвеской.

Руль с электроусилителем порадует отзывчивостью при перестроениях или на длинной дуге, но в целом не может похвастаться хорошей информативностью. Число оборотов руля от упора до упора – 2,57. В режиме Sport руль просто становится тяжелее. Минимальный радиус разворота 5,3 метра.

При переборе со скоростью в повороте система стабилизации активно вмешивается и не допускает сноса передней оси. 

Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза (диаметр диска 280 мм). Сзади простые дисковые тормоза (диаметр 262 мм). Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки – 42,3 метра. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации на Церато устанавливают колесные диски на 15, 16 или 17 дюймов. В простых версиях колеса стальные (15 и 16 дюймов) с декоративными колпаками. Для более дорогих версий предлагаются легкосплавные колеса размером 16 или 17 дюймов. Размер шин: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо хранится под полом багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector