Зиловский карбюратора к-88а: регулировка, неисправности, уход

Тюнинг карбюратора к 131 своими руками

Модернизируя карбюратор к131, можно удалить экономайзер принудительного холостого хода. Вместо пневмоклапана следует установить пробку с резиновым кольцом. Чтобы исключить дизелинг в момент отключения зажигания, применяется клапан с электромагнитом от карбюратора Солекс. При его установке надо проделать следующие операции:

  • выкручивается заглушка эмульсионного жиклёра холостого хода;
  • выкручивается сам эмульсионный жиклёр холостого хода;
  • в снятом жиклёре рассверливается отверстие сечением 0,1 мм, после этого он устанавливается повторно;
  • клапан вкручивается в карбюратор;
  • к электромагнитному клапану подсоединяется фиолетовый провод от замка зажигания.

После усовершенствования карбюратора к 131 наблюдается приличная экономия топлива.

Регулировка карбюратора к 131. С целью улучшения холостого хода можно своими руками поднять уровень топлива поплавковой камеры до 20 мм. Достигается подобный результат методом подгибания латунных кромок поплавка. При этом следует значительно уменьшить мощность насоса ускорителя. Главное – не допустить провалов педали акселератора. Получаем идеальный холостой ход, прекрасную моторную динамику, безупречное функционирование всех карбюраторных, моторных систем автомобиля.

Советы по обслуживанию

Применять для калиброванных отверстий и прочистки жиклеров металлическую проволоку не рекомендуется, ввиду возможности возникновения неполадок.

Производить необходимо с помощью неэтилированного бензина (без примеси свинца). После чего следует продуть деталь баллончиком со сжатым воздухом.

Завертывание и вывертывание жиклеров нужно производить очень аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Стоит помнить о том, что у главного топливного жиклера и у топливного жиклера холостого хода разная резьба, хотя внешне они очень схожи.

Устранить проблему из-за вышедшего из строя микровыключателя или электроблока можно путем соединения шлангом двух штуцеров карбюратора, миновав электромагнитный клапан.

В настоящий момент выпускают карбюраторы к131а, которые являются упрощенным вариантом своего собрата и не имеют электромагнитного клапана в системе ЭПХХ.

https://youtube.com/watch?v=NqyVpVf12p4%2520

Система вентиляции поплавковой камеры.

При засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов. Для уменьшения влияния сопротивления воздушного фильтра карбюраторы имеют системы балансировки поплавковых камер, которые изолируются от атмосферы и сообщаются каналом с горловиной карбюратора. Таким образом, перепад давления между диффузором и поплавковой камерой остается неизменным, и расход топлива увеличивается только при очень сильном засорении фильтра. Однако после остановки двигателя начинается кипение топлива в поплавковой камере и его интенсивное испарение. Воздушный фильтр и впускной трубопровод заполняются сильно переобогащенной смесью, что затрудняет пуск горячего двигателя. Для облегчения пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан 2 (рис. 3), управляемый через рычажный привод от электромагнита 63, ввернутого в крышку карбюратора. При включенном зажигании сердечник электромагнита втянут, и клапан разбалансировки закрыт. При выключении зажигания шток клапана перемещается вверх, открывая клапан. Полость поплавковой камеры при этом сообщается с атмосферой или со специальным адсорбером, поглощающим пары топлива. После запуска двигателя происходит продувка адсорбера, и пары из него поступают в двигатель.

Параметры К-126Г К-131 К-151 К-151В K-151H
Диаметр диффузора, мм 24/24 28,5 23/26 23/26 23/26
Диаметр смесительной камеры, мм 32/32 38 32/36 32/36 32/36
Пропускная способность жиклеров, см 3 /мин:

  • главного топливного
  • главного воздушного
  • топливного систем холостого хода и переходной
  • воздушного системы холостого хода
  • эмульсионного системы холостого хода
240/2801,0/1,45*50/951,2/1,2– 35017555290– 225/380330/33096/15086/270(330)280 225/330330/23095/15085/270(330)280 225/330330/23095/15085/270(330)280
Диаметр отверстий, мм:

  • форсунки ускорительного насоса
  • жиклера эконостата
  • седла топливного клапана
0,61,72,0 0,51,62,0 0,32,02,0 ––2,0 ––2,0
Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов, см 3 5,0 9 ± 3 10 ± 2,5 10 ± 2 8 ± 2
Уровень топлива от верхней плоскости корпуса до дна поплавковой камеры, мм 20 ± 1,5 20,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5

Примечания: 1. В числителе даны параметры первичной камеры, в знаменателе — вторичной. 2. В скобках указана пропускная способность второго воздушного жиклера. *Диаметр отверстия приведен в мм.

Обзор структуры закона

Федеральный закон №131 – нормативный правовой акт специального действия. Он направлен на регулирование основных вопросов организации и деятельности власти на местах. Структура представленного законодательного акта представлена 12-ю главами, объединяющими нормы единой направленности, и 86-ю статьями.

Статья Наименование главы
Статьи 1-9 Общие положения (объединяют терминологию, сферу действия НПА, порядок принятия гражданами участия в управлении государством и др.)
Статьи 10-13 Принцип организации МС (Образование, корректировка, изменение территориальных границ населенных пунктов, их упразднение и создание)
Статьи 14-18 Вопросы местного значения (перечень сфер, отнесенных к сфере управления органов самоуправления в соответствии с классификацией муниципальных субъектов)
Статьи 19-21 Передача ОМС государственных полномочий (порядок делегирования федеральной властью своих полномочий субъектам муниципалитета, а также способы из реализации ОМС)
Статьи 22-33 Формы участия населения в органах самоуправления (участие в референдумах, организация общественных сборов, съезд делегатов и др.)
Статьи 34-42 Органы местной власти и должностные лица (Порядок формирования администрации других ОМС, выборов или назначения ее главы)
Статьи 43-48 Правовые акты муниципалитета (нормативная документация, регулирующая деятельность органов самоуправления, акты локального характера и др.).
Статьи 49-65 Экономическая основа (Порядок финансирования местной власти, собственность муниципалитета, расходы, закупки на обеспечение нужд местной власти)
Статьи 66-69 Сотрудничество между муниципалитетами (Организации местных властей, собрание ОМС на уровне Федерации, ее субъектов и пр.)
Статьи 70-78 Способы надзора и контроля за ОМС (отставка должностных лиц, главы администрации, ответственность указанных граждан)
Статьи 79-82 Организационные вопросы (деятельность и организация местной власти в административно-территориальных единицах Российской Федерации)
Статьи 83-86 Переходные положения (вступление нормативного правового акта в силу, ответственность за его исполнение и пр).

Разные положения статьи 131

Если уточнить положения статьи 131, можно узнать, какой срок за изнасилование дадут.

По этой причине нужно просмотреть каждый пункт, отметив его особенности.

Часть 1

Задаваясь вопросом, на сколько сажают за изнасилование, стоит обратиться к 1 пункту. Он чаще всего применяется во время судебного разбирательства.

Он учитывает половое сношение с применением силы, но также распространяется на случаи, когда к человеку применены угрозы его жизни. Если преступник воспользоваться беспомощным состоянием, он будет наказан.

В данном пункте рассматриваются случаи без отягчающих обстоятельств. Из-за этого срок заключения оказывается небольшим, он составляет от 3-х до 6 лет.

В 2019 году планировалось внесение серьезных изменений, но существуют определенные причины, недающие сделать этого.

Часть 2

Часть 2 предусматривает жесткое наказание. В нем рассматривается даже попытка изнасилования и срок за нее оказывается значительным.

Стоит перечислить основные случаи применения таких жестких действий:

  • изнасилование группой лиц по предварительному сговору или без него;
  • угроза жизни потерпевшей или причинение тяжкого вреда здоровью;
  • заражение потерпевшей любым венерическим заболеванием.

По этой причине во время судебного разбирательства решение остается однозначным – срок от 4-х до 10 лет.

Часть 3

Также изнасилование статья УК РФ предусматривает и в третьем пункте. Он относится к несовершеннолетним, что категорически меняет ситуацию.

После такого судебного разбирательства подсудимый попадает за решетка на огромный срок, но нужно отметить дополнительные части:

изнасилование несовершеннолетней;
изнасилование, повлекшее нанесение вреда здоровью, включая ВИЧ-инфицирование (по неосторожности).

Многие адвокаты стараются доказать, что вред нанесен в состоянии аффекта, чтобы переквалифицировать наказание, но в таких ситуациях суд быстро распознает обман. Хотя окончательный срок все равно колеблется от 8 до 15 лет.

Часть 4

Ответственность за насильственные действия сексуального характера обязательно повлекут за собой ожидаемое наказание. Причин для этого несколько, но именно эту часть общество требует применять постоянно:

  • изнасилование со смертью потерпевшей;
  • изнасилование малолетних (до 14 лет).

В таких случаях срок колеблется от 12 до 20 лет, а также запрет за занимаемую должность на протяжении 20 лет.

Обычно люди требуют пожизненное заключение, но судебная система в России все равно остается гуманной.

Насильственные действия сексуального характера – серьезное преступление. Они продолжают совершаться даже после ужесточения законодательства.

Из-за чего население все еще требует серьезных мер, которые станут надежной профилактикой подобных случаев.

Закон России строго карает всякие развратные действия сексуального характера, которые влекут за собой физические повреждения или же насильственное лишение свободы по отношению к беззащитному человеку. Осужденный за такие действия сурово карается законом. В этом случае в действие вступают статьи 131-132, которые защищают половую неприкосновенность и свободу и карают сроком заключения от 3 до 6 лет за изнасилование (половое сношение), при котором выявлено насилие или же существует угроза жизни пострадавшего.

Отягчающие обстоятельства включают в себя такие моменты:

  • если следствие доказало угрозу убийства человека;
  • жертва пострадала от жестокого отношения и нанесен большой вред ее здоровью;
  • если насилие было запланировано наперед и осуществлено целой группой людей;
  • также отягчает наказание заражение пострадавшего венерическими болезнями.

При таких действиях срок наказания становится уже более значительным (4-10 лет). При этом пункт о заражении часто оспаривают в суде. Но, поскольку такие заболевания несут серьезные последствия для здоровья, срок лишения свободы увеличивается, если доказана связь между появлением вензаболевания у жертвы и ее изнасилованием.

Также наказание будет более серьезным, если:

  • человек, который пострадал от изнасилования, впоследствии умер от травм;
  • потерпевшего заразили ВИЧ-инфекцией или пострадали его жизненно важные органы;
  • жертва не достигла совершеннолетия;
  • изнасилована особа в возрасте до 14 лет.

Неисправности, влияющие на расход топлива

Признаки

Неисправности карбюратора негативно влияют на работу мотора. Признаки неполадок с карбюратором:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу, или мотор на этих оборотах регулярно глохнет;
  • Провалы на средних оборотах;
  • При резком нажатии на педаль акселератора двигатель дергается и захлебывается;
  • ДВС не развивает больших оборотов;
  • Из трубы глушителя идет черный дым;
  • Из карбюратора или из выхлопной трубы слышны хлопки и выстрелы;
  • Двигатель работает только при полузакрытой воздушной заслонке;
  • Мотор «троит» и заливает свечи;
  • Двигатель трудно запускается, и только при нажатой педали газа.

Нужно отметить, что практически любая неполадка карбюратора сопровождается повышенным расходом топлива. О допустимой норме здесь не может быть и речи, и при таком расходе стрелка датчика уровня топлива в салоне автомобиля стремительно приближается к нулю даже на скорости 60 км/ч по ровной дороге.

Уголовная ответственность за попытку и изнасилование по УК РФ статья 131

Личность человека охраняется на законодательном уровне, поэтому любые нарушения человеческих прав относят к разряду тяжелых нарушений

Отдельное внимание уделяется сексуальной жизни граждан, законодатель определяет, что каждый может вступать в половые отношения исключительно на добровольной основе и осознано. К большому сожалению, все чаще встречаются случаи, когда женщины и несовершеннолетние дети становятся жертвами сексуального насилия, которое ограничивает их права

Как и за любое преступное деяние, статья УК РФ за изнасилование подразумевает квалифицирующий состав.

В качестве объекта нарушения 131 статья УК РФ предусматривает половую неприкосновенность и свободу женщины или ребенка. Объективная сторона состоит из двух частей – полового сношения и применения угроз, физического воздействия или использования беспомощного состояния жертвы. Отсутствие одного из этих элементов означает отсутствие состава изнасилования. Одним из самых тяжких преступлений считается посягательство на половую неприкосновенность. Законодатель относит некоторые квалифицирующие составы нарушения даже к особо тяжким преступлениям, и назначает за них самое суровое наказание в виде продолжительного тюремного заключения.

Регламентирует изнасилование статья 131 УК РФ. За эту статью в местах лишения свободы преступник подвергается унижениям и изоляции между заключенными, поэтому уже само привлечение к ответственности по данной статье пугает многих. 1. Основным объектом изнасилования является половая свобода взрослой женщины, а в случае изнасилования несовершеннолетней или малолетней девочки — половая неприкосновенность.3. Объективная сторона преступления имеет сложную структуру, так как состоит из трех разновидностей совершения преступления: полового сношения с применением насилия; полового сношения с применением угрозы насилия и полового сношения с использованием беспомощного состояния потерпевшей.

Для двух первых разновидностей характерно наличие двух обязательных действий: насилия или угрозы его применения и полового сношения.

Устройство

К-135 является эмульсированным, с двумя камерами и падающим потоком.

Две камеры независимы друг от друга, через них осуществляется подача горючей смеси в цилиндры через впускную трубу. Одна камера обслуживает с 1-го по 4-й цилиндры, а другая все остальные.

Воздушная заслонка находится внутри поплавковой камеры, и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, которые применены в карбюраторе, действуют по принципу воздушного торможения бензина, кроме экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет свою систему холостого хода, главную дозирующую систему и распылители.
У двух камер карбюратора общее только система пуска холодного двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, а также механизм привода. По раздельности на них установлены жиклеры, располагающиеся в блоке распылителей, и относящиеся к экономайзеру.

Каждая система холостого хода имеет в своем составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтобы регулировать состав горючей смеси. А резиновый уплотнитель не дает воздуху проникать через отверстие винта.

Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.

Система холостого хода не может обеспечить нужный расход топлива на всех режимах работы двигателя, поэтому в дополнение к ней на карбюратор установлена главная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.

Главная дозирующая система

Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.

Система холостого хода

Система холостого хода создана обеспечивать стабильную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда немного приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или обеднить смесь на ХХ. От регулировки в немалой степени зависит расход топлива автомобиля.

Поплавковая камера

Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Главными элементами в ней является поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.

Экономайзер

Система экономайзера обогащает ТС на больших оборотах ДВС с увеличением нагрузки. В экономайзере есть клапан, который при максимальном открытии дроссельных заслонок пускает порцию дополнительного топлива по каналам в обход ГДС.

Ускорительный насос

В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль акселератора (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, заставляет поршень быстро передвигаться по каналу.

Схема устройства карбюратора К126 с названием всех элементов

Топливо через специальный распылитель впрыскивается из канала в диффузоры карбюратора, и ТС обогащается. Ускорительный насос позволяет плавно переходить от холостого хода до больших оборотов и двигаться автомобилю без рывков и провалов.

Ограничитель числа оборотов

Система не допускает превышение определенного количества оборотов коленчатого вала за счет неполного открытия дроссельной заслонки. Работа основана на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок.

Система пуска

Система пуска обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из пневматических клапанов, находящихся в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые дроссельную и воздушную заслонку связывают. При вытягивании троса подсоса воздушная заслонка закрывается, тяги тянут за собой дроссель и приоткрывают его.

При запуске холодного двигателя клапана в воздушной заслонке под действием разряжения открываются и добавляют воздух в карбюратор, не позволяя мотору заглохнуть на слишком обогащенной смеси.

Сборка карбюратора

Поплавок должен свободно, без заеданий качаться на своей оси, обеспечивая при этом ход иглы не менее 1,5 мм.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен быть на 18,5—21,5 мм ниже верхней плоскости корпуса и соответствовать меткам на корпусе карбюратора, которые видны через смотровые окна.

Для получения правильного уровня в поплавковой камере допускается подгибать кронштейн поплавка.

Диафрагменный механизм должен быть герметичен. Проверка производится на специальном стенде.

При вакууме 1500—1700 мм вод, ст. допускается пропуск воздуха не более трех пузырьков в секунду.

Крышку диафрагменного механизма и крышку рычажного механизма диафрагменного привода нужно пломбировать.

Ось дросселей должна свободно без заеданий вращаться в подшипниках. Зазоры по окружности между заслонками и корпусами не должны превышать:

— для дроссельных заслонок—0,06 мм;

— для воздушных заслонок — 0,2 мм.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссели заслонки должны открываться на 12° не менее от положения их полного открытия.

Полное включение клапана экономайзера должно быть при полностью открытых дросселях.

Испытание

Собранный карбюратор должен быть проверен на отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере на приборе модели НИИАТ-355.

При избыточном давлении 0,3— 0,32 кГ/см2 для бензина удельного веса 0,720—0,750 г/см3 уровень топлива в поплавковой камере должен быть 20 ± 1 мм до плоскости разъема карбюратора.

Производительность ускорительного насоса должна быть не менее 10 см3 за 10 ходов поршня.

Проверка полного включения клапана экономайзера производится замером: зазора между планкой и гайкой привода экономайзера, расстояния между верхней плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки.

Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при положении верхней плоскости планки на расстоянии 13 ± 0,2 мм от верхней плоскости разъема поплавковой камеры должен быть 3 ± 0,2 мм.

Расстояние между верхней разъемной плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки должно быть 21,5 ± 0,2 мм.

Проверка срабатывания диафрагменного механизма пиевмоцентробежного ограничителя оборотов производится на специальном стенде.

Ограничитель оборотов карбюратора при работе с эталонным датчиком должен обеспечивать автоматическое ограничение числа оборотов коленчатого вала двигателя при его работе с воздушным фильтром в пределах:

— по скоростной характеристике — 3200—3400 об/мин;

— на холостом ходу — 3450—3550 об/мин.

Все карбюраторы, выходящие из ремонта, должны быть проверены на двигателе с целью определения их основных рабочих качеств, обеспечивающих:

— легкость пуска двигателя;

— устойчивую работу двигателя на малых оборотах холостого хода;

— отсутствие провалов в работе.

Минимально устойчивые обороты коленчатого вала двигателя при работе на холостом ходу должны быть в пределах 400— 500 об/мин.

При проверке работы двигателя на различных режимах (с нагрузкой и без нагрузки) карбюратор должен обеспечивать плавный без провалов переход с одного режима работы двигателя на другой.

Регулировка карбюратора

Регулировку холостого хода выполняют упорным винтом 1 (рис. 3), ограничивающим закрытие дросселей, и двумя винтами 2, 2, изменяющими состав рабочей смеси, на хорошо прогретом двигателе и при исправной системе зажигания.

Особое внимание должно быть уделено исправности свечей зажигания и правильности зазора в их электродах. При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и состав рабочей смеси в каждой камере регулируют самостоятельно

При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и состав рабочей смеси в каждой камере регулируют самостоятельно.

Начиная регулировку, следует завернуть винты 2 до отказа, а затем отвернуть на два оборота каждый.

Пустить двигатель и установить винтом 1 такое наименьшее открытие дросселей, при котором двигатель работает вполне устойчиво.

Затем обеднять смесь одним из винтов 2, завертывая его при каждой пробе на ¼ оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями.

После этого обогащают смесь, вывернув винт 2 на ½ оборота. Проделать те же операции со вторым винтом 2.

Отрегулировав состав смеси, попробовать уменьшить число оборотов холостого хода, вывертывая упорный винт 1 дросселей, после чего снова обеднять смесь обоими винтами поочередно, как указано выше.

Для проверки регулировки холостого хода резко нажать на педаль управления дросселями и резко отпустить ее.

Если двигатель остановится, то число оборотов необходимо увеличить винтом упора дросселей.

Правильно отрегулированный двигатель должен устойчиво работать при 475 — 525 об/мин.

Необходимое обслуживание

Карбюратор К 131 довольно прост в обслуживании. Необходимо периодически проверять надежность его крепления, проверять и регулировать уровень топлива, работу экономайзера и ускорительного насоса, налаживать обороты коленчатого вала на холостом ходу, продувать и промывать от смолистых загрязнений детали карбюратора, следить за пропускной способностью жиклеров.

Уровень топлива проверяется только на заглушенном двигателе, установленном на горизонтальной поверхности. На стенках смотрового окна имеются метки, по которым необходимо ориентироваться при подкачке топлива ручным приводом насоса.

Уход за К 88А

Возникновение проблем с зиловскими карбюраторами можно свести к минимуму в том случае, если обеспечить данному устройству надлежащий уход. Для этого, следует всего лишь соблюдать простые правила:

  • Самое главное, о чем надо помнить – во время каждого ТО проверять герметичность всех пробок и заглушек карбюратора. Если хотя бы в одном месте возникнет протечка, это может, со временем, нарушить нормальную работу узла.
  • Еще одно дело, которое нельзя забывать при каждом техобслуживании ЗиЛа, заключается в обязательной очистке поплавковой камеры, из которой надо вымывать отстой. Кроме того, совсем не лишним будет раз в полгода (если не чаще) продувать и промывать жиклеры и каналы. Делать это лучше всего высокооктановым бензином. Если грязи слишком много, можно взять ацетон.
  • Все промытые детали не желательно сразу ставить обратно. Лучше их как следует высушить, а потом еще раз почистить мягкой тряпкой.

Засорение карбюратора – это еще не поломка. Однако, небрежности относительно правильного проведения ТО рано или поздно оканчиваются печально.

Ремонт насоса-ускорителя

Если возникают неисправности ускорительного насоса карбюратора, двигатель начинает «захлебываться», при резком наборе оборотов двигателя получается провал. Достаточно часто причиной такой работы ДВС является засорившийся «носик» распылителя топлива, также может выйти из строя диафрагма ускорительного насоса.

Дефекты диафрагмы определяются внешним ее осмотром, добраться до нее можно легко, не снимая карбюратора с двигателя

Для этого нужно отвернуть четыре винта крышки (на рисунке снизу – под номером 11), но снимать ее нужно аккуратно – важно не потерять пружину, которая находится внутри узла

Чтобы определить исправность распылителя ускоритель насоса, необходимо снять корпус воздушного фильтра, рукой повернуть дроссельную заслонку и посмотреть, идет ли топливо через «носик» ускорителя. Если распылитель засорился, его можно попытаться продуть, но для этого потребуется снимать крышку карбюратора. Если носик не продувается, его следует заменить, работа по его замене также выполняется без снятия всего узла. Замену распылителя ускорительного насоса производим следующим образом:

  • снимаем воздушный фильтр;
  • отсоединяем трос подсоса;
  • отворачиваем семь винтов верхней крышки карбюратора;
  • вынимаем шплинт тяги пускового механизма, освобождаем тягу, демонтируем крышку;
  • отворачиваем винт распылителя, продуваем или меняем деталь;

Что грозит за совращение несовершеннолетних?

Одной из важных сторон защиты детей в Российской Федерации является обеспечение их половой неприкосновенности. До достижения ребёнком совершеннолетнего возраста любые действия, имеющие сексуальный подтекст, с ним запрещены и за нарушение этого требования предусмотрено уголовное наказание.

В действующем уголовном законодательстве имеются несколько статей определяющих возможное наказание не только за сами сексуальные контакты с детьми, но и за действия сексуальной направленности, не приведшие непосредственно к контакту, но способные повлиять на психическое развитие подростка. Самое суровое наказание предусмотрено за сексуальные действия с использованием насилия.

До какого возраста ребёнок считается несовершеннолетним?

В РФ возрастом совершеннолетия считается 18 лет. С этого момента человек считается взрослым и к нему уже применяются обычные положения законодательства

Однако, статьи УК РФ, относящиеся к половым связям с несовершеннолетними, определяют несколько другие возрастные границы и это важно понимать

Возраст до 12 лет – человек считается не просто несовершеннолетним, а малолетним, и это обеспечивает ему максимальную защиту законодательства и соответственно максимальное наказание за нарушение его половой неприкосновенности.

Возраст от 12 до 16 лет – человек считается несовершеннолетним, и любые сексуальные действия с ним запрещены

Портал bukva-zakona.com обращает ваше внимание на то, что даже согласие несовершеннолетнего на потенциальный сексуальный контакт не позволит избежать уголовного преследования.

Возраст от 16 до 18 лет – человек по-прежнему считается несовершеннолетним, но сексуальные контакты с ним по обоюдному согласию допускаются и законодательно не преследуются. Естественно, что непременным условием является полная вменяемость несовершеннолетнего на момент контакта и его согласие на это.

Наказание за половые связи с несовершеннолетним

Наказание за непосредственно сексуальные контакты с подростком оговаривается в статье 134 УК РФ.

Важными моментами этой статьи являются:

  • преступнику на момент совершения преступления должно быть более 18 лет;
  • данное преступление является умышленным, поэтому преступник должен знать, что его партнёру нет 18 лет или внешний вид несовершеннолетнего должен однозначно идентифицировать его возраст;
  • сексуальный контакт должен быть совершён по обоюдному согласию, в противном случае, если несовершеннолетний не был согласен на это, преступление будет классифицировано по другой статье – изнасилование подростка;
  • преступление будет считаться совершённым с момента начала сексуального контакта.

Наказание, предусмотренное данной статьёй, составляет:

  • до 4 лет лишения свободы, если сексуальная связь была с подростком другого пола;
  • до 5 лет, если сексуальный контакт был с несовершеннолетним одного пола;
  • принудительные работы до 480 часов.

Развратные действия с лицами до 18 лет

Понятия «совращение несовершеннолетних» в УК РФ нет. Действия сексуальной направленности, но не приведшие к прямому половому контакту, называются развратными и наказываются достаточно строго (статья 135 УК РФ). К таким действиям могут быть причислены: показ интимных частей тела, совместный просмотр с подростком фото или видео порнографического содержания, прикосновения и так далее.

Развратные действия будут считаться преступлением только при соблюдении следующих условий:

  • преступник совершенно точно осознаёт, что его жертва не достигла совершеннолетия;
  • преступник должен быть совершеннолетним;
  • преступление будет считаться совершённым сразу после начала действий, квалифицируемых, как развратные.

Наказание за развратные действия предусматривает лишение свободы до 3 лёт, если жертве больше 14 лет, но меньше 16. Возможно даже присуждение обязательных работ до 440 часов.

Существенно более суровое наказание ждёт преступника, если его жертве нет и 14 лет. Это может быть тюремный срок до 8 лет (до 12 лет при групповом преступлении). Самое строгое наказание возможно для лиц, ранее уже наказывавшихся за такие же преступления.

Газ 53 » система питания » разборка карбюратора

Рас­шплинтовывают и вынимают из отвер­стия рычага один конец тяги малых оборотов, отвертывают семь винтов крепления крышки по­плавковой камеры, снимают крышку и прокладку под ней, стараясь не по­вредить прокладку, вынимают ось по­плавка и снимают поплавок. Вынима­ют иглу топливного клапана, вывер­тывают корпус топливного клапана вместе с паронитовой прокладкой.

Не рекомендуется без необходимо­сти (зазоры между стенкой воздушно­го патрубка и заслонкой не превыша­ют нормы) снимать воздушную за­слонку. Для снятия заслонки отвер­тывают два винта ее крепления, вынимают заслонку, затем отверты­вают винт крепления втулки рычага привода, снимают рыча!’ вместе со втулкой и пружиной. Вынимают ось воздушной заслонки в сборе с рыча­гом и возвратной пружиной.

Отвертывают пробку фильтра, ос­вобождают паронитовую прокладку и вынимают сетчатый фильтр.

Отвертывают стяжной винт вилки привода ускорительного насоса и эко­номайзера и вынимают ось привода вместе с рычагом привода из бобышек крышки поплавковой камеры. Далее разбирают корпус поплавковой камеры.

Вынимают шток привода ускори­тельного насоса в сборе с поршнем и приводом экономайзера из корпуса карбюратора, сняв пружины с направляющего штока. Не рекоменду­ется разбирать привод ускорительно­го насоса. При необходимости замены поршня ускорительного насоса или по другим причинам отвертывают уста­новочные гайки штоков ускорительно­го насоса и экономайзера и вынимают штоки, сняв пружины.

Отвертывают пробки снаружи кор­пуса, вывертывают главные топлив­ные жиклеры и воздушные жиклеры холостого хода обеих камер. Для до­ступа к эмульсионным трубкам отвер­тывают главные воздушные жиклеры и вынимают их.

Вывертывают топливные жиклеры холостого хода и клапан экономайзе­ра. Отвернув топливоподводящий винт, снимают блок распылителей ус­корительного насоса и экономайзера вместе с прокладкой. Вынимают на­гнетательный клапан ускорительного насоса.

Отвертывают большую гайку в пе­редней части корпуса и осторожно, чтобы не повредить прокладку, выни­мают смотровое стекло поплавковой камеры. Малые диффузоры выпрессовывать из корпуса карбюратора не разрешается

Отвертывают четыре винта креп­ления и отсоединяют от поплавковой камеры сместительную. Вынимают два больших диффузора и прокладку между камерами.

Вез необходимости не следует раз­бирать смесительную камеру. Если ось дроссельных заслонок качается в бобышках или плотность прилегания заслонок к стенкам камеры неудов­летворительная, а осевой люфт за­слонки в открытом состоянии превы­шает 0,2 мм, смесительную камеру разбирают.

Для полной разборки смеситель­ной камеры отвертывают три винта крепления корпуса оси привода дрос­сельной заслонки и снимают его вме­сте с прокладкой. Отвертывают четы­ре винта крышки корпуса исполни­тельного механизма ограничителя ча­стоты вращения, снимают ее прокладку и, отвернув три винта крепления и гайку двуплечевого ры­чага оси дроссельных заслонок, сни­мают корпус исполнительного меха­низма.

Вынимают из корпуса смеситель­ных камер пружину и манжету уплот­нения правого подшипника, отвернув по два винта крепления, вынимают дроссельные заслонки и их ось из кор­пуса смесительных камер. Отсоедине­ние дроссельных заслонок от смеси­тельной камеры производят в исклю­чительных случаях при невозможно­сти устранения заеданий заслонок промывкой. В случаях разборки не до­пускают нарушения комплектности дроссельных заслонок относительно камер. Все детали перед сборкой дол­жны быть тщательно проверены и не иметь заметных износов в соединени­ях: ось поплавка — кронштейн по­плавка, ось поплавка — стойки крышки, ось дроссельной заслонки — бобышки корпуса смесительной каме­ры, поршень-колодец ускоритель­ного насоса, направляющий шток привода ускорительного насоса — втулка корпуса поплавковой камеры.

note2auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector