Популярные отзывы владельцев geely gc6 2014 с фото
Содержание:
- Двигатели Geely GC6 2014
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цена
- Технические характеристики
- Дизайн
- Экстерьер Geely GC6
- Комплектации Джили GC6
- Машины подорожают на 7-8%
- Комплектации и цены
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Салон
- Цены: машины дорожали весь год
- Экстерьер
- Двигатель и трансмиссия
- Экстерьер Geely GC6
- 5 копеек о Geely GC6
- Отказываться от маржи не будут
- Комплектации Geely GC6 и цены:
- Технические характеристики
- Экстерьер и интерьер
- Цены
- КЛАССИЧЕСКИЙ УТИЛИТАРНЫЙ СЕДАН МАЛОГО КЛАССА
Двигатели Geely GC6 2014
Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.
Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.
Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.
Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цена
Собственно, цена — это один из основных вопросов, который волнует потенциальных покупателей обновленного МК, который нынче именуется Geely GC6.
Итак, за ту самую базовую, но очень богатую на опции версию, покупателю придется отдать всего 395 тысяч рублей. Как мы уже говорили, доплата за более оснащенный вариант седана стоит 25 тысяч. Следовательно, уже топовая версия бюджетного китайца стоит 420 тысяч рублей.
Фотографии Geely GC6 2014 2015 года
Согласитесь, ценники очень привлекательные. Плюс ко всему, учтите оснащение, улучшенный экстерьер, заметно подорожавший салон. Да и вообще, цена выглядит отлично на фоне всего того, что готов предложить производитель за такие деньги. Ряд других компаний, прежде всего, не стали бы делать такой богатой базовую версию, плюс затребовали бы как минимум на несколько десятков тысяч рублей больше. Но за приятную ценовую политику многие и полюбили Geely. Остается лишь порадоваться за тех, кто получит возможность приобрести добротный седан и потратить на него менее 11 тысяч долларов.
Технические характеристики
А вот и наступил момент немного разочароваться. В принципе, мало кто ожидал, что Джили установит на свой Geely GC6 какой-то новый, высокопроизводительный мотор с турбиной и запредельными характеристиками.
Собственно, этого и не произошло. Зато появились более качественные задние тормоза дискового типа, установили систему CAN, обеспечивающую быстрый обмен данными между автомобильными системами и повышающую безопасность.
Что касается мотора, то он тут всего один. Так что выбирать среди большого списка силовых агрегатов не придется. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Силовой агрегат получил объем в 1,5 литра, может похвастаться 94 лошадиными силами и 128 Нм крутящего момента. Неплохо, но хотелось бы все же чего-то большего.
Так или иначе, коробка и мотор обеспечивают снаряженную массу не более чем 1178 килограммов. На фоне такого веса эти 94 лошадки смотрятся убедительнее. Относительно динамики разгона данных у нас нет. Зато максимальная скорость, которую способен развить бюджетный седан из Поднебесной Джили ГС6, составляет 165 километров в час. Нормально, учитывая тот факт, что по нашим дорогам особо не разгонишься.
Что же касается расхода, то в смешанном режиме по паспортным данным производителя он составляет 6,8 литров на каждые сто километров пройденного пути. Немаловажен тот факт, что паспортные показатели совпали с реальными, так как частенько производители приближают данные по расходу в документах к идеальным, достичь которые можно на идеальной дороге при сбалансированной езде.
Важным плюсом этого мотора и вообще всего автомобиля является то, что его вовсе не обязательно заправлять девяносто пятым бензином. Для этого седана 92-ой бензин подходит идеально. Причем даже если вы заправляетесь на не самых дорогих АЗС. В итоге машина не только стоит мало, но еще и предлагает неприхотливый мотор, позволяющий хоть как-то сэкономить при нынешних ценах на горючее.
Вывод
Компания Geely довольно серьезно обновила свою модель МК и дала ей новое имя. Странно, поскольку речь идет о модернизации, а не о новом поколении или новой модели. В любом случае, это лишь маркетинговый ход и желание сформировать еще лучшее отношение к модельному ряду китайского автопроизводителя. Интересно почитать отзывы владельцев и узнать, что они думают об обновленном бюджетном седане.
От тебя добавим, что автомобиль получился довольно интересным и современным внешне, комфортным и более-менее солидным внутри, как для класса бюджетников. Что же касается подкапотного пространства, то там хотелось бы получить чего-то больше, нежели 94 лошадиные силы.
Есть в новинке Geely GC6 2014 2015 года и серьезные достоинства. Это богатое базовое оснащение, привлекательная цена в 10-11 тысяч долларов и, конечно же, не привередливость мотора и его способность безо всяких проблем отлично работать на 92 бензине.
Дизайн
Посмотрите на фото или на видео в конце страницы и ответьте себе на вопрос, нравится ли он вам? В принципе для своего класса и стоимости модель выглядит достойно. Спереди находится слегка рельефный капот, крупная галогенная оптика и обычная радиаторная решетка. Бампер достаточно массивный, он получил пластиковые вставки и круглые противотуманные фары.
Боковая часть выглядит тоже достойно, здесь применены сильно раздутые колесные арки, которые придают мускулистости модели. В верхней части находится неплохая выштамповка и еле заметная находится в нижней части кузова. Модель в стоке имеет 15-е колесные диски.
Сзади мы можем заметить крупную галогенную оптику, которая соединяется с помощью хромированной вставки на крышке багажника. Сама крышка багажника, если присмотреться, то можно заметить небольшой спойлер, который образуется благодаря самой форме. Задний бампер обладает только пластиковой вставкой и светоотражателями.
Размеры кузова:
- длина – 4342 мм;
- ширина – 1692 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2502 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Экстерьер Geely GC6
Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.
Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.
В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».
Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.
Комплектации Джили GC6
Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.
В оснащение базовой модификации входит:
- подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
- ABS и EBD;
- функция задержки освещения «проводи меня домой»;
- электрозеркала и ЭСП всех дверей;
- кондиционер;
- аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
- штатный охранный комплекс;
- центральный замок;
- обогрев зеркал/ передних кресел;
- мультидисплей.
Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.
Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2016 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.
В модификации Comfort имеются дополнительные опции:
- кожаная оплетка руля;
- литые диски R15;
- передние противотуманные фары;
- задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
- дополнительные два динамика.
Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.
Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Комплектации и цены
Автомобиль Geely GC6 в 2018 году в России можно было купить только в единичных автосалонах, дилеры распродавали остатки, так как поставки машин прекратились. Поэтому на сегодняшний день выбор Джи Си 6 только из б/у сегмента, либо из того, что «завалялось» на складах дилеров. О Geely GC6 в общем составлены неплохие отзывы, ознакомиться с ними можно в конце, они оформлены в виде фото.
В «базу» входит привод и подогрев зеркал, подушки, кондиционер, электропакет, мультимедиа, сигнализация, регулировка подголовников, «музыка», регулировка рулевой колонки и прочие. Немногим дороже стоит и полная комплектация, которая вдобавок оснащается еще и противотуманками, мультирулем, аудиосистемой, парктроником.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Салон
Производитель потрудился внутри, но прям высокого качества и шикарного дизайна интерьера нет, но оглядываясь на стоимость салон радует глаз. Начнем с водительского места, водитель получит в руки 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет немного кнопок для аудиосистемы.
Панель приборов наконец-то переместилась на привычное всем место. Сама приборка издалека выглядит неплохо, но если присмотреться поближе, то понимаешь, что качество так себе. Есть большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть небольшой бортовой компьютер, но множество информации на него не выводится.
Здесь применены обычные тканевые сиденья, на которых в принципе удобно сидеть, они имеют механические регулировки и подогрев уже в базе. Места в принципе хватает, а вот задний ряд свободного места много не имеет. Там три посадочных места, но лучше всего туда сажать двоих, так как им будет немного комфортнее.
Центральная консоль получила в верхнюю часть маленький экран, который в принципе представляет собой часы. Ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, а еще ниже расположился относительно большой экран мультимедийной системы и немного кнопок для того, чтобы всем этим управлять. А еще чуть ниже расположен достаточно красиво оформленный блок управления климатической установкой. На тоннеле находятся два подстаканника и селектор КПП.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Экстерьер
Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.
В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.
Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.
Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».
Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.
Двигатель и трансмиссия
Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.
ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.
Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.
В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.
Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.
Экстерьер Geely GC6
Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.
В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.
В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.
5 копеек о Geely GC6
Сергей Славянск-На-Кубани
6 лет назад
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Высокий клиренс, четкая управляемость,вместительный салон,красивая молодежная машина, хорошая шумо изоляция
При обгоне приходиться отключать очень мощный кондей, этот маленький минус я воспринимал как кнопку «турбо»
Полезный отзыв?
/
(+141/-8)
Серегей М
6 лет назад
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Всем привет ! Ребят , машину мне подарили и я столько наслушался от СТО всяких , что чуть ли вообще даже в Китае нет на них з/ч ! Решил продать ! Поездил , заехал в салон и понял , что все это чушь ! Прекрасный авто за эти деньги , да еще в таких комплектациях ! На счет з/ч скажу Вам , что и на ауди некоторые детали ждешь по три недели под заказ . Сломался об бордюр брызговик . Заказал в салоне , и через 2 недели поставил , — цена 170 руб.) Купил в салоне сразу себе фильтр салона , масляный , топливный и воздушный — около 1500 за все . Ушатать можно любую машину за 5 минут . Лейте масло не лукоил , а хорошее ( я предпочитаю кастрол ) только не разливное , а в проверенных магазинах в канистрах . Меняйте каждые 10000 км. и будет Вам счастье ! Машину надо любить !
Не очень ближний свет , — светит пятнами . Характерный звук при холодном пуске в течении 5-6 сек . Двигатель слабоват , но после 10 -15 тыс. км. думаю поедет чуть лучше .
Полезный отзыв?
/
(+123/-10)
Kpuctall
6 лет назад
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Base
1) Достаточный клиренс и хорошая подвеска
2) Управляемость
3) Неплохая стартовая тяга
4) Просторный салон и нереальный багажник
5) Богатая по наполнению комплектация
6) Всячески заботится о безопасности водителя и пасажиров (при открытии дверей мигает аварийкой; истошно орет при поездке с открытой дверью, при не выключенном свете и заглушении мотора, если человек не пристегнут)
7) Ну и не стоит забывать о цене этого чуда
1) Рулетка по качеству сборки, одна машина хорошо собрана, другая не очень.
2) Слабоват движок
3) Высокое расположение педали сцепления (лично для меня)
4) Периодически непонятный запах из кондея
5) см.плюс под номером 6
6) Новый авто на рынке, под него ничего нет
С самого завода был отрицательный развал правого переднего колеса из-за чего машину постоянно водило на скорости. Это исправили по гарантии.
Ну и непонятная царапина-скол на внутренней стороне лобовухи.
Полезный отзыв?
/
(+108/-9)
Посмотреть
еще 31 мнение
Добавить 5 копеек о Geely GC6
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Комплектации Geely GC6 и цены:
Раскрыв описание коплектаций, Вы сможете подробно ознакомиться с техническими характеристиками модели.
1.5 MT Base —
220 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Функция «Проводи меня домой»
Автоблокировка дверей при езде
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 185/60 R15
Задние колеса : 185/60 R15
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Галогенные фары
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Кондиционер
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, 2 твиттера, USB/SD
ТТХ
Максимальная скорость, км/ч : 165
Страна сборки : Китай
Объем топливного бака, л : 45
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8
Вместимость багажника, л : 468
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4342 x 1692 x 1435
1.5 MT Comfort —
220 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Функция «Проводи меня домой»
Автоблокировка дверей при езде
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 185/60 R15
Задние колеса : 185/60 R15
Алюминиевые колесные диски
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Галогенные фары
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Кондиционер
Управление аудиосистемой на руле
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, 2 твиттера, динамики в задней полке, USB/SD
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Максимальная скорость, км/ч : 165
Страна сборки : Китай
Объем топливного бака, л : 45
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8
Вместимость багажника, л : 468
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4342 x 1692 x 1435
Приобрести Седан GC6 можно по таким кредитным программам Geely, как «Первый авто» и «Семейный Автомобиль».
Дополнительно при покупке машины на сайте Соваз-Авто, можно воспользоваться услугами Trade In или Программой утилизации.
Официальный дилер Джили Джи С 6 2020 в Москве
Оформите заявку на покупку нового GC6 в автосалоне официального дилера Geely, указав срок кредитования и размер первого взноса.
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по вопросам, касаемо наличия требуемой комплектации Джили Джи С 6.
Ожидая звонка специалиста, Вы можете посмотреть видео-обзор данной модели:
Технические характеристики
Для Geely GC6 2019 технические характеристики скромные, ведь на российском рынке доступен будет только один бензиновый 1,5 литровый агрегат, генерирующий 94 л.с. Точно такой же мотор был у всего семейства МК и СК в 2008 – 2012 году.
По «тележке» каких-либо новшеств ожидать не приходится, представлена та же передне приводная платформа, как и у предшественника. Но, утверждается, что серьезно поработали над подвеской, улучшили плавность хода и, в общем, поведение на дороге. Строение тоже, спереди МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади торсион с дополнительными вантовыми пружинами.
Судя из того, какие для Geely GC6 оставлены отзывы владельцев, можно предположить, что изменениями в подвеске владельцы довольны. По электронной составляющей приятно удивитесь появлением датчиков контроля, за износом колодок, также имеется парочка ассистентов и гидроусилитель, которые доступны уже в базе.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер прост и лаконичен, слегка напоминает Chevrolet Cobalt. Внешне, в новом Джили джи си 6, изменены передние противотуманные фары со светодиодными поворотными указателями, придают шарм затемнение фар и верхняя полоска над ними, радиаторная решетка в виде трапеции, приподнята повыше и, благодаря хромированным вставкам, теперь смотрится значительно стильнее и богаче, бампер Geely gc6 стал компактнее и элегантнее с ходовыми огнями в виде изгиба, с пластиковой неокрашенной вставкой, которая маскирует воздуховодное отверстие и гнёзда ходовых огней.
Линия сбоку, проходящая по всему кузову на уровне ручек дверей, придаёт некий эффект внешнему виду авто. К тому же, в качестве повышения безопасности пассажиров, автомобиль оснащен автоматической системой электронной блокировки дверей, которая при начале движения активизируется, и противоударной инновационной системой защиты крыши, каковая полностью соответствует всем требованиям и стандартам безопасности движения на дорогах (NHTSA), в соответствии с самыми высокими международными стандартами.
Выполнен кузов из высокопрочного сплава, усилен каркасом в районе стоек стёкол, дверей, зонах деформации передней части авто.
В интерьере обновленный Geely gc 6 так же преобразился. Отделка из качественного, текстурного пластика – нет раздражающего скрипа и сотрясения даже при езде на плохой дороге, качество сборки и точность состыковки элементов улучшены, колесо руля стало не просто круглым, а как бы подрезанным снизу, по вылету и высоте возможна регуляция рулевой колонки, добавлены – блок климат-контроль и рулевой гидравлический усилитель, электрическая приводная система подъёма стекол, система электроподогрева передних зеркал и кресел, приборная панель – информационна, читабельна и понятна, кондиционер, функция складывания зеркал и сидений, аудиосистемы CD, MP 3, разъемы для SD, USB, устройство для считывания памяти SD-карт, над дисплеем расположен монохромный экран, отражающий технические основные показатели на момент реального времени.
Так же в салоне имеется ABS, энергоэкономичный блок управления климатической и аудио установками, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, заводская электросигнализация, гидроусилитель, и CAN (Controlled Area Network) – высокоскоростная система обмена данных. Дополнительный блок индикаторов, вентиляционная электрическая система, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, имеют широкий обзор.
Шумоизоляция на высоте – нет необходимости повышать голос или напрягать слух для общения во время поездок. Имеются в наличии ремни безопасности передних и задних сидений, передние сидения, к тому же, регулируются по высоте. Не забыты и крепления ISOFIX – для детских кресел. Предусмотрены антиблокировочная система и ABS с EBD (распределение тормозного усилия), плюс – датчик износа тормозной колодки.
Схема управления Geely gc 6 реечная, проста, легка и удобна, автомобиль практичный, маневренный, вместительный, в салоне, без излишней стеснённости, могут разместиться пять человек. Достаточно места спереди для водителя, крупного телосложения и для пассажира. Сзади трое пассажиров, средних параметров, могут расположиться удобно и комфортно, а двое будут чувствовать себя совсем свободно.
Сиденья, при желании, можно разделить пропорционально 6/4.Багажник объёмный, на 468 литров, и вместительный. Классическая крышка багажника, с покрытой хромом перекладиной, и светодиодами, позитивно дополняют внешний вид Джили, в частности – его заднюю часть.
Цены
Новый Geely gc6, улучшенный внешне и имеющий оригинальный интерьер салона, выпущен на авторынки в январе 2018 г. В Китае, а также на многих иных рынках, автомобиль Geely gc6 известен как Geely Englon sc или Englon gc 6. В России продажа Geely gc6 доступна с лета 2016 г. Цена на него варьируется от 395 до 420 тысяч рублей.
На рынках представлены два вида модификаций 2018-2019 года: Geely gc6 – базовый (Basic) и улучшенный (Comfort). При покупке gc 6 прилагается инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Geely на 300 страниц, в которых предусмотрено описание всех технических данных авто, краткий внешний обзор и описание.
КЛАССИЧЕСКИЙ УТИЛИТАРНЫЙ СЕДАН МАЛОГО КЛАССА
Бюджетный компакт-седан Geely GC6 выглядит вполне достойно и интересно. Уникальный облик автомобиля формирует стильная радиаторная решетка и приветливый «взгляд» фар головного света. Под капотом автомобиля скрывается полуторалитровая силовая установка, отвечающая стандарту «Евро 4», мощностью 94 л. с. Она работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Сиденья оформлены тканевой обивкой, при этом передние кресла допускают электроподогрев и регулировку для удобной посадки. Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают такие опции, как антиблокировочная система ABS, подушка безопасности переднего пассажира, система распределения тормозного усилия EBD, автоблокировка дверей при езде и др.