Volkswagen jetta 1.6 mt trendline (12.2010 — 12.2014) — технические характеристики

Преимущества и недостатки

Автолюбители ценят модель Jetta V поколения за высокую надёжность и солидный эксплуатационный ресурс. Если не пренебрегать рекомендациями производителя, то ни двигатель, ни трансмиссия, ни подвеска не будут доставлять лишних хлопот. Кузов надёжно защищён от ржавчины и случайных мелких повреждений. Обслуживание машины обходится сравнительно дёшево. Большое количество дополнительных опций позволяет оптимизировать автомобиль под потребности любого хозяина.

Основной недостаток Джетты заключается в крайне неудачном исполнении роботизированной коробки передач. Её замена требует существенных расходов. Кроме того, она относится к не самому популярному в России сегменту. Те, кому приходится экономить, покупают более дешёвые бюджетные модели, а те, кто ценит комфорт, предпочитают авто бизнес-класса.

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

Видео: тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

«Фольксваген-Джетта» — автомобиль крупнейшей компании «Фольксваген». Новые версии имеют схожий дизайн с «Фольксваген-Поло», «Фольксваген-Пассат». Аналогами данного автомобиля являются «Форд-Фокус», «Мазда-3», «Опель-Астра», «Шкода-Октавиа» и многие другие седаны.

Дизайн Jetta 6

Крепко сбитая, строгая внешность, мало выделяющаяся из серой массы ваговских авто. Экстерьер такой же немецкий — прямолинейный, скучный и несколько консервативный.

В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решётка с ярко выраженными тремя линиями. Под ней в нижней части бампера расположили воздухозаборник.
На Volkswagen Jetta VI поколения изменили конструкцию оптики — появились дополнительные светодиодные секции.. Задняя часть мало изменилась

Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего

Задняя часть мало изменилась. Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего.

Внешний вид Volkswagen Jetta 6

Внутри очень просторно — причём не только сзади, но и спереди. Тесноты над головой и в ногах не ощутят даже высокие люди. VW Jetta 6 имеет удобный салон, в котором всё разложено по полочкам. Здесь не нужно привыкать к интерьеру, как на других автомобилях похожего класса. Кресло и зеркала легко настраиваются, ручки и кнопки находишь не глядя, а циферблаты — максимально просты и интуитивны.

Хорошего здесь много: крючки для одежды на обеих сторонах, система подачи воздуха на задний диван, крепления Isofix, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый люк в багажное отделение.

Фото салона Фольксваген Джетта 6

Комплектации и цены

Появление на российском рынке Фольксвагена Джетты 2016 в новом кузове позволяет надеяться на лидерство в данном сегменте. Проведенный рестайлинг новой модели наглядно доказал, что комплектации и цены даже после масштабного обновления смогут оставаться привлекательными. Начальная стоимость новой модели седана в комплектации Conceptline стартует с отметки 743 000 рублей. Справедливости ради следует отметить, что данная цифра относится к российской цене на начальную версию с 85-сильным мотором, тогда как за аналогичный седан с двигателем мощностью 105 сил придется отдать 833 000 рублей. Однако это все равно меньше, чем за базовую Короллу мощностью 99 сил стоимостью от 898 000 рублей — цена Джетты с начальным мотором вообще вне конкуренции. Помимо версии Conceptline предлагаются ещё 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline

Conceptline

В цену базовой комплектации Conceptline входят: кондиционер, 2 подушки безопасности, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также складное заднее сиденье. Наличие мотора мощностью 105 сил улучшит динамику до 11,5 (-1,5) секунд в разгоне до сотни и максимальную скорость до 190 (+11) км/ч. При этом технические характеристики Джетты в отношении экономичности не пострадают. Средний расход топлива (NEDC) более мощного двигателя составит те же 6,2 литра на 100 км.

Trendline

Следующая в табели о рангах комплектация Trendline примечательна тем, что в компанию к атмосферным агрегатам добавляется двигатель мощностью 122 силы с турбонаддувом. Последний вариант наделяет седан 9,8 секундами разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 6,2 литрами расхода бензина на 100 км. Установка роботизированной коробки не влияет на технические характеристики, тогда как цена применения 6-ступенчатого автомата на 105-сильном варианте выливается в увеличенный до 12,5 секунд разгон и в возросший до 7 литров средний расход топлива. Максимальная скорость снижается до 177 км/ч.

Стартовая цена комплектации Трендлайн составляет 833 000 рублей, равно как и на версию Conceptline со 105-сильным мотором, что позволяет покупателю выбирать между более мощным двигателем и более насыщенным оснащением. В список последнего дополнительно входят: фирменный парктроник, аудиосистема с MP3, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и 6 (вместо 2-х) подушек безопасности. Доплата к цене за более мощный атмосферный мотор составит 50 тысяч, а за турбо — 80 тысяч рублей. Кроме того, здесь можно получить такие опции, как кожаный салон, навигационная система, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света.

Comfortline

Комплектация Comfortline лишена версии с начальным мотором (85 л.с.), но взамен может быть доступна в варианте с турбокомпрессорным двигателем мощностью 150 сил. В данном случае цена составит 934 000 руб. минимум, доплата за более мощные версии — 30 и 160 тысяч рублей со 122 и 150-сильными агрегатами соответственно. Столь существенная разница в цене у варианта с топовым двигателем объясняется установкой 7-ступенчатого робота по умолчанию. Комплектацию Комфортлайн отличает наличие переднего бокса-подлокотника и заднего подлокотника сидений с подстаканником, противотуманных фар с функцией бокового света, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки руля, рукояток переключения передач и стояночного тормоза, регулировки поясничного упора передних сидений и хромированной решетки радиатора.

Highline

Цены топовой комплектации Highline стартуют с отметки 1 024 000 рублей. Набор силовых агрегатов и доплата за них та же, что и в версиях Comfortline, но богатство оснащения ещё выше. Сюда дополнительно входят: спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей и тканью, легкосплавные диски, трехспицевый мультифункциональный руль, хромированная окантовка боковых стекол, биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, центральный дисплей мультимедиа системы и угольный салонный фильтр. На верхней ступени иерархии расположился вариант со 150-сильным мотором ценой 1 184 000 рублей. Такой Фольксваген разгоняется до сотни за 8,6 секунды, имеет 215 км/ч максимальной скорости и 6 литров на 100 км среднего расхода топлива.

Новый кузов

Старт продаж предшественника состоялся 8 лет назад, поэтому неудивительно, что у Фольксваген Джетта 2020 новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB. Габаритные размеры увеличились до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база теперь составляет 2686 (+35) мм, что сулит больший простор для задних пассажиров. Значительный шаг вперед сделала мультимедийная система с большим количеством электронных помощников. Коэффициент обтекаемости Сх=0,27 снижен на 10%, а это означает большую экономичность и максимальную скорость. За доплату к цене можно заказать: панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку салона с вентиляцией сидений, электронную приборную панель, аудиосистему премиум-класса Beats Audio на 400 Ватт и амбиентную подсветку интерьера с 10 различными цветами.

Новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MPI MT 110 л.с. МТ 1 249 000
1.6 MPI AT 110 л.с. АТ 1 299 000
1.4 TSI AT 150 л.с. АТ 1 405 000

Технические характеристики

Рассказ о Volkswagen Jetta II начнём с размеров и прочих показателей модели:

  • габариты: 4385х1675х1415 мм;
  • колёсная база: 2475 мм;
  • дорожный просвет: 130 мм;
  • вес пустого автомобиля: 935 кг;
  • полная масса: 1400 кг;
  • объём багажного отделения: 500 л;
  • ёмкость бака для топлива: 55 л.

Производители из Вольфсбурга постоянно модернизировали модель, предлагая автолюбителям новые варианты силовых бензиновых и дизельных установок. Как результат: большой выбор моторов для данного автомобиля.

Двигатель на Фольксваген Джетта 2 поколения

В таблице указаны динамические характеристики двигателей Джетты 2, а также расход топлива.

Мотор Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до

100 км/час

сек

Макс. скорость км/час Расход горючего: город/смешанный цикл/трасса л
1.3 л 55 л. с. бензин 97 17 149 8,9/7,8/5,7
1.3 л 58 л. с. бензин 93 17 149 8,9/7,8/5,7
1.6 л 70 л. с. бензин 128 14,4 160 9,7/8,2/6,0
1.6 л 72 л. с. бензин 128 14,4 160 9,7/8,2/6,0
1.6 л 75 л. с. бензин 128 14,4 160 9,7/8,2/6,0
1.8 л 90 л. с. бензин 145 11,9 173 10,7/8,5/6,4
1.8 л 98 л. с. бензин 143 11,4 178 11,7/9,2/6,9
1.8 л 105 л. с.  бензин 155 10,6 184 10,7/8,7/6,6
1.8 л 107 л. с. бензин 157 10,6 184 10,7/8,7/6,6
1.8 л 112 л. с. бензин 157 10,0 189 10,7/8,7/6,6
1.8 л 129 л. с. бензин 168 9,3 196 11,3/9,1/7,1
1.8 л 140 л. с. бензин 155 8,3 205 11,3/9,1/7,1
2.0 л 136 л. с. бензин 180 9,3 196 11,3/9,1/7,1
1.6 л 54 л. с. дизель 93 17 149 8,9/7,8/5,7
1.6 л 60 л. с. дизель 102 14,4 160 6,7/6,2/5,1
1.6 л 70 л. с. дизель 110 14,4 160 6,7/6,2/5,1
1.6 л 80 л. с. дизель 155 14,4 160 6,7/6,2/5,1

Также выпускался в течение недолгого времени бензиновый двигатель 1.8 л с 84 лошадьми под капотом. Отметим, что данные показаны при взаимодействии агрегатов с механическими коробками передач.

  • В машине используется общая для многих моделей VW того времени платформа A2 PQ32. В паре с моторами работали механические КПП на 4 и 5 переключений и трёхступенчатая АКПП.
  • Немецкий седан имел в основном передний привод, но модификации 1.8 л МТ 84 л. с., 1.8 л МТ 90 л. с., 1.8 л МТ 98 л. с. оснащались полным приводом.
  • Передняя и задняя подвески были независимыми пружинными. Модные для того времени дисковые тормоза устанавливались спереди, классические барабанные отвечали за торможение задних колёс.

Устройство Volkswagen Jetta 2

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Обзор и подробности новой модели

В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.

Салон нового поколения Джетты.

Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.

Статистика показывает, что за 2018 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?

Когда выйдет в России Volkswagen Jetta 2020?

Главная производственная площадка нового поколения Джеты располагается в Мексике. Продажи в США и Китае уже начались.

Первые поставки в Россию прямиком из Мексики ожидаются в ближайшее время (сборка машины на заводе в Нижнем Новгороде остается под вопросом). Но по всем прогнозам стало понятно, что большого спроса на этот авто ждать не приходится. Поэтому компания ограничится небольшими поставками Фольксваген Джетта 2020 на территорию России.

Напомним, спрос предыдущих версий Volkswagen Jetta в 2017 году составил всего 5 тысяч машин. По словам представителей автопрома, если этот показатель будет увеличен, тогда в российские официальные дилеры будет осуществлена дополнительная поставка.

Управление и комфорт

По трассе автомобиль едет уверенно, но руль хотя и отзывчивый, все же несколько туговат.

По хорошей дороге дискомфорта в салоне Фольксваген Джетта не ощущается, а вот при прохождении неровностей пассажиров авто потряхивает, упругости подвеске не хватает.

Еще из минусов следует отметить не слишком хорошую шумоизоляцию, на большой скорости в салоне достаточно шумно.

Скорее всего шумоизоляции подкрылок автовладельцам Фольксваген Джетта не избежать.

Обзорность в целом неплохая, но боковые зеркала могли бы быть и больше.

Динамики разгона автомобилю в городе хватает с любым двигателем, на трассе же мотор 1.6 слабоват, турбированный 1.4 TSI здесь предпочтительнее.

Более подробно стоит остановиться на системе навигации, аудио системе, интеллектуальной системе кондиционирования воздуха.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Багажник

Внимания в первую очередь заслуживает грузовой отсек автомобиля. Объем багажника Джетты 6 составляет 510 литров. В шестом поколении его уменьшили на 17 литров. У предшественника — пятого поколения седана, он составлял 527 л.

Такие размеры максимально отвечают повседневным задачам рядового автолюбителя. На этом седане можно спокойно отправляться в дальний путь, загружая до отвала багажник и беря на борт несколько пассажиров. В том числе, сюда вмещаются различные длинномеры, если сложить задние сидения. Крышка багажника при этом мягко опускается на уплотнители, а откидывается — посредством газовых амортизаторов.

Багажник в Фольксваген Джетта 6

Двигатели

Теперь по двигателям. Volkswagen Jetta 6 оснащалась:

  • турбированными агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI;
  • атмосферными моторами на 2.0 и 2.5 литра;
  • турбодизелями на 1.6 и 2.0 литра.

Для РФ дизельных версий Jetta 6 не предлагается. Базовым идёт четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 1.6 литра, развивающий 85 и 105 лошадей. Топовые версии оснащаются турбомотором на 1.4 литра, выдающим в зависимости от форсировки 122 и 150 л. с.

Двигатель на Фольксваген Джетта 6

Коробки передач

Двигатели работают в паре с традиционной механической коробкой, АКПП и DSG-роботом. Рассмотрим эти КПП по отдельности.

  1. не изменилась с 1991 года. Она подходит людям, предпочитающим экстремальное вождение и скорость на любом дорожном покрытии. Из проблем этой коробки выделяется недостаток комфорта, ведь нужно переключать рычаг вручную.
  2. больше подходит владельцам, ставящим на первое место удобство и плавную езду. Моторы чётко работают с этой коробкой. Отрицательных моментов почти нет, разве что меньшая динамика разгона по сравнению с механикой.
  3. набрал одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Версии Джетты 6 с роботом дешевле модификаций с автоматом. За переключение скоростей здесь отвечает ЭБУ. Режимы меняются без снижения оборотов авто, оперативно и без зависаний. Динамичное ускорение, снижение расхода горючего, лёгкость по сравнению с АКПП — основные плюсы такой коробки.

Салон Фольксваген Джетта 6

Джетта после рестайлинга 2015

Джетта 2015 рестайлинг

Фото: 

Рестайлинг — это изменение, апгрейд внешности автомобиля и его салона.

Чаще всего автомобиль при рестайлинге меняется мало, и вполне себе узнается). Например, частый прием у производителей при рестайлинге авто — перекрасить кузов, изменить колесные диски или сделать что-то иное, но при этом чтобы конструктивно в машине ничего не надо было менять.

Технические изменения при рестайлинге обычно сводятся к добавлению новых опций, или исправлению допущенных конструктивных недочетов. Рестайлинг может делаться чтобы обновить модель, которая за несколько лет поднадоела потребителю, при освоении новых рынков сбыта, или для исправления внешности и конструктивных недостатков авто, в том случае если потребители новинку «не приняли».

В начале 2015 года Джетта 6 пережила рестайлинг. Модифицированная версия Volkswagen Jetta 2015 была разработана непосредственно под американского рынка.

При этом внешность авто и салон по виду мало изменились. Представленный автомобиль отличается обновленным передним бампером, изменилась также решетка радиатора. Также претерпели некоторые изменения задние фонари, и полосы светодиодов в передней части автомобиля. Были изменены некоторые технические показатели.

В общем, Джетта после рестайлинга похожа сама на себя), хотя и приобрела чуть больший налет современности.

Бампер отличился широким нижним воздухозаборником, и новыми рельефными линиями. В решетке радиатора теперь три горизонтальные линии. Новый узор фар и светодиодная подсветка ходовых огней для красоты. Длина авто увеличилась на 15 мм.

Что касается салона, то у Volkswagen Jetta после рестайлинга внимание привлекает новое рулевое колесо и модернизированная система мультимедиа, в слегка обновленном дизайне. Представители компании также отметили появление нескольких новых вариантов отделки салона

Европейская модификация VW Jetta была представлена широкой публике летом 2014 на МААС, причем автомобиль претерпел подобные изменения. Исключение составил лишь передний бампер, он немного отличался. Данная новинка уже доступна российским клиентам дилерских центров. Базовый вариант VW Jetta прибавил при этом в цене 62 тыс. рублей.

Интерьер

Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.

Седьмое поколение получило абсолютно новый интерьер

Размеры

Габариты Фольксваген Джетта имеет следующие (по поколениям):

  • 1 — 4200х1610х1410;
  • 2 — 4320х1660х1420;
  • 3 — 4320х1680х1400;
  • 4 — 4376х1735х1445;
  • 5 — 4554х1781х1459;
  • 6 — 4644х1778х1482;
  • 7 — 4702х1799х1459.

А это размеры универсала четвёртого и пятого:

  • IV — 4409х1735х1486;
  • V — 4556х1781х1501.

Следуя общей тенденции, седьмая регенерация увеличилась по обоим фронтам — высота не в счёт, так как её уменьшили из-за повышения аэродинамики. Длина Фольксваген Джетта прибавилась на 58 мм (нарастили сзади, передний свес укоротили), а ширина — на 21 мм. Колёсная база тоже стала больше на 35 мм, составив 2686 мм. Несмотря на это, благодаря новой модульной платформе удалось скинуть вес машины.

Размеры кузова Фольксваген Джетта 6

Фольксваген Джетта Технические характеристики

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый.
Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Достаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья

Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки

Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал
. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

Обзор

«Фольксваген-Джетта» представлен в пяти комплектациях, а именно: «Концептлайн», «Трендлайн», «Лайф», «Комфортлайн» и «Хайлайн» (самая топовая комплектация).

По сравнению с предыдущей версией, в новом седане произошли следующие изменения:

  • увеличилась длина до 464 сантиметров;
  • колесная база стала длиннее, теперь она 265 см;
  • в ширину автомобиль стал 178 см;
  • в высоту — 145 см;
  • мест для пассажиров во втором ряду теперь три.

Вне зависимости от комплектации, экстерьер у нового «Фольксваген-Джетта» идентичен с прошлыми моделями. Особенности внешнего и внутреннего вида:

  • передняя оптика — светодиодная;
  • по сравнению с прошлыми версиями, новая имеет современную решетку радиатора, которую ставят на автомобили «Фольксваген» с 2015 года;
  • перед воздухозаборниками также стоит трехсекционная решетка, с боков которой находятся противотуманные фары;
  • исправили ошибку предыдущих версий, в которой не было видно грани кузова с крышкой багажника;
  • обновленный дизайн руля, который теперь трехспицевый (нижняя спица разделена на две отдельные);
  • на приборной панели располагается спидометр с тахометром, в которые также встроены показания уровня топлива и температуры масла, а между ними встроили дисплей с показаниями общего пробега автомобиля, текущего пробега, температуры за бортом и запаса хода;
  • центральная консоль обзавелась монитором с навигационной системой, по бокам которого находятся кнопки управления;
  • в салоне стало больше места для пассажиров, а именно на заднем ряду.

Клиренс «Фольксваген-Джетта» также был увеличен до 16 сантиметров.

В зависимости от комплектации меняется функционал автомобиля. Например, в самой топовой комплектации салон оборудован подсветкой салона, цвет которой можно выбрать при покупке. Также топовая комплектация имеет панорамную крышу и кресла, отделанные кожей.

Дисплей, расположенный на центральной панели, включает в себя навигационную систему, систему управления климат-контролем, подсветкой и многим другим. Климат-контроль является дополнительной опцией, стандартные модели оборудованы кондиционером. Опцией является и электрорегулировка сидений, в базовых версиях регулировка механическая.

Новая версия «Фольксваген-Джетта» получила новый набор подушек безопасности, которые теперь располагаются и в дверях. Также в передних сидениях присутствует подогрев, электрифицированы и стеклоподъемники (даже у базовой комплектации). О системе АБС и говорить не стоит, ведь она присутствует в большинстве современных автомобилей.

Не изменился материал отделки салона, который включает пластик и ткань. Кожа в салоне имеется только у топовой версии по причине маркетинговой политики компании, ведь по заверению продавца — это самый доступный седан в линейке «Фольксваген». Клиренс «Фольксваген-Джетта» составляет аж 16 сантиметров, что и дает ему должную проходимость.

Цена на «Джетта» 2018 года начинается от 949 000 рублей и заканчивается отметкой в 1 319 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector