Dfm h30 cross

Аккумулятор и время работы

Hisense H30 оснащен аккумулятором с приличной емкостью — 4530 мАч! Аккумулятор позволяет смартфону работать по-настоящему долго без необходимости подзарядки. На автономность положительно влияют и энергоэффективные процессор и дисплей.

Время работы смартфона без подзарядки в режиме активного повседневного использования составляет 20 часов. В щадящем повседневном режиме смартфон способен проработать на одном заряде двое суток.

Модель оснащена разъемом USB Type-C и поддерживает быструю зарядку. Всего за 30 минут смартфон заряжается до 55-60%. На полную зарядку уходит чуть больше полутора часа. Быстрой зарядкой получается воспользоваться «из коробки» — докупать отдельно более мощный зарядный адаптер не требуется.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
649 000 руб.

Средняя цена б/у
450 000 руб.

Передние шины
205/50 R16

Задние шины
205/50 R16

Объем
1.6 л

Мощность
117 л.с.

Расход
6,9 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
175 мм

Объем багажника
417 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Dongfeng H30 Cross с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Dongfeng H30 Cross и Lifan X50

Dongfeng H30 Cross и Kia Rio

Продажа Dongfeng H30 Cross 2014-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
H30 Cross 2015

435 000 q

Ярославль
H30 Cross 2016

449 000 q

Нижний Новгород
H30 Cross 2015

385 000 q

Воронеж
H30 Cross 2015

435 000 q

Воронеж
H30 Cross 2014

459 000 q

Киров
H30 Cross 2016

440 000 q

Волгоград
H30 Cross 2016

449 000 q

Волгоград
H30 Cross 2016

190 000 q

Волгоград
H30 Cross 2015

430 000 q

Волжский
H30 Cross 2016

550 000 q

Балаково
H30 Cross 2015

488 000 q

Самара
H30 Cross 2015

557 000 q

Краснодар
H30 Cross 2015

485 000 q

Астрахань
H30 Cross 2015

495 000 q

Симферополь
H30 Cross 2015

480 000 q

Стерлитамак
H30 Cross 2016

450 000 q

Омск
H30 Cross 2014

540 000 q

Омск
H30 Cross 2015

495 000 q

Омск
H30 Cross 2015

549 000 q

Новосибирск
H30 Cross 2014

409 000 q

Недостатки

Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.

Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.

Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.

«Умная» кнопка

Отдельная физическая «умная» кнопка Hisense H30 достойна отдельного разговора. Кнопка предлагает впечатляющий набор функций, серьезно упрощающих использование смартфона. К кнопке происходит какое-то просто стремительно привыкание, до такой степени она удобна.

В первую очередь, кнопку можно настроить на запуск любого приложения. Банально для быстрого доступа. Например, на кнопку можно установить быстрый запуска приложения «Камера», за счет этого она всегда будет под рукой. Для запуска приложения необходимо удержать кнопку в течение секунды.

Но не только быстро запускать нужное приложение может «умная» кнопка. Кратковременное нажатие кнопки приводит к выполнению различных действий в разных приложениях. Разработчики предусмотрели максимально эффективное использование кнопки.

В приложении «Камера» нажатие приводит к переключению между камерами. В «Музыке» — останавливается или запускается воспроизведение. В браузере — включается ночной режим. В приложениях «Телефон» и «Контакты» — отображаются часто используемые контакты. Подобным образом действия различаются в зависимости от приложения.

Больше всего понравился эффект от нажатия «умной» кнопки в официальном приложении YouTube. При нажатии экран разделяется на две части. Видео остается в одной части , в другой открывается любое другое приложение на выбор пользователя. Между приложениями имеется ползунок, позволяющий изменять размер нужного приложения. Таким образом можно смотреть видео на YouTube и параллельно заниматься другим делом, например, переписываться в соцсети. Благо большой дисплей смартфона позволит все комфортно рассмотреть.

В некоторых приложениях «умная» кнопка не отвечает за выполнение каких-то специальных действий. В таких приложениях при нажатии на кнопку выполняется возврат к предыдущему приложению. Тоже крайне удобная опция.

Комментарии владельцев

Многие люди, купившие эту модель, оставляют о DFM H30 Cross отзывы. Особенно интересны комментарии людей, которые уже «обкатали» машину и могут поделиться впечатлениями касательно эксплуатации.

Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Всё-таки в МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», диапазон больше. Ещё машина разгоняется громко, ещё очень шумные колесные арки. Лучше установить подкрылки.

Что хорошо – под капотом много пространства. Явный плюс для людей, занимающихся обслуживанием своей машины самостоятельно. Доступ к аккумулятору, свечам зажигания, масляному и воздушному фильтрам очень легкий. И топливный фильтр размещен прямо рядом с баком, под днищем.

Люди уверяют, что салон хоть и простой, но собран хорошо. Ничего не скрипит. А зимой вполне хватает установленного обдува и подогрева. Мерзнуть не приходится. Кстати, запускается двигатель в холода без проблем, что не может не радовать, учитывая российский климат.

Цена

Ценовая политика производителя привлекает покупателей. Если базовая комплектация Comfort за 649 000 рублей не сильно порадует своим оснащением, то топовая Luxury с разницей в 60 000 рублей отличается очень сильно.

Комплектация Comfort:

  • мульти-руль;
  • АБС;
  • USB;
  • аудиоподготовка;
  • четыре подушки безопасности;
  • 16-дюймовые диски;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • электроусилитель;
  • тканевая обшивка салона.

Комплектация Luxury:

  • камера заднего вида;
  • автоматическая КПП Aisin;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • Блютуз;
  • магнитола с сенсорным дисплеем;
  • рейлинги;
  • обогрев зеркал;
  • люк.

Хэтчбек Dongfeng H30 Cross на фоне АвтоВАЗа выглядит более интересно, конечно к нему есть мелкие претензии в плане удобства обслуживания, но комфорта вы получаете больше в сравнение с российскими конкурентами.

Процессор

За производительность Hisense H30 отвечает система на восьмиядерном процессоре Mediatek Helio P70, выпущенном в самом конце 2018 года. С чипами Mediatek знакомы далеко не все, поэтому сразу отмечаем — Helio P70 это фактически прямой аналог популярному процессору Qualcomm Snapdragon 660. Характеристики чипов практически идентичны, как производительность — «живая» и в синтетических тестированиях.

Все восемь ядер процессора Helio P60 имеют тактовую частоту 2 ГГц. Но между ними есть разделение. Четыре ядра являются энергоэффективными, четыре — производительными. Обычная ситуация для современных процессоров, благодаря которой увеличивается время автономной работы мобильных устройств. Обработку графики выполняет процессор Mali-G72, интегрированный в систему-на-чипе.

Helio P70 — мощный процессор, обеспечивающий отличную производительность смартфону Hisense H30. В бенчмарке Geekbench 4 аппарат набрал 1557 баллов в одноядерном режиме и 5565 баллов в многоядерном. Результаты сопоставимы со смартфонами Huawei Mate 9, Xiaomi Mi 9 SE и Redmi Note 7.

Но главное, что «живая» скорость работы смартфона высокая. Устройство моментально отзывается на любые задачи, на запуск большинства приложений уходят доли секунды, перемещения по интерфейсу выполняются без задержек в анимации. Требовательные к ресурсам приложения загружаются быстро.

Это же касается и игр, в которые на смартфоне играть комфортно. В нашем получасовом тестировании в игре PUBG Mobile не замечено падений частоты кадров. Смартфон незначительно нагрелся ближе к верхней части, но до критической температуры корпус не разгорелся.

Объем встроенной памяти Hisense H30 составляет 4 ГБ, встроенной — 64 или 128 ГБ в зависимости от конфигурации. Есть слот для карты памяти microSD с максимальным объемом до 128 ГБ. Правда, ради карточки памяти придется жертвовать одной из SIM-карт.

Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?

Dongfeng DFM H30 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.

По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.

В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:

  • ABS
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Систему помощи при парковке задним ходом.
  • Люк и многое другое.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Низкий расход топлива;
  • Симпатичный внешний вид;
  • Наличие всех современных систем безопасности;
  • Улучшенная управляемость и манёвренность;
  • Проходимость;
  • Регулировка руля не только по высоте, но и по вылету;
  • Хороший клиренс.

Минусы машины

  • Отсутствие подогрева сидений и зеркал;
  • Не слишком качественная подвеска;
  • Слабая звукоизоляция;
  • Отсутствие резиновых ковриков в авто.

В целом стоит сказать, что DongFeng H30 Cross лучше всего подойдёт для комфортной езды по городу или же трассе. В условиях бездорожья он не силен. Не адаптированная подвеска под российские дороги заставляет постоянно чувствовать дискомфорт при проезде лежащих полицейских или же когда автомобиль попал в ямку на дороге. Возможно DongFeng удастся закрепиться на российском рынке, но прежде всего компании необходимо устранить описанные в статье недочёты, так как конкуренты предлагают гораздо более лучший функционал за те же деньги.

Безопасность

Высокий уровень безопасности DongFeng H30 Cross обеспечивается следующими функциями:

  • 1.ABS– системой, исключающей потерю управляемости машиной при резком торможении, которая препятствует блокированию колес.
  • 2.Преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, которые обеспечивают повышенную безопасность при сильном лобовом ударе.
  • 3.Подушки безопасности в первом ряду: 2 спереди и 2 по бокам.
  • 4.Крепления детских сидений ISOFIX и детский замок.
  • 5.Иммобилайзер и парктроник.
  • 6.Система повышенной безопасности TaiChi, которая заключается в укреплении салона по периметру специальными балками.
  • 7.Система контроля ударов, которая заключается в прекращении после удара поступления топлива в двигатель и разблокировке дверей в случае ДТП.
  • 8.Оборудование передней части авто специальными зонами, смягчающими удар при наезде на пешехода.

ДВИГАТЕЛЬ С VVT

Двигатель А16 изготовлен с применением технологии VVT – системы активной регулировки фаз газораспределения. Европейская концепция дизайна, низкий уровень шума, низкий уровень выброса выхлопных газов, высокая мощность, надежность, экономичный расход топлива и коробки переключения передач нового поколения – идеальное сочетание, которое в полной мере раскрывает возможности автомобиля.

Применение высококачественных вставок из углеродного волокна, покрытых лаком цвета Piano Black, на приборной панели – излюбленный материал для спортивных автомобилей: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий. Он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

Благородный экологичный материал обивки сидений, дополнительный контроль соответствия стандарту выделения летучих органических соединений, жёсткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов эффективно повышают качество воздуха в салоне автомобиля, делая его более экологичным и здоровым, а салон практичным и долговечным.

Багажник вместимостью 1137 литров, предоставляет достаточный простор для перевозки необходимых вещей и во многом удовлетворяет требования путешественников. Таким образом, делает возможным полноценное самостоятельное путешествие.

Интерьер

Первое, на что обратит водитель во время тест-драйва DongFeng H30 Cross – пятиместная конфигурация автомобиля и почти полностью слизанный с китайского седана S30 салон. К сожалению, в отделке новинки были использованы специфические по внешнему виду и запаху пластик с тканью. А вот передняя панель получилась достаточно симпатичной. Она имеет отличную эргономику и свободное пространство, которого достаточно для пассажиров практически любого роста и веса.

Пожалуй, основным отличием от седана является меньшая емкость багажного отсека. При сложенных сиденьях забросить в него можно 1137 литров груза, а в обычном состоянии – 417 литров. В целом салон автомобиля классический и не вызывает отчуждения. Сидения обтянуты качественной тканью, которую по слухам производитель тестирует в достаточно жестких условиях.

Панель приборов информативна и предоставляет всю необходимую информацию о техническом состоянии автомобиля во время езды. Авто оборудовано самостоятельным мультимедийным центром с сенсорным управлением, стоит отметить, что русификация на качественном уровне. Кириллица отображается корректно. Тем не менее аудиосистема китайского автомобиля оставляет желать лучшего. Сидения ДонгФенг H30 cross регулируются вручную в шести различных направлениях.

Отличительной особенностью этого производителя из поднебесной является то, что он оборудовал по левую руку от водителя специальный футляр для очков. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащен различными функциями. Понимая, что автомобиль будет выходить в основном только на рынок Европы ДонгФенг добавили в него пепельницу и прикуриватель, что не может не радовать курящих автолюбителей.

Для максимального удобства и комфорта водителя в топовой комплектации имеется камера заднего вида. В целом салон является уютным и просторным. Можете не сомневаться, даже пять не самых стройных людей поместиться в нем с комфортом. Запас свободного места до передних спинок с заднего сиденья для человека с ростом около 185 см составляет более пяти сантиметров.

Современный интерьер, русская локализация, качественная сборка и аккуратные кнопки – это далеко не весь перечень того, чем оснащен ДонгФенг H30 Cross. Кстати, бортовой компьютер очень информативен, на нём вы сможете получить информацию о времени, дате, расходе топлива, запасе хода и многих других не менее важных показателях состояния транспортного средства.

Из минусов салона можно выделить следующее:

  1. Пластик низкого качества. Он слишком жесткий;
  2. Неприглядная обивка сидений.

Однако в целом салон достойный и непохож на привычные китайские автомобили. В топовой комплектации водитель сможет оценить собственную мультимедийную систему с поддержкой всех популярных форматов музыки и чтением с USB, CD. В комфорт версии в салоне располагается эта же система, но с меньшим экраном.

Технические характеристики DongFeng H30 Cross:

Ну, а напоследок – самое сладкое. А именно – салон автомобиля. Тут дизайнеры Поднебесной постарались на славу. Нет, тут нет вставок из австралийского дуба и африканского баобаба, нет даже обтянутой кожей нильского крокодила центральной панели. Пластиковые панели вполне среднего качества. Кожи на сидениях нет, что не может не радовать, ибо в последнее время многие автопроизводители повадились использовать, так называемую, эко-кожу, которая выглядит как дешевый дерматин и имеет похожие на него же эксплуатационные качества. Здесь использовали пористый перфорированный материал, который отлично дышит и неплохо выглядит со стороны. Отлично смотрятся глянцевые вставки «под карбон».

Не хуже, чем в некоторых «японцах», расположенных выше по классу. В верхней части центральной панели расположен экран бортового компьютера, а под ним 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и элементы управления климат-контролем. Смотрится всё гармонично и эстетически выгодно

Рулевое колесо имеет удобную ширину хвата, стильную глянцевую «макушку» и… внимание. Регулировку в вертикальной и горизонтальной плоскостях, то есть – и по высоте, и по вылету

Впервые из китайских автомобилей в бюджетном классе. Регулировки сидений механические, но их хватает для принятия комфортного положения тела. На заднем диване места предостаточно. Багажное отделение также довольно вместительное.

Что в итоге? Когда-то, лет 10 – 12 назад, вдыхая неприятный запах китайских пластмасс и удивляясь кривоватости сборки кузовных деталей, мы говорили, что при таких темпах развития автопрома Поднебесной, скоро можно будет ждать и достойных автомобилей от китайских компаний. Вот, похоже, это самое «скоро» и наступило. DongFeng H30 Cross – хороший пример именно нового китайского автопрома. Того, который, продвинувшись на ступеньку выше по качеству и надежности, готовится отвоевать большую часть российского автомобильного рынка. Скептически к такому автомобилю относиться уже нельзя. Уж больно он хорош на фоне предшественников.

Возможно, такого результата китайской компании удалось достичь именно потому, что предшественников у H30 и не было, если не считать «коллег по цеху» из конкурентов. Самобытность и оригинальность – хорошие качества для новичка рынка. А хорошие показатели H30 в техническом плане – так и вообще чуть ли не самое главное в любом автомобиле. А что же самое главное? Конечно же – ценник. Тем более – в нынешних условиях. Так вот, немногим более, чем 600 тысяч рублей позволят иметь в собственности автомобиль с электроприводом рулевого колеса, мультимедийной системой с навигацией, кучей различных регулировок, люком в крыше, надежным мотором, дисковыми тормозами на обеих осях и приятным дизайном кузова и интерьера. Согласитесь, неплохое предложение.

Грузовики китайской компании уже отвоевали часть нашего авторынка. Ну, а будущее легковушек от бренда DongFeng в России сейчас зависит напрямую от нас, потребителей.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию «Лига Авто» за предоставленный автомобиль DongFeng H30 Cross. Записаться на тест-драйв можно в салоне по адресу г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 20/1.

Текст: Евгений Кузнецов

«Комфорт»

Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели – главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.

Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.

Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.

БОГАТЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

DFM H30 Cross предлагает Вам ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку лёгкой и комфортной: электро-усилитель руля, с отличной обратной связью, четырёх-канальную тормозную систему ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности (в качестве опции), многофункциональную мульти-медиа систему, сочетающую в себе аудио-MP3 проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth , USB- и AUX- разъёмы для подключения внешних аудионосителей и многое – всё, что необходимо для ежедневных поездок и путешествий.

Вы по-настоящему оцените все достоинства нового автомобиля DFM H30 Cross!!!

Абсолютно новый дизайн LED фар, острой «соколиной» формы. Даже в выключенном состоянии, они наполнены энергией, а стоит их зажечь – ослепляют сиянием.

Новый дизайн задних LED-фонарей, спойлера, логотипа на задней части кузова и защитного заднего обвеса, подчёркивают спортивный стиль.

Дизайн передней и задней части автомобиля, в сочетании с увеличенным дорожным просветом и внедорожными элементами, делают автомобиль похожим на бросающегося вперед гепарда.

ДВИГАТЕЛЬ С VVT

Двигатель А16 изготовлен с применением технологии VVT – системы активной регулировки фаз газораспределения. Европейская концепция дизайна, низкий уровень шума, низкий уровень выброса выхлопных газов, высокая мощность, надежность, экономичный расход топлива и коробки переключения передач нового поколения – идеальное сочетание, которое в полной мере раскрывает возможности автомобиля.

Применение высококачественных вставок из углеродного волокна, покрытых лаком цвета Piano Black, на приборной панели – излюбленный материал для спортивных автомобилей: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий. Он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

Благородный экологичный материал обивки сидений, дополнительный контроль соответствия стандарту выделения летучих органических соединений, жёсткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов эффективно повышают качество воздуха в салоне автомобиля, делая его более экологичным и здоровым, а салон практичным и долговечным.

Багажник вместимостью 1137 литров, предоставляет достаточный простор для перевозки необходимых вещей и во многом удовлетворяет требования путешественников. Таким образом, делает возможным полноценное самостоятельное путешествие.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.

Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.

При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.

Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.

В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.

DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Механическая 4ст. 11.0 183
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Автомат 4ст. 12.0  180

Безопасность

Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:

  • ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
  • В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
  • Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
  • Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
  • Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
  • Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
  • Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
  • Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
  • Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Dongfeng H30 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.

Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Внутреннее убранство

Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.

Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.

На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.

Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.

Ездовые свойства

В городе Dongfeng H30 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.

Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.

Фото Dongfeng H30 Cross:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector