Как правильно пользоваться тахографом с картой водителя. тонкости настройки пошагово в 2020 году

Что говорит закон о тахографе для грузовых авто в 2020 году?

В грузовике тахограф нужен для сохранения здоровья и жизни участников дорожного движения и для уменьшения числа дорожно-транспортных происшествий путем регистрации и записи скоростного режима, средней скорости и периодов работы водителей. При помощи тахографа становится возможным пресекать как нарушения скоростного режима водителями транспортного средства, так и чрезмерную утомляемость членов экипажа, нормируя их время работы и отдыха.

Среди основных категорий транспортных средств можно отметить обязательную установку тахографов на грузовые автомобили:

1Массой от 3,5 до 12 тонн, задействованные в коммерческих перевозках.

2Международный грузовой транспорт.

3Автобусы на 8 и более мест.

Нужно ли устанавливать тахографы на такие транспортные средства как самосвал или маршрутку? Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.

Установка тахографа на самосвал при его использовании в личных целях не требуется. Если транспортное средство куплено для коммерческой деятельности – установка обязательна. А если вас интересует комплектация кранов, то на основании приказов Минтранса № 36 и 273 все автомобили, оснащенные краном-манипулятором, должны быть укомплектованы тахографами.

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы:

1Пригородные, городские автобусы, городские маршрутки.

2Автокраны.

3Грузовые ГАЗели массой менее 3,5 тонны.

Некоторых интересует вопрос, а нужен ли тахограф на «Валдай». Давайте разберемся. Среднетоннажный грузовик «Валдай» имеет полную массу более 6 тонн, а паспортная грузоподъемность составляет более 2 тонн. Согласно законодательству тахограф необходимо устанавливать на транспортное средство массой свыше 3,5 тонн, значит для «Валдая» также требует установка тахографа.

Нужен ли тахограф на личный грузовик 5 тонн? В этом случае в законопроекте акцент делается на характер деятельности владельца ТС. Когда собственник авто является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателей, установка обязательна. Если нет, то нет. При проверке отсутствие бортового самописца может вызвать подозрения у сотрудников ГИБДД. Для защиты себя вам необходимо иметь при себе документы подтверждающие, что вы не используете свой грузовик с целью осуществления коммерческой деятельности.

Как заполнять?

В начале смены водитель обязан заполнить следующие поля (образец оформления иллюстрируют примеры в скобках):

  • фамилия, имя и отчество (пример: Андреев Станислав Сергеевич);
  • место отправления (пример: Москва);
  • дата начала смены (пример: 08.08.2018);
  • номер транспортного средства (государственный): (пример: М402ВУ135);
  • показатель одометра в момент начала смены (пример: 10530).

Последний показатель вносится с поля, которое находится посредине. Это предназначено для удобства исчисления всего пройденного пути в конце смены.

Прежде чем начать заполнение шайбы тахографа, необходимо хорошо усвоить данную процедуру последовательных действий. Шайбу нужно герметично поместить в тахограф, отворив переднюю сторону панели, затем аккуратно закрыть её. Правильное выполнение всех указаний позволит тахографу работать на надлежащем уровне.

Различные фотоматериалы, иллюстрирующие процесс того, как заполнять шайбу тахографа, видео и другие неформативные материалы можно найти в интернете, но перед этим предварительно стоит очень детально ознакомиться с инструкцией и советами по использованию. Когда транспортное средство начинает своё перемещение, тахограф в автоматическом порядке переходит на режим вождения. Индикатор изображён в виде руля. В процессе движения переключения режимов исключены – ручка переключения после начала вождения остаётся в режиме работы.

Когда пришло время восстанавливать силы, шофёр вручную переключает режим работы в режим отдыха. За режим отдыха отвечает пиктограмма с изображением кровати.

Для ручной регистрации рабочих действий, нужно использовать форму на обратной стороне таходиска.

В том случае, когда управление машиной совершают два водителя, которые будут меняться сменами, в тахограф нужно поместить вторую тахошайбу, не забыв о переключении тахографических индикаторов. С помощью кнопки с изображением квадрата с диагональю (переключателя) выставляются режимы другого водителя, после чего он может совершать необходимые рабочие действия. Это нужно делать в обязательном порядке.

По завершении рабочей смены диаграмный диск должен быть извлечён из прибора водителем.

Заполненными должны быть такие поля:

  1. Конечный пункт прибытия (пример: Омск).
  2. Дата завершения смены (пример: 15.08.2018).
  3. Показания одометра на момент окончания смены (пример: 10560).
  4. Общая длина пройденного маршрута (пример: 150).

Пренебрежение этими требованиями может быть чревато выписыванием штрафов. Отсутствие прибора или эксплуатация неисправного тахографа может также повлечь за собой обязательство выплаты денежного штрафа.

Цена прибора варьируется от 30 до 40 тысяч рублей, установка – 10 – 20 тысяч, а калибровка примерно от 3 до 7 тысяч. Цены достаточно внушительные, но введение тахографов в широкое использование может дать массу преимуществ для водителей, владельцев транспортных средств и общественного порядка в целом. С помощью тахографов можно снизить случаи аварийности на дорогах, стимулировать водителей придерживаться правил движения на дорогах, повысить эффективность работы, снизить уровень трудозатрат.

Распечатка данных с тахографа

Используемая бумага и обслуживание устройства

Одна из ключевых функций тахографа – распечатка хранящейся в памяти информации о режиме водителя или о движении транспортного средства. Для этого в самом устройстве должен быть установлен рулон бумаги для распечатки, кроме того, в кабине водителя должны храниться минимум 2 запасных рулона. Отсутствие бумаги для печати информации приравнивается к неисправности прибора и является основанием для наложения штрафных санкций со стороны сотрудников ДПС.

Для распечатки данных может использоваться термобумага европейского типа или бумага отечественного производства. Первая разновидность обладает повышенной стойкостью к влаге, выцветанию и температурным воздействиям. Требования к бумаге производства РФ устанавливаются каждым производителем тахографов в отдельности.

Для того, чтобы тахограф можно было использовать с целью распечатки хранящейся в памяти информации, должны быть соблюдены такие требования:

  1. Исправность внутреннего термопринтера устройства.
  2. Наличие в устройстве необходимого запаса бумаги соответствующего типа.
  3. Обучение водителя процедуре распечатки данных с тахографа.

Кроме того, желательно, чтобы у водителя была при себе инструкция по эксплуатации установленной на ТС модели регистрирующего устройства – при необходимости это позволит быстро разобраться в его дополнительных функциях.

Алгоритм действий при распечатке

Как и в случае с управлением работой тахографа, алгоритм распечатки у разных моделей может незначительно отличаться. Ниже мы расскажем, как распечатать данные с тахографа. Изучив эту информацию, любой водитель быстро сориентируется, и при необходимости внесет в нее коррективы в зависимости от установленной на ТС модели устройства.

Действия водителя при распечатке информации с тахографа:

  1. Для начала работы необходимо войти в главное меню (кнопки «OK» или «ENTER»).
  2. Далее необходимо выбрать функцию «ПЕЧАТЬ».
  3. После этого выбирается тип данных для печати. При распечатке информации по автомобилю выводятся сведения по движению транспортного средства, при распечатке по тахографической карте отображается индивидуальная информация, касающаяся режима работы водителя.

Затем производится запрос данных путем выбора соответствующего варианта. Наиболее востребованные варианты:

  • Тахограмма – график движения/скорости транспортного средства.
  • Технические данные – информация о состоянии транспортного средства.
  • Работа – информация о режиме работы/отдыха водителей и т.д.

Также инспектор ДПС может запросить общую информацию о работе тахографа для контроля сбоев и ошибок. Это позволит оценить, исправен ли прибор и обладает ли он достаточной точностью для регистрации движения автомобиля.

Для того чтобы избежать проблем при общении с сотрудниками ДПС, а также для эффективного контроля режима работы водителя, необходимо правильно использовать тахограф с тахографической картой. Особых сложностей в эксплуатации этих устройств нет, но чтобы избежать ошибок, перед началом работы стоит внимательно изучить инструкцию!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

ул. Стахановцев д.13

Цифровые тахографы и карты водителей.

Все права защищены

Копирование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено.

Процесс установки

Чтобы устройство зараоботал в полном объеме, нужно вставить в него тахошайбу. С этой целью откройте панель-крышку, расположенную спереди устройства, и аккуратно вставьте диск в пазы. Задвиньте его и прочно закройте крышку вашей панели. Затем выставьте на панели такой значок, как два скрещивающихся молоточка, которые и будут обозначать начало вашей работы.

В процессе же движения ваше устройство автоматически перейдет на режим, указывающий начало вождения и отображающийся в виде круга с точкой посередине (это своеобразное изображение руля). Если же в процессе движения водитель решил остановиться и отдохнуть, то ему необходимо переключить устройство в соответствующее положение (указатель должен быть повернут в сторону значка, похожего на перевернутую букву «ч» или стульчик). Как пользоваться картой тахографа, к сожалению, знают не многие.

Если водитель после отдыха начинает движение, то ему нужно снова переключиться в режим с молоточками. Если же при работе автотранспорта задействован второй водитель, то с момента его работы вынимается первая тахошайба и заменяется второй. Теперь вся процедура работы, движения и отдыха будут повторяться, как и в первом случае.

Доказательства отсутствия необходимости в тахографе

Если водитель грузовика не занимается коммерческой деятельностью, ему не требуется устанавливать современный бортовой самописец и тратится на его калибровку.

Если человека задерживает сотрудник ГИБДД, одних слов относительно того, что водитель не занимается коммерческими перевозками, будет недостаточно, потребуется предоставить специальные доказательства, особенно, если в грузовике перевозятся разные строительные материалы.

Итак, если водитель приобрел шпаклевку, грунтовку и краску и едет на дачный участок, чтобы провести там определенные работы, и если останавливает сотрудник ДПС, потребуется предоставить следующие доказательства:

  • если в автомобиле перевозятся строительные или ремонтные материалы, предназначенные для осуществления частных строительных и отделочных работ, потребуется предоставить товарный чек на продукцию, приобретенную для проведения работ;
  • если средство было передано во временную эксплуатацию, потребуется предоставить договор на безвозмездное пользование автомобилем, документы на перевозку грузов и доверенность на управление грузовиком.

Важно помнить о том, что требования, касающиеся управления грузовым средством передвижения с тахографом или без, установлены на уровне законодательства. Не стоит стараться искать разные лазейки в постановлениях, но внимательно изучать основные документы и не нарушать никаких правил

Не стоит стараться искать разные лазейки в постановлениях, но внимательно изучать основные документы и не нарушать никаких правил.

Если организуются коммерческие перевозки, если водитель работает на компанию, которая занимается подобной деятельностью, нужно обязательно установить тахограф, в противном случае придется заплатить штраф.

Штрафы за нарушения

За нарушения, связанные с тахографом (его отсутствие, неисправность, некорректное использование персональных карт водителя, попытки изменить данные) ответственность несет и водитель, нарушивший закон, и его непосредственный руководитель, и владелец транспортного средства. Также нарушением считается отказ (или невозможность) распечатать информацию по требованию проверяющего. Именно поэтому пара рулонов термобумаги совсем не будут лишними в дороге.

Таблица штрафов за неустановленный/неработающий/несоответствующий законодательству тахограф
Ответственное лицо Было Стало
Водитель от 1 000 до 3 000 рублей от 3 000 до 5 000 рублей
Должностное лицо от 5 000 до 10 000 рублей от 7 000 до 10 000 рублей
Юридическое лицо и ИП от 20 000 до 50 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток

Размеры штрафов зависят от степени ответственности нарушителя. Так, минимальная степень ответственности лежит на водителе, который был непосредственно за рулем в момент проверки и выявления правонарушения. Руководитель (должностное лицо), чье распоряжение или халатность привели к нарушению законодательства, понесет большую штрафную нагрузку. Что касается собственника транспортного средства (юридического лица), штрафные санкции для него повышаются в разы.

Таблица штрафов за несоблюдение режима труда и отдыха водителей
Ответственное лицо Было Стало
Водитель от 1 000 до 3 000 рублей от 3 000 до 5 000 рублей
Должностное лицо от 7 000 до 10 000 рублей
Юридическое лицо и ИП от 20 000 до 50 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток

Так, за любые нарушения в работе тахографа штраф для водителей составляет от 1 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 5 до 10 тысяч, а для собственника – от 20 до 50 тысяч рублей или приостановление предпринимательской деятельности до 90 суток.

Несоблюдение водителем режима труда и отдыха до недавнего времени считалось его персональным “проколом” и наказывалось штрафом. Теперь же ответственность будут нести и водитель, и руководитель, и собственник, причем суммы штрафов такие же, как и за неполадки с тахографом.

Обязателен ли тахограф частнику?

Мы полагаем, что всё-же не стоит искать очередных лазеек в законодательстве: ведь если закон неоднозначен, то для обеих сторон. И при случае, любому автоинспектору будет куда проще повернуть его в свою пользу и наложить солидный штраф на водителя, либо на его работодателя. Так и в вопросе о том, обязателен ли тахограф частнику

, чувствуется простое желание наших водителей обойти закон и сэкономить личные средства. Ведь зачем грузовик частному лицу, если не для грузоперевозок в целях извлечения прибыли? Однако, в этом материале мы постараемся учесть все возможные случаи и подойти к ответу более обстоятельно.

Что говорит закон?

Последний Приказ правительства под номером 273 окончательно утвердил регламент оснащения коммерческого автотранспорта тахографическими устройствами. В Приказе утверждены сроки его исполнения и штрафные санкции для всех категорий автотранспортных средств.

Подробности о действии 273-го приказа — сроки установки и категории авто — нами уже были освещены в другой статье «Тахографы на грузовые автомобили». Здесь же только повторим, что, по официальным документам, тахографами должны быть оснащены:

  • все автобусы, используемые для пассажирских междугородных перевозок, с числом пассажирских мест более восьми штук;
  • и грузовики, массой более 3,5 тонн, также осуществляющие междугородные коммерческие перевозки.

Ключевым словом, в данном случае, является «коммерческие» — то есть речь идёт именно о коммерческом использовании автотранспортных средств категорий М2/М3 и N2/N3. То есть, теоретически, по закону владелец ТС, относящегося к данным категориям, НЕ ОБЯЗАН устанавливать на него тахограф, если НЕ ЗАНЯТ в коммерческих грузоперевозках.

Мнение ГИБДД о тахографах для частных лиц

ГИБДД говорит то же самое. Вот только неизвестно, что они делают. Материалы в сети интернет, обсуждения на форумах, записи телефонных разговоров водителей с сотрудниками Госавтоинспекции говорят о том, что частнику тахограф устанавливать не обязательно

,если он использует данный вид транспорта для собственных нужд . Но что именно это за нужды, и в каком порядке устанавливается факт использования/неиспользования авто в коммерческих целях — инспекторы умалчивают. Но умалчивают не специально — просто все эти нюансы, пока ещё не закреплены законодательно. Тахографы со скидкой Так что, смеем предположить, что в недалёком будущем страна может ожидать нового Приказа или Приложения, которые урегулируют вопрос об эксплуатации грузового авто частными лицами.

Назначение и принцип действия

Карта для тахографа выполняет роль идентификатора человека за рулем. С ее помощью можно считать информацию с прибора о действиях конкретного шофера за рулем. Чип-карта персональная, не должна передаваться третьему лицу. Перед началом движения водитель обязан вставить ее в специальное отверстие тахографа, ввести пин-код. На экране высветятся Ф.И.О. шофера.

После успешной идентификации можно начинать движение. Система самостоятельно выберет режим «вождение». При остановке произойдет переключение на «отдых». Окончив смену, работник должен извлечь чип.

На карту и в память устройства будут записаны время вождения, период отдыха, скорость движения, пройденное расстояние.

Для забора и расшифровки информации с карт тахографа разработаны специальные приборы. Считывателями пользуются сотрудники государственных служб. При аварии данные с носителя считаются веским доказательством.

Технические характеристики прибора

Тахограф устанавливается в отсек, предназначенный для штатной магнитолы или нишу, сделанную именно для этих целей. В противном случае установка возможна в короб для «Атол Drive 5», изготавливающийся для этих целей.

Изъятие осуществляется извлечением 2 ключей, которые вставляются в гнёзда на передней панели одновременно, как это показано на фото выше.

Внешний вид прибора имеет свои уникальные отличия, не свойственные российским и импортным аналогам:

  1. Корпус из металла.
  2. Дверца отделения для установки криптографического блока (СКЗИ).
  3. Участок пломбировки отделения для установки СКЗИ.
  4. Пенал для установки дополнительных модулей.
  5. Участок пломбирования отсека для дополнительных модулей.
  6. Крышка отсека для батареек, резервного питания.
  7. Участок пломбировки батарейного отсека.
  8. Крышка отсека принтера для замены бумаги.
  9. Дисплей.
  10. Первый картоприёмник.
  11. Второй картоприёмник.

Отличием от других модификаций является наличие крышки отсека с резервным питанием, расположенной в верхней части устройства. Здесь для замены элементов нет необходимости вскрывать корпус и нарушать другие пломбы.

Лицевая часть производителем разделена на 12 отдельных элементов, выполняющих определённые функции:

  1. Дисплей.
  2. Участок пломбировки лицевой панели.
  3. Гнездо для калибровки и выгрузки данных с карты.
  4. USB разъём.
  5. Клавиша извлечения карты из первого картоприёмника и переключения вида деятельности водителей.
  6. Клавиша переключения карты из второго картоприёмника и переключения вида деятельности водителей.
  7. Клавиша сброса/ отмены/ возвращения назад.
  8. Клавиша перемещения вверх.
  9. Клавиша перемещения вниз.
  10. Клавиша подтверждения.
  11. Отверстия для извлечения устройства из гнезда.
  12. Светодиод индикатор.

Задняя сторона выглядит следующим образом:

  1. Гребёнка, закрывающая гнездо ABCD.
  2. Участок пломбировки гребёнки.
  3. Центрирующий шрифт.
  4. Пенал для установки дополнительных модулей.
  5. Аудиогнездо.
  6. Гнездо для подключения антенны GPRS.
  7. Гнездо для подключения антенны Глонасс.
  8. 2 гнезда для установки SIM карт.

Ознакомиться с техническими характеристиками модели можно в таблице, представленной далее.

Таблица. Технические характеристики.

Параметры Значение/ величина
Наличие блока СКЗИ Да
Минимальное время сохранения сведений, дни 365
Записывающийся пробег, км 0 – 9 999 999
Максимальная погрешность, пробега, м 100
Записывающаяся скорость, км/ч 0 — 250
Максимальная погрешность скорости, км/ч 1
Время задержки вывода значений на дисплей, сек. 1
Дисплей LED, 128*32
Рабочее освещение 10 цветов
Картоприёмник, шт. 2
Размер бумаги, мм 58
Диапазон температуры эксплуатации, ⁰С От – 40 до + 70
Рабочее напряжение, В 8 — 36
Габаритные размеры, мм 180*188*58
Вес, г 1 100
Страна производитель Россия

Описание взято из инструкции по эксплуатации тахографа «Атол Drive 5», размещённой на официальном сайте производителя (atoldrive ru/produkty/drive5/).

Модификации

занимается производством и реализацией тахографов в 2014г. На текущий момент в линейке продукции находится всего 2 модели, активно применяющихся на автомобилях и автобусах. Модели «Drive 5» и «Drive Smart» полностью соответствуют Приказу Минтранса № 36 от 13.02.2013г. «Об утверждении требований к тахографам…» регулирующему данные условия.

Исходя из этого, они внесены в перечень устройств, установка которых допускается по решению ФБУ Росавтотранс. В данном списке они находятся на 6 и 9 позициях (rosavtotransport ru/ru/activities/tachograph-control-ru/equipment-info/tachograph/). Разновидности «Атол Драйв 5» заключаются в возможности интеграции дополнительного модуля.

«MT-700 Atol StdOpen» является навигационным элементом, позволяющем предавать некоторые сведения в онлайн режиме:

  1. Географическое расположение ТС в пути.
  2. Скорость движения.
  3. Информация об остановках и многое другое.

Такой мониторинг позволяет осуществлять прямой контроль, осуществляемый диспетчером. Достигается такой результат путём подключения трекера к GSM модему и специального программного обеспечения, разработанного непосредственно для модуля.

В дальнейшем, система не требует дополнительных настроек и доработок. Функционал обеспечивается открытым протоколом Wialon. Все полученные сведения сохраняются на облако, что позволяет не создавать собственный сервер

Едем дальше – порядок действий

  • Подключаем считыватель к любому свободному USB разъему компьютера. Ждём определит операционная система тип устройства автоматически или нет. Если определила – всё хорошо. В противном случае, устанавливаем драйвер оборудования (должен быть на диске в комплекте считывателя).
  • Скачиваем и устанавливаем программу для считывания данных АТОЛ: Карты Тахографа.
  • Вставляем карту водителя в картридер. Как правильно? В большинстве случаев карта вставляется чипом вверх и от себя, но в зависимости от модели Вашего считывателя, может быть и по другому. Если на считывателе есть зеленый индикатор, то он загорится, когда карта будет вставлена корректно.
  • Запускаем программу для работы с картами АТОЛ: Карты Тахографа, если Вы еще этого не сделали. Выглядеть она должна примерно так:

Для начала, давайте убедимся, что карта действительно заблокирована. Нажмите кнопку “Считать Карту“. Должно выскочить окошко, как на картинке ниже. Программа просит нас выбрать модель подключенного считывателя и ввести PIN код. Выбираем считыватель из выпадающего меню (скорее всего, он будет у Вас только один) вводим ПИН и жмём “Считать“:

Если карта действительно заблокирована, внизу окошка должна появится надпись примерно следующего содержания: “Ошибка: Данные для проверки PIN кода заблокированы. Код ошибки: 27011“. Смотрите картинку ниже

На сам номер кода ошибки обращать внимание не стоит, они могут меняться и отличаться в зависимости от версии программного обеспечения и разновидностей карт водителя. Ключевое содержимое в этом случае это: “Данные для проверки PIN кода заблокированы”, именно эта надпись и говорит о блокировке карты водителя

Закрываем окно и нажимаем кнопку “Разблокировать Карту“, появится уже другое окошко – смотрите картинку ниже. Здесь аналогично выбираем модель считывателя и вводим PUK код

Внимание! PUK код карты водителя состоит из 8 цифр, написан в конверте от карточки. Если PUK кода у Вас нет, можете воспользоваться нашим онлайн сервисом по восстановлению PIN и PUK кодов карты водителя

Поехали дальше… Две нижние строчки: “Новый PIN код” и “Подтверждение” – в обеих строчках надо ввести новый ОДИНАКОВЫЙ PIN код от карточки водителя. Какой? Тот что был или можно новый? Это Вам решать, сейчас у Вас есть возможность задать карточке совершенно новый PIN код карты водителя, возможно более удобный, чем был заводской. Ну а если, привыкли к старому, – можно вводить и старый! Но! Если Вы введёте совершенно новый ПИН код – обязательно его зафиксируйте себе где-нибудь, лучше в конверте от карточки сделать соответствующую пометку. Если Вы его забудете, и при этом, потеряете конверт с PUK кодом – восстановить этот новый PIN Вы уже не сможете. Наш онлайн сервис по восстановлению PIN и PUK кодов присылает только изначальные расчетные данные, установленные в карту. В принципе, сильно страшного в этой ситуации тоже ничего нет. Через онлайн сервис всегда можно запросить PUK код

а при его наличии, можно опять задать новый PIN, повторив процедуру с начала, а тут уже не важно какой ПИН код был установлен ранее. Итак, вводим данные и нажимаем кнопку “Разблокировать”.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ!!!Не спешите! У Вас должно получиться с первого раза, аккуратно нажимайте кнопки на клавиатуре. Вы должны исключить любую возможность ошибки при вводе PUK кода! Если после этой операции карта не разблокируется, настоятельно рекомендуем обратиться в ближайший КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ сервис. Не пытайтесь повторять вводить PUK код снова и снова. После трёх попыток, карта заблокируется навсегда и выход будет только один – оформлять новую карточку водителя для тахографа. А это затраты, и, самое главное, – время, простои, убытки и тому подобное. Если не получилось с первого раза, оставьте попытки для профессионалов. Ну а в целом, смотрите сами, Вы собственник карты, – Вам и решать… Ну а если вдруг Вы убили карту тремя неверными попытками ввода PUK кода – заказать карточку водителя для тахографа можно через нас. Принимаем заявки онлайн, быстро изготавливаем и оперативно доставляем в любой регион РФ – обращайтесь!

Поздравляем! Значит всё было сделано – правильно!

Отложить

Бумага для Тахографа 57мм (1 уп./ 3 рул.)

74.25 руб.

В корзину

Подходит для Любых Моделей Тахографов — ЕСТР и СКЗИ

  • Сертифицирована в РФ.
  • Соответствует мировым стандартам.
  • Не выгорает.
  • Удобно хранить.
  • На застревает.
  • Нанесена диаграммная сетка.
  • Отличная Цена.
  • Любой объём.
  • Финские материалы.
  • Гарантия 5 лет!

Итоги

К сожалению, закон суров, но он закон. Это говорили ещё древние римляне и с тех пор мало что поменялось. А это значит что хотя требования закона к автоперевозчику трудны для запоминания и исполнения, все же стоит следить за их соблюдением и проводить профилактику правонарушений в рамках режима труда и отдыха, дабы не получить административный штраф, который может быть выписан на сумму до 50 т.р. (на юр.лицо).

Соблюдать все требования можно вручную. Для этого вам потребуется еженедельно обходить все тахографы, брать с каждого распечатку за прошедшую неделю и расшифровывать в ручном режиме каждую из них в поисках возможных нарушений.

Однако, есть и более простой путь. Еженедельно скачивать данные с карт водителей в програмное обеспечение GR.CARDS и получать автоматические отчеты о выявленных нарушениях, ссылки на статьи закона с пояснением и рекомендации по их профилактике.

В любом случае, как показывает накопленная статистика, оставлять это направление без контроля, значит подвергнуть себя риску серьезных и систематических штрафов. А такой вариант лучше не допускать.

Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Получить консультацию

x

Дата обновления: 31 августа 2020 г.



10 из 10

Проголосовало 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector