Volkswagen t-cross 2019
Содержание:
- Внешний вид новинки Фольксваген Тару
- Предполагаемые российские комплектации и цены
- Комплекс полноценности
- Начало продаж
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Технические характеристики
- Новый кузов
- Дизайн
- Только с наддувом
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Volkswagen Polo
- внешние ссылки
- Интерьер
Внешний вид новинки Фольксваген Тару
Стоит отметить, что изготовители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобиль схож с Skoda Karoq только с увеличенной базой колес (+ 50 миллиметров). Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2020 имеет оригинальное название, кстати слово Tharu появилось при сочетании Toughness и Ruggedness.
Передняя часть имеет полноценный вид мощного кроссовера, здесь установлена решетка радиатора оригинальной формы, а по бокам бампера продолговатые головные фары со светодиодами. Центральное место решетки занимает фирменный логотип концерна Фольксваген «W».
С боковой стороны выделяются массивные колесные арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большие двери. В целом вид с боковой стороны производит приятное впечатление и радует глаз.
Корма у немецкого паркетника имеет сдержанный и стильный вид. У багажного отделения имеется большая дверь прямоугольной формы, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и габаритные огни и выхлопные трубы. В нижней части бампер отделан прочным пластиком для защиты от повреждений.
Предлагаемые автомобили имеют широкую линейку окрасов, которые явно заинтересуют большое количество покупателей независимо от возраста. По внешнему виду автомбиль содержит все неприемлемые детали, в общем все в соответствии со стилем немецкого автопрома.
Предполагаемые российские комплектации и цены
Срок появления на российском рынке Т-Кросс до сих пор точно неизвестен, хотя последние новости подогревают интерес тем, что якобы концерн VW для россиян предложит модель этого мини кроссовера 4 на 4 с наличием сзади многорычажной подвески. Причем минимальное число отличий кузова (хотя кузов презентуется, как новый) и платформы от Поло, якобы позволяет в кратчайшие сроки и без наличия особых проблем наладить выпуск Т-Кросс на мощностях калужского завода.
При этом купить T-Cross, когда появится в салонах этот мини кроссовер, можно будет за 640 тыс., или на каких-то 40 тыс. наших целковых больше, чем Polo, той же самой российской комплектации.
Следует иметь в виду, что базовая российская версия будет иметь, скорее всего, 1.6-литровый турбированный дизель с 90 конями под капотом в паре с 5-ю режимной «механикой» традиционной для россиян КПП.
Далее по мере увеличения стоимости – это такая комплектация для российской аудитории пользователей, как Trendline с ценником в 690 тыс. российских денег. Тут уже сразу, как говорится, не отходя от кассы, являются доступными:– кондиционер;– как передний, так и задний парковочные помощники;– подушки безопасности. В том числе и сбоку;– огни на светодиодах;– зеркало со способностью затемнения;– и другие опции, вплоть до алюминиевых дисков.
Следующая Life комплекция – это 720 тыс. наших целковых. Помимо всех перечисленных в Trendline опций здесь:– климат-контроль;– обогрев стекла;– более сильный в 110 лошадей движок. Правда, за доплату.
Далее идут такие комплектации, как Comfortline, а также Highline. Ценник первой – это начиная с 735 тыс., а второй – на 100 тыс. больше, а именно – 835 тыс. наших рублей.
Причем, данные цены – это без доплат за более мощные моторы и за роботизированные коробки. И купить эти комплектации можно будет, когда появится в России Т-Кросс.
Чит
Комплекс полноценности
Может ли автомобиль, самый мощный мотор которого развивает всего 105 л.с., вызывать яркие эмоции? CrossPolo доказывает, что это возможно. Для новинки предлагается в общей сложности шесть двигателей: три бензиновых (1,2 л – 70 л.с., 1,4 л – 85 л.с. и 1,2 л с турбонаддувом – 105 л.с.) и три дизельных (75, 90 и 105 л.с. – все объемом 1,6 л). Версии с двумя самыми мощными бензиновыми моторами и 90-сильным турбодизелем за доплату можно оснастить 7-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями DSG. Благодаря низкой массе (1–1,2 т в зависимости от двигателя) и молниеносной работе DSG хэтчбек оказывается довольно резвым и с “автоматизированной” коробкой передач. Даже 85-сильная бензиновая версия CrossPolo способна удовлетворить амбиции азартного водителя – при минимальных расходах на страховку и налоги.
Ценным источником удовольствия является великолепное шасси Polo, повадки которого ничуть не пострадали от увеличения дорожного просвета. Азарт маленькой и легкой машинки в сочетании с комфортом, достойным автомобиля более высокого класса, возвышают CrossPolo над другими хэтчбеками класса “B”. А вот возвыситься над другими автомобилями в буквальном смысле он не даст: в отличие от Suzuki SX4, еще одного псевдовнедорожного хэтчбека, посадка за рулем Volkswagen по-легковому низкая.
Зато плавность хода Cross-Polo оправдывает ожидания, которые создает внедорожный облик автомобиля. Как ни странно, даже низкопрофильные 17-дюймовые шины не мешают поддерживать приличную скорость на асфальте среднего качества. Конечно, бездумно мчаться по разбитому шоссе или испещренной ямами грунтовке, как на каком-нибудь внедорожнике или кроссовере, CrossPolo не позволяет, но и объезжать каждую выбоину за рулем этого автомобиля не придется. Черный пластик по нижнему периметру кузова не делает CrossPolo неуязвимым, но если на нем появятся “боевые шрамы” от жесткой травы и веток на дороге, машина не станет выглядеть неопрятно. Да и в городе “притертый” на тесной парковке бампер не лишит CrossPolo товарного вида.
Как гласит известная внедорожная мудрость, чем лучше подготовлен внедорожник, тем дальше придется идти за трактором. У владельца CrossPolo такая необходимость вряд ли возникнет, потому что по проходимости этот автомобиль ничуть не превосходит обычную легковушку и забраться в дебри на нем не получится при всем желании. В чем же тогда смысл существования CrossPolo и почему популярность модели предыдущего поколения превзошла все ожидания Volkswagen? Все дело в имидже. Любой образ жизни предполагает определенный стиль – не только в одежде, но и в выборе автомобиля. За городом, даже если там все заасфальтировано вдоль и поперек, как в Западной Европе, “глянцевый” Polo выглядит чужаком, а CrossPolo – своим парнем. Ведь в современном мире у поговорки “По одежке встречают, по делам провожают” первая часть не менее актуальна, чем вторая.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
VW CrossPolo 1.2 TSI MT |
1.6 MT |
Suzuki SX4 1.6 2WD MT |
|
Макс. мощность, л.с. |
105 |
124 |
112 |
Макс. момент, Нм |
175 |
156 |
150 |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
177 |
185 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,7 |
11,0 |
10,7 |
Экономичность, л/100 км |
5,3 |
6,5 |
6,5 |
Безопасность EuroNCAP |
***** |
***** |
**** |
Цена, руб. |
нет данных |
599 900 |
615 000 |
Начало продаж
Официальная презентация модели уже прошла в Амстердаме. Немецкий паркетник был представлен в категории SUV. Volkswagen T-Cross 2020 занял нишу упрощенного T-Roc. При условии довольно широкой популярности новинок бренда у компактной модели есть все шансы на успех. Производство будет налажено в Памплоне, где на данный момент идет полный цикл сборки Поло. Первыми новинку получат европейцы. На местном рынке цена за минимальную версию стартует от 17,975 тысяч евро, что в пересчете составляет примерно 1,3 млн рублей. Таким образом, он оказался на 5 тысяч евро дороже Polo, но дешевле T-Roc. К осени 2019 производитель планирует поставить адаптированный вариант для Южной Америки и Китая. В качестве локальных изменений выступают проекционное освещение, измененная колесная база, преобразование экстерьера, пересмотренная моторная линейка.
Дизайн
T-Cross можно назвать удачной попыткой Volkswagen объединить в одном кроссовере фирменную стилистику моделей немецкой марки и решения, которые реализуют в современных вседорожниках, рассчитанных на молодежный сектор рынка. Автомобиль отличается компактными размерами, из-за чего в салоне некоторым пассажирам может быть тесно. Спереди у T-Cross размещена крупная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, которая объединена с головными фарами, имеющими заостренные углы. В бампер встроена контрастная вставка из пластика, которая содержит большие противотуманные фары. Также здесь располагается широкий воздухозаборник.
Сбоку у T-Cross протянулись выраженные выштамповки, а сам профиль автомобиля характеризуется квадратичной формой со скругленными гранями. Корма немецкого кроссовера выделяется за счет компактных прямоугольных фар, объединенных длинной декоративной вставкой. Нижняя часть дверцы багажника как будто заходит под выступающий задний бампер.
Интерьер, в отличие от кузова, выполнен в классическом стиле. Единственное, что указывает на принадлежность к молодежным кроссоверам — декоративная вставка на передней панели, имитирующая углепластик. В салоне T-Cross предусматривается широкоформатный сенсорный монитор с расположенными по бокам физическими клавишами. Стандартной стилистикой отличается и блок управления климатом в салоне. Аналогичное впечатление оставляет после себя и трансмиссионный тоннель, тогда как приборная панель у T-Cross заменена на крупный дисплей.
Снаряженная масса
1370 кг3020,33 фунтов.
Максимальный вес
1840 кг4056,51 кг.
Багажное (загрузочное) пространство — минимум
455 л16,07 куб. футов.
Багажное (загрузочное) пространство — максимум
1281 л45,24 куб. футов.
Объем топливного бака
40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%)
1200 кг2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1100 кг2425,08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
680 кг1499,14 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа
55 кг121,25 фунтов.
Длина
4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма
Ширина
1760 мм69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами
1782 мм70,16 дюйма
Высота
1584 мм62,36 дюйма
Колесная база
2551 мм100,43 дюйма
Передняя колея
1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма
Задняя (задняя) колея
1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма
Угол приближения
16.6 °
Угол вылета
18.5 °
Угол наклона
14.0 °
Начало продаж
Volkswagen T-Cross уже продается на европейском рынке. На момент написания статьи производитель не сообщал никакой информации о возможном появлении модели в России не сообщал.
Конкуренты
VW T-Cross конкурирует в Европе со следующими моделями:
- Citroen C3 Aircross;
- Nissan Juke;
- Seat Arona;
- Kia Stonic;
- Renault Captur.
Скоро этот список пополнит Geely SX11.
Видео тест-драйв
https://youtube.com/watch?v=aBdlElpL2HE
https://youtube.com/watch?v=aBdlElpL2HE
Технические характеристики
Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.
- На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
- 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.
По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатый автомат.
По динамическим показателям информации пока нет, но понятно, что более легкий кроссовер будет разгоняться быстрее своего тяжелого донора, который на 3.6-литровом агрегате выжимал сотку за 7.9 секунд.
Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную АБС и новый адаптивный круиз-контроль.
Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.
Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.
Новый кузов
Несмотря на близкое родство с популярным Поло, у Фольксваген Т-Кросс 2020 новый кузов (фото) не имеет ни одной общей детали, а сама пятидверка выглядит не хэтчбеком с увеличенным клиренсом (195 мм), а полноценным кроссовером, пусть и без наличия полного привода. От прародителя габаритные размеры отличаются и составляют 4107 (+54) х 1755 (+5) х 1558 (+112) мм. Столь большая прибавка по высоте означает не только соответствующий силуэт, но и посадку водителя и пассажиров, характерную для машин с внедорожным уклоном. Список оборудования, предлагаемого за дополнительную цену, обширен для данного класса. Можно выбрать от адаптивного круиз-контроля и парковочного ассистента до аудиосистемы премиум-класса Beats Audio мощностью 300 Ватт и сабвуфером. Объем багажного отделения составляет 455/1281 литр, а задние сиденья имеют продольную регулировку.
Футуристичная внешность находит свое отражение и в убранстве салона За дополнительную плату доступна полностью электронная панель приборов
Дизайн
Volkswagen T-Cross 2019 от немецкого концерна приятно удивляет своей внешностью. Она подчеркивает ее принадлежность к семейству Volkswagen, но не перенимает ее во абсолютно всех деталях.
Передняя часть кроссовера представлена крышкой капота, которая имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Немного ниже расположилась крупная решетка радиатора, украшенная по центру массивной эмблемой автокомпании. По обе стороны присутствуют фары головной оптики.
Передний бампер стал более мускулистым, чем аналогичный элемент других моделей. На нем встроена дополнительная воздухозаборная система, которая отвечает за подачу воздуха под капот и обеспечивает вентиляцию тормозной системы передней оси. Крупные противотуманные фары могут быть установлены только в более старших комплектациях.
Профильная часть автомобиля представлена покатой крышей, большими стеклами, открывающими хороший обзор. Колесные арки стали массивнее, благодаря чему есть возможность установки дисков размером от 16 до 18 дюймов. По низу кузова располагается добротный обвес из пластика, который защищает автомобиль от повреждений.
Задняя часть автомобиля украшается крупными светодиодными фонарями, необычной крышкой багажника с достаточно крупным стеклом. Массивный бампер дополняется двумя противотуманными фонарями.
Радует широкая цветовая палитра. Есть возможность персонализировать и колесные диски, которые представлены в нескольких оригинальных вариантах исполнения.
Внутреннее убранство салона приятно удивляет высоким качеством сборки, хорошими материалами, применяемыми в отделке, отличной эргономикой и богатым функциональным оснащением.
Рулевое колесо в Фольксваген Т-Кросс 2019 средних размеров, имеет скос в нижней части, что придает ему спортивный внешний вид. Оно может быть мультифункциональным и обшито качественной кожей.
Приборная панель в автомобиле цифровая. На ней отсутствуют привычные колодцы тахометра и спидометра. На панели отражается вся информация о технических показателях кроссовера. Если водителю требуется, то он может вывести на нее карты системы навигации.
Центральная консоль украшена большим экраном мультимедийной системы. Здесь же присутствуют дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.
Кресла обоих рядов предлагают пассажирам и водителю высокий уровень комфорта. Они обшиваются качественной тканью, имеют мягкое наполнение и оснащаются хорошей боковой поддержкой. В более оснащенных модификациях могут комплектоваться электронными регулировками.
Задний диван Фольксваген Т-Кросс 2019 допускает посадку трех пассажиров. Правда максимально комфортно смогут расположиться только двое. Третьему человеку посередине будет мешать высокий тоннель. Центральная часть спинки дивана откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками.
Багажное отделение вмещает груз объемом 385 литра при стандартном расположении спинок второго ряда. Если их сложить, то вместительность багажника увеличивается до 1 281 литра.
Только с наддувом
Платформа MQB-A0 подразумевает безальтернативную «балку» в задней подвеске. А еще — отсутствие полного привода: T-Cross во всех версиях имеет только два ведущих колеса. У самых простых версий — барабанные задние тормоза. На выбор — четыре двигателя.
Базовый паркетник имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику». Такая машина может разогнаться до 100 км/ч за 11,5 с и набрать 180 км/ч. Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG: 9,9 с до «сотни» и максимум 193 км/ч вне зависимости от коробки передач.
Самый резвый T-Cross имеет турбочетверку 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Таким машинам положен только преселектив DSG, время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч. Ну а для самых неспешных и экономных — T-Cross с четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI (95 л.с.): вариант с механической пятиступкой разменивает «сотню» за 12,0 с, а с «роботом» — за 12,4 с. Максимальная скорость — 180 и 181 км/ч соответственно.
Комплектации и цены
В связи с тем, что Фольксваген Т-Кросс 2020 года на территории России не доступен, судить о его технических характеристиках и комплектациях, а также дизайне экстерьера и интерьера, можно по фото. Несмотря на то, что модель, получившая новый кузов, относится к сегменту компакткроссов, ее цена не является слишком бюджетной.
Conceptline
Volkswagen T-Cross 2020 года выпуска в базовой комплектации «Conceptline», получил следующий набор базового оснащения:
- электрический ручник;
- 16-дюймовые диски;
- неполноразмерное запасное колесо;
- кондиционер;
- центральный замок;
- круиз-контроль;
- два помощника парковки;
- задний спойлер;
- системы помощи, которые активируются в случае возникновения сложных условий на дороге, включая ситуации при которых могут пострадать пассажиры автомобиля;
- переднее освещение оснащено галогеновыми лампами;
- блок головных фар получил систему регулировки направления света по высоте;
- сенсорный дисплей;
- bluetooth;
- usb;
- подушки безопасности для передних пассажиров;
- детский замок;
- кресла салона с вентиляцией и подогревом;
- подлокотники между сиденьями;
- мультифункциональный руль, регулируемый по нескольким направлениям;
- электростеклоподъемники;
- боковые электрозеркала;
- электроподогрев лобового и заднего стекла;
- задний стеклоочиститель.
Trendline
Модификация «Trendline», будет дополнительно оснащена:
- 17’’ легкосплавными дисками;
- противотуманными фарами;
- ходовыми огнями со светодиодным наполнением;
- декоративной подсветкой салона;
- комплектом боковых подушек безопасности;
- электролюком;
- системой подогрева боковых зеркал.
Comfortline
В модификации «Comfortline», кроссовера Volkswagen T-Cross 2020 года выпуска, дополнительно получит:
- датчики контроля давления в шинах;
- кожаную отделку руля.
Highline
Наиболее богато оснащена модификация кроссовера «Highline», в которой предусмотрено наличие:
- климатической установки с раздельным управлением;
- запуска силового агрегата с использованием кнопки;
- бесключевого доступа в салон;
- камеры заднего вида;
- системы автопереключения с дальнего на ближний свет;
- gps-навигации;
- голосового управления;
- цифровой панели приборов;
- датчика дождя.
Новый кузов
Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2018 новый кузов разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. В результате для нового кузова в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм. Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объём багажника — до 351 (+71) литра. Кроме того, на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы взамен европейских «троек» с турбонаддувом.
Технические характеристики
В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.
Размеры автомобиля:
- Длина – 4108 мм;
- Ширина – 1768 мм;
- Высота – 1559 мм;
- Колесная база – 2564 мм.
Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:
- Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
- Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
- Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.
Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.
Volkswagen Polo
Плановому рестайлингу подверглась самая популярная модель от компании Фольксваген Поло. Первая модель малолитражки была выпущена еще в 1975 году, и после проделывания столь долгого пути, она подвергалась шестикратной модернизации. В Бразилии был показан новый Фольксваген Поло в кузове седан под официальным названием Virtus. Именно под таким именем автомобиль будет продаваться в Бразилии.
Внешний вид новинки можно охарактеризовать тремя словами — элегантность, стильность и динамичность. Передок седана вплоть до средних стоек был скопирован с латиноамериканского хэтчбека Polo. Передняя часть имеет уклон, а на морде расположилась небольшая по размеру фальшрадиаторная решетка, по центру которой красуется эмблема компании. Угловая оптика с современным оснащением, а также бампер, по бокам которого встроены противотуманные фары. По центру бампера находится небольшой вырез, выступающий заборником воздуха для охлаждения радиатора. Задняя часть также выдержана в строгом стиле, и состоит из продолговатой оптики со светодиодным наполнением. Аккуратная крышка багажника и выступающая защита на заднем обвесе.
В салоне новинки выдержан современный и модный стиль, за счет чего обеспечивается функциональность и комфортабельность. Качественные материалы отделки, сенсорный дисплей мультимедиа на 8 дюймов и электронная панель приборов на 10,25 дюймов — все эти преимущества получат новые владельцы, но только топовых комплектаций седана Поло 2019 года. Базовые комплектации оснащаются аналоговой панелью приборов, а также обычной магнитолой с размером экрана на 6,5 дюймов.
Новый седан будет иметь следующие технические характеристики:
- Четырехцилиндровый агрегат на 1,6 литра, комплектующийся 5 ступенчатой механической КПП с мощностью в 110 лошадок.
- Трехцилиндровый агрегат объемом в 1 литр и мощностью на 128 лошадок. Этот агрегат будет комплектоваться автоматом на 6 ступеней.
В Бразилии автомобиль уже сходит с конвейера, и поступил в продажу еще в 2018 году. Когда появится новинка в России пока точно неизвестно. Известны комплектации и предположительные цены новинки, стоимость Поло начинается от 650 тысяч рублей за базовую версию и более 850 тысяч рублей за полностью укомплектованную Highline версию.
внешние ссылки
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | |||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | |||||||||||||||||||||||||||
ID.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук * | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Пассат II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Passat VI | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC | CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Фуска | Фуска | вверх! | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Парати I | Parati IF | Парати II | Парати III | Гол I / Парати IV / Гол Страна I | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бразилиа | Гол II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gacel | Сенда I | Сенда II | Парати V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Fox / CrossFox | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло IV | Поло ЭКО | Поло V | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Указатель | Гольф III | Гольф IV | Гольф ЭКО | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||
Аполлон | Логус | Бора | Бора | Jetta / Vento | Jetta / Vento | ||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Пассат IV | Passat V | Passat VI | Пассат VII | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||
Сантана I / Пассат II | Сантана IF | Сантана II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нивус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Кэдди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Савейро I | Савейро ИФ | Савейро II | Савейро III | Савейро IV | ||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панельный фургон | Комби | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпакт / супермини ( B ) | хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло → Поло Jinqing IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло V | Поло Плюс VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | Поло → Поло Jingqu IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный ( C ) | хэтчбек / универсал | Сантана Вариант I | |||||||||||||||||||||||||||||||
Golf IV → Bora HS | Гольф VI | Гольф VII | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ламандо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сагитар I | Сагитар II | Сагитар III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный седан ( D ) | Passat → Passat Classic V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассат Лингю | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маготан I | Маготан II | Маготан III | |||||||||||||||||||||||||||||||
CC I | CC II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный седан класса люкс ( E ) | Фидеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник ( B ) | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tacqua | |||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник ( C ) | Тару | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 Crozz | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайрон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник ( D ) | Терамонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный минивэн | Вилоран | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Произведено SAIC-Volkswagen Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Интерьер
Пока что немецкий производитель показал публике фотографию салона в дорогой комплектации, но даже она поражает внимание. На снимках мы видим яркие цветные вставки и пластик среднего качества
Рулевое колесо и чехол селектора коробки передач отделаны кожей.
На передней панели расположился крупный сенсорный экран мультимедийной системы, по обе стороны от которого механические блоки управления. Необычное решение – кнопка аварийной сигнализации находится достаточно далеко от водителя, говорить «спасибо» другим участникам движения будет проблематично.
Ниже монитора «мультимедийки» мы видим два дефлектора климатической установки и блок управления ею. Компьютер климат-контроля отображает показатели на монохромном экранчике, а менеджмент осуществляется при помощи шайб и кнопок.
Привлекает внимание цифровая приборная панель с небольшим монитором. На руле имеется множество кнопок для управления различными системами
Также на снимках мы видим кресла, отделанные тканью. Не исключено, что опционально можно будет приобрести кожаную обшивку.
Внешне кресла выглядят достойно, их оснастили боковой поддержкой и ручными регулировками. Руль также можно двигать по высоте и вылету.