Как открыть багажник на сигнализации старлайн а91

Содержание:

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Комбинация кнопок для управления багажником

Согласно инструкции пользователя, управление багажиком с кнопок брелка происходит следующим образом:

  1. Нажать длительно вторую клавишу на коммуникаторе. Необходимо подождать 1-3 секунды, а затем коротко нажимать на первую кнопку.
  2. Световые огни машины должны 3 раза моргнуть. Брелок издаст три коротких звуковых сигнала.
  3. При выключенной функции охраны произвойдет открытие замка багажного отсека. Если она включена, то еще деактивируется датчик удара. На экране пульта управления появится значок открытого багажника и иконка отключения контроллера чувствительности.
  4. При закрытии багажного отсека авто с включенным охранным режимом включается контроллер чувствительности. Время закрытия багажника — 5-6 секунд. Как только он закроется полностью, брелок издаст звуковой сигнал.

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Если сигналка Старлайн А93 автоматически активируется при открытии двери багажного отсека, то причина может заключаться в слишком большом весе самой двери багажника.

Кроме этого, причина может быть в завышенной установке контроллера. При подаче команды с коммуникатора замочное изделие отключается от блокировки, но дверь багажника не может открыться. Она немного приподнимается, но этого недостаточно для срабатывания концевого переключателя, в результате происходит повторная активация защитной функции. Если в момент разблокирования устройства поднять крышку рукой и сирена не включится, это говорит о необходимости проведения механической регулировки.

В зависимости от метода подключения концевые переключатели капота и багажного отсека могут соединяться одной электролинией по умолчанию. В результате они будут независимы относительно друг друга, но их активация будет выполняться синхронно. Для решения проблемы требуется разделение импульсных сигналов, для этого в разрыв электроцепи надо установить диодные элементы. Если они перегорают, то следует выполнить разделение электроцепей в микропроцессорном блоке.

Как открыть замок багажника с брелка сигнализации Старлайн А93

Современные охранные комплексы Старлайн не только обеспечивают защиту авто, но и позволяют управлять дополнительной функциональностью. К примеру, открытием двери багажного отсека по команде с коммуникатора. Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, электронный ключ багажного отсека должен быть подключен через аналоговый канал сигналки.

Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, дополнительный канал должен быть предварительно активирован.

В соответствии с инструкцией к автосигнализации, открывание выполняется по следующей комбинации:

  1. Сначала надо нажимать вторую клавишу коммуникатора. Через секунду после клика выполняется нажатие первой кнопки.
  2. Световые приборы машины моргнут трижды, а коммуникатор издаст три звуковых сигнала.
  3. Если режим охраны запущен, то произойдет открытие замка двери багажного отсека. Когда защитная функция выключена, перестанет работать датчик удара. На экране коммуникатора появится символ в виде открытого багажного отсека. Также на дисплее покажется значок отключения контроллера чувствительности.
  4. Когда дверь багажного отсека будет заперта при включенном режиме охраны, произойдет активация контроллера чувствительности. Также через пять секунд после закрытия заработает зона контроля багажника. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал.

Канал CamRip показал, как открывать дверь багажного отсека.

Допускается использование других способов подключения опции:

  • методом гибкой настройки, его реализация обеспечивает включение функции по сигналу от коммуникатора либо при конкретной последовательности событий;
  • посредством дополнительного модуля Старлайн Р3;
  • при использовании режима «Защелки».

Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?

Надо убедиться в соответствии версий прошивок. Если программное обеспечение микропроцессорного блока было обновлено, возможно, причина заключается в несоответствии прошивки с моделью машины.

Для устранения проблемы надо откатить прошивку на одну версию назад и еще раз попробовать воспользоваться функцией.

Если проблема заключается в электронной составляющей, то лучше обратиться к специалистам.

Для устранения поломки выполняются действия:

  1. Пульт управления сигнализацией удаляется из памяти микропроцессорного блока и привязывается к модулю заново. Иногда решить проблему можно путем перепрограммирования.
  2. Выполняется диагностика всех электроцепей противоугонного комплекса. Надо проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Причина проблемы иногда заключается в их замыкании или обрыве. Повреждение изоляционного слоя также может привести к неполадке. Проверка выполняется квалифицированным электриком с соответствующим тестером.
  3. Производится диагностика работы микропроцессорного блока. Причина его сбоев может заключаться в попадании влаги внутрь устройства. Нужно разобрать корпус модуля, произвести его диагностику на предмет поврежденных элементов и контактных дорожек. Вышедшие из строя компоненты подлежат перепайке, но это надо сделать аккуратно, используя паяльник с тонким жалом. При наличии следов влаги плату следует просушить, но ее нельзя класть на батарею или рядом с газовой печкой. Не допускается просушивание платы строительным или бытовым феном.

Плата микропроцессорного модуля Диагностика целостности контактов разъема

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Если сигналка Старлайн А93 автоматически активируется при открытии двери багажного отсека, то причина может заключаться в слишком большом весе самой двери багажника.

Кроме этого, причина может быть в завышенной установке контроллера. При подаче команды с коммуникатора замочное изделие отключается от блокировки, но дверь багажника не может открыться.

Она немного приподнимается, но этого недостаточно для срабатывания концевого переключателя, в результате происходит повторная активация защитной функции.

В зависимости от метода подключения концевые переключатели капота и багажного отсека могут соединяться одной электролинией по умолчанию.

В результате они будут независимы относительно друг друга, но их активация будет выполняться синхронно. Для решения проблемы требуется разделение импульсных сигналов, для этого в разрыв электроцепи надо установить диодные элементы.

Если они перегорают, то следует выполнить разделение электроцепей в микропроцессорном блоке.

«Демонстрация функции открытия багажника»

Канал AvtoGSM показал, как выполняется открытие двери багажного отсека и другие функции в автомобиле Киа.

 Загрузка …

Подключение функции открытия и закрытия багажника на Старлайн А91

Многие владельцы современных автомобилей оснащают его продвинутыми охранными системами типа Starline, ведь они позволяют реализовать множество удобных функций. Так, можно установить турботаймер, настроить автозапуск по таймеру или температуре, а также производить открытие багажника с брелка Старлайн А91, А63 или А92.

Последняя опция является дополнительной и для ее реализации потребуется поработать. Зато после этого на любой модели, включая Hyundai Elantra XD или Лада Калина 2 можно будет открывать багажник дистанционно. Подробнее об особенностях подключения рассказано далее.

Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?

Надо убедиться в соответствии версий прошивок. Если программное обеспечение микропроцессорного блока было обновлено, возможно, причина заключается в несоответствии прошивки с моделью машины. Для устранения проблемы надо откатить прошивку на одну версию назад и еще раз попробовать воспользоваться функцией. Если проблема заключается в электронной составляющей, то лучше обратиться к специалистам.

Для устранения поломки выполняются действия:

  1. Пульт управления сигнализацией удаляется из памяти микропроцессорного блока и привязывается к модулю заново. Иногда решить проблему можно путем перепрограммирования.
  2. Выполняется диагностика всех электроцепей противоугонного комплекса. Надо проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Причина проблемы иногда заключается в их замыкании или обрыве. Повреждение изоляционного слоя также может привести к неполадке. Проверка выполняется квалифицированным электриком с соответствующим тестером.
  3. Производится диагностика работы микропроцессорного блока. Причина его сбоев может заключаться в попадании влаги внутрь устройства. Нужно разобрать корпус модуля, произвести его диагностику на предмет поврежденных элементов и контактных дорожек. Вышедшие из строя компоненты подлежат перепайке, но это надо сделать аккуратно, используя паяльник с тонким жалом. При наличии следов влаги плату следует просушить, но ее нельзя класть на батарею или рядом с газовой печкой. Не допускается просушивание платы строительным или бытовым феном.

Как открыть багажник с брелка starline a93 комбинация кнопок

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как открыть багажник с брелка starline a93 комбинация кнопок?».

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего.

Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий.

Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен.

Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Современные охранные комплексы Старлайн не только обеспечивают защиту авто, но и позволяют управлять дополнительной функциональностью. К примеру, открытием двери багажного отсека по команде с коммуникатора. Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, электронный ключ багажного отсека должен быть подключен через аналоговый канал сигналки.

Управление замком багажника

Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Наиболее частые ошибки, которые могут появиться на брелке сигнализации StarLine
  • Как отключить автосигнализацию Starline, если, например, села батарейка на брелке?
  • Зачем нужна, как выглядит и где находится кнопка Valet на сигнализации в машине?

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню. Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Возможные проблемы и что делать

Иногда при открытии багажного замка возникают проблемы. Некоторые из них можно решить самостоятельно, а другие требуют привлечения мастера.

Не открывается

Багажник машины может не открываться по нескольким причинам. Для начала следует убедиться, что команда по охране была принята (что подтверждается соответствующими сигналами). Если ответа не последовало, действуют следующим образом:

  1. Снимают автомобиль с режима охраны.
  2. Кратковременно нажимают 5 раз кнопку «Валет». После этого должно прозвучать 5 сигналов сирены и 1 на брелоке. На пульте должна появиться надпись «AF» (режим настроек).
  3. Для входа в меню настроек долго нажимают клавишу «3» до звукового сигнала, затем кратко надавливают эту же кнопку.
  4. С помощью клавиш «2» и «3» просматривают настройки, отображаемые кодом 11-2, где 11 — номер опции, 2 — ее настройка. Правильный код управления багажником — 13-1. Если стоят другие цифры настройки, их меняют при помощи клавиши «1».
  5. Для сохранения настроек заводят автомобиль.

Если с включением функции проблем не возникало, то причина неисправности может заключаться в сервоприводе. Когда багажник открывают брелоком Starline A93, следует прислушаться: если раздается щелчок, то питание на привод поступает, но у него сломана зубчатая рейка, либо неисправен узел разблокировки.

Еще одна возможная причина неисправности — повреждение жесткой тяги, открывающей замок багажной крышки. В процессе эксплуатации она может деформироваться или слететь с рабочей позиции.

Если при подаче команды не слышно никаких звуков, значит причина поломки заключается в повреждении проводов, сбое работы силового реле, управляющего сервоприводом, или перегорании предохранителя. Для устранения неисправности следует обращаться к автоэлектрику.

В холодное время года багажник может не открываться по простой причине — замерз замок. Для исключения данного явления рекомендуется обрабатывать замки специальными составами.

При открытии багажника блокируются двери

Блокировка дверей при открывании багажника может быть связана с несоответствием прошивки сигнализации Старлайн А93 и марки автомобиля (часто встречается в моделях A 63, E 90). В этом случае требуется внести изменения в программное обеспечение центрального блока.

Если неисправность связана с электронной составляющей охранной системы, то стоит обратиться к специалисту. Автоэлектрик проверит все провода сигнализации, целостность контактов, состояние главного блока. При необходимости производится замена деталей, вышедших из строя, перепайка соединений. При попадании влаги блок подвергается сушке.

При открытии багажника срабатывает сигнализация

Если при открытии замка на задней двери срабатывает сирена, то это может быть связано с несколькими причинами:

  1. Несовместимость прошивки охранной системы с маркой автомобиля. Для устранения проблемы нужно перепрошить сигнализацию. При этом возможна установка не самых новых программ.
  2. Тяжелая дверь или завышенная установка датчика. В данном случае крышка багажника не поднимается на нужную высоту, концевик не срабатывает. В результате система включает защиту. Выявить данную причину легко — достаточно приподнять крышку рукой. Если сирена не включилась, то необходимо отрегулировать положение датчика.
  3. Объединение с датчиком капота. При установке сигнализации датчики капота и багажника могут соединяться 1 кабелем, что ведет к их зависимости друг от друга. В таком случае следует установить диоды в разрыв шнура либо разделить провод в главном блоке.

После диагностики и устранения проблемы багажную крышку можно снова открывать с брелка сигнализации Starline A93.

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Если сигналка Старлайн А93 автоматически активируется при открытии двери багажного отсека, то причина может заключаться в слишком большом весе самой двери багажника.

Кроме этого, причина может быть в завышенной установке контроллера. При подаче команды с коммуникатора замочное изделие отключается от блокировки, но дверь багажника не может открыться. Она немного приподнимается, но этого недостаточно для срабатывания концевого переключателя, в результате происходит повторная активация защитной функции. Если в момент разблокирования устройства поднять крышку рукой и сирена не включится, это говорит о необходимости проведения механической регулировки.

В зависимости от метода подключения концевые переключатели капота и багажного отсека могут соединяться одной электролинией по умолчанию. В результате они будут независимы относительно друг друга, но их активация будет выполняться синхронно. Для решения проблемы требуется разделение импульсных сигналов, для этого в разрыв электроцепи надо установить диодные элементы. Если они перегорают, то следует выполнить разделение электроцепей в микропроцессорном блоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector