Новейший «рамник» great wall wingle 7 2021 года уже в россии: привлекательные цены и отличная проходимость

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
810 000 руб.

Средняя цена б/у
410 000 руб.

Передние шины
235/70 R16

Задние шины
235/70 R16

Объем
2.2 л

Мощность
106 л.с.

Расход
9,7 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
194 мм

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Great Wall Wingle с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Great Wall Wingle и Chevrolet Niva

Great Wall Wingle и УАЗ Патриот

Great Wall Wingle и Mitsubishi L200

Great Wall Wingle и УАЗ Пикап

Great Wall Wingle и Nissan NP300

Продажа Great Wall Wingle 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Приозёрск
Wingle 2014

500 000 q

Москва
Wingle 2012

309 000 q

Подольск
Wingle 2012

350 000 q

Самара
Wingle 2012

497 900 q

Ростов-на-Дону
Wingle 2012

498 000 q

Альметьевск
Wingle 2013

499 000 q

Пермь
Wingle 2013

270 000 q

Екатеринбург
Wingle 2013

425 000 q

Верхняя Синячиха
Wingle 2012

270 000 q

Тюмень
Wingle 2013

490 000 q

Тюмень
Wingle 2013

450 000 q

Тюмень
Wingle 2012

380 000 q

Тюмень
Wingle 2013

400 000 q

Боровский
Wingle 2012

450 000 q

Курган
Wingle 2012

515 000 q

Упорово
Wingle 2013

380 000 q

Тобольск
Wingle 2012

400 000 q

Омск
Wingle 2012

355 000 q

Омск
Wingle 2011

310 000 q

Сургут
Wingle 2012

356 688 q

Цена

Машина продается в единственной комплектации Comfort за 1 749 000 рублей. Это действительно дорого, конечно не будем сравнивать с УАЗом, но есть китайский коллега казахстанской сборки – JAC T6 за 1,4 миллиона рублей.

Оснащение комплектации:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • обогрев боковых зеркал;
  • тканевый интерьер;
  • подогрев передних кресел;
  • полноразмерная запаска;
  • 16-дюймовые колеса.

Нам кажется, что Great Wall Wingle 7 придется очень сложно в России из-за высокой цены. Мы понимаем причины ценника и конечно что-то продастся, но объемы будут очень маленькие. Поэтому сразу прогнозируем, что модель через время уйдет с рынка.

Внешний вид

Внешне грузовичок смотрится мощно и брутально. В передней части расположилась трапециевидная агрессивная радиаторная решетка, обрамленная хромированной отделкой. В стороны от нее растекается диодная головная оптика.

Объемный бампер с фальшрешеткой и крупными противотуманными фарами, придают автомобилю ещё большей мужественности. Зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторители сигнала поворота.

В России мощный внедорожник будет доступен в нескольких цветовых сегментах: серый, белый, черный и оранжевый. В отличие от модели для китайского рынка, для нашего потребителя доступны модели без противотуманной оптики. Вместо них стоят заглушки. Придётся устанавливать оптику дополнительно.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические данные

В качестве основы для Wingle 7 была взята рамная конструкция. Она предусматривает наличие пружинной независимой подвески спереди и рессорного моста сзади. Система полного привода доступна за дополнительную плату.

В моторную гамму модели пока что войдет только один двигатель. Им стал 2,0-литровый дизельный турбомотор мощностью в 143 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП.

https://youtube.com/watch?v=ts92nMmBbug

В дальнейшем производитель намерен внедрять бензиновые моторы, но информации об их особенностях и технических составляющих пока что хранятся в тайне. По всей видимости, бензиновые двигатели будут атмосферными.

Фото нового Great Wall Wingle 7:

Комплектации Great Wall Wingle 6

Комплектация Dignity
Трансмиссия МТ, 6ст./5ст.
Комплектация Dignity
Трансмиссия МТ, 6ст./5ст.
Управление и шасси
Система автоматически подключаемого полного привода TOD(Torque On Demand) 4WD +
Гидроусилитель руля +
Регулируемая рулевая колонка +
Блокировка межосевого дифференциала
Экстерьер и оборудование
16» легкосплавные диски +
Стальное запасное колесо +
Шины, 235/70R16 +
Хромированые наружные ручки дверей +
Специальная антикоррозийная обработка кузова +
Бескаркасные щетки стеклоочистителей +
Кунг на грузовой отсек o
Интерьер и оборудование
Декоративная крышка двигателя +
Отделка интерьера серого цвета +
Отделка кожей дверной карты +
Солнцезащитный козырек с зеркальцем (со стороны передн. пассажира) +
Рулевое колесо, обтянутое кожей +
Управление на руле аудиосистемой +
Регулируемая подсветка приборной панели +
12V розетка +
Прикуриватель +
Пепельница +
Алюминиевые накладки на пороги +
Держатель для очков (со стороны водителя) +
Сиденья
Тканевая обивка сидений o
Кожаная обивка сидений +
Подогрев передних сидений +
Водительское сиденье, регулируемое в 6-ти направлениях механически +
Электрорегулируемое в 6-ти направлениях водительское сиденье o
Сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4-х направлениях +
Звуковой сигнал о непристегнутых ремнях безопасности +
Системы безопасности
ABS(Анти-блокировочная система)+
EBD(Система распределения тормозных усилий)
+
ESP(Электронная система курсовой устойчивости), включает комплексы безопасности HBA (усилитель торможения), HHC +
Система Break Assist (Помощь при торможении) +
Датчики контроля давления в шинах (TPMS) +
Задний парктроник +
Камера заднего вида o
Передние подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности спереди o
Шторки безопасности o
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями +
«Детские» замки задних дверей +
Автоматическое запирание дверей (при скорости 15 км/ч) +
Предупредительный сигнал о превышении скорости 120 км/ч +
Автоматическое отпирание дверей при столкновении +
Усиленные дверные балки безопасности +
Механизм крепления детских сидений +
Иммобилайзер
Иммобилайзер двигателя +
Центральный замок с ДУ +
Функция поиска припаркованного автомобиля +
Звуковой сигнал о незакрытых дверях +
Звуковое предупреждение об оставленном ключе в замке зажигания +
Аудио
CD+USB аудио-система +
разъемы AUX+USB+IPOD +
6 динамиков (2 высокочастотных+4 низкочастотных) +
Встроенная антенна +
Освещение и регулировка стекол
Обогрев заднего стекла +
Электростеклоподъемники передних дверей +
Эл. складываемые зеркала заднего вида +
Подогрев боковых зеркал задн. вида (для Wingle 6 с дизельным двигателем) +
Эл. антибликовое салонное зеркало заднего вида +
Галогенные лампы головного света +
Автоматический корректор фар +
Датчики света и дождя +
Передние противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь +
Стоп-сигнал высокого расположения +
Дневные ходовые огни (DRL) +
Система кондиционирования
Климат-контроль +
Воздушный фильтр салона +

Внешний вид

Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.

Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей

Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание

По своим размерам новый пикап составляет (мм):

  • Длина – 5096:
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1761;
  • База колес – 3051.

Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.

Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.

Цена и комплектация

Стоимость Грейт Вол Вингл 5 в салоне официального дилера GreatWall за наличные и в кредит. Цены от 465 300 руб. на автомобили в кузове года.

2.2 MT Luxe —

465 300 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/70 R16

Размер шин : 155/65R13 73S

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Окраска кузова металлик

Задние колеса : 235/70 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Радио

Центральный замок

Тахометр

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Электрические стеклоподъемники задние

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2237

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Ширина задней колеи, мм : 1525

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1840

Объем топливного бака, л : 73

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 157

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 3050

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Допустимая полная масса, кг : 2500

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : Q491ME

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.2 MT Luxe

2.2 MT Luxe + кунг —

533 300 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/70 R16

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Окраска кузова металлик

Задние колеса : 235/70 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Радио

Центральный замок

Тахометр

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Электрические стеклоподъемники задние

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2237

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Ширина задней колеи, мм : 1525

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1840

Объем топливного бака, л : 73

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 157

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 3050

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Допустимая полная масса, кг : 2500

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : Q491ME

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг

Любую комплектацию Wingle 5 можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер

Салон автомобиля

Находиться внутри Грейт Вол Вингл 3 некомфортно, все минималистично, просто и дешево. Сборка на среднем уровне, качество материалов тоже слабоватое, тем не менее опционально применяется кожа как обшивка кресел.

Сами сиденья – простые кресла с небольшими валиками боковой поддержки. Задний диван неудобен потому что не хватает места для ног и устает спина из-за практически прямой спинки. Передние кресла регулируются механически.

Центральная консоль при темном оформлении всего салона будет окрашена в серебристый цвет. Наверху под дефлекторами воздуха расположена штатная обычная магнитола Great Wall Wingle 3, опционально меняющаяся на магнитолу с небольшим дисплеем. Понять, как настроить кондиционер или печку просто, здесь три шайбы и рычаг блокировки вентиляции салона – классическая схема на многих автомобилях.

Управлять машиной несложно, рулевая 4-спицевая колонка дополняется гидроусилителем. Подстроить под себя расположение руля проблематично, он регулируется только по высоте. Приборная панель проста – только стрелочные датчики и маленький бортовой компьютер.

Скучный салон, не эргономичный, непривлекательный. Из-за цели сделать машину недорогой внутри нет ничего интересного. Салон полностью перекочевал на рестайлинговую версию.

Технические характеристики

Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.

По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.

Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.

К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:

  • габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
  • количество мест – 5;
  • вес авто – 1992 кг;
  • расстояние между осями – 3350 мм;
  • клиренс – 212 мм;
  • емкость бензобака авто – 70 литров;
  • размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.

Дизайн

Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.

Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.

Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.

Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.

Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.

Салон и комплектация

Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.

Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».

В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.

Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Изменения Вингла 5 коснулись только некоторых частей, но в общем получилось создать как будто другой автомобиль, с первого взгляда визуальные впечатления именно об этом говорят. Основные изменения коснулись морды автомобиля, которая вобрала на себя черты немецкого Volkswagen Amarok.

Скопированный передок получил большую прямоугольную головную оптику. Посередине U-образная радиаторная решетка с хромированным логотипом посередине. Массивный передний бампер Great Wall Wingle 5 выделен подчеркивающими линиями и противотуманками на отверстиях вентиляции передних тормозов.

Массивные расширения колесных арок свойственны для пикапов, они у всех. В центральную часть установили молдинги цвета кузова. Установлены 16-дюймовые колеса, дизайн их не самый красивый, но под кузов подходит.

Сзади возле откидного борта находятся большие фонари. Установлена массивная подножка со светоотражателями. Грузовая платформа не вмещает много груза, ее длина 1380 мм, ширина 1460 мм и высота 480 мм. Ближе к кабине установлена металлическая арка, чтобы не повредить кабину при погрузке массивного груза.

Весь кузов обработан антикоррозийным составом, насколько он качественный сказать сложно, ржавчине она подвержена явно меньше своих китайских конкурентов.

Размеры пикапа:

  • длина – 5060 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 3050 мм;
  • дорожный просвет – 194 мм;
  • передняя колея – 1515 мм;
  • задняя колея – 1525 мм.

Технические характеристики GWM Pickup

Категория транспортного средства L2 N1 2.9t
Тип рамный пикап
Количество мест 5
Длина, мм 5395
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1760
Колесная база, мм 3350
Колея передних / задних колес, мм 1515/1525
Дорожный просвет, мм 212
Свес, мм (перед./задн.) 800 / 1245
Угол въезда 29
Угол съезда 23
Угол рампы 19
Радиус разворота, м 7,25
Колёса и шины 235/70R16 106 T

Двигатель

Тип 4D20D дизельный, Четырехтактный с воспламенением от сжатия (прямой впрыск)
Рабочий объем, см³ 1996
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об в мин. 142.8 (105) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин. 315 / 1400
Экологический класс V

Трансмиссия

Привод полный с электронно управляемой раздаточной коробкой, понижающей передачей
Коробка передач механическая, 6 ст.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска двухрычажная торсионная пружина, независимая подвеска с боковым стабилизатором поперечной устойчивости, цилиндрический гидравлический амортизатор
Задняя подвеска листовая рессора, независимая подвеска
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые

Масса и объем багажного отделения

Снаряженная масса, кг 1992
Полная масса (макс), кг 2967
Полезная нагрузка (макс), кг 975
Максимальная нагрузка на передн. / задн. ось, кг 1148 / 844
Емкость топливного бака, л 70
Размер грузовой платформы ДхШхВ, мм 1680 x 1460 x 480
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector