Фольксваген джетта 2016 фото, цена, характеристики и новинки

Экстерьер Фольксваген Джетта 2015-2016

В создании Фольксваген Джетта 2015 года труд дизайнеров был минимизирован до предела. Только переработанная решетка радиатора, получившая 3 поперечных ребра, оптика с использованием ультрасовременного биксенона и полтора десятка светодиодов, расположенных в форме буквы «Г», подсказывают направление художественной мысли. Во внешнем облике также добавилось блеска хрома. Автомобильная оптика получила новую функцию AFS, более известную, как адаптивную систему головной оптики.

Очертания кузова стали совершенно плавными, но это, вероятно, плод совместной работы инженеров и дизайнеров, добивавшихся улучшения аэродинамических характеристик машины. Результатом творчества стала существенная экономия топлива.

Размеры Фольксваген Джетта 6 поколения

  • длина — 4659 мм
  • ширина — 1778 мм
  • высота — 1482 мм
  • колесная база — 2651 мм
  • клиренс — 160 мм
  • снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1325 кг до 1364 кг в зависимости от комплектации

Фото обновленного Фольксваген Джетта 2015-2016

Фото обновленного Volkswagen Jetta 2015-2016

Фольксваген Джетта 2015 модельного года — фото

Доступные цвета кузова на выбор:

  • Красный Tornado
  • Белый Candy
  • Серый Platinum
  • Серебристый Reflex
  • Серебристый Silver Leaf
  • Синий Storm
  • Коричневый Topaz

Цена Фольксваген Джетта 2015-2016

Фольксваген Джетта всегда был универсальным автомобилем, прекрасно подходящим для движения по городу или дальних путешествий во время отпуска. Из современных моделей этого же сегмента автомобильного рынка можно отметить Шевроле Круз 2015, Форд Фокус 2015, Мазда 3 и Шкода Октавия 3-го поколения. Итог конкурентной борьбы во многом будет определяться ценовой политикой. Начальная стоимость Джетты в нынешних условиях не будет ниже 829 тысячи рублей. Самый топовый вариант из 4-х возможных комплектаций обойдется в 1 млн 230 тыс рублей.Комплектации и цены Jetta седан 4 дв.

Комплектация Мощность Разгон 0-100 Расход Стоимость
1.4 МТ Comfortline 122 л.с. 9.8 с. 8.2 / 5.1 / 6.2 1 010 000
1.4 AТ Comfortline 122 л.с. 9.8 с. 7.7 / 5.1 / 6 1 190 000
1.4 AТ Comfortline 150 л.с. 8.6 с. 7.5 / 5.2 / 6 1 140 000
1.6 МТ Comfortline 105 л.с. 11.5 с. 8.7 / 5.1 / 6.5 980 000
1.6 AТ Comfortline 105 л.с. 12.5 с. 9.8 / 5.4 / 7 1 030 000
1.6 МТ Conceptline 85 л.с. 13 с. 8.9 / 5.3 / 6.7 829 000
1.6 МТ Conceptline 105 л.с. 11.5 с. 8.7 / 5.1 / 6.5 879 000
1.6 МТ Conceptline 85 л.с. 13 с. 8.9 / 5.3 / 6.7 789 000
1.6 AТ Conceptline 105 л.с. 12.5 с. 9.8 / 5.4 / 7 929 000
1.4 МТ Highline 122 л.с. 9.8 с. 8.2 / 5.1 / 6.2 1 100 000
1.4 AТ Highline 150 л.с. 8.6 с. 7.5 / 5.2 / 6 1 230 000
1.4 AТ Highline 122 л.с. 9.8 с. 7.7 / 5.1 / 6 1 100 000
1.6 МТ Highline 105 л.с. 11.5 с. 8.7 / 5.1 / 6.5 1 070 000
1.6 AТ Highline 105 л.с. 12.5 с. 9.8 / 5.4 / 7 1 120 000
1.4 МТ Trendline 122 л.с. 9.8 с. 8.2 / 5.1 / 6.2 959 000
1.4 AТ Trendline 122 л.с. 9.8 с. 7.7 / 5.1 / 6 1 050 000
1.6 МТ Trendline 105 л.с. 11.5 с. 8.7 / 5.1 / 6.5 929 000
1.6 МТ Trendline 85 л.с. 13 с. 8.9 / 5.3 / 6.7 879 000
1.6 AТ Trendline 105 л.с. 12.5 с. 9.8 / 5.4 / 7 979 000

Начало производства

Компактный легковой автомобиль Фольксваген Джетта производится с 1979 года, он создан на базе хэтчбека Golf, но выпускается только в кузове седан.

За годы своего существования марка претерпела ощутимые изменения: выпущено несколько поколений, до неузнаваемости изменился интерьер и экстерьер авто, усовершенствованы двигатели и трансмиссия, модернизирована ходовая часть.

Также Volkswagen Jetta получал и другие имена – Vento (1992-98 г. в.), Bora (1999-2005), но с 2005-го автомобилю вернули старое название.

С 2010 года германским концерном производится седан шестой генерации, в 2014-ом произведен рестайлинг модели.

Джетта-6 создан на «фольксвагеновской» платформе PQ35, машина этого поколения выпускается в кузовах 4-дверный sedan и 5-двеврный station wagon (универсал).

Сборка машины осуществляется в Мексике, Индии, Китае, Малайзии, Бразилии, в России машина собирается на Горьковском автозаводе, хотя основное производство моделей VW налажено в Калуге.

Безопасность Volkswagen Jetta 2016

При разработке новой версии Volkswagen Jetta, производители остались верны политике безопасности. От получения травм и ушибов водитель и передний пассажир защищены фронтальными подушками безопасности. Передний ряд кресел и центральное место сзади оборудованы трехточечными ремнями безопасностями, игнорирование которыми сопровождается соответствующим сигналом.

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • ESP
  • ABS
  • ASR
  • EDS.

Кроме того, безопасная езда обеспечивается системами подруливания и помощи при торможении, а также датчиком износа тормозных колодок.

Джетта 2016 в профиль

Электроника Фольксваген Джетта 2015-2016

Помимо обеспечения комфортных условий эксплуатации высокотехнологичное оборудование автомобиля своими главными задачами считает обеспечение безопасности при движении. Для этого в состав бортового оборудования включены устройства слежения за мертвыми зонами и за объектами, движущимися сзади, причем происходит автоматическое оповещение водителя о них. Возможность возникновения аварийной ситуации будет проанализирована компьютером и своевременно просигнализирована. Опция Blind Spot System Detection выводит световую сигнализацию о наличии попутного автомобиля в мертвой зоне сразу на индикатор на корпусе бокового зеркала заднего вида, находящегося в постоянном внимании шофера.

Volkswagen Jetta 2015-2016 модельных годов — фото

Фото Фольксваген Джетта 2015-2016 — вид сбоку

Фото Volkswagen Jetta 2015-2016

Интерьер и экстерьер новой модели Фольксваген Джетта 2017 г

В 2017 году компания производитель планирует сделать очередное обновление Volkswagen Jetta. В этот раз изменения будут кардинальными и коснутся технических характеристик, внешнего вида и интерьера автомобиля.

Четкие линии кузова сделали машину больше похожей на купе, чем седан. Решетка радиатора стала значительно меньше, но при этом боковые воздухозаборники приобрели большую выразительность. В совокупности с появившемся скосе крыши автомобиль стал более презентабельным. Сделав небольшие дополнения кузова, Фольксваген Джетта приобретет черты спортивной модели.

О компоновке салона пока точной информации нет. Но учитывая явное желание производителя сделать Jetta авто представительского класса или похожем на него, в комплектацию должны быть добавлены новые опции, наряду с имеющимися. Это должно положительным образом сказаться на повышении комфорта управления и повысит безопасность эксплуатации.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обновления Фольксваген Джетта, технические характеристики

Определяющими отличиями внешнего вида стали измененная решетка радиатора, бампер. В дополнительной комплектации доступна адаптивная головная оптика. Новая форма лобовых стекол способствует улучшению аэродинамических свойств. Но при этом модель сохранила внешнюю узнаваемость и присущую ей лаконичность.

Внутренние изменения не были столь существенны. Стоит отметить новую панель приборов, корректировку конфигурации воздуховодов и наличие современного мультимедийного рулевого колеса. Объем внутреннего пространства и общий принцип компоновки сохранились прежними.

Перед тем, как рассмотреть предлагаемые комплектации и цены на Фольксваген Джетта 2016 г, стоит проанализировать ее эксплуатационные параметры. Именно они чаще всего являются основными факторами выбора модели.

Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2016 года выпуска:

  • Размеры – 465,9*177,8*148,2 см;
  • Величина колесной базы составляет 265,1 см;
  • Параметры клиренса — 160 мм;
  • Объем багажника – 510 л;
  • Общая масса — 1870 кг.

Для российских автолюбителей концерн предлагает несколько вариантов силовых установок. Наиболее популярными являются бензиновые двигатели объемом 1,6 л и мощностью 66 или 81 кВт. Дополнительно предусмотрена возможность установки новых бензиновых агрегатов серии TSI объемом 1,4 л со 125 л.с.

Расход топлива варьируется от 5,1 до 9,8 л/100 км в зависимости от типа выбранного двигателя и параметров езды. По отзывам владельцев разница между заявленными параметрами и фактическими незначительна.

Также стоит отметить разнообразие коробок передач. Для бюджетных моделей предусмотрена МКПП-5. Альтернативой является шестиступенчатая установка.

Существует возможность выбора пятиступенчатого «автомата». Оптимальными эксплуатационными техническими параметрами обладает DSG с семью ступенями переключения.

Моторный отсек VW Jetta 6 поколения

Изготовитель предлагает широкий ряд силовых агрегатов, начиная от объема 1,2 л и заканчивая 2 л. Покупатель может удовлетворить буквально любые свои предпочтения. Выбирать есть из чего – атмосферные или турбированные бензиновые двигатели и дизель. Базовым вариантом считаются 2-х литровые агрегаты серий TDI EA288 и TDI Clean Diesel. Первый выдает мощность в 150 л.с. Крутящий момент обоих одинаков и равняется 320 Нм, с той лишь разницей, что дизельный мотор достигает его на значительно меньших оборотах коленчатого вала. Впрочем, по теории двигателей внутреннего сгорания так и должно быть. Вся линейка моторов имеет улучшенные экологические показатели по выбросу в атмосферу углекислого газа и соответствует по этому параметру требованиям даже не настоящего времени, а будущего.

Эскиз Фольксваген Джетта 2015-2016

Первое изображение Volkswagen Jetta 2015-2016

Коэффициент полезного действия у нового Фольксваген Джетта выше предшественника не только за счет усовершенствования силовой части. Такое простое техническое мероприятие, как применение новой автомобильной резины с пониженным коэффициентом сопротивления качению на каждом мерном отрезке позволяет владельцу экономить сотню или две миллилитров топлива.

Технические особенности обновленного Фольксваген Джетта

Шестое поколение Джетта для российского авторынка будет доступно с четырьмя двигателями. Автомобиль в стандартной комплектации будет оборудоваться 4-х цилиндровым силовым агрегатом с рабочим литражом 1,6 л. Данный двигатель имеет распределительную систему впрыска топлива и способен развить порядка 85 л.с. мощности. Совместно с этим мотором будет трудиться 5-ти диапазонная механическая трансмиссия.

В компании уверены, что максимальный объем продаж придется на модификации с более совершенным силовым агрегатом. Это будет двигатель с литражом 1,6 л и выходной мощностью 105 л.с. Совместно с этим мотором будет работать или 5-ти диапазонная механика, или 6-ти диапазонный «автомат».

В случае с механической трансмиссией динамика разгона автомобиля составляет 11,5 с до первой «сотни». Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Если говорить об автоматической трансмиссии, то здесь динамика разгона составляет 12,5 с до первой «сотни». Максимальная скорость – 177 км/ч.

Потребление топлива также зависит от типа трансмиссии. В случае с механикой расход топлива будет составлять 6,5 л на 100 км пути, а в случае с автоматом – 7,0 л. Разумеется, речь идет о смешанном режиме езды.

Следующим доступным силовым агрегатом Фольксваген Джетта 2016 будет турбированный мотор с рабочим литражом 1,4 л и системой непосредственного впрыска топлива. Такой двигатель способен развить порядка 122 л.с. мощности. Совместно с данным мотором будет работать или 6-ти диапазонная механическая трансмиссия или 7-ми диапазонный робот с возможностью ручного включения передач. Динамика разгона составляет 9,8 с до первой «сотни», а максимальная скорость – 202 км/ч. Потребление топлива в случае с роботизированной трансмиссией – 6,0 л на 100 км, а в случае с механикой – 6,2 л на 100 км.

Самым заряженным двигателем является турбинированный мотор с рабочим литражом 1,4 л. За счет использования при разработке этого двигателя передовых технических решений, он способен развить мощность в 150 л.с. Совместно с данным мотором применяется 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Динамика разгона такого силового агрегата составляет 8,6 с до первой «сотни», а максимальная скорость – 215 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 6,0 л на каждые 100 км пути.

Изменений в подвеске нет: спереди она как и ранее представлена стойками МакФерсон, а сзади выполнена в виде тормионной балки. За безопасность эксплуатации автомобиля отвечают дисковые тормозные системы. При этом передние тормоза являются вентилируемыми.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Новый кузов

Несмотря на новый кузов, рестайлинг весьма незначительно изменил внешность Volkswagen Jetta 2016, подкорректировав бамперы, фары и колесные диски. Цена от подобных нововведений вылилась в более низкий (на 10 процентов) коэффициент обтекаемости, дополнительно повысив экономичность и максимальную скорость. Большинство современных моделей концерна Volkswagen уже успело перейти на новую модульную платформу MQB. Тем не менее даже после рестайлинга седан в новом кузове остался при своем, и в этом есть особая прелесть. Ввиду того, что основной задачей модульной платформы MQB является масштабная унификация и снижение себестоимости продукции, цена классической Джетты выглядит более привлекательно, ведь в ней применяются более дорогие технические решения. Например, задняя многорычажная подвеска у рестайлингового седана применяется на всех модификациях без исключения, тогда как у Фольксваген Гольф 7 — начиная с мотора мощностью 122 силы, а у новой Шкоды Октавии — со 140 сил.

Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6

Седан Джетта 2016-го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.

По задней части кузова изменений еще меньше – установлены другой формы фонари (соответственно, и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты.

Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна – Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.

Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек.

Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить:

  • модернизированную панель приборов;
  • измененный мультируль;
  • усовершенствованную мультимедийную систему.

По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со 138 до 160 мм.

Обзор комплектации и цен на Фольксваген Джетта 2016 г

Компания производитель предлагает несколько вариантов комплектации Фольксваген Джетта 2016 года выпуска. В первую очередь этот автомобиль рассчитан для реализации в бюджетном и среднем классе. Поэтому его цена варьируется от 906 до 1146 тыс.руб.

При выборе оптимального варианта следует ориентироваться на тип силовой установки, модели КП и требуемого уровня комфорта. В последнем случае существует возможность определиться с одним из пяти типов комплектации.

Conceptline

Минимальным показателем стоимости обладает Volkswagen Jetta Conceptline. Для нее устанавливается только один тип двигателя 90 л.с. Несмотря на относительно низкую стоимость, от 906 тыс. рублей, данная модель характеризуется оптимальным набором опций.

Ниже приведен их полный перечень:

  • Автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации;
  • В наличии зимний пакет, в который входят подогрев форсунок омывателя и наружных зеркал;
  • Присутствуют система ABS и ESP;
  • В блок фар установлены галогенные лампы;
  • Возможность дистанционной регулировки наружных зеркал;
  • Передние сиденья имеют функцию изменения положения по высоте;
  • Подушки безопасности. Установлены только для водителя и переднего пассажира;
  • Иммобилайзер и центральный замок. В нем отсутствует функция дистанционного управления;
  • Многофункциональный дисплей с дорожным компьютером;
  • Электроподъемники на боковых дверях;
  • Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и по вылету.

Такой набор функций положительным образом влияет на эксплуатационные качества автомобиля, упрощает управление им.

Trendline

Данная модель отличается от базовой незначительно. В основном изменения отразились на удобстве управления автомобилем и улучшении комфортных показателей. Однако это повлияло на стоимость машины, которая стартует от 964 тыс. рублей. Аналогичный уровень цен в пересчете на долларовый эквивалент можно было наблюдать в прошлом 2015 году.

Список дополнений:

  • Изменена конструкция рулевого колеса. Оно имеет три спицы и кожаную отделку;
  • Добавлен центральный подлокотник, располагающийся спереди;
  • Установлен кондиционер;
  • Предусмотрен подогрев для передних сидений.

На первый взгляд, эти изменения несущественны, но они сказываются на повышении уровня комфорта.

Comfortline

Для увеличения параметров безопасности и удобства управления автомобилем была разработана модель Фольксваген Джетта серии Comfortline. Ее главным отличием является расположение элементов управления на рулевом колесе.

Также изменения отобразились на интерьере и экстерьере:

  • Решетка радиатора имеет хромированные элементы;
  • Противотуманные фары с функцией статического бокового освещения;
  • Передние сиденья были заменены на класс «Комфорт» с увеличенными возможностями регулировки;
  • Установленные шторки безопасности, предотвращающие травмы передних и задних пассажиров;
  • Дистанционное управление центрального замка;
  • Функция складывания наружных зеркал с помощью электроприводов;
  • Омыватель для фар.

Цена этой комплектации начинается от 1076 тыс. рублей. В качестве дополнения могут устанавливаться датчики парковки, изменяться расцветка интерьера. Но для этого необходимо будет доплатить.

Allstar

Эта комплектация является новинкой 2016 года. В данном случае производителю удалось объединить оптимальный набор опций и минимальную стоимость машины. Модель пользуется большой популярностью из-за доступной цены — от 922 тыс. рублей. Она поставляется только в красном цвете.

Помимо базовых дополнений в состав Фольксваген Джетта 2016 г включены такие компоненты:

  • Климат контроль с разделением на две зоны;
  • Передние сидения класса «Комфорт»;
  • Дополнительные боковые подушки безопасности;
  • Многофункциональный руль со вставками под алюминий;
  • Установлен датчик дождя;
  • Подогрев лобового стекла.

Если же этого будет недостаточно — можно добавить несколько дополнительных опций класса «Техника» или «Мультимедиа».

Highline

Комплектацию Highline для Фольксваген Джетта можно отнести к бизнес классу. Внешний облик автомобиля гармонично дополняют алюминиевые вставки, в набор входят тканевые коврики для водителя, переднего и задних пассажиров. Также установлена современная система климат-контроля. Камера заднего вида облегчает процесс парковки.

Стоимость данной модели стартует от 1146 тыс. рублей. Но учитывая ее преимущества — вложение дополнительных средств будет целесообразным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector