Volkswagen tiguan 2021 года: старт продаж в россии, цены, комплектации и фото
Содержание:
- Кузов Volkswagen Tiguan 2019
- Салон
- Сильные стороны автомобиля
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Характеристики Тигуан 2021 года
- Различия между Tiguan City и Sportline
- Дизайн
- Интерьер
- Ощущения от езды на Тигуане
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон
- Комплектации и цены
- Интерьер
Кузов Volkswagen Tiguan 2019
Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.
Внешность кроссовера заметно изменилась – стало больше граненых поверхностей, новая передняя оптика гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. Кузов стал длиннее, шире и приземистей. Образ машины второго поколения стал на порядок солиднее. К слову, такая же дизайн-концепция используется в более крупном Teramont.
В зависимости от комплектации, может отличаться дизайн переднего бампера. Есть такие варианты: стандартный, с хромированной отделкой, спортивный (Sportline), внедорожный с большим углом въезда (OFFROAD).
В базовой комплектации Trendline передние фары галогенные. В более богатых версиях устанавливаются светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного или проекционного типа. Задние фонари уже в базе светодиодные. Более дорогие версии выделяются иным отражателем с 3D эффектом.
Благодаря более тонким передним стойкам обзор заметно улучшился. Хотя боковые зеркала не очень крупные – уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. В более дорогих версиях у зеркал есть электропривод складывания.
Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 4 из 7 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.
Длина кузова 4486 мм, ширина – 1839 мм (+30 мм), высота – 1673 мм (-33 мм). Колесная база 2677 мм (+77 мм). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1453 кг – 1653 кг.
Для кузова предлагается 9 вариантов расцветки:
- Белый Pure;
- Белый Silver (металлик);
- Красный Ruby red (металлик);
- Бежевый Titanium Beige (металлик);
- Черный Deep (перламутр);
- Серебристый Reflex (металлик);
- Синий Reef (металлик);
- Серо-голубой Petroleum (металлик);
- Коричневый Toffee (металлик);
- Серебристый Tungsten Silver (металлик).
У комплектации OFFROAD возможны двухцветные варианты раскраски с черной крышей. За цвета с эффектом металлик и перламутр придется доплатить (18 500 рублей)
Салон
Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.
Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.
Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.
Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.
В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.
Сильные стороны автомобиля
Тигуан первого поколения, как и его «старший брат» Volkswagen Golf, отличается стильным дизайном, который пришёлся по нраву многим автолюбителям. Производители не меняют своих привычек, поэтому салон отличается от экспрессивного экстерьера классикой и консервативностью.
Ещё одна заметная деталь – турбированные двигатели, которые впервые появились в кроссоверах именно этой модели.
Фольксваген Тигуан также отличается от авто своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной многочисленными европейскими тестами, в которых кроссовер занимал первые места.
Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.
Безопасность
Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:
- спутниковая навигация — автоматизированная ЭРА-ГЛОНАСС;
- система, определяющая уровень усталости водителя;
- электронный иммобилайзер, блокирующий некоторые узлы;
- Electronic Stability Control — система стабилизации, позволяющая избежать неконтролируемого заноса;
- активный капот с системой, защищающей пешеходов при столкновении;
- специальная система фиксации детских кресел ISOFIX по международному стандарту ISO в количестве двух штук;
- индикатор, реагирующий на непристёгнутые ремни безопасности;
- спереди — подушки безопасности. Та, которая находится напротив пассажирского места, при желании может быть отключена;
- предусмотрена возможность установить подушки спереди по бокам;
- также в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности.
Комплектации и цены
All Inclusive
Сборка All Inclusive с минимальной стоимостью 1 569 000 рублей предлагает светодиодные фары и ходовые огни, заводскую тонировку стекол, поясничную опору для первого ряда, обогрев лобового стекла. Для легкости управления устанавливаются парктроники на передний и задний бампер, камеру заднего вида и самозатемняющееся зеркало. Мультимедийная система обзаводится 8-дюймовым экраном вместо 6,5 заявленных для базовой версии.
Comfortline
Фольксваген Тигуан 2020 Comfortline c МТ обойдется покупателю минимум в 1 589 000 рублей. В штатном оборудовании значатся:
- 6,5-дюймовый экран;
- датчик дождя;
- карманы на передних сиденьях;
- обогрев лобового (опция);
- хромированные элементы в декоре;
- складные столики на спинках (опция);
- память и электропривод для первого ряда (опция) и пр.
Пакет Offroad
Добавление пакета Offroad добавляет к цене 240 000 рублей, что позволяет расширить комплектацию появлением полного привода, автоматической настройкой боковых зеркал при движении задом, привода для багажной двери, заднего спойлера. Одно из основных дополнений – бампер увеличивает градус въезда до 24. Цветной многофункциональный дисплей увеличивает диагональ до 12 дюймов только в этой комплектации. Появляется комбинированная отделка салона.
Connect
Комплектация Connect обойдется будущему покупателю минимум в 1 859 000 рублей. Новейшая сборка, появившаяся в 2019 году, оснащается бесконтактным открытием багажника, бесключевым запуском двигателя и доступом, тканевым салоном, обогревом задних сидений. Опционально можно добавить люк. Connect Pluse добавляют к цене 40 000 рублей. Появляются алюминиевые накладки на педали, сиденья с функцией массажа.
Highline
Сборка Highline стоимостью от 2,309 миллиона рублей позволяет воспользоваться системой спуска с горы и управлением дальним светом. Дополнительно устанавливается адаптивное освещение дороги. Навигация и 9,2-дюймовый экран – опции.
Sportline
Флагманская версия Sportline без учета подключенных опций обозначена у официального дилера стоимостью 2 449 000 рублей. В комплектацию включены бесконтактное открытие багажника, задний спойлер, спортивные бамперы, накладки на педали из алюминия и декоративные вставки «Titanium Silver». Из помощников обеспечения безопасности и контроля движения выделяется адаптивный круиз-контроль, недоступный в качестве штатного в остальных сборках.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TSI All Inclusive | 1.4 | бенз. | 125 | MT | 10.5 | 200 | передний | 190 | 8.2 | 1 570 000 |
TSI Trendline | 1.4 | бенз. | 125 | MT | 10.5 | 200 | передний | 190 | 8.2 | 1 500 000 |
TSI DSG Connect | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 860 000 |
TSI DSG Connect Plus | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 900 000 |
TSI DSG All Inclusive | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 720 000 |
TSI DSG Comfortline | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 870 000 |
TSI DSG 4Motion Connect | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.7 | 1 960 000 |
TSI DSG 4Motion Connect Plus | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.7 | 2 000 000 |
TSI DSG 4Motion Offroad | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.7 | 1 970 000 |
TDI DSG 4Motion Connect | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 090 000 |
TDI DSG 4Motion Connect Plus | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 130 000 |
TDI DSG 4Motion Offroad | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 100 000 |
TDI DSG 4Motion Sportline | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 450 000 |
TDI DSG 4Motion Highline | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 310 000 |
TSI DSG 4Motion Connect | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 160 000 |
TSI DSG 4Motion Connect Plus | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 200 000 |
TSI DSG 4Motion Offroad | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 160 000 |
TSI DSG 4Motion Sportline | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 520 000 |
TSI DSG 4Motion Highline | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 380 000 |
TSI DSG 4Motion Sportline | 1.98 | бенз. | 220 | RT | 6.5 | 350 | 4х4 | 220 | 11.4 | 2 600 000 |
TSI DSG 4Motion Highline | 1.98 | бенз. | 220 | RT | 6.5 | 350 | 4х4 | 220 | 11.4 | 2 460 000 |
TSI Offroad | 1.4 | бенз. | 150 | MT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.2 | 1 830 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Характеристики Тигуан 2021 года
Новый адаптивный автопилот Travel Assist помогает управлять машиной на скорости до 200 километров в час. Умный круиз-контроль способен распознавать дорожные знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки перед препятствием.
Основное технологическое новшество до наших покупателей скорее всего вообще не доберется. Речь о гибридной версии Tiguan eHybrid с возможностью подзарядки. Именно на него у разработчиков Фольксваген большие надежды на премиальных рынках.
Пожалуй главное отличие российского кроссовера от европейского, это набор силовых агрегатов. Если в ЕС основную ставку сделали на дизели различного объема и мощности. То российский Тигуан лишился последнего 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Теперь только бензиновые моторы.В базе хорошо знакомый 1.4 TSI развивающий 125 л.с. работающий в паре с механической коробкой и передним приводом. Более мощный 1.4 литровый агрегат на 150 сил может порадовать как передним, так и полным приводом 4х4, а вот в качестве коробки 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.
Самые мощные комплектации кроссовера будут снабжены турбодвижком 2.0 TSI в двух версиях мощности – 180 или 220 лошадиных сил. Привод в таком случае только полный, плюс безальтернативный робот – 7 ступенчатый DSG. Серьезными конкурентами немецкого кроссовера могут стать японцы и корейцы подготовившие свои новинки. Это новое поколение Хендай Туссан и свежая генерацияНиссан Х Трейл 2021 модельного года.
Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Tiguan
- Длина – 4509 мм
- Ширина – 1839 мм
- Высота – 1673 мм
- Снаряженная масса – от 1453 кг
- Полная масса – 2080 кг
- Колесная база – 2677 мм
- Объем багажника – 615 литров (1655 л.)
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 215/65 R17
- Клиренс – 190 мм
Видео обзор Volkswagen Tiguan
Первые подробные сведения о предстоящих обновлениях смотрим в этом видео.
Различия между Tiguan City и Sportline
Различия между комплектациями по различным параметрам, опциям и оборудованию заключаются в следующем:
- Тканевая обивка Cushon для всех сидений в City и эргономичные передние сиденья ergoActive с регулировкой по 14 позициям и функцией массажа в Sportline.
- Экран радионавигационной системы с выводом данных по расстоянию до ближайших авто при парковке (City) и возможность персональной конфигурации цифровой приборной панели Active Info Display с выводом той информации, которая нужна водителю в настоящий момент (Sportline).
- Легкосплавные 17-дюймовые диски Woodstock черного цвета с шлифовкой и алмазной обработкой лицевой поверхности в City против 19-дюймовых дисков Sebring цвета серый металлик в Sportline.
- Более мощный силовой агрегат с крутящим моментом 350 Нм/1500-4400 об/мин. в версии Sportline по сравнению с мотором с 200 Нм/1400-4000 об/мин. в комплектации City. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,5 и 10,5 с соответственно.
Для Sportline в качестве опции доступен постоянный полный привод 4MOTION, позволяющий исключить пробуксовку колес во время движения по любым дорогам.
В комплектации City 2018 модельного года теперь базовыми являются функции, предусмотренные ранее в Comfortline в качестве опций, включая и текстильные коврики в салон. Вариант Sportline является топовой комплектацией, поэтому помимо упора на мощный спортивный двигатель здесь предусмотрено всё для максимального комфорта.
Что выбрать?
Комплектация Sportline дороже City приблизительно в 1,3 раза – без дополнительных опций официальная дилерская цена начинается от 2,199 млн. рублей против 1,689 млн. рублей соответственно.
Более доступная версия City уже в стандартном оснащении включает в себя, то, что ранее покупателям Comfortline было доступно исключительно в виде дополнительных опций. Стильная отделка салона, накладки на педали из нержавеющей стали, молдинги Polar Night и амбиентная подсветка, доступ в салон без ключа, электропривод двери багажника, акустическая система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным TFT экраном – всё это вы получаете без доплаты. Есть смысл приобрести именно City, если по стандартному оснащению базовая версия Volkswagen Tiguan вам не подходит.
Дизайн
Проведенный рестайлинг привел к тому, что немецкий кроссовер обзавелся новым передним бампером с широким, занимающим всю площадь обвеса воздухозаборником. Корректировкам подверглась передняя оптика, в нижней части которой протянулась светодиодная полоса ДХО. Радиаторная решетка осталась практически без изменений: как и ранее, на ней присутствуют три горизонтальные ламели. В профиль Tiguan сохранил узнаваемые очертания.
Задняя часть кузова отличается ровными гранями. Здесь присутствует оригинальная оптика с отступающей вниз боковиной, где размещены указатели поворотов. Практически ровный задний бампер дополняется декоративной накладкой из металла и стоп-сигналами.
Менее заметны изменения в салоне немецкой модели. Сенсорный монитор, как и у предыдущей версии автомобиля, сбоку обрамлен физическими клавишами и двумя шайбами. Приборная панель исполнена в классическом стиле. Причем это относится и к тем версиям, у которых в этой зоне размещен широкоформатный дисплей. Вокруг стандартного рычага КПП производитель разместил клавиши управления шасси.
Интерьер
Внутри Volkswagen Tiguan 2019 не менее интересный, чем снаружи. Есть современное оборудование, оно очень качественное. Благодаря этому поездка будет приятной и доставит удовольствие и водителю, и пассажирам.
Отделка представлена качественной тканью, кожей (синтетической и натуральной), пластик (кстати, он очень приятный на ощупь).
Рулевое колесо практически не поменялось. Оно осталось с тремя спицами. Очень удобное в обхвате. Обшито кожей, так что приятное на ощупь. На руле Фольксваген Тигуан 2019 не так много кнопок: на нем есть все, что требуется, но нет кнопок для управления мультимедийной системой. Это требуется для того, чтобы водитель не отвлекался.
Щиток приборов теперь виртуальный, и это определенное преимущество. Он заменяет все датчики, а водитель сможет выводить на него всю информацию, которая понадобится. Это касается и карты для навигации, и музыки в проигрывателе, и общего состояния машины. Консоль в центре оснащена монитором мультимедийной системы.
Также располагается полоса дефлекторов, а под ними уже есть кнопки управления охлаждающей и отопительной системами. Ниже сделано место, где можно хранить мелкие предметы.
Место между передними креслами небольшое. Там располагаются только важные детали: тормоз, рычаги управления коробкой передач, подлокотники, подстаканники, дополнительный ящик для хранения мелких вещей.
Сидения в Фольксваген Тигуан 2019 мягкие и удобные. Они обшиваются тканью либо кожей – зависит от комплектации. Передние сидения обогреваются, а также на них установлена хорошая поддержка по бокам.
В более дорогих комплектациях нового кузова VW Tiguan 2019 они регулируются электронно, есть система вентиляции, и даже массаж.
Сзади могут вместиться 3 пассажира. Там очень комфортно, так что даже можно отправляться в долгие поездки. Есть возможность установить еще третий ряд сидений, сделав Тигуан на 7 мест.
Багажник вмещает примерно 615 л, если второй ряд сидений находится в стандартном положении. Если опустить их спинки, то можно вмещать до 1700 л.
Ощущения от езды на Тигуане
Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.
У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.
Также на эту тему вы можете почитать:
Все «за» и «против» нового BMW X4
Лучшие внедорожники которые можно найти в продаже
Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке
Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) позволит увеличить мощь
Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров
Alexander Stepanoff 9 января, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
Экстерьер и интерьер
Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.
Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.
Экстерьер
Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.
Обновлённый кузов:
- стал больше по габаритам;
- получил дополнительные элементы из хрома;
- укорочена «морда», её наклон изменил угол;
- на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
- на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
- боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
- двери получили ступенчатый рельеф;
- сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
- уменьшен наклон дверцы багажника;
- размер багажного отсека увеличен.
Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.
Интерьер
Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.
Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.
Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.
Технические характеристики
Фольксваген Тигуан 2020 представлен в новом кузове увеличенных габаритов. :
- длина — 448,6 см;
- ширина — 183,9 см;
- высота — 167,3 см.
Комбинированная подвеска соответствует стандартам Volkswagen. По отзывам потребителей, она комфортно введёт себя на дорогах любой сложности, сколько бы плохим ни было покрытие. Когда покупатель заказывает Volkswagen Tiguan 2020, он выбирает бензиновый или дизельный двигатель.
Базовая комплектация Фольксваген Тигуан 2020 предусматривает наличие турбированного мотора объёмом 1,4 литра мощностью не более 125 л.с. Она оснащается механической или автоматической КПП с передним приводом и шестью передачами. На разгон до 100 км/ч требуются 9,2 секунды, расход топлива составляет в среднем 6,5–6,8 литра
На такие машины устанавливают только АКПП. Показатели разгона и расхода топлива остаются аналогичными предыдущему варианту.
Следующая модификация, с турбоагрегатом объёмом 2 л, бывает двух видов — с мощностью 180 л.с. и 220 л.с. Она включает роботизированную 7-скоростную коробку передач. Разгон и расход топлива составляют соответственно 7,7 и 6,5 секунд, 8—8,4 литров.
Топовые комплектации оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. У таких VW — полный привод и роботизированная коробка. То, что предпочитают любители поездок offroad на кроссовере. Разгон и расход топлива — 9,3 секунд и 6,1 литров.
Фольксваген Тигуан модицифакции 2020 года имеет более длинную, чем у предшественника, колёсную базу. Она увеличена до 267,7 см. Высота внедорожного клиренса составляяет 20 см. На базовом варианте установлены колёсные диски Tusla из лёгких сплавов.
Как показали тест-драйвы, Фольксваген Тигуан 2020 благодаря перечисленным техническим характеристикам обладает отменной динамикой при наборе скорости во время разгона. К достоинствам надо причислить также экономичность расхода топлива и уверенное поведение в режиме езды по бездорожью.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.
Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.
Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.
Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).
Трансмиссия
Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.
Ходовая часть
Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.
Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой
Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер
Безопасность
Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:
- ABS;
- Электронной системой стабилизации;
- Антипробуксовочной системой;
- Системой, которая распознает усталость водителя;
- Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
- Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:
- Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
- Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
- Систему слежения слепых зон;
- Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
- Помощников движения по полосе Lane Assist;
- Помощником управления головным светом;
- Многофункциональной передней камерой;
- Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
- Системой кругового обзора Area View.
Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.
Салон
Cалон Фольксваген Тигуана 2021 модельного года продолжает оставаться образчиком лаконичности и консерватизма. Об обновлении интерьера Тигуана, будут свидетельствовать лишь сенсорные кнопки на рулевом колесе и такие же органы управления на панели климат-контроля.
Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.
Техническая начинка
Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:
1.5 TSI, 130 л. с.;
1.5 TSI, 150 л. с.;
2.0 TSI 190 л. с.;
2.0 TSI 230 л. с.
В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.
Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с.В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч
Комплектации и цены
Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты — Hyundai Tucson и Nissan Qashqai. На выбор покупателю предложат 6 комплектаций: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года стартует с отметки 1 599 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.
Trendline
Оснащение базовой комплектации Trendline способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.
Winter Edition и Connect
Следующей по списку значится комплектация Winter Edition, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: светодиодные фары, задний парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Connect уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, камера заднего вида, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.
Offroad и Sportline
Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены 2 249 000 рублей в салонах официальных дилеров Москвы для кроссовера Тигуан можно выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Флагманская модификация Sportline отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. В качестве опции предложен кожаный салон и система автоматической парковки.
Фольксваген Тигуан 2021: комплектации и цены (краткая сводная таблица)
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Trendline | 1 599 000 | 125 л.с. 6МТ |
Winter Edition | 1 659 000 | 125 л.с. 6МТ |
Connect | 1 879 000 | 150 л.с. 6АТ |
Offroad | 1 909 000 | 150 л.с. 6МТ |
Exclusive | 2 089 000 | 150 л.с. 6АТ |
Sportline | 2 619 000 | 150 л.с. 7АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Интерьер
За точку отсчета интерьер Volkswagen Tiguan 2020 модельного года после рестайлинга будет брать новейший хэтчбек Golf восьмого по счету поколения. Главные изменения внутреннего убранства модернизированного кроссовера, помимо улучшения качества отделочных материалов, сведутся к расширению функционала и внешнего интерфейса фирменной мультимедиа системы. Также коррекции подвергнутся дизайн и размеры используемого центрального сенсорного дисплея. Многие электронные помощники, такие как системы мониторинга за «слепыми» зонами, усталостью водителя, дорожными знаками, разметкой и функция автоматического торможения могут войти в состав базовой комплектации или сместиться в список оснащения более доступных версий
Кроме того, в ходе рестайлинга будет уделено пристальное внимание улучшению шумоизоляции салона
Помимо улучшения качества отделочных материалов, расширился функционал внешнего интерфейса фирменной мультимедиа системы