Клиренс хендай туссан

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

Определяющие особенности и возможности

И все же главное — не интерьер и не внешний вид автомобиля. Hyundai Tucson выбирают, прежде всего, за его маневренность. При строго городской направленности у него наблюдается способность проявить себя на скользкой дороге и после дождя, и в зимний гололед. На нем можно проехать по песку, снегу, гравию. Поэтому при необходимости иметь личный городской транспорт и большой любви к рыбалке, поездкам на пляж, а также загородным вояжам этот автомобиль вполне подходит.

Учитывая качество российских дорог, клиренс автомобиля может быть очень важным фактором. Но кроме самого просвета имеет значение, какими путями он достигнут. Как показывает опыт автомобилистов, сидящих за рулем Туссана, его клиренс достаточен, чтобы нивелировать ямы и кочки на дороге. Но для тех, кого клиренс этой машины не устраивает, есть возможность полноприводного управления, а на крайний случай — услуги тюнинговой компании. Автомобиль имеет два вида привода:

В ситуациях, когда происходит боковое скольжение при повороте, пробуксовка колес или быстрый разгон, включается система полного привода. Это позволяет ездить по гравию, песку. Но есть важный момент: этот привод нельзя использовать при езде по ровной асфальтированной дороге. Пренебрежение этой рекомендацией может привести к быстрому износу важных деталей и зависящих от них систем. Расход бензина может зависеть от различных факторов:

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.

Цены Hyundai Tucson 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Primary 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 549 000 руб.
Primary 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 599 000 руб.
Family 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 684 000 руб.
Family 2.0 6MT 4WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 704 000 руб.
Family 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 764 000 руб.
Family 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 874 000 руб.
Family 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 1 934 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 779 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 859 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 969 000 руб.
Lifestyle 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 029 000 руб.
Dynamic 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 984 000 руб.
Dynamic 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 094 000 руб.
Dynamic 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 154 000 руб.
High-Tech plus 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 254 000 руб.
High-Tech plus 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 314 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 699 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 799 000 руб.
Rock Edition 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 899 000 руб.

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Комплектации и цены

В России можно купить Hyundai Tucson 2020 года в 6 разных комплектациях (и ещё большем количестве версий с разным комплектом приводов, КПП и моторов). Базовые версии с мотором мощностью 150 л.с. комплектуются 6 подушками безопасности, кондиционером, 17-тидюймовыми дисками и мультимедиасистемой с диагональю экрана 5’’. У этих же авто есть аудиосистема с 6 колонками, подогрев переднего ряда и электростеклоподъёмники на всех боковых стёклах.

Покупатель самого укомплектованного варианта получит электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев второго ряда, отделку салона кожей и климат-контроль с 2 зонами. Среди других особенностей – 7-мидюймовый экран системы мультимедиа, камера заднего вида и диски R19, светодиодная оптика и обогрев рулевого колеса.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название комплектации Мотор автомобиля Коробка передач Привод авто Цены, тыс. руб.
Primary 2,0 л, 150 л.с., бензин МКПП Передний 1564
Family Полный 1719
Lifestyle АКПП Передний 1794
Dynamic 1,6л, 177 л.с., бензин Робот Полный 2024
High-Tech 2,0 л, 150 л.с., бензин АКПП 2089
High-Tech plus 1,6л, 177 л.с., бензин Робот Полный 2199
2,0 л, 185 л.с., дизтопливо АКПП 2329

Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2020

По сравнению с прошлой версией Туссан рестайлинг 2020 модельного года стал привлекательнее на вид и технологичнее

А среди его сразу обращающих на себя внимание особенностей можно отметить:

  • Мощные обводы колёсных арок.
  • Необычные изящные выштамповки по бокам, которые подчёркивают динамику автомобиля.
  • Обводы кузова со стороны задней части. Теперь автомобиль выглядит более обтекаемых – хотя до спортивного стиля по-прежнему далеко.
  • Красную полоску между задними фарами.

Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов. Поэтому его длина составляет всего 4,475 м, а колёсная база – 2,67 м. Высота более чем приличная – 1,645 м, а ширины достаточно для нормального расположения сзади трёх взрослых пассажиров средней комплекции. Вес авто, в зависимости от версии, составляет 1,454-1,854 т.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Салон Hyundai Tucson 2020

Просторный пятиместный салон характеризуется европейским дизайном и продуманной эргономикой. Отделка салона — это сочетание мягкого (где нужно) и твердого пластика, ткань и кожа. Шумоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать, например, с Toyota RAV4.

В машине 2019 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.

Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.

Приборная панель не изменилась — аналоговые приборы (спидометр и тахометр) с белой подсветкой сочетаются с экраном дорожного компьютера. Начиная с комплектации Lifestyle устанавливается приборная панель Supervision с TFT дисплеем на 4,2 дюйма.

Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.

Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.

Задний ряд сидений порадует простором — достаточно места для ног и над головой, небольшой тоннель на полу. Спинка заднего дивана регулируется в большом диапазоне, при необходимость она складывается в пропорции 40:60. Из удобств для задних пассажиров есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, USB разъем и полностью опускающиеся стекла дверей. Подогрев задних сидений доступен в комплектации Family и выше.

Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.

Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Туссан стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки для увеличения клиренса.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Туссан брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Туссан на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Туссан — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Определяющие особенности и возможности

И все же главное — не интерьер и не внешний вид автомобиля. Hyundai Tucson выбирают, прежде всего, за его маневренность. При строго городской направленности у него наблюдается способность проявить себя на скользкой дороге и после дождя, и в зимний гололед. На нем можно проехать по песку, снегу, гравию. Поэтому при необходимости иметь личный городской транспорт и большой любви к рыбалке, поездкам на пляж, а также загородным вояжам этот автомобиль вполне подходит.

Учитывая качество российских дорог, клиренс автомобиля может быть очень важным фактором. Но кроме самого просвета имеет значение, какими путями он достигнут. Как показывает опыт автомобилистов, сидящих за рулем Туссана, его клиренс достаточен, чтобы нивелировать ямы и кочки на дороге. Но для тех, кого клиренс этой машины не устраивает, есть возможность полноприводного управления, а на крайний случай — услуги тюнинговой компании. Автомобиль имеет два вида привода:

  • обычный;
  • полный.

В ситуациях, когда происходит боковое скольжение при повороте, пробуксовка колес или быстрый разгон, включается система полного привода. Это позволяет ездить по гравию, песку. Но есть важный момент: этот привод нельзя использовать при езде по ровной асфальтированной дороге. Пренебрежение этой рекомендацией может привести к быстрому износу важных деталей и зависящих от них систем. Расход бензина может зависеть от различных факторов:

  • время года;
  • состояние трассы;
  • скорость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Туссан составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение

1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus

1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic

2.0 MT 2WD Primary

2.0 MT 4WD Family

2.0 AT 2WD Primary

2.0 AT 2WD Family

2.0 AT 2WD Lifestyle

2.0 AT 4WD Family

2.0 AT 4WD Lifestyle

2.0 AT 4WD Dynamic

2.0 AT 4WD High-Tech

2.0 CRDi AT 4WD Dynamic

2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle

2.0 CRDi AT 4WD Family

2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus

Клиренс Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение

1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort

1.6 DCT 4WD T-GDI Travel

1.6 DCT 4WD T-GDI Prime

1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle

1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic

1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech

2.0 MT 2WD Comfort

2.0 MT 2WD Primary

2.0 MT 4WD Comfort

2.0 MT 4WD Family

2.0 AT 2WD Start

2.0 AT 2WD Comfort

2.0 AT 2WD Travel

2.0 AT 2WD Active

2.0 AT 2WD Primary

2.0 AT 2WD Family

2.0 AT 2WD Lifestyle

2.0 AT 2WD Dynamic

2.0 AT 4WD Start

2.0 AT 4WD Comfort

2.0 AT 4WD Travel

2.0 AT 4WD Prime

2.0 AT 4WD Family

2.0 AT 4WD Lifestyle

2.0 AT 4WD Dynamic

2.0 AT 4WD High-Tech

2.0 AT 4WD CRDi Comfort

2.0 AT 4WD CRDi Travel

2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle

2.0 AT 4WD CRDi Dynamic

2.0 AT 4WD CRDi High-Tech

Клиренс Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение

2.0 CRDi MT 4WD GLS

2.0 CRDi AT 4WD GLS

Клиренс Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM

2.4 AT 4×4 Limited

Салон и багажник

Оба Хендай обладают одинаково просторным салоном, в котором очень много места не только спереди, но и сзади. Но для первого кроссовера характерна двухцветная отделка с применением ярких элементов декора, а для второго она сделана в темных тонах. Для отделки используются достаточно качественные материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. Несмотря на то, что производитель говорит о высоком качестве шумоизоляции, некоторые владельцы высказывают к ней претензии. Но, возможно, такое мнение носит лишь субъективный характер.

Приборная панель автомобилей большая и объемная. Управление основным функционалом может показаться несколько неудобным по причине слишком близкого расположения кнопок и клавиш на приборке. Машины оснащаются удобным и отзывчивым мультирулем.

Машины получили современную мультимедийную систему с довольно большим сенсорным экраном и множеством важных опций. Она несколько возвышается над приборной панелью. Несмотря на то, что производитель гарантирует весьма неплохое звучание устройства, некоторым меломанам она может показаться не слишком качественным.

Сидения автомобилей очень удобные и отделаны материалами неплохого качества. Они обладают хорошей боковой поддержкой и отлично держат спину. Кресла имеют немало настроек положения и функций подогрева. Отдельные эксперты и автомобилисты считают работу этих опций не очень корректной. Но, возможно, это было присуще прежним версиям Tucson, а в 2020 году все эти проблемы уже будут исправлены.

Багажник у этих машин довольно вместительный. Его объем составляет 488 литров, чего должно быть достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски  с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Вывод

Клиренс Хендай Туссан для всех типов кузова один и составляет 170-195 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Hyundai Tuscon – компактный внедорожник с полным приводом, разработанный в 2004 году. Это самая компактная внедорожная модель Hyundai того времени. Автомобиль является конкурентом для Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander и Renault Koleos. С 2009 по 2020 год корейский производитель продавал Tucson второго поколения. Этот кроссовер существенно преобразился внешне и технически на фоне предшественника. К тому же, он был разработан на новой платформе. В целом, второй Hyundai Tucson воспринимался как более качественный и престижный автомобиль с оригинальным дизайном. При этом машина стоила гораздо дороже, почти как более именитые конкуренты.

С 2020 года выпускается Hyundai Tucson третьего поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 150-177 лошадиных сил, а самым мощным дизелем является 185-сильный агрегат.

https://youtube.com/watch?v=bkraheE6PEE

https://youtube.com/watch?v=l7S69BjdBLM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector