Мицубиси асх 2020
Содержание:
- Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi ASX
- Сводные данные по Mitsubishi ASX
- Особенности габаритов кроссовера
- Параметры мотора
- Комплектации и цены
- Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года
- Комплектации и цены
- Внутреннее наполнение нового ASX 2018
- Митсубиси АСХ кроссовер (новый 2019): цена, тех характеристики
- Видео Mitsubishi ASX
- Размеры кроссовера
- Интерьер
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
ASX 2020
1 757 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 641 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 692 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 692 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 641 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 900 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 695 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 644 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 692 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 878 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 900 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
2 031 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi ASX
Фара правая Mitsubishi ASX с 2010
Цена 15 000 р.
Бампер задний Mitsubishi ASX 2016>
Цена 6 000 р.
Бампер передний для Mitsubishi ASX 2010)
Цена 2 000 р.
АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11
Цена 37 500 р.
Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 2 500 р.
Статьи о Mitsubishi ASX
Статьи об автомобилях Mitsubishi ASX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года;
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера…
Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Новости о Mitsubishi ASX
Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;
Mitsubishi опубликовала цены на обновленный кроссовер ASX в России: от 1 382 000 рублей;
Mitsubishi Motors раскрыла цену обновленного кроссовера ASX для России.
В России скоро появится обновленный Mitsubishi ASX;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi ASX
- Постоянно сбиваются часы на ASX 2010 , в чем проблема ?
- ТО и плановое обсуживание ASX 2012 1.8 стоимость 21 000 рублей?
- 10 ти летний ASX на вариаторе стоит ли ?
- Отзывная кампания митсубиши галант 9, паджеро 4, аутлендер xl, asx!
- Qashqai или ASX. Помогите определится
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Mitsubishi ASX
Сводные данные по Mitsubishi ASX
Объем двигателя Mitsubishi ASX
Крутящий момент Mitsubishi ASX
Особенности габаритов кроссовера
Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.
Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.
Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.
Параметры мотора
Рассматривая технические характеристики Мицубиси АСХ, в первую очередь стоит обратить внимание на силовые агрегаты, которым комплектуется машина. Независимо от поколения машина поставлялась в отечественные магазины с тремя видами бензиновых двигателей, отличавшихся и объёмом, и мощностью:
- 1,6-литровым мотором производительностью 117 л. с., работающим в паре с 5-диапазонной «механикой». Самая «младшая» версия двигателя устанавливается на базовые комплектации кроссовера, позволяя им разгоняться до 183 км/ч и достигать сотни всего за 11,4 секунды. Агрегат можно назвать достаточно экономичным – в комбинированном режиме движения он потребляет около 6 л, при поездке по городу тратит до 8 литров;
- 1,8-литровым двигателем, мощность которого для российских модификаций составляет 140 л. с. (для европейских – на 3 л. с. больше). Агрегат, разработанный компанией-производителем совместно с концернами «Крайслер» и «Хендай», получился мощнее базовой версии, но отличался ухудшением динамики. До 100 км/ч машина с таким мотором разгонялась дольше, а максимальная скорость выросла всего на 3 км/ч. Зато комплектовались версии с двигателем 1,8 л уже не механическими коробками передач, а вариаторами, обеспечивающими максимальную плавность хода и работающими дольше (хотя и требующими частой смены масла);
- 2,0-литровым агрегатом, способным выдавать уже 150 л. с. и работающим вместе с таким же вариатором, как и средний по производительности мотор. Все комплектации с этим силовым агрегатом являются полноприводными, расходуют около 8 л топлива на 100 км и разгоняют машину до сотни за 11,7–11,9 секунд.
Рис. 2. Двигатель авто.
Дизельный мотор объемом 1,8 л, которым комплектуются европейские версии «паркетника» в Россию не поставлялись. Причиной этого стали слишком высокие требования к дизтопливу, предъявляемые отечественными правилами
Хотя показатели именно этого силового агрегата могли бы привлечь внимание многих покупателей автомобиля. При неплохих характеристиках и мощности в 150 л
с. кроссовер с таким двигателем потреблял сравнительно немного дизтоплива.
Табл. 1. Параметры моторов ASX.
Параметр | Значение | ||
Объём мотора, куб. см | 1590 | 1798 | 1998 |
Мощность, л. с. | 117 | 140 | 150 |
Трансмиссия | переднеприв. | полноприв. | |
КПП | 5-диап. «механика» | вариатор | |
Макс. скорость, км/ч | 183 | 186 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11,4 | 12,7–13,1 | 11,7–11,9 |
Потребление топлива, л (смеш. режим) | 6,1 | 7,6 | 7,7–8,1 |
Комплектации и цены
Ожидается, что старт продаж Мицубиси АСХ 2020 года произойдёт несколько позже. Комплектации останутся прежними, цены если и повысятся, то ненамного. Пока можно ориентироваться на действующий прайс-лист.
Итак, минимальная цена, которая сейчас установлена на Mitsubishi ASX 2020 составляет 1,1899 миллиона рублей. Правда, на деле эта машина, выпущенная аж в 2018 году. Аналогичный свежий автомобиль обойдётся на 40000 дороже. «База» включает в себя:
- наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
- кондиционер;
- передний подлокотник;
- четыре электростеклоподъёмника;
- скромную «музыку» с радио и МР3-плеером;
- рулевую колонку, регулируемую в двух направлениях.
В более дорогих комплектациях можно получить:
- легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов;
- до шести подушек безопасности (против базовых двух);
- «противотуманки»;
- подогрев передних кресел;
- мультимедийную систему с цветным дисплеем и шестью динамиками;
- климат-контроль;
- датчики дождя и света;
- бесключевой доступ.
Доплата за цвет металлик — 17 тысяч рублей, а за перламутр — 20 тысяч. Максимально оснащённая машина обойдётся в 1 миллион 700 тысяч рублей. Это двухлитровый кроссовер с вариатором, выпущенный в нынешнем году.
Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года
- Системы Brake Assist, ABS и EBD;
- Фирменная система «Brake override system»;
- Центральный замок;
- Электронный иммобилайзер;
- Фронтальные и боковые airbags;
- Ремни безопасности;
- Крепления ISO-FIX;
- Задний спойлер;
- Переднюю галогеновую и LED-оптику сзади;
- Стальные диски 16-радиуса;
- Полноразмерную запаску;
- Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
- Тканевый салон;
- Полный электропакет;
- 4 динамика и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
- Кондиционер.
В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:
- Система полного привода;
- Электронный помощник при начале движения под горку;
- Фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
- Легкосплавные катки R17;
- Рейлинги;
- Мультируль с кожаной оплёткой;
- ЖК-экран бортового компьютера;
- Отделка ручки КПП натуральной кожей;
- Передние противотуманки.
- Отделкой внешних дверных ручек хромом;
- Электроприводом внешних зеркал обзорности назад;
- Тонировкой;
- Светодиодной оптикой главного света;
- Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
- Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
- Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
- Камерой обзорности назад;
- Круиз-контролем;
- Датчиками освещённости и дождя;
- Системой дистанционного доступа и бесключевого запуска двигателя;
- Климат-контролем.
Заключение
Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.
Комплектации и цены
В российские автосалоны новая модель Митсубиси АСХ 2018 поставляется в 5 основных комплектациях, отличающихся уровнем безопасности, моторами и коробками передач:
-
Версия Информ получила такие опции как регулировка колонки руля и сиденья водителя, обогрев для зеркал, 4 динамика и кондиционер, фронтальные подушки безопасности и базовый набор систем помощи водителю.
-
Комплектация Инвайт отличается наличием аудиосистемы, поддерживающей mp3, подогревом первого ряда и защитной шторкой для багажника.
-
АСХ Интенс стоимостью от 1,29 млн. руб. оснащается «противотуманками», мультифункциональным и отделанным кожей рулём, дополнительным экраном на передней панели, кожаной рукояткой КПП и рейлингами.
-
За доплату в 200 тыс. руб. привод автомобиля становится полным, а новый мотор развивает на 33 л.с. больше мощности.
-
Никаких изменений в технических характеристиках нет у комплектации Инстайл. Зато она получает дополнительные подушки (боковые и для коленей), камеру заднего вида, электропривод водительского кресла и бесключевой доступ.
В украинских автосалонах автомобиль в комплектации Инвайт можно приобрести за сумму около 549 тыс. грн. Комплектации Информ и Интенс в Украине практически не встречаются, а их цена составляет около 600 тыс. грн. За топовую версию, АСХ Инстайл, украинские дилеры просят 739 тыс. грн.
Табл. 1. Параметры российских комплектаций.
Название |
Мотор |
КПП |
Привод |
Цена, тыс. руб. |
Информ |
1.6 л, 117 л.с., бензин |
«механика» |
передн. |
1190 |
Инвайт |
1240 |
|||
Интенс |
1290 |
|||
2.0 л, 150 л.с., бензин |
вариатор |
полн. |
1490 |
|
Инстайл |
1633 |
Внутреннее наполнение нового ASX 2018
Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.
Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике может вместить троих пассажиров, правда, в этом случае рассчитывать на высокий уровень комфорта не приходится.
Митсубиси АСХ кроссовер (новый 2019): цена, тех характеристики
Для модели доступно четыре варианта силовых установок. Базовым для Мицубиси 2019 года выпуска в обновленном кузове станет 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 117 лошадиных сил, а крутящий момент 154 Ньютон-метра. Такое авто доступно только с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.
Выпускается кроссовер АСХ с 1,8-литровым агрегатом на 140 лошадей при 177 Нм тяги. Это также переднеприводная версия, но с вариатором. Топовая модификация комплектуется 150-сильным мотором на 2 л, выдающим 197 Нм крутящего момента. Эта версия доступна с полным приводом (см. видео тест драйв).
Есть комплектация АСХ с дизельным агрегатом объемом 1,8 литра, развивающим 141 лошадиную силу при 300 Нм момента. Но такой версии нет у официального дилера.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.6 | 1590 | 117/6100 | 154/4000 | МКПП, 5-ст. | 11.4 | 6.1 |
1.8 | 1798 | 140/6000 | 177/4200 | Вариатор | 13.1 | 7.6 |
2.0 | 1998 | 150/6000 | 197/4200 | CVT | 11.7 | 7.7 |
1.8D | 1798 | 141/4000 | 300/3000 | Вариатор | 13.7 | 6.8 |
Видео Mitsubishi ASX
Посмотрите видео Митсубиси АСХ и узнайте много полезного об этом автомобиле. Владелец расскажет Вам всю правду.
Кузов ASX считается одним из самых привлекательных среди всей линейки транспортных средств идентичного класса. Именно по этой причине модель пользуется большой популярностью на профильном рынке. С другой стороны, перед совершением покупки не будет лишним узнать, какими особенностями характеризуется кузов Мицубиси АСХ, насколько качественно он защищен от коррозии и так далее.
Для многих потенциальных клиентов размер кузова является одной из самых главных составляющих при выборе транспортного средства. Чем более крупным является автомобиль, тем сложнее им управлять в городском ритме. С другой стороны, значительно улучшается безопасность
Обратив внимание на Мицубиси АСХ, размеры кузова следует замерять сразу по 3-м критериям:
- длина;
- ширина;
- высота.
При измерении длины за основу берётся наиболее «выпирающая» точка в передней части, которая ведет до самой дальней части на заднем бампере. Что касается ширины, измерение проводится в наиболее широкой точке. За основу либо берутся центральные стойки, либо колёсная арка в передней или задней части транспортного средства. А вот высота вызывает определенные трудности. Её измерение происходит на ровной поверхности, с земли и вплоть до самой высокой точки на крыше машины
Возникает логичный вопрос – а что здесь сложного? Ответ – ничего, только не стоит забывать, что при измерении не берутся во внимание рейлинги, расположенные по бокам крыши автомобиля. Поэтому следует заранее «накинуть» пару-тройку сантиметров
В автомобиле Мицубиси АСХ габаритные размеры являются следующими:
- ширина – от 1770 до 1810 миллиметров;
- длина Мицубиси АСХ – от 4295 до 4365 миллиметров;
- высота – от 1615 до 1640 миллиметров.
Мода на паркетные внедорожники без рамной конструкции активно развивается с 2007-2008 годов, и вскоре на такие автомобили появился спрос у людей, которые не покидают пределы города. Но в городских условиях крупные машины не в почете и производители предложили компактные и суб-компактные кроссоверы специально для жителей мегаполисов.
Именно для того, что бы заполнить эту нишу компания Mitsubishi выпустила кроссовер ASX. Впервые концепт модели появился в 2007 году под именем Concept-cX. Уже на тот момент модель выглядела как серийная, но финансово-экономический кризис слегка изменил планы, и сама серийная модель дебютировала только в 2010 году в Женеве под названием ASX. Японцы конечно мастера пускать пыль в глаза и выдумывать громкие названия, так и абривиатура ASX расшифровывается как Active Sport X-over – паркетник для активной езды, но все же стоит сказать, что у Mitsubishi asx технические характеристики действительно не дают и без того малочисленным конкурентам сравниться с ним.
Размеры кроссовера
Такие технические характеристики Mitsubishi ASX как её габариты обусловлены классом модели – компактных городских кроссоверов или «паркетников». Длина первого поколения авто составляла 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,625 м. Величина дорожного просвета в 19,5 см позволяет машине преодолевать не только городские, но и проселочные дороги. Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,3–1,455 т.
Рис. 3. Габариты первой версии модели.
Небольшой рестайлинг модели в 2013 – 2014 годах обеспечил автомобилю достаточно стильный и современный облик, однако практически не принёс никаких изменений в его размерах. Единственный параметр, который изменился, стала высота кроссовера, равная уже 1,615 м. Второй рестайлинг, который модель пережила в 2017-м году, обеспечил намного больше обновлений и сделал машину длиннее, шире и выше.
Объём багажного отделения кроссовера в первом поколении составлял 415 л при разложенных спинках кресел и 1219 л при сложенных. После рестайлинга размеры багажника в обычном состоянии уменьшились до 384 л. Хотя при трансформировании второго ряда пространства для груза оставалось столько же, сколько и у дорестайлингового варианта. У последних версий «паркетника» объём багажного отсека не изменился.
Рис. 4. Багажник кроссовера.
Табл. 2. Габариты авто.
Название показателя | Величина | ||
Годы выпуска | 2010–2012 | 2012–2016 | 2017 |
Дл.хШир.хВыс., м | 4,295х1,77х1,625 | 4,295х1,77х1,615 | 4,365х1,81х1,64 |
Размеры колёсной базы, м | 2,67 | ||
Колеи (пер./зад.), м | 1,525/1,525 | ||
Высота дорожного просвета, см | 19,5 | ||
Масса, т | 1,3–1,455 | 1,365–1,515 | |
Объём багажного отсека, л | 415 (1219) | 384 (1219) |
Интерьер
А вот салон выглядит таким, какой и был. На фото салона взгляд не замечает каких-то перемен. Даже декоративные элементы не тронуты. Хотя сейчас уже хорошо видно, что интерьер заметно устарел, но он всё равно классный. Хваткий трёхспицевый руль, стильные приборы, удобные ручки управления микроклиматом — ничего из этого, к счастью, решили не трогать.
Основное изменение салона всего одно — это экран мультимедийной системы. Его диагональ стала больше. Но — лишь на один дюйм. Из-за этого чуть выше «переехали» и центральные дефлекторы системы вентиляции. А в Европе картография для заводской «навигации» теперь поставляется знаменитой компанией TomTom.
Технические характеристики
Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.
- 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
- 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
- 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.
Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD | Бензин | 1590 см³ | 117 л.с. | Механическая 5ст. | 11.4 | 183 |
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD | Бензин | 1798 см³ | 140 л.с. | Вариатор | 13.1 | 186 |
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Вариатор | 11.9 | 188 |
Безопасность Mitsubishi ASX
Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX
Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.
Подводим итоги
После очередного обновления, автомобильная компания Мицубиси предоставила нам действительно неплохой автомобиль Mitsubishi ASX. Сразу можно отметить его приятный внешний дизайн, который прекрасно сочетается с его характеристиками. Машина стала более спортивнее, солиднее и динамичнее. Достаточно высокий дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя более уверенно при езде в городских условиях и учитывая качество наших дорог. То, что конструкторы поместили в Mitsubishi ASX наличие светодиодной системы освещения, не может не заставить восхищаться автомобилем, ведь в последнее время, данная опция становится все более популярной. Интерьер автомобиля также на должном уровне. Да, тут отсутствует изысканная обивка, шикарные материалы, однако, зато тут все выполнено просто, но качественно. Применение кожи также есть, но правда, в более дорогих комплектациях. Наличие сенсорного экрана очень даже кстати, если вспомнить в какой век технологий мы сегодня живем.
Если впереди места хватает, то на задних сидениях, хоть и поместятся трое человек, но чувствовать себя комфортно они не буду, из-за высокой посадки и спадающей крыши. Багажное отделение также не является рекордным, однако сможет обеспечить всем необходимым при поездках. Пусть не самый широкий, но все-таки он есть, выбор силовых агрегатов. Они не являются очень сильными, но зато и не потребляют слишком много топлива. Приятно, что в компании побеспокоились не только за безопасность водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Для этого было внедрено много различных систем
Что самое важное, стоит данный Mitsubishi ASX не такие большие деньги, как например, его конкуренты. Наличие самого сильного мотора позволит также ощутить на себе все преимущества системы с полным приводом
В целом, автомобиль получился отличным, сбалансированным и хорошо сходящимся в разделе цена/качество.