Hyundai tucson

Затраты на содержание

В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.

Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Сильно измененный салон

Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2019-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.

Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

Эксплуатационные проблемы

В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.

Двигатель

В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.

Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.

После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.

Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.

Старт продаж Hyundai Tucson в России

Впервые серийное производство компактного внедорожника Hyundai Tucson было запущено в 2004 г. С течением времени конструкторы дорабатывали модель и несколько раз перевыпускали с дополненными изменениями. В 2009 на рынке появилось второе поколение кроссовера. Его представили на Франкфуртской автомобильной выставке. При этом Tucson получил новою систему обеспечения безопасности и мощный двигатель. Строение автомобиля было основано на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Интересно что вследствие ресталинга автомобиль получил новое название – Hyundai ix35. В 2013 г. было выпущено новую модель авто с измененной оптикой спереди и сзади. К нему добавились функции изменения степени усилия руля, его подогрев, а также виртуальная панель приборов размером в 4,2 дюйма.

Hyundai Tucson в России

Официальное начало продаж на территории Российской Федерации состоялось в апреле 2010 года. Для автолюбителей были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями. В ноябре 2013 на рынке появилась обновленная версия Tucson с биксеноновыми фарами и обновленной подвеской. Третье поколение автомобиля появилось в ноябре 2015-го. Конструкторы продолжают дорабатывать и усовершенствовать данную модель. Так, в 2016 вышла новая, более укомплектованая версия Tucson.

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Комплектации и цены

В салоне официального дилера в 2020 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Хендэ Туксон, разработанные для российского сегмента.

  • Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
  • Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
  • Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
  • Dynamic – эта комплектация Хундай Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
  • High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
  • High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.

Технические характеристики

Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.

Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.

Основные габариты модели:

  • размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
  • вес авто – от 1512 до 1693 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 182 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • емкость бензобака – 62 литра;
  • багажный отсек – от 488 до 1478 литров.

Продажа Hyundai Tucson 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 834 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 699 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

2 109 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 944 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 719 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 754 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 849 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

2 069 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 849 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 864 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 669 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 744 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 854 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 849 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 834 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

1 744 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2020

2 179 000 q

рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 177 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 01.2018 — 02.2020 2199000 руб. G4FJ TL
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 01.2018 — 02.2020 2024000 руб. G4FJ TL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Primary 01.2018 — н.в. 1639000 руб. G4NA TL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Family 01.2018 — н.в. 1794000 руб. G4NA TL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Primary 01.2018 — н.в. 1689000 руб. G4NA TL
2.0 AT 2WD Family 01.2018 — н.в. 1774000 руб. G4NA TL
2.0 AT 2WD Lifestyle 01.2018 — н.в. 1869000 руб. G4NA TL
2.0 AT 2WD Rock Edition 10.2019 — 03.2020 1699000 руб. G4NA TL
2.0 AT 2WD Way 06.2020 — н.в. 1844000 руб. G4NA TL
2.0 AT 2WD Black&Brown 09.2020 — н.в. 1899000 руб. G4NA TL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Family 01.2018 — н.в. 1854000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD Lifestyle 01.2018 — н.в. 1949000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD Dynamic 01.2018 — н.в. 2074000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD High-Tech 01.2018 — 05.2020 2089000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD Rock Edition 10.2019 — 03.2020 1799000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD Way 06.2020 — н.в. 1904000 руб. G4NA TL
2.0 AT 4WD Black&Brown 09.2020 — н.в. 1979000 руб. G4NA TL
2.0 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 01.2018 — н.в. 2244000 руб. D4HA TL
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 01.2018 — н.в. 2119000 руб. D4HA TL
2.0 CRDi AT 4WD Family 01.2018 — н.в. 2024000 руб. D4HA TL
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 01.2018 — н.в. 2404000 руб. D4HA TL
2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic 03.2020 — н.в. 2309000 руб. D4HA TL
2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech 03.2020 — н.в. 2459000 руб. D4HA TL
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD Family 10.2019 — н.в. 1964000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD Lifestyle 10.2019 — н.в. 2059000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD Dynamic 10.2019 — н.в. 2184000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD High-Tech plus 10.2019 — н.в. 2344000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD Rock Edition 10.2019 — 03.2020 1899000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD Way 05.2020 — н.в. 2034000 руб. G4KE TL
2.4 AT 4WD Black&Brown 09.2020 — н.в. 2089000 руб. G4KE TL

4 поколение, 09.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 T-GDI DCT 09.2020 — н.в.
1.6 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
1.6 T-GDI DCT 4WD 09.2020 — н.в.
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi AT 09.2020 — н.в.
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD 09.2020 — н.в.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена Комплектация Цена
Primary 1 444 000 Family 1 614 000
Lifestyle 1 704 000 Lifestyle + Advanced 1 744 000
Dynamic 1 899 000 Dynamic + Люк 1 949 000
High-Tech 2 034 000 High-Tech Plus 2 144 000

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2019-2020 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector