Расположение органов управления и приборов лада гранта (ваз 11183, 21116)

Об основных приборах панели

Предлагаем вам описание значков панели.

  1. Возглавляет «список» тахометр. Это важнейший прибор, который содержит в себе приборная панель, особенно в спортивных авто. На его шкале отображается количество оборотов мотора Лада Калина в конкретную единицу времени (в минуту).
  2. Теперь о спидометре. Этот компонент позволяет владельцу контролировать скорость движения. Традиционно для отечественных автомобилей шкала проградуирована в километрах в час.
  3. Датчик топлива. Данный анализатор показывает уровень горючего в баке. Когда стрелка прибора заходит в красную зону, то это свидетельствует о минимальном уровне. С таким запасом топлива категорически не рекомендовано передвигаться, поскольку воздушные пробки в магистрали при попадании в насос выведут его из строя. Если приборная панель сигнализирует оранжевой лампочкой, то это свидетельствует о том, что в расход «включился» аварийный запас топлива в количестве 5 литров, после сгорания которого, мотор постигнет естественный останов.
  4. Температурный датчик хладагента в охлаждающем контуре мотора. За показанием стрелки данного прибора требуется следить непрерывно. Если в системе происходят нарушения, то стрелка «бодро ползет» в красную зону, наводя на владельца ужас из-за риска перегрева мотора. При таком развитии ситуации температура антифриза достигает 115 градусов (по Цельсию). Движение продолжать нельзя.
  5. Сигнальное устройство уровня топлива. Этот компонент вырабатывает звуковой сигнал, свидетельствуя о необходимости пополнить запасы топливного бака.
  6. Указатели поворотов. Индикаторы в виде стрелок направлены в правую и левую стороны. Символы мигают зеленым оттенком, сопровождаясь щелканьями реле.
  7. Сброс суточного пробега. За его активацию отвечает кнопка, присутствующая рядом с одометром.
  8. Аварийный сигнал. В активном режиме кнопка с присутствующим на ней символом бодро мигает, распространяя вокруг себя красное свечение. С ней в ансамбле мигают наружные габаритные фонари. Этот режим следует включать в аварийных случаях или иных ситуациях, ставящих водителя в «тупик» (заблудился, позвонил разъяренный шеф и пр.).
  9. Индикатор электрического усилителя. Этот оранжевый символ гаснет тем медленнее, чем сильнее вывернуты колеса в момент пуска двигателя.
  10. Символ дальнего света. Лампа «наливается» ярко-синим цветом, когда соответствующий световой режим активирован водителем.
  11. Стояночный тормоз Лада Калина. Если взвести «ручник», то данная лампа загорится красным светом.
  12. Давление масла. Данный символ загорается красным с включением зажигания и гаснет спустя 3-4 секунды после пуска мотора. Если он продолжает светиться, то двигатель нуждается в диагностировании (сначала масляная система, а затем все остальные компоненты).
  13. Габариты. Зеленого оттенка индикатор засвечивается с включением наружной габаритной светотехники.
  14. Символ подушки безопасности. Оранжевая лампа подсвечивается при включении зажигания и сразу гаснет с пуском мотора.
  15. Иммобилайзер. Это также оранжевый индикатор, показывающий состояние данного узла в режиме постановки на охрану.
  16. Монитор бортового контролера на жидких кристаллах. Верхнюю строчку занимает индикация суточного пробега. В самом низу экрана высвечивается показание наружной температуры, таймер и показания среднего значения топливного потребления автомобилем Лада Калина.
  17. Символ ремней комплекса безопасности. Не пристегнутые ремни сразу «будут пойманы» красным индикатором, который «предательски» засветится с началом движения. Вдобавок уши водителя будут «повержены» прерывистым звуковым сигналом.
  18. Индикатор АКБ. Подсвечивается во время активации зажигания и тухнет с пуском мотора. Цвет сигнальной лампы – красный.
  19. Символ минимума жидкости в системе тормозов. Алгоритм его сигнализации аналогичен только что обозначенному действию (для АКБ).
  20. Распределитель тормозного усилия. Индикатор также загорается в момент включения системы зажигания и деактивируется при запуске силовой установки.
  21. Износ колодок тормозных узлов. «Поприветствует» водителя при достижении накладками минимальной толщины.
  22. Символ АБС. Светится во время поломки компонентов системы препятствия блокировке тормозов. Аналогично предыдущим символам активируется и гаснет. Его цвет также оранжевый.
  23. Индикатор мотора. Включение зажигания LADA Kalina заставляет эту сигнальную лампу «вспыхнуть» оранжевым цветом, а пуск мотора переводит ее в неактивное состояние.

Пожалуй, это и есть полное описание значков.

Работа на выносливость

Для Granta будут предложены три варианта бензинового мотора 1,6-литра: 80 л.с., 90 л.с. и 98 л.с. Модификация среднего 8-клапанного 90-сильного двигателя была специально разработана для Granta и также появится затем на Kalina. Каждый агрегат закреплен за одной из трех комплектаций: «Стандарт», «Норма», «Люкс».

Перед приездом Владимира Путина на «АвтоВАЗ» в Тольятти начертили разметку на дорогах. Правда, оценить усилие местных властей премьер не смог, по региону он передвигался на вертолете

В 90-сильном моторе была установлена облегченная шатунно-поршневая группа, за счет чего удалось снизить шумность и вибронагруженность и увеличить ресурс движка. Показатели по экономичности остались примерно в тех же границах: примерно 7,0–7,5 литра на «сотню» в зависимости от типа кузова.

Тольяттинцы окончательно определились с поставщиком автоматической трансмиссии — им будет японская компания Jatco, далекий партнер по альянсу «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». Но двухпедальные Granta увидят свет не раньше середины 2012 года, потому что процесс доводки 4-скоростного японского «автомата» под нашу модель еще не завершен. Механические коробки с тросовым приводом пока рассматриваются лишь в качестве перспективных комплектующих.

Lada Granta

Первые краш-тесты Granta прошла в техническом центре автозавода. И, по заверениям автопроизводителя, модель соответствует всем требованиям по безопасности ЕЭК ООН, а также российским нормам по безопасности. Однако экспортировать за рубеж Granta пока не собираются.

Lada Granta

Планируется, что стартовая цена составит 220 тысяч рублей, а максимальная около 300 тысяч рублей. Конечно, такие ценники не были бы возможны без жесткой экономии на оснащении: более простенькая обивка дверей, меньше деталей в бамперной группе и т.д. Самая дешевая Granta близка по оснащению к классическим «Жигулям», но, разумеется, не по технической начинке.

Задний ряд сидений в Lada Granta

К концу года машины в комплектации «Стандарт» должны поступить в продажу. За ними последуют модели в оснащении «Норма» и «Люкс». Но пока на заводе не берутся точно прогнозировать время появления той или иной модификации. Все зависит от организованности поставщиков.

Первые факты из биографии Lada Granta

LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).

В том числе новые:

передние и задние крылья капот крышка багажника светотехника передний и задний бамперы панель приборов сиденья обивки дверей рулевое колесо переднее и заднее стекла боковые вклеиваемые стекла

Багажник Lada Granta объемом 500л

У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.

Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности

облегченная шатунно-поршневая группа мощность в 90 л.с. низкий расход топлива низкий уровень шумов и вибраций

Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.

LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО — проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:

АВТОВАЗ модернизирует технологию при освоении LADA Granta: внедряется порядка 50 новых единиц оборудования и еще около 40 — подвергаются принципиальному изменению. Сварка LADA Granta будет осуществляться на автоматических линиях, где до нее производилась сварка кузовов седана LADA Kalina Окраска и сборка LADA Granta будет осуществляться на действующем производстве LADA Kalina.

Технические характеристики Lada Granta

Хронология материалов про Lada Granta:

АВТОВАЗ создаст народный автомобиль на базе Калины АВТОВАЗ выпустит автомобиль за 220 тысяч Бюджетная LADA 2190 сначала появится в кузове седан Россияне придумали 36 тысяч имен для LADA 2190 Новой Ладе выбрали имя ВАЗ 2190: Низкобюджетный прогресс Renault заинтересовалась покупкой платформы Lada Granta Автору названия Lada Granta АВТОВАЗ вручил «Калину» Платформа Lada Kalina будет использована для моделей Renault и Nissan Lada Granta оснастят ESP от Bosch Lada Granta поступит в продажу в конце этого года Lada Granta получит японскую АКПП Lada Granta: богач, бедняк… Владимир Путин протестирует Lada Granta Через три дня прекратится выпуск седана Lada Kalina Живое фото и видео Lada Granta (ВИДЕО)

Как устроена система отопления «лады гранты»

Конструкционно отопительная система Lada Granta состоит из:

  • воздуховода, направляющего поток к левому дефлектору (дефлектор — устройство для усиления тяги);
  • крышки теплообменника;
  • уплотнителя;
  • радиатора печки;
  • воздуховода к стёклам;
  • корпуса печки;
  • центрального воздуховода;
  • воздуховода, направляющего поток к правому дефлектору;
  • тяги затворки рециркуляции;
  • оболочки вентилятора;
  • непосредственно вентилятора;
  • резистора, регулирующего работу вентилятора;
  • главного воздуховода;
  • тяг распределительных затворок;
  • регулирующего устройства;
  • устройства, направляющего воздух к ногам пассажиров;
  • тяги затворки терморегулятора.

Чистота под капотом — бортжурнал Лада Гранта AT Luxe 2012 года на DRIVE2

Не для кого не секрет что под капотом гранты собирается грязи очень много.В первую очередь это связанно с зазором между капотом и рамкой (не то что бы был огромный зазор как проблема в том что он находиться именно в том месте куда летит вся грязь).Поэтому ушлые люди догадались как его можно зажить ценой около 300р.Помыл двигатель на мойке.

И вот итог чистый моторный отсек стандартной лады 1,6 16V

Моторный после мойки

Я не стал заморачиваться и купил уплотнители с аламара (можно было бы конечно померить метром длину, потом заехать в магазин и выгадать около 50р)В комплекте одна длинная полоска уплотнителя которую мы будем мучать канцелярским ножом. К стати если резать ее предворительно то будет куда проще чем на самой машине при установке.

Как читал многие не заморачивались и крепили просто сжимая уплотнитель. Я решил открутить же рамку радиатора и зажать ею уплотнитель для надежности. Когда крепил уплотнитель к обивки капота понял что проще будет выломать пистоны закрепить на их место новые (что бы как можно дальше пропихнуть уплотнитель). К стати грандовских пистонов в магазинах не нашел поставил десяточные встали отлично, плотненько.Вообщем принимайте работу

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 18000 км

Схема предохранителей и реле

Предохранитель Сила тока, А Защищаемая цепь
F1 15 – Реле включения вентилятора охлаждения двигателя – КЗ 2х2 – Контроллер(блок управления двигателем) – Форсунки – Катушка зажигания
F2 30 Электростеклоподъемники
F3 15 Аварийная сигнализация
F4 20 – Стеклоочиститель – Подушка безопасности
F5 7,5 Клемма 15 замка зажигания
F6 7,5 Фонарь заднего хода
F7 7,5 – Клапан адсорбера – Датчик массового расхода воздуха – Датчик кислорода 1/2 – Датчик скорости
F8 30 Цепь обогрева заднего стекла
F9 5 Габаритные огни по правому борту
F10 5 Габаритные огни по левому борту
F11 5 Задние противотуманные фары
F12 7,5 Ближний свет по правому борту
F13 7,5 Ближний свет по левому борту
F14 10 Дальний свет по правому борту
F15 10 Дальний свет по левому борту
F16 10 Передняя противотуманная фара по правому борту
F17 10 Передняя противотуманная фара по левому борту
F18 15 Обогрев передних сидений
F19 10 АБС (Антиблокировочная система тормозов)
F20 15 – Звуковой сигнальный прибор – Замок багажника – Коробка передач – Прикуриватель – Диагностический разъем
F21 15 Электробензонасос
F22 15 Центральный замок
F23 10 Дневные ходовые огни
F24 7,5 Кондиционер
F25 10 – Плафон освещения салона – Стоп-сигнал
F26 25 Антиблокировочная система тормозов
F27 Резервный
F28 Резервный
F29 Резервный
F30 Резервный
F31 50 Обогрев ветрового стекла
F32 30 – Отопитель – Электроусилитель рулевого управления
Реле Описание
K1 Реле вентилятора отопителя.
K2 Реле электростеклоподъемников
K3 Реле стартера
K4 Реле клеммы 15 замка зажигания
K5 Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
K6 Реле стеклоочистителя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле ближнего света фар
K10 Реле обогрева заднего стекла
K11 Реле контроллера(блока управления двигателем)
K12 Реле электробензонасоса

Управление отопительной системой

Для корректировки скоростного режима вентилятора, на регуляторе нанесена шкала-градация. Владелец авто самостоятельно выбирает оптимальный режим вращения вентилятора.

Регулятор отопительной системы в салоне

Поломка регулятора блокирует работу всей системы отопления салона автомобиля.

Система вентиляции и отопления салона Лады Гранты: проверка, регулировка

Тип системы вентиляции и отопления салона приточно-вытяжной. Рабочая температура жидкости для отопления салона в диапазоне от 90 до 94°.

Теплый (горячий) воздух подается в салон электрическим вентилятором. Скорость подачи настраивается специальным регулятором, который ускоряет (снижает) частоту вращения крыльчатки.

Электромотор имеет четыре положения:

  • первая;
  • вторая;
  • третья скорость;
  • положение: выкл.

Мотор печки

Забор воздуха следует извне посредством воздухозаборников под жабо в моторном отсеке. Для очистки потока предустановлен фильтр. Наполнитель: синтетический материал.

Вытяжка воздуха осуществляется посредством вентиляционного окна в задней части машины, за бампером.

Модуль отопителя установлен в центральной части торпеды, под панелью. В процессе работы двигателя жидкость нагревается, циркулирует по контуру (водяной рубашке).

Количество воздуха, который поступает извне, регулируется водителем. Распределение потока также регулируется заслонкой при помощи тросикового привода.

Диагностика системы печного отопления

  1. Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, открываем капот.
  2. Запускаем мотор.
  3. Проворачиваем регулятор против часовой стрелки в синий сектор.
  4. Рычагом поочередно активируем первую, вторую, третью скорости вращения вентилятора.

Вентилятор печки

Проводим диагностику при помощи мультиметра.

  1. Активируем заслонку печного отопителя, если изменения не происходят, то неисправен привод заслонки.
  2. После того, как прогрет двигатель к температуре 60 – 70° проворачиваем рычаг регулятора в положение красного сектора.
  3. Проверяем температуру воздуха, он должен соответствовать градусу. В противном случае неисправен привод заслонки.
  4. При необходимости повторяем процедуру переводом регулятора в положение синего сектора.

Особенности хладагента

Охладитель

Кондиционер Лада Гранта оснащен сервисными клапанами, которые применяются для диагностического подключения элементов, а также заправки системы хладагентом. Данные устройства находятся на трубопроводе. Автомеханики различают 2 типа клапанов: один отвечает за низкое давление, второй — за высокое. Каждый элемент имеет колпачок с резьбой. В задачи этих деталей входит предотвращение попадания грязи и прочих частиц в клапаны. Элементы представляют собой простые изделия с золотником. Отличаются они размерами.

При проверке хладагента запрещено нажимать на клапан, так как при отпускании он закроется. Это может привести к утечке, разгерметизации и прочим неприятным последствиям. Кондиционер оснащен датчиком контроля давления хладагента. В его задачи входит защита компрессора от перегрузок. При высоком или низком давлении компрессор выключается.

Обозначение значков на панели приборов Лада Гранта

На схеме приборной панели отражены все значки, датчики и индикаторы, отвечающие за работу автомобиля. Ограниченное количество – 39 штук, не загромождает комбинацию приборов. При этом щиток весьма информативен.

Обозначение на панели приборов Лада Гранта:

  1. Тахометр – предназначен для отображения количества оборотов ДВС. Зона, выделенная красным цветом, сигнализирует об опасной ситуации в нагрузке мотора.
  2. Датчик неисправного модуля управления работой мотора. Лампа во время включения зажигания загорается (оранжевый цвет). После пуска двигателя индикатор гаснет. При постоянном горении стоит проверить работоспособность элементов всей системы управления мотором.
  3. Лампочка сигнализации включенного левого поворотника.
  4. Датчик давления масляной жидкости в двигателе срабатывает (красный цвет) при включении зажигания. При достижении необходимого давления датчик гаснет. Постоянно действующий индикатор (более 5 с) показывает проблемы с насосом, цилиндро-поршневой системой, низкий уровень масла.
  5. Лампочка индикации системы ABS – если не гаснет через 2 с, то возникли проблемы с антипробуксовочной системой. Загорается при включенном зажигании (оранжевый цвет).
  6. Лампа индикации иммобилайзера – противоугонной штатной системы. Оранжевая лампочка сигнализирует о состоянии охраны автомобиля.
  7. Указатель температуры жидкости охлаждения в горящем состоянии находится не более 5 секунд после пуска двигателя (красная лампа). Негаснущая лампочка говорит о высокой температуре хладагента (выше 115 ℃). Возможен перегрев мотора. При падении температуры ниже 110 ℃ лампа погаснет, перестает подаваться звуковая сигнализация.
  8. Аварийный индикатор системы тормозов выключается (цвет – красный) после заводки мотора. Когда лампочка горит постоянно, стоит сделать проверку уровеня жидкости в бачке. Минимальная отметка показывает, что необходимо долить тормозную жидкость в емкость.
  9. Лампочка сигнализации включенного правого поворотника – зеленая стрелка.
  10. Индикация уровня заряда аккумуляторной батареи – включается при активации зажигания. Лампочка гаснет после заводки мотора. Если этот индикатор на панели приборов Лада Гранта светится постоянно, значит отсутствует зарядный ток в результате неисправной работы регулятора напряжения или генератора. Такой вариант возможен при недостаточном натяжении (обрыве) генераторного ремня.
  11. Спидометр – отображение текущей скорости машины.
  12. Датчик курсовой устойчивости – зажигается во время включения зажигании. Индикатор должен погаснуть после начала работы двигателя. Но если он горит постоянно, то функция курсовой устойчивости отключена. Мигает или горит во время движения – в системе неисправность.
  13. Индикатор переключения передач – сигнализирует о невозможности включения повышенной передачи.
  14. Лампочка включенного дальнего света.
  15. Индикатор включенных задних противотуманных огней.
  16. Лампочка включенного ближнего света.
  17. Индикатор включенных передних противотуманных огней.
  18. Клавиша сброса суточного километража – используется для обнуления пробега за сутки или выбора режимов отображения суточного, общего пробега автомобиля.
  19. Дисплей маршрутного контроллера – выводятся данные о поездке, текущее время, пробег, температура воздуха и другое. Разница может быть в зависимости от комплектации автомобиля.

Рекомендуем: Как снять панель приборов (торпеду) на ВАЗ 2114 В первой строке – время, во второй – пробег. Третья строчка отображает температуру снаружи автомобиля или другие опции, четвертая – уровень топлива.

  1. Лампочка сигнализации незапертой двери автомобиля – горит красным светом.
  2. Индикатор уровня топлива – загорается при необходимости дозаправки. Игнорирование минимального уровня топлива может привести к неисправности топливного насоса.
  3. Индикатор давления в покрышках светится при активации зажигания, гаснет после того, как двигатель заводится. Светится постоянно при падении параметра до минимально безопасного значения.
  4. Лампа сигнализации проблемы с электроусилителем руля информирует о неисправности в узле.
  5. Датчик фиксации ремня безопасности не светится при заведенном моторе, если ремень закреплен.
  6. Индикатор работоспособности ДВС – срабатывает при запуске мотора. Если датчик не гаснет в течение нескольких секунд, то это показывает наличие повреждения в одном из узлов мотора или элементах навесного оборудования.
  7. Датчик подушек безопасности включается при их неисправности.

Чтоб было чисто под капотом! — бортжурнал Лада Гранта 2190 PORT 2012 года на DRIVE2

Давно прикупил комплект уплотнителя для 2108, с целью поставить его под капот, для сохранения чистоты двигателя.

Двигатель также помыл перед началом зимы

и сегодня выдалось время поставить сам уплотнитель. Тема, в принципе, не нова, но поделюсь тем как я это делал. Устанавливал на сам капот, на обшивку, а так же к краю радиаторной решетки и к фарам.К обшивке капота крепится довольно таки легко, по очереди снимаются клипсы и постепенно примеряется и крепится уплотнитель.

клипсы лучше снять, после установки уплотнителя, вернуть на место

Разжимается он легко, фиксируется плотно, режется легко. Сначала хотел установить от края до края, но посмотрел, что остается довольно таки много и пустил его весь по периметру обшивки.

К решетке также прилегает очень хорошо. Но когда ставил, болты ослаблял, чтоб уплотнитель встал прямо на место.

И последний штрих.

Все готово, послежу будет ли эффект.

Чтоб было чисто под капотом! — бортжурнал Лада Гранта 2190 PORT 2012 года на DRIVE2

Давно прикупил комплект уплотнителя для 2108, с целью поставить его под капот, для сохранения чистоты двигателя.

Двигатель также помыл перед началом зимы

и сегодня выдалось время поставить сам уплотнитель. Тема, в принципе, не нова, но поделюсь тем как я это делал. Устанавливал на сам капот, на обшивку, а так же к краю радиаторной решетки и к фарам.К обшивке капота крепится довольно таки легко, по очереди снимаются клипсы и постепенно примеряется и крепится уплотнитель.

клипсы лучше снять, после установки уплотнителя, вернуть на место

Разжимается он легко, фиксируется плотно, режется легко. Сначала хотел установить от края до края, но посмотрел, что остается довольно таки много и пустил его весь по периметру обшивки.

К решетке также прилегает очень хорошо. Но когда ставил, болты ослаблял, чтоб уплотнитель встал прямо на место.

И последний штрих.

Все готово, послежу будет ли эффект.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Большая часть ремонтных работ по автомобилям, тем больше — которые испытали на себе дорожно-транпортное происшествие, следуют на ремонт каркаса кузова.

Зачастую случаев при ремонте необходима проверка геометрии точек крепления узлов, а также агрегатов шасси автомобиля.

Повреждения кузова авто бывают самыми различными. Потому правила ремонта в каждом отдельном случае бывают разные, более подходящие для этих повреждений, это рихтовка поврежденных панелей, при этом вы должены быть максимально применять возможности.

По возможности должно быть не допустимо термическое воздействие на металл, дабы отнюдь не повредить заводскую сварку, а также противокоррозионную защиту кузова.

Лицевые панели кузова убирать только лишь в самых крайних случаях, для того чтобы определить место повреждения, исправить или выверить кузов.

В случаях огромных повреждений кузова советуют срывать все внутренние обивочные части, для того чтобы сделать легче измерение, контроль, а также установку гидравлических и винтовых домкратов для убирания перекосов, а также повреждений кузова.

Выступ передних поверхностей и съемных деталей относительно к ближним панелям устраняются подгонкой, а также регулировкой.

Ремонт поврежденных частей кузова делается при помощи вытяжки, рихтовки, правки вместе с усадкой металла, вырезкой участков, которые не поддаются ремонту, изготовлением ремонтных вставок из бракованных частей кузова или цельного металла с приданием им формы восстанавливаемой части кузова.

Деформированные части панелей кузова выправляют, вручную с помощью особого инструмента, а также приспособлений.

НГ-216Б является эффективным защитным пленоточным покрытием, которое используется под кузовом автомобиля. Он обеспечивает надежную защиту кузова от коррозии, а также в значительной степени снижает процент шума в салоне, так как в нем применяется противошумная битумная мастика БПМ-1. Схожий материал, применение которого гарантирует убавление абразивного износа, защиту от коррозии, а также шумоизоляцию. Противокоррозионная охрана внутренних полостей автомобиля делается при помощи воздушного, а также безвоздушного распыления необходимых веществ, под очень высоким давлением.

Хронология ремонта должна заключатся так:

1.Ремонт каркаса кузова.

2.Проверка и правка кузова.

3.заменить передее крыло.

4.Заменить задние крыла.

5.Заменить крышу.

6.Заменить дно задка, дно топливного бака и лонжеронов дна задка.

7.Заменить пороги дверей.

8.Заменить рамы панелей ветрового стекла.

9.Правка деформированных поверхностей.

‹ Кузов Вверх Цвета ›

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Общие технические характеристики Лада Гранта ВАЗ 2190

Автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 особо малого класса (класс В по международной классификации) является развитием семейства автомобиля Лада Калина. Его производство на заводе в Тольятти началось в ноябре 2011 года. На автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 устанавливают 8-клапанные двигатели ВАЗ 11183 (80 л.с.), ВАЗ 21116 (87 л.с.), ВАЗ 11186 (87 л.с.) и 16-клапанный двигатель ВАЗ 21126 (98 л.с). Все двигатели рабочим объемом 1,6 л расположены поперек моторного отсека, оснащены системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором.

Кузов Лада Гранта ВАЗ 2190 — типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными боковыми дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, с Н-образной поперечной балкой, с несъемным стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, тормозные механизмы задних колес барабанные. В вариантном исполнении автомобили Лада Гранта ВАЗ 2190 могут быть оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, в вариантном исполнении может быть укомплектовано электрическим усилителем.

Габаритные размеры автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Подкапотное пространство автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 с двигателем ВАЗ 21116 (ВАЗ 11186)

(1, 8 — верхние опоры амортизаторных стоек; 2 — впускной трубопровод; 3 — дроссельный узел; 4 — воздухоподводящий рукав; 5 — бачок главного тормозного цилиндра; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — клемма «минус» аккумуляторной батареи; 9 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 10 — блок силовых предохранителей; И — корпус воздушного фильтра; 12 — датчик массового расхода воздуха; 13 — корпус термостата; 14 — катушка зажигания; 15 — пробка маслоналивной горловины; 16 — указатель уровня масла (щуп); 17 — генератор; 18 — крышка привода газораспределительного механизма; 19 — бачок стеклоомывателя)

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 (вид снизу спереди)

(1, 12 — тормозные механизмы передних колес; 2, 10 — растяжки передней подвески; 3 — правая передняя опора силового агрегата; 4, 9 — кронштейны растяжки передней подвески; 5 — генератор; 6 — катушка зажигания; 7 — электровентилятор системы охлаждения; 8 — стартер; И — левый привод переднего колеса; 13, 24 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 14, 23 — рычаги передней подвески; 15 — датчик включения заднего хода; 16 — коробка передач; 17 — шток механизма выбора передач; 18 — нижняя опора двигателя; 19 — катализатор; 20 — пробка отверстия для слива масла; 21 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 22 — правый привод переднего колеса)

Расположение основных узлов автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 (вид снизу сзади)

(1, 5 — тросы стояночного тормоза; 2, 4 — кронштейны крепления рычагов к кузову; 3 — балка задней подвески; 5 — регулятор давления тормозов; б, 13 — тормозные механизмы задних колес; 7,12 — амортизаторные стойки задней подвески; 8 — основной глушитель; 9 — топливный бак; 10 — ниша запасного колеса; 11 — наливная труба топливного бака)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector