Популярные отзывы владельцев jeep cherokee 2014 с фото

Двигатели

Технические характеристики Jeep Cherokee довольно неплохи. В его арсенале имеются 2 бензиновых мотора. Примечательно, что оба агрегата инжекторные – никаких модных нынче «примочек» в виде турбонаддува или систем непосредственного впрыска горючего не имеется. Кормить кроссовер нужно исключительно АИ-95, а моторы рассчитаны на стандарты Евро-6.

Первым идет 2,4-литровый двигатель. У него простая рядная конструкция и 4 цилиндра, каждый из которых обладает аналогичным количеством клапанов. Мощность движка составляет 177 коней – весьма неплохо, огорчает лишь высокий ее пик – весь табун доступен только на 6 400 оборотах. Тяга тоже на уровне – 229 «ньютонов», да и имеется в самом ходовом диапазоне – на 3 900 оборотах.

Сотню такой агрегат разменивает за 10,5 сек. – не самый лучший показатель, но вполне достойный. Максималка ограничена на 196 км в час. Езда в городе обойдется в 11,6 литра горючки на каждую сотню. За городом расход существенно падает – до 6,3 литра. Этот двигатель отлично подойдет для большинства водителей, которые не стремятся к гонкам, но и не желают ездить в «пенсионерском» стиле.

Кроме этого, новый Jeep Cherokee комплектуется и 3,2-литровым агрегатом. У него V-образная конструкция, 6 цилиндров и 24 клапана. Такое увеличение «кубатуры» позволило заметно поднять мощность – до 272 лошадей, но снизить ее пик не удалось – он остался на 6 500 оборотах. Тяга тоже существенно выросла и составляет 315 Нм момента, которые имеются при 4 300 оборотах.

С подобным «сердцем» Cherokee не в пример динамичнее – сотку разменивает всего за 8,1 сек., с максималкой в 206 км в час. Такому результату многие «зажигалки» позавидуют! Он предназначен для активных водителей, привыкших не плестись в потоке, а плыть впереди. Плата за темперамент – 14 литров горючки в городе и 7,7 л на трассе.

Средняя стоимость на рынке

На основании отзывов владельцев автомобиля 2014 года выпуска и потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ, размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Jeep Cherokee 5 поколения на вторичном автомобильном рынке России можно в среднем за 1 миллион 150 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП и не требующий дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приблизительной и не отражает в полной мере истинную стоимость каждого отдельного кроссовера. Чтобы получить более точную информацию, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектация, пробег и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 2.0TD AWD Limited 2015 — декабрь 2017 2 819 000 Полный (4WD) АКПП 9 1956 170 (125) / 4000 5,8 None
2 2.0TD AWD Longitude 2015 — декабрь 2017 2 519 000 Полный (4WD) АКПП 9 1956 170 (125) / 4000 5,8 None
3 2.4 2WD Sport 2014 — 2017 1 969 000 Передний АКПП 9 2360 177 (130) / 6400 8,3 10.5
4 2.4 AWD Sport 2014 — 2017 2 069 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 177 (130) / 6400 8,8 10.4
5 2.4 AWD Trailhawk 2014 — 2017 2 419 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 177 (130) / 6400 8,8 None
6 2.4 AWD Limited 2014 — декабрь 2017 2 469 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 177 (130) / 6400 8,8 None
7 2.4 AWD Longitude 2014 — декабрь 2017 2 169 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 177 (130) / 6400 8,8 None
8 3.2 AWD Limited 2014 — декабрь 2017 2 819 000 Полный (4WD) АКПП 9 3239 272 (200) / 6500 10,0 None

Экстерьер

Передок Cherokee впечатляет – довольно необычное исполнение радиаторной решетки, отдельные секции которой вмонтированы в капот с длинным и завернутым передним краем, смотрится очень стильно, оригинально и агрессивно.

Дополняет такой образ тонкая, «прищуренная» оптика, которая, кстати, расположена весьма высоко. Ну а завершает композицию передний бампер с серьезным воздухозаборником и противотуманками.

Профиль уже более похож на традиционного представителя сегмента городского SUV. Массивные двери с подштамповками, трапециевидные колесные арки (вместо стандартных полукруглых), небольшие боковые стекла, сужающиеся к корме, хромированные молдинги в их окантовке – все это характерно для большинства кроссоверов современности.

А вот корма разочаровывает. Нет, она не ущербная и не содержит в своем дизайне каких-то ляпов. Но именно задняя часть Чероки лишена какой-либо индивидуальности. Ее легко можно спутать с различными моделями кроссоверов.

5 копеек о Jeep Cherokee

Dimm_On45
Курган
2 года назад Сообщений: 203

Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Longitude

Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком — повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП — слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник — это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос — она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл — главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры — это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник — сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели

Полезный отзыв?
/

(+90/-6)

Виктор Сургут
2 года назад

Cherokee, 2014 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited

Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч — расход около 7 литров. Отличный внешний вид — дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.
Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом.
Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки.
Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России.
Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий

Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог. За три года и 50 т.к

никаких проблем

Полезный отзыв?
/

(+70/-7)

8031027 Барнаул
3 года назад

Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

За три года эксплуатации автомобиля менял только расходники. Т.е. ТО1, ТО2, ТО3. Никаких болячек, кроме неправильной переобувки с зимней резины на летнюю (после переобувки в задрипанной шиномонтажке перестал работать левый передний датчик давления в шинах. Заменил датчик и все нормально). Мораль: не надо экономить, переобувайтесь в «приличных» или знакомых шиномонтажках. Ходовая очень крепкая. Движок экономичный и мощи вполне хватает. В -35 заводится без проблем. Салон теплый. Климат-контроль, круиз-контроль просто «песня», т.е. сделано для людей.. ООООчень хорошая машина.
Недостаток, пожалуй в очень тонком лобовом стекле. Любой камешек, прилетевший в лобовое, может стать причиной довольно большой трещины.
ни одной поломки за 35000км.

Полезный отзыв?
/

(+34)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Cherokee

Интерьер

Салон не менее выразителен и он кардинально отличается от такового у предшественника. Никаких прямых линий и ступенчатого дизайна панели не осталось. Вместо него – плавная торпедо, затекающая на пассажиров со скругленными линиями. Приборная панель с большими шкалами спидометра и тахометра, а также расположившимся между ними бортовиком, отлично сочетается со стильным 3-спицевым мультирулем.

Центральная консоль, где американцы сосредоточили органы управления опциями, визуально поделена на 2 блока. В верхней части расположен большой дисплей, окруженный дефлекторами обдува, а под ним – блок управления климатикой.

Еще ниже – селектор АКПП и несколько клавиш. Местами (возле дефлекторов, селектора КПП и т. д.) имеются вставки светлых тонов, разбавляющие черный цвет отделочного пластика.

Кресла очень удобны, выполнены довольно оригинально и снабжены хорошей боковой поддержкой. Задний диван также очень удобен, а объем багажника составляет 412 литров (1 267 л).

Эксплуатационные проблемы

Рассматривая автомобиль, очень сложно найти какие-либо недостатки, которые могли бы оказать решающее значение на решение потенциальных покупателей при выборе данной модели. Некоторые автолюбители отмечают недостаточную толщину лобового стекла, в результате чего даже незначительное механическое воздействие может привести к его повреждению

Также следует обратить внимание на защитное антигравийное покрытие днища автомобиля. Его повреждение может привести к образованию очагов ржавчины

Особенно данная проблема может проявиться после зимней эксплуатации кроссовера, когда на дорогах используются специальные реагенты от обледенения.

Двигатель

Большинство моделей, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым, 177-сильным бензиновым силовым агрегатом. Данный двигатель выпускается с 2012 года и за время эксплуатации зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В качестве одного из основных преимуществ агрегата нужно отметить наличие цепного привода ГРМ и высокое качество самой цепи, замену которой нужно проводить не ранее, чем через 130 – 150 тысяч километров пробега. В то же время отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов каждые 100 тыс. км. При условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла ресурс двигателя в среднем составляет 250 тысяч километров.

Трансмиссия

Новый Чероки 2014 года первый в семействе среднеразмерных кроссоверов автомобиль, получивший 9-ти ступенчатую коробку-«автомат» компании ZF. Уже сразу после выхода первых моделей обнаружились некоторые неполадки в работе агрегата, требующие проведения дополнительных работ по калибровке. Так, при работе в паре с 2,4-литровым 177-сильным мотором замечены трудности при переключении с 8 на 9 передачу. Что же касается механической структуры автомата, то здесь претензий к работе нет. Обязательным условием для безаварийной работы трансмиссии является использование качественного масла, замену которого следует проводить не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Также, как и при эксплуатации любого автомата, чтобы продлить срок службы коробки следует избегать критических нагрузок и перегрева агрегата.

Ходовая

Качество отечественных дорог во многом влияет на достаточно ограниченный ресурс подвески автомобиля. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Случается, это, как правило, уже после 30 – 40 тысяч километров пробега. От 60 до 80 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ближе к 100 тысячам пробега потребуется замена шаровых опор. Что же касается амортизаторов, то при бережной эксплуатации они могут прослужить от 120 до 130 тыс. км. Дольше всего служат задние сайлентблоки передних рычагов, при этом ресурс передних сайлетблоков практически не ограничен.

После 30 тысяч километров потребуется замена колодок, однако их срок их службы во многом зависит от манеры езды водителя. Порядка 80 тыс. км. прослужат тормозные диски.

Другие неисправности

В отличие от моделей предыдущих поколений, Чероки 2014 года отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Однако уже через несколько лет эксплуатации возможно появление потертостей на оплетке руля. Некоторые владельцы автомобиля отмечают наличие сверчков в салоне. Данная проблема не имеет каких-либо критических масштабов и проявляется с наступлением холодов.

Кроме этого, иногда возникают проблемы с электрикой. Особенно часто владельцы кроссовера отмечают сложности со складывающимися зеркалами, ввиду быстрого выхода из строя приводного мотора. Чтобы решить данную проблему, приходится менять все зеркало в сборе. Данная процедура является не дешевой и требует серьезных финансовых вложений. В среднем такой ремонт обходится от 15 до 20 тысяч рублей.

История покупки

Ну вот и пришла пора поменять автомобиль. До этого катался на Nissan Juke, а теперь выбор пал на Jeep Cherokee. Чем обусловлен выбор ? Я даже толком не знаю. Скорее всего, данная модель предоставляет эдакий компромисс между начинкой и внешним видом.

Сразу скажу, что сравнивать с предыдущими поколениями Чероки не получится. Новый же представляет собой нечто среднее между моделями Compass и классическим Cherokee.

Рассматривали Grand Santa Fe. Очень нравился: тут и 7 мест, и дизель, и добротный салон, но мне почему-то не хотелось корейца. Также рассматривали Ford Explorer (тот еще теплоход, но дороговат) и смотрели Тойоты, но цены на них заоблачные (возможно, куплю в будущем, так как Highlander мне очень понравился).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector