Большой кроссовер из китая: первый тест gac gs8
Содержание:
- Экстерьер нового кроссовера
- Системы безопасности и комфорта
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- И как он на ходу?
- Интерьер нового кроссовера
- Фотогалерея GAC GS8
- GAC в Санкт-Петербурге
- Новости GAC
- Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020
- Комплектации
- Размеры и экстерьер
- Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
- Салон
- Дизайн
- Размеры и экстерьер с фото
Экстерьер нового кроссовера
Впервые представленный кроссовер Trumpchi GS8 в 2016 году привлек не мало внимания, как любителей массивных внедорожников, так и конкурентов компании. Передняя часть новинки выделилась большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В общем, передок новинки выглядит немного грубовато, чего и пытались добиться китайские дизайнеры.
Стоит отметить, что передняя оптика кроссовера Full-LED, разделенная на 4 отдельных линзы в каждой и дополнена С-образными дневными ходовыми огнями. Только в базовой комплектации предлагают галогенную или ксеноновую переднюю оптику. Не менее эффективно выглядит передний бампер, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам горизонтальные LED противотуманки. Интересный момент в том, что новая Kia Mohave 2020, представленная всего месяц тому, чем-то напоминает китайский кроссовер, поэтому возникает вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн.
Боковая часть китайского кроссовера GAC GS8 большей напоминает Toyota Land Cruiser. Грубые черты кузова, минимум изгибов и линий, а так же пластиковая защита по периметру нижней части. Если хорошо присмотреться, то видно, что сзади установлены большие дополнительные стекла, соответственно кроссовер рассчитан на три ряда сидений.
С декоративных деталей нового GAC GS8 выделяется дополнительная вставка в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг. Производитель решил сохранить строгость кроссовера, расположив боковые зеркала в углу передних стекол, а не на дверной панели, как принято у многих современных производителей. С функционального набора зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание.
По расцветке новый GAC GS8 предлагают в выдержанных строгих оттенках:
- черный;
- белый;
- серебристый;
- темно-бордовый;
- синий.
С большой вероятностью, такие же оттенки доберутся до территории России и стран Европы, так как в другом варианте автомобиль не смотрится. Основой для кроссовера GAC GS8 послужили 18″ легкосплавные колесные диски, опционально предлагают установить 19″ с шинами 235/60 и 245/55 соответственно.
Если спереди и сбоку GAC GS8 напоминает уже известные модели, то сзади он так же не стал уникальным. Многие поговаривают о доработанном дизайне Land Rover, с мягкими углами и линиями. Задние стойки выполнили в черном цвете, крышка багажника получила небольшой уклон, а стопы в полном смысле скопированы с Ровера. Торцовая часть багажника выделили небольшим выступом, эмблемой по центру и накладкой для удобства погрузки.
Еще один момент, над которым производитель GAC GS8 не стал хитрить – выхлопная система. Внизу заднего бампера виднеются две насадки выхлопной системы, по одному на каждую стороны. Приятно то, что это не муляж, а настоящие насадки, прямоугольной формы. Центральную часть бампера занял хромированный диффузор, а по сторонам добавили светодиодные противотуманки. Производитель оснастил GAC GS8 электроприводом крышки багажника, а топ версии получили систему бесконтактного открытия.
Напоследок с экстерьера Trumpchi GS8 у нас осталась крыша. Особым дизайном или окрасом кроссовер выделяться не будет. По стандарту установлены боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, спереди добавлен люк с электроприводом (о панорамной крыше пока нет никакой информации), заднюю часть украшают ребра жесткости и небольшая антенна в виде акульего плавника.
Что ж, как по мне, то внешний вид нового китайского кроссовера GAC GS8 выглядит современно и опередил своих конкурентов на несколько лет вперед. Дизайнерам удалось соединить современные технологии, при этом оставив общий привлекательный, классический вариант автомобиля. Теперь остается основной вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн, ведь данная модель была представлена раньше той же самой Kia Mohave.
Системы безопасности и комфорта
Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами. В перечне топовой комплектации числится:
- раздельный климат-контроль;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- дистанционное управление замками;
- бесключевой запуск двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- Hands-free открытие багажника;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- мониторинг давления в шинах;
- ABS, ESP;
- распределение тормозных усилий;
- контроль тяги;
- система активного торможения;
- система помощи при спуске/подъеме;
- мониторинг слепых зон;
- датчик света;
- регулировка передней оптики;
- дневные ходовые огни;
- светодиодная подсветка салона;
- GPS навигация;
- мультимедийна система;
- Bluetooth;
- мобильная связь;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- крепление ISOFIX;
- детский замок;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- память передних сидений;
- люк с электроприводом;
- датчик дождя;
- тонировка задних стекол.
Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов. По словам производителя, с поступлением новых технологий, их будут неотложно внедрять в топовые комплектации.
Управляемость и внедорожные характеристики
ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.
А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.
Технические характеристики
Основой для новой модификации внедорожника Трампчи образца 2019 года, является доработанная в плане комфорта модульная платформа CPMA, положительно зарекомендовавшая себя на ранних моделях Lancia и Alfa Romeo.
- Габаритные характеристики кузова реализованы в соотношениях 5066 х 1923 и 1822 мм. Длина межосевой базы полноприводного шасси i-4WD составляет 3 000 мм. Высота клиренса 200 мм позволяет преодолевать неровности проблемного рельефа и водные преграды глубиной до 500 мм.
- Рабочие параметра двигателя и силовой передачи обеспечивают отличные тяговые свойства на всех ходовых режимах. В базовой версии внедорожник доступен с бензиновым турбированным двигателем 2 л/200 л.с./320 Нм пиковой тяги.
- Шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия Aisin с дополнительной функцией ручного переключения передач равномерно распределяет крутящий момент на обе колесные пары.
Двигатель способен разогнать внедорожник со снаряженным весом 1900 кг до скорости 185 км/ч. Тест-драйв показал расход горючего на 100 км пробега в количестве 6,4 литра.
И как он на ходу?
По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.
Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.
Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).
Интерьер нового кроссовера
Вслед за привлекательным внешним видом, салон нового GAC GS8 не расстроит автолюбителей. Как и говорили, новинка рассчитана на 7 посадочных мест, включая водительское место. Не исключено, что в Россию может приехать 5-ти местный кроссовер, ведь не всегда есть острая необходимость в наличии третьего ряда сидений.
Весьма современной получилась передняя панель кроссовера. В отличие от внешнего вида, салон GAC GS8 стал более оригинальным, по центру расположился 10,1″ дисплей мультимедийной системы. По словам производителя, основой для нее послужила платформа Android Auto с множеством дополнительных функций (точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильная связь 4G LTE). Стороны дисплея приукрасили двумя воздуховодами, а саму торцовую часть панели глянцевой, пластиковой накладкой.
Не стал экономить производитель и на управлении функциями, вместо сенсорных дисплеев установлены кнопки, проверенные временем. Сверху вниз расположили панель аудиосистемы, далее панель климат-контроля и небольшое углубление для зарядки гаджетов (USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка). Скорей всего такой дизайн проживет не один год, в отличие от тех вариантов, где установлены большие сенсорные дисплеи.
Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель нового GAC GS8. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. С обратной стороны его разнообразили USB разъемом и розеткой на 12V для подзарядки. В случае необходимости можно добавить аудиовыход и панель управления климат-контролем.
Теперь рассмотрим салон GAC GS8 в целом. Формула посадки кроссовера 2+3+2, первый ряд сидений выглядит роскошно, массивная боковая поддержка, высокая спинка и возможность регулировки с помощью электропривода в 10-ти направлениях. Второй ряд сидений способен расположить трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, что не очень удобно в случае посадки/высадки пассажиров 3-го ряда. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету и наклону спинки.
Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух взрослых пассажиров, свободного места конечно не так много, как на 2-ом ряде, но колени не будут упираться в спинку, а места над головой предостаточно. Как и полагается для дорого кроссовера, новый Trumpchi GS8 получил кожаную обшивку интерьера и вставки из настоящих материалов (качественная ткань, кожа и комбинация ткани с кожей). Да, на центральном тоннеле и дверных накладках можно найти вставки из натурального дерева или полированного алюминия. Остается вопрос, почему на передней панели с пассажирской стороны пластиковая вставка.
По расцветке салон GAC GS8 предлагают в:
- черный;
- коричневый;
- бежевый;
- серый;
- черно-коричневый;
- бордовый.
Не исключено, что по желанию покупателя и за отдельную доплату, салон GAC GS8 могут оформить в индивидуальном стиле. В Поднебесной производитель предлагает добавить рельефные или вышитые узоры на подголовники передних сидений. Так же можно выбрать цвет прострочки и наличие перфорированных вставок. Доберется ли такой набор возможностей до России остается вопросом.
Напоследок рассмотрим водительское место GAC GS8 2019. К сожалению, полностью цифровой приборной панели ожидать не стоит, так как это подняло бы цену кроссовера выше запланированной. Сама ж приборка состоит из двух аналоговых приборов (спидометр и тахометр), а так же цветного 8″ по центру. В базовой комплектации дисплей монохромный на 5″, тем не менее, это вполне достаточно для вывода самой необходимой информации.
Вслед за панелью приборов, выделяется рулевое колесо GAC GS8. Качественная кожаная оплетка, 4 спицы и много функциональных кнопок. Помимо боковых спиц, дополнительные кнопки расположили между самими спицами. Для большего удобства за рулем кроссовера расположили лепестки переключения передач, рычаги управления системами GAC GS8 и главное возможность регулировки руля по высоте и глубине. Такой набор не всегда можно даже в известных европейских производителей.
Судя с такого набора и обещаний производителя о низкой цене, новый кроссовер GAC GS8 приживется в России и ближайших странах. Качественная отделка салона, возможность посадки 7-ми пассажиров, а так же богатый набор функций порадует самых требовательных покупателей. Остается вопрос, какие комплектации производитель предложит покупателями в России.
Фотогалерея GAC GS8
GAC в Санкт-Петербурге
- Автосалоны GAC в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти GAC в Санкт-Петербурге
- Автосервисы GAC в Санкт-Петербурге
- Авторазборки GAC в Санкт-Петербурге
Новости GAC
20.08.20205 сентября в РФ стартую продажи кроссовера GAC GS5
5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.
подробнее
08.07.2020Стартовали продажи минивэна бизнес-класса GAC GN8
Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.
подробнее
18.05.2020GAC привезет в Россию компактный кроссовер
GAC Motor выведет на рынок России среднеразмерный кроссовер GS5. Об этом сообщила пресс-служба китайского автопроизводителя. Под капотом расположится…
подробнее
04.02.2020Какие китайские автомобили мы сможем увидеть в автосалонах в 2020 году
Совсем скоро к российским дилерам доберется обновленный Changan CS75. Прежняя модель на была в лидерах продаж, но имела, пусть и небольшой, но устойчивый спрос. В помощь должен придти флагман бренда…
подробнее
24.01.2020В Китае готовится выйти на рынок новый электрический кроссовер
Совместное предприятие в которое вошли GAC и Nio, весной выпустят на рынок Китая полностью электрический кроссовер способный проехать на полностью заряженной батарее до 523 километров
подробнее
13.01.2020Тест-драйв GAC GS8. Семиместный кроссовер из поднебесной
На наш тест попал семиместный среднеразмерный кроссовер GAC GS8, который совсем недавно появился в России. GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner
подробнее
16.12.2019В Санкт-Петербурге открылся автосалон GAC
Компания GAC открыла дилерский центр в Санкт-Петербурге. Для покупателей доступна первая модель — среднеразмерный, семиместный кроссовер GAC GS8.
подробнее
10.12.2019Стали известны цены на GAC GS8 для России
Компания GAC озвучила цены на свой кроссовер GS8 который стал пилотным в модельной линейке доступной российским покупателям.
подробнее
22.11.2019GAC GS8 скоро появится в автосалонах
Китайский бренд GAC планирует начало продаж кроссовера GS8 в РФ в декабре 2019 года. В подтверждении данного факта говорит просочившаяся в сеть фотография автомобиля с российскими номерами
подробнее
09.08.2019«Аларм-Моторс» станет первым дилером GAC в Санкт-Петербурге
В портфеле компании присутствуют такие бренды как: коммерческая линейка Ford и Fiat, Kia, Suzuki, Peugeot, а в сентябре добавятся — Hyundai, UAZ, Haval и новый на российском рынке — китайский бренд GAC, который в данный момент проходит сертификацию ТС для РФ.
подробнее
Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020
По всей вероятности, и по словам производителя, первые экземпляры нового кроссовера GAC GS8 поступят в Россию в начале 2020 года. Не исключено, что новинка уже может появиться в конце ноября 2019 года. Перечень комплектаций и цен пока не разглашают, а станут известны в момент официального показа в РФ.
Тем не менее, в Поднебесной продажи нового GAC GS8 идут полным ходом. Полноприводная версия кроссовера обойдется от 23144 тысячи долларов. Как для кроссовера с такой начинкой это вполне доступная цена, если же говорить о переднеприводной версии GAC GS8, то она явно будет на несколько тысяч дешевле. Можно сказать, что появление такого кроссовера на рынке РФ составит конкуренцию европейским аналогам. Остается ожидать официального появления новинки, чтоб сполна понять возможности GAC GS8 и то, насколько он сможет конкурировать с другими автомобилями.
Видео-обзор нового GAC GS8 2019-2020:
Остальные фото GAC GS8 2019-2020:
Комплектации
Наиболее выраженная разница между Гелендваген и Баик BJ80 прослеживается в комплектациях и ценах, которые у официальных дилеров достигают практически 3,88 миллиона рублей. В базовой модификации китайский внедорожник обойдется на домашнем рынке примерно в 2,8 миллиона рублей.
В комплекте с BAIC BJ80 идет несколько систем безопасности: помощи при движении по склону и экстренном торможении, стабилизации, контроля тяги и другие. В список оснащения модели вошли камера заднего вида, круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, парковочные датчики. Китайский внедорожник дополняется мультимедийным комплексом с навигационным модулем, сенсорным дисплеем и аудиосистемой. Спереди в салоне устанавливаются подогреваемые кресла с электроприводом, способным запоминать выбранные положения. Автомобилю доступны кондиционер, противотуманные фары, дистанционно запускаемый мотор и другое оборудование.
Размеры и экстерьер
Пережив плановый рестайлинг китайский кроссовер GAC Trumpchi GS4 обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном, более современным и продвинутым оборудование, а вот в технике паркетника изменений не выявлено.
Изменения в дизайне экстерьера кузова кроссовера казалось бы минимальные, но весьма качественные и позволило придать паркетнику более солидный и современный вид.
Передняя часть кузова обновленного кроссовера GAC GS4 получала новые, полностью светодиодные фары головного света, чуть измененную фальшрадиаторную решетку и абсолютно новый, более солидный и крупный бампер с L-образными светодиодными секциями дневных ходовых огней и компактными противотуманками оригинальной формы сместившихся ближе к центру кузова.
Сбоку обновленный паркетник выдают только модернизированные корпуса зеркал заднего вида (форма зеркал оптимизирована с учетом лучшей аэродинамики) и легко сплавные колесные диски с новым рисунком. Для кроссовера предлагаются 17 и 18 дюймовые колесные диски соответственно с резиной 215/60 R17 и 215/55 R18.
Корма ресталинг версий китайского паркетника получила модернизированные габаритные фонари с измененной графикой отражателей, а так же более крупный бампер с L-образными противотуманными фонарями и растянутыми в длину трапециевидными насадками выхлопных труб ( на самом деле это декоративные накладки на бампер, а не патрубки системы выхлопа).
Изменения в дизайне экстерьера кузова связанные в первую очередь с наличием новых бамперов несколько изменили габаритные размеры кузова обновленного кроссовера по сравнению с дореформенной моделью.
- В итоге внешние габаритные размеры кузова GAC Trumpchi GS4 2018-2019 года составляют 4525 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
- Так GAC GS4 с новым кузовом стал на 15 мм больше в длину, но на 23 мм ниже, а размеры колесной базы ужались на 10 мм (по всей видимости задняя многорычажная подвеска все же подверглась модернизации).
Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
Несмотря на то, что кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, производитель оснастил его полным приводом, хотя не исключают производство переднеприводной версии. Все же, разнообразие технических характеристик не самое большое. Под капот может быть только турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, в паре с автоматической трансмиссией.
Технические характеристики GAC GS8 2019-2020 | ||
Двигатель | L4 4B20M1 турбированный | |
Топливо | бензин (многоточечный впрыск) | |
Количество цилиндров | 4/16 | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 201 | |
Крутящий момент, Нм | 320 | |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Trumpchi GS8 2019-2020 | ||
По городу, л | 11,5 | 11,8 |
По трассе, л | 7,1 | 7,9 |
Смешанный цикл, л | 8,7 | 9,3 |
Китайские производители последнее время массово стали внедрять в свои кроссоверы систему полного привода, чего не было раньше. Такой подход позволил составить конкуренцию другим производителям. Полный привод нового GAC GS8 реализован на основе многодисковой муфты, с автоматическим подключением.
Размеры GAC GS8 2019-2020 | |
Длина, мм | 4810 |
Высота, мм | 1770 |
Ширина, мм | 1910 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс, мм | 230 |
Количество посадочных мест | 5 или 7 (зависит от комплектации) |
Объем топливного бака, л | 66 |
Объем багажника, л | около 1000 литров (со сложенным вторым рядом сидений) |
Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая доработана и усилена для потребностей новинки. Ранее эту платформу использовали для пикапа Fiat. Подвеска нового кроссовера GAC GS8 полностью независимая. Спереди инженеры установили привычные стойки МакФерсон, сзади многорычажная.
Вслед за подвеской GAC GS8, доработана тормозная система кроссовера. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто вентилируемые. Что касается ручника, то он электромеханический. Как уже говорили, в основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60, опционально или для топ комплектаций доступны 19″ с шинами 245/55. Запаска кроссовера полноразмерная, а не докатка, как это принято. Ходят слухи, что вполне вероятно данная модель со временем может получить гибридную установку, но что будет под капотом такого кроссовера, пока не уточняют.
Салон
А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.
Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.
Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.
По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.
Дизайн
В GAC GS8 2020 года угадываются черты нескольких крупноразмерных внедорожников. Китайская модель укомплектована четырехсекционной головной оптикой со светодиодными огнями
В передней части кузова обращают на себя внимание волнообразный капот и массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями из металла. Бампер здесь дополняется тонкими LED противотуманными фарами и металлической защитой
В профиль китайский внедорожник отчасти напоминает крупноразмерные автомобили марки Toyota. Сходство обусловлено объемными колесными арками и вытянувшимися линиями кузова, идущими практически параллельно дороге. На корме у GAC GS8 присутствует оптика, которая из-за особенностей конструкции визуально разделена на две части. Под трапециевидным задним стеклом производитель проложил металлическую планку. Также крупный бампер на корме содержит 2 выхлопных патрубка и светоотражателя.
Салон у GS8 исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок. Автомобиль отличается наличием широкой центральной консоли, где размещены сенсорный монитор и блоки управления бортовой электроникой, и трансмиссионного тоннеля с множеством физических клавиш и шайбой выбора режимов работы шасси. Благодаря крупным размерам внедорожника, в салоне с комфортом могут разместиться сразу 7 взрослых человек.
Размеры и экстерьер с фото
Внешность нового авто просто завораживает, а внушительные размеры кузова впечатляют.
- Внешние габаритные размеры кузова нового GAC Trumpchi GS8 2016-2017 года составляют 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1770 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.
- Стандартно большой внедорожник оснащается огромными 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 7-мью широкими спицами. И шинами 255/50R20 (запасное колесо на 19-ти дюймовом легкосплавном диске с резиной 245/55R19 закреплено под днищем авто).
Передняя часть нового китайского полноразмерного внедорожника с огромной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированными перекладинами. И логотипом компании GAC, большими и великолепными матричными, полностью светодиодными фарами головного света (full-LED). Увесистым бампером со светодиодными противотуманками и солидным пластиковым обвесом.
Сбоку внедорожник выглядит словно монументальная скульптура. Огромные колесные арки заполнены колесами подходящего в самую пору размера для такого гиганта. Большие двери первого и второго ряда, ровная линия подоконника и крыши, массивная корма.
Задняя часть кузова традиционная для данного типа кузова. Внушительного размера дверь багажного отделения и бампер с трапециями насадок выхлопных труб. А также фантастически стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Да уж, внешность у китайского гиганта действительно яркая и оригинальная. А оформление салона, пожалуй, еще лучше. Сразу стоит отметь, что для отделки интерьера используется кожа различных сортов (натуральная, искусственная и алькантара) и натуральное дерево, алюминий и податливый пластик.