Топ-20 лучших автомобилей porsche за всю историю

Влияние войны на концерн «Порше»

Несмотря на то, что отношения Гитлера с семейством Порше казались взаимными и дружественными, на самом деле ситуация была другой. Семья австрийца Фердинанда Порше была пацифисткой и часто не соглашалась с нацистскими идеалами

Гитлер принимал во внимание тот факт, что Фердинанд во время войны помог еврейскому сотруднику компании бежать из Германии

Автомобиль «Фольксваген» получил свою отличительную круглую форму и воздушно-охлаждаемый, плоский, четырехтактный двигатель. Перед началом войны Порше, кто производителем являлся популярной и сегодня марки, изобрел технологию Wind-tunnel, использовав ее в разработке ультратонкой модели «Фольксваген Аэрокупе». Но с наступлением военных действий интерес к легковым автомобилям понизился, и Гитлер потребовал переоборудовать завод на время военного положения в стране.

Война началась, и Гитлер призвал Фердинанда Порше создать военные транспортные средства для использования на поле боя. Вместе с сыном они начали разработку моделей как для автомобильной, так и для танковой промышленности. Был разработан тяжелый танк для программы «Тигр», прототип с усовершенствованной системой привода. Правда, на бумаге это казалось отличной идеей, а при военных действиях танк так и не показал хороших результатов. Поломки и недостатки в разработке привели к тому, что контракт на производство танкового оборудования получил конкурент (Henschel und Sohn) компании «Порше». Кто производителем был во время войны дополнительных танков «Фердинанд» и «Мышь»? Все та же компания «Хеншель».

Porsche в России – как покупают элитные спорткары у нас?

В 2001 году жители России получили возможность покупать модели Porsche официально. До этого марка присутствовала на рынке косвенно в качестве привезенных из других стран машин, в основном коллекционных. В 2001 году ЗАО «Спорткар-Центр» продает первое официальное авто на территории нашей страны – Porsche 911 Carrera.

Статистика продаж в России достаточно ровная, несмотря на волнообразные экономические движения в стране. Элитный класс сохраняет способность покупать дорогие машины, несмотря на приходящие и уходящие кризисные времена. Поэтому продажи Porsche в России постоянно растут.

Сегодня это один из самых популярных брендов спорткаров и суперкаров в нашей стране. В модельной линейке представлено несколько удивительных автомобилей, которым нет равных. Наиболее успешные модели – Cayenne и Macan, но также компания продает много эксклюзивных спортивных машин.

Появление бренда «Порше»

Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.

Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.

До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.

Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.

Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.

Внешний дизайн

Новый Сayenne, в сравнении со своей старой версией, стал выглядеть еще более дерзко. Точные, целеустремленные линии указывают на жесткий и агрессивный характер кроссовера. Внешний дизайн по-прежнему отлично отражает твердую и устойчивую концепцию Porsche Cayenne – абсолютное спортивное доверие к производителю. Как заявляет компания, это «ДНК дизайна Porsche».

Что же принципиально изменилось?

Капот автомобиля благодаря своим линиям стал приближенным к своим классическим гоночным моделям 60-х годов, оставшись при этом таким же мощным и увесистым.

Передний бампер, также поменявший свою конфигурацию, стал обладателем новой увеличенной решетки радиатора, которая одновременно выполнила как дизайнерскую задачу — придала автомобилю более выразительный вид, так и технологическую. В глубину решетки была вмонтирована система заслонок, которая автоматически регулируется сигналом блока управления силового агрегата. Все довольно просто: если двигатель нуждается в дополнительном охлаждении, произойдет автоматическое открытие заслонок для забора воздуха. Если же мотор не нагрелся, заслонки останутся закрытыми, что снизит расход топлива и улучшит аэродинамические показателя кроссовера.

Задний бампер, не отставая от переднего, тоже заметно увеличился и органично вписал в себя выхлопные накладки. Заметно подросли и передние крылья, став частью нового стремительного дизайна Porsche Cayenne 2015 (фото далее).

Новым элементом стали и боковые воздуховоды. Призванные направлять охлаждённый воздух на интеркулеры, они одновременно являются и ярким визуальным акцентом для Porsche.

Ксеноновое освещение осталось базовым в любой комплектации, а вот ходовые огни стали новинкой. Стильные и спортивные, яркие светодиодные точки внутри каждой фары делают этого автомобильного зверя еще более привлекательным.

Рейтинговая модификация Porsche Cayenne Turbo отныне оснащена инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System), где присутствуют светодиоды с повышенной яркостью. Такая система была разработана непосредственно инженерными специалистами компании Porsche.

Задние фонари поменяли форму плафонов и обрели светодиоды, благодаря чему был достигнут эффект 3D. Выглядит этот фонарный апгрейд достаточно интересно.

Все двери автомобиля, включая багажную, стали более «дутыми», массивными. Кроме того, багажник теперь оснащен электроприводом в каждой из модификаций немца.

Колеса кроссовера обновились за счет уникальных дисков размерами в 18, 19 или 21 дюйм. Porsche рекомендует потенциальным покупателям приобрести особо динамичные 21-дюймовые диски «911 Turbo design». Если верить немцам, они добавят особое изящество на дороге. Габаритные размеры колесной базы составляют 2 895 мм. Как заверяет производитель, качество шин удовлетворит абсолютно каждого автовладельца. Порадует и система контроля давления (TPM). Теперь все показатели доступны на экране, что позволит тщательнее контролировать ситуацию и еще увереннее чувствовать себя за рулем этого бестселлера.

В профиль машина немного «подросла». Ранее длина кроссовера составляла 4 846 мм, сейчас автомобиль стал больше на 7 мм (4855 мм). В ширину новый Cayenne достигает значения 1939 мм, а в высоту – 1705 мм. При этом рестайлинговая версия легче предыдущей на 165 кг, что добавляет красавцу дополнительную спортивность.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Porsche Carrera GT

Если хотите посмотреть, как изменялись суперкары за последние 10 лет, обратите внимание на 918 Spyder и его предка из 2005 года Carrera GT. Вся серия необычайно быстрая, правда, если «Спайдер» имеет несколько рабочих режимов и полноприводное управление, то «Каррера» несколько сыровата

Его выпуск закончился из-за изменения требований по безопасности в США, что сделало нерентабельным переделку автомобиля. Эта модель считается эталоном для водителей экстремалов, а его дизайн не может оставить равнодушным никого. В своей «сексуальности» он ничем не уступает Ламборгини и Феррари. Стоимость суперкара в 2004 году достигала 450 00 долларов.

Кстати, об этой модели мы уже писали на most-beauty.ru в своей статье про самые красивые автомобили в мире.

8

Интерьер авто в последние годы

На корме автомобиля привлекает взор габаритная светотехника с ограниченными горизонтальными прямоугольниками светодиодов. Фонари объединены багровой лентой, под ней написано название марки модели. В подобной манере сделана задняя часть других моделей «Порше». Автолюбители считают, что эта модель по интерьеру недалека от 911 «Порше». Чья страна-производитель авто сегодня? Все так же производством занимается Германия.

Изменения в представлениях об эстетике автомобилей стали причиной небольшой трансформации внешнего вида «Панамеры». Верхняя часть машины опускается более мягко. По задуманной концепции, расстояние до крыши от людей в салоне должно было уменьшиться, но конструкторы утверждают, что места достаточно. Расстояния от пассажирских мест до крыши хватает для удобного размещения пассажиров.

Внутри машина оборудована наиболее современными для автомобилей приборами. Вместе с различными качественными материалами для внутренней отделки это создает удобный интерьер кабины. Передняя панель машины используется практически лишь для того, чтобы поставить 12.3-дм экран общего мультимедийного комплекса. Все другие руководящие детали вынесены на главную панель, идущую в межпассажирскую нишу. Почти все типовые стандартные кнопки, которых набралось большое количество, размещены на подходящих панелях с возможностью без особого труда управлять различными функциями машины. Убрали и дополнительное заднее сидение.

Заполнив автомобиль разнообразной электроникой, конструкторы при этом отдали дань прошлому. Это подтверждает стандартный аналоговый циферблат тахометра, расположенный посередине приборной панели. Вместе с тем со всех сторон прибор окружен современными измерительными приборами, воспроизводящими большое количество информации.

Помимо красивого интерьера и электронного оборудования конструкторы озадачились и другими аспектами удобства, сделав большую багажную нишу.

Porsche 911 (1964-1975)

Поистине самый лучший автомобиль из всех серийных гоночных купешек. До наших дней различные ее модификации пользуются популярностью. Успех авто приобрело за счет доступности на местном рынке.

Изначально машина создавалась на базе той же 356-й. Каждая новая серия получала более обтекаемые формы кузова, что давало большую скорость. Первые варианты раритетного спорткара имели двухлитровый двигатель на 130 лошадей. Но при компоновке с шестью карбюраторами Weber увеличивали силу двс на 30 л.с. В 1970 система впрыска была модернизирована. И купе стало мощнее еще на 20 лошадей.

Модель 911.83 оказалась еще сильнее благодаря увеличению объема двигателя до 2,7 литра. Что придало малогабаритному одлкару 210 лошадиных сил.

Архив моделей марки Porsche

Porsche Panamera 9702013 года

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».

Экологичная версия

Машины “Порше” могут работать не только на бензине или дизеле. Есть еще версии, которые в качестве топлива используют электричество. Такой моделью является eRUF Stormster. Это полностью электрическая модель внедорожника, о котором говорилось выше (Porsche Cayenne). Разработкой новенькой версии занималось такое ателье, как RUF. Презентовали эту машину на конференции ООН, посвященной изменению климата.

Казалось бы, разве может быть мощным автомобиль, у которого двигатель… электрический? Может! Данная модель оснащена 362-сильным двигателем, который питается от литий-ионных батарей, произведенных фирмой Li-Tec Battery. Они позволяют машине проехать 200 километров без подзарядки. Но интересно не это. Подзарядить Porsche (даже звучит удивительно!) можно… от обыкновенной домашней розетки. Или же на особых электрозаправках. Какова разница? В двух-трех часах. Если заряжать автомобиль от обычной розетки, это займет примерно 8 часов, во втором случае, соответственно, — 6-5.

Чтобы разогнаться до ста километров, автомобилю необходимо 10 секунд. А его максимум останавливается на 150 км/ч. Что ж, для далеких странствий этот автомобиль никак не подходит, но вот экономным людям, ратующим за экологию, – вполне, если им нужна машина, на которой можно ездить только на работу, в магазин или в соседний город.

Спортивно-утилитарный внедорожник

Именно так называли автомобиль, который известен как Posche Carrera. Вседорожник выпущен в свет в 2002 году. Его производители разрабатывали вместе со специалистами Volkswagen. Надо сказать, что эта машина стала самым востребованным автомобилем марки. В свет были выпущены атмосферные версии с установленными под капотом V8 и V6, а также наддувные Turbo S и Turbo. После определенной модернизации модельный ряд расширили введением двух новых модификаций, которыми стали такие автомобили, как Turbo S и GTS, оснащенные силовым агрегатом на 550 “коней”.

Многие ценители критиковали эту модель за то, что она имеет многовато сходств с автомобилем Boxster. Так что концерн решил наделить Carrera новенькой световой техникой, иными колесами, бамперами и прочими нюансами. Различить машины стало легко – они выглядели уж точно по-разному.

Porsche Panamericana

Panamericana была разработана на основе 911 Carrera 4 с футуристическим дизайном и размытыми границами между спорткаром и внедорожником. Композитные панели из углеродного волокна позволили контролировать вес и устанавливать колеса различных диаметров. Несмотря на то что Panamericana была скорее экспериментом, некоторые разработчики настаивали на производстве автомобиля ограниченным тиражом. Они обосновывали просьбу тем, что строительство модели не требовало больших затрат ввиду использования большого количества уже готовых элементов. К сожалению, финансовые неурядицы не позволили этого сделать.

20

Начало выпуска самых роскошных моделей

Рассказать про абсолютно все модели нереально

Потому стоит отметить вниманием самые яркие и знаменитые. Начать можно с 1996 года

Тогда в свет вышел Porsche Boxter. Тогда этот новый компактный спортивный автомобиль, который стоил еще относительно немного, очень тепло приняли потенциальные покупатели. Эта модель оставалась самой популярной и покупаемой вплоть до 2003 года. Потом его опередил Porsche 955 Cayenne, что дебютировал на год раньше. А после того как ажиотаж немного спал, все внимание приковалось к другому автомобилю.

Porsche 996 GT3 – это автомобиль, который выходил в свет с 1999 по 2004 год. А усовершенствованная модификация, ставшая известной как GT3 RS, выпускалась с 2003 по 2005 год. Также существовала модель Turbo. Её выпускали пять лет, с 2000-го по 2005-й. А в последние два года на автомобильном рынке появились такие версии, как Turbo Cabriolet и Turbo S. Они были особенны тем, что под капотом этих моделей гремел 450-сильный двигатель.

Новенький GT2 был невероятно популярным автомобилем. Сначала его оснащали мотором на 462 лошадиные силы, потом – на 483. Но ничто не могло сравниться с доработанной немецким тюнером Wimmer Racing моделью. Двигатель мог развить 680 “лошадей”, разгон до сотни составил 3,4 секунды, а максимальная скорость — 365 км/ч. Неудивительно, что за этот автомобиль просят более 10 миллионов рублей.

Первые профессиональные достижения

1898 год стал для Порше определяющим на всю жизнь. В это время он переходит на работу в Austro-Daimler, где становится во главе создания потрясающих моделей, которые в дальнейшем принесут ему славу: ADM, Sascha, ADR и Prinz-Heinrich. Однако Первая мировая война вносит свои коррективы. Талантливому инженеру приходится пересматривать свой род деятельности и он принимает участие в создании моторов для оптимальной работы летающих видов транспорта. В то же время рождается множество идей относительно гибридных силовых установок. Количество современных разработок зашкаливает, поэтому уже в ближайшие годы Порше удостаивают звания профессора Венского Технического университета и выдают наградной крест «За заслуги».

После этого карьера инженера резко идет в гору. Уже в 1923 году, спустя четыре года после перехода в Austro-Daimler, Порше перебирается на работу в передовую компанию Daimler-Benz AG, которая в этот момент начинает разработку двух суперкаров – S и SS. История Порше вбирает в себя участие и российской стороны. В 30-х годах инженер посещает танковые и авиационные заводы, расположенные на территории России. Конечно, конструкторское бюро не может упустить такого случая, и предлагает одаренному инженеру остаться – возглавить авто-, авиа- и танкостроение. Конечно, Фердинанд отказывается от предложения и возвращается на Родину, где его уже поджидают нацисты, переполненные жаждой подробностей о технологиях и оборудовании, используемом в российской промышленности.

В возрасте 57 лет Фердинанд Порше представляет миру гениальную разработку, которая станет прорывом в автомобилестроении. Стоит отметить, что эта схема используется и в современных автомобилях. Речь идет о торсионной подвеске. В то же время родина не может не заметить его преданности, поэтому следующим местом работы становится Auto-Union, где под его началом выходит гоночный автомобиль Type 22 . Начиная с этого момента, почти все его автомобили становятся легендами, например, как «народный» Volkswagen Beetle.

Стоит напомнить, что до начала Первой мировой войны Порше удается создать свой первый автомобиль, которому суждено стать прародителем всех моделей марки – Porsche 64. В то время модель была инновационной и не имела аналогов на рынке. Во главе идеи стояла обтекаемая форма, мощный оппозитный мотор на 100 л.с. с охлаждением, позволяющий достичь невероятной скорости – 160 км/ч. Особая ценность авто заключается в лимитированности – всего было выпущено три экземпляра. Этот Порше, фото которого сохранились, навсегда остался в памяти ценителей марки.

Фирма в 1980/90-е годы

В восьмидесятые происходит очередная смена руководства фирмы. Новый глава Анри Бон делает ставку на модернизацию и стилизацию под современный стиль наиболее известных моделей, в частности «Порше-911». Получая новые, более мощные двигатели, модернизированные материалы и детали, «Порше» конца восьмидесятых – девяностых годов вполне успешно конкурировали на мировом автомобильном рынке.

В 1994 г. модели получили новое покрытие. Ходовая часть была обустроена новой подвеской. В 1995 году появился новый кабриолет, при его создании компания воплотила в жизнь много оригинальных на тот момент технических решений.

Такая политика привела к тому, что фирма «Порше» становится одним из лидеров не только среди спортивных моделей, но и недорогих массовых. Появившийся в середине последнего десятилетия двадцатого века «Бокстер» только подтвердил это положение. Это был двухместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем («бокстером»), установленным перед задней осью, с мягким автоматически складывающимся вверх кузовом типа «родстер».

Выход на новый уровень – 1980-2002 года

С приходом нового управляющего компания вновь переживает возвращение к Порше 911. На этот раз, несмотря на господство легендарного мастодонта, производитель стремится создать новые модификации. Так, в 1982 году представлена модель с открытым верхом, а спустя год на рынок выходит Carrera с мощнейшим мотором на 231 лошадиную силу. Порше турбо появляется в 1980 году. Речь идет о версии 959, под капотом которой стоит 2,8-литровый двигатель с шестью цилиндрами. Усиливает его два турбированных компрессора. В итоге, автомобилю удается развить мощность до 450 лошадиных сил.

Прорыв заметен не только в использовании турбированных установок и наращивании мощности, но и в используемых материалах. Так, основные кузовные детали изготовлены из кевлара, увеличен дорожный просвет, изменено распределение крутящего момента между осями. Ответственность за работу четырех амортизаторов переложили на компьютер.

В 90-е года компания начинает активно сотрудничать с японским брендом Toyota. В результате плодотворного сотрудничества была поднята тема бережливого производства, а Porsche получили еще и помощь в разработке гибридов.

В 1993 году на рынке появляется обновленная версия 911-го с новым мощным мотором на 272 «лошади», многорычажной задней подвеской и уникальным кузовом. Последний стал настоящим сюрпризом для поклонников. Дело в том, что он абсолютно не похож ни на один представленный автомобиль. В 1996 основной акцент делается на автомобили с открытым верхом. Премиальный сегмент пополняют родстер Boxster с водным охлаждением. Уникальность заключалась в заднем расположении мотора и способностью развить до 204 лошадиных сил. В 97-м появляется новый 911-ый с откидывающимся верхом и гиброприводом.

Логотип

Данная компания уже несколько десятков лет производит спортивные автомобили класса «люкс». Соответственно, эмблема у этого концерна должна быть соответствующей. Что ж, так на самом деле и есть. Значок машины “Порше” изображает интересный и довольно замысловатый герб. Черно-красные полосы в сочетании с оленьими рогами являются символом Баден-Вюртемберга – одной из земель Германии, где и находится концерн. Надпись Porsche вместе с гарцующим по центру знака жеребцом является напоминанием о том, что город Штутгарт, являющийся для марки родным, основывался как конная ферма в далеком 950 году. Марка машины “Порше” приобрела действительно интересный логотип. Его автором стал Франц Райшписс Ксавьер, а впервые эмблема появилась в 1952 году. До этого момента капот украшала обычная надпись Porsche.

Porsche Spyder

И наконец, рассказывая про машины “Порше”, стоит осветить и такую модель, как “Спайдер”. Этот автомобиль вышел в свет в 2013 году. Он известен как Porsche 918. И это потрясающий гибридный суперкар. Он хорош как внешностью, так и техническими характеристиками. Удивительно, но на 100 километров этот автомобиль тратит всего 3,1 литра (по официальным данным).

Двигатель V8, 4,6-литровый, 608-сильный – разве это может не впечатлить? Электронный привод, литий-ионный аккумулятор, а работает мощный силовой агрегат этого автомобиля под управлением 7-скоростной коробки передач двойного сцепления. А тормоза – они выполнены из карбон-керамики! До сотни разгоняется автомобиль за 2,6 секунды, до 200 км/ч – за 7,3, а до 300 км/ч – за 20,9 секунды! Максимум, которого может достичь эта машина, составляет 345 км/ч. На одном только электроприводе модель способна достичь максимума в 150 к/ч. В общем, невероятная машина. Неудивительно, что её цена составляет около 770 000 долларов (и это лишь базовая стоимость).

Porsche 989

989 модель Порше является прямым предком Panamera, разработанным в далеком 1988 году. Выпустить седан владельцы Porsche решились на волне небольшого финансового кризиса. Таким образом, они хотели охватить большую аудиторию и показать, что Порше может быть безопасным автомобилем. В ходе разработки были осуществлены гениальные конструкторские решения, позволяющие увеличить место в салоне и добавить задние двери, не удлиняя автомобиль. Таким образом, получилось даже выкроить пространство для фирменного спойлера. Седан оснащен двигателем V8 с мощностью в 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч выполняется всего за 6 секунд. К сожалению производителей, исследования показали, что 989 вряд ли будет пользоваться спросом и проект отложили сначала до середины 90-х, а затем и вовсе зарубили, пока не выпустили Panamera в 2009 году.

19

Porsche и автоспорт – главные победы

С самого основания компания Порше видит основным аспектом своей работы создание именно спортивных автомобилей, которые могли бы легко побеждать в гонках любых соперников. Первый прототип компании на основе VW Käfer уже через 20 дней после официального завершения разработок победил в гонках в Инсбруке.

Гонки в Ле Мане стали победными для первого серийного Porsche 356 в 1951 году. Также спортивные модификации 356 и 911 регулярно участвовали и часто одерживали победу в гонках Тарга Флорио, Каррера Панамерикана, Милле Милья, 12 часов Ле Мана, 24 часа Ле Мана.Нюрбургринг стал родным домом для множества моделей корпорации. Именно на этой трассе испытываются и побеждают практически все спортивные модификации компании. Сюда же можно добавить победы в Себринге, а также в знаменитых раллийных соревнованиях в Монте-Карло, в марафоне Париж-Дакар.

Общее количество побед Porsche в гонках на сегодняшний момент превысило 28 000. И это количество официальных триумфальных финишей. Стоит также добавить сюда бесчисленное количество побед классических спортивных автомобилей Порше на местных соревнованиях по всему миру. Мы верим, что история автомобилей Порше не остановится на этих достижениях и будет радовать фанов новыми победами на мировых чемпионатах.

Porsche Mission E

Цена: –

Запуск: 2019 год

Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности?

Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. с., которые через системы Torque Vectoring и полного привода уходят на колеса.

Porsche указывает, что для спринта до 100 км/ч электрокару потребуется не более 3,5 секунд.

О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.

Porsche 917

Хотите знать, почему Porsche в предыдущие годы был одним из самых продаваемых автомобилей — посмотрите на 917. Специально разработанная износостойкая модель подарила компании множество побед в гонках 1970 года. На тот момент 917 обладала просто революционными показателями, которые обеспечивал 12-цилиндровый двигатель. Первая модификация обладала 520 л.с., но для гонки Can-Am автомобиль оснастили турбонаддувом, увеличив мощность до 1000 л.с., и это в 70-х годах. Чтобы понять популярность 917, стоит вспомнить легендарный фильм со Стивом Маккуином «Ле-ман», где, кроме самого актера, одним из главных действующих лиц был автомобиль Porsche.

4

Заключение

В современном мире различные изменения считаются нормальными, обычными инновациями, которые проводятся главным образом для объединения человечества в целях глобализации. В Европе процесс слияния и стран в целом, и экономических объединений в частности идет уже несколько десятилетий, ускорившись в последние годы. А значит, корпорации уже все меньше несут «национальный колорит». И потому вполне очевиден вопрос о «Порше»: какая страна-производитель этих автомобилей? Твердо можно сказать только одно: это европейская модель машин, впитавшая все лучшие национальные особенности. Хотя немецкий след здесь является основным, поэтому для автомобилей «Порше» страной-производителем является Германия.

Подводя итоги

В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.

Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.

Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.

Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.

Всё это позволяет говорить о том, что автомобили Porsche самые немецкие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector