Haval h9 2021: полноформатный внедорожник в кроссоверной компоновке

Продажа Mazda CX-9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-9 2017

2 199 000 q

Санкт-Петербург

CX-9 2016

2 190 000 q

Санкт-Петербург

CX-9 2016

2 199 000 q

Химки

CX-9 2012

1 095 000 q

Химки

CX-9 2018

2 679 000 q

Москва

CX-9 2012

954 000 q

Москва

CX-9 2008

578 000 q

Москва

CX-9 2007

659 000 q

Москва

CX-9 2014

1 461 781 q

Москва

CX-9 2020

2 879 000 q

Москва

CX-9 2018

2 820 000 q

Москва

CX-9 2012

999 000 q

Москва

CX-9 2008

749 000 q

Москва

CX-9 2008

649 000 q

Москва

CX-9 2008

679 000 q

Москва

CX-9 2008

719 000 q

Москва

CX-9 2008

719 000 q

Москва

CX-9 2008

670 000 q

Москва

CX-9 2017

2 687 000 q

Москва

CX-9 2008

699 000 q

Запчасти и шины на Mazda CX-9

Бампер задний Mazda CX-9 (TK6950221DBB)

Цена 2 500 р.

Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде

Бампер задний Mazda CX-9 2016-2019

Цена 6 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Mazda Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-9

Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Приветствую всех мучающимся выбором и просто интересующихся

Решил оставить отзыв по новой любимице, может кому пригодится, ибо сам почитываю иногда отзывы.

Сначала немного лирики расскажу о критериях выбора, самой покупке, ну и сам отзыв, собственно.

Прошлый аппарат был Nissan Sentra 1.6…

Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Кратко. Самая главная проблемаотсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36000 км. два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая. Далее в первый год стали…

Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Всем хэллоу!
Приобрел в апреле машинку прошлого года у оф. дилера.
До этого 11 (одиннадцать!!!) лет ездил на Пежо 407, поэтому сравнивать особо не с чем, хотя по любому в какихто моментах придётся. Пузотёрку на кроссовер пришлось поменять изза 1. дороги на дачу, уже реально достала! 3 км по…

Статьи о Mazda CX-9

Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Тестируем Mazda CX-9. Фейслифтинг без фейслифтинга;
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Новости о Mazda CX-9

Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпустил 200-тысячный автомобиль;

Российские Mazda CX-9 попали под отзыв из-за «хаоса» в электронике;
Время не щадит электрику не только старых автомобили, «глюки» могут возникать и на относительно «новых»: российский офис Mazda – ООО «Мазда Мотор Рус» объявил о старте сервисной кампании в отношении кроссоверов CX-9, у к…

Правительство сократит поддержку завода Mazda Sollers в 2020 году;
В рамках реформы господдержки промышленности, инициированной вице-премьером Дмитрием Козаком, Минпромторг с 2020 года отменяет субсидию на перевозки автомобилей, выпускаемых на Дальнем Востоке.

  • Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
  • MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?
  • Мазда СХ-9
  • Mazda CX-9 2009г. или Renault Koleos 2011г.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda CX-9» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сх-9

Альтернативное написание: ЦИкс-9

Сводные данные по Mazda CX-9

Объем двигателя Mazda CX-9

Крутящий момент Mazda CX-9

Интерьер

Премиальный статус новой «девятки» просматривается в высоком качестве салонных отделочных и декорирующих материалов, натуральной кожи, эластичного облицовочного пластика и элементов внутреннего декора. В конструкционных особенностях фронтальной панели:

  • цифровая имитация аналогового многорежимного приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютера;
  • блочного типа центральная консоль, которая включает в себя медийно-командный дисплей, комплект вертикальных дефлекторов и пульт с элементами активации функциональных и комфортообразующих систем.

На нижнем ярусе торпедо находится панель настройки салонного микроклимата и мультимедийной оснастки. Небольшая часть командных функций возложена на блоки кнопок многофункционального мультируля. В составе центрального тоннеля – технический сектор с джойстиком переключения автоматизированной трансмиссии, подстаканниками, холодильной камерой и комфортным, мягким подлокотником.

Оборудованные поперечной поддержкой передние кресла просторного семиместного салона наиболее комфортные. Сервисный функционал включает в себя несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции.

Кресла второго ряда эргономичные и хорошо спрофилированные, с регулируемым наклоном спинки. Частичная трансформация сидений обоих рядов позволяет увеличить объём 112-литрового багажного отсека соответственно до 747 и 1457 литров.

Технические характеристики

Реализованные в номинальных соотношениях 4856 х 1926 и 1900 мм кузовные габариты кроссовера определяют принадлежность новинки модельного ассортимента к сегменту полноразмерных автомобилей.

  • В основу Haval H9 образца 2021 года заложены проверенные временем преимущества жесткой рамы лонжеронного типа, с пружинно-рычажной подвеской переднего моста и продольно-рычажной схемой с неразрезным мостом – заднего.
  • В конструктиве шасси полный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, дисковые тормоза и электронные системы дорожной безопасности. Комфорт управления обеспечивает встроенный гидроусилитель руля.

В новом поколении Хавал Н9 2021 демонстрирует оптимальные для своей категории тяговые и расходно-эксплуатационные характеристики комплектующего моторного ряда. Отечественным автолюбителям предоставляется выбор из двух моделей.

  • В первом варианте это двухлитровая бензиновая «четвёрка» с выходом 245 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Дизельный аналог при равном объёме и коэффициенте крутящего момента 420 Нм развивает мощность190 л.с.
  • Оба двигателя агрегатируются с полноприводной 8-диапазонной шестирежимной автоматикой, оснащённой электронноуправляемой муфтой сцепления и понижающим редуктором.

Многопрофильный тест-драйв по всем показателям подтвердил заявленные компанией ходовые характеристики, а также слаженное взаимодействие комплектующей технической и электронной оснастки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый внедорожник на родном рынке в Китае продается с новеньким 4-цилиндровым 2.0-литровым турбированным двигателем T-GDI, который генерирует 224 лошадиные силы (385 Нм). Невзирая на не такую мощность, по сравнению с прошлым «движком» (на 28 «лошадей» меньше), новый мотор имеет более высокий крутящий момент (+30 Нм).

Вдобавок к этому, новый двигатель соответствует экологическому стандарту «China-VI» (местный аналог Euro-6), а работать может на 92-м бензине (раньше можно было заправлять только АИ-95). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч можно за 12.4 секунды.

Чуть позже китайская компания обещает выпускать машины, имеющие 2.0-литровую туррбодизельную 190-сильную (420 Нм) силовую установку CRDi. Но такой «движок» специалисты еще лишь должны модернизировать. Расход Haval H9 достаточно скромный, производитель говорит о 5 литрах на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Новая силовая установка работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Предусматривается система полного привода, имеющая электронные блокировки дифференциалов и 7 режимов функционирования: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь 4L и Эко. Интересно, что группа разработчиков оснастила новый Хавал H9 2020 функцией подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая задействуется во внедорожном режиме. Не обошлось без адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе.

Ходовая часть

Рестайлинговый внедорожник Хавал H9 имеет независимую пружинную подвеску с 2-рычажной конструкцией впереди и неразрезным мостом на продольных рычагах сзади.

Комплектации и цены

Заказы на рестайлинговый внедорожник Haval H9 в Китае уже начали принимать. Цена Haval H9 на китайском рынке начинается от 209 800 юаней. Самая же топовая комплектация внедорожника будет стоить 272 800 юаней. Если пересчитать на наши деньги, то китайцам доступен обновленный автомобиль в базовом варианте от 1 940 000 руб.

Однако не стоит забывать про пошлины, поэтому машина может легко подорожать до 2 500 000 рублей, как было с прошлой версией. Новый автомобиль планируют собирать на тульском заводе, причем конвейерная сборка будет, скорее всего, заниматься именно последним обновленным вариантом.

Цены и комплектации Haval H9 2015-2016

Комплектация внедорожника соответствует его цене, которая составляет 35500 долларов за базовую версию с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Кроме стандартных опций, таких, как полный электропакет, кондиционер и электростеклоподъемники, которые уже никого не удивляют, отдельного внимания заслуживают такие опции:

  • Трехзонный климат контроль.
  • Навигационная GPS система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Система стабилизации автомобиля.
  • Датчики света и дождя.
  • Электрорегулировка передних сидений.

Также внедорожник может комплектоваться двумя запасными колесами, которые располагаются на дне багажника и с наружной стороны, в боксе на задней двери. При желании покупателя внедорожник можно оборудовать лебёдкой, которая будет размещена на переднем бампере.

Следует заметить что производя такие автомобили, как внедорожник HavalH9, китайские автопроизводители пытаются занять на авторынке нишу премиум класса. И на данный момент у них это неплохо получается, учитывая качество и богатую комплектацию выпускаемых автомобилей.

Технологии HAVAL H9

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Онлайн-предзаказ

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ
6 режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег».

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ
Кузов обладает высокой способностью к поглощению удара и обеспечивает надежную защиту во время эксплуатации.

РАМНЫЙ КУЗОВ
Дорожные нагрузки несет непосредственно рама,
что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров,
а также высокий уровень безопасности и проходимости.

НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА С НЕЗАВИСИМЫМИ ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ
За счет поглощения поперечных сил движения, подвеска обеспечивает плотный контакт шин с поверхностью, что повышает устойчивость автомобиля в разных дорожных условиях. Поперечные рычаги могут менять угол развала колес, уменьшая поверхность качения и износ шин.

МНОГОРЫЧАЖНАЯ ЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Значительно уменьшает разнонаправленные силы, возникающие во время движения, способствует поддержанию заданной траектории, обеспечивая при этом отличную плавность хода во время ускорения и торможения.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • Бензиновый двигатель 4C20A

    Номинальная мощность:
    245 л.с., 180 кВт/5500 об/мин

    Максимальный крутящий момент:
    350 Н.м/1800 — 4500 об/мин

  • Дизельный двигатель 4D20T

    Номинальная мощность:
    190 л.с., 140 кВт/4000 об/мин

    Максимальный крутящий момент:
    420 Н.м/1400 — 2400 об/мин.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с возможностью ручного переключения

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО ВСЕХ СТОРОН
Для максимально эффективной защиты водителя и пассажиров автомобиль оснащается фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине бокового остекления.

Система блокировки заднего дифференциала EATON

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О
СМЕНЕ ПОЛОСЫ

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

  • бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

  • выраженная поперечная боковая линия (ребро),
  • фирменная хромированная решетка (в новом дизайне),
  • интересная форма головной оптики,
  • высокие арки,
  • четкие линии оконных рам,
  • вытянутые вверх задние фонари,
  • лазерная подсветка подножек дверей,
  • антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

Интерьер

Если быстро пробежаться взглядом по салону обновленного Haval H9 2020, можно даже не заметить какие-то отличия от дорестайлинговой версии, однако новое есть. В компании анонсировали установку улучшенной приборной панели, имеющей 7-дюймовый цветной дисплей, а также новую 10-дюймомую мультимедийную систему, поддерживающую сенсорное управление (есть поддержка голосового управления, CarPlay, Over the Air Technology и навигационная система). Кроме этого, салон Хавал H9 2020 получил более качественные отделочные материалы.

Львиная доля клавиш ушла в платы «борткомпьютера», однако отделка по-прежнему не перестает задавать роскошь. Дизайнерам удалось добиться хорошего сочетания черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи кресел и дверных карт. Все это создает чувство экологичности и комфорта. Центральный тоннель имеет полностью деревянную отделку.

Для более удобного переключения режимов автоматической коробки, китайцы между креслами установили массивный подлокотник. Сидеть достаточно удобно, тело фиксируется и поддерживается хорошо.

Для сидящих на заднем ряду также есть складной подлокотник, который обладает небольшой мультимедийной системой и выезжающими подстаканниками. Внутри предостаточно свободного пространства. Интересно, что даже второй ряд получил систему обогрева и вентиляции. А вот третьему ряду не положены все эти приятные и полезные опции.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Салон Хавал Н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2019-2020, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2019-2020. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Преобразования во внешности

По итогам рестайлинга Haval H9 получил абсолютно новую носовую часть кузова. Ее отличают оригинальные светодиодные фары, видоизмененная решетка радиатора с двумя толстыми хромированными планками и солидным обрамлением (раньше было пять тонких перемычек), основательно пересмотренный бампер с иной конфигурацией противотуманок.

Фото Хавал Н9 2020 года

Новая светодиодная оптика

Корма и боковые панели внедорожника остались в прежнем виде, равно как не произошло корректировок и в габаритах автомобиля. Длина кузова Хавал Н9 все так же равна 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1900 мм. Колесная база новинки составляет 2800 мм, дорожный просвет – 206 мм. Стандартными для новой модели являются 17-дюймовые колеса с резиной 265/65 R17, а в старших комплектациях на машину устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 265/60 R18.

Дизайн кормы Haval H9 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector