Hyundai sonata 2020

Двигатели и трансмиссия Hyundai Sonata 2020

На российском рынке Соната предлагается с двумя бензиновыми моторами. Оба мотора четырехцилиндровые с распределенным впрыском. Все моторы сочетаются с единственно возможным 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 корейского производства, который передает крутящий момент на передние колёса. Автомат неплохо настроен, с понятным линейным откликом.

Базовый мотор достался от предшественника. Это 2-х литровый двигатель из семейства Nu, который развивает мощность 150 л.с (при 6200 об/минуту). Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Этот мотор широко используется в моделях Hyundai/KIA. Соната с базовым мотором появится в продаже немного позже.

Оптимальным мотором для крупного седана все же является новый двигатель Smartstream 2.5 MPI (хотя он построен на базе прошлого 2.4-литрового). Он относится к третьему поколению семейства Theta. В конструкции используются облегченные блок и головка цилиндров из алюминия, цепной привод ГРМ, механизм изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. “Топовый” двигатель мощность 180 л.с. (6000 об./мин.) и крутящим моментом 232 Н•м (4000 об./мин.) уже обеспечивает более уверенное поведение на трассе.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 10.6 200 10.2 5.7
2.5 6AT 9.2 210 11.4 5.5

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. “Младший” мотор предлагают заправлять “95-м” бензином. В новый мотор Smartstream 2.5 MPI можно заливать бензин АИ-92, но в самой Hyundai все же советую использовать “95-й”. Объем топливного бака 60 литров.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Sonata 2019

Для Сонаты предлагаются два четырехцилиндровых рядных двигателя. Оба агрегатируются с единственной возможной трансмиссией — 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2. Эта автоматическая коробка собственной разработки и собирается в Корее. Есть система Drive Mode с режимами Comfort, Eco и Sport. Система влияет на режим работы трансмиссии и настройки рулевого управления.

В “базе” устанавливается 2,0-литровый мотор семейства Nu MPI мощностью 150 л.с и крутящим моментом 192 Нм (при 4000 “оборотах”). У мотора блок и головка цилиндров из алюминия, распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ и изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске. Разгон “от нуля до ста” занимает 11,1 секунды. Максимальная скорость 205 км/час. Расход топлива в городе — 10,8 литров/100км, на трассе — 6. Несмотря на то, что коробка хорошо настроена, с понятными и предсказуемыми переключениями, тяги для быстрых обгонов на трассе у этого мотора не хватает. Мотор лучше всего подойдет для городских условий.

“Топовый” 2,4-литровый двигатель семейства Theta-II GDI развивает 188 л.с. при 6000 об/минуту, крутящий момент 241 Нм при 4000 “оборотах”. Этот мотор тоже изготовлен из алюминия, но отличается непосредственным впрыском топлива. С ним Соната разгоняется до “сотни” за 9 секунд. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива: 12,1 литров на 100 км в городе, 6,3 литров на трассе.

Объем топливного бака 70 литров. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправляются бензином марки Аи-92-98.

Купить Хендай Соната с дизельной либо гибридной силовой установкой, которые доступны на некоторых других рынках, в России не получится.

Системы безопасности

Безопасность рестайлинговой FL не изменена, ее просто доработали, добавив новые системы к старым. Есть как классические системы, так и активные в виде контроля дорожных знаков и пешеходов.

Список всего, ответственного за безопасность:

  • 7 подушек безопасности;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • обзор на 360 градусов;
  • контроль слепых зон;
  • система удержания полосы движения;
  • система помощи старта в гору;
  • адаптивная оптика;
  • система стабилизации;
  • ABS.

Нет ничего выдающегося, обычные системы, но действительно помогающие. Классический набор, помогающий в вождении.

Комплектация обновленной Сонаты

В этом году машина также оборудована 4-х цилиндровым 2.4 лит. мотором Theta II GDI (185 лош.сил). Данный двигатель ставят на модификации SE, Limited и Sport. 2-х лит. Theta II GDI с турбонаддувом 245 лош.сил, ставят на марки Sport 2.0T и Limited 2.0T. Изменившийся мотор в 15-м году помог увеличить отдачу и Hm при низких и средних оборотах. У этих моторов Theta 6-ти ст. АКПП SHIFTRONIC.

Марка Eco — самый экономный среди всех Хендай Соната. В него устанавливают 1.6 лит. 4-х цилиндровый Gamma мотор в 177 лош.сил, 7-ми ст. «автомат» EcoShift Dual Clutch Transmission (DCT). Благодаря этим качествам расход бензина составляет 7.2 лит на сотню км. В чем есть отличия новой машины от предыдущей? Увеличенные кузовные габариты, симпатичный и строгий внешний облик, усовершенствована подвеска с ходовой, усиление каркаса авто, новейший рулевой электроусилитель, шумоизоляция также увеличилась.Какие произошли изменения?

  • Автосистема экстренного торможения (AEB) с опцией, предупреждающей об опасности столкновения при езде (Forward Collision Warning);
  • 7-ми дюйм. сенсорный экран на андроид системе
  • Использование компонентов из алюминия подвески для уменьшения веса авто, также улучшения управления
  • Люк на крыше в модификациях Спорт (за доп. плату) и стандартный в Лимитед
  • Опция рулевого подогрева у марки Лимитед 2.0 Т

Дополнительные опции:

  1. Система регулирования стабильностью (VSM) с электронным контролированием устойчивости (ESC), контролированием тяги
  2. 7 ПБ и для колен водителя
  3. 4 тормозных дисков с антибл. системой АБС, электронной структурой распределения тормозов (ЕБД)
  4. Структура мониторинга давления в колесах

Комплектации и цены на Hyundai Sonata

Новый Хендай Соната является естественным развитием философии Fluidic Sculpture 2.0, концепция которой порождает уникальный внешний вид и улучшенный салон. Результат – повышенный коэффициент аэродинамического сопротивления, экономность и непревзойденный дизайн. Изогнутая, скульптурная конструкция кузова придает автомобилю современный стильный вид.

Важно: в основе новой Sonata – тщательно продуманная эргономика, ориентированный на человеко-машинный интерфейс (НМI). Переключатели, экраны и элементы управления расположены именно там, где этого ожидают ваши руки, глаза и кончики пальцев.. Новый автомобиль характеризируются усовершенствованной управляемостью

Разработчики во время конструирования достигли наивысшего уровня управляемости и стабильности управления авто, благодаря нововведениям в конструкции подвески. Процесс обновления авто внес в него много изменений. С какой комплектацией появится новый седан на российском рынке на грани 2017-2018 гг., со стопроцентной уверенностью сказать трудно, поскольку эта информация будет доступна ближе к старту продаж. Известно, что Соната, поступившая в продажу на корейском рынке, имеет ряд преимуществ в своей комплектации

Новый автомобиль характеризируются усовершенствованной управляемостью. Разработчики во время конструирования достигли наивысшего уровня управляемости и стабильности управления авто, благодаря нововведениям в конструкции подвески. Процесс обновления авто внес в него много изменений. С какой комплектацией появится новый седан на российском рынке на грани 2017-2018 гг., со стопроцентной уверенностью сказать трудно, поскольку эта информация будет доступна ближе к старту продаж. Известно, что Соната, поступившая в продажу на корейском рынке, имеет ряд преимуществ в своей комплектации.

Комплектации и цены на Hyundai Sonata

Улучшенный механизм развертывания боковых подушек безопасности помогает эффективнее защищать грудную клетку и таз водителя, а также переднего пассажира. Передние и задние шторки безопасности улучшают защиту головы пассажиров при боковом столкновении

Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы подушками безопасности, предназначенными для уменьшения повреждений головы и шеи в случае фронтального столкновения.
Внимание! Преимуществом данного автомобиля есть интеллектуальная система открытия багажника. Достаточно постоять у багажника со смарт-ключом в течение 3 секунд, и крышка багажника автоматически откроется

Эта функция позволяет размещать сумки в багажнике, не ставя их на землю.
Для обеспечения максимального комфорта во время поездки в новом Hyundai Sonata установлена премиальная звуковая система JBL ‑ одного из мировых лидеров в области акустической инженерии.
В автомобиле установлена система помощи при парковке. Она предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки.
Чтобы завести автомобиль, все, что нужно – это нажать на кнопку запуска/остановки двигателя.
Электрическое хромированное зеркало заднего вида исключает ослепление водителя огнями, отраженными от движущегося сзади вас автомобиля, автоматически уменьшая интенсивность света фар.
Датчик дождя и стеклоочистители Aero Blade автоматически определяют количество осадков. Датчик дождя задействует стеклоочистители, контролируя скорость их движения, поможет обеспечить оптимальную видимость во время дождя.
Наличие портов подключения AUX и iPod. Порт USB позволяет подключать iPod и другие мобильные устройства, чтобы можно было наслаждаться своей любимой музыкой.
При запотевании автоматически включается функция обдува лобового и боковых стекол.
Авто оснащено подогревом кресел, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Цена Хендай Соната немного выше, чем его предшественников. Ориентироваться по стоимости стоит на примерный диапазон от 1 245 000 до 1 795 000 рублей в зависимости от комплектации:

  • Премиум (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 245 000 р.;
  • Комфорт (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 395 000 р.;
  • Style (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 445 000 р.;
  • Lifestyle (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 595 000 р.;
  • Бизнес (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 695 000 р.;
  • Бизнес + High Tech (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 795 000 р.

Цены Hyundai Sonata 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 499 000 руб.
Comfort 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 609 000 руб.
Style 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 699 000 руб.
Elegance 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 799 000 руб.
Business 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 899 000 руб.
Prestige 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 049 000 руб.

Экстерьер новой Hyundai Соната

Стиль машины сделан с упором на сохранение общего вида с Хендай Генезис. Тот же плотный и аккуратный вид задней части машины, общий формат и строгий вид передних фонарей со светодиодами.

Отличается от Генезиса формой капота – он стал компактным. Решетка радиатора увеличилась в габаритах, имеет такой же вид перевернутой трапеции с перекладинами из хрома — она заимела более острые черты. Некоторые доработки переда авто придают Хендай Sonata представительный, роскошный и строгий вид.

При помощи дизайнеров и конструкторов уменьшили составляющую лобового (переднего) сопротивления и этим удалось уменьшить расход горючего.

В этом году улучшились модификации Спорт и Лимитед – в них обновилась радиаторная решетка и 17-ти дюйм. диски колес. Эти комплектации можно выбрать с 2-мя видами люков – слайд люк (поворачивающийся), другой – панорамный. Опция автопереключения фонарей дальнего света, срабатывающего во время приближения впереди идущей машины. Светодиодные дневные габариты, ксеноновые фонари, светодиодные фары сзади авто выглядят красиво и освещают трассу ночью.

Салон новой Сонаты

Слегка изменилась архитектура интерьера, став значительно удобнее по эргономике и свободному месту. Улучшения в основном коснулись панели торпедо, 5 посадочных мест почти нетронуты.

Передние кресла регулируются электрически и дополнены 2 положениями памяти IMS. Подогрев или вентиляция опциональна, но подогрев переднего ряд устанавливается в базе. Сзади диван с тремя местами, места для ног хватает, но без избытка. В передних креслах выемки под колени. Пассажирам доступен только прикуриватель и два дефлектора воздуха в задней части тоннели, опционально ставится сеточка с сервоприводом.

Кожей обшиты также дверные карты, рулевая колонка и рычаг коробки передач. Дешевые версии обшиты тканью. Варианты цветов:

  • черная ткань;
  • серая ткань;
  • коричнева кожа;
  • черная кожа;
  • белая кожа;
  • бежевая кожа;
  • серая кожа.

Декоративные вставки выполнены из дерева, присутствующие на панели торпедо и верхней части дверных карт. Пластик, используемый в торпедо мягкий, приятный на ощупь.

Кожаный руль D-образной формы оснащен 8 кнопками, 4 шайбами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Приборную панель оснастили большими стрелочными датчиками спидометра и тахометра, с интегрированными индикаторами давления масла и уровня топлива. Центр щитка красуется вертикальным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера.

Слева от руля 6 кнопок для настройки яркости подсветки, включения контроля мертвых зон BSD, контроля полосы движения, открытия лючка бензобака, крышки багажника Хендэ Соната (2014-2019) и отключение системы стабилизации ESP.

На центральной консоли вставлен отведенный 5 или 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Это сенсорный дисплей, управляемый пальцами, кнопками на руле, линией кнопок и двух шайб основных функций. Ниже монитор с двумя шайбами и хромированными кнопками настройки раздельного климат-контроля. Внизу углубление с USB, AUX портами и двумя розетками на 12V.

Основание тоннели получило площадку беспроводной зарядки. Тоннель на глянцевом пластике с хромированной окантовкой. Рядом с большим кожаным селектором КПП два подстаканника, кнопка электронного стояночного тормоза и включения камер. Рычаг коробки перемещается не просто так, для этого нужно нажать массивную серебристую кнопку, после передвигать.

Опционально устанавливается контурная диодная подвеска всего салона.

Задний диван складывается в пропорции 60/40, увеличивая изначальный 510-литровый объем. Машина понимает, что вы находитесь рядом, поэтому для открытия крышки багажника нужно только нажать на логотип компании.

Корейский бизнес-класс действительно лучше подобрался к этому титулу, став намного эргономичнее и комфортнее.

Дизайн

Визуальная часть седана изменилась со всех сторон, став значительно привлекательнее и стремительнее. Все также машина приравнена к общему стилю бренда, оформление соответствует другим моделям.

Передок получил капот с двумя углубленными линиям по краям, сводящиеся к радиаторной решетке, занимающей 50% морды. Большая решетка радиатора обрамлена хромированной линией, а центральное оформление отличается – либо горизонтальные перекладины, либо сеточное оформление. Новые узкие фары оснащены диодными элементами и адаптивной технологией DBL – пучок света Hyundai Sonata поворачивается при повороте колес.

Новый бампер получил выдавливание с резким углублением для дневных ходовых огней. В углублении 5 светодиодных LED линий ДХО с вертикальным воздухозаборником охлаждения тормозной системы. Бампер оснащен серебристой перекладиной, приподнятой сверху и соединенной внизу глянцевым сплиттером.

Сбоку от основания передней фары отходит тонкая хромированная линия, переходящая к окантовке оконной рамы. Из хрома сделаны также ручки дверей. Раздутые колесные арки со скошенностью получили минимум 16-дюймовые легкосплавные диски, которые можно расширить до 18-дюймовых. Около передней арки берет основание резкая агрессивная линия, продолжающаяся до задней фары, переходящая к duck tail на крышке багажника. Двери закругленной формы, углубление подчеркивающее капот, продолжающееся по бамперам.

Задняя часть седана как вы уже поняли получила крышку багажника, образовывающую анти-крыло формой. Задние узкие фары Хендай Сонаты LF (2014-2019) также подчеркнуты хромированной линией и рельефной линией на бампере. Задний бампер получил выдавленные и углубленные фары, создающее агрессию. По бокам имитации отвода воздуха из задних тормозов, в которые вставлены светоотражатели. Глянцевая черная вставка внизу бампера подчеркнута приплюснутыми патрубками выхлопной системы.

Изменились габариты седана:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • передний свес – 965 мм;
  • задний свес – 1085 мм.

Цвета окраса тоже самые разнообразное:

  • белый;
  • жемчужно-белый;
  • серый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-синий;
  • сапфировый;
  • бронзовый;
  • серебристый;
  • красный;
  • черный.

Крышка новинки обзавелась ребрами жесткости и сплошной формой. На крыше установлена небольшая антенна и маленький люк, либо панорама. Также заметны заглушки под рейлинги, которые лучше не устанавливать – портят дизайн.

Старт продаж Хендай Соната в России

Март 2017 года ознаменовался появлением на корейском авторынке обновленного седана Hyundai Sonata 7 поколения. Интересно, что приобрести данную марку в Штатах можно было еще с лета 2014 года. Что касается российского рынка, здесь ситуация немного другая. С осени 2012 года продажи предыдущих моделей Сонаты были свернутыми из-за проблем с поставщиками. Поставлять новую улучшенную модель на территорию Российской Федерации первоначально в планах не было. Но спустя длительное отсутствие производитель решил вновь порадовать российских автолюбителей улучшенным вариантом модели Sonata, которая в линейке заменила седан і40.

Хендай Соната в России

Дизайн

Внешне японская модель поменялась по всем статьям. Автомобилю предложена иная головная оптика, покатый капот с пересекающими его едва заметными линиями, доработанная радиаторная решетка с «нарезанными» ламелями и модернизированный передний бампер, в котором появились оригинальная металлическая планка и боковые воздухозаборники, напоминающие бумеранг.

Передние опорные стойки в новой версии Sonata установлены под более острым углом, что, в сочетании с приведенными изменениями, обеспечивает автомобилю стремительный внешний вид. Дополняют этот образ выраженные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковой части кузова

На корме обращает на себя внимание новая оптика, которая за счет длинной полосы светодиодного стоп-сигнала представляет собой единое целое. Незначительным доработкам подверглась дверца багажного отсека, у которой «вырос» спойлер

В нестандартной стилистике исполнен задний бампер со вставками, имитирующими диффузор.

Изменений в салоне также достаточно много. Производитель полностью переработал центральную консоль, на которой теперь размещены компактный блок управления климатом и увеличенный сенсорный дисплей, перемещенный в верхнюю часть. Трансмиссионный тоннель стал шире. На нем появился новый рычаг АКПП, больше похожий на те, что устанавливаются на немецкие модели. Кроме того, в Sonata встречается другая панель приборов с крупным цветным дисплеем и рулевое колесо.

Технические характеристики с улучшенной экономичностью

Системы впрыска топлива

Агрегат 2.5 MPI Smartstream нарастил объём на 100 кубиков и сменил непосредственный впрыск на более простой распределенный. Это дало Хендай Соната 2021 года некоторую потерю мощности 180 (-8) сил взамен на улучшенную экономичность. При этом технические характеристики предусматривают заправку 92-ым бензином, а проверенная схема питания может являться синонимом большего ресурса и надежности. Напомним, родственная Киа К5 имеет комбинированный впрыск при отдаче 194 л.с. Базовый 2-литровый мотор остался без изменений и предполагает наличие в баке исключительно топлива марки АИ-95.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 L 150 л.с. 6АТ 1 569 000
2.5 L 180 л.с. 6АТ 1 869 000

Динамические параметры и расход

Все модификации Hyundai Sonata в новом кузове дружат только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начальный 150-сильный двигатель позволяет набрать сотню за 10,6 секунды, остановив свой разгон на отметке 200 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 7,3 литра на 100 км. Для технических данных топовой версии с 2,5-литровым агрегатом заявлено: 9,2 секунды, 210 км/ч и 7,7 литра на сотню для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Системы безопасности Hyundai Sonata 2020

К началу 2020 года каких-либо испытаний систем безопасности и краш-тестов для Соната восьмого поколения не проводили (как только появятся результаты обзор будет дополнен). Стоит отметить, что машина прошлого поколения прошла испытания страхового института дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety), где она получила высший балл во всех категориях, кроме удобства крепления детских кресел. 

Системы активной безопасности:

  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • VSM (система управления стабилизацией);
  • HAC (система помощи при старте на подъеме);
  • система мониторинга давления в шинах.

В качестве опции для Elegance и Business (для Prestige в базе) есть пакет передовых помощников на дороге SMART SENSE. В него входят такие функции:

  • система автоматического торможения перед препятствием (FCA);
  • система управления дальним светом (HBA);
  • интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC); 
  • система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA); 
  • система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA); 
  • система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA); 
  • система слежения за состоянием водителя (DAW); 
  • система безопасного выхода, электропривод «детского замка» (SEA).

Системы пассивной безопасности: 

  • 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и “шторки”);
  • крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Обзор

Салон 8-го поколения

Первый официальный показ новинки состоялся в марте 2019-го, а сегодня, когда четырехдверный седан поступил в продажу в Россию, производитель всерьез рассматривает возможность расширить линейку предлагаемых комплектаций новой Сонаты 2020.

Hyundai Sonata 2020 года стала первым автомобилем марки, который получил новейшую модульную платформу i‑GMP. Эта «тележка» позволила добиться прогресса по всем фронтам: кузов обрел больше жесткости и облегчился на 24 кг., центр тяжести удалось снизить, колесную базу расширить, а подвеску – перенастроить для улучшения курсовой устойчивости.

Новая база также подарила Хендай Сонате 2020 8-го поколения увеличенный в размерах салон, а внешние габариты авто теперь составляют:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Новому кузову седана оставили независимые подвески на обеих осях, дисковые тормоза (вентилируемые спереди) и электроусилитель рулевого управления, которое реализовано через систему «шестерня-рейка».

При этом за стильным купеобразным профилем и сложносочиненными гранями многочисленных выштамповок скрывается результат успешной работы по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления. На новой Хендай Сонате 2020 он равен 0,27, а для любителей динамичной езды конструкторы седана предусмотрели отличную шумоизоляцию пола и колесных арок.

Экстерьер

Дизайн-стратегия разработчиков новой Hyundai Sonata 2020 заключалась в попытке сделать авто непохожим на иные модели марки. Им это вполне удалось, к тому же новый экстерьер получил множество провокационных черт, которые обязательно вызовут жаркие дискуссии среди ценителей автомобильного дизайна.

Оптика, геометрия задней части, оригинальные фигурные бампера – это «кореец» заставит обернуться каждого и уж точно не останется в потоке незамеченным!

Салон

Экстравагантность снаружи и благородная лаконичность внутри – такое сочетание точно будет иметь успех, поскольку Хендай Соната 2020 года остается представителем D-класса, где любые намеки на более высокий статус потенциальными покупателями только приветствуются.

Что ж, любители «наворотов» не будут разочарованы, ведь в «топовой» версии Sonata получает полный набор самых передовых бортовых систем. Например, при включении поворотника в «колодце» виртуальной «приборки» появляется изображение с камеры заднего вида, охватывающей своим обзором слепую зону.

Техническая начинка

В 2020 году в России будут продаваться только бензиновые Сонаты калининградской сборки (у себя на родине модель также комплектуется моторами, потребляющими газ), а линейка доступных силовых установок пока включит два «атмосферника»:

  • 2.0-литровый MPI серии Nu (150 л. с., 192 Нм);
  • 2.5-литровый MPI серии Smartstream (180 л. с., 232 Нм).

150-сильный агрегат остался от Хендай Сонаты 2020 предыдущего поколения, а более мощный заменил собой 2.4-литровый, который имел непосредственный впрыск.

В случае с установкой Smartstream мы получим не только распределенный впрыск, но и ряд усовершенствований: более эффективное образование горючей смеси за счет переноса форсунок ближе к клапанам, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурное охлаждение.

Что же касается «коробки», то здесь остается все тот же безальтернативный вариант – 6-скоростная автоматическая трансмиссия (A6MF2).

Технические характеристики

Обновившаяся Хендай Соната доступна на российском рынке с двумя типами силовых агрегатов – 2 и 2,5-литровым двигателями, производительность которых составляет 150 и 180 «лошадей» соответственно. «Младший» силовой агрегат достался Hyundai Sonata от авто предыдущего поколения. Он работает совместно с 6-скоростным «автоматом» и переднеприводной системой. В подобном техническом исполнении авто расходует, в соответствии с заявлением разработчиков, 7,3 литра 92-бензина. До «сотни» новинка разгонится в течение 10,6 секунд.

Для более дорогих вариаций производитель предусмотрел установку под капот более производительного 2,5-литрового мотора, крутящий момент которого составляет 232 Н*м. Данный агрегат также оснащен автоматической коробкой на 6 передач и системой с ведущим передним приводом. Среднее потребление бензина составляет 7,7 литров на 100 км пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч автомобиль сможет за 9,2 секунды.

Несмотря на то, что вышедшая на рынок Hyundai Sonata получила абсолютно новую платформу, подвеска автомобиля будет аналогична предыдущей версии – передняя часть оборудована стойками МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. По сообщению производителя, установка более жестких рычагов для ходовой позволяет снизить крены авто во время движения. Во всех вариациях новая Sonata доступна с ведущим передним приводом. Тормозная система авто представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также электронным стояночным тормозом.

Габариты и размеры Хендай Соната составляют:

  1. Кузов – 4900 х 1860 х 1465 мм.
  2. Масса – от 1457 до 1484 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Клиренс – 155 мм.
  5. Объем бензобака – 60 литров.
  6. Свободное пространство в багажнике – от 510 литров.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая Хендай Соната 2008 на вторичном рынке можно быть полностью уверенным в качестве металла и антикоррозийной обработки. Конечно, это относится только к тем автомобилям, которые не участвовали в ДТП. Однако качество лакокрасочного покрытия не позволяет избежать царапин и мелких сколов.

Двигатель

При условии своевременной замены масла, с интервалом 8 – 10 тысяч, оба бензиновых мотора без особых проблем выхаживают 250 – 300 тыс. км. Наличие цепи в приводе ГРМ является дополнительным плюсом, поскольку позволяет избежать неприятностей, хорошо знакомых владельцам автомобилей с ременным приводом. Ремень навесного оборудования потребует замены ближе к 60 тысячам километров пробега. Ближе к 150 тысячам может потечь передний сальник коленвала. Ближе к 80 тысячам обнаруживается масляные пятна на крышке клапанов, причиной которых является потеря эластичности прокладки.

Довольно часто в процесс эксплуатации автомобиля возникают проблемы с системой охлаждения, а именно с радиатором, который часто дает течь, что может привести к падению уровня антифриза и, как следствие, к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями. Также не лишним будет хотя бы один раз в год проводить промывку и замену охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на автомобиле, являются достаточно надежными. В среднем их ресурс составляет 250 тыс. км. Однако даже своевременная замена масла не позволит избежать некоторых проблем. Так, владельцы автомобилей с механикой должны быть готовы к тому, что к 70 – 90 тысячами километров может выйти из строя выжимной подшипник. 130 – 150 тыс. км. прослужит сцепление.

Ремонт автоматической коробки дело достаточно дорогостоящее, поэтому избежать многих проблем можно благодаря замене масла каждые 30 тыс. км. Довольно часто владельцы Хендай Соната жалуются на появляющиеся толчки при движении, которые усиливаются ближе к 100 тысячам пробега. Как правило, решить данную проблему получается при помощи замены датчика температуры масла.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на надежность конструкции, ходовая автомобиля имеет в основном те же сроки службы, что и у большинства переднеприводных седанов, представленных на вторичном рынке. Скорее всего, замена передних амортизаторов потребуется при пробеге 100 – 120 тысяч километров, при этом задние амортизаторы прослужат на 30 – 40 тыс. км. дольше.

Ближе к 80 тыс. км. начинают выходить из строя шаровые опоры. После 100 тысяч вырабатывают свой ресурс задние сайлентблоки на передних рычагах. При этом передние сайлентблоки имеют практически неограниченный срок службы.

Подшипники на передних ступицах прослужат от 50 до 100 тыс. км. Задние меняются вместе со ступицей на 150 – 200 тыс.км. Примерно в это же время характерным хрустом может начать напоминать о себе наружный ШРУС.

Самая распространенная проблема рулевого управления – это появление постукиваний в рулевой рейке, которое может проявиться после 30 тысяч километров. Во многих случаях на сроки службы ходовой влияют условия эксплуатации и характер вождения автомобиля.

Другие проблемы

После 100 тыс. км наблюдается износ фиксаторов дверей.  После 50 тысяч начинает скрипеть пластик и проявляются потертости на элементах декора и кожаной обивке сидений. После 80 – 100 тыс. км. может выйти из строя подшипник компрессора. Если не отреагировать вовремя — это может привести к поломке самого компрессора. Иногда наблюдается проблема с электрикой. На 150 – 200 тысячах потребуется замена щеток генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector