Мазда мазда 3 2007 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
- Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, седан, ресталийнг, BL
- Дизайн
- Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)
- Преимущества новой модели
- Для США
- Продажа Mazda Mazda3 2007 в России
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Размеры кузова Mazda 3
- Есть ли перемены во втором поколении
- Описание автомодели
- Средняя стоимость на рынке
- Для России
- Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Итоги
Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT 15S | 4460 x 1795 x 1440 | 1320 | 140 |
1.5 MT 15S Touring | 4460 x 1795 x 1440 | 1320 | 140 |
1.5 AT 15S | 4460 x 1795 x 1440 | 1340 | 140 |
1.5 AT 15S Touring | 4460 x 1795 x 1440 | 1340 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
1.5 AT 15S 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1400 | 140 |
1.5 AT 15S Touring 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, седан, ресталийнг, BL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Touring Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Direct | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 AT Touring Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Impulse line | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Direct Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Dynamic line | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Emotion line | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
2.0 AT Touring Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1340 | 155 |
1.6 MT Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Center-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
2.0 AT Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1340 | 155 |
2.0 SIDI MT Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1340 | 155 |
Дизайн
Внешность спереди лишилась спортивного характера, теперь это улыбающийся автомобиль, улыбка которого создана огромным воздухозаборником по центре. Растянулись узкие фонари на линзах, которые подчеркивает линия приподнятого капота. Всем пришелся по душе детализированный бампер с двумя вертикальными фальш-воздухозаборниками, в которые интегрировали ПТФ.
Профиль спорный из-за одного момента – крылья
Машина смотрится стремительно за счет формы, но обращая внимание на заднюю часть становится грустнее. Переднее крыло получило сильно раздутую колесную арку с легкой скошенностью в конце, а сзади арка чуть ли не прямая – смотрится несимметрично
У хэтчбека такой проблемы нет. Выдавленных линий две, одна наверху проходит по ручкам дверей, упираясь в основание заднего фонаря, одна внизу подчеркивает порог.
Узкие задние фонари Mazda 3 BL частично залазят на крышку багажника. Сама крышка крупная с повторителем стоп-сигнала наверху. Сильно отходящий задний бампер в неких углублениях дополнен тонкими светоотражателями. Внизу вырез под выхлопную трубу. Задок хэтчбека совсем другой – слегка измененные фонари, естественно крышка багажника и по-другому сделан бампер с уже другими светоотражателями. Наверху еще устанавливается анти-крыло, на которое переносится повторитель тормоза.
Оба автомобиля разные по размерам.
Габариты седана:
- длина – 4580 мм;
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2640 мм (как у предшественника);
- клиренс – 155 мм.
5-дверный хэтчбек просто короче, его длина – 4460 мм.
Дизайн машины улучшил аэродинамику на 7%, это слабый показатель, но хоть немного будет влиять на расход топлива и шумоизоляцию.
Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)
Следующее поколение модели стартовало в 2009 году и строилось на той же платформе. Сохранив архитектуру кузова, автомобиль приобрел новый дизайн и интерьер. Габариты Mazda 3 увеличились, но в тоже время снизились весовые показатели. Габаритные размеры Мазда 3: длина кузова Мазда 3 – 4580 мм (седан) и 4460 мм (хэтчбек), ширина – 1755 мм, высота – 1470 мм. Потеряв внешнюю спортивность и привлекательность, изменив габариты, Мазда 3 BL избавилась от «болезней» предшественницы и оказалась одной из самых надежных в модельном ряду. В России она предлагалась с двигателями 1.6 и 2.0 л, потребляющими бензин.
Позднее вышла «заряженная» версия хэтчбека Mazda 3 MPS с турбированным мотором 2,3 л, выдающим 260 лошадиных сил. Коробки передач остались прежними.
В 2011 году модель прошла рестайлинг. Изменения коснулись световых приборов, бамперов, колесных дисков. Расширилась цветовая гамма. Внутреннее убранство украсили хромированные детали, а подсветка приборной панели сменила цвет с красного на белый. Читаемость приборов значительно улучшилась.
Габариты Мазда 3 2011 — 4580/1755/1470 мм.
Преимущества новой модели
Габариты мазда 3 – удобные, технические характеристики – отличные, дизайн – стильный и современный. Все это выделяет новую японскую автомодель на фоне аналогичных конкурентов. Ее внешний вид соответствует любому представителю премиум класса.
Автомарка распространена повсеместно. Ее можно увидеть на дорогах России, Японии, Китая, Бразилии, Тайваня, стран Европы. Новая автомодель представлена в различной цветовой гамме. Производители предоставляют официальную гарантию на автомобиль – 5 лет.
По многочисленным отзывам автовладельцев, Mazda 3 легко и грациозно преодолевает сложные участки дорог. Ее любят за экономичный расход бензина и минимальный уровень шума во время передвижения. Фирма-производитель предлагает эксклюзивные спортивные комплектации Sports Appearance Package моделей Mazda 3. Каждый шофер испытывает удовольствие, управляя новой автомоделью, благодаря ее жесткому кузову и улучшенной подвеске.
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 07.2006 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 07.2006 — 11.2008 | L3-VE | BK |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Sport | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Touring | 07.2006 — 03.2007 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Sport | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Touring | 07.2006 — 03.2007 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK |
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 17 000 р.
Дверь задняя левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 12 000 р.
Фара правая Mazda 3 (BL)
Цена 8 500 р.
Фара левая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.
Двигатель Mazda 2.3 L3-VE
Цена 50 000 р.
Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 40 300 р.
Продажа Mazda Mazda3 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
325 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
314 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
281 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
298 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
399 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Волоколамск
Mazda3 2007
395 000 q
Москва
Mazda3 2007
299 000 q
Москва
Mazda3 2007
349 000 q
Москва
Mazda3 2007
358 000 q
Москва
Mazda3 2007
330 000 q
Москва
Mazda3 2007
280 000 q
Москва
Mazda3 2007
340 000 q
Москва
Mazda3 2007
405 000 q
Москва
Mazda3 2007
337 000 q
Москва
Mazda3 2007
365 000 q
Москва
Mazda3 2007
465 000 q
Экстерьер
Изначально новый автомобиль 4 поколения ничем примечательным не выделяется и почти не выделяется на фоне прошлого поколения, однако если всмотреться и провести параллель, можно заметить немало новых элементов. Различия между новинкой в кузове седан и хэтчбек – заметны лишь в задней части, все остальные кузовные детали похожие. Впереди есть современная, увеличенная фальшрадиаторная решетка, имеющая сетчатую вставку.
К основному и, наверняка, самому заметному изменению можно отнести хромированную окантовку по нижней части решетки. Как раз благодаря именно этому элементу и отличается новая Mazda 3 от прошлых поколений. Окантовка стала более узкой в нижней части решетки, но шире возле оптики. Данная окантовка из хрома входит в нижнюю область переднего освещения. Понятно, что поменялась также сама оптика.
Группа дизайнеров просто решили увеличить вырез внизу оптики, протянув полоску из хрома. Внешность оптики не сильно изменилась, кроме того, что ее сделали более узкой. Базовая комплектация оснащается круглой линзой, имеющей светодиодные или галогеновые ходовые огни по кругу. По бокам можно заметит добавленные указатели поворотов. Вне зависимости от выбранного исполнения, у передней оптики есть светодиодное наполнение. Также нашлось место для встроенных противтуманных фар.
Из-за изменений формы переднего освещения новой Мазда 3 2019, пришлось дорабатывать капот, а также верхнюю часть радиаторной решетки. Кромку между капотом и решеткой сделали шире, теперь она ложится «на оптику». Капот может похвастаться менее выпуклой центральной частью, а также мягкими боковыми частями. Некоторые считают, что машина лишилась «горба». Поменялась форма также у переднего стекла – которое все так же широкое, а вот верхняя часть стала уже.
Что касается боковой части Мазда 3, она изменилась не так сильно, как передняя. На новинке отсутствуют грубые линии. В большей степени преобладают как раз мягкие, плавные линии. Уменьшились по габаритам внешние зеркала, а их размещение осталось на привычном месте – на дверной панели. Базовая комплектация может похвастаться LED-указателями поворотов в боковых зеркалах, а также электрическим приводом регулировок и функцией подогрева.
Высота дорожного просвета уменьшилась до значения 135 миллиметров. В стильных арках колес гармонично вписываются 16-дюймовые колеса из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить массивные 18-дюймовые «катки». Задняя часть выглядит стильно, современно.
У крышки багажного отделения седана есть небольшой изгиб, который напоминает спойлер, а задний бампер получил вытянутые светодиодные противотуманные фары. У версии Мазда 3 2019 хэтчбек есть дополнительный спойлер в верхней части заднего стекла. На нижней части бампера размещены симпатичные наконечники системы выхлопа.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 145 H*m | 12,1 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 187 H*m | 9,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 167 л.с. | 228 H*m | 10,6 сек. | 188 км/ч | V6 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 240 H*m | 11 сек. | 187 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 150 л.с. | 359 H*m | 9,2 сек. | 209 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,2 сек. | 214 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка предложенных моторов состоит из 6 двигателей, есть как бензиновые, так и дизельные. Примечательно, что дизеля вообще не продавались на территории России, а на рынке найти что-то мощнее 1,6-литрового очень сложно.
Вся линейка:
- Самый популярный бензиновый двигатель MRZ Z6 выдает с 1,6-литрового объема 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. В паре с МКПП двигатель дает машине 12,1-секундный разгон, на автомате придется подождать еще секунду. Расход топлива по городу равен 8,5 литрам, автомат прожорливее – 10 литров.
- Двухлитровый двигатель можно найти, но предложений будет минимум. Мотор MZR LF-DE отдает колесам 150 лошадей и 186 единиц момента. На механике машина разгонится до сотни за 10,4 секунды, потребляя 10,2 литра в городе. Автомат немного медленнее и чуть-чуть прожорливее – почти не ощутимо.
- Никогда не продавался в России 2,5-литровый двигатель MZR L5-VE, который выдает 167 сил и 228 H*m крутящего момента. Машина с ним медленнее предыдущего, при этом потребляет на литр больше топлива в городском цикле.
- Младший дизельный двигатель Мазды 3 БЛ MZ-CD Y601 объема 1,6 литра. Мотор на 109 лошадиных сил толкал седан до 100 км/ч за 11 секунд, расходуя всего 6 литров дизельного топлива.
- Также устанавливалось две версии 2,2-литрового мотора MZR-CD R2AA на 150 и 185 лошадей. Первая модификация подарит 9,2-секундный разгон, вторая – 8,2-секундный. Расход солярки у них примерно одинаковый – 7 литров в городе.
Стыкуются двигателя с автоматической коробки передач на 4 (4F27E) или 5 (5F27E) ступеней, технически никак не отличающие друг от друга. Больше распространена 5-ступенчатая механика, редко встречается на 6 скоростей.
Платформа машины осталась прежней, поэтому тут все та же подвеска на независимых стойка типа Макферсон, а сзади многорычажка. Ходовая вполне комфортная, но перенастроена под спортивный стиль, поэтому одноклассники даже на такой же платформе более комфортные.
Размеры кузова Mazda 3
Размерность кузова компактного авто Mazda 3 1.4 MT: длина 4420 (мм), ширина 1755 (мм).
Сетка размеров кузовов:
Размеры Mazda 3 1.4 MT (80 л.с.):
- Длина: 4420 (мм).
- Ширина: 1755 (мм).
- Высота: 1465 (мм).
- Колёсная база: 2640 (мм).
- Дорожный просвет: 160 (мм).
Размеры Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.) 5-speed:
- Длина: 4415 (мм).
- Ширина: 1755 (мм).
- Высота: 1465 (мм).
- Колёсная база: 2640 (мм).
- Дорожный просвет: 160 (мм).
Важно: Mazda 3 имеет багажник объемом 300 (л), при откинутой вперед спинке заднего сиденья объём увеличивается до 635 (л)
Другие названия:
На японском рынке автомобиль компактного класса Mazda 3 продается под названием Mazda Axela.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2003-2018.
Есть ли перемены во втором поколении
Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:
- размер от бампера до бампера – 4460 мм;
- между боковыми торцами – без изменений (1755 мм);
- от земли до крыши – 1470 мм.
Шасси новой «трешки» было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.
Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.
Описание автомодели
Конструкторам японского концерна удалось выпустить автомобиль, который по техническим характеристикам и ходовой части не уступает самым мощным автомобилям спорткласса. Новая автомодель имеет привлекательный дизайн и доступные цены.
Новая мазда 3 имеет:
- широкую колесную базу
- низкую крышку
- небольшие передние и задние свесы
- просторное багажное отделение в 290 литров
- уютный вместительный салон
- лаконичный дизайн кузова
- хромированную решетку радиатора
- широкие задние фары
- улучшенную аэродинамику
- модернизированную переднюю и заднюю подвески
- низкий уровень шума
Дизайн обновленной автомодели представлен в стиле «KODO – душа движения». В основе автомобиля заложена фордовская платформа C1, на которую кроме Mazda3, опираются Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и другие известные модели.
Средняя стоимость на рынке
На основании отзывов владельцев автомобиля и многих автоэкспертов, а также с учетом объявлений о продаже Mazda 3 2 поколения можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном рынке получится в среднем за 550 тысяч рублей. Данная цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии, не участвовавшей в ДТП и не требующей дополнительных финансовых вложений. Однако нужно понимать, что приведенные цифры получены на основании общего анализа предложений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Direct | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 654 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.2 | 185 | 105 (77) / 6000 | 6,4 |
2 | 1.6 MT Touring | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 702 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.2 | 185 | 105 (77) / 6000 | 6,4 |
3 | 1.6 MT Touring Plus | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 758 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.2 | 185 | 105 (77) / 6000 | 6,4 |
4 | 1.6 AT Emotion line | 2013 — октябрь 2013 | 754 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
5 | 1.6 AT Impulse line | октябрь 2012 — октябрь 2013 | 743 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
6 | 1.6 AT Dynamic line | 2012 — октябрь 2013 | 754 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
7 | 1.6 AT Direct Plus | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 689 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
8 | 1.6 AT Touring | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 727 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
9 | 1.6 AT Touring Plus | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 788 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 13.1 | 177 | 105 (77) / 6000 | 7,4 |
10 | 2.0 AT Touring Plus | ноябрь 2011 — октябрь 2013 | 907 000 | Передний | АКПП 5 | 1999 | 10.6 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,6 |
Для России
1 поколение, 06.2003 — 07.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 AT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 10.2003 — 07.2006 | LF17 | BK |
1 поколение, 06.2003 — 07.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 AT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 10.2003 — 07.2006 | LF17 | BK |
Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3
Спустя десять лет с 2013 года начинается история нового поколения «трешки». Новая фирменная концепция дизайна «Душа движения» KODO добралась и до младшей модели Mazda. Дерзкий спортивный и вместе с тем элегантный экстерьер подчеркивает и передовые технические элементы: информационно-развлекательная система MZD Connect и технология G-Vectoring Control (GVC), делающая управление автомобилем еще приятней и безопасней.
Мазда 3 седан стала более спортивной, благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV нам удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологий SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Традиционно Мазда 3 выходит с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. В соответствии с современными тенденциями для улучшения аэродинамики уменьшена высота кузова и длина. Высота составляет 1450 мм. Длина новой Мазда3 седан – 4580 мм, такая же, как у хэтчбека 2008 года. Ширина автомобиля увеличилась до 1795 мм. Хэтчбек третьего поколения имеет габариты 4475/1795/1450 мм. Другие размеры Мазда 3: колесная база 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм, снаряженная масса 1296 кг.
Новая Мазда 3 предлагается покупателю в различных комплектациях с двумя бензиновыми моторами – новым 1.5 л 120 л.с. и проверенным 1.6 л 104 л.с. Первый агрегат работает совместно с современным 6-тиступенчатым автоматом, второй – с 4-хдиапазонной АКПП.
Габариты, указанные в паспортных данных, должны способствовать увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Но, увы, эта прибавка только на бумаге: удобство задних пассажиров не так заметно.
Размеры багажника версии Мазда 3 2014 седан – 408 литров.
В 2017 модель пережила очередной рестайлинг, подвергнувшись легкому косметическому вмешательству снаружи и внутри. В экстерьере это новые светодиодные фары с адаптивным освещением и видоизмененные бамперы с противотуманными фарами, а еще зеркала с повторителями поворотов. В салоне обновленное рулевое колесо эргономичной формы, передняя и центральная консоль. Габариты Мазда 3 2017 остались без изменений.
Технические характеристики
Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.
Технические характеристики
Мазда 3 оснащена мощным двигателем, имеющим объем 1.6 и 2.0 литров. В автомодель встроен мотор марки Z6 или LF, 4-ехступенчатая, 5-тиспутенчатая и 6-тиступенчатая коробка передач. Расход бензина при езде по городу составляет 8-11 литров на 100 км, вне населенного пункта – 5-9 литров/100 км. Новая автомодель может развивать скорость до 209 км/час. Автомарка имеет 160-ти миллимитровый дорожный просвет; диаметр разворота составляет 10.9 метров.
В автомодель встроен рядный четырехконтактный двигатель на основе бензина, имеющий 4 цилиндра. Максимально допустимая мощность двигателя – 77-110 кВт. Частота вращения коленвала достигает 6500 мин 1
В автомодели используется распределенный впрыск топлива, однодисковое сцепление и независимая передняя и задняя подвеска. Рулевая рейка имеет гидравлический усилитель с лопатным или электрическим насосом.
В модель встроены литые диски. Они изготовлены из алюминиевого сплава и предлагаются в 15-ти, 16-ти и 17-тидюймовом варианте. В автомарку вмонтирован стартер постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле и трехфазным генератором переменного тока; вставлена аккумуляторная батарея 6СТ—48 или 55.
Автомобиль имеет жидкостную систему отопления, которая объединена с охлаждающей системой. Новая автомодель оснащена двигателем, имеющим измененную фазовую систему газораспределения (S-VT). Кроме того, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая заглушает его при необходимости.
Итоги
В итоге для семейного автомобиля Мазда 3 в последнем поколении, как и прежде, маловата
Поэтому при выборе машины обращайте внимание на раздел Габариты в технических характеристиках. Возможно, вы примете решение об автомобиле классом выше
Поэтому, габариты Мазда 3 – это та информация, которую не стоит обходить вниманием.
https://youtube.com/watch?v=w0chxiz_5vI
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…