Обзор granta 2011-2018 sport версии

Содержание:

Спецификация по кузовам

А вот на чем следовало бы остановиться подробнее, так это на кузовах. Кузов седан в чести не только у россиян, и вот по каким причинам.

Если в относительно теплой Европе или в США, где морозы случаются исключительно в приграничной с Канадой полосе, «на минуточку» открыть багажник хетчбека или универсала, то с температурой салона и с самочувствием пассажиров ничего особенного не случится. А вы попробуйте в подобном кузове открыть багажник где-нибудь повыше о зимой при минус «хотя бы» 20 градусов по Цельсию… Салон выстудится даже не за минуты, а за секунды!

Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно же, наша постоянная оглядка на престижные авто люкс-сегмента мирового автопрома. Вы не замечали, что сегодня крайне мало производится моделей S- и даже D-классов в кузовах хетчбек или универсал.

Сплошь – седаны! С другой стороны, следует признать (и это сегодня признают почти все покупатели автомобилей), что хетчбеки и универсалы все-таки… несколько попрактичнее седанов. Именно поэтому АвтоВАЗ и предлагает своим покупателям Гранту лифтбек — это и почти универсал, и почти седан.

LADA Granta Sport

1,6 л 16-кл., 5MT, 106 л.с.

1,6 л 16-кл., 5MT, 114 л.с.

Конструктив

Передняя подвеска с увеличенным кастером

Коробка передач с главной парой 3,9

Система выпуска LADA Sport

Система выпуска ВАЗ

Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.)

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Дисковые тормоза передние d 284 мм

Дисковые тормоза передние d 260 мм

Дисковые тормоза задних колес d 239 мм

Барабанные тормоза задних колес

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

  • Авто
  • Лада
  • Granta Sport

Лада Гранта Спорт была впервые представлена в 2011 году как гоночная машина кубка Lada и спустя два года началась сборка гражданской версии с более скромными характеристиками. Эта модель пользуется популярностью у начинающих гонщиков и часто подвергается тюнингу.

К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Universal и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Сколько лошадиных сил в Гранте

Объясните пожалуйста! Сколько лошадиных сил в Гранте. Кто говорит 96! Кто 106. Вообще ничего не понимаю!

29 comments on “ Сколько лошадиных сил в Гранте ”

87, 98, 106 — зависит от двигателя. Двигатель зависит от комплектации.

По паспорту 87 а при замере больше 100 показывает. Производители занижают реальную мощность))

Стандарт 81л.с.Норма 8кл.87л.с.Есть норма и люкс 16кл.у них 98л.с.Так же есть гранта с 106л.с.А ещё гранта спорт 120л.с.

в акпп 98 , но там их реально больше , жалко тратить 3 т.р. на замер!

Петр, ты проверял? у тебя норма 8кл?

Руслан, да-да 8 кл.

Руслан, ща видео ищу..

Петр, а сколько точно лс? А я то смотрю гранты летают как заведенные

Если точно то индивидуально. Расхождения бывают. Надо замерять самому..

Петр, но у всех больше 100?

Руслан, Тут надо медленно вкуривать…

Петр, дома посмотрю)

При покупке менеджер сказал 98, а реально 113

Петр, номана 102 лс) ппц у них что там Татнефть это нормальный бензин?

Руслан, я думаю в каждом регионе по разному. У автоваза просто договор на поставку ГСМ с ними. У нас в городе самый лучший Башнефть и Лукойл. На 95 у меня очень динамично разгоняется.

Петр, у нас лукойл лучший,татнефть г***

Петр, ты из Башкирии?скажи можно же заливать 92 атом вместо 95?

Руслан, я из Магнитогорска. В Башкирии, на самом деле, очень хороший бензин! Можешь заправить и ездить на 92, НО акантовое число 92 не изменить на 95. Степень сгорания топлива 92 и 95 разная.

Петр, я из Уфы,да все говорят что у нас и бенз лучше и водка вкуснее!

Руслан, нееее про водку прошу пардону))) Казахстанская самая хорошая.

Петр, ну может быть,я теперь пью только виски!без колы!

Петр, ну тебе машина как?нравится?я забираю во вторник свою!надеюсь в морозы не подведет!

Руслан, я тоже на вискарь перешёл))) Но с друзьями в большой компании нам привозят из Казахстана. У нас по всему городу специализированные магазины пооткрывались с товаром из Казахстана. Езжу на своей с сентября прошлого года. Наш автопром конечно конечно чувствуется. Но в целом мне очень нравится. Движок у меня стоит 11186.

Петр, а ты делал своей гранте антикорозийную обработку?

Руслан, Я както неуспел. Зима началась. Перед этим у меня была классика там делал и пол проклеивал. Летом в жару гнила вода и вонища всё время была. Есть встречный вопрос. ТО-1 проходил или нет? После 2тысяч настройку клапанов производили?

Петр, я только сегодня машину забираю с автосалона!

Руслан, Ну поздравляю. Сильно не напейся от радости. Я прошлой ночью из колеи вылетел и чуть не перевернулся (видео на странице. Будь аккуратнее

Петр, не пить я буду, а спать у меня была неделя бессонных ночей!

Петр, да капец,видел твое видео,страшно стало!

Гранта Спорт против Приоры

А теперь проведем сравнительный анализ Лады Гранта Спорт против Лады Приора. Кто победит в этом соревновании? Рассмотрев Ладу Гранта Спорт, давайте теперь изучим ее предшественницу, Ладу Приора. Она увидела свет в 2007 году, появившись на четыре года раньше бестселлера завода, Гранты. Но уже тогда машина заявила большие возможности и удивила не только привлекательным дизайном, но и хорошими техническими возможностями, надежностью, практичностью, неприхотливостью.

Приора во многом напоминает «десятку» и сделана на той же платформе, но с внесением множественных модернизаций. Оно и не удивительно, ведь все проекты АвтоВАЗа — это эволюция опыта, где одна модель связана с другой общностью технологии сборки, дизайна, техники. Но, несмотря на это, специалисты концерна утверждают, что Приора — это совершенно другая разработка, которая отличается от «десятки».

Салон Приоры был выполнен не отечественными мастерами, а итальянской компанией. Но даже этот ход не дал многого: уже спустя несколько тысяч пробега внутри машины появляется скрип и шум. Эргономика модели заслуживает оценки «4». Под капотом установлен хороший мотор, объемом 1.6 л, мощностью 98 л. с., развивающий максимальную скорость в 170 км/ч. Сотни машина достигает за 11.5 сек. Приора предлагается в двух вариантах:

В базовой комплектации за приемлемую цену предложена только коробка на колесах без каких-либо дополнительных рабочих функций. А вот люкс приятно удивляет наличием АБС, EBD, подушкой безопасности со стороны пассажира, кондиционером. Для отечественного автомобиля это уже немало.

Итак, Гранта вышла гораздо позже и потому успела обзавестись более новаторскими решениями в области конструирования и дизайна. Две машины разительно отличаются друг от друга по визуальным признакам: форме, линиям, головной светооптике и многим другим. Здесь, конечно же, первенство за Ладой Гранта. По техническим данным, 197 км/ч против 170 км/ч, она явно выигрывает, да и оборудование у Гранты значительно лучше.

Технические характеристики Гранты: особенности двигателя и дополнений

Наиболее важными для всех спортивных моделей являются данные о силовых установках. Для современной Спорт Гранта характеристики двигатели хороши, учитывая невысокую стоимость модели. Объем мотора составляет 1,6 литра, установка включает 16 клапанов для обеспечения высокого качества работы. Работает силовой агрегат на бензине, что позволяет ему обладать отличной мощностью в 118 л.с.

Привлекательны характеристики Гранта Спорт и относительно полученной динамики. Разгон до 100 составляет только 9,5 с, что позволяет водителю быстро переключиться на режим ускоренной езды.

Максимальный показатель скорости равняется 197 км/ч. Такие данные, безусловно, заинтересуют любителей качественных, доступных и простых в обслуживании спортивных авто. Учитывая мощность и получаемую скорость можно отнести Гранту к одной из самых выгодных и практичных модификаций АвтоВАЗа.

Но помимо использования в качестве персонального скоростного авто, Лада Гранта Спорт характеристики указывают и на возможность рабочей эксплуатации транспорта. Например, незначительный расход топлива в смешанном режиме составляет всего лишь 7,8 литра.

А значит, модель довольно экономична и даже поездки по дальним маршрутам не будут обходиться владельцу дорого. А наличие 5-ступенчатой механической коробки передач позволит проводить управление моделью просто и аккуратно.

Устанавливаемые на модель подвески подобраны инженерами лучшим образом. Передняя является независимой и поэтому при переезде по неровным дорогам, низкокачественным трассам и незначительному бездорожью авто будет держаться ровно.

Задняя полузависимая подвеска обеспечивает хорошую поддержку багажника и отсутствие рывков при выезде на песчаные или неровные земляные насыпы

Такая характеристика Гранта спорт указывает на легкость управления автомобилем, что будет важно для начинающих водителей

Особенности кузова и его параметры

В среде автолюбителей присутствует такая категория, представители которой при первом знакомстве с автомобилем склонны обращать внимание на вместительность модели, а впоследствии и на скоростные возможности. Заметим, что габаритные параметры LADA Granta Sport позволяют обеспечить перевозку средне-размерных стандартных грузов, ведь объем багажного отсека равняется 520 литров

Кузовные технические характеристики незначительно превосходят таковые аспекты, присутствующие у «сестры-соперницы» Калины Спорт, однако оказать существенное влияние на повышение степени комфорта в салоне не способны.

  • в длину автомобиль «вырос» до 428 см;
  • ширина составила 170 см;
  • высота характеризуется показателем в 147 см;
  • заметим, колея передней оси – 143 см, а задней – всего на 1 см уже (т.е. 142 см);
  • база – 249 см.

Обзор Лада Гранта Лифтбек 2020

  • Тип кузова лифтбек
  • седан от 420 000 р.
  • хетчбек от 437 000 р.
  • универсал от 447 000 р.
  • кросс
  • ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
  • КлассB1
  • Сборка Россия, Тольятти
  • Платформа LADA Kalina
  • КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
  • КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
  • Разгон 10,5-13,1 cекунд
  • Привод передний
  • Цена437 000 — 624 000 рублей
  • ≈ от 6 500 $

Обновленное семейство Лада Гранта получило ожидаемые изменения в дизайне, чтобы влиться в современный модельный ряд LADA c «икс-фейсом». У рестайлингового лифтбека главное изменение — форма переднего бампера в новом икс-стиле, минимальные изменения в интерьере и оснащении. Двигатели прежние, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены.

Экстерьер

Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новым передним бампером с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели новая головная оптика, что также потребовало изменений в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.

Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с крупной надписью LADA. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии сифтбека сохранили личинку для ключа. Задний бампер получил черную вставку снизу, и отныне неокрашенных бамперов не будет даже в самых дешевых комплектациях.

Интерьер

В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Спортивная снаружи и не мене — внутри

Рычаг коробки перемены передач и рулевое колесо теперь обтянуты весьма качественным кожзамом, на консоли появился семидюймовый сенсорный (!) дисплей, передние стеклоподъемники получают электропривод «уже в базе». К слову, Lada Granta Спорт 2020 года по своей стоимости сопоставима с автомобилем «не спорт», но в спецификации «Люкс». Впрочем, и в предыдущем поколении версия Granta Cпорт дешевой никогда не была.

Лада Гранта Спорт 2020 — салон/фронт

Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый мотор, форсированный до 120 лошадей и 160 Нм, против «бывших» 145-ти. Этот силовой агрегат был спроектирован на основе серийного мотора с индексом ВАЗ 21126 — весьма производительный мотор. Помимо прочего, на данной версии были установлены тормозные комплектующие от AP-Racing с передними дисковыми 4-поршневыми вентилируемыми тормозами на 200 мм и задними 135-миллиметровыми 2-поршневыми — также дисковыми.

Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, однако спроектирована также «по-спортивному».

Выбери свой новый автомобиль LADA

Granta седан
Granta лифтбек
Granta хэтчбек
Granta универсал

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

Салон Лада Гранта Спорт 2020

Внутреннее убранство автомобиля не сильно порадует качеством, но порадует немалым количеством свободного пространства. Водитель и передний пассажир будут находиться на неплохих креслах с механическими регулировками, небольшой боковой поддержкой и красной прострочкой. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они там смогут поместиться, но намного комфортнее будет только двоим пассажирам.

У водителя будет в руках 3-х спицевый кожаный руль с красной прострочкой, который регулируется механически только по высоте. Щиток приборов обычный, но при этом понятен и информативен. Она имеет большой спидометр и тахометр и не цветной бортовой компьютер между ними. Слева от руля расположились селектора включения света и его регулировки, там же находится кнопка открытия багажника.

Центральная консоль имеет в своем оснащении воздуховые дефлекторы в верхней части, выполненные в стиле Renault Logan. Рядом находится клавиша аварийной сигнализации, а уже под ней расположен 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Еще чуть ниже установлен блок управления печкой и кондиционером, селектора выполнены в форме привычных нам крутилок.

Автомобиль с темпераментным характером

Продажа авто началась в конце 2012 года – тогда на Московском автосалоне была презентована первая серийная модель. Машина стала первым отечественным автомобилем, на который производитель устанавливает заднюю подвеску с положительным схождением колес и отрицательным углом развала, который достигает -1°.

Автомобиль сразу привлекает внимание. Аэродинамический спойлер, пороги, обвесы, большие колесные диски подчеркивают агрессивный характер транспортного средства

Салон автомобиля также получил обновления:

  • На модель 2020 года установлены сидения, которые по внешнему виду напоминают спортивные.
  • Эргономичный руль позволяет более уверенно управлять транспортным средством на большой скорости.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины. Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократить время разгона до сотни до 9,5 с… и увеличить максимальную скорость. Теперь она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при такой главной паре, ставшей почти прямой, а не повышающей. А четвертая из прямой превратилась в промежуточную.

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного:

Лада Гранта с 16-клапанным мотором

Поскольку прогресс не стоит на месте, основой всех современных автомобилей линейки Гранта стали именно 16-клапанные моторы. Но следует сразу отметить, что у Лады Гранты с 16-клапанным двигателем достаточно часто рвет ремень ГРМ. В связи с этим к его своевременной замене следует относиться кропотливо.

Этот мотор был разработан более 10 лет назад. Его принято считать продолжением линейки моторов, устанавливаемых на ВАЗ-21124. В свою очередь, специалисты считают данный мотор одним из наиболее качественных и надежных, причем сразу по всему модельному ряду отечественных автомобилей.

Мощность двигателя составляет 98 л. с., а максимальные обороты – 5,6 тысячи в минуту. А вот кутящий момент уже не столько впечатляет – 145 Нм при оборотах в 4 тысячи. Отдельно следует отметить, что некоторые собственники автомобилей с этим мотором, жалуются на трудности с его заводкой в тот момент, когда на улице стоит минусовая температура.

Следует также отметить, что степень сжатия цилиндра равна 11. В результате вышеуказанные преимущества привели к тому, что у данного мотора появились и некоторые недостатки. Так, к примеру, при городской езде расход топлива возрастает сразу до 9,8 литра на сотню. А в случае обрыва ремня ГРМ, клапаны будут погнуты.

Этот мотор был выпущен только три года тому назад, поэтому считается достаточно новым. Его мощность составляет 106 л. с., а крутящий момент – 148 Нм, который достигается при 4000 оборотов.

К сожалению, ресурс данного двигателя составляет всего лишь 200 тысяч километров. Но есть и позитивный момент, который заключается в большей тяге мотора, в особенности на «низах».

Комплектации Lada Granta Sport

Список всех модификаций Лада Гранта Спорт с ценами и техническими характеристиками

1.6 MT Drive Active / 21905-73-015 — 330 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Домкрат

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Балонный ключ

Спортивная подвеска

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Электроподогрев зеркал

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 15X6J

Размер шин : 185/55 R15

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Радио

Кондиционер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Вертикальная регулировка руля

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Максимальная скорость, км/ч : 181

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Вместимость багажника, л : 520

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470

1.6 MT Sport / 21905-90-010 — 410 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Домкрат

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Балонный ключ

Спортивная подвеска

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 16X6,5J

Размер шин : 195/50 R16

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB, SD-карта

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

Декоративная отделка : Отделка рукоятки КП и рукоятки ручного тормоза кожей

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.5

Максимальная скорость, км/ч : 198

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,6

Вместимость багажника, л : 520

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470

Выберите подходящую комплектацию и перейдите к оформлению заявки

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.


Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент. Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Комплектация машины «Лада Гранта Спорт»

Покупателям предлагается единственная версия данного автомобиля — “люкс” 219059-77-010 с характеристиками, описанными выше.

В базовую комплектацию «Гранты» входят следующие опции:

• Усовершенствованная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

• Усиленная более удобная спортивная подвеска.

• Тормозные диски — увеличенные.

• На задних колесах установлены дисковые тормоза.

• Подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).

• Ремни безопасности оснащены преднатяжителем (только на передних сиденьях).

• Фары с гидрокорректором.

• ABS и BAS.

• Противотуманные фары.

• Противоугонная система с сигнализацией на пульте.

• Электромеханический усилитель руля.

• Система фильтрации салона.

• Бортовой автомобильный встроенный компьютер.

• Новый ключ зажигания.

• Система центральной блокировки автомобильных замков.

• Обогрев передних сидений.

• Электростеклоподъемники установлены на всех дверях.

• Система «климат-контроль».

• Мультимедиа.

• Литые легкосплавные диски — 16 дюймов.

В ближайшем будущем предполагается производство новой модели, оснащенной более мощным двигателем (135 л. с.), что отразится на всех технических характеристиках автомобиля, но в данное время в продаже имеется только 120-литровый мотор.

Продажа Лада Гранта Спорт в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Кострома

Гранта Спорт 2014

230 000 q

Чебоксары

Гранта Спорт 2017

345 000 q

Киров

Гранта Спорт 2016

399 000 q

Казань

Гранта Спорт 2015

385 000 q

Казань

Гранта Спорт 2015

385 000 q

Энгельс

Гранта Спорт 2020

620 000 q

Волгоград

Гранта Спорт 2017

370 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2014

365 000 q

Новочеркасск

Гранта Спорт 2016

390 000 q

Самара

Гранта Спорт 2017

489 000 q

Ростов-на-Дону

Гранта Спорт 2017

415 000 q

Ростов-на-Дону

Гранта Спорт 2016

620 000 q

Октябрьский

Гранта Спорт 2017

450 000 q

Ижевск

Гранта Спорт 2014

327 000 q

Туймазы

Гранта Спорт 2017

400 000 q

Нефтекамск

Гранта Спорт 2017

495 000 q

Ейск

Гранта Спорт 2014

370 000 q

Пермь

Гранта Спорт 2016

378 000 q

Пермь

Гранта Спорт 2017

395 000 q

Усть-Лабинск

Гранта Спорт 2019

579 000 q

Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт

Lada Granta Lada Kalina 2 Крыло правое

Цена 1 000 р.

Крыло ваз 2190,2191,2192 Лада Гранта под окраску новое

Цена 5 100 р.

Двигатель ВАЗ Приора 126

Цена 40 000 р.

Бампер передний для Lada Granta Sport

Цена 3 000 р.

Бампер передний для Lada Granta Sport

Цена 3 500 р.

Дверь задняя LADA Granta

Цена 3 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта Спорт

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2018
Доброго здравия!

Не знаю, что Вас привело в этот отзыв, но в первых строках постараюсь расставить точки над Ё, дабы Вам не тратить зря свое драгоценное время(без иронии) на то, что вам может быть и в помине не нать.

На авто я проехал пока что 400км, авто взял себе и повествование ниже в…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2014
Доброго времени суток. Если ты это читаешь значит тебя заинтересовала гранта спорт. Сразу стоит сказать, я брал авто новый из автосалона, и накатал с 2014 года по 2020 без малого 96т км, эксплуатация бережная и аккуратная, что с авто происходит за 100т км не знаю, качество машин после 201415 года…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2017
До гранты спорт были все машины бу . Брал чтобы быть 2 или 3 владельцем, при пробеге 100140т продавал и брал другую. На последней Калине 2012 года проехал более 30т км и была около года во владение, бегала исправно и мозги не выносила. Пробег перевалил на калине 100т км и решил продать , что и…

Статьи о Лада Гранта Спорт

Статьи об автомобилях Лада Гранта Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Эксклюзив: жесткий тест-драйв Lada Granta Sport и развернутый репортаж с производства;
Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских…

Новости о Лада Гранта Спорт

АвтоВАЗ озаботился течью заглушек распредвалов на 16-клапанных двигателях;
АвтоВАЗ планирует побороть в своих 16-клапанных моторах такой распространенный дефект, как запотевание заглушки распредвала. В некоторых случаях он оборачивается течью масла, которое попадает на раскаленные детали…

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

СМИ: АвтоВАЗ отказался от выпуска обновленной Гранты Спорт;
АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму обновленной Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором.

  • Дромовская Лада Гранта Спорт в Чите
  • И снова в путь! Лада Гранта Спорт, Рысь*, ТоLik и Байкал
  • Lada Granta Sport — Большой тест-драйв
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Гранта Спорт

Объем двигателя Лада Гранта Спорт

Крутящий момент Лада Гранта Спорт

Снова безвтыковые моторы

Из самых последних новостей о Гранте и моторах АвтоВАЗа: завод собирается вернуться к так называемым «безвтыковым» моторам, а первой примерит новую моторную линейку как раз рестайлинговая Granta.

О чем речь? Не только мотористы (эти досконально знают), но и многие автовладельцы опасаются той ситуации, когда рвется ремень газораспределительного механизма. В этот момент поршни «встречаются» с клапанами и разрушительные последствия — неизбежны. Вплоть до капитального ремонта двигателя. В новых моторах будут устанавливаться иные поршни со специальной выборкой в днище… как раз по размерам головок клапанов, что и позволит избежать тех самых «критических последствий». Официальный поставщик моторов на конвейер АвтоВАЗа, компания Federal Mogul, уже освоила их производство, и изменения коснутся: — 8-клапанного ВАЗ-11186; — 16-клапанного ВАЗ-21126; — 16-клапанного ВАЗ-21127, — …которые как раз и устанавливаются на автомобили семейств Granta и Kalina. По заявлениям самого завода, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и XRAY, также вскоре должен получить эту самую «безвтыковую» версию, но — в перспективе, а новые агрегаты ВАЗ-21179 на 122 л. с. (объем 1,8 литра) и ВАЗ 2190 спорт пока «обойдутся».

Штатные комплектации всех моделей Гранты:

1. Standard 2. Standard plus 3. Classic 4. Classic start 5. Comfort 6. Comfort optima 7. Luxe 8. Luxe prestige

А вот (ещё и не полный, к тому же) перечень дополнительных опций для максимально высокой версии под названием Luxe prestige, которую предлагает АвтоВАЗ:

• систему ESC вкупе с антипробуксовочной • подушку безопасности не только водителя, но и переднего пассажира • передние ремни с преднатяжением в момент удара авто о препятствие • три подголовника на задние сидения L-образной формы (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают заднему обзору) • сигнализацию о не пристегнутом ремне водителя • задние ремни — современные трёхточечные • крепления ISOFIX — для установки детских кресел • брусья безопасности во всех 4-х дверях • тормозные диски — вентилируемые • систему помощи трогания на подъем • глушитель из легированных сталей (нержавейка)

А между этими двумя комплектациями (Standard и Luxe prestige) — целое поле разнообразия по наполнению дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию с комплектацией Standard, где автомобиль, как выражаются иные покупатели, «пустой, как барабан», и вы осознаете истинную ширину «вилки цен» — от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.

В электрооборудовании «самой навороченной» версии применена современная так называемая Can-шина, которая значительно повышает быстродействие и надежность всех систем автомобиля. Поршни моторов — с графитовым напылением, которое значительно снижает коэффициент трения в момент пуска остывшего мотора. Плюс ДХО — ходовые новомодные огни.

Подведем итоги

Приобретение Granta Sport будет несомненно выгодным мероприятием, поскольку владелец за демократичную сумму средств получает автомобиль, обладающий завидными динамическими способностями, отменной практичностью и незначительными затратами на содержание, технические характеристики тоже на должном уровне. Не следует упускать из виду такой важный аспект, как ремонтопригодность Гранты, что выгодно ее позиционирует на фоне иномарок из числа конкурентов. Обратиться за сервисной помощью можно в любую станцию, базирующуюся на оказании таковых услуг, а также прибегнуть к самостоятельному ремонту некоторых узлов или систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector