Ford bronco sport 2021: компактный кроссовер с полным приводом

Технические характеристики

Форд Экоспорт 2019 предстанет с двумя видами двигателей. Технические характеристики знакомы по предыдущим моделям и различаются по комплектациям. Цены, естественно, тоже разняться в зависимости от литража и максимальной мощности.

На Российский рынок зайдет два варианта силовых агрегата:

  • Трехцилиндровым 1,5-литровым мотором, выдающим 123 лошадиных силы и 151 Нм крутящего момента:
  • Четырехцелингдровым 2,0-литровым мотором, выдающим 148 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

Первый вариант возможен в комплектации с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом в паре с передним приводом. Второй комплектуется автоматической коробкой и полным приводом.

За управляемость отвечает реечное рулевое управление с электроуселителем. Спереди установлена дисковая вентилируемая тормозная система, сзади барабанный механизм, усиленный системами ABS и EBD и пр.

Чуть меньше агрессии

Такие машины всегда лучше сравнивать с гражданской версией, а не с предшественником. Визуально не так уж много отличий, машина не кричит о мощном двигателе. Спереди отличается только секции решетки радиатора и несколько форма бампера без каких-либо огромных воздухозаборников.

Сбоку немного проще за счет уникальных для модели 18-дюймовых дисков (опционально 19-дюймовых). Еще стоит отметить обвес порога – так называемая юбка. Присмотревшись можно заметить красные суппорта пакета Performance Pack Focus ST и отсутствие хрома в пользу черных вставок.

Сзади отличить машину вообще легко. Здесь бампера выделяются намного сильнее и точно ассоциируются со спортом. Под дань моде сделаны отражатели, углубленные внутрь. Внизу бампера некая выпуклость, обрамленная пластиковым выступом, дальше продолжение окрашенного бампера и две круглые выхлопные трубы. Наверху стоит другой, более агрессивный спойлер.

Недавно компания выпустила машину в кузове универсал, официальное представление которого прошло позже. Прошлые поколения также имели этот кузов и даже продавались в России.

Размеры заряженного хэтчбека:

  • длина – 4388 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Универсал длиннее на 30 см, выше на 34 мм и что удивительно ниже клиренсом на пару миллиметров.

Дизайн

Внешне Ford EcoSport 2020 года больше напоминает бюджетные китайские кроссоверы, нежели европейские или японские модели. Американский паркетник отличается объемным кузовом и укороченным капотом, который плавно переходит в передние стойки. Достаточно крупную радиаторную решетку по бокам обрамляют многоугольные фары. Ниже от них находится широкий бампер с компактным воздухозаборником и увеличенными «противотуманками».

Отличительной особенностью боковой части кузова EcoSport являются объемные колесные арки. Причем задняя располагается немного выше передней. На рельефной корме располагается большое антикрыло, нависающее над широким остеклением. Массивные задние фары установлены довольно далеко от заднего бампера, что более характерно для минивэнов, чем для кроссоверов.

Салон EcoSport исполнен в минималистическом стиле. Детали интерьера (блок управления климатом, приборная панель и ряд других элементов) имеют приятную бирюзовую подсветку. Узкий трансмиссионный тоннель включает в себя только рычаг КПП. Наверху центральной консоли установлен мультимедийный экран, сбоку от которого располагается кнопка запуска мотора. Передние кресла обеспечивают комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее во многом обусловлено компактными размерами кроссовера.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера Форд Экоспорт 2018 представляет собой очень стильный, современный и при этом солидный автомобиль. Если смотреть в общих чертах, то визуально новый кузов весьма похож на дорестайлинговую версию

Однако, если начать акцентировать внимание на отдельных элементах, то сразу становится ясно, что каждый из них был проработан практически с нуля и стал лучше и современнее. К примеру, оптика стала выглядеть совершенно по-новому, фонари в ней выполнены по светодиодной технологии

Радиаторная решетка в прошлом была разделена на две части, а сейчас стала единым элементом. Передний бампер ощутимо увеличился в размерах и теперь действительно соответствует своему спортивному названию.

Сбоку никаких значительных перемен рестайлинг не привнес. На фото видны аккуратно ниспадающая крыша и большие стильные легкосплавные диски, которые несколько увеличились.

В кормовой части, на багажной двери, отсутствует запасное колесо. Однако его можно дополнительно установить по желанию клиента. Слегка изменились вид и цвет задней оптики, которые стали более зауженными и приобрели темный оттенок красного цвета.

Но, пожалуй, самым значительным изменением, которое становится очевидным только при непосредственном заказе автомобиля, можно назвать варианты окраски кузова. Всего существует 12 разных цветов, из которых можно выбрать. Интересным является то, что оттенок основной части, крыши и стоек можно выбрать разным и компоновать любым желаемым для покупателя способом.

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Цена

Продажи заряженного ST хэтчбека уже стартовали по базовой цене 32 200 евро (2,1 миллиона рублей). Многих может привлечь ценник, но для этого и придумывался дизель. Реально спортивный Фокус с 280-сильным двигателем начинается с 34 100 евро (2,3 миллиона рублей).

Опционально предлагается множество вещей:

  • пакет Performance Pack;
  • проекционный дисплей;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша и т.д.

Максимальная цена модели превысит 40 000 евро (2,7 миллиона рублей).

Даже фанаты согласятся, что это крутое обновление, ведь машина стала быстрее, красивее, комфортнее. Молодцы! А дизельный мотор на Ford Focus ST 4 – это уже минус, который явно расстраивает всех любителей марки. Дизель – это не драйв, а его оболочка.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Техническая составляющая, Характеристики Ford GT40

Ford GT40 отличается от большинства современных супербыстрых суперкаров почти полным отсутствием электроники, из электронных систем помощи управления автомобилем в Форд присутствует лишь ABS, системы курсовой устойчивости и трекшен контроля нет!

Двигатель Ford GT40 имеет центральномоторную компоновку, что дает преимущество в развессовке и оптимизации распределения веса перед такими известнейшими и достойными суперкарами как Nissan GT-R и Mercedes SLS AMG.

Двигатель V8 объемом 5.4 литра рснащен механническим наддувом — компрессором, который задувает в цилиндры под давлением в 0.7 бар. Мощность ФОРДовского V8 – 550л.с, крутящий момент — 680Н.М. Коробка передач — механическая шестискоростная, привод задний. Еще раз напомним- электроники нет! 200 километров в час Форд набирает за 10.8с, 300км за 33.6с, дистанция в 402м поддается GT40 в течении 11.2с, скорость на выходе — 211км. Милю Ford GT40 проходит за 29.9с, скорость на выходе — 276км.

Рассмотрим поподробней технические характеристики Ford GT40.

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 наддув

Объем:5409куб

Мощность:550л.с

Крутящий момент:680Н.М

Общее число клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:3.9с

Предельная скорость: 346км

Расход топлива в смешанном цикле: 16.2л

Емкость топливного бака:57л

Кузов:

Габаритные размеры:4645мм*1955мм*1125мм

Колесная база:2710мм

Снаряженная масса:1580кг

Дорожный просвет ( клиренс):127мм

На переднюю ось GT40 приходится 43% массы, остальные 57% давят на задние колеса.

 Цена

В 2005 году в США, цена на Ford GT40 составляла 150 000$. Рынок подержанных GT40 в СНГ практически отсутствует, поэтому и потому, что машина обладает выдающимися характеристиками, цена GT40 очень высока.

Для абсолютного большинства фанатов скорости такая машина как Форд GT40 не по карману, уличные гонщики выбирают Nissan Skyline R34 и Toyota Supra.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Ford Cougar

1998-2001

Новое купе заменило не пользовавшийся особым спросом автомобиль Probe (Проуб) и расширило гамму моделей в новом стиле New Edge (Новая грань). Базой новинки стала платформа Mondeo (Мон-део) с уже проверенным 2-литровым двигателем Zetec (Зетек) мощностью 130 л.с. или мотором V6 Duratec (Дюратек» – 2,5 л, 170 л.с.) с 5-ступенчатой коробкой «МТХ75». Соответственно, автомобиль мог развивать максимальную скорость 209 или 226 км/ч и разгоняться с места до 96 км/ч за 9,1 или 8,1 с. В комплект стандартного оборудования входили тормоза с вентилируемыми дисками, АБС и электронная система распределения тормозных сил, а с двигателем V6 – двух-режимная противобуксовочная система. По заказу автомобили комплектовали автоматической коробкой передач.

Cougar унаследовал подвеску и рулевое управление от Mondeo. Передняя независимая подвеска на стойках МакФерсона с нижними треугольными рычагами, причем эти рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевая рейка крепились на специальном подрамнике. Задняя подвеска – типа разработанной на Ford системы Quadralink (Куадралинк) с «подруливающим эффектом», состоящая из амортизаторных стоек, четырех продольных и двух поперечных штанг, а также стабилизатора. Рулевой механизм – реечный с усилителем переменного действия.

В салоне установили сиденья с электрически регулируемым приводом, надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с боковыми подушками, защищающими голову и грудную клетку, инерционные ремни безопасности и деформируемую рулевую колонку. Кроме того, машину оборудовали кондиционером, системой фильтрации поступающего в салон воздуха, проигрывателем компакт-дисков и люком в крыше. Большая крышка обеспечила удобный доступ в багажник, а раздельно складывающаяся спинка сиденья увеличила его объем.

Технические характеристики

3-х дверная версия

Модификации 2,3 бензин (270 л.c) MT 4WD 2,3 бензин (270 л.c) AT 4WD 2,7 бензин (310 л.c) AT 4WD
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Кол-во мест 5
Тип привода Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Гарантия 3 года или 36 000 миль пробега
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 211 213 211
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка EcoBoost 2.3 EcoBoost 2.3 EcoBoost 2.7
Мощность 270 270 310
Крутящий момент Hm 420 420 542
Степень сжатия 10 10 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4412 4412 4412
Ширина мм 2014 2014 2014
Высота мм 1826 1826 1826
Колесная база мм 2550 2550 2550
Обьём бака, литры 64 64 64
Обьём багажника, литры 668 (1481) 668 (1481) 668 (1481)
Масса автомобиля, кг 1460 1515 1590
Модификации 2,3 бензин (270 л.c) MT 4WD 2,3 бензин (270 л.c) AT 4WD 2,7 бензин (310 л.c) AT 4WD
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Кол-во мест 5
Тип привода Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Гарантия 3 года или 36 000 миль пробега
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 211 213 211
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка EcoBoost 2.3 EcoBoost 2.3 EcoBoost 2.7
Мощность 270 270 310
Крутящий момент Hm 420 420 542
Степень сжатия 10 10 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4813 4813 4813
Ширина мм 2014 2014 2014
Высота мм 1999 1999 1999
Колесная база мм 2946 2946 2946
Обьём бака, литры 79 79 79
Обьём багажника, литры 1008 (2197) 1008 (2197) 1008 (2197)
Масса автомобиля, кг 1520 1570 1650

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Новый Форд Экоспорт 2018 модельного года получил немало улучшений и внутри. Для отделки используются куда более качественные и дорогие материалы, чем в прошлых версиях. В основном это приятный на вид и ощупь мягкий пластик.

Водителю и пассажирам любая поездка, даже на значительные расстояния будет совершенно не в тягость. Кресла получили даже боковую поддержку, которая в этом ценовом сегменте встречается редко. Инженеры кардинально переработали центральную консоль, которая лишилась ненужных и безвкусных элементов и стала более солидной и при этом спортивной.

Для вывода необходимой информации используется яркий и качественный сенсорный дисплей. В целом те, кто уже провели тест-драйв, отмечают высокое качество интерьера. Отсутствуют неровности, неточности, большие зазоры. Отдельно стоит сказать про большое количество различных кармашков, разбросанных по всему салону, что явно увеличивает удобство.

Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять различными опциями в автомобиле. Оснащено подогревом.

Однако не все так хорошо, многие отмечают, что у Ford Ecosport 2018 в крайне неудобном месте находится кнопка Старт/Стоп. С одной стороны ее закрывает руль, с другой – экран мультимедиа, кроме того непосредственно за рулем находятся управляющие рычаги для круиз-контроля и лепестки коробки передач.

Также, как и во всех современных машинах, на консоли находится множество разъемов, которые требуются для подключения самых разнообразных электронных гаджетов. Отдельно стоит сказать про такое инновационное решение как управление машиной при помощи официального приложения! Зайдя в него можно, к примеру, запустить прогрев или же управлять громкостью музыки.

Варианты Ford RS200

Ford RS200 «Е»

В конце 1986 г. прошла омологацию версия Evolution (Иволюшн), предназначенная специально для автоспорта. Основные изменения коснулись двигателя. И хотя машина выглядела так же, как обычный «RS200», и сохранила ту же компоновку, это была совершенно иная конструкция фирмы Brian Hart Ltd. (Брайан Харт). Рабочий объем ее двигателя достиг 2137 см3, а мощность в базовом исполнении составляла 500 л.с. Для участия в соревнованиях мощность мотора легко доводилась до 600 л.с. Более поздние исполнения развивали и 700 л.с. Всего в 1987-88 гг. выпустили 22 таких автомобиля, а другие «RS200» превратили в вариант «Е» после завершения производства.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 655 л.с. 745 H*m 347 км/ч V6

Подробнее

Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.

Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.

Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.

Интерьер

Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.

В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля

Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.

Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.

Комплектация внедорожника

Базовая комплектация Ford Bronco удивит неплохим набором функций, независимо от того модификация на 3 или 5 дверей. Так в списке базовой модели числится:

  • передние подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • электромеханический ручник;
  • мониторинг для прицепного;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ремни безопасности;
  • компас;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодная оптика.

Минимальный список того, что пока производитель раскрыл для базовой комплектации Ford Bronco Base. Остается ожидать официального старта продаж легендарного внедорожника, чтоб сполна увидеть его возможности, а так же понять чем будет укомплектована данная модель после 31 года перерыва в производстве.

Огромный плюс, что производитель представил публике не только 3-ох дверную модификацию, но и новую 5-ти дверку, при этом сохранив те возможности, что были в последней 5-ой генерации внедорожника Бронко. Съемная крыша, съемные двери, механизмы, предназначенные для бездорожья – это минимальный список того, чем уже Форд смог покорить сердца любителей экстремальных поездок и просто путешествий по бездорожью. Как было сказано в момент мировой премьеры внедорожника, Ford Bronco теперь не просто лошадка, а целая семья лошадок, и это правда, ведь сразу представлено 3 варианта исполнения, два из которых мы рассмотрели в этом обзоре.

Видео-обзор нового Форд Бронко 2021:

Остальные фото Форд Бронко 2021:

Сравнение Ford EcoSport с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford EcoSport

Полный список сравнения с Ford EcoSport

Ford EcoSport и Hyundai Creta

Ford EcoSport и Ford Kuga

Ford EcoSport и Renault Kaptur

Ford EcoSport и Opel Mokka

Ford EcoSport и Nissan Qashqai

Ford EcoSport и Kia Sportage

Ford EcoSport и Renault Duster

Ford EcoSport и Suzuki Vitara

Ford EcoSport и Nissan Terrano

Ford EcoSport и Skoda Yeti

Ford EcoSport и Mitsubishi ASX

Ford EcoSport и Nissan Juke

Ford EcoSport и Ford Focus

Ford EcoSport и Kia Soul

Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway

Ford EcoSport и Chevrolet Niva

Ford EcoSport и Hyundai ix35

Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan

Ford EcoSport и Лада Х-рей

Ford EcoSport и Ford Fusion

Ford EcoSport и Chevrolet Captiva

Ford EcoSport и Lifan X50

Ford EcoSport и Ford Fiesta

Что в итоге: стоит ли приобретать Ford EcoSport?

Городской кроссовер Ford EcoSport характеризуется оптимально сбалансированными ходовыми характеристиками – автомобиль имеет энергоемкую подвеску, малый расход топлива и тянущий двигатель, что позволяет использовать транспортное средство не только в городских условиях, но и на автомагистралях или даже в сельской местности.

Особое внимание компания-производитель уделила технической начинке и комплектации автомобиля, позволил каждому определить для себя оптимальный уровень комфорта – машина даже в базовой комплектации на голову опережает модели отечественного производителя, предоставляемые рынком за примерную стоимость. https://www.youtube.com/embed/gXIgYC8dCDI

Ford EcoSport идеально подойдет как для деловых поездок или бизнеса, так и для путешествий на дальние расстояния со своей семьей – с данным автомобилем и горы по колено!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector