Съемная тонировка автомобильных стекол. жесткая и силиконовая

Чем склеить силикон

Такое распространение силиконовых изделий обусловлено целым рядом свойств этого материала:

  • водоотталкивающие свойства,
  • сопротивляемость к окислению и гидролизу,
  • устойчивость к деформациям.

Однако, несмотря на такие замечательные свойства, многие люди и в быту, и в промышленности сталкиваются с необходимостью склеивать детали из силикона или приклеивать их к поверхностям других материалов.

Для этой цели подойдет далеко не любой клей. Рассмотрим подробно, какие составы можно использовать в работе с силиконом.

Какой клей выбрать, чтобы склеить мягкий силикон

Для склеивания изделий из мягкого силикона специалисты рекомендуют использовать следующие клеи (приобрести их можно в специализированных магазинах):

1.VALMEXIN sc 38 – клей немецкой компании REMA, разработанный для склеивания, а также восстановления изделий не только из силикона, но и латекса, ПВХ, резины. Клей сохраняет свои свойства даже при использовании силиконовой детали в воде, отличается экономичным расходом и удобством в использовании.

Достаточно нанести небольшое количество клея на нужный участок, прижать и удерживать в течение 1-3 минут. Спустя полчаса изделием можно пользоваться.

2. COSMOFEN CA 12 – рекомендован к использованию вместе с грунтовкой COSMOPLAST 588*. Клей выпускает немецкий производитель Weiss, предназначен для работы с силиконом, металлом, резиной, керамикой, пластиком и другими материалами.

Обладает высокой прочностью, устойчив к температурным воздействиям и УФ-излучению, сохнет в течение 5-20 секунд. Пользоваться им очень удобно благодаря дозатору, который идет в комплекте с тюбиком – нужно лишь нанести на сухую чистую поверхность небольшое количество клея, плотно соединить детали и удерживать несколько секунд.

3. Permabond 2050 – цианакрилатный клей, рекомендован к использованию вместе с грунтовкой Permabond Polyolefin Primer. Он моментально отвердевает, легко наносится, подходит для гибких соединений, а получаемый шов отличается отличной ударо-виброустойчивостью.

Перед использованием клеящего состава необходимо очистить и обезжирить поверхность, затем нанести несколько капель и соединить детали. Затвердевание смеси произойдет за несколько секунд.

Как склеить поврежденные силиконовые приманки для рыбы

Потеря и повреждение приманок для джига для многих рыбаков становится серьезной статьей расхода, однако можно немного сэкономить, склеив между собой поврежденные или обкусанные рыбой старые приманки.

Для этого потребуются:

  • Две части поврежденной приманки,
  • Ножницы,
  • Свеча.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Порядок работы:

  1. Готовим приманки – от одной отрезаем хвост до поврежденного участка, от второй – тело.

Зажигаем свечку и нагреваем заготовки в месте, где они будут стыковаться. Удерживаем в таком положении до тех пор, пока не начнет плавиться силикон. Соединяем детали – хвост и тело, немного покрутив их в разные стороны, и оставляем на несколько минут остывать. Шов в месте стыковки подрезаем ножницами и еще раз нагреваем свечой, чтобы силикон немного растекся и скрыл следы от стыка деталей.

На всю процедуру уйдет не более 15 минут, а новые приманки послужат вам еще не один раз.

Правовые основы

Далеко не все виды тонировки стекол автомобиля одинаково полезны. Необходимо ознакомиться с правовыми основами, чтобы в будущем не иметь никаких проблем.

Для боковых стекол авто допускается светопропускание не менее, чем 70 процентов. Самостоятельная тонировка разрешается – никаких документов для этого иметь не нужно. Ранее инспекторы часто останавливали и долго мучили водителей за тонировку пленками, так как раньше тонировка стекол по ГОСТу не допускала этого способа. Теперь же, в дополнение к ГОСТам, в постановлении № 353 указано, что разрешен любой способ тонирования стекол. Главное условие при этом – уровень светопропускания должен быть разрешенным.

У водителей имеются проблемы с инспекторами ГИБДД за установку зеркальной пленки. Формально она разрешена, но сотрудники ДПС относятся к ней очень пристально. В правилах дорожного движения имеется запрет на зеркальные стекла.

О том, как должно проверяться светопропускание, подробно указано в тех же ГОСТах. У инспекторов для этого имеются специальные приборы. Один из них – устройство “Блик”.

Работа над ошибками: пузыри, заломы, полосы и точки

Не всегда получится с первого раза всё выполнить идеально. От ошибок не застрахованы даже профессионалы. Некоторые можно исправить, но не все. Основные «камни преткновения»:

  1. Воздушные пузыри. Лучше с ними бороться на начальном этапе, пока плёнка не высохла. После завершения работы обязательно не спеша осмотрите все окна. Если нашли пузырьки, то избавьтесь от них с помощью выгонки. Когда плёнка «схватится», придётся предварительно размягчить её с помощью фена или отпаривателя для одежды (можно использовать утюг с парогенератором).
  2. Кстати о фене. Без него вам удастся затонировать только авто с прямыми стеклами. Расправить складки без нагрева (550 градусов) не получится.
  3. Заломов нужно избегать на любом этапе. Почему? После них остаётся заметная полоска. Особо «грешат» такими недостатками китайские плёнки, испортить материал новичку очень легко.
  4. Если вы заметили кривую поклейку в первые несколько часов, то ещё можно спасти материал. Лишнее можно просто обрезать. А недостачу можно компенсировать перемещением плёнки, возможно, с обратной стороны остался запас. Разогрейте и отделите тонировку от окна. Заново распылите раствор и поклейте как нужно.
  5. Попадание грязи под плёнку не допускается. Внимательно следите за этим на этапе мойки.
  6. Для полного высыхания клея необходимо не менее суток. Лучше оставить на это время машину в гараже. Но если ехать необходимо, то не открывайте окна и не грейте салон печкой или кондиционером.
  7. Для оклейки всех боковых окон достаточно 2 кв. м плёнки. Вместе с задним уже 3 метра.

Поклейка тонировочной плёнки — процесс довольно сложный, но под силу каждому. Залог успеха — тщательная подготовка и выбор правильного материала. Также исключите спешку во время работы. Даже маленькое пятнышко может потом мозолить глаза, и удовольствие от проделанной работы будет неполным.

Главным назначением тонировки является создание определенного имиджа автомобиля и скрытие от посторонних глаз его внутреннего содержания. Так думают многие неопытные автолюбители. В отличие от них, опытные водители знают, что тонированные стекла обеспечивают хорошую терморегуляцию салона, а сами стекла тонировка защищает от механических повреждений. Стоимость нанесения тонировочного покрытия в автосервисе достаточно высока, но если вникнуть в суть процесса, затонировать машину можно и самостоятельно. Разберемся, как клеить тонировку в домашних условиях.

Съемная тонировка. Установка и особенности использования

Съемная силиконовая тонировка – это новое удобство и расширенные возможности для водителей машин. Теперь у каждого есть выбор в оснащении собственного автомобиля.

Съемная силиконовая тонировка

Простой и доступный способ создания удобства в вашем транспорте, вопреки установленным ограничениям, это установка съемной силиконовой тонировки на стеклах авто. Такой метод эффективен и прост в применении, а также, имеет множество преимуществ.

Самая полезная функция, которой обладает съемная силиконовая тонировка – это возможность легко снимать ее и повторно устанавливать на стекло. К тому же при таких незамысловатых действиях она не деформируется и сохраняет свои способности и свойства. Специальный силикон, который используется для создания тонировки, обладает свойством становиться абсолютно прозрачным после высыхания, что ставит его наравне с более распространенными тонировками из других материалов.

  • Эстетически привлекательный внешний вид;
  • Устойчивость к царапинам, ударам и другим повреждениям;
  • Сохранение свойств при высоких или низких температурах окружающей среды;
  • Нет восприимчивости к ультрафиолетовому излучению;
  • Надежное сцепление со стеклом без клея;
  • Силикон не теряет прозрачности со временем;
  • Сохраняет свою форму и не деформируется.

    Съемная силиконовая тонировка

Качественная съемная силиконовая тонировка быстро и легко устанавливается в специальных сервисах. Но кроме помощи специалистов можно прибегнуть к нанесению силиконовой тонировки своими силами.

Поверхность, на которую будет наноситься силиконовая тонировка, чистят и обильно смачивают водой. Это позволяет не только обеспечивать отсутствие воздуха и простого выталкивания пузырей, но и своевременно корректировать положение тонировки на стекле. Для большего скользящего эффекта можно использовать мыльный раствор.

Саму пленку также, стоит смочить водой, чтобы шпатель хорошо двигался по ее поверхности и не мог повредить тонировке. Также, при обильном разглаживании стоит обернуть шпатель в мягкую салфетку, не оставляющую ворса на силиконовой тонировке.

Выбор необходимого положения пленки диктуется опытом нанесения подобных покрытий, поэтому для хорошего результата, лучше вначале обратится за помощью к профессионалам, и уточнить у них особенности использования данного покрытия. Главное, для такого упругого материала, не подвергнуть силиконовую тонировку сильному растяжению.

  • Долговечность съемной силиконовой тонировки;
  • Лучшие износостойкие свойства;
  • Больше возможностей для повторного использования;
  • Наличие свойства силикона надежно прилегать и не пропускать воздух в отличие от пластикового покрытия;
  • Силиконовое покрытие лучше противостоит температурным перепадам;
  • Благодаря сохранению первичных функций и свойств, после длительной эксплуатации силиконовая тонировка обеспечивает хороший обзор дороги.

Именно съемная силиконовая тонировка позволяет быстро снимать покрытие со стекол по надобности. Кроме того, это лучший способ для временного использования тонировки, так как ее применение может быть обусловлено желанием увеличения безопасности содержимого салона во время отсутствия водителя машины. Но не зависимо от причин, которые двигают желанием установить силиконовую тонировку, на данный момент это лучшее решение для автолюбителей, которые не хотят отказываться от такого удобства.

Особенности тонировки зимой

Как клеить съемную тонировку зимой? Этот вопрос возникает у многих, так как не всегда есть возможность дождаться тепла, чтобы провести эту процедуру. Конечно, можно сделать это и зимой, но тут следует быть крайне внимательным. Только тогда работа будет иметь желаемый результат.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, где проводится тонировка. Лучше это делать в теплом помещении

Температура воздуха должна быть не ниже, чем 12 градусов, так как в обратном случае на этапе сушки пленки феном она просто лопнет, потому что будет сильный перепад температуры.

После того, как вся работа закончена, не стоит сразу отправлять автомобиль на мороз. Он должен несколько дней постоять в мастерской. В противном случае, если остались капли под пленкой, они сразу замерзнут. Их объем изменится в большую сторону, и на пленке появятся пузыри. Это крайне неблагоприятный эффект. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы он не появился.

Сегодня пленка является съёмной. Таким образом, ее легко можно снять и снова использовать как на этом, так и на других автомобилях. Это очень удобно и практично. Она обладает такими же свойствами, как и традиционный ее вариант одноразового использования.

Если говорить про недостатки, то они заключаются в эффекте мутного стекла. Таким образом, видимость значительно снижается. Многим водителям это не нравится и доставляет дискомфорт. Но довольно часто такой дефект появляется от использования низкокачественного и дешевого материала. Поэтому при выборе пленки будьте крайне внимательны. Любая экономия навредит только вам.

Всем привет ребята и девчата

СПАСИБО ЧТО ПОСТАВИЛИ ЛАЙК И ПРОКОМЕНТИРОВАЛИ,для меня очень важно ваше мнение…Сегодня будет БЖ из раздела МОЯ ШКОЛА.Здесь я напишу инструкцию как установить съёмную тонировку на ваш авто.Тонировка на моём автоПокажу я это на примере тонировки прекрасной классики. Хорошего человека OSPMANТонировка на основе силикона, многоразовая не боится температур, можно мять… 20% затемнениеНам понадобится1)Мыльная вода с пулевизатором ( в моём случаем фери + вода)2)Ракель ( выгонка воздуха)3)канцелярский нож4)Неворсистая тряпка ( микрофибра)5)маркерПОДГОТОВКАДля Начала нужно хорошо вымыть стёкла каким нить средством.Затем САМОЕ СЛОЖНОЕ вырезать материал под окно.Нужно замерять на месте так как потом ножом отрезать не получится, силиконовый материал не так просто порезать.Режется тока на ровной поверхности под линейкой если прижать

Затем самое сложное это СР*%ЫЕ треугольники.Вырезать их крайне сложно . Так-как углы закруглены как правильно. и если немного не ровно подрежешь будет бросаться в глазаЯ спорол 2 треугольника на 3,4 получилось. СПЕЦ ЖЕ КАРОЧИТонировка заднего стекла это отдельный разговорПонадобится 2 ЧЕЛОВЕКА и маркер.Кусок для заднего стекла вырезаем заведомо с запасом в каждый край по 5-7 см.Пырскаем всё это дело и прилепливаем. С горем пополам.Затем ракелем раскатываем ТИПО ТАК И НАДО. Всё уголки все краюшки.

Друзья. Следите за БЖ. В ближайших выпусках. Я покажу вам мою крутую ДЖИТИ ГУБУ и как я там вырезал контурные наклейки. Какое литьё я купил и сделал фирменные наклейки для них. А так же перетяжка потолка из раздела МОЯ ШКОЛАUPD TURBO84 (плёнку заказывать у него нужно!)дополнение : когда вырезаете лекало на заднее стекло, то режьте по контуру черного обрамления стекла, так называемой шелкографии, потому что на шелкографии съёмная тонировка не держится.

есть одна подсказка как клеить тонировку:чтобы быстро и легко сделать лекало необходимо тщательно вымыть стекло СНАРУЖИ, да-да, именно снаружи, затем нанести мыльный раствор на стекло снаружи, приложить плёнку и раскатать её ракелем.затем острым канцелярским ножом по контуру наружного стекла вырезать лекало (одно НО — режьте с запасом ту часть плёнки, которая заводится под уплотнительную резинку).

после того как вырезали лекало, вымойте внутреннюю сторону стекла, наносите мыльный раствор, прикладывайте тонировку и тщательно-тщательно выгоняйте пузыри.

при наклеивании пленки ни в коем случае не нагревайте её феном.при использовании детского шампуня джонсонс бэби (желтая бутылка без всяких ароматизаторов) меньше всего остаются мыльные разводы.

в течении трех дней мыло и остатки воды под плёнкой высохнут и исчезнет небольшая мутность.в течении двух недель исчезнут небольшие пузырьки воздуха.

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Для каких поверхностей стола подойдет прозрачная пленка

Силиконовая пленка подойдет практически под любой вид столешницы, при том условии, что у нее гладкая поверхность.

Ниже представлены наиболее частые варианты использования.

Пленка для стеклянного стола – наилучший вариант, так она защитит его от сколов, трещин и царапин и будет практически незаметной.

  • Прозрачная пленка на металлический или деревянный стол также удачное решение. Ее толстая поверхность защитить мебель от попадания на нее жира, красящих веществ и промокания.
  • Толстая прозрачная пленка подойдет и на пластиковый стол в детской комнате. Прозрачная поверхность защитит мебель от краски и пластилина, во время занятий ребенка.
  • Обтянуть мраморный стол пленкой – смелое решение, но благодаря ей, в каменную поверхность не будет проникать излишняя влага.

Раскраиваем тонировку

Перед тем, как клеить тонировку на машину, видео – инструкцию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, так как от этого этапа зависит вся дальнейшая работа.

Раскрой можно производить прямо на стекле машины, но новичкам лучше подготовить для этого специальный стеклянный стенд. Далее вырезаем и наносим пленку одним из двух способов.

1 способ

  • Вырежьте прямоугольник.
  • Смочите стекло. Это необходимо для того чтобы тонирующий материал «не ездил».
  • Наложите пленочной светофильтр на стекло снаружи машины для выкройки. В дальнейшем пленка будет клеиться изнутри, но для раскроя удобнее работать с внешней стороны.
  • Вырежьте заготовку по изгибам стекла с припуском в 5-10 мм, для удобства опустите окно не менее чем на 5 см.
  • Произведите формовку.
  • Перенесите выкройку на стенд и немного срежьте острые углы.
  • Подготовьте полоски из пленки (по 10 см) и наклейте их на лицевой стороне, чтобы сделать «хвостики» за которые вы будете снимать защитный слой.

2 способ

  • Используйте готовые лекала, которые можно подобрать для конкретной модели машины в любом магазине.
  • Вырежьте заготовку, оставив небольшой припуск в 5-10 мм.
  • Нанесите установочный состав на внутреннюю сторону стекла и приложите выкройку.
  • Произведите подгонку и формовку.
  • Приклейте «хвостики».

Отдельно стоит сказать несколько слов о формовании пленки. Делать это во время оклейки не стоит, так как в этом случае вы получите «стрелки» и неровности. Поэтому произвести формовку лучше заранее. Для этого на этапе раскройки, когда вы приложили заготовку к стеклу на нее необходимо подать горячий воздух. После этого нужно пройтись по пленке выгонкой, так чтобы материал плотно лег на стекло, приняв его форму. Так вам будет легче снять защитный слой.

После этого начинается самая ответственная работа по нанесению пленки.

Плюсы и минусы силиконовой тонировки

Одно из достоинств силиконовой тонировочной плёнки — её легко наклеить и легко снять

Прежде чем приступать к непосредственному тонированию стёкол своего автомобиля, лучше внимательно изучить достоинства и недостатки материалов, чтобы определить подходят они вам или нет. Силиконовая тонировочная плёнка имеет свои преимущества и недостатки.

Достоинства:

  • Не портится от погодных условий.
  • Не отличается внешне от обычного тонирования.
  • Не отражает свечение.
  • Стекло становится более устойчивым к ударам.
  • Не нужен специальный клей.
  • Плёнку хорошего качества можно использовать несколько раз.
  • Можно наклеить самостоятельно.
  • Можно легко снять, если этого потребует сотрудник ГИБДД.

Недостатки:

  • Не защищена от царапин и незначительных повреждений.
  • При неправильной установке возможно незначительное искажение изображения.
  • При морозе под плёнкой может образоваться влажность, что будет мешать во время движения.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг автомобиля является самым выразительным способом придания своему железному другу индивидуальности. Методов стать непохожими на ряд аналогичных моделей множество:

  • карбоновые накладки;
  • тейпография или аэрография;
  • аэродинамический обвес;
  • установка ксеноновых фар;
  • тонировка стекол;
  • установка накладок на фары и т.д.

Тюнинг не имеет ограничений ни по возрасту, ни по марке, ни по стоимости автомобиля. Руководствуясь исключительно своими внутренними ощущениями, каждый может получить в итоге авторский эксклюзив, способный рассказать о своем владельце гораздо больше, чем пресловутые часы или обувь.

Создать машину своей мечты можно в специализированном тюнинг-ателье, высказав менеджеру все свои пожелания и озвучив бюджет, но самостоятельно преобразовывать свой автомобиль гораздо приятнее, и, что немаловажно, бюджетнее. Недаром говорят: «Хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам»

Как клеить тонировку

Сначала нужно приготовить заготовки плёнок соответствующие размерам и форме стёкол. Раскрой плёнки по форме стекол с небольшим припуском на 5-10 мм можно сделать прямо на стекле. Нужно побрызгать на стекло водой и наложить плёнку, которая должна прилипнуть к мокрому стеклу. Передвигая плёнку по поверхности стекла, устанавливаем её так, чтобы получить минимальные отходы. Теперь можно аккуратно вырезать плёнку острым ножом по контуру стекла, оставляя указанный запас.

Вырезая плёнку, нужно соблюдать крайнюю осторожность, чтобы случайно не порезать её не там, где надо, или не поцарапать краску на дверях. Чтобы лишний раз не рисковать тонирующей плёнкой, можно сначала сделать выкройку из обычной плёнки или кальки, а затем по ней уже вырезать ножницами заготовки из тонирующей плёнки

После того, как заготовки вырезаны и приготовлены, нужно тщательно помыть тонируемые стёкла с внутренней стороны, где собираетесь ее клеить, средством для мойки стёкол.

Главным секретом мастеров тонировки на СТО является то средство, которое они брызгают на стекло перед наклеиванием тонировочной плёнки. Без него тонировка автомобильных стекол получается не такой ровной и безупречной. Это средство предназначено для временной нейтрализации действия клеящей основы тонирующей плёнки, пока она окончательно не займёт своё место на стекле. Чудо-средство представляет собой 10-20-ти процентный раствор шампуня, который можно приготовить самому и залить в пульверизатор.

Видео: Тонировка своими руками

С помощью пульверизатора нужно покрыть поверхность стекла сплошным слоем шампуня. Отслаивая с одного из верхних углов защитное покрытие плёнки, прилепляем этот угол на соответствующее место стекла

Прижимая тонировку к стеклу, осторожно вытаскиваем из-под неё весь защитный слой плёнки. Операцию можно делать не спеша, так как клеящая основа нейтрализована шампунем на 20-30 минут

После того как защитный слой плёнки удалён полностью, сама плёнка остаётся прилепленной на стекле и свободно передвигается. Нужно окончательно зафиксировать её положение и начать клеить тонировку к стеклу.

Чтобы плёнка приклеилась, нужно удалить шампунь и воздушные пузырьки из контактного пространства. Эта процедура выполняется приглаживанием плёнки к стеклу с помощью стикера, начиная от середины к краям. Воздушные пузыри хорошо заметны с внешней стороны стекла в виде белых пятен. Раствор шампуня, выдавливаемый вместе с пузырями, удаляется сухими салфетками. Остаток плёнки по краям стекла обрезается ножом, не доходя 1-2 мм до кромки, за исключением нижней части. Внизу плёнка обрезается с излишком на 2-5 мм, который заправляется под уплотнительную резинку так, чтобы края тонировки не задирались при движении стекла вниз.

После окончания работы плёнка должна сохнуть не менее 24 часов. В течение этого времени нельзя дотрагиваться до стёкол, опускать их, включать обогрев. Клеящая основа тонировки, постепенно высыхая, надёжно зафиксирует плёнку на поверхности стекла.

Как клеить тонировку на заднее стекло, если его изгиб мешает равномерно распределить плёнку?

В этом случае можно делать наклейку плёнки отдельными 2-3 полосками. Наклеивать полосы нужно начинать сверху, допуская нахлёст по линиям электрообогрева стекла. Аккуратно разрезать и удалить излишки плёнки ровно по линии обогрева, чтобы стык остался незаметным. Аккуратно прогладить полоски резиновым шпателем, удаляя излишки воды и воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector