Как правильно установить и настроить антирадар (радар-детектор) в машине

От чего зависит дальность срабатывания?

Кобра в салоне

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

658 Версия: 14.0 Android: 4.0 и выше Категория: Карты Разработчик: AIRBITS & Reactive Phone Возраст: 3+ Интернет: Не требуется Русский язык: Присутствует Обновлено: 9-09-2019, 10:25 GPS АнтиРадар Free – это уникальное приложение, позволяющее двигаться по дорогам на автомобиле без лишних проблем. С ним вы всегда будете в курсе расставленных на пути радаров и камер, которые сегодня можно весьма часто встретить в черте города. Они фиксируют превышение скоростного режима, что приводит к последующему штрафу водителей. Поэтому гораздо спокойнее ездить по городу, заблаговременно узнавая о приближении подобных устройств.С этой программой на вашем мобильном гаджете вы всегда сможете объехать участок с радаром или предварительно снизить скорость движения, чтобы нарушения правил дорожного движения не было. На сегодняшнем рынке имеются специальные приборы с такой же функцией, как и у данного приложения, но за них придется выложить немалую сумму. А это приложение на телефон работает абсолютно бесплатно.Расположение радаров и камер на улицах постоянно меняется. Водители не всегда могут оперативно узнавать об актуальных изменениях, но с такой программой они всегда будут иметь самую последнюю информацию по этой теме. Регулярное обновление баз данных убережет любого от случайной встречи с подобными следящими за скоростным режимом устройствами. Помимо главной функции нахождения радаров, в приложении предусмотрено и множество дополнительных инструментов, заметно облегчающих жизнь любого водителя.Особенности приложения:

  • удобное управление;
  • полностью русифицированный интерфейс;
  • широкий функционал;
  • быстрая система оповещения;
  • занимает мало места в памяти телефона.

На дорогах практически любой страны можно встретить огромное количество радаров, и не всегда водители заблаговременно знают, где те находятся. Вот тут и поможет автомобильный радар-детектор — компактное приспособление, которое помогает определить местонахождение оборудования для контроля скорости. В чём оно отлично от антирадара, как выбрать, настроить или обновить его?

Функционал и технические характеристики

Антирадару Артвей РД 200 свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • вид источника питания — автомобильная бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • типы определяемых радаров — «Сокол», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Радис», «Амата»;
  • радиус действия детектора лазерного излучения — 360°;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K / Ultra-X / POP;
  • тип приемника сигнала — супергетеродин;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • GPS-модуль — присутствует;
  • возможность обнаружения полицейских установок «Автодория» — имеется;
  • возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
  • вид дисплея — символьный;
  • способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
  • встроенный компас — имеется;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • материал корпуса — прорезиненный пластик;
  • диапазон рабочих температур — -10…+60 °С.

В набор функций входят следующие опции и режимы:

  • Обнаружение систем «Стрелка». Радар функционирует в К-диапазоне, издавая маломощные короткие импульсы. Приемники воспринимают их как помехи, из-за чего оповещения водителя не происходит. Высокочувствительные детекторы «Артвей» снабжены дополнительным модулем, чувствительным к излучению, издаваемому комплексами «Стрелка».
  • GPS-информатор. Является расширенной версией простого GPS-трекера, отличающейся наличием дополнительных функций. Устройство заблаговременно сообщает пользователю о приближении к радарам, в т. ч. маломощным полицейским установкам «Автодория». Одновременно определяется расстояние до контролируемого участка дороги. Полезным дополнением является измерение средней скорости движения транспортного средства.
  • Интеллектуальная защита от ложных срабатываний. В городах функционируют устройства, издающие сигналы, напоминающие излучение радаров. Чувствительность детектора к некоторым диапазонам можно снижать, выбирая 1 из 4 режимов работы.
  • Установка пользовательских точек. Координаты полицейской установки фиксируются в памяти детектора. Когда водитель проезжает отмеченные участки дороги, устройство сообщает ему о приближении к радару.
  • OSL. Опция позволяет задать допустимое значение скорости на участке дороги, контролируемой стационарной установкой. При движении в разрешенном скоростном диапазоне детектор подает только световые сигналы о приближении к радару. При превышении указанного показателя активируется голосовое оповещение.
  • Контроль стоп-линии. Функция позволяет устанавливать расстояние, с которого будет подаваться сигнал об обнаружении радара. Значение может достигать 1500 м.
  • Установление точек тишины. В память устройства вводятся координаты участков, где происходит ложное срабатывание прибора. При пересечении точек тишины голосовое и звуковое оповещение будет отключаться.
  • Прерывание звукового сигнала. После обнаружения радара пользователь может отключить оповещение, нажав соответствующую кнопку.

Похожие модели

Похожими характеристиками обладают следующие антирадары:

  • PlayMe Hard 3.Устройство своевременно оповещает водителя об обнаруживаемых радарных комплексах. Это помогает вовремя снижать скорость и избегать получения штрафа. Прибор питается от прикуривателя автомобиля, для чего предусмотрен витой кабель с адаптером. Строгий дизайн позволяет устройству вписываться в салон, не привлекая лишнего внимания. Детектор чувствителен ко всем диапазонам, используемым в нашей стране. Некоторые типы сигналов можно исключать из проверки. Высокую точность работы антирадара обеспечивает встроенный GPS-модуль.
  • Ritmix RAD-503ST GPS. Компактный прибор настроен на обнаружение камер и других средств фиксации нарушений ПДД, Наличие GPS-модуля позволяет получать информацию из обновляемой базы данных. Детектор обнаруживает радиоволны, издаваемые большинством радарных комплексов. Имеется встроенное средство улавливания лазерного излучения. Устройство работает в 2 режимах, отличающихся восприимчивостью к сторонним сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок. Доступна возможность регулирования яркости подсветки и громкости звука.
  • NEOLINE X-COP 4500. Компактное устройство устанавливается на приборную панель автомобиля и питается от бортового прикуривателя. Детектор чувствителен к большинству типов радаров, используемых в нашей стране. Это позволяет своевременно получать оповещение. Для снижения вероятности ложного срабатывания некоторые диапазоны можно отключать. Параметры работы прибора можно подбирать в соответствии со скоростью движения транспортного средства.

Инструкция по эксплуатации

Перед покупкой необходимо больше узнать о тонкостях применения радар-детектора. Это позволит избежать наиболее распространенных ошибок. Инструкция по применению на русском языке входит в комплект поставки. Для сравнения, некоторые модели, произведенные в Китае, поставляются вместе с руководством пользователя, которое не переведено на русский язык.

Настройка

Для подключения предусмотрено гнездо, которое находится сбоку устройства. К нему подсоединяется кабель питания, с одной стороны которого расположен адаптер для фиксации в прикуривателе. Для настройки предусмотрены кнопки, расположенные по бокам. Каждая из них имеет свое предназначение: уменьшает и увеличивает громкость. Центральная кнопка позволяет перейти в меню. С ее помощью можно настраивать радар-детектор.

Использование

В процессе эксплуатации появляется необходимость в изменении режима: «Город», «Трасса». Для этого используется центральная кнопка. С ее помощью можно быстро перевести устройство из одного режима в другой, что позволит изменить уровень чувствительности к слабым импульсам (помехам).

Когда прибор попадает в зону действия радарного комплекса, на экране появляется значок антенны. Шкала увеличивается, если автомобиль приближается к устройству считывания скорости. Прибор имеет свойство запоминать последние настройки, перезагрузка не влияет на его функциональность.

Как прошивается антирадар

Обновление выпускается часто. Рекомендуется постоянно загружать его с официального сайта производителя. Если планируется выполнять обновление антирадара 16 Band V7, прошивка загружается после подключения USB-кабеля к прибору и ПК. Таким же способом обновляется драйвер съемного устройства. Если установить русский язык, облегчится процесс настройки аппарата. Для загрузки подходящей версии обновления создается запрос: ввести в строку браузера «радар-детектор V7 прошивка». Полученный файл копируется на устройство.

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:

  • Буква «L» говорит о готовности выполнять обнаружение лазерных радаров;
  • Надпись «City» или буква «C» сигнализируют о включенном режиме езды в городе;
  • Активные частотные диапазоны обозначаются буквами (К, Ка, Х);
  • Сила чувствительности обнаружения обозначается цифрами от 1 до …

По мере пользования радар детектором вы научитесь его «понимать». Например, на потенциально ложный сигнал могут указывать слабая периодичность звуковой индикации и низкий показатель чувствительности обнаружения (1-3). И наоборот, стабильный и сильный сигнал почти всегда указывает на обнаружение реального радара или камеры.

Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.

Ну что же, мы рассказали, как пользоваться антирадаром, а также, как его настроить и установить в автомобиль. Надеемся, он станет вам верным помощником и надежным другом. И все же, считаем своим долгом напомнить, подобные гаджеты «расслабляют» водителей, даря им чувство безнаказанности при езде на высокой скорости. Помните, становясь участником дорожного движения, вы отвечаете не только за свою безопасность, но также за сохранность жизни всех окружающих вас людей. Будьте бдительны и внимательны. Пусть радар детектор помогает «держать» руку на пульсе, но ни в коем не становится соучастником ваших «преступлений»!

Чем отличается радар-детектор от антирадара

В обиходе часто используют слово «антирадар», хотя на самом деле это устройство с кардинально отличающимся принципом работы. Радар-детектор может реагировать на полицейское устройство как пассивно, так и активно. В первом случае детектор всего лишь информирует водителя звуковыми и иными сигналами. А во втором он генерирует сигнал, подавляющий сигнал радара. Вот такой радар-детектор с активным взаимодействием и называют антирадаром (иногда также активным антирадаром). Советуем помнить, что такие приборы запрещены в России и ряде других стран, в то время как радар-детекторы являются вполне легальными. Ведь по сути они помогают сконцентрироваться невнимательному водителю или поумерить пыл лихачу.

Запрет на антирадары описан в статье 3.13 КоАП РФ. Там указано, что использование высокочастотных приборов, предназначенных для генерирования радиочастотной энергии, наказывается штрафом в размере 500-1000 рублей с конфискацией «имущества». Так что радар-детектор с пассивным принципом работы в эту категорию не входит. Правда, к нему, равно как и к видеорегистратору, тоже могут придраться по статье 12.5 все того же кодекса об административных правонарушениях, если устройство мешает обзору водителя.

= Рекомендации по использованию и настройкам радар-детектора =

39 сообщений

Предлагаем Вашему вниманию несколько простых советов по установке, настройкам и использованию радар-детектора для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах!

1. Установка. Правильная установка радар-детектора важна для его корректной работы. Установите детектор параллельно дороге. Для этого, возможно, придётся один раз немного выгнуть кронштейн для расположения прибора в горизонтальном положении.Прибор желательно установить в центре (по ширине) лобового стекла автомобиля, и как можно выше, что бы в местностях с перепадом высот детектор срабатывал раньше. При этом нужно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора на 10-20%. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой полосы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого РД на 40-60 %. На атермальное стекло устанавливать детектор не рекомендуется. Однако, в большинстве случаев на таких стёклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности», туда и следует установить прибор. Информацию о таком окне можно найти в документации к автомобилю. Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида.

2. Настройки. Настройки детектора делаются один раз, и потом они сохраняются в памяти прибора.В настоящее время в России используется два диапазона, в которых работают радары ГИБДД: в диапазоне «Х» работают радар «Сокол» и стационарная установка «ПКС-4», в диапазоне «К», работают большинство современных измерителей скорости. Особняком стоят лазерные радары, работающие не на основе какого-то диапазона, а на основе длины световой волны, измеряемой в нано-метрах (НМ). Диапазоны: «Ka», «Ku», «Spectre I-IV», «VG 2» и режим «POP» в России не используются!Мы рекомендуем в России отключать эти диапазоны. Во-первых, это снизит число ложных срабатываний: не смотря, на то, что оборудования, измеряющего скорость в этих диапазонах в России нет, возможны сработки от иных источников. Во-вторых, увеличится быстродействие процессора детектора, т.к. он будет работать на распознавание только нужных диапазонов. Так же, при использовании на знакомых маршрутах, в 2012 году можно отключать и диапазон «Х», поскольку радар «Сокол», работающий в этом диапазоне в России официально будет снят с использования, а стационарный радар «ПКС-4» есть не везде.

3. Использование. Для того, что бы удобно использовать детектор и получать от него максимальный результат, Вам потребуется некоторое время, что бы привыкнуть к нему и правильно распознать полученную информацию. Так, например, появление слабого и непродолжительного сигнала в диапазоне «Х» или «К», скорее говорит о том, что это ложное срабатывание, в то время как стабильный сигнал с большой вероятностью говорит о обнаруженном радаре. Учитывайте, что кроме радаров ГИБДД в перечисленных выше диапазонах работает и другое оборудование с меньшей мощностью излучения, на которое возможно срабатывание детектора. Это могут быть датчики открытия раздвижных дверей в магазинах или на заправках, активный круиз-контроль в автомобиле, линии электропередач, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и др.Для того, что бы уменьшить количество лишних сработок, мы рекомендуем:— отключить неиспользуемые в России диапазоны— переключать режим город/трасса. В режиме «Город» огрубляются все полученные сигналы и ложных срабатываний становится меньше, вместе с этим уменьшается чувствительность детектора. Так же, для большего комфорта желательно использовать функцию IntelliMute. Настройка этой функции позволяет заглушать работу прибора на малой скорости автомобиля. Это как раз те случаи, когда применение детектора становится не актуальной. Допустим, Вы стоите в пробке или подъезжаете к торговому центру, где и находятся датчики открытия дверей. Надеемся, что эти простые правила позволят Вам получить максимум от радар-детектора. Удачи на дорогах&

Как правильно выбрать радар-детектор в машину: критерии выбора, разновидности, характеристики

Выбирая радар-детектор, стоит отталкиваться от нескольких важных критериев.

Поддерживаемые диапазоны частот

На сегодняшний день в России применяются радар-детекторы, поддерживающие работу в следующих частотах:

  • Х-диапазон — 10,525 ГГц;
  • К-диапазон — 24,15 ГГц;
  • Ku-диапазон — 13,45 ГГц;
  • Ka-диапазон — 34,7 ГГц;
  • La-диапазон — диапазон современных лазерных устройств.

При выборе радара-детектора лучше отдавать предпочтение устройствам с поддержкой максимального количества частотных диапазонов, а также возможностью обнаружения коротко-импульсных и лазерных волн.

Чувствительность и избирательность

Чувствительность детектора влияет на дальность обнаружения радара, и чем она выше, тем больше у автовладельца времени, чтобы среагировать и снизить скорость.

Однако с ростом чувствительности увеличивается число ложных срабатываний. Чтобы этого избежать, нужно выбирать модели с функцией избирательности или фильтрации радиосигналов, что позволяет различать и отсеивать различные приборы, работающие в аналогичных радарам диапазонах.

Способ отображения информации

Сейчас на рынке представлены радар-детекторы с тремя разновидностями отображения информации: символьные, цифровые и OLED-экраны. Соответственно, наиболее информативными считаются устройства последней группы, а самыми примитивными — первой.

Наличие GPS

К сожалению, при выборе радар-детектора многие автовладельцы не придают особого значения моделям со встроенным GPS-приёмником и делают это совершенно напрасно. На практике наличие GPS позволяет устройству запоминать места с расположенными помехами, а в последующем игнорировать поступающий оттуда сигнал.

Более того, водитель может загрузить в устройство информацию о координатах стационарных радаров и различных метках, что не только увеличит точность срабатывания, но и снизит количество ложных срабатываний.

Возможность обновления ПО

Правоохранительные органы и разработчики радаров постоянно совершенствуют свои устройства

Именно поэтому крайне важно, чтобы детектор имел возможность обновления ПО (программного обеспечения), так как это позволит идти в ногу со временем и совершенствовать функционал с оглядкой на новые возможности «противника»

Дополнительные возможности

Дополнительным плюсом радар-детектора станет наличие полностью русифицированного меню, возможность регулировки яркости подсветки дисплея (если таковой имеется), а также более широкий угол обзора, что заметно улучшит качество идентификации радаров.

Конечно, устройство может быть оснащено и прочими функциями (часы, вольтметр, компас и прочие), однако их наличие в устройстве второстепенно, так как они не влияют на качество выполнения его основной задачи.

Как настроить антирадар?

Видео:

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • Ka;
  • Ku;
  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP.

Диапазоны частот

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Функционал и технические возможности

Радар-детекторы Stinger имеют следующие функциональные и технические возможности:

  • Способны определять полицейский комплекс «Стрелка» на расстоянии до 1000 м (серия Car) или до 1800 м (серия Professional). Устройства серии SST, Color, Solar и GPS определяют все типы радаров, используемых на территории Российской Федерации.
  • Определяют сигналы радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц) и Ka (33400-36000 МГц), короткоимпульсные сигналы в диапазонах Ulta-X и Ultra-K, в том числе в режимах короткой пульсации (Ka) и режиме «Навскидку» (Instant-On).
  • Идентифицируют и показывают тип обнаруженного радиосигнала.
  • Защищены от обнаружения с помощью пеленгатора радар-детекторов (отключаемая функция).
  • Обнаруживают сигналы лазера с длиной волны 800-1100 нм в секторе 360°. Модели нижнего ценового сегмента определяют сигналы лазера в секторе 180°.
  • Имеется возможность отключения обнаружения сигнала в отдельном интервале.
  • От двух до четырех режимов чувствительности: от 1 до 3-х для городских условий и 1 для загородных.
  • Цифровая обработка принимаемого сигнала и два-три уровня фильтрации помех.
  • Жидкокристаллический дисплей с одним или несколькими цветами освещения, либо матричный одноцветный дисплей, либо светодиодный символьный дисплей в зависимости от модели.
  • Три уровня яркости дисплея.
  • Измерение интенсивности радиосигнала радара.
  • Синтезатор речи на русском и английском языке.
  • Различные сигналы оповещения, каждый из которых соответствует своему типу и диапазону сигнала.
  • Громкость и тип тона оповещения плавно регулируются, есть режим беззвучного оповещения.
  • Режим автоматического приглушения звука.
  • Измерение напряжения в бортовой сети автомобиля (функция цифрового вольметра).
  • Режим энергосбережения.
  • Синие стробоскопы.
  • Демонстрационный режим работы устройства.
  • Различные сохраняемые настройки с автоматической самодиагностикой при включении.
  • Функция быстрого запуска (без самодиагностики).
  • Модели серии SST имеют цифровой компас с режимом калибровки.
  • Модели серии SST имеют сменные декоративные панели.
  • Модели серии Solar имеют встроенный аккумулятор и солнечную батарею для его подзарядки, возможность беспроводной автономной работы и индикатор уровня заряда встроенного аккумулятора.
  • GPS серия имеет функцию GPS-позиционирования, предупреждения о приближении к стационарным радарам. С еженедельно обновляемой базы данных скачивают координаты стационарных радаров. Синхронизируют текущее время по GPS, отображают текущую скорость и время, выполняют функции одометра и путевого таймера. Сохраняют тревожные зоны и зоны молчания в радиусе 600 м.
  • Интервал рабочих температур от минус 30 до 70°.
  • Гарантия завода-изготовителя.

Поиск

Для того чтобы радар детекторы работали наиболее эффективно и его использование было максимально подходящим именно для вас необходимо его правильно установить и выбрать удобные настройки. Соблюдение нескольких правил позволит добиться желаемого результата.

Установка — это первый этап в начале использования любого радар детектора, которому следует уделить особое внимание в целях дальнейшей корректной работы прибора

Важно, чтобы антирадары был установлены на лобовом стекле максимально высоко и по центру относительно ширины стекла, что позволит ускорить срабатывание прибора при любом рельефе местности. Расположение прибора параллельно к плоскости дороги также очень важно — его можно добиться, чуть-чуть изогнув кронштейн крепления

Расположение прибора параллельно к плоскости дороги также очень важно — его можно добиться, чуть-чуть изогнув кронштейн крепления. Антирадары становятся менее восприимчивым в работе при наличии на лобовом стекле тонирования, либо если используется стекло с фиолетовым оттенком (так называемое «атермальное стекло»)

В первом случае чувствительность снижается на 10-20% и в связи с этим при наличии тонировки только верхней части лобового стекла, желательно располагать детектор ниже данной области. Во втором случае чувствительность меньше на 40-60% и использовать (антирадар) не рекомендуется вообще

Антирадары становятся менее восприимчивым в работе при наличии на лобовом стекле тонирования, либо если используется стекло с фиолетовым оттенком (так называемое «атермальное стекло»). В первом случае чувствительность снижается на 10-20% и в связи с этим при наличии тонировки только верхней части лобового стекла, желательно располагать детектор ниже данной области. Во втором случае чувствительность меньше на 40-60% и использовать (антирадар) не рекомендуется вообще.

Однако чаще всего даже на атермальных стёклах можно найти область, не содержащую свойства всего стекла («технологическое окно»), именно эту область и испльзуют радар-детекторы. Обычно подобное технологическое окно располагается за зеркалом заднего вида. Точную информацию по его месту нахождения можно найти в технической документации, прилагаемой к автомобилю.

Следующий этап после установки – настройка антирадара. Данная манипуляция требуется единожды, и результат выбора наиболее комфортных лично для вас настроек сохраняется для последующего применения.

В связи с тем, что сотрудники ГИБДД применяют в своей работе приборы (измерители скорости), использующие только два диапазона «Х» и «К» (кроме лазерных, которые не используют диапазоны вообще, а работают на основе длины световой волны), то желательно остальные диапазоны при применении прибора в России отключать. Это позволит снизить количество ложных срабатываний детектора и увеличит скорость его работы.

Ускорить работу прибора возможно, если при езде по часто выбираемым маршрутам отключать диапазон «Х», так как он используется либо радарами «Сокол» (которые более не применяются с начала 2012 года), либо установкой «ПКС-4» (которая является стационарной и встречается нее так часто). Основным диапазоном является диапазон «К» — его используют практически все измерители скорости в России.

После правильной установки и настройки антирадара на этапе его использования необходимо научиться правильно распознавать сигналы, тогда результат работы детектора будет максимальным. Если сигнал стабильный, то, скорее всего, был определён работающий радар. В случае коротких сигналов, либо если сигнал слабый, высока вероятность ложного информирования (так как в данных диапазонах работают и другие электронные приборы, не используемые сотрудниками ГИБДД, которые своим излучением могут вызвать срабатывание детектора).

В целях повышения информативности антирадара желательно, как отмечалось выше, не использовать диапазоны, которые в России не применяются для приборов измеряющих скорость.

Также можно переключать режим в зависимости от места использования: город либо трасса. Эта манипуляция позволит уменьшить количество ложных срабатываний, сделав детектор менее чувствительным в режиме «город». Ещё один способ повышения эффективности работы при использовании детектора – «IntelliMute». Данная функция даёт возможность при движении с маленькой скоростью приглушить громкость сигналов работы прибора. То есть в случаях, когда в работе детектора нет необходимости, звуковое оповещение не будет беспокоить водителя, что само собой, очень удобно.

Соблюдение всех данных рекомендаций поможет наиболее эффективно использовать ваши радар-детекторы и вы поймёте всю необходимость данных прибора и оцените пользу и выгоду от их применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector