Форд фокус или киа рио что лучше

Технические параметры

Чтобы понять, что лучше — Форд Фокус 3 или Хендай Солярис, нужно обратить внимание на технические характеристики этих автомашин. «Кореец» в базовой комплектации поставляется с двигателем 1,4 л мощностью 107 л.с

Разгон до «сотки» производится за 11,5 секунд. Расход мотора вполне экономичен – в городских условиях потребление бензина составляет чуть менее 6-ти литров (на механической КПП).

В базовый комплект Ford Focus входит мотор 1,6 л, рассчитанный на 105 л.с. До «сотки» машина разгоняется за 12,4 секунды, развивая максимальную скорость до 189 км/ч. При этом расход горючего составляет все те же шесть литров. В другой комплектации мощность 1,6 литрового движка достигает 125 л.с. Этот мотор динамичный, но и более дорогой.

Прежде чем покупать Хендай Солярис или Форд Фокус, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев авто данных марок. Мнение автолюбителей единогласно сходится на том, что Форд – это автомашина более статусная и престижная. Тем не менее, в соотношении цена-качество объективно выигрывает Solaris.

Внешний вид

При ознакомлении с внешним видом автомобилей, в голове сразу возникает мысль: они ведь совершенно разные. Так и есть, и с этим соглашаются практически все эксперты. В экстерьере американского автомобиля наблюдается практичность и умеренный прагматизм, которые сочетаются с динамичностью и объёмностью. В свою очередь Фокус может предложить очень динамичный и атлетичный внешний вид, который можно назвать эталонным для современных компактных автомобилей.

Передняя часть Рио оснащена широким лобовым окном, переходящим в плавный ниспадающий капот. У Фокус передок оснащён более заваленной, чем у оппонента, «лобовухой» и удлинённым рельефным капотом, на всей площади которого можно заметить продольные ребристости. Носовая часть Рио может похвастаться наличием фирменной радиаторной решётки и стильными светодиодными фонарями. У Фокус здесь можно заметить привычную «губастую» фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные длинные фары.

Низ бампера выглядит мощным у обеих моделей. У Рио он оснащён компактным воздухозаборником и аккуратными светодиодными противотуманками, а у Фокус – огромным трапециевидным воздухозаборником и объёмными противотуманными фарами.

Сбоку автомобили имеют очень много сходств, но сразу заметно, что Фокус действительно длиннее Рио. Для профиля обеих моделей присущи ниспадающая крыша, аккуратные колёсные арки и ярко выраженные ребристости на боковых дверцах Фокус и Рио. В плане аэродинамики, более привлекательным выглядит корейский автомобиль.

Сзади автомобилей всё же можно заметить ряд серьёзных отличий. Например, это более мощный бампер у Рио и рельефная крышка багажника у Форд Фокус. Во всём остальном оба компакт-кара схожие.

Как бы там ни было, за более смелый и прогрессивный экстерьер, победу в этом локальном противостоянии одерживает Форд Фокус.

Комфорт и безопасность

Есть смысл также детально проанализировать размеры и массу автомобилей. Так, например, Focus Седан 2014 имеет:

  • длину 4 метра 35,8 см;
  • ширину 1 метр 82,3 см;
  • высота 1 метр 48,4 см;
  • вес 1323 кг.

Показатели Киа Рио Седан 2015:

  • длина 4 метра 37,7 см;
  • ширина 1 метр 70 см;
  • высота 1 метр 47 см;
  • вес 1565 кг.

Для тех водителей, кто привык маневрировать на дорогах города, Рио явно фаворит. Ну, а те, кто предпочитает быть впереди, могут предпочесть более мощный Фокус.

Выбирая между корейским Киа Рио и американским Фордом Фокусом, следует лично провести сравнение технических характеристик и пройти тест драйв. Именно он может стать решающим, при окончательном принятии решения. Машина сама покажет свои достоинства и недостатки.

КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015

Большой тест-драйв. Kia Rio 2015

2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Новый Ford Focus. Большой Тест Драйв Форд Фокус 2015

Наш автомобиль в Европе — 2015 Ford Focus SW (универсал)

Новый Ford Focus 2015 внешний вид и салон

Внешний вид

При ознакомлении с внешним видом автомобилей, в голове сразу возникает мысль: они ведь совершенно разные. Так и есть, и с этим соглашаются практически все эксперты. В экстерьере американского автомобиля наблюдается практичность и умеренный прагматизм, которые сочетаются с динамичностью и объёмностью. В свою очередь Фокус может предложить очень динамичный и атлетичный внешний вид, который можно назвать эталонным для современных компактных автомобилей.

Передняя часть Рио оснащена широким лобовым окном, переходящим в плавный ниспадающий капот. У Фокус передок оснащён более заваленной, чем у оппонента, «лобовухой» и удлинённым рельефным капотом, на всей площади которого можно заметить продольные ребристости. Носовая часть Рио может похвастаться наличием фирменной радиаторной решётки и стильными светодиодными фонарями. У Фокус здесь можно заметить привычную «губастую» фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные длинные фары.

Низ бампера выглядит мощным у обеих моделей. У Рио он оснащён компактным воздухозаборником и аккуратными светодиодными противотуманками, а у Фокус – огромным трапециевидным воздухозаборником и объёмными противотуманными фарами.

Сбоку автомобили имеют очень много сходств, но сразу заметно, что Фокус действительно длиннее Рио. Для профиля обеих моделей присущи ниспадающая крыша, аккуратные колёсные арки и ярко выраженные ребристости на боковых дверцах Фокус и Рио. В плане аэродинамики, более привлекательным выглядит корейский автомобиль.

Сзади автомобилей всё же можно заметить ряд серьёзных отличий. Например, это более мощный бампер у Рио и рельефная крышка багажника у Форд Фокус. Во всём остальном оба компакт-кара схожие.

Как бы там ни было, за более смелый и прогрессивный экстерьер, победу в этом локальном противостоянии одерживает Форд Фокус.

Моторы, коробки передач и их возможности

Для многих интереснее всего будет сравнить между собой американский Ford Focus 3 и корейский Kia Rio именно по техническим характеристикам.

Для Ford Focus после рестайлинга предлагается 3 двигателя:

  • Начальный мотор имеет объём 1,6 литра и выдаёт 105 лошадиных сил. Сочетается с 5МКПП или роботизированной коробкой на 6 ступеней PowerShift. Разгон до сотни отнимает от 12,4 до 13,2 сек. Максимальная скорость 184-189 км/ч. Расход топлива 6,0-6,4 литра на 100 км.
  • Средним выступает ДВС на 1,6 литра и 125 л. с. Сочетается с механикой или роботом. Разгоняется за 11-11,8 сек. с нуля до сотни, имеет максимальную скорость 195 км/ч. Расход топлива составит около 6,0-6,4 литров.
  • Раньше топовым двигателем был 2,0-литровый агрегат. На его место пришёл 1,5-литровый EcoBoost на 150 лошадок. Работает только с роботизированной коробкой. Разгоняется за 9,2 сек., максималка около 210 км/ч. Средний расход топлива 6,7 литров на 100 км.

Топовый двигатель имеет свои нюансы. Его плюс в эффективности, экономичности и динамике

Что немаловажно, он работает на бензине АИ-92. Но вот коробка PowerShift вызывает много вопросов

Мотор Ford Focus

Дабы понять, что лучше купить — Ford Focus или Kia Rio, следует изучить характеристики предлагаемых двигателей для южнокорейского седана.

Всего для Kia Rio доступно 2 мотора. Они атмосферные, бензиновые и 4-цилиндровые.

  • Со старта машина комплектуется двигателем на 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил.
  • Топовый мотор имеет 1,6 литра, а его мощность достигает 123 лошадок.

Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой механикой. Но за доплату для них доступен ещё и автомат. Расход топлива составит в среднем от 7,3 до 8,5 литров.

Моторы на Rio не особо производительные и не могут похвастаться такой же экономичностью, как в случае с Focus. И это может стать решающим фактором в принятии окончательного решения.

Салон и вместительность

Салон Киа Сид встречает типичной корейской аккуратностью и продуманностью. Но продуманностью в первую очередь маркетинговой. Все что привлекает взгляд оформлено красиво и со вкусом. Руль с пластиковыми вставками, блестящая ручка КПП, центральная консоль, обшивка дверей выглядят привлекательно и, на первый взгляд, дорого.

Однако, если попробовать пластик на ощупь, оказывается что он достаточно дубовый и далеко не такой приятный как выглядит. Но не стоит расстраиваться, он такой во всех авто модельного ряда от Рио до Соренто, за исключением максимальных комплектаций — там получше. Главная проблема материалов внутренней отделки Киа Сид — недолговечность.

Пространство в багажнике Форд Фокус

Эргономичность водительского места как всегда на высоте, все ручки и переключатели на своих местах в пределах досягаемости без каких-либо неудобств. Панель приборов обладает приятной подсветкой и легко читается в как в солнечный день так и при движении ночью.

Грузовой отсек Kia Cee’d

В багажном отделении Фокуса очень тесно, автомобиль видимо не рассчитан на перевозку более или менее габаритных вещей, кроме нескольких пакетов с покупками здесь вряд ли что-то поместится. У Киа в этом плане все гораздо лучше, сюда поместится гораздо более габаритная ручная кладь. Объем грузового отсека у Сида составляет 380 литров против 280 у Фокуса. Все выше сказанное относится к хетчбекам и седанам, у универсалов немного другая картина, там нет такой существенной разницы.

При выборе из двух рассмотренных автомобилей стоит руководствоваться целями для которых они будут использоваться. Если нужен драйверский авто для динамичной езды, то лучше всего подойдет Форд с двигателем EcoBoost или Сид в модификации GT-line, именно они позволят почувствовать удовольствие от быстрых разгонов и езды в спортивном стиле.

В качестве семейного авто лучше всего подойдет пятидверный Сид, у него не будет проблем с тем чтобы загрузить в багажник коляску, в сложенном виде, конечно или несколько сумок для путешествия к морю. Чтобы произвести впечатление на девушку можно выбрать купе Procee’d, только к выбору цвета нужно отнестись ответственно и выбирать что-то поярче — белый Procee’d практически не выделяется из общей массы.

А вот внутри автомобили выполнены совершенно по-разному. В интерьере Сид наблюдается некая кучность элементов, что, честно говоря, смотрится не очень привлекательно. В целом, здесь можно наблюдать прогрессивность и стильность, которая отлично сочетается с присущей азиатским автомобилям консервативностью.

Приборная панель Фокус выглядит очень технологичной и многофункциональной. Она сильно контрастирует с компактной и неординарной панелью оппонента, которая, к тому же, расположена под углом относительно водителя. А вот рулевое колесо выглядит «поярче» у корейской модели.

В плане вместительности, лучшим является салон американского автомобиля. Аналогичная ситуация и с качеством отделочных материалов.

Безопасность Ford Fiesta и Kia Rio

В списке доступных систем безопасности Ford Fiesta значатся:

  • дневные ходовые огни;
  • антиблокировочная система;
  • фронтальные эирбеги;
  • крепежи ISOFIX;
  • Эра-Глонасс;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • сигнализация;
  • боковые эирбеги;
  • датчики дождя;
  • системы ACS, ESC, HSA и многое другое.

Перечень доступных систем безопасности Kia Rio включает:

  • фронтальные эирбеги;
  • антиблокировочную, а также системы ESC, VSM, ESS и HAC;
  • Эра-Глонасс;
  • датчики уровня давления в шинах;
  • боковые эирбеги;
  • задние парктроники;
  • датчик света;
  • крепежи ISOFIX;
  • камера обзорности назад;
  • LED ДХО;
  • Светодиодная оптика головного освещения и прочее.

Интерьер Kia

Корейский автомобиль может похвастаться яркой панелью приборов и стильным освещением всех клавиш в салоне. Руль обшит натуральной кожей, а в лучи встроены клавиши управления системой мультимедиа.

Салон «корейца» можно назвать классическим. Оформление панели приборов в форме глубоких колодцев облегчает считывание информации, а экран обладает хорошей детализацией. Главным преимуществом седана от Kia является багажное отделение. Вместимость поражает – 500 литров, в то время как у «Фокуса» – неприличные 375.

Ответ на вопрос о том, что лучше: «Форд-Фокус» или «Киа-Рио» по части багажного отделения, однозначный – Kia.

Технико-эксплуатационные характеристики

Фокус 2 имел в своем распоряжении 2 типа трансмиссий: «механику» и классический «автомат». Для Фокус 3 конструкторы вместо автоматической КПП предложили роботизированный PowerShift, «прославившийся» своей ненадежностью.

Рио же оснащался, оснащается и, надеюсь, будет и далее оснащаться кроме механической трансмиссии, традиционным гидротрансформаторной АКПП. В этом отношении Рио предпочтительнее (лично для меня, конечно). Поэтому очко в пользу корейского седана. Счет 3-3.

Зато Форд Фокус и раньше, и сейчас имеет эталонную управляемость для своего класса. Киа Рио хоть и хорош, но явно не дотягивает до его уровня. У первого энергоемкая подвеска, которая «проглатывает» все на своем пути и, тем самым, дарит комфорт. У второго подвеска недостаточно энергоемка, особенно это чувствуется на больших скоростях – она чересчур жесткая, вследствие чего все удары передаются на кузов. По этой части лучшим является Фокус, ему и балл. Счет 4-3.

Сравниваем Форд Фокус и Киа Рио

Сложно найти более узнаваемые бюджетные иномарки, чем Ford Focus и Kia Rio. Это доступные и надежные автомобили, которые выбирают водители всех возрастов. Киа Рио или Форд Фокус – выбор достаточно сложный, но мы поможем читателям понять особенности эти двух моделей. Сразу стоит сказать, что «бюджетный» Focus последнего поколения имеет стартовую цену в 650 тысяч рублей, а Rio – в 450 тысяч.

Внешний вид и салон

В салоне уже начинается борьба. Фокус превосходит корейскую модель по оснащению и комфорту – это видно невооруженным взглядом. Ford позаботился о качестве отделки и о высоком уровне эргономики. Но это не значит, что у Kia Rio с этим есть проблемы – просто он обладает более низким уровнем комфорта, но все равно превосходит отечественные и китайские автомобили.

Силовые установки и железо

Что лучше – Форд Фокус 2 или Киа Рио, достаточно очевидно, ведь корейская модель стоит гораздо дешевле. Здесь в качестве базы выступает 1.4-литровый бензиновый мотор (дизельных версия для России не предусмотрено) на 104 лошадиных сил. Топовый вариант имеет объём в 1.6 литров и 123 силы.

Если потенциальный водитель готов потратить 650 тысяч (базовая комплектация), то лучше взять Focus – он превосходит Rio по всем параметрам и давно стремится в бизнес-класс. Теперь читатели знают, что лучше – Форд Фокус 3 или Киа Рио.

avto4me.ru

Разница в технических характеристиках

Прежде чем вкладывать деньги, следует определиться, какие именно критерии мечты должен иметь автомобиль.

Чаще всего, за эталон берутся максимальная скорость и расход бензина. Но лучше опираться на несколько показателей, тогда проще будет сделать выбор.

Форд Фокус

Форд Фокус обладает такими неоспоримыми преимуществами:

Мощность мотора составляет 105 — 150 л/с, что обеспечивает прекрасную скорость. В зависимости от модели объем двигателя варьируется от 1,6 л до 2л. Это указывает на то, что машина скоростная, хорошо ведет себя на трассе, но налог на транспортных «лошадей» платить надо, и чем они выше, тем он дороже.
Разгон от 0 до 100 в максимальной комплектации Фокус осуществляет за 9,2 секунды. Это прекрасный показатель, с которым Рио пока не справляется.
Максимальная скорость у «американца» достигает 204 км/ч, что превосходит показатели «корейца»

Учитывая, что скорость у многих водителей в приоритете, этот показатель может стать решающим, но следует обратить так же внимание на экономичность.
Расход топлива у машины Форд Фокус не «обрадует» рачительных автолюбителей, особенно тех, которые знают не понаслышке, каково передвигаться в транспорте в мегаполисе. Трата 9,6 литров на 100км по городу, с учетом стоимости бензина, может попасть в число минусов этой марки.
Могут быть спокойны те, кто следит за сохранением окружающей среды не по разговорам, а личным примером

По новым нормам, выброс CO2 с 2015 года до 2020 должны опуститься до 95г/км. Выброс CO2 с показателем 114 г/км приближает Форд Фокус к числу экологически чистых автомобилей.
Явным преимуществом «американцев» перед «корейцами» является объем двигателя, который у Фокуса составляет 1999см3. Это говорит о мощности автомобиля само за себя.
Коробка передач имеет 6 скоростей и является оптимальным вариантом для двигателя такого объема.

Каждый автомобиль находит своего приверженца, главное понять, что именно в транспортном средстве должно быть в приоритете.

Киа Рио

Этот автомобиль имеет большое количество поклонников, но для новичка, подбирающего себе машину мечты важно знать ее основные ее характеристики:

  • Мощность двигателя Киа Рио составляет 107 — 123 л/с, что означает неплохую маневренность на перегруженных дорогах в городе и достаточную скорость на трассе. Плюсом можно также считать явно меньший налог на лошадиные силы.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч в максимальной комплектации осуществляется за 10,3 секунды, что лишь не много хуже, чем показатели у Фокуса.
  • Максимальная скорость Киа Рио составляет 190 км/ч, что для любителей быстрой езды будет вполне достаточно.
  • С другой стороны, расход топлива 8,5 литра на 100 км по городу порадует тех, кто любит экономить с комфортом. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.
  • Что касается выбросов CO2 в атмосферу, то он составляет 124 гр/км. По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к 2020 году, если они хотят остаться на европейском рынке.
  • Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.

Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов.

Разница в технических характеристиках

Прежде чем вкладывать деньги, следует определиться, какие именно критерии мечты должен иметь автомобиль.

Чаще всего, за эталон берутся максимальная скорость и расход бензина. Но лучше опираться на несколько показателей, тогда проще будет сделать выбор.

Форд Фокус

Форд Фокус обладает такими неоспоримыми преимуществами:

Мощность мотора составляет 105 — 150 л/с, что обеспечивает прекрасную скорость. В зависимости от модели объем двигателя варьируется от 1,6 л до 2л. Это указывает на то, что машина скоростная, хорошо ведет себя на трассе, но налог на транспортных «лошадей» платить надо, и чем они выше, тем он дороже.
Разгон от 0 до 100 в максимальной комплектации Фокус осуществляет за 9,2 секунды. Это прекрасный показатель, с которым Рио пока не справляется.
Максимальная скорость у «американца» достигает 204 км/ч, что превосходит показатели «корейца»

Учитывая, что скорость у многих водителей в приоритете, этот показатель может стать решающим, но следует обратить так же внимание на экономичность.

Расход топлива у машины Форд Фокус не «обрадует» рачительных автолюбителей, особенно тех, которые знают не понаслышке, каково передвигаться в транспорте в мегаполисе. Трата 9,6 литров на 100км по городу, с учетом стоимости бензина, может попасть в число минусов этой марки.
Могут быть спокойны те, кто следит за сохранением окружающей среды не по разговорам, а личным примером

По новым нормам, выброс CO2 с 2015 года до 2020 должны опуститься до 95г/км. Выброс CO2 с показателем 114 г/км приближает Форд Фокус к числу экологически чистых автомобилей.
Явным преимуществом «американцев» перед «корейцами» является объем двигателя, который у Фокуса составляет 1999см3. Это говорит о мощности автомобиля само за себя.
Коробка передач имеет 6 скоростей и является оптимальным вариантом для двигателя такого объема.

Каждый автомобиль находит своего приверженца, главное понять, что именно в транспортном средстве должно быть в приоритете.

Киа Рио

Этот автомобиль имеет большое количество поклонников, но для новичка, подбирающего себе машину мечты важно знать ее основные ее характеристики:

  • Мощность двигателя Киа Рио составляет 107 — 123 л/с, что означает неплохую маневренность на перегруженных дорогах в городе и достаточную скорость на трассе. Плюсом можно также считать явно меньший налог на лошадиные силы.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч в максимальной комплектации осуществляется за 10,3 секунды, что лишь не много хуже, чем показатели у Фокуса.
  • Максимальная скорость Киа Рио составляет 190 км/ч, что для любителей быстрой езды будет вполне достаточно.
  • С другой стороны, расход топлива 8,5 литра на 100 км по городу порадует тех, кто любит экономить с комфортом. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.
  • Что касается выбросов CO2 в атмосферу, то он составляет 124 гр/км. По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к 2020 году, если они хотят остаться на европейском рынке.
  • Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.

Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов.

Технические характеристики

Попытаемся сравнить форд фокус 3 и хендай солярис, пройдясь по самому сердцу автомобиля – его двигателю. Для этого оценим такие параметры, как мощность при одинаковом объеме, максимальная скорость, расход и т. д.

Серия, которую представляют двигатели форд фокус 3, представлена агрегатами, объемом 1,6 л. и мощностью 80, 105 и 125 л. с. При таких показателях самый вялый разгон до «сотни» составляет 14,1 с, а самый резвый – 12,4 с. Двигатель хендай солярис уже на объеме 1,4 л. выдает 107 л. с. и разгоняется за 11,5 с. 1,6-литровый вариант имеет 123 л. с. Если учесть, что масса Соляриса на пару сотен килограмм меньше, то он является просто «пулей», по сравнению с Фордом. На радость любителей синего овала, обновленная версия фокуса комплектуется абсолютно новым дизельным агрегатом, объемом 1,5 л. и мощностью 150 л. с. Не стоит снимать со счетов и 2-литровый дизель, который с турбиной пришпоривает 250 добрых коней.

Но вот чего не отнять у третьего фокуса, так это управляемости. L-образные передние рычаги и независимая многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания выполняют свою работу на 5 баллов. Именно эта техническая часть нашла своих любителей.

Кому отдать предпочтение

Завершив сравнение, покупателю остаётся только решить, что выбрать среди двух представленных автомобилей. И сделать этот выбор не очень просто.

Ford Focus более дорогой. При этом он безопаснее, технологичнее, имеет лучший уровень оснащения всевозможным оборудованием. Ещё в его пользу говорят технические характеристики, экономичность и возможность при топовом двигателе без опасений заливать в бак 92 бензин. Салон просторный, хоть и выполнен не лучшим образом. Багажный отсек небольшой.

Kia Rio позиционируется как бюджетный автомобиль, но далеко не во всех моментах соответствует этому статусу. Хорошая сборка салона, отличная эргономика, достойный уровень вместительности, как для B+ класса. Также у Rio просторный багажник. Но по эффективности моторов и расходу топлива кореец проигрывает американцу. К безопасности есть серьёзные вопросы, если брать самую простую комплектацию.

Потенциальным покупателям можно посоветовать не спешить с принятием решения. Если вы выбираете между Kia Rio и Ford Focus, есть смысл дождаться появления на рынке нового поколения американского авто. Но когда в распоряжении нет более 1 миллиона рублей, тут безо всяких сомнений можно сразу брать Rio, и ничего не ждать. Ведь новый Focus наверняка окажется ещё на 100-200 тысяч дороже своего предшественника.

Комфорт и безопасность

Есть смысл также детально проанализировать размеры и массу автомобилей. Так, например, Focus Седан 2014 имеет:

  • длину 4 метра 35,8 см;
  • ширину 1 метр 82,3 см;
  • высота 1 метр 48,4 см;
  • вес 1323 кг.

Показатели Киа Рио Седан 2015:

  • длина 4 метра 37,7 см;
  • ширина 1 метр 70 см;
  • высота 1 метр 47 см;
  • вес 1565 кг.

Для тех водителей, кто привык маневрировать на дорогах города, Рио явно фаворит. Ну, а те, кто предпочитает быть впереди, могут предпочесть более мощный Фокус.

Выбирая между корейским Киа Рио и американским Фордом Фокусом, следует лично провести сравнение технических характеристик и пройти тест драйв. Именно он может стать решающим, при окончательном принятии решения. Машина сама покажет свои достоинства и недостатки.

В этой статье мы постараемся выяснить, что лучше: Форд Фокус или Киа Рио. В сравнении будем опираться на характеристики двух последних поколений каждого из этих автомобилей.

Прежде чем начать сравнивать, необходимо отметить, что сравниваемые машины принадлежат к разным классам. Так, Фокус – это типичный представитель С-класса, а Рио позиционируется как седан класса В+. Самым весомым аргументом в пользу интереса к подобному сравнению является, считаю, схожая стоимость. Например, Фокус 3 сейчас стоит у официальных дилеров от 707 тыс. руб., а ценник на Рио 2017 модельного года начинается с 669 тыс. рублей. Разница, как видите, небольшая.

История

Форд Фокус – наверное, самый популярный компактный автомобиль выпущенный в США, который на протяжении всей своей карьеры входил в ТОП-10 самых продаваемых в Европе. За всё время производства в России было реализовано свыше 500 000 экземпляров Фокус. К тому же, в 2012 году автомобиль был признан лучшим по итогам года на отечественном рынке. Дебютная версия модели впервые была представлена публике в 1998 году, и уже через 4 года состоялся первый крупный рестайлинг «американца».

В 2004 году состоялась премьера Фокус 2, в основе которого лежала фирменная тележка С1, также применяемая в Вольво S40 и Мазда 3. В 2007 году во Франкфурте презентовали обновлённую версию Фокус с улучшенным дизайном.

В начале 2010 года на детройтском автомобильном салоне всеобщему обозрению был представлен Фокус 3, который стал не только одним из наиболее продаваемых в Европе, но и вошёл в тройку лучших в плане безопасности. В следующем году ожидается выход модели четвёртой генерации, которая, по обещаниям разработчиков, должна увеличиться в размерах.

Киа Рио – стал ответом активности американцев. Автомобиль впервые представили публике в 2000 году, и он сразу стал бестселлером мирового рынка, но наибольшим спросом пользовался в Европе. Разработчики предложили широкий ассортимент вариантов кузова, среди которых стоит выделить седан и универсал.

В 2003 году Рио пережил первый масштабный рестайлинг. В конце 2005 года на рынке появился автомобиль второго поколения, дизайном которого занимался немец Петер Шрайер. Стоит отметить, что в 2010 году стартовали производственные процессы модели на отечественном «Автотор».

Весной 2011 года состоялась премьера Рио 3, который базировался на одном модуле с Хендай i20 и Солярис.

Ford Focus или Kia Rio? Так как американский автомобиль первым появился на рынке, именно ему отдадим преимущество в этом пункте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector