Хендай ай 30 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
технические характеристики
Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.
Для Европы
3 поколение, 03.2017 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI MT N | 03.2017 — н.в. | G4KH | PD | |
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 03.2017 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 10.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
Комплектации и цены Хендай ай 30
Что касается габаритов данного аппарата – то здесь тоже произошли изменения. Данный автомобиль С-класса городского типа приобрел формы и размеры, достаточно приближенные к спорткарам. Автомобиль стал немного длиннее и ниже. Длина составляет 4330 мм, в ширину ай 30 1795 мм, а высота уменьшилась до 1455 мм. Тем не менее, колесная база не потерпела никаких изменений, поэтому осталась при своих 2650 мм
Также разработчик уделил внимание багажнику и сделал его немного вместительнее, теперь объем увеличился до комфортных 19 литров. И это еще не все
Подняв спинки второго ряда пассажирских сидений, вы предоставите себе практически 400 литров свободного места, которое придется как нельзя кстати при некоторых перевозках. Конечно, данного объема может не хватить для особо крупных вещей, но не стоит забывать, что данный автомобиль городского типа рассчитан на, как ни странно, городскую езду, где зачастую перевозки сводятся к пакетам с продуктами или нескольким сумкам вещей.
Интересно! Если все же владелец вынужден перевозить нечто, что имеет достаточно большие габариты – не беда. Спинки второго ряда сидений можно также сложить полностью, что даст водителю практически 1320 литров свободного для использования места, что весьма внушительно.
На этом изменения не заканчиваются. Не считая высоты и длины, также изменился вес ай 30, а именно минус целых 28 килограмм. Все благодаря более широкому применению высокопрочной стали, что приводит к неплохому уровню жесткости кузова. А это, в свою очередь, положительно сказывается на общих ощущениях при управлении авто. Платформа осталась та же ‒ в виде передней стойки McPherson и задней многорычажной подвески, но все же перенесла немного изменений и получила немного иные настройки. Также производитель слегка изменил тормозные диски, увеличив их на 8 мм.
Heyday ai 30 полностью соответствует современным стандартам не только благодаря стилю и дизайну, но и комплектации. Данный ребилд стал более уверенным на вид, в первую очередь, внешне благодаря такой массивной, но не грубой радиаторной решетке и агрессивным формам кузова. Силуэт стал более спортивным, стремительным и мускулистым благодаря скошенному под правильным углом лобовому стеклу и рельефным выштамповкам бортиков и капота.
Салон обрадует водителя своей непередаваемой удобностью, хорошей материальной базой отделки и эргономикой. Все нужные и важные элементы управления находятся в удобных местах, поэтому даже самая длительная поездка будет максимально комфортной и удобной. Работа всех функций автомобиля и его элементов настолько слажена и отзывчива, что использование может происходить чуть ли не на интуитивном уровне. Огромное количество нововведений и полезнейших функций и устройств максимально облегчает эксплуатацию данной модели и делают вождение настолько приятным, что сев однажды за руль управления новой Хендай ай 30 – вы уже не сможете от нее отказаться.
На новую Хендай ай 30 цена долго была загадкой, но в итоге все же предстала в прайс-листе уже практически сразу после выхода модели в свет. Таким образом, цены достаточно неустойчивы, но согласно последним данным, стартовая цена в зависимости от модели и сборки, варьируется от 742 000 тысяч рублей до 1 060 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai i30
Важно: Производитель предлагает 4 передовых двигателя на выбор. Хендай удалось достигнуть рекордно низкого расхода топлива среди автомобилей такого класса
Двигатель потребляет всего 5,8 л топлива в городской среде, а на загородной трассе это значение опускается до 4,5 л!
Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле.
КУЗОВ | |
Минимальный объём багажника | 340 л |
Ширина | 1775 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 245 x 1 775 x 1 480 мм |
Максимальный объём багажника | 1250 л |
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1193 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 546/1 544 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Объём багажника | от 340 до 1 250 л |
Колея передних колёс | 1546 мм |
Грузоподъёмность | 527 кг |
Длина | 4245 мм |
Колея задних колёс | 1544 мм |
Количество мест | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 5000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1396 см3 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Ход поршня | 75 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 5 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км |
Запас хода | от 700 до 1 020 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.1 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.6 сек |
Объём топливного бака | 53 л |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Экстерьер
Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.
Основными элементами дизайна модели года являются:
- панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
- сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
- передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
- значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
- под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
- передний бампер стал более мощным;
- боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
- на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
- задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.
Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.
Параметры кузова следующие:
- длина х ширина х высота — 4,34м х 1,795м х 1,455м;
- размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
- объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
- снаряженная масса – 1342 кг.
Салон Hyundai I30 2020
Интерьер Hyundai I30 2020 сохраняет корпоративный стиль производителя и выглядит достаточно роскошно. Разработчики предусмотрели полный пакет оснащения для безопасной и комфортной эксплуатации машины.
С учетом комплектации дизайн передней панели отличается. В базовой версии появится 5-дюймовый монохромный экран мультимедиа, а в более продвинутых – 5 или 8-дюймовый монитор мультимедийного пакета с сенсорным управлением. Он размещается в центральной части над панелью и напоминает планшет.
В качестве основы для штатной мультимедиа используются платформы Apple CarPlay и Android Auto. Подобная интеграция позволит водителю подключаться к автомобилю через смартфон с соответствующей операционной системой и передавать данные с мобильного устройства на дисплей.
Чтобы управление аудиотехникой и «мультимедийкой» было максимально удобным, производитель установил по разные стороны экрана соответствующие кнопки.
Под центральной консолью находится 2 воздуховода, индикация ремней и подушек безопасности пассажира спереди, а также площадка для регулировки настроек штатной климатической системы. Переход между центральной панелью и тоннелем выглядит органично, что обусловлено наличием массивной заглушки. Под ней спрятан USB-разъем для зарядки мобильных устройств, выход 3,5 мм, розетка на 12V от бортовой сети, а еще платформа беспроводной зарядки класса Qi (будет устанавливаться в топовых модификациях Hyundai I30 2020).
В начале тоннеля присутствует селектор трансмиссии. Возле рычага предусмотрены клавиши активации подогрева передних посадочных мест и руля, а также системы стабилизации и парковочного ассистента.
Передвигаясь по тоннелю дальше, можно увидеть несколько подстаканников, кнопку электромеханического стояночного тормоза и быстрого доступа к камере. Конструкция завершается среднеразмерным подлокотником и площадкой для размещения смартфона. На обратной стороне предусмотрено 2 воздуховода, USB-разъем и розетка 12V.
Кресла в Hyundai I30 2020 сохранили корпоративный стиль южнокорейского автоконцерна. Они обладают качественной боковой поддержкой, эргономичными подголовниками и мягкой посадочной поверхностью.
Регулировка положения бывает электронной или механической (в зависимости от модификации авто). По умолчанию во всех комплектациях появится подогрев переднего ряда кресел.
На заднем диване может комфортно разместиться до трех взрослых пассажиров, включая людей с ростом до 190 см. Каждому из них предоставляется удобный подголовник. В центральной части спинки есть подлокотник и несколько подстаканников.
Обшивка салона выполнена элегантной тканью с кожаными вставками по периметру. В топовой версии есть комбинированная отделка с элементами из кожи и ткани.
Палитра расцветок интерьера представлена следующими тонами:
- черный;
- бордовый;
- черно-серый.
Комплектации и цены Hyundai i30
На данный момент компания заявила о выпуске автомобиля в трех вариантах комплектации для российского рынка.
Базовая комплектация имеет название «Express». Примечательно, что корейский производитель не стал экономить на безопасности и включил полный набор подушек и шторок безопасности во все комплектации. Дополнительными преимуществами модели является использование всех передовых систем контроля безопасности и управления автомобиля от Хендай. Антиблокировочная система торможения препятствует непредвиденной блокировке колес, инновационная система электронной стабилизации помогает автомобилю сохранить намеченный курс даже на самой извилистой трассе, а также уверенно объезжать дорожные ямы и другие препятствия. Система HAC обеспечивает комфортный старт на крутом подъеме.
Салон Hyundai i30
Хендай, как и всегда, уделила много внимания комфорту водителя и пассажиров. Все сидения в салоне обладают богатым набором возможностей по ортопедической настройке и отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Даже во время вождения на самых высоких скоростях в салоне царит атмосфера спокойствия и релакса. Дополнительная система шумоизоляции капота и внешнего покрытия надежно защищает автомобиль от монотонного гула дорожных звуков, и позволяет водителю и пассажирам провести время поездки в полном комфорте. Подогрев руля и передних сидений позволяет забыть о времени года и путешествовать с комфортом, не обращая внимания на зимнюю стужу. Современная аудиосистема от Хендай отлично проявляет себя в тандеме с превосходной шумоизоляцией. Качества звука сравнимо с импровизированной студией звукозаписи.
Интересно: Качество внешней отделки экстерьера сразу заявляет о высоком статусе автомобиля. Множество хромированных деталей, а также элегантная компоновка всех элементов покрытия, смотрится гармонично и стильно. Руль и рычаг КПП обтянуты натуральной кожей и великолепно вписываются в общую стилистику автомобиля.
Цена Хендай Ай30 в базовой комплектации составит 870 000 рублей.
Комплектация Style добавляет в авто несколько апгрейдов систем обеспечения комфорта и безопасности. Передние парковочные сенсоры позволят производить безопасную парковку в самых сжатых условиях без риска повреждения соседних автомобилей. В комплекте с улучшенной моделью водитель получает брендовый чип ключ от компании Хендай. Для полного контроля ситуации на дороге производитель установил в салон камеру заднего вида с высоким разрешением. Электрохроматическое зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения и улучшает видимость даже при прямом попадании дальнего света от фар проезжающих сзади автомобилей.
Максимальная комплектация автомобиля носит гордое название «Premium». Одним из самых приятных улучшений стал апгрейд аудиосистемы до первоклассного мультимедийного комплекса, который так же совместили с современной навигационной системой. Автомобиль обзавелся поддержкой всех приложений от Android Auto, а также Apple Car Play. В авто добавили функцию подсветки поворота новыми светодиодными фарами. Они автоматически меняют направление освещения в зависимости от угла поворота руля и полностью освещают дорогу в любой позиции. Значительно преобразилась отделка сидений. Производитель использовал качественную ткань и первоклассную искусственную кожу собственного производства.
Внешний облик
Экстерьер Hyundai I30 2020 выглядит практически так же, как и у представленного раньше универсала. Однако при детальном обзоре можно увидеть ряд модификаций и обновлений, которые затронули как лицевую часть, так и корму.
Спереди отображается динамичный и агрессивный дизайн со спортивным исполнением фар головного света и новой радиаторной решеткой. Теперь конструкция обладает зауженной снизу и расширенной сверху формой. По периметру решетки предусмотрена хромированная окантовка, а в центре сохранена сетчатая текстура (опционально можно выбрать вариант с хромированием).
Оптические приборы могут быть светодиодными или галогенными, в зависимости от особенностей комплектации авто. В двух случаях используется дополнительная подсветка сигналов поворота. Для подчеркивания оригинального дизайна фар фоновую поверхность сделали темной, а периметр украсили черным обрамлением.
Незначительные модификации затронули внешний вид бампера спереди. Снизу конструкции присутствует вспомогательная радиаторная решетка с черными вставками по бокам, круглыми противотуманными огнями, а также LED-приборами ходовых огней.
На капоте есть выступы по сторонам, напоминающие агрессивные «ресницы». Они придают экстерьеру смелый и агрессивный дизайн. Лобовое стекло Hyundai I30 2020 практически не поменялось, сохранив угол наклона и черное обрамление по периметру.
В боковой проекции Hyundai I30 2020 выглядит аутентично, поэтому его сложно спутать с другими представителями этого класса. Отличительной особенностью кузова является необычная форма. Арки спереди и сзади выделяются характерным подъемом над основной частью.
Между передними фарами и задними сигналами стопов протянута линия, которая разделяет модель на две части. Ручки дверок окрашены под палитру кузова. В качестве опции или штатного оснащения в премиальных модификациях Hyundai I30 2020 они покрыты хромом.
Хромированное обрамление присутствует и на боковых стеклах. Центральные стойки имеют черную расцветку. Зеркала заднего вида по бокам уменьшились в размерах и стали немного зауженными наружу. С учетом версии автомобиля функции зеркал могут отличаться.
Уже в «базе» предусмотрен электрический привод регулировки положения, опция автоматического складывания и обогрева в холодную пору года. Следующие комплектации оснащены светодиодными повторителями поворотов. В Hyundai I30 2020 используются легкосплавные диски диаметром 15, 16 или 17 дюймов.
Палитра кузовных расцветок включает такие оригинальные тона:
- бежевый;
- бордовый;
- черный;
- голубой;
- серый;
- синий;
- красный;
- коричневый;
- серебристый;
- серо-коричневый.
Предложенные оттенки представлены в сдержанном стиле, а поклонники элегантности могут выбрать классический темный окрас. Спереди и по бокам Hyundai I30 2020 выглядит не только стильно, но и роскошно, что делает его привлекательнее основных конкурентов.
Корма Hyundai I30 2020 пережила серьезные изменения. Сотрудники дизайнерского отдела полностью поменяли ее, чтобы сделать автомобиль еще красивее и современнее. Изначально может показаться, что багажник не большой, но вместе с крышкой поднимается и стекло, поэтому погрузка крупногабаритного багажа осуществляется без проблем.
Оригинально смотрятся продолговатые LED-огни стопов, которые находятся на темном фоне и выделяются светодиодными вставками. Торца дверцы багажника напоминает изогнутый спойлер и предназначается для подчеркивания аэродинамических свойств.
В качестве декоративных элементов на крышке багажного отделения используется хромированный логотип производителя, шильдик с названием модели и кузова. Ручка багажника спрятана в специальной выемке. Кроме того, для открытия этого отдела можно использовать соответствующую клавишу в салоне или брелок.
Задний бампер выполнен в элегантном стиле. Снизу находится массивная вставка черного пластика с площадкой для знака номеров и хромированными патрубками выхлопной системы. По бокам конструкции присутствуют противотуманки с LED-оснащением.
Крыша Hyundai I30 2020 во многих комплектациях выполнена в сплошном виде и оснащается миниатюрной антенной, напоминающей плавник акулы. Премиальные версии получат панорамный люк с электрический приводом или панорамную крышу, у которой будет сдвигаться передняя часть.
Как утверждают представители южнокорейского автоконцерна, Hyundai I30 2020 получит такую же популярность, как и его предшественники. Это объясняется внедрением передовых технологий и стильного дизайна.