Удивительный китаец haval f7 и его купе версия f7x
Содержание:
- Дизайн
- Технические характеристики HAVAL F7x
- Haval F7x
- Технологии HAVAL F7x
- Технические характеристики HAVAL F7x
- Цены
- Поведение кроссовера
- HAVAL F7x фото экстерьера и интерьера
- Комплектации и цены HAVAL H6
- Интерьер
- Салон – точно китаец?
- Азиатски мощно
- HAVAL F7x фото экстерьера и интерьера
- Комплектация и цена
- Экстерьер
- Технологии HAVAL F7x
Дизайн
Мощный перед с массивной решеткой радиатора и оригинальной оптикой с лентами ходовых огней внушают чувство уверенности уже при первом знакомстве с кроссовером. Стильный бампер с широким воздухозаборником придает элегантности, которая характерна для лучших представителей премиального SUV-класса. Видимый наклон капота, на котором просматриваются направленные линии рельефа, обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.
Боковая часть кузова Haval H7 имеет классические формы и лишена стремительных линий. При этом хорошо видна восходящая подоконная линия и слегка заметный уклон ниспадающей крыши, которая плавно переходит в задний спойлер. Благодаря правильному радиусу глубокие колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн кузова в сочетании с 20” алюминиевыми дисками и не выделяются на общем фоне.
Задняя часть кроссовера выполнена в фирменном стиле, характерном для всех марок автомобилей премиального бренда. Строгие линии рельефа присутствуют во всех элементах кормы и оставляют ощущение аристократизма. Достаточно объемная задняя дверь не утяжеляет внешний вид конструкции кузова автомобиля.
Внутреннее пространство Haval H7 выглядит достаточно привлекательно и функционально. Передняя панель имеет плавные линии, в которых угадывается некоторое сходство с премиальными представителями немецкого автопрома. Мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийного комплекса обеспечивают полноценный доступ к основным опциям автомобиля. На передней консоли выделяются кнопки и селектор управления системой климат-контроля. В соответствии со своим премиальным статусом, кроссовер получил отделочные материалы хорошего качества, а уровень сборки заслуживает самой высокой оценки.
Широкий диапазон регулировок и удобная компоновка передних сидений обеспечивают удобную посадку, а наличие подголовников и валиков боковой поддержки — дополнительный комфорт во время движения. На заднем диване достаточно места и свободного пространства для размещения троих взрослых пассажиров.
Благодаря довольно внушительным габаритным размерам Haval H7 обладает объемным багажником, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы. В случае необходимости его размер можно увеличить, сложив задние кресла.
Технические характеристики HAVAL F7x
Пройти тест-драйв
Онлайн-предзаказ
Технические характеристики | |||
Тип кузова/количество дверей | 5-дверный универсал | ||
Количество мест | 5 | ||
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) | 4620 х 1846 х 1660 | ||
Колея передних колёс (мм) | 1585 | ||
Колея задних колёс (мм) | 1585 | ||
Колёсная база (мм) | 2725 | ||
Дорожный просвет (мм) | 190 | ||
Масса в снаряжённом состоянии (кг) | 2WD: 1605 / 4WD: 1670 | 2WD: 1640/ 4WD: 1710 | |
Полная масса (кг) | 2WD: 2115 / 4WD: 2180 | 2WD: 2150 / 4WD: 2220 | |
Емкость топливного бака, л | 56 | ||
Передняя подвеска | независимая McPherson | ||
Задняя подвеска | независимая двухрычажная | ||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые | ||
Усилитель руля | Электрический | ||
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объём (см3) | 1499 | 1967 | |
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) | 150/110/5500 | 190/140/5500 | |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 280 / 1400-3000 | 340 / 2000-3200 | |
Коробка передач | 7-DCT | ||
Требования к топливу | 95 | ||
Экологический класс | Евро 5 | ||
Привод | полный/передний/полный/передний | ||
Степень сжатия | 9.6:1 | ||
Время разгона 0 — 100 км/ч, с * | 11,0 (2WD) | 9,0 (2WD) | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 | |
Городской цикл, л/100 км | 2WD: 10.7 / 4WD: 10.9 | 12.5 | 11.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 2WD: 6.8 / 4WD: 7.0 | 7.5 | 7.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 2WD: 8.2 / 4WD: 8.4 | 9.4 | 8.8 |
Содержание газов CO2 в смешанном цикле, г/км | 2WD: 188 / 4WD: 194 | 214 | 201 |
Объем багажного отделения | |||
Минимальный объем (л) | 723 | ||
Максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) | 1443 |
Haval F7x
Haval F7x Внедорожник 5 дверей
42 автомобиля
от 1 349 000₽
1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП
1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП
1.5
Бензин
150 л.с.
АКПП
1 349 000 ₽
минимальная цена
от 1 599 000 ₽
2020 г.
Передний привод
81 опция
В наличии
с ПТС
1 349 000 ₽
минимальная цена
1 599 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
81 опция
В наличии
1 349 000 ₽
минимальная цена
1 599 000 ₽
Резерв онлайн
1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП
1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП
1.5
Бензин
150 л.с.
АКПП
1 399 000 ₽
минимальная цена
от 1 649 000 ₽
2020 г.
Передний привод
89 опций
В наличии
с ПТС
1 399 000 ₽
минимальная цена
1 649 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
89 опций
В наличии
1 399 000 ₽
минимальная цена
1 649 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
89 опций
В наличии
1 469 000 ₽
минимальная цена
1 719 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
190 л.с.
АКПП
1 569 000 ₽
минимальная цена
от 1 819 000 ₽
2020 г.
Передний привод
86 опций
В поставке
1 569 000 ₽
минимальная цена
1 819 000 ₽
Резерв онлайн
1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП
1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП
1.5
Бензин
150 л.с.
АКПП
1 569 000 ₽
минимальная цена
от 1 819 000 ₽
2020 г.
Полный привод
91 опция
В наличии
с ПТС
1 569 000 ₽
минимальная цена
1 819 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
91 опция
В поставке
1 569 000 ₽
минимальная цена
1 819 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
91 опция
В наличии
с ПТС
1 599 000 ₽
минимальная цена
1 849 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
91 опция
В поставке
1 639 000 ₽
минимальная цена
1 889 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
190 л.с.
АКПП
1 809 000 ₽
минимальная цена
от 1 842 000 ₽
2019 г.
Полный привод
90 опций
В наличии
с ПТС
1 812 000 ₽
минимальная цена
1 842 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
95 опций
В наличии
с ПТС
1 809 000 ₽
минимальная цена
2 059 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
95 опций
В поставке
2 059 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
95 опций
В поставке
1 809 000 ₽
минимальная цена
2 059 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
95 опций
В наличии
1 979 000 ₽
минимальная цена
2 229 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
190 л.с.
АКПП
1 549 000 ₽
минимальная цена
от 1 849 000 ₽
2020 г.
Полный привод
86 опций
В наличии
1 549 000 ₽
минимальная цена
1 849 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
86 опций
В наличии
с ПТС
1 549 000 ₽
минимальная цена
1 849 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
86 опций
В наличии
с ПТС
1 553 000 ₽
минимальная цена
1 853 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
86 опций
В наличии
с ПТС
1 559 000 ₽
минимальная цена
1 859 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
87 опций
В поставке
с ПТС
1 569 000 ₽
минимальная цена
1 869 000 ₽
2020 г.
Полный привод
87 опций
В наличии
с ПТС
1 575 000 ₽
минимальная цена
1 875 000 ₽
Резерв онлайн
Технологии HAVAL F7x
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Интеллектуальная система
полного привода позволяет
покорять неизведанные
горизонты
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим
стандартам и отражает оригинальный творческий
замысел, поднимая стиль на качественно
новый уровень. В нем слились воедино динамика,
непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Конструкция кузова
высокой прочности
Кузов обладает высокой
способностью к поглощению
удара и обеспечивает
надежную защиту во время
эксплуатации.
Совершенно новая
платформа со спортивным
характером
Мощь в сочетании
с интеллектом
Двигатель 2.0GDIT
Двигатель мощностью 190 л. с. предлагает новый уровень динамики и эффективности. Применены технологии непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, турбонагнетатель с электронным управлением.
7-ступенчатая коробка передач
с двойным сцеплением
«мокрого» типа (7DCT)
Входит в десятку лучших коробок передач в мире.
Обеспечивает быстрое переключение передач
всего за 0,2 секунды. Коробка имеет семь передач
с точно пригнанными зазорами между шестернями,
благодаря чему ее коэффициент полезного
действия достигает 95%.
Это способствует более мягкому переключению
передач и повышению экономии топлива.
Рулевая колонка,
поглощающая энергию удара
Система предупреждения
о возможном столкновении
при движении вперед (FCW)
Электронная система
курсовой устойчивости
(ESP) Bosch версии 9.1
Автоматическая
система торможения
Технические характеристики HAVAL F7x
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Технические характеристики | |||
Тип кузова/количество дверей | 5-дверный универсал | ||
Количество мест | 5 | ||
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) | 4620 х 1846 х 1660 | ||
Колея передних колёс (мм) | 1585 | ||
Колея задних колёс (мм) | 1585 | ||
Колёсная база (мм) | 2725 | ||
Дорожный просвет (мм) | 190 | ||
Масса в снаряжённом состоянии (кг) | 2WD: 1605 / 4WD: 1670 | 2WD: 1640/ 4WD: 1710 | |
Полная масса (кг) | 2WD: 2115 / 4WD: 2180 | 2WD: 2150 / 4WD: 2220 | |
Емкость топливного бака, л | 56 | ||
Передняя подвеска | независимая McPherson | ||
Задняя подвеска | независимая двухрычажная | ||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые | ||
Усилитель руля | Электрический | ||
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объём (см3) | 1499 | 1967 | |
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) | 150/110/5500 | 190/140/5500 | |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 280 / 1400-3000 | 340 / 2000-3200 | |
Коробка передач | 7-DCT | ||
Требования к топливу | 95 | ||
Экологический класс | Евро 5 | ||
Привод | полный/передний/полный/передний | ||
Степень сжатия | 9.6:1 | ||
Время разгона 0 — 100 км/ч, с * | 11,0 (2WD) | 9,0 (2WD) | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 | |
Городской цикл, л/100 км | 2WD: 10.7 / 4WD: 10.9 | 12.5 | 11.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 2WD: 6.8 / 4WD: 7.0 | 7.5 | 7.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 2WD: 8.2 / 4WD: 8.4 | 9.4 | 8.8 |
Содержание газов CO2 в смешанном цикле, г/км | 2WD: 188 / 4WD: 194 | 214 | 201 |
Объем багажного отделения | |||
Минимальный объем (л) | 723 | ||
Максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) | 1443 |
Цены
Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- ПТФ;
- 17-дюймовые колеса;
- датчики дождя и света;
- обогрев руля;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- 9-дюймовая мультимедиа.
Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:
- электрорегулировкой сиденья водителя;
- панорамой;
- подогревом задних сидений;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерами кругового обзора;
- светодиодной оптикой.
В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.
Поведение кроссовера
Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.
Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.
Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.
HAVAL F7x фото экстерьера и интерьера
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Воплощение стильного кроссовера
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Яркий дизайн сидений
и облицовки дверей
Аэродинамический
спойлер
Светодиодные
фары
Шестиугольная
решётка радиатора
с трёхмерной
структурой
Цифровая
панель приборов
и мультимедийная
система
Интеллектуальный
селектор коробки
передач
Электрорегулировка
сиденья водителя
в шести направлениях
Зеркало
заднего вида
с автоматическим
затемнением
Подогрев руля,
передних и задних
сидений
Комплектации и цены HAVAL H6
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
цены цены CITYLUXELITE |
CITY | LUX | ELITE |
двигатель | тип привода | трансмиссия | цена, руб. |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6МТ |
— 1148000 1199000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 4WD | 6МТ |
1188000 1249000 1300000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6AT |
— 1291000 1342000 |
Примечание
отсутствует в комплектации
есть в качестве опции
есть в стандартной комплектации
Комплектация Комплектация CITYБензинБензин |
CITY | LUX | ELITE |
Внешний вид |
17» легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17 | |
Галогеновые фары | |
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой | |
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом | |
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах | |
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой | |
Люк с электроприводом | |
Рейлинги на крыше | |
Спойлер на крыше | |
Антенна на крыше в форме акульего плавника | |
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла | |
Хромированная окантовка бокового остекления | |
Боковые защитные молдинги | |
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова | |
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги | |
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали | |
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы |
Интерьер / оборудование салона |
Система бесключевого доступа | |
Запуск двигателя без ключа | |
Круиз-контроль | |
Сиденья с отделкой из ткани | |
Сиденья с отделкой из искусственной кожи | |
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям | |
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям | |
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры | |
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям | |
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое | |
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев передних сидений | |
Салонный фильтр от пыли | |
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40 | |
Регулировка угла наклона спинок задних сидений | |
Рулевое колесо с кожаной отделкой | |
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте | |
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой | |
Бортовой компьютер | |
Подлокотники передних сидений | |
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками | |
Атмосферная подсветка салона | |
Управление указателями поворота в одно касание | |
Съёмная шторка багажного отделения | |
Сетчатые карманы на спинках передних сидений |
Мультимедийные системы |
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP5/MPEG4) | |
Система беспроводной связи Bluetooth | |
Акустическая система (7 динамиков) | |
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD |
Системы безопасности |
Фронтальные подушки безопасности | |
Передние боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности | |
Камера заднего вида с разметкой | |
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны | |
Парковочные датчики сзади | |
Парковочные датчики спереди | |
Датчик света | |
Датчик дождя | |
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком) | |
Активные подголовники передних сидений | |
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») | |
Система крепления детских сидений ISOFIX | |
Система контроля давления в шинах | |
Система экстренного торможения (BAS) | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | |
Система стабилизации (ESP) |
Противоугонные системы |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация |
Прочее |
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске | |
Разблокировка лючка бензобака из салона | |
Система поиска автомобиля | |
Светодиодная подсветка номерного знака |
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Интерьер
Поскольку рассматриваемый бренд считается в Китае премиальным, салон автомобиля просто не может выглядеть плохо. Конечно, в компании есть и модели с более роскошным интерьером, но и в новом Хавал Н7 2019 модельного года можно чувствовать себя комфортно и уютно. Такой эффект достигается во многом благодаря материалам отделки, к которым относится износостойкая ткань, кожа хорошей выделки, мягкий, приятный на ощупь пластик и даже вставки из металла. Чтобы любая поездка на автомобиле доставляла радость, сюда установлена отличная система мультимедиа и множество «умных» помощников.
Передняя часть салона
Значительная часть функционала регулируется с огромного дисплея на сенсорном управлении, красующегося в самом центре консоли. Сразу под экраном имеется блок физических переключателей, среди которых – кнопки, шайбы и джойстики. Они нужны для точного выведения опций зоны комфорта, кондиционера и отопителя. Торпедо переходит в центральный тоннель при помощи небольшого углубления с разъемами для подключения внешних носителей информации.
Что же касается тоннеля, то он в автомобиле довольно крупный. Причем значительную часть полезной площади занимают органы управления машиной, такие как ручка для переключения передач, кнопки для настройки трансмиссии и шасси, а также ручной тормоз. Все оставшееся место отведено под кармашки для мелочи, подстаканники и крупный подлокотник, который смогут использовать как водитель, так и передний пассажир. В его недрах имеется еще и холодильник.
Рулевое колесо получилось небольшим, но приятным на ощупь и многофункциональным. Сразу за ним расположен стильный приборный щиток с классической комбинацией датчиков и бортовым компьютером посередине.
Посадочные места и багажное отделение
Размеры машины позволяют установить в нее три ряда кресел, однако производители решили ограничиться двумя. При этом каждое сиденье обшивается тканью или кожей хорошего качества и содержит внутри мягкий, приятный материал. Наверняка пригодятся владельцу и дополнительные опции. Передние сиденья получат подогрев, электрорегулировки, а в топовой версии – еще и вентилирование.
На заднем диванчике хватит места троим. Там будет подогрев, регулировка положения спинки на электроприводе, а также подлокотник. Доплатив небольшую сумму, можно получить и автономный климат-контроль.
Отказ от третьего ряда сидений позволил инженерам создать просто огромное багажное отделение. Около 800 литров можно получить, если ничего не складывать, а при убранном втором ряде пассажирских мест этот показатель вырастет почти вдвое!
Салон – точно китаец?
Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.
Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?
К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.
Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.
Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.
Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.
Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.
Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.
Азиатски мощно
Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.
В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.
Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.
Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.
Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.
Размеры F7:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Размеры F7x:
- длина – 4615 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1655 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 190 мм.
HAVAL F7x фото экстерьера и интерьера
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Воплощение стильного кроссовера
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Яркий дизайн сидений
и облицовки дверей
Аэродинамический
спойлер
Светодиодные
фары
Шестиугольная
решётка радиатора
с трёхмерной
структурой
Цифровая
панель приборов
и мультимедийная
система
Интеллектуальный
селектор коробки
передач
Электрорегулировка
сиденья водителя
в шести направлениях
Зеркало
заднего вида
с автоматическим
затемнением
Подогрев руля,
передних и задних
сидений
Комплектация и цена
В базовом варианте исполнения кроссовер Haval H7 2020 года выпуска, стоимостью 1 261 000 рублей, в качестве основных опций получил:
- электрический ручной тормоз;
- 19” легкосплавные колесные диски;
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- кнопку старта мотора;
- бесключевой доступ в салон;
- рейлинги;
- задний спойлер;
- передний и задний парктроники;
- камеру заднего вида;
- датчики, контролирующие давление в шинах;
- набор вспомогательных сервисов, повышающих управляемость кроссовером в сложных дорожных условиях;
- галогенный ближний и дальний свет;
- возможность корректировки светового потока фар по высоте;
- ДХО;
- дополнительный стоп-сигнал;
- Bluetooth;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- блокировку дверей от открывания детьми;
- вентилируемые сиденья с электроподогревом;
- разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего рядов;
- ручную регулировку положений задних сидений;
- мультифункциональный руль;
- настройки положения руля по вылету и высоте;
- электростеклоподъемники;
- регулировку зеркал;
- электрообогрев заднего стекла;
- задний стеклоочиститель.
Средняя комплектация кроссовера, стоимостью 1 350 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусматривает наличие:
- автоматического кондиционера;
- камеры кругового обзора;
- датчика света;
- встроенной GPS-навигации;
- электрорегулировки водительского сиденья;
- кожаной отделки руля;
- панорамного люка с электроприводом;
- складывающихся электрозеркал с подогревом;
- датчика дождя.
В топовом исполнении, стоимостью 1 536 000 рублей, автомобиль дополнительно получил:
- 20” легкосплавные колесные диски;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- электропривод двери багажника;
- систему активного торможения;
- датчик контроля за слепыми зонами;
- систему автоматической параллельной парковки;
- МР3;
- голосовое управление;
- цифровую приборную панель;
- память положения кресел;
- подогрев сидений.
В качестве дополнительной опции производитель предоставляет возможность установки подогрева руля.
Экстерьер
Габариты новой модели довольно впечатляющие, а потому места для различных украшений, столь любимых китайскими производителями, здесь предостаточно. Даже взгляда на фото машины достаточно, чтобы обнаружить обилие защитных элементов из пластмассы, хромовые элементы, яркую оптику, рельефные перепады и другие фирменные «штучки», позволяющие машине выделяться в потоке.
Спереди Хавал Н7 2019 года совершенно не похож на другие модели компании. Капот здесь находится довольно невысоко от дороги, но вытянут в длину. Прямо по центру крышки имеется плавный выступ, который переходит в углубления по краям.
Сразу под всем этим идут симпатичные полосы фар с довольно качественным ксеноном. Между ними красуется овальная, сравнительно небольшая решетка основного воздухозаборника с горизонтальными полосами внутри. Все это, естественно, окрашивается хромом.
Передний обвес выполнен в модном нынче X-образном стиле. Он довольно небольшой, но содержит прямо-таки изобилие различных элементов. Сбоку находятся скромные впадины с пластиковой отделкой, в которых размещены небольшие противотуманки. Ближе к центру расположена дополнительная прорезь для охлаждения мотора, а прямо под этими элементами имеется защита из стали или черной пластмассы.
В профиль новый кузов смотрится проще, однако весьма солидно. Оконная линия получилась довольно высокой и длинной, а ее размеры подчеркиваются хромовой отделкой. Овальные зеркала с повторителями поворотников расположены достаточно высоко, обеспечивая водителю прекрасный обзор сзади автомобиля. Ниже можно обнаружить плавно переходящий рельеф, отделанные хромом ручки дверей, чуть выступающие арки колес и все ту же пластиковую защиту.
А вот корма выглядит более агрессивно и спортивно. Начинается она с объемного козырька, включающего спойлер-плавник и стоп-сигналы. Этот элемент нависает над овальным окном, под которым идет довольно крупная габаритная оптика, соединенная тонкой линией из хрома. Обвес, как и спереди, невелик, однако место для противотуманных фонарей и металлического диффузора с парой прямоугольных вырезов под патрубки выхлопа на нем нашлось.
Технологии HAVAL F7x
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Интеллектуальная система
полного привода позволяет
покорять неизведанные
горизонты
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим
стандартам и отражает оригинальный творческий
замысел, поднимая стиль на качественно
новый уровень. В нем слились воедино динамика,
непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Конструкция кузова
высокой прочности
Кузов обладает высокой
способностью к поглощению
удара и обеспечивает
надежную защиту во время
эксплуатации.
Совершенно новая
платформа со спортивным
характером
Мощь в сочетании
с интеллектом
Двигатель 2.0GDIT
Двигатель мощностью 190 л. с. предлагает новый уровень динамики и эффективности. Применены технологии непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, турбонагнетатель с электронным управлением.
7-ступенчатая коробка передач
с двойным сцеплением
«мокрого» типа (7DCT)
Входит в десятку лучших коробок передач в мире.
Обеспечивает быстрое переключение передач
всего за 0,2 секунды. Коробка имеет семь передач
с точно пригнанными зазорами между шестернями,
благодаря чему ее коэффициент полезного
действия достигает 95%.
Это способствует более мягкому переключению
передач и повышению экономии топлива.
Рулевая колонка,
поглощающая энергию удара
Адаптивный
круиз-контроль
Система предупреждения
о возможном столкновении
при движении вперед (FCW)
Электронная система
курсовой устойчивости
(ESP) Bosch версии 9.1
Автоматическая
система торможения