Hyundai i20 2008
Содержание:
- Технические характеристики Hyundai i20
- Варианты комплектации и ценник Хендай Ай20 2019 года
- Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, GD
- Комплектации и цены Хендай ай 20
- Комплектации и цены Хендай Ай20
- Старый салон
- Дизайн
- Комплектация
- Технические характеристики Хендай ай 20
- Версии… были
- Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20
- Для России
- Размеры и масса Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
- Технические характеристики Hyundai i20 2021 года
- Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Тест-драйвы Hyundai I20
- Экстерьер
Технические характеристики Hyundai i20
Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.
КУЗОВ | |
Длина | 3995 мм |
Объём багажника | от 295 до 1 060 л |
Колея задних колёс | 1501 мм |
Максимальный объём багажника | 1060 л |
Ширина | 1710 мм |
Снаряженная масса | 1070 кг |
Количество мест | 5 |
Высота | 1490 мм |
Допустимая полная масса | 1635 кг |
Длина x Ширина x Высота | 3 995 x 1 710 x 1 490 мм |
Колёсная база | 2525 мм |
Грузоподъёмность | 565 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 503/1 501 мм |
Колея передних колёс | 1503 мм |
Минимальный объём багажника | 295 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 1120 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 180 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Нарезная скручиваемая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Запас хода | от 980 до 1 320 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 4.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 3.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 3.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 15.9 сек |
Объём топливного бака | 45 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Варианты комплектации и ценник Хендай Ай20 2019 года
оборудование
- Заднее стекло с обогревом;
- Колёсные диски R15;
- Бортовой компьютер;
- Электроусилитель руля;
- Передние электростеклоподъемники;
- Системы АВS, НАС и ВАS;
- Систему TPMS;
- Штатную аудиосистему;
- Технологию «Старт-Стоп»;
- Эирбеги сбоку и спереди (всего 6);
- Противотуманки спереди;
- Галогеновую оптику головного света и ДХО;
- 3-точечные ремни;
- Аудиосистему и прочее.
В них авто дополнительно получает:
- Аудиосистему с 3,8” или 5” монитором;
- Кондиционер;
- Центральный замок;
- Внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
- Мультируль;
- Руль и кресла первого ряда с системой подогрева;
- Парковочный ассистент;
- Полный электропакет и многое другое.
Максимальная комплектация Style обойдётся покупателю минимум в 17,95 тыс. евро (около 1,39 млн. руб.) и предложит:
- 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса;
- Поддержку Apple CarPlay и Android Auto;
- Климат-контроль;
- Колёсные диски R-16;
- Комбинированную обивку салона;
- Датчики света;
- Камеру обзорности назад и т.п.
Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.6 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1386 | 150 |
1.6 MT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1386 | 150 |
1.6 AT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Vision | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.4 MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.4 MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.6 GDI MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 CRDi MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 T-GDI MT Turbo | 4300 x 1780 x 1465 | 1357 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
Комплектации и цены Хендай ай 20
Корейский автомобиль имеет ряд комплектаций, которые разнятся между собой. Так, Хендай ай 20 по европейской классификации имеет В класс, и кузовная база в хэтчбеке покупателю предлагается либо с тремя, либо с пятью дверями. В зависимости от того, какую версию вы предпочитаете, будет разниться и длина автомобиля, она будет составлять от 4035 до 4045 мм, а ширина, соответственно, ‒ от 1730 до 1734 мм. Что касается высоты, то она будет составлять от 1449 до 1474 мм. Просветная часть под днищем будет варьироваться в пределах 140-190 мм.
Багажное отделение довольно вместительное и у пятидверной модели автомобиля составляет 326 литров. У трехдверного хэтчбека багажник на 10 литров больше и составляет 336 литров. Если же разложить заднее сидение, которое можно расположить вровень с полом, то вместимость багажника можно увеличить до 1041, а в трехдверном ‒ до 1011 литров, соответственно.
Стоит упомянуть и о двигателях. В данных моделях могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра. Современный 16-клапанный мотор Карра с искровым зажиганием при рабочем объеме движка 1,25 выдает до 78 лошадок. В партнерстве идет и 6-ступенчатая ручная коробка передач или же 4-ступенчатая коробка автомат.
До 100 км авто разгоняется за 13,6 сек., а максимальная скорость, которую способен развить кореец, составляет 172 км/час. Кушает бензина автомобиль, согласно паспортным данным, 5,2-6,1 литра на 100 км.
Дизельные двигатели, имеющие объем 1,1 и 1,4 литра, выдают 75 и 90 тяговых лошадок, соответственно, 180 и 240 Нм, и используются только с ручной коробкой передач. Разгон до 100 км они набирают за 12,3-16 сек, с максимальным разгоном первого до 159 км, а второго ‒ до 175 км/час. Прожорливость дизелька при этом не превышает 4-4,2 в смешанном режиме.
Внимание! Все выше перечисленные характеристики непосредственно влияют и на цену автомобиля конкретной комплектации.
Кроме стандартного исполнения, автомобиль выпускается в виде внедорожника и имеет приставку «Active», которая имеет повышенный дорожный просвет и пластиковый обвес по внешним сторонам. Фары оснащены LED-технологией. Соответственно, увеличены колесные диски, и в целом авто имеет большую проходимость, так что любителям активного отдыха и природы можно смело сворачивать с асфальта на бездорожье и бесстрашно колесить!
Примечательно то, что с обычных хэтчбеков делать что-то вроде кроссоверов вошло в тенденцию совсем недавно. Это нравиться и покупателю и выгодно производителю. Ведь, таким образом, у производителя значительно расширяется линейка автомобилей, при этом с минимальными затратами, а покупатели, соответственно, раскупают такие автомобили с огромным удовольствием.
Особое внимание разработчики уделили безопасности. Машина оснащена шестью подушками безопасности, защищающими как спереди, так и фронтально
Также ремни безопасности снабжены преднатяжителями, а комфортные подголовники уберегут от удара сзади. Приятным дополнением служат специальные крепления для детей. Поэтому транспортное средство можно смело назвать очень безопасным.
Комплектации и цены Хендай Ай20
На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.
Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.
Экстерьер Hyundai i20
В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.
Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.
На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.
Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.
Интерьер Hyundai i20
Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.
Старый салон
Интерьер остался прежним по словам производителя, но несколько новых деталей добавлено. Немного изменилась форма сидений, став удобнее, теперь можно заказать синие или красные пластиковые вставки для декора.
Основные улучшения коснулись мультимедии. Покупателю предложено 4 разных размера и функционала:
- 3,8-дюймовая аудиосистема;
- 5-дюймовая аудиосистема;
- 7-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 7-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Еще отметим появление кнопки старт-стоп при опциональном бесключевом доступе. 3-спицевый мульти-руль остался прежним, правда дополнился обогревом. Классическая приборная панель с крупными циферблатами и информативным дисплеем не изменилась. Прежними также остались блок климат-контроля и центральный тоннель, кроме добавленной беспроводной зарядки.
Доработаны системы безопасности хэтчбека i20, теперь состоящие из:
- датчика усталости водителя;
- датчика света с автоматическим переключение на ближний;
- контроля полосы движения и оповещение при съезде с нее;
- автоматического торможения при возможном фронтальном ДТП.
Сохранился объем багажника – 301 литр, а откинутый задний диван в ровный пол создает 1017 литров.
Дизайн
Наружность Хендай ай 20 презентабельная и важная. Силуэт покатый, плавный – по всем правилам современной аэродинамики.
Экстерьер
Спереди «ласточка» смотрится внушительно за счет того, что капот имеет выпуклый профиль. Фирменная эмблема расположилась по центру мощной радиаторной решетки. «Раскосая» головная оптика с приподнятыми краями выдает в автотехнике азиата, хотя по данному признаку не всегда это можно определить с достоверной точностью. Прилагаем к тексту несколько фото Хендай ай 20.
Сбоку в глаза бросается отчетливо выраженное ребро, которое зарождается в области колесных арок, прочерчивает обе пары дверок и загибается книзу на задних боковинах кузова. Нижняя штамповка повторяет дверную линию и закругляется кверху. На корме Хендай ай 20 можно отметить фонари вертикального типа и компактную багажную дверь.
Интерьер
Если вы решили купить Hyundai i20, то знайте: внутри уютно и одновременно просторно. Сзади без труда умещаются трое пассажиров и не особенно теснятся при этом. При работе над интерьером использованы материалы отменного качества, разве что немного портит впечатление наличие дешевого пластика.
Чего достойны похвалы, так это боковые поддержки кресел – при резких маневрах тело не болтается. Обивка может быть и тканевой, и под кожу. Регулировками легко добиться нужного положения сиденья.
Комплектация
Пока не можем сказать, на какие варианты комплектации разделит Hyundai i20 производитель, и какое оснащение для рынка той или иной страны будет предусмотрено. Но все же некоторые подробности на этот счет известны.
Итак, в базовое оснащение точно войдет:
- штатная аудиосистема с поддержкой CD, MP3 и USB
- бортовой компьютер с цветным дисплеем на 3,5 дюйма
- кондиционер
- док-станция для смартфона
- тканевый салон
- системы безопасности ABS, ESP, ESC, VSM, HAS.
А вот информации по поводу максимальных комплектаций куда больше. Точно известно, что в них войдет следующее оборудование:
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
- климат контроль
- аудиосистема
- навигационная система
- блютуз
- встроенная память на 1 гигабайт
- электропривод, подогрев и функция складывания для наружных зеркал заднего вида
- бесключевой доступ в салон
- запуск мотора кнопкой
- передний и задний парктроник
- система слежения за пересечением дорожной разметки
- система подсветки фарами поворотов
- автоматическая система борьбы с запотеванием лобового стекла
- дачтик давления в колесах
- большая панорамная крыша с люком
- шесть подушек безопасности.
Технические характеристики Хендай ай 20
Стоит отметить технические характеристики автомобиля Хендай i20, который был представлен пятидверным вариантом, и лишь спустя какое-то время в свет вышла модифицированная трехдверная купе версия, она, кстати, оказалась более просторной внутри. Даже базовый вариант автомобиля оснащается электропакетом для передних дверей, отличается наличием кондиционера, который спасает от жары не только водителя, но и пассажиров. Бардачок с функцией охлаждения, которым оснащен данный хетчбек, является изюминкой в данном авто, и стоит отметить, что данная функция в автомобилях является не повсеместным явлением, а довольно редким, но приятным бонусом. Также в комплекте идет музыкальный CD-плеер и разъем для МР3-проигрывателя, контроль за давлением в шинах, запуск автомобиля без ключа и еще много приятных примочек.
После доработок новая Хендай ай 20 для многих автолюбителей стала универсальным вариантом не только для поездок по городу, но и далеко за его границы.
Данная модель имеет современный европейский дизайн, сочетает в себе высокую практичность, мощность и надежность.
В передней части автомобиля Хендай i20 поставили шестиугольную декоративную решетку радиатора, которая присуща всем моделям семейства Hyundai. Также получили обновление передние фары крылья, бампер и противотуманки, которые идут в базовой комплектации. Задние фонари тоже преобразились: стали более симпатичными, улучшения получил и задний бампер.
Передние сиденья имеют анатомические кресла с незначительной поддержкой по бокам и имеют различные регулировки, благодаря чему каждый водитель может с легкостью подстроить их под себя. Задний диванчик рассчитан на трех пассажиров, но действительно комфортно будут себя чувствовать лишь двое взрослых, для троих крупных людей будет немного тесновато. Кстати, сидения оснащены подогревом, поэтому в холодное время года как водитель, так и пассажиры будут находиться в тепле, уюте и комфорте.
На дороге транспортное средство ведет себя вполне адекватно, машина едет плавненько и тихо, единственное ‒ иногда ощущается нехватка мощности. Кузов стабилизирован хорошо, рулевое управление тоже очень легкое, вертеть баранку без особых усилий можно даже одной рукой. Маневренность авто тоже не может не радовать, повороты автомобиль проходит без каких-либо нареканий, но не стоит, однако, забывать, что это все-таки городской автомобиль, а не спортивный. Обтекаемые формы придают автомобилю некой агрессивности и в то же время проворности. Передние фары гармонично вписываются в концепцию автомобиля, плавно повторяя его формы. Также гармонично вписываются в общий дизайн и задние фонари. И завершают концепцию маленького зверька симпатичные диски колес, имеющие размер 15 или 16 дюймов.
Технические характеристики Хендай ай 20
Размеры и объемы | |
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3940 мм |
Ширина: | 1710 мм |
Высота: | 1490 мм |
Колесная база: | 2525 мм |
Колея передняя: | 1487 мм |
Колея задняя: | 1485 мм |
Дорожный просвет: | 150 мм |
Объем багажника максимальный: | 1045 л |
Объем багажника минимальный: | 295 л |
Силовая установка | |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1396 см3 |
Мощность: | 100 л.с. |
При оборотах: | 5500 |
Крутящий момент: | 137/4200 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Коробка передач | |
Тип КПП: | Автоматическая |
Кол-во передач: | 4 4 |
Привод: | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка): | 4 |
Тормоза | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость: | 170 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,9 с |
Объем топливного бака: | 45 л |
Размер шин: | 175/70 R 14 |
Экологический стандарт: | Euro 4 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 8,1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 6 л |
Допустимая полная масса: | 1515 кг |
Размер дисков: | 5.0 J x 14 |
Подвеска и рулевое управление | |
Тип передней подвески: | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески: | Зависимая, многорычажная пружинная с телескопическими амортизаторами |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Диаметр разворота: | 10,4 м |
Версии… были
Версия хэтчбека Active представляет собой внедорожный вариант, хотя в реальности это не так. Визуально машина выглядит массивнее за счет иных бамперов, большая часть которого из черного пластика. Этот же пластик использован вокруг кромки всего кузова Хендай ай20, плюс рейлинги на крыше. Все вместе делает автомобиль более массивным внешне.
Должна появится 3-дверная версия, которая продавалась ранее. Уже есть фотографии, но информация еще не подтверждена.
Продается пакет N-Line, делающий внешность модели более спортивной. Модель больше напоминает дорестайл, но выглядит действительно спортивно. Это и i30 N доказывают серьезную работу корейца в сторону спорта.
Размеры остались прежними:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1734 мм;
- высота – 1474 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Active несколько иная:
- длина – 4065 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1529 мм;
- база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20
богатый список систем безопасности
- Антиблокировочная система;
- Система распределения усилий при замедлении;
- Электронный иммобилайзер;
- Система ЕSС;
- Система контроля динамической стабильности;
- Система ТРМS;
- Эирбеги «по кругу»;
- Помощник при начале движения будучи на склоне;
- Система ВАS;
- Круиз контроль с возможность выбора максимальной скорости;
- ISOFIX-крепления;
- Противотуманки (передние и задние);
- Датчики света;
- Светодиодные габаритные огни и ДХО;
- Камера «взгляда» назад;
- Парковочный ассистент;
- 3-точечные ремни с системой преднатяжителей и ограничителями степени натяжения;
- Дисковые тормозные механизмы и т.п.
Для России
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 419900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 511900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 562900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 614900 руб. | G4FC | PB |
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 429900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 465900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 483900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 547900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 576900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 450900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 601900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 572900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic AT | 07.2009 — 11.2012 | 475900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort AT | 07.2009 — 11.2012 | 546900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 531900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 599900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 556900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 624900 руб. | G4FC | PB |
Размеры и масса Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1289 | 160 |
2.0 MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1327 | 160 |
2.0 MT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1327 | 160 |
2.0 AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1342 | 160 |
2.0 AT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1342 | 160 |
1.6 CRDi MT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi AT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
2.0 CRDi MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1429 | 160 |
2.0 CRDi MT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1429 | 160 |
Технические характеристики Hyundai i20 2021 года
Линейка двигателей хэтчбека была скорректирована. Агрегат объемом 1.4 литра (мощность 100 л.с.) исключен из гаммы, так что теперь здесь осталось только два мотора. «Младшим» является 1.2-литровый «атмосферник» Kappa с отдачей 84 л.с. и 118 Нм. Он сочетается исключительно с 5-ступенчатой МКПП.
«Турботройка» 1.0 T-GDI, как и раньше, предлагается в двух вариантах форсировки – 100 и 120 л.с. (172 и 200 Нм соответственно). Однако теперь обе версии дополняются 48-вольтовой «мягкогибридной» системой, правда, для 100-сильного варианта она доступна только в качестве опции. Электрификация позволяет снизить расход топлива и выбросы углекислого газа примерно на 3-4 процента. При наличии гибридной надстройки компанию турбомотору составляет либо «робот» 7DCT, либо интеллектуальная «механика» iMT, отсоединяющая двигатель от трансмиссии при отпускании медали акселератора. Если электрического довеска нет, устанавливается обычная 6МКПП или тот же «робот» DCT.
Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 MT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Explore | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Vision | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 TD AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1423 | 150 |
1.4 MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.4 MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.4 MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.6 GDI MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1268 | 140 |
1.6 GDI MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1268 | 140 |
1.6 GDI AT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1300 | 140 |
1.6 GDI AT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1300 | 140 |
1.4 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1355 | 140 |
1.4 CRDi MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1355 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi AT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1385 | 140 |
1.6 CRDi AT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1385 | 140 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 100 л.с. | 172 H*m | 10,8 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 172 H*m | 10,2 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 122 H*m | 13,6 сек. | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 84 л.с. | 122 H*m | 12,8 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Изменениям подверглась линейка моторов, лившись дизельных моторов:
- Младшим мотором является 1,2-литровый G4LA с 4 цилиндрами. Предложено две версии – 75 и 84 лошадиные силы. Динамически моторы слабые, ведь даже 84-сильный набирает сотню за 12,8 секунды, да и расход ожидался меньше 7 литров.
- Следующим в линейке идет 3-цилиндровый литровый мотор G3LC с турбиной. Также существует две версии – 100 и 120 лошадиных сил. Динамикой двигатель выезжает из 11 секунд, что приемлемо для города, а по расходу получилось чуть больше 6 литров.
- Версии Active предложен 1,4-литровый турбо мотор G4LC на 100 лошадиных сил и 134 H*m крутящего момента. Также вполне хороший мотор, расходующий 7 литров. Конструкция идентична литровому двигателю Хендай ай20.
От старого 4-ступенчатого автомата отказались в пользу 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями из-за экономии топлива, вредных выборов и лучшей скорости. В базе также остается механика с 5 или 6 передачами.
Хэтчбек также базируется на независимой передней подвеске со стойками МакФерсон, а сзади использует полунезависимую торсионную балку. N-Line отличается более жесткими пружинами. Тормозная система зависит от двигателя, но всегда спереди будут вентилируемые диски. Сзади при 1,2-литровом двигателе стоят барабаны, во всех остальных ДВС диски.
Технические характеристики
Хэтч в 3-ем поколении не стал менять платформу и встал на слегка модернизированную тележку i20 2018 года.
Что именно подверглось изменениям никто не сообщил, так что пока можно говорить о двух МакФерсонах спереди и полузависимой торсионной балке. Спортивная версия, которая выйдет с запозданием, обзаведется более жесткими пружинами.
По доступным системам, в платформу интегрированы ABS, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля и фирменный комплекс пассивной безопасности, в который теперь вошли:
- ограничитель скорости;
- контроль рядности;
- слежка за слепыми зонами;
- система предупреждения столкновений;
- датчик обнаружения велосипедистов и пешеходов.
Касательно моторной гаммы, Хендай ай 20 больше не будет оборудоваться 1.4-литровым атмосферником.
Теперь в комплекте:
- атмосферник на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. при 118 Hm;
- бензиновая турботройка на 1 литр с отдачей в 100 л.с. при 172 Hm;
- аналогичный турбированный малолитражник, форсированный до 120 л.с. при 200 Hm.
Касательно «мягких» гибридов, они будут доступны в турбо-версиях, представленных выше в виде 48-вольтового стартер-генератора. 120-сильный двигатель комплектуется электрификацией по умолчанию, 100-сильному установка доступна в качестве опции.
Из-за гибридной системы предложение по трансмиссиям выросло. 84-сильному мотору полагается только 6-ступенчатая механика, для остальных будет предлагаться iMT (интеллектуальная механика) или 7-диапазонный DCT.
Касательно спортивной генерации Hyundai i20 2020, которая получает приставку «N», корейцы предложат 1.6-литровый турбомотор на 4 цилиндра с отдачей в 204 л.с. при 256 Hm в комплекте с вышеупомянутым роботом.
Заряженный хэтч продемонстрирует разгон до сотни за 6.5 секунд и максималку в 220 км/ч.
Премиальные комплектации также похвастаются:
- виртуальной приборкой;
- 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийки;
- поддержкой мобильных интерфейсов;
- доступом через мобильное приложение;
- парктроником;
- подогревом боковых зеркал и передних сидений;
- кожаной отделкой;
- электрическими стеклоподъемниками;
- круизом и 2-зонным климатом.
Также на центральном тоннеле найдется место для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а в багажном отделении обоснуется сабвуфер акустики Bose на 8 динамиков.
Тест-драйвы Hyundai I20
Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19
Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)
На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.
3
Экстерьер
Автомобиль нельзя назвать идеальным в плане дизайна. Да и какой он вообще, этот идеальный дизайн?! Хендай ай20 получился красивым, стильным, оригинальным и современным, дополненным азартной и спортивной внешностью. Разве не этого хотят покупатели, выбирая себе машину?!
Hyundai i20 2015 2016 фото
Передняя часть украшена большими, стильными треугольными фарами, выполненными на основе комбинированных фар из мощного дальнего и ближнего света, а также дневных ходовых огней из светодиодов. В центра разместили небольшую прорезь под фальш радиаторную решетку. Интересный бампер дополнен по бокам противотуманными фарами, исполненными в очень оригинальной форме. Кстати, установленный бампер словно не от компактного хетчбека, а от некого спортивного автомобиля. Но это играет лишь на руку внешности Hyundai i20.
Новый Хендай i20 2015 2016 фото сбоку
Сбоку машина демонстрирует свою сдержанность, лаконичность и практичность. Крупные двери с большим проемом для доступа в салон, ровная крыша, высокие подоконники, нежные линии колесных арок, достаточно небольшая задняя часть.
Фото Hyundai i20 2015 2016 сзади
Что касается вида сзади, то он украшается стильной оптикой со светодиодной начинкой и даже функцией 3D эффектов. Дверь багажника достаточно большая, а стекло на ней маленькое, украшенное солидным спойлером со стоп-сигналом внутри. Задний диффузор и противотуманные фары лишь дополняют великолепный образ нового поколения корейского хетчбека.
Если говорить про габариты новинки, то где-то машина прибавила миллиметров, где-то стала меньше. Давайте попробуем с этим разобраться:
- длина — 4035 миллиметров
- ширина — 1734 миллиметра
- высота — 1474 миллиметра
- колесная база — 2570 миллиметров
- дорожный просвет (клиренс) — 150 миллиметров.
То есть можно сказать, что, по сравнению с предыдущим поколением, новый Хендай ай20 прибавил 40 миллиметров и 24 миллиметра в длину и ширину соответственно, а также увеличил свою колесную базу на 45 миллиметров. А где автомобиль потерял, так это в высоте. Первое поколение Hyundai i20 было выше на 16 миллиметров.
Несколько странно, что автомобиль не хотят поставлять в Россию. В плане адаптации к нашим даже самым суровым условиям хетчбек на очень солидном уровне. Ведь при производстве кузова его испытывали при экстремальных температурах от минус 35 до плюс 40 градусов по Цельсию, а также обкатывали новинку на высоте в две с половиной тысячи километров над уровнем моря.
Добавим пару слов про цвета кузова. Всего их будет девять — это два варианта белого, оранжевый, коричневый, цвет звездной пыли, серебристый, ярко-красный, нежно-голубой, а также черный. Посмотрите фото и видео материалы, дабы убедиться, что автомобиль в любом цвете выглядит великолепно. Цветовую палитру подобрали отменно.