Новый ford explorer 2019

Для США

3 поколение, 01.2001 — 06.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 4WD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 MT RWD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.6 AT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152

рестайлинг, 2 поколение, 01.2001 — 04.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 МT 4WD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 МT RWD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 АT 4WD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 АT RWD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105

рестайлинг, 2 поколение, 02.2000 — 06.2005, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 4WD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 MT 4WD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 MT RWD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 MT RWD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 AT 4WD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 AT RWD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.

АКПП Ford Проверенная

Дверь передняя правая Ford America Explorer 2001-2011
Цена 9 000 р.

5 копеек о Ford Explorer

Drillka

Тюмень
3 недели назад Сообщений: 1324

Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

-Стоимость: автомобиля, ТО, КАСКО, налог (за 249 л.с.); За сопоставимые деньги Крузаки будут на 10 лет старше.
-Массивность и безопасность авто для семьи;
-Внешний вид супер, больше нравится только Эскалейд;
-Вы покупаете авто размерами больше ТЛК200, но рулящийся как хороший седан. Одновременно на ходу чувствуется вес и массивность авто. Отлично держит дорогу, очень точно рулится и тормозит.
-Высокий уровень комфорта;
-Надежнейшие двигатель и АКПП;
-Опции;
-Отличный расход для таких габаритов и мощности: трасса 10-12 литров; город от 14.
-Зверский климат, -40/+40 пофиг абсолютно, быстрый прогрев зимой, быстрое охлаждение летом.
-7 полноценных мест;
-Отличный авто для путешествий, за рулем не устаешь, места хватает всем, большой багажник даже при разложенном третьем ряде.
Мое резюме: если ищете большую, комфортную, безопасную машину для большой семьи за приемлемые деньги, при этом не собираетесь ездить по якутским зимникам, например, то Эксплорер отличный вариант! Расход, налог, обслуживание абсолютно адекватные.
-Есть нюансы по надежности, возможны поломки даже на новых авто, глюки электрики — впрочем как и у любого современного авто;
-Есть болячки (впрочем как у любого авто) , но при небольших затратах на профилактику помогают избегать дорогостоящих поломок (рейка, раздатка);
-Автомобиль плохо знают в регионах, даже ОД. При этом он выпускается с 2011 года и на профильных форумах куча информации по любому вопросу.
-Высокая цена на оригинальные запчасти при отсутствии качественных аналогов. «Спасибо» курсу $ за это. Т.е. рычаг подвески, например, как стоил 200 баксов, так и стоит, а для нас он подорожал почти в 3 раза.
-Немного места на втором ряду для такой большой машины (за счет полноценного третьего ряда);
-Жестковатая и слабая для плохих дорог ходовка
Ступица, хомут пыльника, подогрев сидения, глюки электрики.

Полезный отзыв?
/

(+5/-1)

Александр Хабаровск
1 месяц назад

Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Малый пробег, товарный вид, гарантия 1 год
Лакокрасочное покрытие очень нежное. Следы эксплуатации.
Нет

Полезный отзыв?
/

Виктор
1 месяц назад

Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, limited

Просторный 7 взрослых мест, хорошая звукоизоляция — движка почти не слышно, отличная музыка (есть 9 колонок и штатный сабвуфер), хорошо стоит на дуге, не кренится, не уходит с траектории. Хороший климат. Большой атмосферный двигатель и 92 й бензин, не прожорлив, т.к. большее время работает на оборотах близких к 2тыс. — не напрягается, соответственно ожидается большой ресурс. Красивый салон (субьективно), меняется 7 цветов подсветки, натуральная кожа, вставки из полированного аллюминия и под дерево. Подогревы всех кресел, вентиляция только передних кресел и регулировки всего кресельного и рулевого хозяйства. Вместительный багажник. Камеры спереди и сзади.
Хорошо чуствуются габариты из-за «кирпичного» дизайна.
Подогрев руля,форсунок и всего лобового стекла. В общем к зиме подготовлен неплохо.
Маленький бак 70л при расходе в среднем около 13-14 л/100 км заправлятся приходиться часто, но не дорого (92й бензин).
Невозможно отрегулировать форсунки омывателя, они хоть и с подогревом, но изопропиловая киселеобразная омывайка на морозе брызжет под дворники.
Дальний свет — позорные галогенки по сравнению с ближним светодиодным. Правда и пользуюсь им редко.
Жестковата подвеска, на комлектации «лимитед» ещё и 20 катки с тонкой 55 резиной — ну зато управляется отлично.
Американская настройка радиостанций автоматом ищет только 3, остальные заставляет выставлять в ручную зная их длину волн.
Нет подлокотника на заднем диване — жлобство! а сами сидушки коротковаты и скользкие, в дальней дороге сползаешь под ремнь безопасности который сдесь надувной как подушка безопасности.
Пробег 38 тыс. полёт нормальный, поломок нет.

Полезный отзыв?
/

(+2/-1)

Посмотреть
еще 11 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer

Дизайн

В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.

Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.

Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.

Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

Производитель озвучил предварительные цены на новый Форд Эксплорер в США:

В стандартной комплектации с Co-Pilot360, который включает в себя мониторы слепых зон с оповещениями о перекрестном движении, помощь при начале движения и автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов перед едущим автомобилем, стоимость стартует от 36 675 долл. США. Самая простая комплектация подразумевает привод только на задние колеса.

Интересно: Лучшие видеорегистраторы 2021 года

  • Покупатели могут выбрать пакет Co-Pilot360 Assist + и получить больше опций, включая адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Стоимость такой комплектации начинается от 37 870 долл. США.
  • Более богатые комплектации Limited, ST и Platinum предусматривают самый мощный мотор и полный привод, а также установку 10-дюймового вертикального сенсорного экрана на консоли и 12-дюймовой цифровой панели приборов. Также будет доступна функция открытия задней двери без помощи рук и система перераспределения груза в багажном отсеке. Стоимость самой дорогой комплектации заявлена в 59 445 долларов США.

2021 Ford Explorer Platinum

Компания объявила выпуск Форд Эксплорер в 2021 году. Старт продаж в России и цена уже известны — начальная составляет 2,7 млн. рублей. За комплектацию с панорамной крышей и самым мощным мотором покупателям придется заплатить 3,5 млн. рублей.

https://youtube.com/watch?v=gwwSlwJ-fAs

Салон Эксплорера и электроника

В салоне Форд Эксплорер 2021 в новом кузове и комплектации появится двухцветная обивка. Это не скажется на увеличении цены, а на фото показан салон, отделанный материалом Ford ActiveX — частичной кожаной обивкой, которая изнашивается лучше, чем стандартная ткань.

Обновленный салон Форд Эксплорер

Появятся в новой модели и многоконтурные сиденья с активной функцией уменьшения усталости мышц водителя. Достигается это при помощи системы из 7 воздушных камер. Функция массажа Active Motion активирует воздушные камеры, которые обеспечивают плавное непрерывное движение.

Для тех, кто намеревается купить Форд Эксплорер для дальних путешествий, немаловажно наличие хорошей звуковой системы. В новой модели это будет продукт Bang&Olufsen — он получит 10 динамиков и сабвуфер

Динамическая настройка звука, адаптивная громкость и новая звуковая панель с объемным звуком являются частью аудиосистемы.

Безопасность

В каждой из модификаций американской модели предусматриваются 2 подушки и шторки безопасности, размещаемые напротив всех рядов кресел. В базовой комплектации имеется электронная система, удерживающая автомобиль в полосе движения. Также в список оснащения вошли:

  • ABS;
  • система контроля тяги при прохождении поворотов;
  • система помощи при старте на подъеме.

В более дорогих версиях используются ремни безопасности, способные надуваться при аварии. Они размещаются рядом с пассажирами второго ряда. Имеется система слежения за «мертвыми» зонами. Все комплектации Форд Эксплорер 2019обязательно дополняются «ЭРА-ГЛОНАСС».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Причины не покупать Ford Explorer 2019 года — минусы

Как и следовало ожидать от транспортного средства в этом сегменте, пространство в третьем ряду несколько ограничено. Большинству взрослых просто не хватает места для ног, чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно и расслабленно.

2. Недоступно автоматическое экстренное торможение.

Тот факт, что автоматическое экстренное торможение не доступно в Ford Explorer 2019 года, несколько озадачивает. У некоторых конкурентов Эксплорера в стандартные комплектации входит автоматическое экстренное торможение. Этой функцией безопасности желают обзавестись многие водители, чтобы их пассажиры были в безопасности. Добавление его в качестве стандартной функции было бы ещё одним плюсом для этого автомобиля.

3. Ограниченная видимость сзади.

В то время как передняя видимость превосходна благодаря огромному ветровому стеклу и тонким передним стойкам крыши, видимость сзади более ограничена. Водители могут захотеть оборудовать дополнительные датчики парковки и, вероятно, будут в большей степени полагаться на имеющиеся средства водителя, которые могут помогать покинуть места парковки и ориентироваться в интенсивном транспортном потоке.

Технические характеристики

Флагманская комплектация Sport ценой 3 244 000 рублей отличается не только уровнем отделки: в топовом Форд Эксплорер 2016 технические характеристики имеют мотор V6 с турбокомпрессором. Несмотря на схожий рабочий объём (3,5 литра), благодаря применению турбонаддува, мощность двигателя подросла с 249 до 345 лошадиных сил. В результате разгон до 100 км/ч сократился до 6,4 (-1,5) секунды, а электронный ограничитель максимальной скорости повысил лимит до 193 (+18) км/ч, по сравнению с Эксплорерами без наддува в комплектациях XLT и Limited. Расплатой за езду в спортивном стиле стал расход топлива, который в городском цикле повысился до 17,3 (+3,5) литра на 100 км.

В технические характеристики версии Sport, помимо более мощного мотора, входят: подвеска со спортивными настройками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, подрулевые лепестки переключения передач, колесные диски увеличенного до 20 (+2) дюймов посадочного диаметра, передние сиденья с вентиляцией, подогрев рулевого колеса и электропривод регулировок третьего ряда сидений. Опознать внешне спортивную комплектацию Эксплорера можно по отделке экстерьера с акцентом на черный цвет. Такие молдинги, решетка радиатора и рейлинги на крыше дополнены затемненными фарами, задними фонарями и соответствующими накладками на порогах с декоративной подсветкой. Центральная консоль получила дизайнерскую отделку Dark Galvano, а в динамичной городской езде поможет система мониторинга слепых зон.

Кроме того, в стандартную комплектацию всех версий входят: светодиодные задние фонари и указатели поворотов, фирменная система заправки топливом без крышки горловины бензобака, задний спойлер, два цветных дисплея диагональю 4,2 дюйма на панели приборов и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Салон облагорожен велюровыми ковриками для 1 и 2-го рядов сидений, кожаной отделкой руля и селектора переключения автомата. Для дополнительного удобства пассажиров и водителя предусмотрены: противосолнечные козырьки с подсветкой, автозатемняющееся зеркало заднего вида, вместительный бокс-подлокотник, потолочная полка, 4 розетки на 12 В, крючки для крепления груза в багажнике, электрообогрев заднего стекла и таймер выключения света фар при закрытых дверях и отсутствии людей в салоне.

Обзор нового кузова

Новое – это хорошо забытое старое. В некоторой степени так можно сказать о Форд Эксплорер 2019 года выпуска, который снова получил задний привод и продольное расположение мотора. К старой компоновке компания решила вернуться спустя почти 10 лет производства.

Экстерьер

Автомобиль не только получил изменения по части компоновки, но и стал чуть другой по внешности. У новой версии передний свес стал меньше, а сама машина стала выглядеть более стремительно и энергично.

Вместе с тем, Форд Эксплорер 2019 сохранил узнаваемые детали экстерьера: например, характерный облик задних фонарей и зачерненные стойки крыши.

Интерьер

Внутри салона Форд Эксплорер 2019 модельного установлены три ряда сидений. Всего в машине 7 посадочных мест. В одной из комплектаций доступны отдельные кресла 2 ряда. Третий ряд оборудован электроприводом. Спинки сидений среднего ряда быстро откидываются, открывая доступ к «галерке».

Представители компании утверждают, что салон Explorer стал просторнее, чем раньше. Однако определенные измерения опровергают данное утверждение.

Так, передние кресла стали выше на 18 мм, а кресла второго ряда – на 3 мм. Пассажиры теперь могут сидеть не так удобно, как было раньше. Расстояние между первым и вторым рядом кресел уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим – на 28 мм.

Багажник стал меньше, его объем уменьшился на 80 л., с отметки 595 до 515 литров. В принципе так и должно быть – Форд Эксплорер вернулся к классической компоновке, а габариты изменились не сильно.

Однако благодаря современному механизму трансформации максимально возможный объем багажного отделения наоборот, увеличился с 2313 до 2486 л. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону размещаются разные «тайники» и кармашки. Их общий объем – 123 литра!

Технические характеристики

Форд Эксплорер 2019 модельного года комплектуется пока что только 2 моторами, причем оба двигателя с турбонаддувом.

В базовой версии предлагается 2.3 EcoBoost с 4 цилиндрами. После некоторых доработок этот двигатель перешел с предыдущей модели. Основная доработка заключалась в увеличении мощности с 284 до 304 лошадиных сил. Крутящий момент остался таким же, 420 Н*м.

Второй двигатель это V6 3.0 EcoBoost устанавливают в версии Platinum вместо V6 3.5. Мощности двигателей V6 3.0 EcoBoost и V6 3.5 – 370 лошадиных сил. Крутящий момент V6 3.5 – 475 Н*м, а V6 3.0 EcoBoost – 515 Н*м.

Оба мотора совместимы с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford Explorer 2019 с мотором 2.3 EcoBoost бывает задне- и полноприводным, а вот модификация с двигателем V6 только полноприводная.

Немного позже производитель добавит в модельный ряд еще два автомобиля, гибридный (на нем уже ездят полицейские) и спортивный Explorer ST.

Форд Эксплорер 2019 модельного года в спортивной версии ST.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:

1. XLT

Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.

В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.

У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.

2. Limited

По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.

Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке

Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа

Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.

3. Limited Plus

Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.

4. Sport

Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.

Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector