Hyundai kona electric

Уникальные качества кроссовера Hyundai Kona и его комплектация

Главное, что бросается в глаза – это разнообразие автомобиля по типам двигателей, которые предлагает корейский производитель, что очень актуально для современного спроса на рынке. В качестве силовых агрегатов предложат три бензиновых модификации и одну дизельную, подробности о которой пока не известны.

  1. Дизельного типа Hyundai Kona оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,6 литра. Доступны будут три варианта мощности (зависимо от настроек): 95, 110 и 136 лошадиных сил.
  2. Бензиновые типы кроссовера будут в нескольких вариантах силовых агрегатов:
  • двигатель-атмосферник с объемом 2,0 литра типа МРI мощностью 149 лошадиных сил (далее – л.с.) и с 179 Нм крутящим моментом (далее ‒ Нм). Работает с шестидиапазонным автоматом. Способен набирать скорость 100 км/ч с места всего за 10 с. Максимально возможная скорость – 194 км/ч. Этот вид бензинового мотора наиболее простой;
  • четырехцилиндровый турбонаддувной Gamma 1,6 литра T-GDI, который на данном этапе является топовым. Мощность его составляет 177 л.с. и 265 Нм, имеет два сцепления. Благодаря 7-диапазонному роботу Хендай Кона сможет развить скорость 100 км/ч за 7,7 с, что обеспечивает хорошие тяговые качества и неплохую динамику. Максимально возможная скорость – 210 км/ч;
  • трехцилиндровый турбодизельный на 1,0 литра T-GDI. Отдача этого типа составляет 120 л.с. с 172 Нм крутящего момента. Время его разгона до 100 км/ч составляет 12 с, а максимальная скорость, которую может достичь, – 181 км/ч. Благодаря этим техническим характеристикам Хендай Кона предполагается, что именно эта модель будет наиболее востребована среди европейцев.

Как мы видим, базовые типы этого автомобиля укомплектованы 6-ступенчатыми ручными коробками, но доступен будет и 7-дипазонный робот. Управляющая электроника может быть трех видов, зависимо от режимов работы, ‒ экономичной, обычной, или нормальной, а также спортивной.

См. тут: Тест драйв Хендай Кона

Важно! Компактный Hyundai Kona будет выпускаться с передним или полным приводом!

Интерьер

Обновления коснулись и внутреннего убранства автомобиля. Передняя панель весьма отчетливо напоминает младшую модель Hyundai i20. Однако она стала смотреться более привлекательно после добавления декоративных цветных вставок. Анонсируя рестайлинг Хёндай Кона 2019, производитель сообщил комплектации и цены. У официального дилера предзаказ оформить пока невозможно, но оценить варианты уже реально.

Пластик, применяемый в отделке, достаточно хорошего качества и приятный на ощупь. Рулевое колесо небольшое, многофункциональное и трехспицевое. Оно очень приятное и его постоянно хочется держать в руках. С его помощью можно управлять подавляющим количеством электронных помощников и мультимедийной системой салона. Оснащение рулевого колеса поможет не отвлекаться от происходящего на дороге. Щиток по-прежнему состоит из двух стрелочных приборов: спидометра и тахометра, а также дисплея бортового компьютера.

Система мультимедиа очень удобно расположена по отношению к водителю и имеет выход на дисплей, который расположен над центральной консолью. Чуть ниже установлены дефлекторы и панель управления наиболее нужными системами Хёндай Кона 2019.

Центральный тоннель включает в себя рычаг для переключения передач, клавиши для настройки шасси, два подстаканника и съемный подлокотник. Здесь также можно обнаружить отделение для мобильного телефона и отсеки для небольших вещей.

Кресла позволяют расположиться с комфортом, как водителю, так и пассажирам. В их конструкции использована боковая поддержка сидения – они имеют хороший диапазон настроек и комплектуются системой обогрева и вентиляции.

Кроссовер заявлен как пятиместный, но на заднем ряду сидения удобно могут расположиться только два пассажира.

Для отделки кресел применяется натуральная или искусственная кожа. Оба материала достаточно хорошего качества. В более дорогих комплектациях кресла могут дополняться яркой строчкой по шву. Это помогает Хёндай Кона 2019 выделяться на фоне других кроссоверов. Неоспоримым преимуществом перед многими другими автомобилями данного сегмента является возможность регулировки наклона спинки задних кресел.

Багажное отделение вмещает в себя до 361 л. Если сложить задний ряд, то багажный отсек увеличится до 1143 литра.

Интерьер

Как и в любой машине можно условно выделить главные критерии оценивания наполнения Hyundai Kona изнутри и представить вашему вниманию их краткий обзор:

  • внутренняя отделка машины представлена в добротных материалах, качество которых сможет оценить каждый человек, севший в авто;
  • торпеда оснащена качественной современной мультимедийной системой, легкой и понятной для пользователя;
  • экраны бортового компьютера возможно заказать в трех вариантах диагонали: 5, 7 и 8 дюймов, интерфейс может быть выбран как на базе системы Android, так и на базе Apple;
  • имеется высокоинформативная приборная панель;
  • стояночный тормоз оснащен современной системой электропривода, поэтому вы сможете забыть о том, что когда-то «с силой тянули ручник»;
  • все технические элементы и дополнительные возможности (например, подогрев сидений, удобный кондиционер, возможность зарядки смартфона, кнопка одновременного старта-стопа, доступ в салон без ключей и другие фишки) размещаются согласно требованиям современной эргономики, чтобы водителям и пассажирам было комфортно и удобно пользоваться всеми преимуществами модели.

Видео обзор Интерьера и Эктерьера Хендай Кона

Салон

В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.

Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.

Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера. 

Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади. 

В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.
 
Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков. 

Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда. 

ВЫ ОПРЕДЕЯЕТЕ ЕГО МОЩНОСТЬ

Все как Вам нравится. Мощь, чувство радости и эффективность. KONA предлагает выбор между двумя высокоэффективными бензиновыми турбированными силовыми агрегатами. Верхнюю строчку списка занимает двигатель 1,6 T-GDI, который выдает 177 л.с. и оснащается полным приводом в паре с 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). Коробка передач DCT сочетает в себе топливную экономичность и удовольствие от вождения механической коробки передач с удобством автоматической трансмиссии. Второй вариант представлен достаточно мощным двигателем меньшего объема 1,0 T-GDI, который выдает 120 л.с. и оснащается передним приводом в паре с 6-скоростной механической коробкой передач, оптимизированной для обеспечения еще большей топливной экономичности.

Бензиновый двигатель 1,0 T-GDi

Если экономичность и мобильность являются определяющими факторами, Вы можете выбрать 3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель T-GDI объемом 1,0 л, выдающим 120 л.с. (88 кВт) при крутящем моменте 172 Н·м. Наслаждайтесь повышенной топливной экономичностью благодаря электронно управляемому приводу перепускной заслонки турбокомпрессора, позволяющему снизить потери насоса, обеспечить оптимальную чувствительность к изменению положения дроссельной заслонки и добиться максимального крутящего момента на невысоких оборотах. Инжектор GDI, работающий под слегка увеличенным давлением в 200 бар, гарантирует полное сгорание, обеспечивает топливную экономичность и позволяет снизить уровень выбросов. Этот двигатель предлагается с передним приводом и 6-скоростной механической коробкой передач.

Максимальная мощность 120 л.с.Максимальный крутящий момент 172 Н·м

Бензиновый двигатель 1,6 T-GDi

Обладая превосходными техническими характеристиками, 1,6-литровый турбированный двигатель KONA обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Являясь собственной разработкой компании, уменьшенный в размерах 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель 1,6 T-GDI, выдающий 177 л.с. (130 кВт) при крутящем моменте 265 Н·м, наделяет Вас мощью и уверенностью легко покорять как городские улицы, так и сельские дороги. Двигатель работает в паре с последней разработкой компании Hyundai Motor — полным приводом и компактной 7-ступенчатой коробкой передач DCT, обеспечивающей плавное переключение передач.

Максимальная мощность 177 л.с.Максимальный крутящий момент 265 Н·м

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Обзор

В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.

Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:

  • длина – 4165 мм.,
  • ширина – 1800 мм.,
  • высота – 1550 мм.

Экстерьер

Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.

Салон

При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.

Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.

Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.

Техническая начинка

Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:

  • Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
  • Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.

Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)

Hyundai SmartSense

Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой активной системе помощи водителю, KONA лидирует в сегменте современных технологий активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить Ваше душевное равновесие.

Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.

Данная система использует фронтальную камеру и радиолокационный датчик для контроля ситуации впереди автомобиля. В случае возникновения риска возможного столкновения с впереди идущим транспортным средством или пешеходом, система предупреждает водителя и, если требуется, автоматически снижает скорость или останавливает автомобиль.

Стандартная система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного ухода из полосы движения, она предупреждает водителя и может задействовать контр-рулевое управление для возврата автомобиля обратно в свою полосу движения.

* Опция для моделей в комплектации Launch Edition.

Технология полного светодиодного освещения

Фары дневного света входят в состав стандартной комплектации автомобиля KONA. В ночное время суток система автоматического переключения дальнего света* определяет движущиеся впереди транспортные средства, находящиеся во встречной или одной с Вами полосе движения, и, при необходимости, переключает дальний свет на ближний. Система статичной подсветки поворотов* освещает фронтальную зону перед автомобилем во время поворота, улучшая видимость в ночное время суток.

* Опция.

* Опция для моделей в комплектации Launch Edition.

Система слежения за физическим состоянием водителя

Эта стандартная функция поднимает безопасность и удобство на совершенно новый уровень за счет непрерывного отслеживания и анализа манеры вождения. При определении состояния усталости и отвлеченного внимания система DAW подает звуковой сигнал и выводит на экран всплывающее сообщение о том, что водителю рекомендуется отдохнуть.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть

Бензиновые версии Кона поставляются с двумя типами двигателей – с однолитровым турбированным мотором Kappa T-GDi, идущим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, и 1,6-литровым Gamma Turbo, поставляемым вместе с семиступенчатым «роботом» 7DCT.

При этом кроссовер Hyundai Kona 1.6 7DCT доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом колес, полноприводная машина 4WD наделяется многорычажной задней подвеской, переднеприводная 2WD – торсионной балкой.

Передняя подвеска здесь – МакФерсон, тормоза – дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками.

Трехцилиндровый литровый движок дает возможность разгоняться авто до скорости 181 км/ч, стокилометровую отметку на спидометре набирать с места за 12 секунд.

Прочие характеристики данного силового агрегата:

  • мощность максимальная – 120 лошадиных сил (при шести тысячах оборотах в минуту);
  • крутящий момент max – 172 Ньютон-метров;
  • клапанов ГРМ – 12;
  • топливный впрыск – прямой;
  • топливный расход город/ смешанный/ трасса – 6,0/ 5,2/ 4,7 л/100 км.

«Турбочетверка» 1.6 T-GDi является более предпочтительным вариантом при выборе комплектации машины, так как обеспечивает лучшую динамику: авто с таким мотором имеет максимальную скорость 205-210 километров в час, набирает «сотню» за 7,7-7,9 с (лучше характеристики с приводом 2WD).

При этом расход бензина на 100 км в комбинированном цикле составляет 6,3-6,7 л, по городу – 6,9-8,0 л, на трассе – 5,9-6,0 литров.

Основные данные турбомотора 1.6:

  • мощность max – 177 л. с. (при 5500 об/мин);
  • крутящий момент макс. – 265 Н·м;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • степень сжатия –10,0;
  • разгон до сотни – 7.31 с.

Оба силовых агрегата приведены в соответствие с нормами экологии Euro-6, рекомендованным для них топливом является марка бензина Аи-95.

Роботизированная КПП идет с двойным «сухим» сцеплением, имеет два рабочих режима – стандартный и спортивный.

Экстерьер

Говорить, что автомобиль смотрится стильно – ничего не сказать. Хендай Кона 2019 обладает огромным количеством всевозможного декора, из-за чего он просто не может остаться незаметным в городском потоке. Хорошо поработали корейские инженеры над передней частью, она получилась довольно короткой и сразу выделяется при помощи рельефного капота. Над ним установили едва заметную основную оптику, созданную в виде тончайших линий, между которыми разместили тоже тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, которая обеспечивает поток воздуха в подкапотное пространство, размещена ниже. Глядя на нее, уже можно увидеть общее с другими машинами компании. Например, большой вырез трапециевидной формы, имеющий крупную сетку. Непосредственно возле арок колес нашлось место для дополнительных охлаждающих отверстий, в которые интегрированы фонари ближнего света.

Также необычным получился обвес компактного кроссовера, где преобладает некоторый рельеф, еще одна воздухозаборная полоска, а по бокам установлены противотуманные фары. Завершается образ Хендай Кона 2020 оформлением бампера слоем из неокрашенного пластика. Боковая часть корейского кроссовера тоже получилась довольно необычной и выделяется своей внешностью. Она оснащена большим количеством волнообразного рельефа, стильными зеркалами, дисками и другими мелочами.

Тут тоже можно увидеть в нижней части кузова широкий пластиковый слой. Нижняя боковая часть украшена при помощи компактного молдинга, выполненного из хрома. Дверные ручки получились маленькими и немного вытянутыми. Внешние зеркала зауженного типа, однако имеют хороший угол осмотра. Уже в штатном исполнении Хендай Кона будут внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и повторителями поворотов.

Невзирая на массивные колесные арки, базовая модель будет оснащаться 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. Однако опционально можно оснастить машину 18- или 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров. Обзор Хендай Кона задней части также вызывает приятные эмоции. Инженеры хорошо поработали над задним бампером. Он оснащен большим количеством рельефа, тонкой оптикой, множеством стоп-сигналов, пластиковых и металлических вставок.

По заднему стеклу и спойлеру над ним, выпуклым кормовым стопам светодиодного наполнения (часть которых установили на кузове, а другую часть на крышке багажного отделения) и по хромированному шильдику бренда, можно легко понять, что автомобиль смахивает на I-серию Хендай, например, i30, i35 или ix35.

Что касается крышки багажного отсека, она получила массивную ручку, а также выделяется небольшой хромированной вставкой и компактными выемками снизу. Задний бампер выделяется спортивным стилем, что отчетливо заметно по выгнутой его форме вверху и массивному диффузору внизу. Хотелось бы наслаждаться агрессивным выхлопом, однако его тут нет, что немного расстраивает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector