Фольксваген тигуан 2021 в новом кузове

Технические характеристики

Апгрейд кроссовера обозначил себя увеличением внешних габаритов до 4486 х 1839 и 1670 мм, удлинением межосевой базы до 2681 мм. В достоинствах новинки:

  • модульная архитектура платформы MQB, с независимой макферсоновской и четырёхрычажной подвеской мостов;
  • комплект эффективных тормозов с вентилируемыми дисками, стабилизаторы поперечной устойчивости и современные технологии дорожной безопасности.

В топовых версиях будет доступна адаптивная ходовая часть серии DCC с электронным управлением демпферными механизмами.

В активе внедорожника второго поколения пять вариантов силовых агрегатов. Моторный ряд включает в себя бензиновые и дизельные ДВС с рабочими объёмами 1,4-2 литра, с выходом мощности от 125 до 220 л.с.

К малокубовым двигателям прилагается 6-скоростная механическая КПП или переднеприводная роботизированная трансмиссия. Более мощные модели комплектуются 7-диапазонной полноприводной силовой передачей DSG с автоматической муфтой подключения ведомого моста.

Тест-драйв показал, что полученные результаты в основном соответствуют заявленным производителем мощностным и расходным параметрам.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2020, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Спортивный Tiguan R

Volkswagen Tiguan R Внешне модификация R отличается 21-дюймовыми колесными дисками, более «агрессивными» бамперами, спойлером и двумя сдвоенными патрубками системы выхлопа, которые опционально можно заменить на настоящий спортивный Akrapovic.

Такая версия предлагается с иными настройками шасси и усиленными тормозами, а в салоне ее владельца ждет легкий контрастный декор. Кроме того, на «горячем» Тигуане управление полноприводной трансмиссией дублируется с помощью подрулевых «лепестков» переключения передач.

«Пламенным сердцем» Volkswagen Tiguan R-версии выступает 320-сильный (420 Нм) бензиновый TSI объемом 2.0 литра мотор. Ему ассистирует «робот», тогда как в систему полного привода дополнительно внедрен модуль R-Performance Torque Vectoring. Его задача – менять тягу между колес задней оси и имитировать работу активного дифференциала, добиваясь лучшего сцепления с дорогой и лучшей динамики.

Салон “заряженной” версии Tiguan R

Основные системы

Техническая база нового поколения VolkswagenTiguan тоже обновилась в соответствии с современными требованиями. На автомобили могут быть установлены 4 варианта турбированных бензиновых силовых агрегатов TSI – 120- и 150-сильные, 1.4 л или 2 л, развивающие 180 и 220 л.с.Среди дизельных моторов — 4 2-х литровых турбоагрегата TDI с мощностями 115, 150, 190 и 240 л.с.

Все двигатели отвечают нормам Евро-6 и максимально экономичны – по расходу топлива они выигрывают у предшественника почти четверть (24%). Соответствующие модификации претерпели привод (полный привод 4 MOTION получил динамичную муфту Haldex пятого поколения и 4 режима движения: Onroad, зимний Snow, внедорожные Offroad и Offroad Individual позволяющий настроитьрежимы работы двигателя, КПП, муфты Haldex и системы стабилизации), трансмиссия, подвеска и другие системы.

Технические характеристики Тигуан 2017

Пока точно известно только о двух силовых агрегатах. В качестве основных моторов в России будут устанавливаться 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели. Оба мотора будут иметь турбонаддув. Турбодизельный 2,0 TDI будет выдавать мощность 150 л.с.. Бензиновый 2,0 TSI более мощный и развивает 180 л.с. Хотя для европейских покупателей обещают до 8 моделей разных моторов.

В качестве коробок передач выступят 6-ступенчатая механика и 6-ти, 7-ступенчатые роботизированные автоматы DSG. Кроме переднеприводной версии естественно будет предложена модификация 4х4 4Motion. В основе полного привода нового Тигуана электромагнитная муфта Haldex передающая крутящий момент на задний редуктор.

Кроме подключения банального полного привода 4х4 покупателям новинки предложат выбирать из дополнительных режимов настройки трансмиссии. Подключить можно будет следующие режимы – Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual. Дорожный просвет Tiguan для европейских покупателей обещают следующий – клиренс для переденеприводных версий 17 сантиметров, для модификации 4х4 просвет составит 20 сантиметров. Возможно после адаптации подвески кроссовера под российские условия наших покупателей ждут другие параметры клиренса.

Естественно новинка будет напичкана всевозможными электронными системами. Адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка, навигация в 3d режиме, адаптивная светотехника головного света, система распознавания дорожных знаков, и много чего еще.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тигуан 2017

  • Длина – 4486 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1451 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет нового Тигуан – 170 мм 2WD (200 мм 4WD)

Читать дальше: Предохранитель сигнала гранд старекс

Видео VW Tiguan 2017

Большой тест-драйв и очень подробный обзор кроссовера Тигуан нового поколения.

Volkswagen Tiguan — обзор автомобиля

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан

«Второй» Volkswagen Tiguan шагает в ногу со временем — кроссовер заметно подрос «габаритами», достаточно серьезно преобразился внешне и получил множество высокотехнологичных систем и «наворотов». Модульная платформа MQB внесла ряд коррективов — на 7.7 см возросла колесная база, корпус автомобиля удлинился на 6 см и на 3 см он стал шире. Вместе с этим до 25.6 градусов (в «бездорожном» исполнении) повысились углы въезда, благодаря чему теперь кроссовер лучше подготовлен к пересеченной местности. Внешне новый Volkswagen Tiguan ассоциируется с Golf’ом, которому «накачали мускулы». Автомобиль также можно отдаленно сравнить с Passat’ом, с которым Тигуан роднит схожая концепция оформления передка с элегантной радиаторной решеткой, сливающейся со светотехникой. Корпус автомобиля стал острее, плавные формы предшественника уступили место граненым выштамповкам, придающим больше презентабельности.

В салоне Volkswagen Tiguan II произошли огромные изменения. Существенно пересмотрена архитектура приборной панели, ее стилевое оформление созвучно с внешней оболочкой автомобиля — все те же острые углы и грани. Новшеством стала доступная в топовых исполнениях обновленная панель с полностью цифровыми приборами (у Passat, к слову, почти такая же «приборка») и высококонтрастным 12.3-дюймовым дисплеем, на который можно выводить любую информацию, в т.ч. внедорожную. Среди функций вспомогательных систем имеются экстренное автоматическое торможение, система курсовой устойчивости, ABS, различные электронные помощники для езды в условиях бездорожья. Для Volkswagen Tiguan второго поколения предусмотрены турбонаддувные силовые установки, мощностью 125 — 240 сил. Варианты «коробок» технически не изменились — это 6-ступенчатая «механика» или 6-7-скоростной робот DSG с двойным сцеплением.

Стандартное оборудование самой доступной комплектации Trendline включает в себя литые колеса R17, противотуманные огни с подсветкой поворотов, галогеновый свет, черные рейлинги на крыше, боковые обогреваемые зеркала с подогревом, мультифункциональный руль, обогреваемые передние кресла, трехзонную климатическую установку, аудиокомплекс Composition Colour (цветной дисплей 6.5 дюйма, 8 динамиков, Bluetooth, USB), круиз-контроль. Во второй версии Volkswagen Tiguan Comfortline можно получить подогрев заднего ряда сидений, атермальное лобовое стекло с электрообогревом, серебристые рейлинги, хром-пакет внешней отделки, светодиодные фары ближнего и дальнего света, автоуправление освещением, дождевой сенсор, задние стекла с легкой тонировкой, мультифункциональный дисплей приборной панели, передние кресла с поясничной поддержкой, складные столики для второго ряда, парковочный ассистент. Исполнение City имеет электроскладываемые зеркала, диодные задние фонари с 3D-эффектом, алюминиевые накладки педалей, хромированные компоненты салонной отделки, систему отслеживания слепых зон, контроль давления в колесах, адаптивный круиз-контроль, медиасистему Composition Media с 8-дюймовым дисплеем, поддержку интерфейсов смартфонов. Для версии Highline предусмотрены 18-дюймовые литые колеса, бампер с хромированной отделкой, проекционные светодиодные фары, подсвечиваемые накладки порогов, цифровая приборная панель с цветным дисплеем, комбинированная премиум-отделка интерьера Art Velours

Особое исполнение Sportline привлекает внимание спортивными наружными элементами (бамперы, расширители арок колес) и легкосплавными дисками R19. В список оснащения этой версии вошли эргономичные кресла с поясничным подпором и функцией массажа, панорамный электрорегулируемый верх, рулевое управление с переменным передаточным числом

В числе опций — фоновая подсветка интерьера, обивка кожей Vienna, система кругового обзора, навигационный комплекс с картами Европы.

Позиционирование и сравнение разных версий

Немецкая автомобильная школа всегда отличалась от конкурентов. Турбомотор, два сцепления, плотная посадка, полноценная боковая поддержка — это подаётся в Volkswagen Тигуан различных версий. ВАГ-овский производитель даёт возможность собрать машину под себя, тогда как те же японцы, например — предлагают лишь несколько комплектаций. Максимально это удалось воплотить в 2019 году.

Попробуем сравнить старый и новый Тигуан.

  1. Кроссовер нового образца получил замечательные опции, такие как Dynamic Light Assit, Lane Assist.
  2. На старом варианте они были доступны только в топе, а сейчас — ими оснащают Highline, Sportline.

С другой стороны, для покупателей базовой версии адаптивные фары и система удержания в полосе остались такими же недоступными, разве что за доплату целого пакета.

Фото серебристой машины Фольксваген Тигуан

✔️Безопасность

Пять «евронкаповских» звёзд – в этом можно не сомневаться. Тем более, что нынешний кроссовер получил именно столько. После старта продаж Фольксваген Тигуан 2021, в Европе, вполне возможно, разобьют и обновлённую машину. Хотя, вряд ли в этом есть реальный смысл.

Комплектации и цены

Информации о комплектациях и ценах вседорожника Фольксваген Тигуан 2021 в условно новом кузове пока нет. Есть только фото, да и то – шпионские.

«Дореформенная» машина сейчас, после череды подорожаний, стоит минимум 1 619 000 рублей. Это 125-сильный мотор, «механика» и привод на два колеса. Комплектация, кстати, очень достойная – есть трёхзонный «климат», литые диски на 17 дюймов, «ручник», активируемый клавишей, и много чего ещё. Доплата за любой цвет, кроме белого – 19200 рублей. Это значит, что цена будущего Volkswagen Tiguan 2021»в базе» составит около 1 700 000 рублей. Но и такой ценник всё равно будет абсолютно адекватным, поскольку прайсы переписывают все, без исключения.

Цены на Фольксваген Тигуан 2009

Стоимость Фольксваген Тигуан 2009 года на вторичном рынке варьируется от 400 до 650 тыс. рублей. Ценник напрямую зависит от общего состояния, пробега, наличия аварий.

Volkswagen Tiguan 2009 располагает элегантным дизайном, прекрасно выглядит в городской черте и на бездорожье. Салон – приятная отдушина любого владельца – сочетание комфорта и эргономичности. Подкапотное пространство занято мощным и технологичным двигателем.

Про Volkswagen Tiguan 2009 год 2 л. 4WD расскажет видео ниже:

Женский взгляд на Тигуан 2009 описан в данном видеоролике:

О своем опыте вождения Фольксваген Тигуан 2009 расскажет этот видеоблогер:

Дизайн

Экстерьер Volkswagen Tiguan 2019 претерпел существенные изменения. Они коснулись и кузова, и оптической системы, но обо всем по порядку. Сразу стоит отметить, что с любой стороны кроссовер выглядит потрясающе. Дизайнеры не перегрузили внешний вид огромным количеством декора.

Передняя часть практически лишена наклона в части крышки капота. На ней почти нет рельефа. Исключение составляют боковые части с небольшими выступами. По центру переднего бампера размещена решетка радиатора в форме прямоугольника, внутри которой можно обнаружить хромированные полосы, расположенные по горизонтали. Обрамляют решетку прямоугольные фары головной оптики, которые наполняются ксеноновыми или светодиодными лампами.

Бампер и обвес отделены друг от друга широкой полосой кузова. Для охлаждения тормозной системы под ней располагаются дополнительные воздухозаборники. Под ними встроены противотуманные фары. По периметру Фольксваген Тигуан 2019 возможна установка дополнительной пластиковой защиты.

При взгляде на автомобиль в профиль, можно увидеть рельеф в виде волн по периметру дверей, расширенные колесные арки и много других интересных деталей.

Задняя часть кроссовера оснащена бампером, который установлен практически под углом 90 градусов по отношению к поверхности земли. Спойлер с дополнительным стоп-сигналом является аккуратным продолжением крыши. Большое стекло крышки багажника не затрудняет обзор. Пластиковый обвес и сдвоенная выхлопная труба гармонично дополняют внешний облик Фольксваген Тигуан 2019.

Внутри автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи. Современное оборудование в совокупности с качественной мультимедийной системой превратит поездки в настоящее удовольствие не только для водителя, но и для пассажиров. Широкий спектр материалов отделки поможет покупателю подобрать что-то на свой вкус. Могут быть использованы следующие материалы:

  • качественная ткань;
  • приятный на ощупь пластик;
  • кожа (натуральная или искусственная).

Рулевое колесо почти не изменилось. Оно по-прежнему трехспицевое, приятное на ощупь и удобное для хвата, обшивается кожей. Руль не перегружен кнопками управления системой мультимедиа и электронными помощниками, но на нем присутствует все самое необходимое.

Приборный щиток стал виртуальным. В этом его несомненный плюс. Он заменил все датчики, и водитель может вывести на него любую необходимую информацию, как о состоянии автомобиля, так и проигрываемый трек или карту из системы навигации.

Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран мультимедийной системы и полосу дефлекторов. Под ними располагается панель управления системой отопления и кондиционирования. Чуть ниже можно увидеть небольшой отсек, где располагаются небольшие личные вещи водителя или переднего пассажира.

Центральный тоннель между передними креслами весьма узкий и включает в себя только самое необходимое. Здесь располагаются следующие функциональные элементы:

  • рычаг управления коробкой передач;
  • стояночный тормоз;
  • панель управления настройками шасси и системой мультимедиа;
  • подстаканники;
  • подлокотник, вмещающий в себя дополнительный бокс для хранения вещей.

Кресла в кроссовере остались такими же мягкими и комфортными. Они могут быть выполнены из ткани или кожи (натуральной либо искусственной) в зависимости от выбранной комплектации.

Первый ряд сидений получил систему обогрева и хорошую боковую поддержку. В более дорогих комплектациях они получают возможность электронной регулировки, массажную функцию и систему вентиляции.

Второй ряд вмещает троих пассажиров. Они с комфортом могут путешествовать на дальние расстояния. Присутствует возможность сделать автомобиль семиместным, оснастив его еще одним рядом кресел.

Багажное отделение вмещает в себя до 615 литров груза при стандартном положении кресел второго ряда. Если их сложить, то объем багажника увеличивается до 1700 литров.

Салон

Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Техническая начинка

Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:

1.5 TSI, 130 л. с.; 1.5 TSI, 150 л. с.; 2.0 TSI 190 л. с.; 2.0 TSI 230 л. с.

В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.

Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с. В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч

Технические особенности

Относительно технических нюансов, то рестайлинговый Фольксваген Тигуан с наличием универсальной платформы MQB позволяет нашему российскому пользователю в максимальной мере насладиться возможностями, как переднего, так и полного привода, учитывая национальные особенности нашего климата, а также, упоминаемых исстари всуе, наших дорог.

Подвеска компакт-кросса имеет комбинированную конструкцию и вполне себе по-немецки комфортная. А учитывая, что новый внедорожник предлагается с широким ассортиментом, как трансмиссий, так и движков, то российский потребитель может легко себе выбрать нужную комплектацию, по тем или иным предпочтениям: – бензина или дизеля; – объема движков, начиная с 1.4 и вплоть до 2 литров; – механических или автоматических трансмиссий и т.п.

Трансмиссия.

При этом малообъемные движки адаптированы с шести режимными коробками типа МКПП для приводов на передки, а те, которые имеют более солидную кубатуру, а значит, и более мощные оснащены автоматическими КПП, но с возможностью ручных способов их переключения.

Из комментариев тех, кто уже опробовал Фольксваген Тигуан на российских трассах отмечают его отличную динамику в сочетании с экономичностью по топливу.

Технологии

Современные технологии широко применяются в новом Tiguan 2016 даже базового варианта. В поставку всех комплектаций входят :

  • Парковочный автомат и камеры заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • Система стабилизации;
  • АБС;
  • Система удержания в полосе движения;
  • Автомат предупреждения столкновений.

Этот перечень меняется для каждой из комплектаций и может быть дополнен за счет широкого выбора опций.

Покупатели смогут приобрести кроссовер в одной из комплектаций:

  • Trend & Fun. Базовая, самая дешевая версия, ориентированная на ежедневную эксплуатацию в городских условиях. Экономична и маневренна.
  • Track & Field. Внедорожный вариант. Поставляется только с полным приводом. Комплектуется скошенным бампером, обеспечившим увеличение угла въезда, рейлингами на крыше, системой контроля давления в шинах, 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Sport & Style. Модификация ориентирована на любителей динамичной езды. Особый стиль придают серебристые рейлинги и хромированная окантовка. В комплекте – биксеноновый головной свет, система распознавания усталости водителя, 17-дюймовые диски.
  • Track & Style. Сочетает черты внедорожного и спортивного вариантов. Комплектуется скошенным передним бампером, трехспицевым спортивным рулевым колесом, системой бесключевого доступа.

R—Line. Флагман линейки. Лучший е силовые агрегаты, 7-ступенчатый автомат и непревзойденная динамика. В качестве опций предлагаются окраска «металлик» и фирменная навигационная система.

Новый кузов

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2016 (см. фото), по сравнению с предшественником, стал немного длиннее и шире. Габариты новой модели составляют 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1670 (-33) мм. Колесная база Тигуана второго поколения увеличена до 2681 (+77) мм. Ценой подобных изменений удалось достичь большего простора для водителя и пассажиров, а также багажа.

Например, VW Tiguan в новом кузове предложит дополнительные 29 мм пространства для ног обитателей заднего дивана, а при заказе сидений второго ряда с функцией продольной регулировки появляется возможность менять положение кресел в диапазоне 180 мм, отдавая предпочтение либо простору пассажиров, либо багажу. Кстати, объем багажника нового кроссовера от Фольксвагена увеличен на 145 литров: 615 литров в обычном положении и 1655 литров при сложенных задних сиденьях.

Оборудование и опции

Комплектация Trendline

Цена: 1 399 900 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 125 л.с, MT, 2х4Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с, AMT, 2х4

Круиз-контроль;
Трехзонный климат-контроль;
Иммобилайзер;
ESP;
17-ти дюймовые колёсные диски;
вход USB.

Тигуан Offroad

Цена: от 1 739 000 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), MT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Возможность выбирать режимы езды;
Передний бампер с увеличенным углом выезда;
Рейлинги и боковые зеркала окрашены в черный цвет;
Багажная дверь с электроприводом;
Информационная-развлектальная 12-ти дюймовая панель;

Тигуан Comfortline

Цена: от 1 789 000 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Приборная панель с цифровым экраном;
Аудиосистема Composition Colour;
Розетка на 12 вольт;

Тигуан City

Цена: от 1 839 000 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Камера заднего вида вида с омывателем;
Розетка 12v сзади, в центральной консоли и в багажном отделении;
Розетка на 220В в багажном отделении;
Несколько USB входов;
Столики встроенные в передние кресла

Комплектация Highline

Цена: от 2 149 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Многофункциональное кожаное рулевое колесо;
Подрулевые лепестки;
Подсветка интерьера и ног;
Кожаная рукоятка переключения передач;

VW Tiguan – Sportline

Цена: от 2 299 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Пакет внешнего оборудования Sportline;
Водительское сиденье с массажем и 14-ю направлениями;
Задние стёкла со светопаглащающей тонировкой;
Светодиодные задние фонари;
Передние и задние датчики парковки.

Цена

Новая модель Тигуан 2018 предлагается по ощутимо более высокой цене, в сравнении с прошлой моделью. Начальная цифра составляет 1 459 000 российских рублей. Это практически на 300 000 рублей больше, нежели сейчас просят за базовый вариант предшественника.

Безусловно, у дилеров имеются в наличии «Тигуаны» второго поколения, однако преимущественно в максимальной комплектации. Такой вариант обойдётся минимум в 1 829 000 российских рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector