Где собирают «ниссан-х-трейл»? сколько заводов «ниссан» в мире? nissan в санкт-петербурге

Двигатели

Для Ниссан Кашкай российской сборки предусмотрена неплохая линейка двигателей. Начинает её самый малый, но при этом, по мнению некоторых владельцев, один из самых интересных двигателей, турбированный бензиновый объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.с. Есть и классический двухлитровый 144-сильный это, как раз тестируемая версия и дизель. Как и прежде, когда Кашкай собирали в Англии, российскому покупателю доступен дизельный мотор.

Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.

Качество российской сборки

Еще 10 лет назад, при дефиците качественных автомобилей, покупатели не были так придирчивы к качеству машин. Сегодня же клиенты, покупающие Х-Трейл, часто более требовательны, чем европейцы. При этом наш покупатель о качестве не говорит (это – необсуждаемое требование), он просто хочет машину высочайшего уровня.

Завод Nissan в России

Например, много нареканий от водителей в РФ были на зазоры между кузовными деталями у Tеana, хотя все они, согласно японским нормативам, были допустимы. Х-Трейл собирают на Российском заводе так, что от первой выпущенной модели ни одного нарекания по качеству машины от россиян не поступало. При этом конструкторы предприятия заверяют, что еще более могут ужесточить нормативы сборки, если на то будет воля покупателей.

Инженерная служба российского завода, где собирают Ниссан Х-Трейл, постоянно мониторит и учитывает мнение потребителей, анализирует гарантийные обращения и собирает статистику. Например, были приняты адекватные меры по запросу на изменение базового угла фар ближнего света у X-Trail. Даже с учетом того, что машину собирают по техническому регламенту РФ, с обязательным соответствием требованиям Nissan, пожелание клиентов удовлетворили.

Один из этапов процесса сборки на российском заводе

Благодаря анализу отзывов покупателей и владельцев X-Trail, эту марку теперь собирают с более экономичными двигателями. Кроме престижных наград за качество сборки в России подтверждают и положительные отзывы владельцев автомобиля.

Внутренние стандарты качества завода часто жестче общих стандартов компании

Как определить страну производитель по Вин-коду?

В завершение рассмотрим, как определить производителя Ниссан по Вин-коду.

Для начала стоит, что число VIN формируется из трех частей — WMI, VDS, VIS (мировой индекс, описательная часть и отличительная часть соответственно). Нас интересует первый код.

К слову, VIN-код может быть нанесен:

  • На разделительной перегородке в моторном отсеке;
  • С левой стороны на панели приборов (цифры видно под лобовым стеклом);
  • На правом лонжероне спереди;
  • Под ногами пассажира.

Если машина сделана для Европы, расшифровка WMI имеет следующий вид:

  • 1N4, 1N6, 5N1 — США;
  • 3N1 — Мексика;
  • 7B2 — Новая Зеландия;
  • KNM, KNN — Корея;
  • JN0-JN8, JNB, JNC — Япония;
  • VSK — Испания;
  • SJN — Британия;
  • LJN — Китай.

Ниже показан VIN номер Nissan Almera.

Как видно из статьи, география производства автомобилей Ниссан весьма широка, и с ростом популярности марки появляется все больше заводов, где производятся качественные и надежные авто.

Где производят Nissan X-Trail?

Сборка Ниссана Х-Трейл осуществляется на трех заводах. Находятся они в разных странах:

  • Великобритания;
  • Япония;
  • Россия.

Качество английской сборки достаточно высокое. Но такие модели в наших салонах встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.

В Японии есть несколько предприятий, которые выпускают паркетник. Расположены они в разных провинциях. Ранее российским водителям были доступны только такие экземпляры. Они отличались хорошей ходовкой, кузовом и уютной внутренней частью. Единственное слабое место – шумоизоляция. Тихим такое авто сложно было назвать.

Сборка кроссовера осуществляется и в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Они практически ничем не уступают другим вариантам. Основные черты сохранены – высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом внутри машина стала более изысканной и улучшенной. Особенно если провести сравнение с японской моделью.

На отечественном рынке около 40% внедорожников отечественной сборки. Они не менее популярны, чем другие. Главные козырь – стоимость. Цена авто, собранного в России, на порядок дешевле. При этом качество ни чем не хуже, чем японской модели.

Как определить страну-производителя?

Определить страну-производителя авто просто. Достаточно посмотреть на вин номер. Он содержит необходимую информацию. Причем код расскажет не только о заводе-изготовителе и стране происхождения, но и типе кузова, годе выпуска и порядковом номере.

Размещен VIN авто на маркировочной табличке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы ее увидеть, необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.

Первые три знака указывают на то, в какой стране осуществлялась сборка. Международный код Японии — JN1, России — Z8N. Десятый знак про исполнение:

  • U -для Европы;
  • В — для России.

Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы транспортного средства. В них указано, кто выпустил авто. Особое внимая стоит обратить на номер вин. Пример, JN1TANT31U0000000.

Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл

Как и любое другое, авто имеет свои плюсы и минусы. Достоинствами российской сборки стали:

  1. Люк на крыше больших размеров;
  2. Проходимость;
  3. Доступная цена;
  4. Просторный и комфортный салон. Достаточное количество ниш и подстаканников;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Комфортная подвеска.

Недостатки российской сборки:

  • Стук рулевой рейки;
  • Слабый омыватель стекла и свет;
  • Датчик дождя быстро выходит из строя;
  • Полка в багажном отсеке дребезжит;
  • Плохая звукоизоляция.

Ниссан ИКС-Трейл – достойный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если провести сравнение с конкурентами, то ему нет равных в проходимости. Оптимальный вариант – комплектация с дизельным мотором и АКПП. К сожалению, таких моделей на отечественном рынке мало.

13 994

Выбираем режим движения

Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Например, можно видеть, что распределение составляет 90:10, то есть 10% момента подается на заднюю ось.

Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами. Практического смысла в этой информационной забаве нет, но смотреть интересно. Ко всему прочему, есть возможность просто жёстко заблокировать муфту и получить полный привод до скорости 30-40 км/час. В таком случае момент будет распределятся между осями, примерно, в соотношении 60:40. Надо признать, что Ниссан Кашкай по-прежнему весьма неплох, а получение им российской прописки выглядит вполне логично.

Чья сборка Nissan Qashqai качественнее

Изобретения японской компании Ниссан в нашей стране достаточно востребованы. Особенное место в линейке автомобилей занимает кроссовер Nissan Qashqai. Даже в не самые лучшие времена он отлично продавался. Сегодня ситуация не изменилась и он все так же популярен.

Этому удивляться не стоит. Ведь автомобиль отлично себя зарекомендовал. Стоит он недорого, стильный и технологичный. Превосходен в управлении, хорошо ведет себя, как в городе, так и за его пределами. Важным критерием выбора является место сборки автомобиля. Многие покупатели интересуются этим моментом. Ведь качество производства в разных странах отличается. Инженеры во время сборки учитывают особенности местности эксплуатации авто и стараются максимально его к ним адаптировать.

Багажное отделение Nissan X-Trail

В топовой комплектации багажник кроссовера открывается кнопкой. Полезное пространство багажного отделения уменьшилось с 600 до 550 литров. Это обусловлено появлением третьего ряда сидений. Однако предусмотрена возможность трансформации багажника, для этого потребуется сложить два пассажирских кресла.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник, дверь багажника

В задней части багажника находится небольшой жесткий фальшпол, который можно использовать для разграничения свободного пространства. В багажнике достаточно места для хранения запаски-докатки, шириной в 155 мм. Приятный сюрприз – в салоне транспортного средства можно перевозить грузы, длиной до 2 метров 60 сантиметров. Для этого потребуется сложить спинки сидений второго ряда.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник со сложенными сиденьями, запасное колесо

Салон X-Trail 2019

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2019 оставляет о себе неплохое впечатление даже на первый взгляд. Особенностями дизайна можно назвать:

  • качественные материалы отделки, включая неплохой пластик, натуральную кожу и плотную ткань;

  • эргономичное расположение приборов;

  • обновлённое рулевое колесо со скошенной нижней частью и смотрящееся, как деталь спортивного автомобиля;

  • крупный 5-дюймовый экран бортового компьютера;

  • торпедо, изготовленное в фирменном стиле Nissan и украшенное 7-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Места на заднем ряду не стало больше по сравнению с дорестайлинговой версией. А водителю и переднему пассажирам придётся упираться коленями в подушки по бокам консоли. При желании, покупатель может получить и третий ряд – такая комплектация практически полностью убирает багажник, но позволяет получить 2 дополнительных места.

Первое поколение (2000—2007 гг.)

Ниссан представил первое поколение кроссоверов на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Автомобиль построен на платформе Nissan FF-S.

Для кофорта водителя автомобиль комплектовался электрическими стеклоподъёмниками, приводами зеркал, климат-контролем, CD-проигрывателем и центральным замком. За безопасность отвечали четыре подушки безопасности. Приборы располагались по центру передней панели.

Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2-литровым бензиновый QR20DE (140 л.с.), 2,5-литровым бензиновый QR25DE (169 л.с.) или 2,2-литровым дизелем YD22DDTi (136 л.с.). Были доступны 4-ступенчатая автоматическая КПП, и 5- и 6-ступенчатая механика.

Водитель управляет режимами раздаточной коробки электронным переключателем:

  • 2WD — привод на переднюю ось;
  • Auto — на ровной асфальтированной дороге крутящий момент передаётся на переднюю ось. При пробуксовке автоматически подключается задняя ось;
  • Lock — постоянный полный привод. Электроника автоматически отключает его на скорости выше 40 км/ч.

В середине 2002 года Ниссан представил специальную версию Nissan X-Trail GT с двухлитровым бензиновым двигателем SR20VET с мощностью 280 л. с. Модель выпускалась для японского рынка.

Nissan X-Trail первого поколения

Переключатель режимов раздаточной коробки

Внешний вид и кузов Ниссан X-Trail T30

На верхнем изображении не видно глушителя и рычагов подвески, на нижнем — «красота» бросается в глаза

Внешний вид X-Trail T30 больше напоминает дизайн рамного внедорожника. Дорожный просвет 20 см, короткие свесы, угловатый дизайн, высоко расположенная оптика, большие колесные арки присущи экстерьеру рамников, а не кроссоверов.

Минус такой внешности проявляется в задней части, видно элементы выхлопной системы, рычаги подвески. Эту неприглядную особенность не заметить на официальных фото, которые в этом месте затемнены.

Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»

Х-Трейл в кузове T30 одним из первых получил характерную для моделей Ниссан решетку радиатора. На ней логотип располагается между двух не параллельных линий. Во что трансформировался этот дизайнерский ход видно на фото.

Задняя часть кроссовера Nissan отличалась от конкурентов отсутствием запасного колеса на пятой двери. Этот рудимент внедорожников был у Toyota RAV 4 и у Honda CR-V тех лет.

Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021

На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:

  1. S.
  2. SV.
  3. SL.
  4. Platinum.
  • LED-фары головной оптики;
  • обшивка кресел элегантной тканью;
  • легкосплавные колесные диски размерностью R17;
  • мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.

За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:

  • отделка салона кожей;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
  • 3-зонная климатическая система.

В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.

Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.

Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).

Среди интересных «фишек» этой модификации:

  1. Подогрев кресел спереди и сзади.
  2. Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.

Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.

Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.

Заключение

Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.

Видео про Nissan Rogue 2021:

Ниссан Х Трейл характеристики

Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.

Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.

Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

  • в городе – 11,2 л;
  • на трассе – 7,3 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».

Заводы, где собирают Ниссан Тиана

Предприятий, на которых осуществляется сборка модели достаточно много. Они расположены в разных странах:

  • Великобритания;
  • Япония;
  • Таиланд;
  • Россия.

Длительное время автомобиль собирался на японских предприятиях. От куда Тиана и поставлялся на отечественный рынок до 2009 года. Спустя некоторое время производство было запущено на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь установлено современное оборудование и ведется строгий контроль качества продукции.

Российская сборка Ниссан Тиана: характерные особенности

Выпуск модели на российском заводе стартовал в 2008 году. Автомобиль построен на платформе Ниссан D. Спустя три года пережил обновление. Рейстайлинговая версия практически ничем не отличалась от предшественника. Основные изменения коснулись технической части.

Автомобили российской сборки оснащены бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3, 5 л., мощность 167, 182 и 249 л. Двигатели двух типов — рядная четверка и V-образная шестерка. Вторые на практике доказали, что более надежны и без капитального ремонта могут выходить более 500 тысяч км.

Работают моторы совместно с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Установки недолго служат. В среднем выхаживают 160 – 200 тысяч км. После чего необходим их ремонт, но и он спасает не на долго. Специалисты рекомендуют менять коробку. Подвеска у авто проста и независимого типа. Спереди установлен Макферсон, сзади – многорычажка.

Внутри машины комфортно и приятно находится. Качество звучания акустики и шумоизоляция достойные. Но вот отделочные материалы оставляют желать лучшего. На водительском сиденье быстро рвется обивка, оплетка руля стирается.

Вин номер российской сборки

У автомобиля есть несколько мест, где расположены информативные указатели. Идентификационная табличка или вин код находится под передним сиденьем. Номер мотора — на блоке цилиндров вверху справа. Информация о давлении в шинах – на центральной стойке между задней и водительской дверью.

Определить место сборки авто поможет вин номер. Первые три символа указывают на страну-производителя:

  • JN – Япония;
  • SJN – Великобритания;
  • Z8Nи– Россия.

Российская сборка — Z8NBBUJ32AS006139.

Российская и японская сборка Nissan Teana: есть ли отличия?

Ниссан Тиана не зависимо от того, на каком заводе собран, не имеет существенных отличий. Качество лакокрасочного покрытия, технические и ходовые характеристики на высоком уровне. Салон вместительный и хорошо оформлен. Важным достоинством модели является невысокая стоимость обслуживания.

Заключение.

Nissan Teana комфортный и надежный автомобиль. Может похвастаться хорошими ездовыми качествами и презентабельным внешним видом. Составит достойную конкуренцию именитым брендам. Для российских водителей сегодня доступны версии отечественной сборки. С 2009 года японские модели не поставляются. Но это не повод расстраиваться. Автомобиль, выпущенный нашими специалистами, не уступает оригиналу. В чем-то даже превосходит – подвеска более комфортная, так как учла особенности российских дорог.

766

Характеристики Nissan X-Trail

Автомобиль Ниссан Х-Трейл умудряется совмещать в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Несколько лет назад в России была представлена обновлённая версия популярного автомобиля. На протяжении 2001-2006 года на российском рынке продавалась ранняя версия этой машины. В последние годы Nissan X-Trail стал хитом продаж и это благодаря тому, что он одинаково хорошо чувствует себя на городских дорогах и на бездорожье.

Новый Ниссан Х Трейл может иметь дизельный или бензиновый двигатель. Причём бензиновый агрегат может быть нескольких видов:

  • 2-х литровый турбо-дизель с мощностью 150 л.с. (совместно с системой автомат или 6-ступенчатой механикой);
  • 2-х литровый с мощностью 141 л.с. (вместе с ним используется бесступенчатый вариатор или механика);
  • двигатель на 2,5 литра мощностью 169 л.с. (совместно с вариатором, но и с возможностью ручного переключения передач).

Как показывают отзывы владельцев, Ниссан Х Трейл имеет эффектный дизайн и практичный функционал. Внешне машина очень напоминает настоящий внедорожник. Во внутреннем оформлении во всём чувствуется простота и функциональность. Внушительная передняя панель, завышенная посадка, угловатые формы – всё это напоминает внедорожник и изнутри. Высокая посадка улучшает обзор, а регулирующиеся спинки задних сидений повышают комфорт. Кроссовер имеет внушительный багажник объёмом 603 л, а с разложенной спинкой задних сидений – все 1700.

На трассе автомобиль Nissan X-Trail отлично едет по прямой, но склонен к переворачиванию при лихачестве. Данные автомобили могут творить чудеса на обочине, но при езде по твёрдым покрытиям на большой скорости требуют аккуратности. Он плохо входит в повороты. Клиренс в 200 мм даёт автомобилю большой потенциал внедорожника.

Цена на 2013 год составила 812 – 1336 тыс. руб. За минимальную цену можно приобрести авто, в комплектацию которого входит:

  • бензиновый двигатель 2000 см.куб., 140 л.с.;
  • коробка передач – механика;
  • полноприводной;
  • система антиблокировочная;
  • бортовая компьютерная система;
  • антипробуксовочная система;
  • датчики дождя и света;
  • ксеноновые фары;
  • кондиционер;
  • диски из легкосплавных металов;
  • подогрев сидений;
  • мультимедийная установка;
  • противоугонная установка;
  • омыватели фар;
  • система безопасности (подушки);
  • центральный замок;
  • стёкла тонированные;
  • электрические стеклоподъёмники.

Nissan X-Trail T32

Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.

Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)

На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).

Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»

Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:

  • 2.0 MR20DD (144 л.с.);
  • 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
  • 1.6 дизель R9M (130 л.с.).

Силовой агрегат MR20DD Nissan X-Trail T32

Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.

Рестайлинг

Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.

Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид спереди

Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:

  • обновленный дизайн решетки радиатора;
  • бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
  • увеличенные колесные арки;
  • дополнительный дизайн колесных дисков;
  • новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.

Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид сзади

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector