Что такое кабриолет, плюсы и минусы

История кузова кабриолет

Кабриолет считается самым первым типом кузова транспортных средств. Повозка без крыши – так выглядело большинство конных экипажей, и только элита могла себе позволить карету с кабиной.

С изобретение двигателя внутреннего сгорания первые самоходные транспортные средства имели большое сходство с открытыми каретами. Родоначальником в семействе автомобилей, оснащенных ДВС, был Benz Patent-Motorwagen. Его построил Карл Бенц в 1885 году, а в 1886-м на него был получен патент. Выглядел он, как трехколесная карета.

Первым российским авто, вышедшим в серийное производство, был «Автомобиль Фрезе и Яковлева», продемонстрированный в 1896 году.

На сегодняшний день неизвестно, сколько экземпляров было выпущено, однако, как видно на фото, это настоящий кабриолет, крышу которого можно было опустить, чтобы наслаждаться неспешной поездкой по живописной местности.

Во второй половине 1920-х автопроизводители пришли к заключению, что закрытые автомобили более практичны и безопасны. В виду этого все чаще появлялись модели с жесткой несъемной крышей.

Хотя кабриолеты продолжали занимать основную нишу производственных линий, к 30-м годам автомобилисты часто останавливали свой выбор именно на цельнометаллических конструкциях. В то время появились такие модели, как Peugeot 402 Eclipse. Это были автомобили с жесткой складывающейся крышей. Однако ее механизмы оставляли желать лучшего, так как часто они выходили из строя.

С началом Второй мировой войны об элегантных авто практически забыли. Как только восстановилась мирная обстановка, людям нужны были надежные и практичные автомобили, поэтому разработкой качественных складных механизмов заниматься было некогда.

Основной причиной снижения популярности кабриолетов была более жесткая конструкция закрытых аналогов. На больших ухабах и при незначительных ДТП кузов в них оставался невредимым, чего нельзя было сказать о модификациях без стоек и жесткой крыши.

Первым американским кабриолетом со складывающейся жесткой крышей был Ford Fairline 500 Skyliner, выпускавшийся с 1957 по 1959 год. Шестиместный автомобиль был оснащен сложным автоматическим механизмом, который самостоятельно складывал крышу в огромный багажник.

Из-за множества недочетов такой автомобиль не заменял цельнометаллические аналоги. Крышу во многих местах нужно было фиксировать, однако это все равно лишь создавало вид закрытого авто. Семь электромоторов были настолько медленными, что процесс поднятия/опускания крыши длился почти две минуты.

Из-за наличия дополнительных деталей и удлиненного кузова кабриолет стоил дороже аналогичного закрытого седана. Плюс машина со складывающимся верхом весила на 200 килограмм больше набиравшего популярность аналога с цельной конструкцией.

К середине 60-х интерес к кабриолетам резко снизился. Именно складной верх Lincoln Continental облегчил задачу для снайпера в убийстве Джона Кеннеди в 1963 году.

Популярность такой тип кузова начал приобретать лишь с 1996 года. Только теперь это уже была эксклюзивная модификация седанов или купе.

Пример крутого рестайлинга — кабриолет Audi R8

Обновление автомобиля было локальным, его целью было придание свежести для «уставшего» спорткара и внедрение мотора, рабочие характеристики которого в большей степени могли соответствовать европейским нормам. Кроме этого изменения коснулись следующих элементов:

  • передний стабилизатор имеет облегчённую конструкцию, которая создается из карбона и алюминия;
  • тонкая настройка систем ABS и ESP позволила сократить тормозной путь авто;
  • новые режимы для электроники, разработанные для разных условий передвижения;
  • бампер имеет новый дизайн.

Все эти изменения добавили кабриолету агрессивности. А вот салон не изменился нисколько. Видно, производитель считает прежнее оформление идеальным.

История

1897 Daimler Grafton Phaeton

1929 Ford Model A кабриолет

Большинство ранних автомобилей были под открытым небом без крыши и бортов. По мере того, как к концу XIX века автомобильные двигатели стали более мощными, на автомобилях стали появляться складные текстильные или кожаные крыши (которые использовались на каретах Виктории или Ландау ). Примеры ранних автомобилей с крышей включают фаэтон (двухместный автомобиль с временной крышей),
карету или купе-де-вилль (с закрытым пассажирским салоном сзади, а водитель сидел спереди либо на открытом воздухе) или Landaulet (где водитель имеет фиксированную крышу и пассажирский салон имеет складную крышу). Менее дорогие автомобили, такие как малолитражки , спортивные родстеры или прочные туристические автомобили , оставались либо полностью открытыми, либо были оснащены элементарным складывающимся верхом и съемными боковыми шторами.

В 1920-х годах, когда стали производиться стальные кузова, закрытые автомобили стали доступны среднему покупателю, а полностью открытые автомобили начали исчезать с основного рынка. К середине 1930-х годов оставшееся небольшое количество проданных кабриолетов было дорогими моделями класса люкс.

В 1939 году Плимут представил первую складную крышу с механическим приводом.

Спрос на кабриолеты увеличился в результате того, что американские солдаты во Франции и Великобритании во время Второй мировой войны столкнулись с небольшими родстерами, которых в то время не было в Соединенных Штатах. Эти родстеры включали MG Midget и Triumph Roadster . В 1950-е и 1960-е годы автопроизводители США производили широкий спектр моделей — от экономичных компактных моделей, таких как Rambler American и Studebaker Lark , до более дорогих моделей, таких как Packard Caribbean , Oldsmobile 98 и Imperial от Chrysler.

В течение 1970-х годов популярность кабриолетов резко снизилась из-за увеличения скорости движения по дорогам (что привело к увеличению ветра и шума для пассажиров) и предложенных в США стандартов безопасности при столкновении с транспортными средствами. Также становились популярными автомобильные системы кондиционирования воздуха и люки на крыше , снижая спрос на кабриолеты. После того, как в 1976 году был выпущен последний кабриолет Cadillac Eldorado , единственные кабриолеты, проданные в Соединенных Штатах, были импортированы, пока Chrysler Corporation не представила модели 1982 года на основе K-Car . Для Chrysler это был LeBaron , а для Dodge — .

В 1989 году Mazda выпустила Mazda MX-5 первого поколения (называемую в Северной Америке «Miata»), которая стала самым продаваемым кабриолетом с более чем 1 миллионом проданных автомобилей.

В том же 1989 году Toyota выпустила модель Aerocabin, в которой использовалась складная жесткая крыша с электроприводом . Всего было выпущено 500 экземпляров, однако конструкция складной жесткой крыши становится все более популярной в 21 веке.

В настоящее время модели с кузовом кабриолет включают Mazda MX-5 , Porsche Boxster и Opel Cascada . Многие другие модели также включают в модельный ряд кабриолет.

Стильный и элегантный купе-кабриолет от Ferrari Portofino

Компания Феррари пополнила список своих новинок эффектным купе-кабриолетом с жёсткой крышей, которая была названа в честь итальянского городка Portofino. Этот автомобиль сменил California, выпуск которой начался в 2008 году. Из всей линейки Феррари этот автомобиль является самым доступным. Этот факт кажется удивительным, ведь оснащение нового кабриолета обширное и богатое.

Производитель взял мотор с California T, улучшил его и дополнил новыми возможностями. Например, была изменена программа управления, шатуны и поршни стали более производительными, также изменения коснулись геометрии выпускного тракта. Разгон до сотни километров занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость передвижения находится на отметке 320 км/час.

Коробка передач осталась без изменений: кнопочное управление и 7 ступеней. Зато техническая начинка стала более совершенной. Она дополнилась управляемым задним дифференциалом, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электроусилителем руля. Эффектности автомобилю добавляет передняя оптика в виде бумерангов, необычный рельеф массивного бампера и габаритные воздухозаборники.

Внутри всё такое же эффектное, стильное и современное:

  • комбинированная панель приборов с аналоговым тахометром и боковыми цифровыми дисплеями по бокам от спидометра;
  • ультрасовременная мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей;
  • современный блок управления климатической системой;
  • шикарные спортивные кресла.

За такую красотку не жалко отдать круглую сумму.

Модификации

Однако в среде автолюбителей как европейских, так и американских уже сформировалось сообщество поклонников открытых машин, и производство кабриолетов продолжилось. Появились его модификации, «Родстер» и «Тарга». Классический кабриолет — это обычная легковая машина без крыши. «Родстер» же обладал своими собственными признаками, машина выпускалась на базе двухдверного купе и в двухместном варианте. Крыша из пластичного материала убиралась в специальную нишу багажного отделения. «Родстер» позиционируется на автомобильном рынке в полной мере, спрос на машину неуклонно повышается. Впечатляющие скоростные качества двухместного спортивного автомобиля неоспоримы.

Наиболее популярные кабриолеты

Выпускают машины-кабриолеты и «Родстеры» многие фирмы, но существует список особо признанных и популярных моделей :

  • Alfa Romeo Spider (Италия).
  • Bentley Azure (Великобритания).
  • BMW M6 (Германия).
  • BMW Z3/Z4/Z8 (Германия).
  • Dodge Viper (США).
  • Ford KA (США).
  • Jaguar XK (Великобритания).
  • Lexus SC (Япония).
  • Maybach Landaulet (Германия).
  • Mazda MX 5 (Япония).
  • Tesla Roadster (США).
  • Nissan 35OZ (Япония).
  • Mercedes Benz SLK GTR Class (Германия).
  • Mercedes Benz SLK GTR (Германия).
  • Mercedes SL (Германия).
  • Morgan Roadster (Великобритания).
  • MG F/TF (Великобритания).
  • Honda S2000 (Япония).
  • Chrysler Crossfire (США).
  • Porsche Boxster (Германия).
  • Volvo C70 (Швеция).
  • Audi TT Roadster (Германия).
  • Fiat Barchetta (Италия).

Lexus LC Convertible Concept — шикарный во всех отношениях

Изрядно потрудился производитель над созданием своего нового автомобиля. Взять хотя бы крышу. Она создавалась с нуля, потому салон получился не таким длинным, как хотелось бы. Пострадали задние посадочные места, которые стали пригодными разве что для детей, поскольку взрослым людям здесь будет разместиться крайне сложно. Это единственный недостаток, который нам удалось найти в этом кабриолете. В остальном он шикарен и безупречен.

Технические характеристики пока остаются в тайне, которая раскроется лишь в года. Вероятно, это будет бензиновый атмосферник на 5 литров и АКПП на 10 ступеней или гибридная установка с бензиновым агрегатом и электромоторами.

Вот такими шикарными новинками нас порадовал мировой автопром. Каждый автомобиль является особенным и уникальным, шикарным и стильным. Какой кабриолет лучше — решать вам.

Отличия кабриолета от родственных типов кузова

Как уже говорилось, кабриолет – это модификация какой-то конкретной дорожной модели, например, седана. Однако есть разновидности, которые внешне похожи на кабрио, но на самом деле это отдельная категория конструкции.

Родстер и кабриолет

Определение понятия «родстер» сегодня немного размытое – автомобиль на два места со съемной крышей. Больше информации об этой разновидности кузова рассказывается здесь. Производители часто используют этот термин, как коммерческое название двухместного кабриолета.

В классическом исполнении это были спортивные автомобили с оригинальной конструкцией. Передняя часть в них заметно увеличена и имеет обтекаемую покатую форму. Багажник в них маленький, а посадка достаточно низкая. В довоенный период это был отдельный тип кузова. Яркими представителями данного класса являются:

  • Allard J2;
  • AC Cobra;
  • Honda S2000;
  • Porsche Boxster;
  • BMW Z4.

Спидстер и кабриолет

Спидстером считается менее практичная разновидность родстера. Это тоже отдельная категория автомобилей, находящихся в спортивной нише. Среди спидстеров встречаются не только двухместные, но и одноместные варианты.

На таких автомобилях вообще не предусмотрена крыша. Во время рассвета автомобильных гонок спидстеры пользовались большой популярностью благодаря тому, что они были максимально облегченными для скоростных заездов. Один из ранних представителей спидстеров – Porsche 550 A Spyder.

Лобовое стекло в таких спорткарах занижено, а боковые вообще отсутствуют. Так как верхняя кромка переднего окна очень низкая, то крышу на такой автомобиль непрактично ставить – водитель будет упираться в нее головой.

На сегодняшний день спидстеры очень редко выпускаются из-за низкой практичности. Современным представителем данного класса является шоу кар Mazda MX-5 Superlight.

На некоторые спидстеры все-таки можно установить верх, но для этого потребуется ящик с инструментами и до получаса времени.

Фаэтон и кабриолет

Еще одна разновидность авто с открытым верхом – фаэтон. Первые модели имели большое сходство с каретами, крыша в которых могла опускаться. В такой модификации кузова нет центральных стоек, а боковые стекла либо съемные, либо отсутствуют.

Так как данная модификация постепенно вытеснялась кабриолетами (обычными автомобилями с откидной крышей), фаэтоны перекочевали в отдельную разновидность кузова, специально сконструированного для повышенного комфорта пассажиров заднего ряда. Для увеличения жесткости кузова перед задним рядом устанавливалась дополнительная перегородка, как в лимузинах, из которой нередко поднималось еще одно ветровое стекло.

Последним представителем фаэтона в классическом исполнении является Chrysler Imperial Parade Phaeton, выпущенный в 1952 году в количестве трех экземпляров.

В советской литературе данный термин применяли к военным внедорожникам с брезентовой крышей и без боковых стекол (в некоторых случаях они были вшиты в полоьно). Примером такого авто является ГАЗ-69.

Ландо и кабриолет

Пожалуй, самой уникальной разновидностью кабриолета является некий гибрид между представительским седаном и авто с откидным верхом. Передняя часть крыши жесткая, а над пассажирами заднего ряда она поднимается и опускается.

Один из представителей эксклюзивного авто является Lexus LS600h. Эта машина была сконструирована специально для бракосочетания князя Монако Альберта II и княгини Шарлен. Вместо мыгкого тента задний ряд накрывался прозрачным поликарбонатом.

Тарга и кабриолет

Этот тип кузова – тоже разновидность родстера. Основное отличие от него – наличие дуги безопасности позади ряда сидений. Она установлена на постоянной основе, и не снимается. Благодаря жесткой конструкции производители смогли установить в автомобиль неподвижное заднее стекло.

Причиной появления такой модификации были попытки транспортного Департамента США (в 1970-е годы) запретить кабриолеты и родстеры из-за плохой пассивной безопасности при опрокидывании авто.

На сегодняшний день кабриолеты в классическом виде имеют усиленную конструкцию рамы лобового стекла (а в двухместных купе за креслом водителя и пассажира устанавливаются дуги безопасности), что до сих пор позволяет их использовать.

Крыша в тарге съемная или подвижная. Самой известной моделью в таком кузове является Porsche 911 Targa.

Иногда встречаются варианты с продольной балкой, которая увеличивает жесткость кузова на кручение. В этом случае крыша состоит из двух съемных панелей. Японский автомобиль Nissan 300ZX – один из представителей подвида.

Преимущества и недостатки кабриолета

Изначально все автомобили по умолчанию были без крыши или с поднимающимся брезентом. На сегодняшний день кабриолет – скорее предмет роскоши, чем необходимость. Именно по этой причине многие выбирают такой тип транспорта.

Вот еще некоторые положительные стороны данной разновидности кузова:

  • Наилучший обзор и минимальное наличие слепых зон для водителя, если крыша опущена;
  • Оригинальный дизайн, который делает привычную модель автомобиля более привлекательной. Некоторые закрывают глаза на низкую производительность мотора, только бы обладать авто с эксклюзивным дизайном;
  • С жесткой крышей аэродинамика в машине идентична цельнометаллическим аналогам.

Кузов «кабриолет» это скорее дань стилю, чем практичности. Прежде чем выбрать открытое авто в качестве основного транспортного средства, стоит учесть не только его достоинства, но и недостатки, а в данном типе кузова их достаточно:

  • Когда транспортное средство эксплуатируется без крыши, пыли в салоне появляется намного больше, чем у закрытых аналогов, а когда она стоит, то в салон легко попадут посторонние предметы (камни из-под колес проезжающего транспорта или мусор из кузова грузовика);
  • Для улучшения стабильности из-за слабой прижимной силы такие авто утяжеляются, что сопровождается повышенным расходом топлива по сравнению с обычными машинами того же модельного ряда;
  • В модификациях с мягким верхом зимой ездить очень холодно, хотя в современных моделях тент имеет необходимый для теплоизоляции уплотнитель;
  • Еще один недостаток мягкой крыши – она может сильно загрязниться, когда мимо припаркованного авто по грязи проносится лихач. Иногда на полотне остаются пятна (в луже могу присутствовать маслянистые вещества или пролетающая птица решит «пометить» свою территорию). Тополиный пух иногда очень сложно удалить с крыши без мойки;
  • Особенно внимательным нужно быть, выбирая кабриолет на вторичном рынке – механизм крыши может быть уже испорченным или на грани поломки;
  • Слабая защита от вандалов, особенно в случае с мягким верхом. Чтобы испортить полотно, достаточно небольшого ножа;
  • В жаркий солнечный день водители чаще поднимают крышу, потому что даже на скорости солнце сильно напекает в голову, от чего можно легко получить солнечный удар. Та же проблема появляется в больших городах, когда водитель попадает в пробку или тянучку. Всем известно, что распространение ультрафиолетовых лучей солнца не блокируется тучами, поэтому летом даже в пасмурную погоду можно легко обгореть. Когда автомобиль медленно передвигается по городским «джунглям», в салоне авто часто стоит невыносимая жара (из-за раскаленного асфальта и дымящихся рядом автомобилей). Подобные ситуации заставляют водителей поднимать крышу и включать кондиционер;
  • Механизм складывания крыши – самая распространенная головная боль всех владельцев эксклюзивного авто. С годами он будет требовать замены редко встречающихся деталей, что обязательно влетит в копеечку. Особенно это касается механизмов на гидро- или электроприводе.

Конечно, настоящих романтиков не остановят подобные проблемы. Они будут ухаживать за своим авто, благодаря чему транспортное средство будет как красивым, так и исправным. К сожалению, такое явление редкое на вторичном рынке, поэтому, выбирая подержанный кабриолет, нужно быть готовым к «сюрпризам».

Можно ли ездить со сложенной крышей в дождь?

Один из часто обсуждаемых вопросов относительно кабриолетов – можно ли ехать с опущенным верхом в дождливую погоду? Чтобы ответить на него, необходимо учесть два фактора:

  • Автомобиль должен двигаться с некоторой минимальной скоростью. Из-за различий в конструкции кузова аэродинамические характеристики машин отличаются. Например, для BMW Z4 минимальная скорость, при которой мелкий дождь не требует поднятия крыши, составляет около 60 км/ч.;  для Mazda MX5 этот порог составляет от 70 км/ч., а для Mercedes SL – 55км/ч.
  • Намного практичней, если механизм складывания может работать при движущемся авто. Для примера, Mazda MX-5 попала в тянучку, и движется во втором ряду. Крыша в этой модели поднимается, только когда автомобиль стоит. Когда начинается дождь, водителю нужно либо на 12 секунд полностью остановиться и выслушать в свой адрес много интересного, либо мокнуть прямо в машине, пытаясь перестроиться в крайний правый ряд и ища подходящее место для парковки.

Итак, в некоторых случаях кабриолет действительно незаменим – когда водитель решил устроить незабываемую романтическую поездку для своей второй половинки. По части же практичности лучше выбрать модель с жесткой крышей.

Сезон и цена

Еще одна модификация кабриолета, модель «Тарга», так же как и «Родстер», была двухдверной с одним сиденьем для водителя и пассажира. Но машина отличалась от своего собрата тем, что съемная крыша была жесткой наподобие колпака и убиралась целиком в багажник.

И кабриолет, и его модификации дают владельцу ощущение свободы, раскрепощенности. Свежий чистый воздух, простор и скорость движения, напоминающая полет. Это преимущества кабриолета.

К недостаткам можно отнести то, что кабриолет — машина, цена на которую ничуть не ниже стоимости обычного автомобиля, заканчивает сезон на несколько месяцев раньше, наступление осенних холодов загоняет автомобиль в гараж на всю зиму, поскольку его салон не отапливается. И начинать ездить весной можно не раньше апреля.

Цены на кабриолеты известных марок и «Родстеры» на территории России колеблются в довольно широком диапазоне. Самая недорогая машина-кабриолет обойдется в 1 250 000 рублей. Затем цена плавно уходит вверх, притормаживая на подержанных «Родстерах». В зависимости от года выпуска, стоимость хорошего кабриолета варьируется от 1 млн 300 тысяч до 1 млн 850 тысяч рублей.

Умельцы и «Родстеры»

В 1951 году в Америке появились так называемые хот-роды, умельцы, которые из обычной машины пытались сделать скоростной гоночный болид. И именно «Родстеры» были выбраны для таких экспериментов. Если машина попадала в руки умельца, с нее снималось все оперение, форсировался двигатель и, самое главное, задние колеса устанавливались огромного диаметра, чтобы максимально использовать мощность двигателя. Это был своего рода фанатизм, поскольку расчетные параметры «Родстера» не удавалось изменить коренным образом, двигатель от непомерных нагрузок просто сгорал. Но мастера переделок продолжали гнуть свою линию, пока окончательно не уничтожали машину. Характерно, что на роль будущего рекордсмена попадали исключительно «Родстеры» по причине их дешевизны. Так, страдали ни в чем не повинные открытые двухместные машины.

«Родстером» одно время называли американские гоночные трековые автомобили. Колеса машины были открыты, примерно как у сегодняшнего болида «Формулы-1», двигатель мог находиться где угодно, даже справа от водителя. Обычно эти авто гонялись на овальных трассах.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Lamborghini Aventador LP750−4 SV Roadster

Представленный на днях в Пеббл-Бич родстер Lamborghini Aventador Superveloce — самый быстрый автомобиль итальянской марки с открытым верхом. Форсированный до 750 л.с. мотор V12 разгоняет машину до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это на одну десятую больше, чему у купе «Авентадор» с тем же мотором, ведь родстер получился тяжелее на 50 килограммов. Максимальная скорость у обеих версий одинаковая — свыше 350 км/ч. Конечно, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Porsche 918 Spyder быстрее, но производство их прекращено. Таким образом, Aventador LP750−4 SV Roadster — еще и самый быстрый автомобиль с открытым верхом из выпускающихся на данный момент. Впрочем, тираж машины планируется небольшой — всего 500 экземпляров.

BMW 8 серии Кабриолет комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 8 серии Кабриолет
  • 8 серии
  • 8 серии Gran Coupe
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
840i xDrive Base Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 8 550 000
840i xDrive M Sport Pro Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 9 020 000
840i xDrive M Sport Individual Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 9 730 000
M850i xDrive Base Кабриолет бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 10 320 000
M850i xDrive M Sport Individual Кабриолет бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 10 690 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 8 серии Кабриолет:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Машина без крыши

Однако еще до начала Второй мировой войны, на автомобильный рынок стали поступать открытые машины-кабриолеты (фото представлены в статье), это были модели, которые уже никто не считал неполноценными. Мода иногда распространяется и на автомобили. И таким образом, кабриолет, машина без крыши, стал считаться символом богатства и успешности. Мода на открытые лимузины, спайдеры и родстеры не прошла и по сей день. Машины-кабриолеты прочно заняли свою нишу на автомобильном мировом рынке, их производство постоянно растет, и каждый крупный производитель автомобилей считает своим долгом выпустить в течение года несколько моделей с убирающейся крышей.

Chevrolet Camaro — кардинальное обновление

Этот автомобиль однозначно должен дополнить список лучших кабриолетов, ведь его появление на мировом рынке всколыхнуло общественность. Американский кабриолет не перепутаешь с другими аналогичными моделями. Визитной карточкой автомобиля является широкая «улыбка», в которой слегка прослеживаются нотки в стиле ретро. Производитель основательно подошел к созданию кабриолета для будущего поколения:

  • медиасистема Chevrolet Infotainment 3;
  • огромное количество полезных и приятных опций;
  • полностью диодная светотехника высокого качества;
  • роботизированная КПП с 10 ступенями и системой launch control.

Много можно говорить об этом автомобиле, но стоит ли, если в него влюбляешься с первого взгляда и навсегда. Если вы ничего такого не почувствовали, возможно, ваш автомобиль ждёт вас впереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector